ехал вчера по новой Риге, не медленно, км120)
Обходит меня справа как стоячего новейшая соляра с транзитными номерами ( видимо только-что и мейджора на Риге ), резко перестраивается в мой ряд. И ужас - я вижу, как её задницу бросает туда/сюда по дороге.
Это - не подвеска ( про вОдилу даже не говорю )
а как же обкатка
или на Солярисах её отменили
Цитата(Шурик71 @ 27.5.2011, 11:23)

а как же обкатка
или на Солярисах её отменили
Не отменяли, но многие на неё "забивают"... Особенно те, кто впервые пересаживается со стареньких ВАЗов на новую иномарку...
кто то тут писал что " ... ну очень удачный авто!!"
Тфу.. ты!!! срань она и в африке срань..
а никто неспрашивал у задних пасажиров после езды на растояние 50-100км по подмосковным трассам.. их там сблевнуть от укачки нетянет?)))))))))))))))))
меня после 20км уже немного потянуло))) проверенно))
HETZ-2008
29.5.2011, 18:47
Цитата(arm@da @ 27.5.2011, 17:08)

кто то тут писал что " ... ну очень удачный авто!!"
Тфу.. ты!!! срань она и в африке срань..
а никто неспрашивал у задних пасажиров после езды на растояние 50-100км по подмосковным трассам.. их там сблевнуть от укачки нетянет?)))))))))))))))))
меня после 20км уже немного потянуло))) проверенно))
Вы удивитесь, пока никто не блевал, даже на волгоградских трассах!! По вашему это фантастика, ведь машина - срань?!
Продав своего Гетца, заглядывался на Ай-30 и Солярис. Поездил в обоих. Уж на сколько я был фанатом Гетца и как он мне нравиться до сих пор, на столько же я разачарован в этих моделях.
Машина получилась посредственная. На первый взгляд выглядет Pretty, но чем больше начинаешь изучать и тем более ездить на ней тем более она начинает отталкивать от себя своей вульгарностью, неотесанностью и местами даже попахивает ладакалиностью. Ну не получилось у Корейцев сделать и дешево и отлично. Что то одно или дешево или качественно.
По поводу того что машина получилась так называемая "неубиваемая" или "неломаемая" это мы ещё посмотрим после 50тыс.км. или 2 лет эксплуатации.
P/S Себе не купил, другие пусть сами решают. Купил себе Тайоту.
Цитата(musmek @ 1.6.2011, 0:41)

Продав своего Гетца, заглядывался на Ай-30 и Солярис. Поездил в обоих. Уж на сколько я был фанатом Гетца и как он мне нравиться до сих пор, на столько же я разачарован в этих моделях.
Машина получилась посредственная. На первый взгляд выглядет Pretty, но чем больше начинаешь изучать и тем более ездить на ней тем более она начинает отталкивать от себя своей вульгарностью, неотесанностью и местами даже попахивает ладакалиностью. Ну не получилось у Корейцев сделать и дешево и отлично. Что то одно или дешево или качественно.
По поводу того что машина получилась так называемая "неубиваемая" или "неломаемая" это мы ещё посмотрим после 50тыс.км. или 2 лет эксплуатации.
P/S Себе не купил, другие пусть сами решают. Купил себе Тайоту.
Это общероссийская тенденция... выражается весьма кратко: "Дорого и не качественно".
Осмелюсь поинтересоваться, в чем заключается его некачественность? Только не надо писать про дешевые пластики. Пластик соответствует цене авто и не хуже чем в гетце.
Цитата(HETZ-2008 @ 1.6.2011, 10:48)

Осмелюсь поинтересоваться, в чем заключается его некачественность? Только не надо писать про дешевые пластики. Пластик соответствует цене авто и не хуже чем в гетце.
Доказывать что то нет смысла. Если тебе нравиться, значит пользуйся с удовольствием. Я когда собирался покупать другую машину покатался в нескольких, вот тут то и есть разница. Некоторые бесили из за мелочей, а некоторые вроде и простые машины но по домашнему уютные.
А Солярис не отличается ни спортивным поведением, ни домашним уютом. Обычный Среднячёк такой же как Лада Калина. Только не надо набрасываться со словами "да как можно сравнивать Калину и Солярис". Я сравнивал чисто по отличительным чертам.
Цитата(HETZ-2008 @ 1.6.2011, 10:48)

