Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
bumbaka
ну зачем тогда лукавить и говорить, что это средство доставки. всё ж средство доставки с какой-то степенью удовольствия и комфорта. кому-то удовольствие что бы ехало, а кому-то, что бы две педали =)
Payls
Вот я и сказал выше,что каждому свое.Я посчитал нужным переплатить за мотор,электрику и еще за разные мелочи,а автомат для меня не главное.Меня не слишком коробит дергать ручку вот и все.
Бешеный Слон
Цитата(goroxant @ 11.10.2010, 20:19) *
Ну так как ты такой здесь один, то будем считать это исключением, как-раз и подтверждающим правило))

может просто стоит глаза по шире открыть и перестать навязывать мифы?
я такой не один ;)
AlexJP
Цитата(Бешеный Слон @ 12.10.2010, 19:07) *
Цитата(goroxant @ 11.10.2010, 20:19) *
Ну так как ты такой здесь один, то будем считать это исключением, как-раз и подтверждающим правило))

может просто стоит глаза по шире открыть и перестать навязывать мифы?
я такой не один ;)

Кстати... 2-е недели на Спортаже (2.0 АКПП) между Гетцем и Айкой меня (и Танюшу) убедили: "автомат" пока нам не нужен... Может быть ближе к пенсии и пересядем... Viannen_loungelizard.gif
goroxant
Цитата(Бешеный Слон @ 12.10.2010, 19:07) *
я такой не один ;)

А кто ещё такой убеждённый? Открой мне глаза))

Кстати, я тут три дня поездил за рулём по Москве, два из которых выходные, и очень сильно удивляюсь, что у москвичей вообще возникает мысль о палке.
i_wont..
всегда только МКПП
Бешеный Слон
goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :))

Три дня я бы на автомате тоже бы мучился - потому что машина другая.

У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен.

AlexJP, ниснаю что у меня будет следующее хочу МКПП 6ю передачами.
А последняя машина которую выбирал больше склонялся к автомату потому что он там надежней и в бездорожье вроде как лучше.
Потом помыл свой машин и в очередной раз забил. :)
goroxant
Цитата(Бешеный Слон @ 13.10.2010, 18:50) *
goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :))

Три дня я бы на автомате тоже бы мучился - потому что машина другая.

У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен.

Знаешь, друг сердешный, по крайней мере я ни разу не позволил себе даже признаков хамства, что не скажешь о тебе. Ты меня не убедил, никаких аргументов нет, ответов на элементарные вопросы тоже))) Похоже, что lemmus был всё-таки прав.
А в МСК я ездил на своей машине, так, к слову)))
Бешеный Слон
goroxant, Признаки можно много чего и много где найти было бы желание.

В чем тебя убеждать то... я честно говоря так и не понял.

Про МСК видимо я вторым глазом другой пост читал, а что должно мешать ездить на МКПП в пробке? Мне вот ни чего не мешает, другим тоже. Есть те кому не нравиться МКПП они меняют ее на автомат и что? Я поменял наоброт, и что? Какая-то коробка плохая что ли? :)
Скорее злит сама пробка или тиотки с мобильниками и сигаретой, тип трансмиссии в последнюю очередь.

Да и потом какие нужны тебе аргументы, если все ответы ты переводишь в "не верю" (с) и приводишь эмоциональные характеристики.

Для коммента Лемуса - я разве ругал где-то автомат? Или механику?
Почему все надо переводить в сторону денег то? :))

Кажется начинаю понимать не убедил что есть люди пересевшие с автомата на механику? Всех поименно не назову. Подружна например хочет второй гетс уже на механике например ;) Да полно таких.
Да еще ты не поверишь что и посадка за рулем у меня не удобная, а правильная. Так ведь тоже не бывает ;)
goroxant
Цитата(Бешеный Слон @ 13.10.2010, 20:13) *
... и приводишь эмоциональные характеристики.

