Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впечатления от Solaris'а
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai Solaris
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Vadim-IV
Цитата(МаZZай @ 3.4.2011, 22:52)
А то, что соляра в городе на 1,6 будет ехать так же как более дешевые авто на 1,4 (что с автоматом, что с механикой), так это так, мелочи.

Цитата(randr79 @ 3.4.2011, 23:46)
Когда же вы это успели проверить?

Я успел проверить! Я еду по городу совершенно спокойно, неспеша и всегда встречаю на ближайшем светофоре тех, кто с бешеной скоростью пытался меня обогнать. Средняя скорость - скорость велосипедиста (интересно, сколько у него лошадиных сил? scratch_one-s_head.gif )
CraNik
мои 5 копеек. Видал Солярку... себребристую... походил вокруг. Не смог убедить себя, что она привлекательна. Какая-то перекорёженая косыми отштамповками в разных направлениях. Как будто на нос плита бетонная упала, а жо... зад кто-то порвать пытался... Нет, внешне совсем не айс... ИМХО!
Sashelo
Цитата(CraNik @ 10.4.2011, 22:07) *
мои 5 копеек. Видал Солярку... себребристую... походил вокруг. Не смог убедить себя, что она привлекательна. Какая-то перекорёженая косыми отштамповками в разных направлениях. Как будто на нос плита бетонная упала, а жо... зад кто-то порвать пытался... Нет, внешне совсем не айс... ИМХО!

Впечатление как будто взяли Элантру ( не 11 года ) и стали ушивать ( или наоборот подтяжки делать ) кусками. Конкурент такого впечатления не производит , там хоть все просто но по делу.
CraNik
Цитата(Sashelo @ 10.4.2011, 22:33) *
Впечатление как будто взяли Элантру ( не 11 года ) и стали ушивать ( или наоборот подтяжки делать ) кусками. Конкурент такого впечатления не производит , там хоть все просто но по делу.

Да-да, Эллочка... Которая сама по себе людоедочка, а из Соляры сделали ваще ужос какой-то... Странно они думают о вкусах россиян... Ну да ладно, лишь бы ездила хорошо и радовала владельцев. Ы!
Шадов
Цитата(dinosavr @ 31.3.2011, 21:10) *
а в солярисе не 109, а 123 лошади, что для меня например самое то что надо ))
да и едут они интереснее 106 гетцевских (у меня 1,6) to_pick_ones_nose3.gif

Как говорил Кэрол Шелби, Лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент.
А у Соляриса он такой-же, как у Геши 1.6 to_pick_ones_nose_eat.gif
dinosavr
Цитата(Шадов @ 11.4.2011, 0:38) *
Как говорил Кэрол Шелби, Лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент.
А у Соляриса он такой-же, как у Геши 1.6 to_pick_ones_nose_eat.gif

ну если быть совсем точными, то у Гетца 1,6 момент 144,2 при 3200 об/мин
а у Соляриса 1,6 момент 155, правда, при 4200 об/мин.
И чо? Viannen_loungelizard.gif
Шадов
Цитата(dinosavr @ 11.4.2011, 9:37) *
ну если быть совсем точными, то у Гетца 1,6 момент 144,2 при 3200 об/мин
а у Соляриса 1,6 момент 155, правда, при 4200 об/мин.
И чо? Viannen_loungelizard.gif

да ни чо.
Массу сравни одного и другого. И "и чо" само отпадёт Viannen_loungelizard.gif
dinosavr
Цитата(Шадов @ 11.4.2011, 13:20) *
да ни чо.
Массу сравни одного и другого. И "и чо" само отпадёт Viannen_loungelizard.gif

Масса Гетца 1,6 МКПП 1510 кг, 1,6 АКПП - 1540 кг.
Масса Соляриса 1,6 АКПП 1565 кг.
и чо? to_pick_ones_nose3.gif
•JuveliR•
Цитата(dinosavr @ 11.4.2011, 14:37) *
Масса Гетца 1,6 МКПП 1510 кг, 1,6 АКПП - 1540 кг.
Масса Соляриса 1,6 АКПП 1565 кг.
и чо? to_pick_ones_nose3.gif


Не путай массу с макс разрешённой. У гетца 1050, соляра - 1173.
dinosavr
Цитата(•JuveliR• @ 11.4.2011, 15:15) *
Не путай массу с макс разрешённой. У гетца 1050, соляра - 1173.

