Медведь74.ру
2.6.2010, 11:49
Monoceros, логика и ответ который на поверхности такой: то, что при выключении машины играет магнитолка говорит о том, что ее основное питание подключено к постоянному плюсу, а не к включаемому (положением ключа АСС). Соответственно установщики магнитолы как минимум изменили задуманную производителем цепь, что вполне возможно и приводит к разряду АКБ на стоянке. Самое простое что можно сделать - это подключить все по-уму в любой нормальной конторке по установке автозвука и сигнализаций за примерно 300 руб, там же, я думаю, можно попросить прозвонить цепи магнитолы и сигнализации на выявление утечки, но я бы это сделал как второй шаг.
Ну и отдельно от этого я бы проверил натяжку ремня генератора, это нетрудно, но может быть дело и в этом.
Единственное чего не понял, так это причем здесь езда с кондером...
Медведь74.ру, если ремень генератора слабый то он свистеть начинает довольно громко, не заметить трудно.
Monoceros
2.6.2010, 16:25
Ой, я вас запутала, наверное, с магнитолой.. Это "невыключение" было только в мороз. Сейчас-то все нормально.
А разряжает не только магнитола - ездила я и без нее пару месяцев.
Если кондиционер включаю - разряжает.
Если элементарно с ближним светом проедусь. Тоже потом не всегда с первого раза заводится.
Аккум новый. Причем, старый (который заметили, потому что думали, в нем дело) сейчас на другой машине и с ним все в порядке, так что явно что-то в электрике, проводке, или что-то типа того. :) Я думаю, дело в подключении или магнитолки, или автозапуска..
Мне объяснять, в чем может быть проблема - бесполезно

Меня надо послать

, куда конкретно подъехать, чтобы умные люди посмотрели
ООО как нас понесло то как, действительно вскрытие покажет. в любой конторе где торгуют акумуляторами есть приборы для контроля электрооборудования, тока спрашивать надо. знаю точно что по дороге на свалку по Туристов есть точка ЮжУралаккумулятор проверка бесплатно, ремонт они тоже могут.
Медведь74.ру, Тут дело может быть не только в магнитоле, хотя если она постоянно играла что то у неё с внутренностями не в порядке! У меня они тоже подключены минуя замок зажигания (мне так например больше нравится). И всё нормально. Тут дело или в генераторе - кондиционер как раз это подтверждает. Т.к. при его включении всегда включается карлсон. Т.е. карлсон+ магнитола+ свет и т.д. - всё это кушает электричество. И если с зарядкой проблемы - то получаем разряженный АКБ. 2-й вариант - на стоянке идёт утечка электричества. И за короткие поездки АКБ не успевает зарядиться. Это могут быть и неисправные (неправильно подключенные) магнитола, сигналка и др. Надо ехать в сервис к автоэлектрику и конкретно проверять. При втором варианте лучше проверять там где эти допы ставили, т.к. им проще найти где они подключились и куда всё спрятали. Да и бесплатно могут сделать, если их косяк.
А для начала я бы полностью вытащил магнитолу, зарядил АКБ, поездил и посмотрел на результат.
Цитата(Serg74 @ 14.11.2007, 13:36)

Seregin
Давай посчитаем: щётка 550мм со спойлером - 380р, щётка 350мм - 170р. 380+170=550р это цена за, практически, оригинальное качество. На моей щётке SWF индикатор уже пару месяцев горит жёлтым, однако щётка вполне работоспособна. Индикатор этот по большому счёту просто дурилка.
VALEO к сожалению не занимаемся, много подделок. Есть немецкий брэнд SWF и французский PJ.
Индикатор SWF загорается по прошествии определенного времени (сколько солнца на него попало?, или воды?) При этом щетки могли работать как шальные или не работать вовсе ?
PJ принадлежит Valeo.
гетц 1.3л 2004г.в.(машина жены) сегодня поменял эти резиновые колечки в бензонасосе. машинка стала реально порезвее и включенный кондиционер практически не сказывается на разгоне. до это с кондером машина вообще была мертвая, жена постоянно жаловалась что не прёт.
провел эксперимент: завел машинку, поработала секунд 10-15, выключил. отключил бензонасос, завел, проработала секунды 3-4 и заглохла. заменил колечки, подключил бензонасос, завел, поработала минуту, заглушил. отключил бензонасос, завел, проработала секунд 15-20 и заглохла. по-моему разница ощутима и вывод: давление было куда меньше положенных 3 очков. и еще раз: машинка стала явно резвее, видимо пламя (факел) на форсунке стало таким как и должно быть.
осенью загонял её на чистку инжектора - разницы не заметил. зимой после -20 всеравно у жены не заводилась, а у меня заводилась, но с трудом.
заодно еще подтянул рулевую рейку (вот и геморойное это дело). не хотелось сливать жидкость с гидрача, поэтому подтягивал прям на месте. пришлось откручивать подрамник и рейку отцеплять от подрамника - фактически всё висело на машине. рейка держалась на рулевом валу, а подрамник на шаровых и поперечной тяге (или фиг знает как её :) ).
Привет всем

