Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впечатления от Solaris'а
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai Solaris
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Шурик71
Цитата(AlexJP @ 7.6.2011, 14:43) *
На Дмитровский полигон приехала группа сотрудников Hyundai во главе с руководителем Hyundai Motor CНГ поле чего один из журналистов АР пригласили в Питер для тестирования различных вариантов настроек подвески.

наверно должны исправить. косяк то сильный.
нельзя покупать совершенно новую модель. год точно. косяки есть всегда. причем это у всех автопроизводителей.
arm@da
сегодня видел аварию с участием соляриса (жалко так как стало) .. на спуске с люберецкого моста в сторону старых люберец форд фиеста всандалился в зад солярику!!! у фиесты только передний номер загнулся причем по контуру крепления .. а у солярика задний бампер вмялся примерно на 20-30 см внуторь((( отошол бампер и под задними фанарями.. вот незаметел что там с багажником... фиеста сцука крепкая ))))) иниединой вмятины.. только номер попортил))))))
Шадов
Цитата(Клушин @ 8.6.2011, 12:31) *
Да наверное Solaris не плохой автомобиль, но народ проехав 1000 км потихоньку начинает от них избавляться. На авто ру уже достаточно объявлений о продаже

хотят денег легко срубить с тех "фанатов", кому в очереди стоять пол-года влом.
Но есть и такие, кто понял, что типа не мой авто
dinosavr
Цитата(Клушин @ 8.6.2011, 12:31) *
Да наверное Solaris не плохой автомобиль, но народ проехав 1000 км потихоньку начинает от них избавляться. На авто ру уже достаточно объявлений о продаже

а если посмотреть внимательно, то станет ясно, что 80% объявлений - это перекупы либо неОФФ дилеры, которые хотят легких денег.
хотя не спорю есть такие, кто продает и по другим причинам, но их немного.
PeterOfLight
Цитата(arm@da @ 8.6.2011, 20:28) *
сегодня видел аварию с участием соляриса (жалко так как стало) .. на спуске с люберецкого моста в сторону старых люберец форд фиеста всандалился в зад солярику!!! у фиесты только передний номер загнулся причем по контуру крепления .. а у солярика задний бампер вмялся примерно на 20-30 см внуторь((( отошол бампер и под задними фанарями.. вот незаметел что там с багажником... фиеста сцука крепкая ))))) иниединой вмятины.. только номер попортил))))))

Так и должно быть, это запроектированное сминание кузова, чтобы погасить энергию удара. Уж лучше кузов сминается, чем будут большие перегрузки для водителя.
pokhvalin
всем привет!
вставлю свои пять копеек по поводу соляриса.
удалось покататься на 1.6 в максималке на автомате.
первое что не понравилось - корейцы очень берегут свои коробки и моторы - задержка на нажатие педали газа так и осталась со времён моего катания на гетце и элантре. динамика не плохая и разгон бодренький даже сидеть удобно и расположение приборной панели и компановки её меня порадовало. шумноват - факт. не понравилось оформление водительской двери а именно кнопок стеклоподъёмников как то дешево совсем выглядит. ну и при моём росте почти 2 метра на заднем диване мне делать нечего. в целом за таки деньги я бы помотрел и БУ что нить
HETZ-2008
Цитата(pokhvalin @ 10.6.2011, 0:14) *
всем привет!
вставлю свои пять копеек по поводу соляриса.
удалось покататься на 1.6 в максималке на автомате.
первое что не понравилось - корейцы очень берегут свои коробки и моторы - задержка на нажатие педали газа так и осталась со времён моего катания на гетце и элантре. динамика не плохая и разгон бодренький даже сидеть удобно и расположение приборной панели и компановки её меня порадовало. шумноват - факт. не понравилось оформление водительской двери а именно кнопок стеклоподъёмников как то дешево совсем выглядит. ну и при моём росте почти 2 метра на заднем диване мне делать нечего. в целом за таки деньги я бы помотрел и БУ что нить

Кнопки стеклоподъемников стремные, с вами согласен. Очень удивился, когда обнаружил такие-же на i30!
soulengineer
А что не так с кнопками стеклоподъемников?
pokhvalin
Цитата(soulengineer @ 10.6.2011, 17:03) *
А что не так с кнопками стеклоподъемников?


ну на лада приора они даже посимпатичнее сделаны
DimaSys
soulengineer, не подсвечиваются.
AlexJP
Цитата(DimaSys @ 11.6.2011, 21:15) *
soulengineer, не подсвечиваются.

На Ай30 - всё подсвечивается )))
PeterOfLight
Признаюсь, я был неправ насчет Соляриса.