Как интересно! А почему же ты тогда у Гетца берешь минимум, а у Соляриса максимум???
Тогда уж у гетца 1115, у соляриса 1173.
Давайте будем объективны ...
•JuveliR•
Давай начнём с тебя laugh.gif
Шадов
Цитата(dinosavr @ 11.4.2011, 15:22) *
Как интересно! А почему же ты тогда у Гетца берешь минимум, а у Соляриса максимум???
Тогда уж у гетца 1115, у соляриса 1173.
Давайте будем объективны ...

если лишний мешок картошки в машине - это "не чо", тогда канешна всё остальное тоже "не чо" to_pick_ones_nose_eat.gif
dinosavr
Цитата(Шадов @ 11.4.2011, 17:01) *
если лишний мешок картошки в машине - это "не чо", тогда канешна всё остальное тоже "не чо" to_pick_ones_nose_eat.gif

ну я ж не говорю, что разницы нет! я просто сказал, что по моим субъективным оценкам солярис 1,6 АКПП едет чуть лучше гетца 1,6 МКПП!
Если в теории я не прав, то поправьте меня. Буду рад обсудить.
Шадов
Цитата(dinosavr @ 11.4.2011, 17:08) *
ну я ж не говорю, что разницы нет! я просто сказал, что по моим субъективным оценкам солярис 1,6 АКПП едет чуть лучше гетца 1,6 МКПП!
Если в теории я не прав, то поправьте меня. Буду рад обсудить.
я тоже на АКП бодрее еду, чем на МКП. Но это не значит, что авто с АКП веселее авто с МКП.
Просто у мну привычка в МКП переключать передачи не торопясь, дабы не гробить коробку)
Kostiks
Наконец-то посмотрел Солярис внутри. Поездить не получилось, в РРТ запись только на след. день.

Общие впечатления.
Внешность - отлично. Их все больше в Питере, уже регулярно замечаю на дорогах. Фирменный стиль, сложная форма деталей, компактная машина может быть красивой и запоминающейся. Нравится в меру агрессивный вид спереди, схожий с ix35. Сбоку по форме как уменьшенная Элантра, издалека при беглом взгляде отличаю только по отсутствию треугольника за задней дверью. В общем, у всех представления о внешности разные, но мне авто нравится

Внутри. Все-таки крыша низкая и пологие свесы дают о себе знать. При росте в 180 садиться приходится аккуратно, чтобы не задеть. Не знаю, что там говорят о бюджетных материалах, внутри показалось очень даже прилично, глядя на материалы отделки, оформление, впечатления бюджетности не возникло. С точки зрения эргономики особых претензий тоже не возникло - все на месте, все удобно. Только не очень голубая подсветка, хотя м.б. это дело привычки. Странно, что не предусмотрена регулировка руля по вылету, хотя бы в топовых версиях. С учетом более низкой посадки, возможно, регулировка по вылету была бы актуальной, т.к., опустив и отрегулировав сиденье, руль оказался немного далековато. Если же сиденье поднять, то садиться будет неудобно ввиду низкого скоса крыши.

Невольно, но все сравнения идут с Гетцем, рестайлинговым, но со старой, полной комплектацией GLS. Не понравилось отсутствие подсветки бардачка и отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников. Понравились большие карманы в передних дверях. Подлокотник показался коротковатым даже в выдвинутом положении - при регулировке сидения и руля под себя, локоть правой руки, держащей руль, не достает до подлокотника - и это будет неудобно при дальних поездках. Гетцевский подлокотник хоть и страшный и с неудобным опусканием, но свою функцию выполняет.

Информационный дисплей могли бы сделать и чуть побольше. Вроде и мелочь, но, заявляя, что автомобиль сделан специально для России, могли бы сделать и русский интерфейс в нем, вместо английского. Штатный звук... так себе. Пожалуй, единственное, что можно отметить, так то, что штатные колонки получше играют низы, чем штатные гетцевские )))

Насчет размещения сзади. При посадке опять мешает низкий скос крыши, и здесь он мешает ощутимо больше, чем при посадке водителя. Аналогично было в Верне. Усевшись прямо и положив голову на подголовник, волосами на макушке чувствуешь потолок. Если же чуть сползти, как в обычном дорожном режиме - небольшой запас над головой будет.