Где? Хоть один пример в студию!
Вот мои примеры:

Цитата(Бешеный Слон @ 1.10.2010, 17:42) *
goroxant, чудак человек, приятнее конечно же попытаться унизить человека да?
а потом удивляться почему стока быдла кругом ;)
Наверное по твоему на гетсах ездят тока потому что на другие денег не хватило? ;)
Какое-то прямо ограниченное мышление :)
.......

может просто стоит глаза по шире открыть и перестать навязывать мифы?
........

goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :))
........

У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен.


Мне неинтересен этот спор, давай закончим, а?

Баркас
goroxant
Ну вы чисто дети малые smile.gif
Бешеный Слон я воообще не видел чтобы грубил кому-либо, а уж тем более хамил.
Так что если ты как то не так понял, это скорее издержки печатного общения, когда интонацию трудно разобрать.
Ну и по сути еще раз свое мнение скажу, оно как мне кажется "и нашим и вашим" (ну так вот получилось):
МКПП - это повышенный драйв и кайф от более плотного что ли, участия в управлении авто. Единение так сказать с машиной smile.gif
Существенная экономия при покупке машины (например i30 в максималке в 2009 году с механикой стоила 610 против 660 тысяч за автомат).
АКПП - кайф от управления достаточно высок, но все-таки чуть меньше чем у механики. АКПП более удобная, ибо внимания дороге уделяешь чуть больше, не отвлекаюясь на переключения (ну если только асы гонщики могут на механике совсем не отвлекаться, там действительно до автоматизма доведено). Расход топлива выше, но на мой взгляд не сильно, в i30 около литра разницы, 9,3-9,5 по городу с пробками на автомате).
"Задумчивость" автомата в расчет не беру, потому как АКПП в любом случае делает это лучше среднестатистического водителя.
Ну нет тут градации "хорошо" или "плохо", для кого-то весомее плюсы АКПП, для кого-то механики.
Для меня вот например автомат перевесил пока, нервов гораздо меньше трачу в пробках, потому как не отвлекаюсь на постоянное дергание рычага и выжим сцепления.
Согласен с тем, что если по Москве ездить в основном, то лучше уж переплатить 30-50 тыщ за автомат, не так уж это и много в процентах от всей цены, да и нервы дороже.
И ведь чем дальше, тем пробок будет больше.
Ну а кому-то в пробках и с механикой не влом, заодно и сэкономят.
Как то так smile.gif
Баркас
P.S.
Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни.
Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП smile.gif
И для кого то этот кайф перевесит все остальное, вот тогда люди и пересаживаются обратно на механику.
Бешеный Слон
Баркас, +1 :)
titanik
Цитата(Баркас @ 13.10.2010, 22:28) *
P.S.
Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни.
Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП smile.gif
И для кого то этот кайф перевесит все остальное, вот тогда люди и пересаживаются обратно на механику.

....
Вот тут наступает час роботов. Если бы Гетц выпускался с шестиступным роботом, то палка была бы полным анахронизмом))) Особенно если этот робот, хотя бы классический типтроник, добавлял к стоимости авто тысяч 25-30, не более.
kaa79
Все 38 страниц, признаюсь, не осилил...
Но мое ИМХО такое:
1) Механика - для автогурманов желающих получать удовольствие от собственоручного управления КПП.
2) Автомат - для тех кто не желает лишних заморок в пробках. Предпочтителен для дорогих авто с мощними моторами.
Сам я пробки не люблю, а потому езжу там и тогда - где их нет. Зная что пробки для меня неизбежны - выбрал бы автомат.
Сегодняшний Гетц 1.4 МКПП выбрал для обучения жены вождению - это был приоритет №1.
Но в любом случае машину бы взял скорее "на ручке".
Сопоставимая динамика на автомате обойдется "на круг" в 2 раза дороже.
Баркас
titanik
Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении.
titanik
Цитата(Баркас @ 13.10.2010, 23:04) *
titanik
Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении.