Сегодня поездил на трех машинах. Своем Гетце 1.4 АТ, Fabia 1.6 AT и Solaris 1.4 AT хэтчбек.

До этого я думал что Фабия будет лучшей покупкой, но поездив на ней сам сильно разочаровался. Несмотря на мягкий пластик и толстый металл в ней очень шумно, стоит какой-то гул и интерьер смотрится бедно.

Зимой я ездил на седане Солярисе и был сильно разочарован. И вот теперь проехал на хэтчбеке Солярисе. Наконец-то решена проблема с низким потолком сзади - теперь я не упираюсь головой в него. Место сверху не хуже чем в Гетце. Можно сказать как в C классе. Шумоизоляция на летних шинах не так плоха - я думаю на уровне штатного Гетца.

Во время вождения Соляриса хэтчбека есть ощущение что ведешь дорогую машину. Я теперь понимаю, почему эта машина так хорошо продается, она действительно стоит своих денег. Хэтчбек Солярис - очень достойная замена Гетцу. Приятный дизайн и снаружи и внутри.

Обратил внимание что педаль тормоза не такая резкая, как помню зимой на седане или в i30. Менеджер сказал, что у хэтчбека с АКПП настройка педали тормоза более мягкие.

Понравились дворники, в отличие от Гетца они очищают большую часть лобового стекла.

Самое интересное, что в хэтчбеке НИЧЕМ не пахнет внутри салона. Пожалуй Getz и Solaris единственные машины самые подходящие для аллергиков. Я переездил на многих машинах - в других машинах был запах пластика.

К сожалению, я все же нашел три недостатка:

- Если я ставлю лифт сиденья высоко, то заднее зеркало мне здорово закрывает обзор справа.

- Заднее стекло очень маленькое, а зеркало почему-то еще отдаляет обзор. Поэтому видимость как в амбразуру.

- Но самое непонятное это с подвеской. На слегка неровной дороге при скорости около 40 км/ч машина как бы плавала с диагональной раскачкой. Что за ерунда такая? Мне даже немного страшно стало. Это вовсе не упругая раскачка как у всех других машин, а что-то совсем непонятное - приходилось ловить руль чтобы оставаться на своей полосе.
Колеса вроде нормально накачаны. Проблема с задними аммортизаторами?

HETZ-2008
PeterOfLight
Даже не знаю. На 40 км/ч солярис себя нормально ведет, даже с моими мертвыми амортизаторами. Может вам попались еще мертвее?)))
dinosavr
PeterOfLight, скорее всего это была колея (у меня похожие симптомы только на колейной дороге).
topaz
Цитата(dinosavr @ 17.6.2011, 12:51) *
PeterOfLight, скорее всего это была колея (у меня похожие симптомы только на колейной дороге).

Представить страшно попасть на такие дороги, какие были в прошлом году в летнюю жару. Гетц ещё как-то держал дорогу, а на этом ездить уж точно нельзя.
kaa79
Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo: Авангард или классика? - небезынтересная статья в "За рулем"
dolphin92
блин, и опять другие данные по динамике разгона до 100. не знаешь чему верить. блин, когда же будет единый стандарт для таких измерений!?
Sashelo
Цитата(kaa79 @ 20.6.2011, 22:44) *
Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo: Авангард или классика? - небезынтересная статья в "За рулем"


Прочитал , вывод хоть и неоформленный в статье но напрашивается - "Кому шашечки, а кому ехать"
PAleshka
Цитата(dolphin92 @ 20.6.2011, 23:02) *
блин, и опять другие данные по динамике разгона до 100. не знаешь чему верить. блин, когда же будет единый стандарт для таких измерений!?

Почему? На сайте дилера hyundai для солярки 1.6 AT вроде указана таже величина, что и в статье
dolphin92
ах это автоматы. прошу прощения за невнимательность.
MONO
Второй день катаюсь на Солярисе (не мой). Пока не нравится только меньший обзор заднего стекла по сравнению с Гетцем. Все остальное отлично. (1.6 АКПП Комфорт).
HETZ-2008
Цитата(MONO @ 25.6.2011, 17:45) *
Второй день катаюсь на Солярисе (не мой). Пока не нравится только меньший обзор заднего стекла по сравнению с Гетцем. Все остальное отлично. (1.6 АКПП Комфорт).

Как зад, не прыгает, не раскачивается?
MONO
Цитата(HETZ-2008 @ 25.6.2011, 21:21) *
Как зад, не прыгает, не раскачивается?