Осмелюсь поинтересоваться, в чем заключается его некачественность? Только не надо писать про дешевые пластики. Пластик соответствует цене авто и не хуже чем в гетце.
Да даже читая только Ваши сообщения, можно судить что машина сырая. То с подвеской косяки по вылазили , то в ступице что то через непонятные проставки прикручено.
Цитата(Sashelo @ 1.6.2011, 13:50)

Да даже читая только Ваши сообщения, можно судить что машина сырая. То с подвеской косяки по вылазили , то в ступице что то через непонятные проставки прикручено.
"сырая" и некачественная мне кажется все-таки разные вещи ...
да, в чем-то просчитались (хотя не факт, возможно так сделали намеренно), но в целом машина получилась хорошая.
с новыми моделями всегда так и не только у хундая! доведут до ума ...
а человек так устроен - всегда хочет получить "много" и заплатить при этом "мало" ))
dinosavr
Сырая- у же ни как не качественная. А про новые модели . Возьмем 2 поколения того же гетца , уж мне кажется к ним по любому претензий меньше при рождении было.
а человек так устроен - всегда хочет получить "много" и заплатить при этом "мало" ))
На счет мало -процитирую один текст, оригинал не видел , скопипастил с ГАИ РУ :
"Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели.
Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.
Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом. "
Не стану утверждать что согласен абсолютно со всем . Но по большей части автор прав.
Цитата
Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи.
вот эта компонента отсутствует
soulengineer
1.6.2011, 22:07
Если к $13к прибавить пошлину 35%, то получится как раз $18к.
Тогда уж лучше ниссан альмера 489т. автомат кондей. А солярисов, как я понял, до декабря нет. И не ломаютсо ниссаны. Опыт эксплуатации автопроката на протяжении лет 5-ти. Ай 20 стоит никому не нужный, его не хотят брать даже за цену жигулей
(в аренду).
Цитата(Йарик @ 1.6.2011, 23:34)

И не ломаютсо ниссаны.
ага, будет жить вечно))
Цитата(soulengineer @ 1.6.2011, 23:07)

Если к $13к прибавить пошлину 35%, то получится как раз $18к.
В случае Соляриса и остальных которых не ввозят а собирают тут, вместо пошлины прибавляют жабу.
Цитата(soulengineer @ 1.6.2011, 23:07)

Если к $13к прибавить пошлину 35%, то получится как раз $18к.
А в США совсем никаких пошлин нет?
ps А еще у меня не получается $80960 если к $40 000 прибавить 35%
Калькулятор бракованный наверно ;)
Увидел Солярис с полной нагрузкой (5 взрослых мужиков)
Не ломаются так как поло, к примеру, или форды. Поло вообще мрак, на гарантию возвращались все, больше брать не будут. Форды как повезет, но после 120 тыщ надо продавать. Рулевая, ходовая, кондеи, автоматы. НИССАНЫ держаться. И не было не одного случая возврата на гарантию, а у нас больше 100 машин.
А кто видел график движка соляриса? Мне рассказывали что там просто утопические характеристики. Тролебусная, ровная тяга во всем диапазоне. Потому он и обгонгяет так легко. Я по новой риге шел, меня (120 км ч) тоже новенький на транзитах солярис как котенка обошел.
И я думаю с расходом там весьма не дурно, движки то нового поколения... 1.4 за 100 лошадок выжали... Надеюсь не маркетинг... И автомат на 1.4 есть...
На Солярис-клубе появились новые фотографии от реального владельца хэтча.
Спередисбокусзадиперёдсалон
Цитата(AlexJP @ 2.6.2011, 12:04)

На Солярис-клубе появились новые фотографии от реального владельца хэтча.
Спередисбокусзадиперёдсалона без логпасса как нить выложить
soulengineer
2.6.2011, 11:13
Видел автовоз с хэтчами. Расход зависит от стиля езды. На сиде 1.6 расходует как жрал 1.4 на геце, даже поменьше иногда. но тут, может, 6-я передача сказывается.
ОФФ.
Цитата(Montero @ 2.6.2011, 12:10)

а без логпасса как нить выложить
С удовольствием, как? Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены... А на радикал заливать... Некорректно - есть автор... )))
Цитата(AlexJP @ 2.6.2011, 12:15)

