Kopus
Цитата(Seregin)
Менять обязательно? Или бампер ремонту подлежит? Ещё - усилитель бампера цел?
К списку где заказывать добавлю : Экзист - там всё под заказ, но дешевле.
Если с даты выпуска авто прошло больше трёх лет (определяется по VIN), то можно с 15% скидкой в Регинасе заказать. Я так заказывал утеплитель капота - мне вышло гораздо дешевле, чем даже в Екзисте. :grin:
Seregin
17.12.2009, 12:21
saiva
Уже и твоему больше з-х лет?! Летит время!
Seregin
Да уж, по VIN-коду уже три года, она у меня в октябре была сделана...
И вот напасть, вчера утром у меня она не завелась :sad: Хотя использовал в то утро предпусковой, я стормозил и вышел поздно, машина успела остыть, ибо было -27 на улице, аккумулятор не смог осилить и пол-оборота. Как сегодня сказали на зарядке аккумулятора, он имеет всего лишь 1/5 от номинала и удивились, что я до сих пор на таком ещё езжу...
В связи с чем возник вопрос: кто уже брал себе на Гетц аккумулятор, скажите где и какой брали аккумулятор, какой марки и модели, в какой конторе? Ну или просто знающие толк в аккумуляторах, что можете сказать на этот счёт? Брать той же номинальной ёмкости, что написана в книжке (а именно 55А/ч) или помощнее?
Люди, помогите, на выходные видимо поеду за покупкой, пока ещё не так холодно и аккум с полной зарядкой...
saiva
У подогревателей такое нередко бывает - двигатель прогреют, а на запуск сил не хватает.
Тут в форуме есть тема про выбор АКБ, поищи. Себе не менял. Т.к. на машине 2003г.в. родной АКБ заводит без проблем. Лет несколько назад брал себе в Цефее "Актекс" на ВАЗ-2115. Полное Г...но! Чуть ниже -20, уже не крутит.
Ещё нюанс: на АКБ дают гарантийный талон. Перед покупкой попроси его и почитай. В том же Цефее там было написано, что АКБ гарантирует старт двигателя до -18. И когда я к ним пришёл с претензией, они меня давай в этот гарантийник носом тыкать, типа при -20 если не крутит то какие могут быть претензии! На что были посланы лесом..., т.к. при такой температуре и старый АКБ крутил. Кое-как я им сдал его обратно.
Да, бери той же ёмкости, т.к. генератор рассчитан заряжать именно АКБ 55 А/ч. И большей ёмкости АКБ может постоянно недозаряжаться, что ведёт к быстрому выходу её из строя.
Seregin
Спасибо за подробный ответ! Да, действительно мне в Регинасе сообщили, что генератор рассчитан именно на такую ёмкость аккумулятора и если ставить больший, то будет просто недозаряд. Ладно, буду покупать себе аккум Varta, как мне настоятельно порекомендовал знакомый спец. Вот только надо строго размеры соблюсти, чтобы влез по габаритам, а то он маленький...
P.S. а вообще я с родным аккумом не знал проблем вообще с даты покупки авто, вот только утро этого вторника стало первым проблемным случаем. :sad:
P.P.S. Насчёт аккума Актех, помню тогда была ещё реклама "Не слушай этих и тех, а покупай Актех"
Всё, купил вчера аккумулятор, старый отдал в счёт стоимости нового, вот ссылка с подробностями покупки в основной теме про электрику:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...1006806#1006806
Всем привет.
Тут неподалеку идет жаркое обсуждение проблемы запуска Гетц 2008г. выпуска:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=40451
якобы в моделях 2008г. есть некий брак, связанный с бензонасосом.
Регинас заменяет уплотнительные кольца по гарантии, и мне хотелось бы знать у кого из владельцев в Челябинске были подобные проблемы и помогла ли им эта замена?
Просто такая тишина в Челябинской ветке, и даже топика про запуск в морозы нет, как будто и проблем ни у кого таких нет, а вот в сервис в декабре приличное кол-во Гетцов привозили...
з.ы. У меня машина не завелась уже в первые морозы при -20.
и очевидно что проблема не связана ни с топливом, ни со свечами, ни с АКБ.
А зачем создавать такую же тему с такими же проблемами? Уже вторая сотня страниц пошла.... :???:
зы: региональность в заголовке не указана... п.п. 2.6
правила
Vladis
Потому и тишина в нашей ветке потому что информации хватает на общем форуме. В морозы многие машины не завелились не зависимо от марки. Все с опытом приходит.
Цитата(Seregin специально для тебя )
Vladis
Продолжу (Остапа понесло :grin: ). Я так думаю до весны авто может понадобиться, так что идите и заводите. Тем более потеплело.
