Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Челябинск: ТО, покупка запчастей, расходников, неоф. ремонт
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Челябинская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Медведь74.ру
5 копеек к вопросу о где:
посоветую "шинный двор" у китайского рынка, они оптовики, но продают в розницу, очень удобно смотреть актуальные цены и наличие на www.shindvor.ru

Насчет какую, то действительно советовать трудно, но мой принцип такой, что если надо дешего и сердито, то это шиповки от приличных корейцев и русских, а именно амтел, медео и кумхо, он же маршал, ханкук. Я (и не только я), например, своим дешевеньким ханкуком и-пайком w409 (рисунок - копия хакка 4) вполне доволен.
Медведь74.ру
ну и еще копейка...
учитывая твой малый опыт, думаю полезен будет совет брать резину чуть повыше штатной, а именно 175/70, ну и если будешь брать из бюджетных особо советую медео винтер, рисунок от гудиар уг 400 а деляют в ярославле, я был от нее в восторге когда она стояла когда то на восьмерке, потом ее перестали производить, а то бы и на гетц купил, ну а в этом году она снова появилась.
Menin
В общем запутался совсем
Выбираю из
Nordman RS- цена 2190
GE ultragrip ICE+ цена 2750
Bridgestone revo-gz цена 2680

так как эти модели чаще всего мелькают на форуме.
Народ кто юзал что подобное скажите помогите.
Да и еще и в правду стоит взять резину повыше штатной?
Pest
Menin,
НУ вроде как тебе уже накидали ответов, остается тебе подумать насчет шипы липучка...тут то весь и спор...

Мой личный выбор шипы...так как без щипов я из гаража выехать не смогу там иногда бывает чистый лед...
ДА и зиму предвещают настоящую...так что думай)))
Menin
Гаража у меня нет, езжу в основном по городу от того и липучка, а вот разницу в цене понять не могу, потому и спрашиваю
Pest
Menin,
Я тоже в основном по городу))) Просто комунальшики у нас не всегда знают что зима началась)))
Медведь74.ру
Menin,
если абс есть, то можно и липучку, хотя на первую зиму я бы все равно не рискнул, но решать тебе.
Насчет льда, Pest, дело говорит, в городе его то родимого как раз и больше, да и слегка припорошенный асфальт в городе чаще встречается, а это злейший враг липучек. А вообще спор шипы-нешипы вечный и бесконечный.

а насчет выбора, то объяснение простое: нордман - это второсортный бренд от нокиан и делается в России, т.е. рисунок идентичен устаревшим моделям нокиан, а вот состав смеси простым смертным знать не дано, но мысль, что на чем то надо было сэкономить что б опустить цену меня б напрягал, ну и за бренд даже в этом случае все равно надо платить. Я бы взял липучку только из самых известных и провереных, ws60 например. На липучке экономить было бы страшно.

Menin
Общем заказал я вот такие
http://www.chel-shina.ru/fcatalog_shin/ele...EMENT_ID=171733