ОФФ.
С удовольствием, как? Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены... А на радикал заливать... Некорректно - есть автор... )))
злодеи, регится придется
Цитата
Увидел Солярис с полной нагрузкой (5 взрослых мужиков)
Лоу райдер прям ))
чё вы уперлись в эти солярики!!! добавте 100 кусков или накройняК возьмите в банке и купите себе нормальный проверенный временем авто!!! вот как будет ему 4-5 лет тогда я и может посмотрю на него .... а щас НЕТ!!
я ща вот например буду рассматривать фольцваген джетта 2011 года выпуска!!! уж точно нехуже любого корейца аналогичной ценовой категории!!
Цитата(arm@da @ 2.6.2011, 20:35)

купите себе нормальный проверенный временем авто!!! вот как будет ему 4-5 лет тогда я и может посмотрю на него .... а щас НЕТ!!
поддержу и аргументирую примером друга купившего i20 первых партий. Машина хорошая, спору нет, но через год эксплуатации (или поболе немного):
- ручки дверей трут кузов, идет ржа, дилер подтвердил косяк. Недоработка конструкции.
- Кромка задней двери под нижней кромкой стекла пошла ржой, дилер подтвердил косяк. Недоработка конструкции.
- есть непонятки со сцепением - странные щелчки при определенных ситуациях.
сколько еще таких мелочей всплывет не известно - модель новая, непроверенная.
Тоже самое думаю про солярку.
Olchik_902
2.6.2011, 19:58
если бы не было первых владельцев новых моделей, выходящих на рынок, то "детские" болезни у всех машин цвели бы буйным цветом. Насчет косяков, вылезаемых в первые годы эксплуатации, то на это есть гарантия ОД, на которую я бы не стала забивать, все косяки исправят по гарантии; на Солярис гарантия 5 лет. Для сравнения: мне по гарантии второй раз меняют радиатор на Гешу, мол, он разгерметизируется от реагентов, которыми поливают дороги зимой. Не считаю это нормальным, но деваться некуда: особенность конструкции радиатора. А ведь эта модель не первый год поставляется в Россию, могли бы и доработать... Так что я бы не отговаривала людей от покупки Соляриса, если нравится, то почему бы и нет. И наличие "детских" косяков, которые к тому же признаются ОД, не повод отказываться от покупки.
а никто и неотговаривает!!! просто каждый высказывает свое мнение..... а брать или небрать решать вам))\
а вот что касаемо хечбека то это реально клон ай30!!! они по кузову просто как однояйцые братья(((
Цитата(arm@da @ 2.6.2011, 20:35)

чё вы уперлись в эти солярики!!! добавте 100 кусков или накройняК возьмите в банке и купите себе нормальный проверенный временем авто!!! вот как будет ему 4-5 лет тогда я и может посмотрю на него .... а щас НЕТ!!
я ща вот например буду рассматривать фольцваген джетта 2011 года выпуска!!! уж точно нехуже любого корейца аналогичной ценовой категории!!
Далеко не все могут позволить себе добавить 100 кусков или взять их в кредит! Особенно если взято уже 200 тыс в кредит и общая сумма 500 тыс! Да и не все такие любители кредитов! Потому в своей ценовой категории у соляриса мало конкурентов.
Цитата(arm@da @ 2.6.2011, 20:35)

чё вы уперлись в эти солярики!!! добавте 100 кусков или накройняК возьмите в банке и купите себе нормальный проверенный временем авто!!! вот как будет ему 4-5 лет тогда я и может посмотрю на него .... а щас НЕТ!!
я ща вот например буду рассматривать фольцваген джетта 2011 года выпуска!!! уж точно нехуже любого корейца аналогичной ценовой категории!!
Т.е. людям, покупавшим в 2003-2004 годах Гетцы не надо было их покупать, а "добавте 100 кусков или накройняК возьмите в банке и купите себе нормальный проверенный временем авто", типа Гольф-4 ??? Так? Ведь Гетцы в эти годы были точно в том же положении, что и нынешние Солярисы!
MsmuAlligator
3.6.2011, 9:10
Цитата(HETZ-2008 @ 3.6.2011, 9:51)

Потому в своей ценовой категории у соляриса мало конкурентов.
их просто мало... независимо от каких-либо свойств соляриса :)
Цитата(AlexJP @ 3.6.2011, 10:05)