По запуску в мороз есть ещё несколько советов:
- Заранее к сезону зарядить аккумулятор, т.к. генератор его на 100% никогда не зарядит.
- ставить авто на стоянку с прогретым ДВС. Т.е. если понадобилось завести на короткое время, или очень короткой была поездка - прогрейте двигатель, прежде чем его заглушить.
- Перед пуском стартера включить на 1 мин. какой-нибудь потребитель эл. энергии : габариты например, или дальний свет. Этим самым немного подогреется аккумулятор и должен потом дольше крутить.
- снять вечером аккумулятор и отнести домой. Плюсы: стартер крутить будет как зверь, долго и упорно. Минусы: снимать-ставить, носить тяжести, сбиваюся настройки часов, магнитолы, сигналок с автозапуском, и можно просто подскоьзнуться, уронить и разбить аккумулятор. :sad:
Ну и самые удобные вещи - предпусковые подогреватели или сигналки с автозапуском. Заранее изучаем инструкцию и програмируем запуск по таймеру например через 2 часа. Я так откатал все морозы, которые у нас года 3 назад были. Можно выключить вентилятор печки, чтобы больше прогревался движок, а не салон.
- Иметь запасной комплект свечей, свечной ключ, провода прикуривателя и буксировочный трос.
тему создал в своем регионе, т.к. погода может быть везде разная (температура/влажность).
А еще меня интересует кто как общался с нашим Регинасом, и что Регинас говорил и делал, мне вот сказали что заменили кольца, но в документах я этого нигде не нашел.. нарушение?
Советы были весьма полезными!
но я уже написал, что проблема не в АКБ, свечах или в топливе была..
20 градусов это не мороз

на моей парковке все завелись кроме меня, даже ВАЗы..
Так что советы полезные, но они не помогли к сожалению.. и находятся они в топике про 95/92 бензин..
ну хорошо же, что теперь в топике про холодный пуск они тоже есть
не ругайтесь
Vladis
Основная масса машин членов гетц-клуба до 2008г.в. Поэтому и проблема с кольцами бензонасоса мало кого зацепила. Да и на них в последнюю очередь подумаешь. Кстати как сейчас заводится?
Seregin
сегодня завелась, но сегодня тепло -10,
и плюс я ночью АКБ заряжал
(да, теперь по твоим советам купил себе зарядник

и буду заряжать перед сезоном, до этого друзья выручили)
Пока не могу оценить ситуацию после замены, вот и подумал устроить мини-соцопрос..
7 января было холодно, где-то -27, машина завелась раза с 6го, подсадив АКБ..
Но вот обещают скоро опять морозы под 30, уныло как-то..
Но надеюсь новые кольца спасут!
Vladis
Сигналка какая стоит? Лучший вариант в таких случаях - с автозапуском. Я ещё на ваз 2115 с ней в морозы (года 4 назад очень морозная зима была) спокойно откатал. Хотя даже масло было 10W40 залито. Таймер ставил и всю ночь она заводилась и прогревалась. А со стоянки единичные авто выезжали. Остальные, независимо от марки не могли завестись.
У меня вот 2 гетца, и один заводится независимо от мороза отлично, а второй(более новый) тоже иногда мозги пудрит. Но так же ставлю таймер и не парюсь. Знаю, что хоть -30 хоть ниже - заведусь.
шерхан 5й, к сожалению в ней не очень гибкие настройки и датчик температуру в салоне меряет (насколько я понял).
Я пробовал ставить в ней автозапуск каждые 2 часа накануне 7 января, когда холодную ночь обещали. Проверил уже из дома, что через 2 часа машина заводилась.
Утром при проверке статуса на брелке подозрительно погас значок "timer" и я так и не понял заводилась она глубокой ночью или нет, днем завел ее раза 6. Но было холодно.
EPK88888
11.1.2010, 19:38
у меня в холода машинка стояла под сугробом и кушала бензин каждые 2 часа (сигналка шерхан 5 поставила на таймер), правда потом часть сугроба в лед превратилась, еле отскребла, но завелась нормально
Vladis
сигналка по таймеру 4 или 5 раз подряд (не помню точно) заводится при заводской настройке, а потом отключается и значок с брелока исчезает, так что скорее всего сигналка свои 8 часов отработала добросовестно
Медведь74.ру
12.1.2010, 6:58
Похоже у меня есть проблемы с холодным пуском из серии описанных в главной ветке, но не такие яркие как у некоторых...
верится в их панацею с трудом, но все таки, кто понял, что это все таки за резинки в бензонасосе которые москвичи так героически меняют?