!!! Вчера словил на трассе колдобину да такую что по всей ширине защита загнулась на 90 100 градусов во внутрь ```````/ примерно так. Сегодня решил снять и выправить, только начал откручивать передние болты потёк радиатор внизу где похоже пробка стоит
Срочно нужна Ваша помощь может кто сталкивался? По темам лазил не нашел

куда обратиться? Могу сделать снимки...
alexzyr,
Давай фотки что там и как...если радиатор потек...это была не яма это целый овраг...
Приветствую! Сегодня внимательно посмотрел после работы, это не у пробки

Если смотреть спереди как я понял по бокам две резиновые подушки с низу радиатора. Пробка возле правой... Так вот течь прямо с левой

фотки выложу завтра на работе...
Приветствую форумчан, фотки на
http://foto.mail.ru/mail/alexzyr1958/3/, сюда не получилось
жду Ваших советов радиатор пока не снимал...
alexzyr,
Неслабо ты влетел...хотя защита хилинькая 2 мм у мня трешка стоит и то я её умудрился помять...
Эти штырьки просто держатели радиатора видать от удара радиатор сместился и один штырек надломило... хотя я думаю надо вскрывать и смотреть конкретно...морду мона раскидать минут за 20 там все интуитивно понятно(снимаешь бампер,фары, затем решетка крепления радиатора и вот оно счастье)...а так если только штырь что бы не менять радиатор мона заклеить чем нить...хотя думаю крендец радиатору...
alexzyr, выкинь ты эту жестянку под названием защита, про радитор: мне кажется надо снять пластиковые защиты скорее там виднее будет, вот сервисмены бы точно подсказали бы клеить или паять. Попробуй на общем форуме поискать.
alexzyr, ну а просто пробку подтянуть не помогает?
Чет не врублюсь что за место такое... По поводу пайки или заклейки - 50/50. Я бы назвал это временным решением.
Цитата(Rushik @ 23.9.2010, 1:34)