Багажник. Открывается только из салона. Проем получается небольшой. У сидений складываются только спинки, ровного пола не будет, ступенька. Однако, ступенька получается небольшая, примерно такая же, как в i20, но в 20-ке сиденья при этом складываются в два приема, сначала подушка, потом спинка, так что Солярис в этом плане удобнее. Однако кнопки, которые надо отжимать для опускания спинки, находятся рядом с подголовником не со стороны двери, а ближе к центру сиденья. Посему, чтобы отжать эту кнопку, например, открыв заднюю дверь, но не садясь в салон - придется немного нагнуться. Неудобно, в Гетце намного проще и быстрее. Насчет объема багажника что-то сказать трудно, надо будет подождать хетчбека, чтобы сравнить. Сейчас багажник получается хоть и подлиннее, но ниже и Уже, при сложенных задних сиденьях в грузовместимости Гетц бы выиграл. Т.к. Гетц не так уж и редко используется для одновременной перевозки большого количества вещей, для меня это актуально.

Резюме. В целом хорошо, но есть и недостатки. Кому вышеперечисленное не принципиально, авто однозначно понравится.
Довольно интересные комплектации. Для себя я бы выбрал Оптиму, плюс пакет Расширенный и плюс установка сторонней навигационно-мультимедийной системы для Соляриса (есть такие) в штатное место. В теории, на практике Гетц GLS меня вполне устраивает)
CraNik
А вот субъективную оценку "кол-во автомобился за деньги" какую бы дали Солярке? Стоит ли он тех денег, которых за него просят или всё же дорого выходит?
Kostiks
Стоит. Цена вполне адекватная, хотя КМК топовые версии все-таки следует сделать чуть-чуть дешевле (Солярис в базе и первых двух комплектациях своих денег стоит, а вот все, что свыше 600, таких денег уже не стоит). Немало критиканов - либо кричат, что не купят это за 600 (хотя цена машины меньше 400), либо начинают сравнивать с гольф-классом (ай30, Элантрой, Сидом и т.п.), к коим Солярис не относится (сравнение корректно лишь при сравнении вариантов авто за одинаковую цену).
AlexJP
Цитата(Kostiks @ 14.4.2011, 16:28) *
Стоит. Цена вполне адекватная, хотя КМК топовые версии все-таки следует сделать чуть-чуть дешевле (Солярис в базе и первых двух комплектациях своих денег стоит, а вот все, что свыше 600, таких денег уже не стоит). Немало критиканов - либо кричат, что не купят это за 600 (хотя цена машины меньше 400), либо начинают сравнивать с гольф-классом (ай30, Элантрой, Сидом и т.п.), к коим Солярис не относится (сравнение корректно лишь при сравнении вариантов авто за одинаковую цену).

Костя, не пробовал втроем на заднем разместиться в Солярисе?
randr79
Цитата(Kostiks @ 14.4.2011, 16:04) *
Багажник. Открывается только из салона.

Народ, ну хватит давать ложную информацию.
В дорогих комплектациях багажник имеет эл. управление на крышке. Открывается кнопочкой
В более дешевых - личинку замка на той же крышке. Открывается ключем.
Kostiks
Цитата(AlexJP @ 14.4.2011, 17:26) *
Костя, не пробовал втроем на заднем разместиться в Солярисе?
Не пробовал, но КМК будет неудобно. Ввиду пресловутой низкой и скошенной крыши. Когда ехали втроем на заднем сидении Верны, сидел сбоку, голова со стороны двери упиралась в край. Вероятно, здесь будет все то же самое.
LESHый
интересный разговор про солярис на радио эхо Москвы - http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/766682-echo/
dinosavr
а еще вышла статья в Авторевю с интересным тестом Соляриса, Логана, Поло-седана и Фиата Линеа.
Artal
У "За рулем" тоже есть, только там скорее обзор и без Фиата.
HETZ-2008
Цитата(Artal @ 21.4.2011, 8:34) *
У "За рулем" тоже есть, только там скорее обзор и без Фиата.

В за рулем статья вообще ни о чем была! В авторевю еще не читал
dinosavr
Цитата(HETZ-2008 @ 21.4.2011, 9:10) *
В за рулем статья вообще ни о чем была! В авторевю еще не читал