Пока не ощутил. Но тест-драйв продолжаю, обращу внимание на этот момент.
dolphin92
www.avto.ru/review/post_32170.html

Цитата
не будь у «Солариса» такого живого мотора, вряд ли поведение подвески, настроенной для комфортного проглатывания неровностей, вызвало бы столь сильную критику. Но теперь, после жалоб со стороны владельцев компания Hyundai собирается пересмотреть настройки задних пружин и амортизаторов.
Sashelo
Цитата
Но теперь, после жалоб со стороны владельцев компания Hyundai собирается пересмотреть настройки задних пружин и амортизаторов.

А до этого наверное " А мужики то не знали " Даже хэтч успели выпустить.
Александр23
Цитата
В версии Family альтернативы мотору 1.6 и «автомату» нет

Враки! Есть и на механике Family.
wxp
Цитата(Александр23 @ 26.6.2011, 13:24) *
Враки! Есть и на механике Family.

+1
соседи у меня такой взяли недавно из наличия.
HETZ-2008
Сегодня посидел в слярис хетче. Места сзади над головой там реально больше, хотя мне в седане потолок не мешает.
dolphin92
Цитата(Sashelo @ 26.6.2011, 13:21) *
А до этого наверное " А мужики то не знали " Даже хэтч успели выпустить.

ну пипл то хавает. можно и так впаривать. это мне напоминает автоваз. :)
интересно, а в корее верна с такими же проблемами продается или это для нас только так "адаптировали для рф" подвеску?
Montero
Цитата(MONO @ 25.6.2011, 22:04) *
Пока не ощутил. Но тест-драйв продолжаю, обращу внимание на этот момент.

общался на днях с владельцем саляры - мотается по области много, пробег у него был под 20тыщ. сказал что стоит устойчиво на трассе, плавает сзади когда зад нагружен (насколько не уточнил). машина у него на ручке 1.4
stiletto
Да, пока проблемы с мягкостью задней подвески не решат, рассматривать любой Солярис в качестве альтернативы страшновато.
И смех и грех: с движком 1,6 легкая машинка просит драйва, но с такой подвеской - только к пенсионерам...
MONO
Цитата(Montero @ 26.6.2011, 21:52) *
общался на днях с владельцем саляры - мотается по области много, пробег у него был под 20тыщ. сказал что стоит устойчиво на трассе, плавает сзади когда зад нагружен (насколько не уточнил). машина у него на ручке 1.4

Продолжаю тест-драйв Соляриса (1.6 АКПП). Проблем с подвеской не заметил. НО: зад не нагружал, сзади только ребенок сидит (16 кг), впереди вод + пасс.
P.S. Интересный факт про постановку на учет: при осмотре гаец посмотрел только на VIN на табличке у двери, двигатель не смотрел. В свидетельстве о регистрации в графе "модель, № двигателя" ничего нет.
Kin_
MONO, ну дык двигатель теперь не сверяют везде))
MONO
Цитата(Kin_ @ 3.7.2011, 19:34) *
MONO, ну дык двигатель теперь не сверяют везде))

А почему? Давно так?
HETZ-2008
Цитата(MONO @ 3.7.2011, 20:02) *
А почему? Давно так?

Вроде с весны этого года отменили.
Hanson-Service
Задняя подвеска у солярки как у девятки, это мы нашли единственный недостаток в ней.
Шадов
Цитата(Hanson @ 4.7.2011, 9:22) *
Задняя подвеска у солярки как у девятки, это мы нашли единственный недостаток в ней.

у гольфов 2-4 такая же задняя балка, и это был большой плюс , а не минус.
Сама конструкция проста, отработана, НАДЁЖНА и замечательно зарекомендовала себя на авто такого класса, вот только карейцы с исполнением лоханулись, испытания и доработку не провели и на комплектующих скроили.
MONO
Манагер в салоне сказал, что сейчас большой плюс в том, что комплектующие корейские. Когда локализация производства увеличится, качество будет хуже. Но это всё слова манагера, в них можно и усомнится.
soulengineer
Двиг из Китая едет, магнитолу рядом в России собирают. Металл корейский, но штампуется прямо на заводе в Каменке.
Johnson
Цитата(Hanson @ 4.7.2011, 9:22) *
Задняя подвеска у солярки как у девятки, это мы нашли единственный недостаток в ней.



Дак и на Геце тоже балка сзади стоит и ничего ведь, ездит )))
А Солярис мне лично очень понравился. Уж поинтереснее поло седана будет.
mitchell
Цитата(Шадов @ 4.7.2011, 9:29) *
у гольфов 2-4 такая же задняя балка, и это был большой плюс , а не минус.
Сама конструкция проста, отработана, НАДЁЖНА и замечательно зарекомендовала себя на авто такого класса, вот только карейцы с исполнением лоханулись, испытания и доработку не провели и на комплектующих скроили.


