Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ollegus
Цитата(Spirit)
тут вообще смешно сравнивать скорость срабатывания кик-дауна (сотни миллисекунд) со скоростью переключения ручки (с учётом выжимания сцепления и остальных манипуляций это ну никак не меньше секунды на обычных стоковых не спортивных МКПП).


А вот здесь не согласен... ;-) Никакая не секунда... Даже если учесть время включения-выключения сцепления... Секунда - среднестатистическая величина... В реальной жизни может быть как больше секунды(новичок), так и меньше.
EhProkachu
А я вот на территории Москвы в разное время брал в прокат Каризму, Форд Фокус, Акцент и Гетц. У прокатной Каризмы пробег был 98 тыс. и она была очень раздолбана и производила впечатление такой тяжелой, тугой машины, про испанское гуано ФФ и рассказывать нечего.

А вот особенно понравился Гетц. Он тоже very much fun to drive. Ощущения, что ты сидишь в сильно застекленной консервной банке, сброшенной с каменистого склона. Кажется, что летишь, как угорелый, по шоссе практически без руля и ветрил, бешено козля, а потом глянул на измеритель спида, а там - 90-100 км. Кайф! И недорого - 45 уе в сутки со всеми скидками. Ауди А6, например, 200 с чем-то уе в сутки при наличии непременно 2 кредкарт и нет ее в свободном доступе - занята.


[ написать ответ ]
Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... TSM 09.02.2006
2 Mickita
Повышайте боевой самурайский дух!
Мой компаньон летом пришел в контору с выпученными глазами и
поведал, что его на трассе на скорости 170 "отфафакал" и обогнал справа, а затем ушел в даль по обочине (правый ряд тоже занят был)Гетц.
Дай говорит тел. бесплатных объявлений, продаю свой ВРХ 04, Хундай буду покупать!
[ написать ответ ]
Re: Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... Сугроб 09.02.2006
То Фрезеровщик. Честное слово , аж челюсть отвалилась. Я уже бежал покупать акцент )
[ написать ответ ]
Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... Stepa 09.02.2006
А вот особенно понравился Гетц. Он тоже very much fun to drive. Ощущения, что ты сидишь в сильно застекленной консервной банке, сброшенной с каменистого склона.
====Образно конечно))))Я ездил раза четыре в Гетце как пассажир - хочу сказать,что мне вобщем то понравилось)Это скорее бюджетная европейская машина,чем кореец...Крепенькая,сбитенькая,малогремучая,с приемлемым кач-вом внутренней отделки)
[ написать ответ ]
Насчет малогремучести... Mickita 09.02.2006
Насчет малогремучести Геца - это вам СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезло! Благодаря прокату я имел под собой 3 Геца. Каждый гремел по-разному... Но все - сильно. А потом на нем надо непремено быстро ездить... 90-100, не меньше - это быстро и есть, если кто не понимает маленьких хундаев!

2ТСМ: в прокате давали только Гецы 1.3. На них особо не пофакаешь. Но ниче, зато у самого ощущения обалденные.

Еще понравилась незадемпфированная педаль газа. Прижмешь малька, а оно кааааак пъыгнет!! Сначала даже трудно было на таком бешеном стульчаке - стоянка забита перед прокатом... Спасибо габаритам Геца, это - машина без багажника.
-----Извините , неудержался - вставил.
Маруся
java script:emoticon('Асяn')
Никто и никогда не даст вам однозначного ответа! Сколько людей столько и мнений... Решать вам и только вам исходя из вашего бюджета - так как машина с АКПП дороже не только изначально но и в последующем обслуживании.
Конечно удобство управления машиной с автоматом никто не будет оспаривать особенно для тех людей у которых вообще нет опыта вождения. Но если вы сразу сядете на "автомат" у вас его и никогда не появится!!
Brokly
Блин, был бы он с типтроником и вопросов бы таких не возникало sad.gif Опять вогнали меня в сомнения... Скорее уже купить и не парится....
Ollegus
Цитата(Brokly)
Блин, был бы он с типтроником и вопросов бы таких не возникало sad.gif Опять вогнали меня в сомнения... Скорее уже купить и не парится....


Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.
Ivan
Цитата(Ollegus)
Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.


