Цитата(ivanoland @ 9.1.2011, 22:50)

Проблема с клеммой решена. Всем спасибо!
О! Привет и здесь!

Поздравляю! Нашел оригинальную или все-таки простую приколхозил?
Узнал недавно ценник на ТО-3 и решил сам сделать. За замену двух жижек 9 тыр как-то рука не поднимается отдать. К тому же имеется гараж с ямой.
Интересуют такие вопросы:
1. Где взять хорошую книжку про Гетц? Интересует места, где они водятся, издательство и цена. В инете разных много нашел, дезориентировался.
2. Где лучше купить расходники (фильтры возд и масл, прокладка масл.)? Нужно чтобы сразу были в наличии, чтоб не гонять по всему городу потом. Пока ориентирусь на Горького 24. Стоит ли заморачиваться оригинал-неоригинал или пофиг?
3. Масло. Почитал гетцклаб и опять же впал в раздумья... Shell helix чего-то здесь обсира...не хвалят... Сейчас залит Shell helix Ultra 5w40 из Регинаса, хотел такое же купить в Метро (типа там меньше шанс нарваться на подделку

)... Что посоветуете?
4. Антифриз. Я так понял что пофиг какой лить, лишь бы цвет совпадал. Это я правильно понял? Думаю тоже в Метро взять Liqui Molly.
5. Какие-то инструменты мне специальные понадобятся? Например, чтобы фильтр снять масляный?
ivanoland
10.1.2011, 0:18
Цитата(Tz@r @ 10.1.2011, 1:19)

О! Привет и здесь!

Поздравляю! Нашел оригинальную или все-таки простую приколхозил?
Привет! Спасибо. Оригинальную нашёл.
Может пригодится кому-то...
Ни в одном магазине корейских запчастей не продается прокладка пробки сливной. Пришлось из-за неё к официалам ехать. 33 рубля она стоит у них. Фильтры взял в Корейце на Горького 24. 200 р. за штуку. Масло в Метро 1400 р. Хеликс ультра 5w40. Антифриз там же какой-то. 520 рэ. Книжку нашел на двигло 1.4 в "транспортной книге" на ул. Свободы. Стоит 1050 р.
Tz@r
В "Альпине" на Свободы 78: фильтр 170р, масло 1340р, антифриз 310р концентрат 1,5л.
Да ещё при покупке от 500р получаешь накопительную дисконтную карту 5%.
Цитата(Tz@r @ 10.1.2011, 16:36)

Может пригодится кому-то...
Ни в одном магазине корейских запчастей не продается прокладка пробки сливной. Пришлось из-за неё к официалам ехать. 33 рубля она стоит у них. Фильтры взял в Корейце на Горького 24. 200 р. за штуку. Масло в Метро 1400 р. Хеликс ультра 5w40. Антифриз там же какой-то. 520 рэ. Книжку нашел на двигло 1.4 в "транспортной книге" на ул. Свободы. Стоит 1050 р.
Ни разу не менял прокладку сливной пробки... Пробеги за 90 тыс. Никогда из под неё не подтекает.
Seregin
Аналогично. Регинас их силком толкает в ТО, умножает входную цену примерно на 10.
Цитата(Seregin @ 11.1.2011, 11:38)

Ни разу не менял прокладку сливной пробки... Пробеги за 90 тыс. Никогда из под неё не подтекает.
а я свою прокладку сливной пробки, похоже раздавил. не текет но следующей затяжки она не выдержит
arkan,
Это как ты её так затянул что ли сильно али кувалдой?
Цитата(Serg74 @ 11.1.2011, 10:11)

Tz@r
В "Альпине" на Свободы 78: фильтр 170р, масло 1340р, антифриз 310р концентрат 1,5л.
Да ещё при покупке от 500р получаешь накопительную дисконтную карту 5%.
Спасибо, учту на будущее.
Прокладку пробки, как я понял, от ТАЗика можно подобрать медную.
В процессе замены масла безвозвратно оказался утерянным болт - пробка картера...
Позвонил вечером в воскресенье официалам (только там трубку взяли), сказали что есть в наличии, 120 рублей стоит.
На следующий день купил в Корейце на Гагарина за 10 рублей. Нормальная такая накруточка... 1200%
dubovik174
20.1.2011, 20:05
Цитата(Tz@r @ 10.1.2011, 1:33)