Вчера забрал с кузовного ремонта свой авто. Делал у китайцев на ЧМЗ. Сделали быстро, за 2 недели, включая все праздники, мои придирки и исправления. В других местах озвучивали около месяца. По качеству пока тоже претензий нет. Выглядит как новый. По цене тоже недорого, раза в 1,5-2 дешевле чем в обычных сервисах (про официало вообще молчу). Можно найти было ещё подешевле- в гаражах, но там и камеры сушильной нет и ответственность сомнительная.
Seregin
Скажи адресочек, а то у меня в феврале заканчивается гарантия, вот возьму на заметку ихний адресок...
saiva
Зачем в гарантийный период ремонтировать кузовщину у дилера? Я ещё понимаю, когда повреждён моторный отсек с содержимым, там не только кузовщики и механики нужны. А просто отрихтовать/покрасить один-несколько элементов можно где душе угодно, и на гарантии это не скажется.
Адресок не жалко:Аджарская 1А (это перекрёсток меридиана и Хлебозаводской в р-не свалки). Тел. 8-9123297777, 8-9193546666.
EPK88888
18.1.2010, 11:14
Кто-нибудь что-нибудь слышал плохое или хорошее про техцентр Форд (возле кольца на платину).
В прошлый раз меня страховая туда крыло красить посылала, сделали нормально. Теперь вот помятый зад машины ремонтировать туда хочу...
EPK88888
Делал там две машины, практически одновременно. С первой попудрили мозги (они мне или я им

), приехал забирать - нашёл кучу косяков, заново бампер перекрашивали. Со второй как по маслу. Зная уже какой "вредный клиент" я , сделали хорошо с первого раза.
Ну и вообще, сколько с сервисами я сталкивался - сделать всегда могут по разному.
Ещё как то в "Автомире" капот меняли. Претензий не было.
Ну как сегодня, все завелись?
У меня утром за бортом было -34. Завелись оба. Рестайл стоял с таймером ночью, а дорестайл как обычно завёлся "с полпинка" сам.
а что вреднее для машины, прогрев на холостом ходу каждые два часа или пуск "с полпинка" в - 30?
Мне моя машина мозги ..... как только температура опустилась ниже 0 градусов. Сегодня ночью в 2 часа ее заводила, грела 15 минут, так в 8 утра она уже не завелась. Сил нет никаких. Посоветуйте, что делать, плиз!!!!!
Зебруня
Прямая дорога к официалам,менять кольца бензонасоса по гарантии.
EPK88888
Полезнее всего не заводить вообще и для машины и для организма

))
У меня другой подход к этому вопросу: что мне хуже - включить таймер и практически гарантированно завестись и уехать вовремя на работу, или с утра играть в лотерею заведётся/незаведётся, при этом мёрзнуть на морозе, мучать уже две машины "прикуриванием" и т.д.
Зебруня,
raging прав, если у тебя авто 2008г.в.
Зебруня
если сигнализация с автозапуском, то может ее надо настроить для включения по таймеру?
четверг,
термометр на окне показал -30,
датчик в машине -24 где-то..
машина завелась сама по таймеру (поставил чтоб в 8 заводилась каждое утро)
пятница,
термометр показал -26,
датчик в машине столько же,
по таймеру машина уже не завелась,
не завелась и с ключа тоже
причем аккумулятор крутил вяло оч..
вообще как мороз так он крутит еле-еле,
а при 20 нормально заводится
подозреваю что в четверг не было ветра и машина просто сохранила тепло, а в пт был ветер и ее просто продуло всю
так что похоже придется ставить таймер снова на каждые 2 часа..
galina_912
24.1.2010, 20:12
У меня тоже вопрос к одноклубникам, менял ли кто-нибудь эти самые уплотнительные кольца бензонасоса, как это активно делают питерцы и москвичи?
в пятницу 22 января машину поставила на стоянку, и не поставила на таймер. В субботу утром она уже не завелась, хотя было - 20. Похоже у меня тоже проблема с кольцами.
а сколько градусов теперь нужно ждать что бы она сама завелась без прикуривания (стоит пока на стоянке с голой попой, сломанные бамперы в пятницу сняли)?
EPK88888
Точно никто не скажет. У тех кто эти кольца меняет у всех при разной температуре машина не заводится. У кого в -20, а у кого и в -10 не хочет.
У меня критическая температура которую надо было ждать, чтобы завести машину -15 - 10.
EPK88888
С севшим акумулятором точно сама не заведется.
EPK88888
25.1.2010, 18:46
она уже не завелась когда на аккуме было напряжение 12,3 (по брелоку шерхана)
А правда, кто-нибудь уже обращался или хотя бы задавал вопрос про уплотнительные кольца в Регинасе ??? Не приедешь же к ним со словами "тут ходят слухи что ... давайте-ка колечки заменим..."