Все зависит о реализации коробки и мощности движка.
2 примера: Мой брат на Сценике 1.6 - АКПП часто пользуется ручным режимом, так как мощи всеж не хвататет.
А я покатался на Санте 2.7. Подергал ручной режим - не имеет смысла, так как скорость преключения ручного режима не велика а наличие запаса по мощности и настройки автомата в режиму Кик -дауна (переключение после 6 тыс) приводят к тому что смысла в ручном переключении нет.


А насчет "по глупости не взял автомат". У меня 1.6 ручка. ОСОЗНАННО.
Катался на 1.6 автомат - рестайлинг. Ощущение как будто это 1.3.
НИ ЗА ЧТО...
И еще мне кажется автомат - это машина для города. В качестве примера рассмотрим ситуацию: На бескрайнх просторах России у Вас вытек радиатор (по какой либо причине - например пробит).
И что Вы будете делать со своим автоматом?
А я прицеплюсь на тросик и поеду как ни в чем не бывало.
Для скептиков - 50 км ездил на Москвиче без прав еще даже был.:oops: Ситуация безвыходная была.
EhProkachu
Цитата(Ivan)
Цитата(Ollegus)
Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.


Все зависит о реализации коробки и мощности движка.
2 примера: Мой брат на Сценике 1.6 - АКПП часто пользуется ручным режимом, так как мощи всеж не хвататет.
..
Для чего же , интересно , мощи то не хватает и сколько вам её для полного счастья нужно?
EhProkachu
Цитата(Ivan)
Цитата(Ollegus)
Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.


Все зависит о реализации коробки и мощности движка.
.
Вообще то всё зависит от черепной коробки и мощности потока дурости в ней.
WarBeast
Может глупость ляпну...

На ручке ездил только в автошколе на гольфе и на папиных святогоре и 11цатой...

Первая машина недавно купленная гетс =) 1.6 автомат...

Считаю ручку глупостью!

На светофорах не трогаюсь на желтый как большенство... а только на зеленый... но почемуто после набора разрешенных 60 кмпх... все остаются далеко сзади... причем никаких кикдаунов и прочего... просто плавно жму на газ....

По стилю вождения... как друзья говорят... флегматик...

это раз..


а два... в диапозоне цен авто до 15-20 тысяч... ватомат удорожает машину на 1200 максимум (лансер... но там не только автомат)...

В корсе он вообще 400 стоит...

это два...

И три...

Привыкание к машине и дорогам...
Проходит в разы быстрее для новичка...


А касательно контроля за поведением автомобиля...

Мне кажется когда руль двумя руками держишь намного контрольнее... чем когда гепотетический контроль передач... котором и пользоваться то кроме профи гонщиков никто толком не умеет...

Большая часть тех кто ратует за автомат по соображениям "контроля над авто"... те-же извращенцы которые на домашний комп ставят линукс....
Spirit
WarBeast
Вот тока линукс трогать не надо, ага? Он тут ни при чём. smile.gif
И вообще - не надо так категорично. Один - "глупость". Второй - "извращенцы". Каждому своё. Разумные аргументы давайте приводить. А оскорбления сыпать - это не надо.
WarBeast
Цитата(Spirit)
[b ]WarBeast[/b]
Вот тока линукс трогать не надо, ага? Он тут ни при чём. smile.gif
И вообще - не надо так категорично. Один - "глупость". Второй - "извращенцы". Каждому своё. Разумные аргументы давайте приводить. А оскорбления сыпать - это не надо.

Ок..

Немного по децки...

Я с другом одновременно пошел в автошколу...
Он на 2 месяца раньше купил гольф 4 1.6...

Я гетз...

Гоняоись..


Не догоняет он меня!
WarBeast
Это не оскорбление было...

Так пример...

Усложнения жизни когда это не ребуется...

Я пока неповзрослел чуть чуть.. тоже разной ерундой заморачивалси =)
Renegat
Это вечный спор. Я б тоже взял автомат, но ведь существуют еще и финансовые соображения. 1000 долл для многих покупателей в этом сегменте и машинки данного класса - критично.
Поэтому всем и нахваливаю мануал :smile: .
WarBeast
Финансовые соображения объективны!