Чет не врублюсь что за место такое... По поводу пайки или заклейки - 50/50. Я бы назвал это временным решением.
Рисунок надо еще было повертикали в зеркале повернуть извеняйте... Если стоим спереди машины левая опора радиатора на фото и показана...
arkan,
А там нет пластиковых защит это уже решетка крепления радиатора(телевизор)
И я думаю дело не в пробке там отчетливо видно что из под штырька капает...
alexzyr,
В общем надо вскрывать...там все просто снимается я у себя морду-лица уже раз 10 снимал и не обязательно при этом снимать радиатор полностью...просто телевизор снимаешь а радиатор на шлангах держится но все же во избежания всяких перегибов просто подставлял табуретку под него)))
Если что звони тел 89043025145
ребят подскажите какие надо запчасти на ТО 30000,буду у себя на работе делать..и какие цены за нормочас в сервисных центрах помимо регинаса..у меня на работе для своих 500р нормочас,я хз дорого это или нормально
Неслабо ты влетел...хотя защита хилинькая 2 мм у мня трешка стоит и то я её умудрился помять...
Эти штырьки просто держатели радиатора видать от удара радиатор сместился и один штырек надломило... хотя я думаю надо вскрывать и смотреть конкретно...морду мона раскидать минут за 20 там все интуитивно понятно(снимаешь бампер,фары, затем решетка крепления радиатора и вот оно счастье)...
Антон! Зачем разбирать морду, чтобы снять радиатор? Я понимаю - ты "насобачился" уже :), но другим то лишняя работа, плюс возможность поцарапать бампер (его же на землю просто так не бросишь). Радиатор сам прекрасно снимается. Делов на 10-15 мин. Опять же твой способ не даёт полного обзора радиатора, а когда снимешь - то уже точно дефект найдёшь.
Seregin,
Да я понимаю что снимать тоже геморно но все же считаю что мой способ снятия наиболее удобный так как необязательно сливать антифриз и отсоединять патрубки единственный гемор это снятие охлаждения ГУР-а....ну бампер тоже можно оккуратненько положить на газетки...alexzyr...я еще по аське описал твой способ дополнительно...
Твой метод
+это быстро
- надо сливать антифриз и отсоединять патрубки
- (Я считаю минусом, так как перестраховываюсь:) ) можно случайно стукнуть по лямбде.
Мой метод
+ шанс накосячить и что нибуть разбить, сломать меньше.
+ Не нужно ничего сливать и отсоединять
+ знакомство с авто)))
- Долго и муторно много болтиков
- Геморно отсоединять радиатор гура(если один человек делает)
ЗЫ: Так что в будущем кто наткнется...изучайте)))
Ну по зонду чтобы его сломать надо бить молотком а сей инструмент при снятии радиатора не применяется ;). Сливать антифриз - ну минус, конечно но делается одним человеком без проблем, ямы/эстакады не требуется. Патрубки снимать - одно удовольствие можно сказать, хомуты не надо крутить, плоскогубцами сжал и снял. Есть ещё один неудобный момент - к кожуху радиатора крепится жгут электропроводки пистоном. У меня больше всего возни было с ним. Мне лично(снимал и бампера и фары и радиатор) мой способ кажется менее трудозатратным. Ну и самое главное - 100% результат при поиске течи радиатора во-первых, и возможность сразу приступить к ремонту или замене во-вторых. А твой вариант в итоге плавно перейдёт в снятие радиатора... Зачем лишняя работа тогда ;)
Seregin,
Ладно убедил))))
Кстати ты у себя на дорестайле лямбду не снимал?
И как бы её так бы снять один накидной ключ на 22 я уже сломал купил по мощнее...вот хочу снять почистить... а то чета у мня расход высокий уже не знаю на что и думать...
Не, не снимал. Но честно говоря и не слышал, чтобы его чистили...
А снимать - ключ подобрать или головку, заранее ВД-шкой побрызгать (на холодный, есс-но). Если кожух защиный мешает - снять его. Т.к. датчик наверняка прикипел, то надо сдёргивать резким толчком, плавно тянуть увеличивая усилие - больше вероятности сломать ключ или грани.
Seregin,
Все делал даже с бубном танцевал и сломал достаточно прочный накидной ключ...Купил по мощнее думаю им попробовать...и перед этим прогреть хорошенько двигатель...
Попоробуй вначале на ещё раз холодном, не получится - грей. Зараее сложно сказать - поможет прогрев или наоборот...
всем привет,работаю я в ДЦ Хонда он же Эталон авто.наш сервисный центр переходит на мультибренд,т.е обслуживает автомобили иностранного производства любой марки. Т.к собираюсь проходить ТО 30000 у себя на работе,то имеется скидка и получается 500р нормо час. Возникла идея, а не сделать ли скидку для гетз-клуб?! поговорил со своим начальником,его слова "если народ будет,то можно переговорить с директором сервис центра насчет скидок." помимо ремонтного цеха,есть кузовной и малярный цеха с профессиональной камерой покраски..
хотелось бы выслушать ваши мнения,предложения,пожелания.
Seregin,
Да я тоже так думаю что нужно будет хорошенько прогреть....
Я в прошлый раз тоже грел..но не сильно...
В эти выходные Наконец то поменял все ремни... как всегда без приключений я не могу...но все кончилось хорошо)))))
Ну против скидок никто против не будет :)) Но поток клиентов никто из нас не гарантирует...
А датчик не стал пока откручивать?
Я тут на днях тоже ремень ГУРа менял. Так гул посторонний появился. Так как больше грешить не на что было, ослабил совсем ремень ГУРа и прокатился. Гул пропал. В итоге сделал небольшую совсем натяжку ремню - и не свистит и гула нет. Хотя и в певый раз ремень не перетягивал. Видимо насос ГУРа на ремонт начинает намекать... Есть небольшое продольное перемещение вала. Пробег 90000 км. Надо будет порыться в темках - кто ремонтировал, то менять надо. А то насос в сборе думаю накладно менять...
Опять блин попал на кузовщину, точнее супруга. Её сегодня утром на лакораске МАЗ в бок боднул. Вина его, да и страховка есть, но опять хождения по гаи и т.д.
Seregin,
Нет пока не стал...и так для выходных приключений хватит, может на следующих...посмотрим ни к спеху...)))
ЗЫ Ох и помучились мы с пружиной ролика ГРМ...Я ожидал что она тугая будет но не настолько же...
Чарле,
Нам бы примерный перечень работ...
Там замена масла, стоек, по кузовщине было бы неплохо озвучить...
замена масла,стоек,ходовой части,развал,диагностика ходовой,замена колодок и тормозных дисков,лобовых стекол,кузовной ремонт в т.ч покраска любого элемента,подбор цвета..ну дилерский центр вобщем))
вопрос только в запасных частях,хотя если народ будет,то и запчасти необходимые будут в наличии..
если есть реальный интерес я займусь этим
Цитата(Seregin @ 27.9.2010, 13:24)