4. Антифриз. Я так понял что пофиг какой лить, лишь бы цвет совпадал.
Вот как раз цвет зависит от того какую краску добавили и больше ничего . у меня в фф залит кулстрим ( оранжевый , а на доливку офицыалы продают фиолетовый ) .
Тебе Если полностью менять , то в принцыпе пофиг какой антифриз , лишь бы не палёный был и одобрен производителем .
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
взято отсюда :
http://www.cool-stream.ru/coolstream
Блин засада народ помогайте!!!!!
В общем ситуация такая:
Уже неделю с утра завожусь только с 20-й попытки, а когда целый день езжу заводится с пол пинка, но стоит оставить на 3 часа и писец, жепа опять раза с 5 го, сразу скажу свечи не менял масло тоже так как народ посоветовал дотянуть до ТО 1, загнал бы в Регинас но денег воооообще нету, может кто подскажет что делать? Да еще позавчера завелась и заглохла с утра 2 раза и при езде скорость не набирала, пока не прогрелась полностью!!!
JAMPER_RU
5.2.2011, 18:17
Если машинка новая то как правило смотрим в сторону хороших заправок и проверяем бензонасос.
И стараться заряжать АКБ.
Если завелась то проехать как можно по дольше ...... зарядка начинается при 2000 оборотах.
И курим форум ..........
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=119
Цитата(JAMPER_RU @ 5.2.2011, 18:17)

Если машинка новая то как правило смотрим в сторону хороших заправок и проверяем бензонасос.
И стараться заряжать АКБ.
Если завелась то проехать как можно по дольше ...... зарядка начинается при 2000 оборотах.
И курим форум ..........
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=119а конкретно что смотреть? Заправлялся на сибнефте
Сам оба гетца заправляю на газпромнефти- всё норм.
Menin- у тебя похоже на колечки бензонасоса. Попробуй обратиться в Регинас. Пусь поменяют по гарантии. Там обязательно сделают диагностику. Сразу не ведись на промывку инжектора, замену свечей и т.п. Это деньги на ветер. Маловат твой пробег для этого. По крайней мере свечки сам можешь купить и поменять, но врядли они виноваты...
АКБ у тебя тоже в порядке, если по стольку крутит. Правда и заряжать его после таких "напрягов" тоже не помешает.
почитал темку про замену передних габаритных ламп,
пишут довольно сложно менять самомстоятельно, инструменты нужны специальные))
кто может подсказать в Челябинске сервисы, которые заменят передние габаритки легко и быстро?
(неофициалы)
Сегодня вообще новость! Ладно завелась с 20-й попытки, так если переключаюсь на движение или заднюю то вообще не ехала, пока не прогрелась хорошо. То есть переключаюсь на движение жму на газ а машина стоит и даже обороты на 6000, писец полный. Записался на диагностику на среду посмотрим что может быть!!!
Vladis,
Эммм а что там сложного в габаритках то менять? делов на 5 минут...подлезть сложно это да...
Menin,
Было такое 1 раз...на горячую, стоял на парковке она заглохла...сел завел газ жму обороты поднимаются а коробка не едет...где то на 4-5об начала двигаться как на 2-х...еле как заехал назад на парковку поглушил завел с 3-го раза вернулась в норму...уж хотел акакум скидывать...БК ничего не показал...обидно(((
на приборке есть пиктограмма "машинка с ключиком", если она мигает то не заведется. по нормальному она должна гореть когда включаешь зажигание и гаснет когда заведен. если пошевелить клемник к ЭБУ двигателем то проходит сей казус.
Цитата(Vladis @ 6.2.2011, 13:50)

почитал темку про замену передних габаритных ламп,
пишут довольно сложно менять самомстоятельно, инструменты нужны специальные))
кто может подсказать в Челябинске сервисы, которые заменят передние габаритки легко и быстро?
(неофициалы)
Раз показать как меняются, потом сам сможешь без сервиса обойтись!
Продолжаем, вышел сегодня с утра, раз 20 пытался завестись, нифига, да и что то бринчать начало. Вызвал РАТ приехали свечи почистили завелась со 2-го раза. Поездил немного поставил на 4 часа, пытаюсь снова завестись получилось с 5 - й попытки. Короче жесть продолжается, до осмотра 2 дня. РАТ сказал что дело в проводах, АКБ и хрен его знает в чем. Вот жесть полная
Menin,
Как сказал Аркадий твоя проблема очень похожа на проблему с иммобилайзером если глюк повторица смотри на ключик на панели.
Сажусь вставляю ключ ON жду ключик горит завожусь он гаснет, вот так было всегда и сейчас так же, а усики эмобилайзера мне ремонтировали еще летом
Menin,
Тады ахез может быть все что угодно но врятли акакум...он сключается потому как крутит машина.
Чек горел или зажигался?
дело в том что у меня рестайл, там как то сложнее все,
я пробовал, не получается вытащить, и руками и пинцетом, не вытягивается

а ножниц этих медицинских нету))
лампы ближнего/дальнего света меняю без проблем, а габаритки не даются,
хоть крути, хоть качай
дело в том что у меня рестайл, там как то сложнее все,
я пробовал, не получается вытащить, и руками и пинцетом, не вытягивается