Имеются в виду псевдогонщики...
Interceptor
А если отвлечься от Гетца?
Почему в авто с двиглом больше 3,0 ставят в основном автоматические варианты коробок? Потму что при таком крутящем моменте спалить сцепление - на раз. Про дорогое обслуживание авто с АКПП - тоже не надо, сравнивал уже по таблице ТО. И движок загнать с автоматом тоже тяжелее.
Единственный минус АКПП считаю более высокую цену авто с онной. Фсё! Извините если обидел кого... ;-)

ЗЫ Катаюсь - радуюсь laugh.gif
credithunter
Безусловно механизм переключения в ближайшем будущем будет роботизироватся (как в F-1) а вот примитивная автоматизация никогда не заменит мозги оценивающие дорожную обстановку. Конечно же я бы срадостью отказался от педали сцепления .... Но не от ручки...
credithunter
ИМХО ветку надо завершать на том выводе что полуавтомат рулит но пока чертовски дорог.
Ollegus
Цитата(credithunter)
Безусловно механизм переключения в ближайшем будущем будет роботизироватся (как в F-1) а вот примитивная автоматизация никогда не заменит мозги оценивающие дорожную обстановку. Конечно же я бы срадостью отказался от педали сцепления .... Но не от ручки...


Не согласен, ездил на DSG Golf 1.6 и Audi A4 Multitronic(вариатор) . Вот где можно отказатся не только от сцепления, но и от ручки... Безопаснее! :smile:
OHHCHCBHRU
Будущее за автоматом, когда "подрастет" лет через 15-20 или в мощных (читай дорогих машинах), где самому все контролировать нереально - уже сейчас.
НО:
1 Насчет денег - не последний довод (причем от покупки до обслуживания и ремонта). При пробеге в 20000 в год переплата только за бензин на автомате составит более 5000 р. - стоимость ТО
2 Неужто вы никогда не пользуетесь пробуксовкой в благих целях (улучшить управляемость, в т.ч. при парковке) и т.д.??
3 И если автомат так хорош и на светофоре многие позади, почему тогда в паспортах разгонная динамика до 100 пишется раздельно для автомата и для ручки и иногда разница времени достигает секунды?
4 Легче ли на автомате из стоячего ряда надо "впрыгнуть" в едущий?
5 Как торможение двигателем на автомате?

Признаюсь, что сам на автомате ездил часа 3-4 в жизни. ИМХО автомат удаляет человека от того самого "слияния" с машиной.
ЗЫ: А Импрезу с автоматом делают?
Renegat
credithunter
Надо было брать Citroen C3. :grin: :grin: :grin: Сенсодрайв - и ручка есть и педали нету
Spirit
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]2 Неужто вы никогда не пользуетесь пробуксовкой в благих целях (улучшить управляемость, в т.ч. при парковке) и т.д.??
3 И если автомат так хорош и на светофоре многие позади, почему тогда в паспортах разгонная динамика до 100 пишется раздельно для автомата и для ручки и иногда разница времени достигает секунды?
4 Легче ли на автомате из стоячего ряда надо "впрыгнуть" в едущий?
5 Как торможение двигателем на автомате?