вот 8 выпуск АвтоРевю кому интересно: http://narod.ru/disk/10673647001/%D0%90%D0...84%968.pdf.html
статья, мне кажется, гораздо информативнее и объективнее, чем в ЗР
Vin750
Осилил 19 страниц, но внятного не нашел. Хотелось бы услышать мнение о Солярисе того, кто на него пересел с Гетца и поделился бы впечатлением. Судя по ТТХ, Гетц 1,6 на механике лишь
незначительно уступает Солярису, и то после сотни. Интересует и расход бензина, т.к. у маркетологов есть такая фишка слишком привирать в этом плане. Что-то 7,9 л в городе для 123 кобыл
вызывают сомнения. Про внешность Соляры лучше не рассказывать, картинок и так много да и на дорогах уже появились. Пока склоняюсь к тому, что на данный момент явных преимуществ
у Соляры с двиглом 1,6 МКПП в комплектации за 480 тыс. перед Гетцем с тем же 1,6л на механике нет. Жаль в автосалонах у нас их нет, сходил бы посмотрел, да просвет еще интнресует, реальные там 160мм или
маркетинговые.
AlexJP
Цитата(Vin750 @ 5.5.2011, 8:46) *
... да просвет еще интнресует, реальные там 160мм или
маркетинговые.

Реальные 160, под нагрузкой сокращаемые до 120... ))
dinosavr
Цитата(AlexJP @ 5.5.2011, 9:04) *
Реальные 160, под нагрузкой сокращаемые до 120... ))

это откуда дакие точные данные? меряли? )))
HETZ-2008
Цитата(Vin750 @ 5.5.2011, 8:46) *
Осилил 19 страниц, но внятного не нашел. Хотелось бы услышать мнение о Солярисе того, кто на него пересел с Гетца и поделился бы впечатлением. Судя по ТТХ, Гетц 1,6 на механике лишь
незначительно уступает Солярису, и то после сотни. Интересует и расход бензина, т.к. у маркетологов есть такая фишка слишком привирать в этом плане. Что-то 7,9 л в городе для 123 кобыл
вызывают сомнения. Про внешность Соляры лучше не рассказывать, картинок и так много да и на дорогах уже появились. Пока склоняюсь к тому, что на данный момент явных преимуществ
у Соляры с двиглом 1,6 МКПП в комплектации за 480 тыс. перед Гетцем с тем же 1,6л на механике нет. Жаль в автосалонах у нас их нет, сходил бы посмотрел, да просвет еще интнресует, реальные там 160мм или
маркетинговые.

Можете почитать мой отчет. Про клиренс точно сказать не могу. В тесте авторевю намеряли 150 мм под защитой
AlexJP
Цитата(dinosavr @ 5.5.2011, 9:33) *
это откуда дакие точные данные? меряли? )))

Не сам. Данные отсюда: http://narod.ru/disk/10673647001/%D0%90%D0...84%968.pdf.html стр.34

Если быть абсолютно точным, то 122 мм ))
stiletto
Цитата(ght @ 14.2.2011, 0:53) *
...
Впечатления очень положительные,нормальная жесткость кузова(в отличии от гетца),мой коллега 186 ростом,сел сзади и до потолка еще 5 см было,при этом я сел спереди и коленями он не упирался.
...

Только если ваш коллега сидел аки на табуретке, макушкой в зенит. У меня рост 182, и, откинувшись на диван, я едва втиснул голову под крышу на подголовник. Ехать в такой позиции весьма рискованно, не говоря о том, что просто неудобно.


randr79
Цитата(stiletto @ 5.5.2011, 21:58) *
Только если ваш коллега сидел аки на табуретке, макушкой в зенит. У меня рост 182, и, откинувшись на диван, я едва втиснул голову под крышу на подголовник. Ехать в такой позиции весьма рискованно, не говоря о том, что просто неудобно.

Почему то многие пытаются сделать как stiletto. Засунуть голову куда не надо, забывая при этом что не голова должна лежать сверху на подголовнике, а подголовник должен упираться в затылок.
kaa79
Цитата(randr79 @ 5.5.2011, 22:21) *
Почему то многие пытаются сделать как stiletto. Засунуть голову куда не надо, забывая при этом что не голова должна лежать сверху на подголовнике, а подголовник должен упираться в затылок.

У меня с моими 170см., сидя сзади сбоку, над головой кулак еле влез.
Поэтому в сказки про 180-190 и "зашибись" не поверю.
А уж про то, как бредово выглядят попытки учить людей "правильно" сидеть в машине, думаю и упоминать не стоит.
Скорее уж "поместиться" может тот, кто всю жизнь с большим ростом втискивался во всякие инвалидки и привык сидеть не "по сиденью", а "чтоб поместиться".
Hunter843
Цитата(kaa79 @ 18.5.2011, 12:35) *
У меня с моими 170см., сидя сзади сбоку, над головой кулак еле влез.
Поэтому в сказки про 180-190 и "зашибись" не поверю.