а ножниц этих медицинских нету))
лампы ближнего/дальнего света меняю без проблем, а габаритки не даются,
хоть крути, хоть качай
поможете на встрече?)
Vladis,
Поможем в чем вопрос-то))
Всем привет! Вот добрался что бы отписаться! В общем как сказал ВЕЛИКИЙ РЕГИНАС все дело в бензине и кольцах, заправляюсь теперь на башнефте (сцуки не доливают 2 литра каждый раз) кольца поменяли по гарантии, езжу уже неделю тьфу тьфу тьфу заводится с полпинка
Да, про кольца тебе раньше "Великого регинаса" сказали...
А про плохой бенз - так по мнению регинаса, он везде плохой, и все беды от него: колесо спустило - плохой бенз, лампа в фаре перегорела - меняй заправку и т.д. :))
Как определяешь, что недоливают 2 литра?
Сам работаю на АЗС, просто интересно. Везде компы стоят. Оператор просто включает колонку, вас он обмануть не может- на колонке сумма денег нарисована. Если включит на меньшую сумму - сразу увидите.
Евгений74
13.3.2011, 11:42
Народ, подскажите такую тему, коробка чет гонит, на первую с трудом переключается, причем может и не с первого раза включиться, 2,3,4,5 нормально переключается, коробку недавно ремонтировали, тросики лопнули, но после ремонта ничего не изменилось, на первую переключается плохо причем это возникает когда машина стоит или мало оборотов, когда едешь на скорости все нормально????
Евгений74,
Эммм я конечно не "механик" но такое очучуение что тросики или сам выжимной не дотянули...очень похоже...
Евгений74,
Обращайтесь в сервис где вам тросики меняли. Пусть устраняют.
Евгений74, а на заглушеном двигателе первая хорошо включается?
сегодня промыл инжектор винсом. машину просто не узнать
теперь можно не чиповаться, и так прет зашибись
RON80 Сам мыл или загонял куда. Я По теплу хочу самостоятельно это сделать.
Цитата(Seregin @ 23.3.2011, 7:47)

RON80 Сам мыл или загонял куда. Я По теплу хочу самостоятельно это сделать.
промывал сам, оплатил только банку винса (250р).
сегодня заменил топливный фильтр (оригинал - 750р), колечки бензонасоса (оригинал ауди - на халяву), ремень ГУР (дейко - 160р)
в ближайшем будещем - замена тормозной, антифриза, масла ГУР, свечей
Цитата(. @ 22.3.2011, 22:17)

RON80 Сам мыл или загонял куда. Я По теплу хочу самостоятельно это сделать.
ну хз, как сам это сделаешь. установка есть?
А присадками кто нить чистил?
Цитата(Pest @ 24.3.2011, 8:34)

А присадками кто нить чистил?
которые в бак заливаются?*
Цитата(Pest @ 25.3.2011, 9:21)

Ron80,
Ага они самые...
доверь промывку профессионалам, самолечение может привести к клинку
Народ помогайте нужно принять решение! В общем у меня ТО1 я собрался записаться звоню а мне грят что ТО1 будет стоить примерно 7 тр руб, блин ну уж очень дорого! Прошу помощи где мне что купить или от чего отказаться чтобы с экономить?
Цитата(Menin @ 27.3.2011, 11:44)

Народ помогайте нужно принять решение! В общем у меня ТО1 я собрался записаться звоню а мне грят что ТО1 будет стоить примерно 7 тр руб, блин ну уж очень дорого! Прошу помощи где мне что купить или от чего отказаться чтобы с экономить?
Тут уже эту тему обмусолили не по разу.
Однозначно фильтр салона свой, защиту ДВС можно самому снять ну и список работ и материалов смотреть и ещё выбрать что можешь купить гораздо дешевле сам.
Цитата(Ron80 @ 25.3.2011, 7:36)

доверь промывку профессионалам, самолечение может привести к клинку
К сожалению у большинства "профессионалов" или руки не оттудова растут или аппетиты непомерные. Если своими руками могу сделать - почему бы и нет. Сэкономил - всё равно что заработал. Не всё, конечно, сам могу сделать. Но инжектор промыть попробую. Была тут темка как это "заколхозить".
Цитата(Seregin @ 27.3.2011, 20:16)

"заколхозить".
вот я про колхоз и говорю. для успещной реализации нужно
1. установка, жидкость, прямые руки - отдать в сервис (дорогой вариант)
2. прямые руки, два хомута, ещё что-то - сделать самому (дешёвый вариант) - цена вопроса 200руб, описание способа есть в нете
Всем привет, подскажите в 75т. кроме масла, фильтра, что ещё менять нужно?
сегоня заменил ВВ провода -490р
Цитата(Ron80 @ 27.3.2011, 21:11)

вот я про колхоз и говорю. для успещной реализации нужно
1. установка, жидкость, прямые руки - отдать в сервис (дорогой вариант)
2. прямые руки, два хомута, ещё что-то - сделать самому (дешёвый вариант) - цена вопроса 200руб, описание способа есть в нете
Во-во. Я как раз второй вариант имел ввиду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.