У меня на гетце балку под замену списали через 2 года от покупки, в сервисе сказали что боковые удары она держит плохо (а может просто брак был, но не суть). 25 тыщ рублей вместе с работами.
DimaSys
Прокатился на 1.6 Мт. Мне очень понравилось. Задняя подвеска вроде нормально работала. Но больше всего обратил на себя внимание двигатель. Солярис 1.6 МТ точно уедет от 1.6 МТ Гетца.
HETZ-2008
Цитата(DimaSys @ 7.7.2011, 12:42) *
Прокатился на 1.6 Мт. Мне очень понравилось. Задняя подвеска вроде нормально работала. Но больше всего обратил на себя внимание двигатель. Солярис 1.6 МТ точно уедет от 1.6 МТ Гетца.

Дим, даже от твоего уедет??!!)))
Шадов
Цитата
Солярис 1.6 МТ точно уедет от 1.6 МТ Гетца.

за счёт чего?
По трассе на максималке - уедет ( если не улетит куданить )
В городе - не факт.
DimaSys
HETZ-2008, да, от моего 126.gif cray.gif biggrin.gif До сотни думаю паритет будет (стоковый 1.6 Гетц точно сольет), дальше Солярис уйдет вперед. А если его чипануть... Но это не скоро, сейчас только со вскрытием блока.
Шадов, за счет фазомешалки. До 2500 об/мин он явно лучше тянет. ЯВНО! Сегодня пробовал измерять эластичность на своем с эластичностью Соляриса (данные из нового ЗР). Мой Гетц на 4-ой с 60-100 км/ч слил Солярису 1 секунду. Правда пекло в 36 градусов...

Еще очень понравилась четкость КПП и то, что при кондиционере и без него разницы не так уж и много.
Шадов
у гетца максимальный момент в районе 3000 оборотов. И полочка тоже есть.
Ему фазомешалка не нужна по сути с такими данными.
Шадов
а у соляры тросик газа или электронка?
DimaSys
Электронка.
Шадов
Цитата(DimaSys @ 8.7.2011, 18:34) *
Электронка.

тогда скорее всего без всяких педальбустеров не объедет Viannen_loungelizard.gif
DimaSys
Шадов, не объедет кто? Кого? blink.gif biggrin.gif Солярис с электронной педалью едет бодро и адекватно, без приколов как у ВАГа. Если не знать, что там электронная педаль, то можно подумать что там тросик. В городском режиме объедет вообще без вариантов. Ведь я пересел в Солярис через пять минут после своего Гетца, и примерно также обратно. Не заметить что Солярис заметно лучше едет до 2500 невозможно.

Динамика 0-100 км/ч:
Солярис 1.6 МТ: - 10.8 сек. замер ЗР (10.2 сек. заводские данные) Поло седан 11.5 сек. кстати по замерам ЗР smile.gif
Солярис 1.4 МТ: -12.5 сек. Замер ЗР (11.5 сек. Заводские данные)
Гетц 1.6 МТ: 0-100 км/ч - тут "тайна сия великая есть" (с), замеров ЗР нет (есть 1.4 - 13.4 сек.) 8осемь говорит, что стоковый за 12.6 сек при заводских данных 9.6 сек. Мой, при оооочень бережном драге, особенно прикалывает плавное трогание и переключение с 1-ой на 2-ую, паузу делал секунды две, чтоб скорость валов хоть как-то уравнялась, разгоняется за 12 сек. (это до истинных 100 км/ч, что по спидометру почти 110 км/ч, измерял борт компом, бензин 95, температура воздуха 32 градуса). В общем, если порвать одно нужное для природных функций место, то я всего лишь повторю заводские данные. Не более. И то, как-то не верится, что это можно сделать, ибо не настолько прокачан у меня Гетц, чтобы сбросить 3 сек в разгоне!!!! Это не просто много, это дофигищща!!! smile.gif Либо 12.6 что намерил 8осемь... это было с 200 кг в багажнике.

Эластичность 60-100 км/ч 4-ая передача:
Солярис 1.6 МТ - 10.9 сек. замер ЗР
Солярис 1.4 МТ - 12.3 сек. замер ЗР
Мой Гетц 1.6 МТ - 11.9 сек. (вот черт его знает, мож действительно жара сказалась, а мож в горку чуть было smile.gif, но что-то прям не айс, примерно на уровне 1.4 Гетца)
Гетц 1.4 МТ - 12.4 сек. замер ЗР
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.