посмотрим покатаемся
arkan
Menin, вроде неплохие,
расскажешь потом об ощущениях, и по шумности.
Sotnikova85
Я свою первую зиму на липучках отъездила и ни разу не пожалела, любые горки, даже заледенелые преодолевались достаточно легко, учитывая что рядом машины на шипах стояли пыхтели. Резину по большой случайности купила Хенхок, та же что и летняя в Регинасе с машиной шла.
vorchyn
На предыдущей машине(ваз21099)зиму откатал на мишлене(липучке).Стиль езды у меня не агрессивный,резина не разу не подвела.Перед стоянкой довольно крутой подъем,постоянно обледеневший-накатанный,перед самым подъемом специально останавливался,после чего спокойно на малых заползал в горку.
В этом году на нового гетса решил взять шиповку.Поехал в магазин за липучкой(думал бриджики вс60 возьму)в магазине продавец лет 55-60 спокойно со мной поговорил,выслушал все вопросы,пожелания,сомнения...после чего задал всего один вопрос:вам важнее комфорт или безопасность?
Машина новая,вожу на ней постоянно СВОИХ жену и ребенка.
Взял хенкука шипованного W409.Раньше времени громыхать шипами не хочу,пока езжу на родном кумхо,но похоже со дня на день переобуюсь.Как переобуюсь,покатаюсь-отпишусь.
Недалеко от дома есть шиномонтаж от шининвеста,переобувка стоит 860 рублей.Кто подскажет-это дорого или как?
Да...и по поводу цен на резину...объездил почти весь челябинск и облазил почти весь челябинский интеренет-самые демократичные цены в "шинном дворе".
Медведь74.ру
Цитата(vorchyn @ 1.11.2010, 7:41) *
Недалеко от дома есть шиномонтаж от шининвеста,переобувка стоит 860 рублей.Кто подскажет-это дорого или как?
Да...и по поводу цен на резину...объездил почти весь челябинск и облазил почти весь челябинский интеренет-самые демократичные цены в "шинном дворе".


дороговато... в обычных монтажках 600 руб стоит, естественно с балансировкой
arkan
vorchyn, Медведь74.ру, и 600 дорого, 480 р за перемонтаж 4 колес с балансировкой, напротив "Меллбазы" около 101-го училица, правда сам снимал и ставил. Я не ленивый.
Ron80
540 р, ничего сам не делал
vorchyn
Цитата(Ron80 @ 1.11.2010, 22:14) *
540 р, ничего сам не делал

Это где?
Ron80
остановка гаражи на копейском. со скидкой для авточеловцев 540р за 14"
Seregin
Не реклама, а из богатого собственного опыта -в шинивесте может и дорого, зато :
1.можно записаться по телефону на конкретное время, а не сидеть в очереди,
2.в момент переобувания не торчишь на холоде, (можешь возле авто торчать или в магазине витрины поизучать)
3.так же резину там моют, т.е. на хранение забираешь чистую.
4. Мелочь, но - эстетика. В грязном замасленном комбезе никого нет, с сигарой в зубах (а то и с перегаром) никто с машиной не возится и с вами не разговаривает, ну и помещение мрачных мыслей не навевает :))
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ -после переобувок там ни разу не возвращался к ним с проблемами - руль бъёт и т.п. А в мелких шиномонтажках - как повезёт, обычно через раз. Да и когда возвращался к ним с проблемой - о-очень не рады были. И если и брались переделывать - то после долгих споров и неопровержимых моих аргументов.
Понятное дело всё зависит от кошелька, кто то экономит и на снятии-установке (было дело и сам с помощью монтажек вручную разбортировал колёса) и в таком случае всё что я написал не самое важное. Кроме опять же п.5 !
Bish
Привет, подскажите где можно и не дорого купить ремень грм?
DmitSar
Bish,
Я в свое время не дорого покупал немецкий ремень ГРМ в магазине Сеул.
Bish
Цитата(DmitSar @ 2.11.2010, 20:02) *
Bish,
Я в свое время не дорого покупал немецкий ремень ГРМ в магазине Сеул.

во сколько он тебе обошелся?
DmitSar
Bish, Точно не помню, либо 1200, либо 600 рублей (покупал ремень и ролик сразу, поэтому не помню 1200 - это цена за все, или только за ремень, но точно помню, что цена была приемлемая по сравнению с другими магазинами).
Menin
Всем привет!
В общем есть два вопроса которые прошу помощи решить:
1-й Звонил в регинас по поводу замены масла а они мне говорят типа Вам нужно приехать на 0 ТО так как оно обязательное, мне главное при покупке об этом ничего не сказали, только что ТО 1 на 15К делается. Машину брал в июле 2010 пробег 10К. Сам вопрос это развод какой или как?
2-й Нужно менять масло в регинасе сказали около 3 т р., скажите а на сколько дешевле приехать со своим маслом? Где брать? Сколько и какое?