2. Пользуюсь регулярно. Автомат тут никаким боком не мешает.
3. Потому что у автомата КПД ниже и разгон медленнее. Но это в идеальных условиях. В реальной жизни идеальных переключений на ручке не бывает. А на автомате переключения всегда одинаково происходят. То есть если поставить рядом машины с автоматом и с ручкой и поставить себе цель выяснить, кто из них быстрее разгоняется, то ручка выиграет. А на светофоре, когда никто гонками не одержим и не играет сцеплением в ожидании зелёного света, автомат выигрывает, т.к. водителю автомата надо совершить лишь одно простое действие, чтобы поехать - нажать на педаль газа.
4. Без проблем. Но надо привыкнуть. Сразу после ручки - психологически тяжело, т.к. на автомате надо давить газ ровно в тот момент, когда на ручке надо давить сцепление. А это несколько сотен миллисекунд разницы.
5. Если очень хочется, то без проблем. Переключай селектор с D на 2, а потом на 1 и будет тебе торможение двигателем. Только обычно не нужно.
Последний романтик
Spirit
Ответ исчерпывающий. Вот только, как же не поиграть сцеплением на светофоре в ожидании зелёного!? Чем Гёшик хуже форда Мустанга, особливо если он красный Hip-Hop. А для этого только механика. Ну не жгут автоматы резину - не умеют.
OHHCHCBHRU
Наверное я чего-то знаю о современных автоматах :smile:
Поэтому отдам предпочтение ручке :grin:
Может опрос прикрепить, даже 2: кто на чем катается и кто на чем хочет кататься (ручка/автомат/другое) :razz:
Brokly
Вот тока не нужно про псевдоавтомат типа сенсодрайв, мутанты это ИМХО, и подход мол "автомат чертовски дорог но рулит" то же не для всех. Меня скажем например не напрягает эта тысяча "лишняя", а вот надежность напрягает. Зима опять же наша себя показала, никто же не поспорит зто запуск автомата на морозе сложнее ручки, в любом случае с ручкой сцепление выжал и стартер только движек вертит, а что будешь в автомате нажимать ?
Ollegus
Цитата(Brokly)
Вот тока не нужно про псевдоавтомат типа сенсодрайв, мутанты это ИМХО, и подход мол "автомат чертовски дорог но рулит" то же не для всех. Меня скажем например не напрягает эта тысяча "лишняя", а вот надежность напрягает. Зима опять же наша себя показала, никто же не поспорит зто запуск автомата на морозе сложнее ручки, в любом случае с ручкой сцепление выжал и стартер только движек вертит, а что будешь в автомате нажимать ?


А зачем на автомате что-то нажимать? У отца машина с автоматом, в морозы заводилась с первого раза...
Damon
Цитата(Последний романтик)
Spirit
Ответ исчерпывающий. Вот только, как же не поиграть сцеплением на светофоре в ожидании зелёного!? Чем Гёшик хуже форда Мустанга, особливо если он красный Hip-Hop. А для этого только механика. Ну не жгут автоматы резину - не умеют.

ААА!!! :shock: А что же я делал несколько раз на своей Вольве с автоматом? Научить? ;-) И самое главное, ничем "играть" при этом не надо. :smile:
credithunter
Цитата(Renegat)
credithunter
Надо было брать Citroen C3. :grin: :grin: :grin: Сенсодрайв - и ручка есть и педали нету

Ну у меня до ближайшего автомата Гетца надо было еще 2400 USD сверху приложить... это был бы 1.3 GLS а так я нормально чувствую себя со своим 1.3 GL а 2400 можно наремонт квартиры потратить или купить курутой ноут. Я уж не говорю что с процентами за кредит эти 2400 превратились бы в 3000. Да и ваще эти 2400 -- это страховка на 5 лет. Ну и т.д. и т.п.
Какой нафиг ситроен smile.gif
Я понимаю почему в Европе автоматов не много. (во первых дизели там любят, а во вторых деньги считают).
Ivan
Цитата(credithunter)
без педали сцепления


Кстати от педали сцепления тож польза есть.
Не только неудобство.