Ну видимо у людей разное соотношение конечностей к телу :) У кого-то ноги длиннее, у кого-то тело ...
dinosavr
Цитата(Hunter843 @ 18.5.2011, 13:32) *
Ну видимо у людей разное соотношение конечностей к телу :) У кого-то ноги длиннее, у кого-то тело ...

именно так! иначе это не объяснить - кому-то 185 нормально, а кто-то 170 не влезает ))
randr79
Цитата(kaa79 @ 18.5.2011, 12:35) *
А уж про то, как бредово выглядят попытки учить людей "правильно" сидеть в машине, думаю и упоминать не стоит.

Похоже, стОит. Как иначе понять отписывающих свои ощющения от посадки на заденне сидение в позе "смотрите все - я кол проглотил" или "не могу просунуть голову между потолком и подголовником "?

Цитата(kaa79 @ 18.5.2011, 12:35) *
Поэтому в сказки про 180-190 и "зашибись" не поверю.

Типа, Станиславский?
Olchik_902
Вчера каталась на тест-драйве на Солярисе в полном фарше с автоматом. Впечатления не произвел, если честно. Хороший обзор только в боковые зеркала, да и то кормы не видно. Через внутрисалонное зеркало обзор просто кошмарный. Очень узкая полоска стекла... Не понравилось, что вперед обзор как на Гетце (то есть видишь только стекло и передние дворники, капота не видно), но в Гетце низкая торпеда, а в Солярисе над нижней кромкой стекла как бы возвышается еще и торпеда, тем самым ограничивая обзор. Автомат отстойный, разогнаться как следует не получилось из-за маршрута по узким улочкам, забитым припаркованными авто. Но передачи переключаются с каким-то дерганьем, что ли... Некомфортно. Понравился климат-контроль и панель приборов в белом цвете. А в общем мое мнение о Солярисе изменилось в худшую сторону... ИМХО не стОит он тех денег, которые за него просят, особенно в максимальной комплектации. Буду смотреть в сторону Киа Сид, наверное....
dinosavr
Цитата(Olchik_902 @ 24.5.2011, 18:07) *
Вчера каталась на тест-драйве на Солярисе в полном фарше с автоматом. Впечатления не произвел, если честно. Хороший обзор только в боковые зеркала, да и то кормы не видно. Через внутрисалонное зеркало обзор просто кошмарный. Очень узкая полоска стекла... Не понравилось, что вперед обзор как на Гетце (то есть видишь только стекло и передние дворники, капота не видно), но в Гетце низкая торпеда, а в Солярисе над нижней кромкой стекла как бы возвышается еще и торпеда, тем самым ограничивая обзор. Автомат отстойный, разогнаться как следует не получилось из-за маршрута по узким улочкам, забитым припаркованными авто. Но передачи переключаются с каким-то дерганьем, что ли... Некомфортно. Понравился климат-контроль и панель приборов в белом цвете. А в общем мое мнение о Солярисе изменилось в худшую сторону... ИМХО не стОит он тех денег, которые за него просят, особенно в максимальной комплектации. Буду смотреть в сторону Киа Сид, наверное....

Обзор - это дело привычки.
Судить об автомате по одной поездке да еще по узким улочкам??? Ну-ну )))
На самом деле, автомат отличный, адаптивный (возможно поэтому показался дерганым). На тестовых машинах все ездят по-разному. Отсюда - рваный ритм. Короче, по такой поездке об автомате судить нельзя. Советую прокатиться еще раз, но там где можно разогнаться ...
Sashelo
dinosavr
С подвеской то задней чего ? А то вон на Солярис ком народ уже чуть ли не коллективные письма пишет. И вообще , интервью с представителем НМС Россия на Эхе Москвы оптимизма по поводу будущего и отношения к потребителям, как то не внушает. Зазвездились. Потихоньку превращаются в АвтоВаз.
dinosavr
Sashelo, с задней подвеской похоже косяк есть - перемудрили с адаптацией к российским условиям ))
Мягкая она чересчур. Для города - идеально, машина глотает стыки и неровности на ура, рулится тоже отлично.
Но вот на плохом асфальте (заплатки, волны и т.п.) зад слишком приседает, вплоть до пробоя.
Народ еще жалуется на плохую при этом управляемость, но лично я так сказать не могу - у меня рулится и держит дорогу не хуже гетца.
Пробои да, бывают, но не более того. Думаю более жесткие пружины ситуацию исправят ...
AlexJP
Цитата(dinosavr @ 24.5.2011, 22:41) *
Sashelo, с задней подвеской похоже косяк есть - перемудрили с адаптацией к российским условиям ))
Мягкая она чересчур. Для города - идеально, машина глотает стыки и неровности на ура, рулится тоже отлично.
Но вот на плохом асфальте (заплатки, волны и т.п.) зад слишком приседает, вплоть до пробоя.
Народ еще жалуется на плохую при этом управляемость, но лично я так сказать не могу - у меня рулится и держит дорогу не хуже гетца.
Пробои да, бывают, но не более того. Думаю более жесткие пружины ситуацию исправят ...