За ранее всем спасибки!!!
Menin
Да вот полазил на форуме нашел Motul 8100 X-clean 5W-40 кто что про него скажет?
Babai
0 ТО необязательно, а по желанию владельца или машины.
Я сам менял масло в 0 ТО. Обошлось в 1500 руб. стоимости масла.
Для интереса загляни в сервисную книжку, там все написано.

Про Motul 8100 X-clean 5W-40 - нормальное масло, лей. Только период замены его желательно сократить. Ну до ТО1 как раз.
Удачи!
Menin
Вот еще вопрос. Если я сам масло куплю то нужен ли сертификат для регинаса?
Rushik
Цитата(Menin @ 18.11.2010, 14:58) *
Вот еще вопрос. Если я сам масло куплю то нужен ли сертификат для регинаса?

Не надо

Цитата(Babai @ 18.11.2010, 14:26) *
Про Motul 8100 X-clean 5W-40 - нормальное масло, лей. Только период замены его желательно сократить. Ну до ТО1 как раз.
Удачи!

Не понял зачем сокращать. Сам езжу на таком масле, только не 40,а 30. Первую замену произвёл на 15 т.км, вторую на 30 т.км. Скоро будет третья =))
Menin
И вообще стоит ли заморачиваться приезжать со своим маслом? Или пусть они сами все делают?
Menin
И стоит ли связываться с Регинасом или заехать в сервис?
Rushik
Сколько вопросов... =))
СтОит или не стОит - это уж тебе видней. Хочешь гарантию - езжай на 15 000 км на ТО. Если поедешь, то имеешь полное право привезти своё масло. Я лично забил на гарантию и все ТО делал сам. Но это мой выбор, я же сам и буду разгребать в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу через правое плечо)
ПС: могу посодействовать в покупке Мотюля подешевле.
DmitSar
Menin,
ТО 0 - теперь обязательная процедура, на ней по сути ничего не делают, просто проводят осмотр, при этом само ТО бесплатное. Обязательная замена масла нужна только на ТО-1 (15000 км), поэтому, если есть желание поменять масло на ТО-0, то не обязательно это делать именно у официалов.
Seregin
Про то, что ТО-0 сейчас обязательное.. не слышал. Хотя всё может быть.... Главное - это то, что написано в сервисной книжке на ВАШ автомобиль. Т.к. хоть через каждые 100 км. заезжай к оф. дилеру и плати им деньги - если что сломается, они в первую очередь сами ткнут носом в неё. Если написано: ТО-0 через столько то км, тогда делать. Не написано - забить.
По поводу масла - если потом планируете обслуживаться в Регинасе, лучше лить масло, которое они заливают.( если не планируете всегда возить своё).
По Мотюлю - ничего не скажу (не заливал, да и никогда не почуствуешь разницу по машине),
да и не понял почему его надо часто менять? Сам лью мобил 3000, меняю через 15000км. Да и думаю, лучше чтобы вторая цифра была 40, а не 30.
Сертификат на масло не надо. В любом случае, чьё бы масло не было залито в двигатель и сколько бы оно сертификатов не имело, при выходе двигателя из строя будет (может) проводиться экспертиза масла. И дальше всё будет зависит от данных экспертизы, а не от сертификатов...
Babai
Rushik, сокращать период замены масла Мотюль желательно, но не обязательно.
Кто ведь как крутит мотор? Я сам меняю 2 раза в год, период составляет примерно 10-12 тыков.
Serg74
Seregin
Как это не почувствуешь разницу???? Я когда машину помою чувствую разницу! А уж про масло-то свеженькое, да ещё Мотул!!!1 ))))))))))))))))))))

Aleon
Я повторюсь: звонил на горячую линию Хюндая. Там сказали четко и однозначно: на сегодняшний день не прохождение ТО-0 снимает вас с гарантии.
Seregin
Цитата(Serg74 @ 19.11.2010, 23:14) *
Seregin
Как это не почувствуешь разницу???? Я когда машину помою чувствую разницу! А уж про масло-то свеженькое, да ещё Мотул!!!1 ))))))))))))))))))))