Кстати можно еще Матиз с автоматом взять.. около 9К обойдется.
EhProkachu
"механики" , давайте не будем придумывать жалких оправданий премуществ перед автоматом, это ж детский сад : " Я ещё попереключать хочу". Пора всем 99 из 100 сказать -у след. авто будет всё что угодно , но не грёбанная механика от которой у некоторых заигравшихся рычаг селектора отваливается :smile: Спирит всё идеально растоковал , а у него между прочим, 1.3 дв.
EhProkachu
А полного слияния с авто не получится из-за отсутствия мех. стеклоподъёмников во всех комплектациях.
Brac
Ничуть не пожалел что взял с механикой. Да и механика на гетсе такая что - сел и поехал. Одно слово механика, заглохнуть с непревычки почти нереально.(незнаю в чем дело, может сцепление умное, но оно прощает ошибки!) Ручка не артачится, любая передача включается без каких-либо усилий. Сплошное удовольствие. Вот о чем пожалел, так об отстуствии абс... 1 раз развернуло, терь торможу аккуратнее. Напрягает осторожная езда. Подумалось уж лучьше жать спокойно на тормоз и ниочем не думать.
Ася
У меня вопрос, он может показаться необычным :oops: Про плюсы и минусы автомата и механики я почитала, но поскольку выбор уже сделан, хочу поинтересоваться, какие сложности могут возникнуть с автоматом? Я училась на механике, все знакомые говорят, что я сяду за руль и сразу поеду. Я таких радужных прогнозов как-то не разделяю, т.к. мне нужно будет самой доставить машину из салона до гаража (я вам позже сообщу дату и время, когда стоит воздержаться от поездки по Рязанке и Волгоградке laugh.gif ). Если дадите дельный совет, как обращаться с этим зверем, то буду очень благодарна! ;-)
Damon
Цитата(Ася)
У меня вопрос, он может показаться необычным :oops: Про плюсы и минусы автомата и механики я почитала, но поскольку выбор уже сделан, хочу поинтересоваться, какие сложности могут возникнуть с автоматом? Я училась на механике, все знакомые говорят, что я сяду за руль и сразу поеду. Я таких радужных прогнозов как-то не разделяю, т.к. мне нужно будет самой доставить машину из салона до гаража (я вам позже сообщу дату и время, когда стоит воздержаться от поездки по Рязанке и Волгоградке laugh.gif ). Если дадите дельный совет, как обращаться с этим зверем, то буду очень благодарна! ;-)

Главное сесть на левую ногу laugh.gif во избежание выжимания тормоза вместо сцепления. Иначе, хорошо если все будут пристегнуты и сзади никого не будет, а то может быть очень весело.
Правда если на ручке опыт небольшой, то может и вообще проблем не будет.
Spirit
Ася
Совет простой. Верь знакомым. Правду говорят, подлецы. smile.gif Сядешь и поедешь. Главное - левую ногу подальше спрячь. А то ненароком будешь сцепление выжимать по привычке. А его там нет, зато педаль тормоза широкая. И если по ней попасть случайно, то встанешь колом, и лбом - об руль (если не пристегнёшься). А больше проблем никаких не будет.
EhProkachu
И если педаль газа сильно не нажимать , то и расход будет умеренным, т.к. передачи будут раньше переключаться вверьх.
Wossi
Ася
Учти, что на горизонтальном участке при отпускании педали тормоза машина тронется САМА (без газа).
Так что, надо стоять - ногу на тормоз. Надо поехать - тормоз отпусти и легонько на газ.
Зато при трогании в гору никаких проблем - назад не скатывается!
Через пару недель про левую ногу вспоминать не будешь.
Удачи!
Spirit
Цитата(Wossi)
Зато при трогании в гору никаких проблем - назад не скатывается!


Не вводи человека в заблуждение. Это зависит от крутизны горки. Тут тема даже была про это.
Svtlana
Ася. Из своего опыта знаю, что если училась на механике, но не ездила потом, то проблем с автоматом никаких. Села и поехала, а о левой ноге я даже не думала. На площадочку с левой и стороны и вперед.
EhProkachu
Автомат - это удобно , механика - это спортивно и дёшево. Больше тут ничего нет.
titanik
Поддержите кто-нибудь добрым словом, а лучше советом как успокоить свою совесть. ;-)

Еще раз спасибо за советы по поводу выбора механики или автомата.[/quote]