Т.е. людям, покупавшим в 2003-2004 годах Гетцы не надо было их покупать, а "добавте 100 кусков или накройняК возьмите в банке и купите себе нормальный проверенный временем авто", типа Гольф-4 ??? Так? Ведь Гетцы в эти годы были точно в том же положении, что и нынешние Солярисы!
а вот у вас конкретно есть желание пересесть с ай30 на солярис??
а в то время еслиб у меня стоял выбор брать новый гетц (2003 год) или гольф 4 (4-5 лет машине) то я бы даже незадумывался взяв гольфа!!!
и нестоит катить бочку на гольф 4!!! когда он ездил по дорогам россии ваш ай30 даже в проектах на полках небыло!!!!
Цитата(arm@da @ 3.6.2011, 16:35)

а вот у вас конкретно есть желание пересесть с ай30 на солярис??
причем тут это вообще?
Цитата
а в то время еслиб у меня стоял выбор брать новый гетц (2003 год) или гольф 4 (4-5 лет машине) то я бы даже незадумывался взяв гольфа!!!
если быть внимательнее, то человек имел в виду новую машину, а не 4-5 годовалую!
Цитата
и нестоит катить бочку на гольф 4!!! когда он ездил по дорогам россии ваш ай30 даже в проектах на полках небыло!!!!
а в чем, простите, катили бочку на гольф??? надо быть спокойнее товарищ, а если не получается, то проходить мимо!
иногда лучше молчать, чем говорить ))
Цитата(arm@da @ 3.6.2011, 16:35)

а вот у вас конкретно есть желание пересесть с ай30 на солярис??
а в то время еслиб у меня стоял выбор брать новый гетц (2003 год) или гольф 4 (4-5 лет машине) то я бы даже незадумывался взяв гольфа!!!
и нестоит катить бочку на гольф 4!!! когда он ездил по дорогам россии ваш ай30 даже в проектах на полках небыло!!!!
Если бы при продаже Гетца был вариант Солярис-хэтч, то, допускаю такой вариант, что он бы и был приобретен...
В 2003 году можно было выбирать либо Гетц, либо +100тыр = Гольф-4...
Спустя 8 лет: либо Солярис, либо +100тыр = "нормальный проверенный временем авто"
Кто же на него катит? Мне он тоже нравился в 2004, когда я выбирал себе замену для Passat-B3. Победил Гетц (по цене). А в 2009, при замене Гетца, я на Голф-VI смотрел... Победила Айка...
А до Пассата у меня был еще один WV и позволяли бы финансы, я бы от этой марки не отказывался...
Хотя Гетц мне безусловно и до сих пор нравится... )))
Цитата
Кто же на него катит? Мне он тоже нравился в 2004, когда я выбирал себе замену для Passat-B3. Победил Гетц (по цене). А в 2009, при замене Гетца, я на Голф-VI смотрел... Победила Айка...
А до Пассата у меня был еще один WV и позволяли бы финансы, я бы от этой марки не отказывался...
Хотя Гетц мне безусловно и до сих пор нравится... )))
ну если чесно то кроме как ценовой политекой айка нечем больше невыйграет у гольфа 6!!! гольф 6 у самого покачто так и остается мечтой!!)) а гольф 5 это было далеко не 4 и уж точно не 6))) мне пятерка ваще гольф ненапоминает... размазня вышла да и движки геморные очень(((
Цитата
иногда лучше молчать, чем говорить ))
будь спокоен)) когда надо будет то и промолчу!!!
Я бы даже сказал не движки, а коробки дрыгсег :) как их наз. владельцы. А теперь по теме. Был у диллеров на днях. В Питере у Дакара и у Восток Авто. Ни там, ни там пока не видел. Как оценю, сделаю окончательные выводы о корейцах. Ибо последние авто сид, соул, гетц, ай30, ай20 практически поголовно покрываются ржой через год-полтора использования. И если в гешке только задняя дверь ржавеет, то сид например стойки у ереднего стекла, пятая дверь, низ или верх дверей по швам. И фиг знает, что выбирать. Получается надо выбирать либо проверенных япошек, либо проверенных немцев (чехов). Все вышенаписанное имхо. Начал анализировать рынок авто 600-700к и практически у всех корейцев одно и то же. Поэтому пока размышляю о фабии в максималке или например октавии в средней комплектации. Посмотрим, что будет с лкп соляриса после зимы 11-12...
DIM3250
3 года гетцу ни капли ржы
машина 8ого года. Куплена в 2009г окт мес. После зимы на пятой двери на стыке накладки ручки (пластик) и самой двери (металл) с правой стороны 2 вздутия краски по пару мм. И слева 1 вздутие пара мм. Решил пока забить ибо перекрашивать дверь это геммор и не факт, что в цвет попадут. И я на форуме с этой проблемой неодинок.
Машина 2008, куплена в 2009. Было вздутие на задней двери и на водительской. перекрасили по гарантии. цвет - не отличишь.
Olchik_902
4.6.2011, 9:38
Я вот тока думаю, что же arm@da, когда сам покупал себе Гетц, втайне мечтая о Гольфе, не последовал своему же совету "добавить 100 кусков или на крайняк взять в банке" и не купил себе машину - мечту?... А то послушать его, так и Гетц плох (в сравнении с Гольфом, конечно), ну а солярис так ваще не стоит и "ломаного цента" (с)....
Цитата(Olchik_902 @ 4.6.2011, 10:38)