:))) Особенно когда моешь и меняешь своими руками :))
N1Ki
Скажи те, где можно нормально машину обслуживать? Сам я в этом не бум-бум, а обслуживался несколько раз в УралТехЦентр, так там дороговато как то. Сейчас какие-то стуки впереди слева, куда посоветуете съездить?
DmitSar
N1Ki, Стуки как бы металлические, проявляющиеся при езде по неровностям?
N1Ki
да, только стуки не мателлические, а глухие
DmitSar
N1Ki, Очень похоже на втулки стабилизаторов, в принципе копеечное дело.
N1Ki
по началу даже не стуки были, а скрипы, щас вот недавно стуки стали
Ron80
где ГРМ поменять можно, кроме официалов? поменял бы сам, да в гараже нет ворот и окон Viannen_loungelizard.gif не достроил еще
Panda
посоветуйте пжл. где поменять топливный фильтр машинка 1.6, тока Регинас не предлагайте
Seregin
менял как то ремень ГРМ в сервисе "кореец" на ЧМЗ. Выглядел не презентабельно, но ценник был притягивающий :) и сделали нормально.
Seregin
Да, забрал свой гетц с кузовщины. Меняли заднюю дверь, ремонтировали и красили заднее крыло и бампер. Всё удовольствие стоило (без учёта самой двери) 17600руб. Качество приемлимое. Приехал, осмотрел и сразу уехал. Переделывать ничего не пришлось. Делал на с/з: в ГСК Лада есть сервис "Рефиниш авто".
Сама дверь обошлась с молдингом около 8000. Хотел купить б/у дверь. Но после упорных поисков нашёл только помятую дверь за 5500. В сервисе сказали - добавить ещё 2 штуки на её ремонт. В итоге получалось выгоднее брать сразу новую дверь. С этими б/у запчастями непонятная фигня - впаривают дороже новых. Если бы нашли мне б/у дверь без повреждений- обошлась бы около 10000......
arkan
Seregin, вообщем то по божески вышло 25600 за четверть машины. конечно беготни быыыло, наверно, выше крыши?
Seregin
Да не особо, но не без этого...
Ещё стекло себе лобовое прикупил (трещина пошла от скола).
К весне поменяю, сейчас и денег нет sad.gif , да и дороги посыпают песком вперемешку со щебнем - запросто новый скол заработать.
ivanoland
Подскажите, пожалуйста, где в Челябинске может быть в наличии плюсовая клемма аккумулятора для Getz? Конкретно нужна "ромашка" с винтом, которая внутрь колпачка прикручивается. Звонил в "Кореец", "Сеул", "Азиат", обращался в "Регинас" - везде только под заказ. На "Искре" про это вообще ничего не слышали. Может быть от каких-то других авто эта "ромашка" подходит? Как крайний вариант, может устроить и целиком кабель с этой клеммой, если цена не будет запредельной, конечно... Кто что может подсказать?
arkan
ivanoland, на той же "Искре" поспрашивай плюсовую клемму аккумулятора, любую, чтоб можно было провод болтами под хомут заправить и протянуть, дешево и сердито. еще вариант: когда аккустику крутую лепят в машине аккумуляторные клеммы меняют, они под шестигранник сделаны, но это дорого. Как ты так умудрился сломать эту "ромашку"?
Rushik
Цитата(ivanoland @ 6.1.2011, 10:51) *
плюсовая клемма аккумулятора для Getz? Конкретно нужна "ромашка" с винтом, которая внутрь колпачка прикручивается.

Блин, а разве нельзя поставить обычную клемму? По-моему это проще. Да и сделать можно, наверное, у любого электрика...
ivanoland
Проблема с клеммой решена. Всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.