Я вот на форуме начитался и с этими словами приехал в Регинас те грят есть такая проблемма но надо посмотреть (записывайтесь на диагностику 590р.) я записался и прикатил туда через 3 часа звонок.... приежайте забирайте.... поменяли 2 уплотнительных кольца бензонасоса машина стала заводится и даже ехать стала лутьше (отзывчевей стала реакция на педаль газа).
кстате поменяли по гарантии.....надо было исчо на эвакуаторе приехать чтоб и его платили ))))
LCF3d
,т.е. у вас особо проблем не возникало с запуском?
gloomy машина не заводилась при -27 и выше
-24,-27 запускалавсь с трудом
LCF3d
Ясно,значит проблемы как у большинства. Когда стукнул первый мороз(-20) мне пришлось буксировать машину в Регинас на диагностику, сказали по результатам что все отлично. Вот кому теперь верить :???: !!!
galina_912
31.1.2010, 15:24
LCF3d
У Вас машина какого года выпуска?
Я тоже записалась на диагностику в Регинас, пройду, отпишусь о результатах...
moonnight08
31.1.2010, 16:16
я проблему решил своеобразно. купил аккумулятор для бесперебойника 17 А/ч, держу его дома. когда чувствую, что "будут проблемы", просто беру его с собой. весит он где-то в районе 5 кг, добавил к нему два коротеньких провода с крокодилами. открываю капот, подключаю параллельно штатному аккумулятору, стартер крутит отлично. После пуска сразу отключаю его. Проблема решена. Вечером свою емкость маленький аккумулятор от зарядника минут за пять восстанавливает, т.к. разрядиться не успевает просто. Всё время его с собой не таскаю, а только когда за -20 или не ездил несколько дней. Пробовал ВАЗ 2106 заводить с севшим аккумулятором. Завелась с пол-оборота.
moonnight08
31.1.2010, 16:17
по паспорту на батарею написано, что допустим ератковременный ток разряда до 200А, что нам и надо.
Сегодня была в Регинасе,в след.воскресенье еду менять уплотнительные кольца.
P.S. По ходу дела их уже порядком достало существование Клуба("Гётц-клуб???"- как задал мне вопрос мастер),хотя я ни слова не обмолвилась,что узнала об этой проблеме со страниц сайта
moonnight08
и мы так спасались ;-)
galina_912
машинка куплена летом 2008г.
кстате акамульт от UPS это хорошая идея надо попробовать....но это уже в следующем году т.к у резинок есть такая проблема, они сами по себе современем дубеют, да и морозов мне кажется уже не будет
Медведь74.ру
1.2.2010, 7:43
насчет дополнительных аккумов... как временная мера - хорошо, я еще пробовал стартовать вместе с пуском бензонасоса, тоже помогало, но есть одно НО: если давление перед форсунками просажено из за этих колечек, то и расход будет больше и динамика хуже и катализатор раньше умрет.
Когда менял вчера колечки был в шоке, как эта система вообще могла держать давление... сам долго сомневался, но менять колечки все таки надо, кстати многие на форуме жалуются на бешенный расход летом, то это тоже может быть результатом негерметичности топливной системы.
И еще, кому будет менять регинас, я бы посоветовал присутствовать и наблюдать, поскольку конструкция насоса очень хлипкая и в бак грязи можно легко нанести, т.ч. слесарь может по неаккуратности там серьезно напортачить, а владелец сразу и не заменит.
Если кто сам будет делать, то цена вопроса 2х10р = 20 рублей (колечки) + 0,2*20=4 руб (бензин)
Медведь74.ру
Сам менял?
Что то связи между колечками и расходом не вижу... Как негерметичность топливной магистрали может на него повлиять? Негерметичность ведь в пределах топливного бака, никуда бензин не выливается....
Медведь74.ру
1.2.2010, 14:59
Seregin
менял сам, делов действительно там немного, а по расходу объясню:
Все правильно, негерметичность то в пределах топливного бака, но система то там следующая: насос молотит бензин постоянно, но для того что бы поддержать давление в 3 атм (для нормального распыла в форсунках) там стоит регулятор давления и лишний бензин выпускает в бак, а засада вся в том, что уже после этого регулятора (перед самым выходом из бака) имеются два телескопического вида сочленений пластиковых трубочек и в каждом из сочленений по колечку и в случае негерметичности они будут тоже стравливать давление причем травить могут вполне не слабо и в форсунках может быть уже и 2 и 1,5 атм, что не есть хорошо, даже в штатных режимах, не говоря о запуске.
А если коротко, то так: негерметичность в системе подачи-меньше давление распыла в форсунке-неполнота сгорания бензина - повышенный расход.
В подтверждение еще скажу, что после замены динамика изменилась, возможно конечно, но врядли это самовнушение, потому как сам не ждал изменений, но до гаража ехал на старых кольцах, обратно на новых и реакция на педаль газа ну слишком ощутимо разная.
Как то так.