А датчик не стал пока откручивать?
Я тут на днях тоже ремень ГУРа менял. Так гул посторонний появился. Так как больше грешить не на что было, ослабил совсем ремень ГУРа и прокатился. Гул пропал. В итоге сделал небольшую совсем натяжку ремню - и не свистит и гула нет. Хотя и в певый раз ремень не перетягивал. Видимо насос ГУРа на ремонт начинает намекать... Есть небольшое продольное перемещение вала. Пробег 90000 км. Надо будет порыться в темках - кто ремонтировал, то менять надо. А то насос в сборе думаю накладно менять...
Опять блин попал на кузовщину, точнее супруга. Её сегодня утром на лакораске МАЗ в бок боднул. Вина его, да и страховка есть, но опять хождения по гаи и т.д.
видел сегодня эту аварию и в пробке постоял..досадно
[quote name='Pest' date='23.9.2010, 8:11' post='1154523']
Приветствую разобрал почти всё что писал... тока телевизор не стал выдергивать хотя всё раскрутил со жгутом не захотел морочиться... Радиатор всё таки снял со снятым бампером конечно удобней хотя если честно мона было не разбирать всё... Но по пути кое чо надыбал так что считаю номано что разбирал.
Щас по сути проблеммы... Низ у радиатора в пластмассе, левый штырь погнут __ / /__ и по его периметру у основания и сочиться завтра выкладу фотки... Буду ждать советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ
Sotnikova85
27.9.2010, 19:44
Всем привет. Сегодня забрала машину из покраски, может кому информация будет полезной. Покраска предпологалась трех деталей: передний бампер, переднее правое крыло, правое заднее крыло. Красить решила в турме №2 по ул. Монтажников на ЧМЗ. Все удовольствие обошлось в 5 170, в т.ч. за работу 3 000 и 2 170 за материалы, купленные самостоятельно на Искре. Машину загнала в пятницу с утра, забрала в понедельник в три. Качество работы меня полностью устроило, замечаний по работе нет, надеюсь краска со временем не отвалится.
Единственный минус - пришлось долго ждать машину, т.к. красят заключенные и при выезде машина проходит полный досмотр, т.к. вот сегодня была очередь, пришлось протусоваться почти час(((
Если кто соберется имейте в виду, что там в октябре комиссия из Москвы и красить скорее всего в это время не будут.
Приветствую всех... Фотки радиатора после снятия на
http://foto.mail.ru/mail/alexzyr1958/3/ Жду советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ фен и т.д.
Чарле,
Это понятно....хотелось бы узнать стоимость этого перечня работ....
Потому как цена может и со скидками кусаться))))
хорошо я уточню этот момент)
alexzyr,
Я думаю ты уже морально готов к смене радиатора....так что оставим это как план БЭ, заклеить можно только чем? Давление в радиаторе не то что бы очень большое но и собственно не слабое пока холода будут не думаю что давление там сильно скакать будет а вот к лету я бы поменял или был бы готов к тому что "рванет"...чем заклеить даже не знаю(пластик)...так то можно было б и на суперклей ...но врятли выдержет я думаю можно попробовать запаять паяльничком и чем нибудь забить дополнительно...может эпоксидкой...но я не спец не могу утверждать что такая схема выдержет...
Может еще что кто посоветует...
Цитата(alexzyr @ 28.9.2010, 5:17)

Жду советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ фен и т.д.
Я так понимаю о замене речь не идет? Тогда покажи пласмассникам, может возьмутся залатать. Вернее они-то возьмутся, но вот за результат я бы не стал ручаться. По крайней мере я сколько сталкивался с запайкой радиаторов - или сразу бежит, или спустя какое-то время. К сожалению...
Привет всем