А при этом прыгать и терять связь с покрытием не будет?
soulengineer
Еще интересно, что будет с рулевой рейкой после 30 тыс.км. На предыдущем акценте (верна) она к этому времени начинала стучать и менялась по гарантии.
dinosavr
Цитата(AlexJP @ 25.5.2011, 10:06) *
А при этом прыгать и терять связь с покрытием не будет?

Сложно однозначно сказать. Возможно понадобится и амортизаторы другие поставить, но пока аналогов нет.

Цитата
Еще интересно, что будет с рулевой рейкой после 30 тыс.км. На предыдущем акценте (верна) она к этому времени начинала стучать и менялась по гарантии.

Ну кто ж щас возьмется давать какие-то гарантии на тот или иной узел? )) Поживем-увидим.
На многих авто рейки стучат и это считается конструктивной особенностью. Даже на гетце помнится такие случаи были. А некоторые так со стучащей и ездят ))
Да и потом в автомобиле много чего может сломаться раньше срока - для этого и есть гарантия. А тут свежая для России модель, конечно косяки есть и скорее всего будут еще.
arm@da
сейчас так много этих солярисов ездит что часто видя солярис на своем пути пролетает лиш одна мысль... " Автомобиль не для народа , а для тех ктонеможет себе позволить нормальный авто.... (для бедных)" ... вот после такого и хоть я несчитаю себя богатым но солярис брать нестану никогда!!!
Hunter843
Цитата(arm@da @ 27.5.2011, 8:49) *
сейчас так много этих солярисов ездит что часто видя солярис на своем пути пролетает лиш одна мысль... " Автомобиль не для народа , а для тех ктонеможет себе позволить нормальный авто.... (для бедных)" ... вот после такого и хоть я несчитаю себя богатым но солярис брать нестану никогда!!!

Учитывая сколько гетсов на улице... что вы делаете в этом клубе?
Artal
arm@da
То же самое можно сказать и про ТАЗы... Однако их продают сотнями тысяч...
Саладин
неплохо снаружи и страшно внутри. При этом если у Гетца аскетизм функционален и объясним, то в Солярисе просто грубыйнеудобный и корявый пластик с претензиями на дезигн.
Pilatt
Может быть Вы хотите, а денег не хватает?

Абсолютно нормальная машина. Не блещет ни снаружи, ни изнутри, но и глаза тоже не режет своей паршивостью.

А со слов друзей работающих в Hyundai-Motor G, очень даже удалась, не только по показателям реализации, но самое важное по качеству!
Саладин
Цитата(Pilatt @ 27.5.2011, 9:15) *
Может быть Вы хотите, а денег не хватает?

Абсолютно нормальная машина. Не блещет ни снаружи, ни изнутри, но и глаза тоже не режет своей паршивостью.

А со слов друзей работающих в Hyundai-Motor G, очень даже удалась, не только по показателям реализации, но самое важное по качеству!



дело вкуса. А вот вопрос о моей платежеспособности вы зря подняли, это некорректно. Я ето (Солярис) не хочу, даже если мне приплатят - ездил на этом за рулем, движок ничего, больше ничего хорошего сказать не могу. После Гетца будет Сид или Йети (как карта ляжет), вот их я планирую взять и во всяком случае к вам за финпомощью не обращусь
Pilatt
Цитата(Саладин @ 27.5.2011, 9:57) *
дело вкуса. А вот вопрос о моей платежеспособности вы зря подняли, это некорректно. Я ето (Солярис) не хочу, даже если мне приплатят - ездил на этом за рулем, движок ничего, больше ничего хорошего сказать не могу. После Гетца будет Сид или Йети (как карта ляжет), вот их я планирую взять и во всяком случае к вам за финпомощью не обращусь


Ох уж избавьте меня от этого.

Модераторам, сори за офтоп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.