Могу поддержать своим рассказом. Тоже принципиально хотел сдавать сам. Не реагировал на настойчивые взгляды в автошколе и инструктора, который по-видимому поняв, что срубить с меня ничего не удасться, совсем скис и 45-ти минутный академический час занятий я по 15-20 минут стоял, а он бегал по своим делам. Это к качеству обучения.
Геморр со сцеплением, эти рычаги под педалями к инструктору, мешающие нормально отпускать -придерживать педаль вылилась в то, что я завалил уже площадку. Перездал площадку и .....завалил город. Всё знаю, умом умею, а вот реального наката не хватает. Опять же эти рефлексы по ручке.....нету их! В итоге позвонил человеку высоко сидящему в ГИБДД имено по линии сдачи экзаменов и всё решилось за 1 день. Причём катать город пришлось всё равно, но вот придирок и вопросов-нравоучений небыло вовсе. 5 т.р человеку и все дела. Так что судите сами купил я права или нет? Вся система построена на взятках, сдать с первого раза можно если только с детства кататься на отцовской машине по дворам и даче, ну или попасть просто на уставшего экзаменатора-гаишника, хотящего поскорее домой laugh.gif
А по теме мой выбор естественно АВТОМАТ. Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool:
Katerina11
А мне кажется, что все равно учиться надо на МКПП. Отмучиться - так сразу! laugh.gif Если серьезно, думаю, что с механикой машину больше чувствуешь. А потом на любой машине - сел и поехал. Полностью поддерживаю утверждение, что после автомата на механику не захочется переходить, но!!!! Не захочется переходить на длительное время. Исходя из личных ощущений, хоть постоянно катаюсь на автомате, но периодически возникает необходимость вновь сесть за ручку. В эти моменты ловлю себя на том, что получаю удовольствие от динамики (все-таки автомат - скучновато). Зато в пробках снова получаю удовольствие от своей АКПП.
T-i-G
Цитата(titanik)
А по теме мой выбор естественно АВТОМАТ. Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool:


Тут все не так одномерно - механика хороша не только тем, что можно со светофора быстро уехать. Минус у механики ровно один - в пробках тоскливо. Зато расход у машины меньше, динамика во всем диапазоне скоростей лучше, при необходимости резко ускориться есть возможность включить передач пониже, а не ждать когда автомат соблаговолит это сделать. Есть еще много мелких плюсов, на форуме они не один раз обсуждались.
LIISA
День сурка! laugh.gif
Минусов у механики много:обременительная,шумная,небезопасная-т.к.постоянно требует убирать руку с руля,не бережёт мотор,легко палится сцепление,в пробках-повеситься можно.На АКПП тоже прекрасно вручную понижаются передачи при разгоне. :grin:
Merinid
Хех на АКПП нет шансов переключить передачу не выжав сцепление wink.gif это если опыта ноль... И вообще комфорт превыше всего, если за него есть возможность платить.
Кстати, интересно, автор темы все же в итоге купила АКПП или ручку? wink.gif
Вовка
Цитата(titanik)
... Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool:


Я бы поспорил с мнением неспособности АКПП потягаца на симафорах ;-)
И давайте уже что ли забудет о спорах между АКПП и МКПП!
Давайте поспорим лучше кто лох - кто любит "классику" и "спортивный" вид одежды...
Или кто круче - тот кто в шапке ходит зимой, или тот кто без?
Настоящий мужик носит "плавки" или "боксеры"?

Ей Богу - спор о КПП утомили... :sad:
EhProkachu
Цитата(Merinid)
Хех на АКПП нет шансов переключить передачу не выжав сцепление wink.gif wink.gif
Гетцевская АКПП , как и большинство современных позволяет в любой момент вручную включить любую пониженную передачу для торможения , если обороты при этом не превысят 6 000.
Tatyana
to Roxi
Хочу поделиться своим опытом. У меня уже 1,6 года Геша с АКПП. Прошлую зиму , которая была уникальна по своим морозам и снегу, он провел "на воздухе" - открытая стоянка. Более того, неделю во время очень сильных морозов (на Крещение), я к нему не подходила, т.к. заболела. Очень боялась, что не заведется... - тьфу, тьфу, тьфу - ни разу(!!!!) проблемы не возникло!!! А зима была доолгая.. [/u]
Ян
Кстати о пониженной и АКПП. Учитывая, что при слишком высоких оборотах автомат переключит передачу на одну вверх... то означает ли это, что на любой скорости для торможения двигателем можно просто включить на АКПП положение L и автомат включит максимально возможную передачу... после падения скорости - переключит опять на передачу вниз..???
Rainman
Ян
Читай мануал - там написано, на каких скоростях на какие пониженные можно переключаться. На 2 - где-то в районе 85-90, на L - в районе 50. Цифры примерные - мануала под рукой нет.
Ян
Я читал. Но в мануале сказано и про разгон... что L до скажем 50 кмч, а дальше оно переключится на вторую по-любому. А в обратную сторону?...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.