Продолжение ремонта радиатора: вчера правил левую опору грел феном 5-7 минут выправил фотки там же (см предыдущий пост)... продолжение следует... буду армировать шов и сверху холодной сваркой фотки буду подсыпать туда же
У меня друг корпус КПП на ВАЗ 09 клеил эпоксидкой. Поймал (был защиты ДВС) каменюгу. Картер и треснул. И ничего, тыс под 100 км откатал и продал.
Надо только место клеивания зачистить, чтобы шершавое было, обезжирить и не просто эпоксидку налить, а добавить в неё можно мелких металлических опилок или пропитать эпоксидкой стеклоткань. Про холодную сварку ничего не скажу, лично не пользовался. С эпоксидкой главное при замешивании правильную пропорцию сделать, иначе результат не очень будет...
Цитата(Sotnikova85 @ 27.9.2010, 19:44)

Всем привет. Сегодня забрала машину из покраски, может кому информация будет полезной. Покраска предпологалась трех деталей: передний бампер, переднее правое крыло, правое заднее крыло. Красить решила в турме №2 по ул. Монтажников на ЧМЗ. Все удовольствие обошлось в 5 170, в т.ч. за работу 3 000 и 2 170 за материалы, купленные самостоятельно на Искре. Машину загнала в пятницу с утра, забрала в понедельник в три. Качество работы меня полностью устроило, замечаний по работе нет, надеюсь краска со временем не отвалится.
Единственный минус - пришлось долго ждать машину, т.к. красят заключенные и при выезде машина проходит полный досмотр, т.к. вот сегодня была очередь, пришлось протусоваться почти час(((
Если кто соберется имейте в виду, что там в октябре комиссия из Москвы и красить скорее всего в это время не будут.
А телефоны у них есть?
Sotnikova85
29.9.2010, 9:56
Seregin с телефонами все очень плохо, надо подъезжать к 8.00 и спрашивать начальника гаража и уже на месте общаться. Гос учреждение как никак.
Продолжение ремонта радиатора: сегодня армировал шов. фотки завтра с утра там же (см пред пост), а вечером испытаю под давлением... Удачи на дорогах
Цитата(Sotnikova85 @ 29.9.2010, 8:56)

Seregin с телефонами все очень плохо, надо подъезжать к 8.00 и спрашивать начальника гаража и уже на месте общаться. Гос учреждение как никак.
Понятно... Даже мобильника никто не даёт? А где хоть на монтажников турма №2 находится?
Sotnikova85, в середине лета но не помню где, но эти царапки на твоем бампере я уже видел
Sotnikova85
30.9.2010, 20:17
Цитата(arkan @ 30.9.2010, 15:45)

Sotnikova85, в середине лета но не помню где, но эти царапки на твоем бампере я уже видел
Я в середине июля накосячила((( А вот где же т мог их видеть? Ну очень интересно.
Seregin ул. Монтажников на ЧМЗ, лучше посмотреть в дубль гисе, турма там правда ника не обозначена, но я думаю что мимо проехать будет трудно, ориентируйся на ключию проволоку вдоль переметра забора.
Привет всем закончил с радиатором...

фотки
http://foto.mail.ru/mail/alexzyr1958/3/ буду сообщать если что, пока всё нормально
Всем привет!
Народ у меня стажу 5 месяцев моя первая зима начинается. Прошу совета какую резину брать? Где лучше? Может у кого есть скидки? В общем прошу помощи!!!
Цитата(Menin @ 18.10.2010, 20:44)

Всем привет!
Народ у меня стажу 5 месяцев моя первая зима начинается. Прошу совета какую резину брать? Где лучше? Может у кого есть скидки? В общем прошу помощи!!!
Пока не нагрянули модераторы, срочно лезь в раздел Шины-Диски

Там все есть, выбор, магазины и прочее.
Если хочешь быстрый совет, то при езде в основном по городу бери нешиповку,
хотя насчет Челябинска не поручусь

На Гетце(175/65-R14) пользовал и на ай30 юзаю Brigestone WS60.
Ну а в принципе что шипы что нешипы, первая четверка по тестам многих журналов это Нокиан, Континенталь, Мишлен и Бридж.
Взяв любую из них не особо ошибешься.
Успеха!
DmitSar
18.10.2010, 21:37
Цитата(Menin @ 18.10.2010, 22:44)

Всем привет!
Народ у меня стажу 5 месяцев моя первая зима начинается. Прошу совета какую резину брать? Где лучше? Может у кого есть скидки? В общем прошу помощи!!!
Какую брать, у каждого свой выбор, лично я уже третий год езжу на липучках, о выборе не жалею. Покупал свою резину на Искре.