Я вот тока думаю, что же arm@da, когда сам покупал себе Гетц, втайне мечтая о Гольфе, не последовал своему же совету "добавить 100 кусков или на крайняк взять в банке" и не купил себе машину - мечту?... А то послушать его, так и Гетц плох (в сравнении с Гольфом, конечно), ну а солярис так ваще не стоит и "ломаного цента" (с)....
так уважаемый или мая!!!
вопервых .. у меня был гольф 4 до геши.
вовторых .. я мечтаю о гольфе 6 и это действительно пока мне даже с кредитом непокарману!!! (я про новый)
и втретих.. все мои деньги ушли в покупку квартиры и обстановку её... и дабы еслиб не всёто перечесленное что мешоло мне купить хороший авто то я бы наверное о вашем форуме и никогда и неузнал))))
п.с. вот потехоньку выхожу из кризеса ))) теперь буду стремится к тому о чем мечтаю))) геша это перевылочный авто))) но содержу его так как и все свои авто)
Цитата(DIM3250 @ 3.6.2011, 23:46)

Я бы даже сказал не движки, а коробки дрыгсег :) как их наз. владельцы. А теперь по теме. Был у диллеров на днях. В Питере у Дакара и у Восток Авто. Ни там, ни там пока не видел. Как оценю, сделаю окончательные выводы о корейцах. Ибо последние авто сид, соул, гетц, ай30, ай20 практически поголовно покрываются ржой через год-полтора использования. И если в гешке только задняя дверь ржавеет, то сид например стойки у ереднего стекла, пятая дверь, низ или верх дверей по швам. И фиг знает, что выбирать. Получается надо выбирать либо проверенных япошек, либо проверенных немцев (чехов). Все вышенаписанное имхо. Начал анализировать рынок авто 600-700к и практически у всех корейцев одно и то же. Поэтому пока размышляю о фабии в максималке или например октавии в средней комплектации. Посмотрим, что будет с лкп соляриса после зимы 11-12...
Странно, на Айке с сентября 2009 - ржи не видел... Может потому, что она из Чехии?
Цитата
Поэтому пока размышляю о фабии в максималке
(с) Правильной дорогой идёте , Товарисчи! 
Я от Фабии балдею
Цитата(Шадов @ 6.6.2011, 11:52)

Я от Фабии балдею
кмк, у нее такой же двусмысленный дизайн, как и у Симбола, и у Соула
какая-то дисгармония в очертаниях
Цитата(Sashelo @ 3.6.2011, 23:57)

DIM3250
3 года гетцу ни капли ржы
Может плохо смотрели? :-)
Как говорят врачи: нет здоровых, есть недообследованные :-)
Тест на надежность Солярис в Авторевю от 07/06/2011 опубликован...
Основные мысли:
Слабая звукоизоляция колесных арок.
Проблема задней подвески - главный недостаток Соляриса:
(Загруженный Солярис пробивает заднюю подвеску... Из-за этого на скоростях свыше 80 км/ч на неровных дорогах возникают проблемы... В связи с этим рекомендуют не разгоняться выше 150 км/ч.
"Лосиный" тест Соляриса с нынешними настройками подвески может привести к трагическим последствиям!)
На Дмитровский полигон приехала группа сотрудников Hyundai во главе с руководителем Hyundai Motor CНГ поле чего один из журналистов АР пригласили в Питер для тестирования различных вариантов настроек подвески.
(выжимка из блока одноклубника с Солярис-клуба ©)
Да наверное Solaris не плохой автомобиль, но народ проехав 1000 км потихоньку начинает от них избавляться. На авто ру уже достаточно объявлений о продаже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.