И это всё??!! Сделать обманку - педаль с пружиной или шарик-мячик надуть и жмамкай сколько влезет, если уж совсем невмоготу "плотно по управлять машиной" Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Баркас
И так обманок много, оставьте людям нормальную механику и уберите ваши пробки smile.gif
ЛиСиЦин
Захотелось поездить на МКП. Скучно стало с автоматом, хотя и удобно конечно
Avanturist
Цитата(titanik @ 13.10.2010, 22:10) *
Цитата(Баркас @ 13.10.2010, 23:04) *
titanik
Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении.

И это всё??!! Сделать обманку - педаль с пружиной или шарик-мячик надуть и жмамкай сколько влезет, если уж совсем невмоготу "плотно по управлять машиной" Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif


Многие производители с брендом не отказались от механики. Взять любую заряженную версию - Импрезы, М3, Эво и даже не поверите - Феррари за кучу лямов, тоже на ручке. И ведь эти же производители предлагают варианты, как с роботом, так и с ручкой.
К примеру, мой автомобиль АР 159Ti, может оснащаться, как Селеспидом, так и с ручкой. Полностью отказаться от механики не сможет не один производитель, т.к эта потеря определенного количества покупателей, хоть и пусть в последнее время пенсионерские машины в почете. Я не беру в расчет машины, которым автомат или робот прибавит в цене, а реально достойные и мощные автомобили.

Я сам люблю механику, но не отказался бы от робота/автомата, но это уже не будет любимый автомобиль, а средство передвижения, а я пока хочу автомобиль ) Так, что это спор надо начинать с того, что у каждого предназначение автомобиля разные - кому-то удобно передвигаться на паркетнике и 4-х ступенчатом автомате, чтобы и на дачку картошку свозить, а кому-то нравится жесткость и низкий клиренс - это люди друг друга никогда не поймут))

К примеру, я всегда считал, что Тигуан с ТУРБОДВИГЛОМ (2.0 TSI) на DSG очень быстрый и переключает передачи настолько быстро, что я не успею включить следующую передачу, но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает оооочень прилично по разгону. По лошадкам у нас разница в мою пользу, но у моей вес сравнительно больше - 1700 кг., а у Тигуана 1500. А эти 200 кг. ощущаются очень прилично. И даже при том, что у Тигуана отличный момент снизу, которого не хватает мне, то он полностью пропадает в недрах DSG (робот) и на 3 передаче его уже не видно в зеркало ) Если бы с этим двигателем и на ручке, я думаю, что я бы так легко не отрывался от него. Двигатель TSI прекрасен, но на ручке - ему самый кайф. Хотя DSG огромный респект ))) Так, что опять же - дело вкуса.
Sashelo
Цитата
но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает

Может это так задумано производителем изначально? Но ведь для того и есть чип тюнинг, разве не так?
Да и вообще в чем смысл сравнения ? От пункта А да пункта Б разве механика доезжает гарантировано быстрее автомата ? А если речь идет не на сотни метров а на тысячи километров?
Хотя сам , ради общего развития поездил бы с удовольствием на механике. Про пробки - не очень понимаю, если по любому приходится на автомате давить на 2 педали , то разве еще одна педаль и переключение с нейтрали максимум на вторую в пробке сильно напрягают?
goroxant
Цитата(Баркас @ 13.10.2010, 22:28) *
P.S.
Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни.
Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП smile.gif

Да, особенно на Гетце 1.1-1.4. Сплошной кайф, драйв и единение с машиной )))
Звучит, конечно, красиво. Но по факту эти машины покупают вовсе не из "гурманства". Не нужно лукавить.
Avanturist
Цитата(Sashelo @ 14.10.2010, 3:45) *
Цитата
но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает

Может это так задумано производителем изначально? Но ведь для того и есть чип тюнинг, разве не так?
Да и вообще в чем смысл сравнения ? От пункта А да пункта Б разве механика доезжает гарантировано быстрее автомата ? А если речь идет не на сотни метров а на тысячи километров?
Хотя сам , ради общего развития поездил бы с удовольствием на механике. Про пробки - не очень понимаю, если по любому приходится на автомате давить на 2 педали , то разве еще одна педаль и переключение с нейтрали максимум на вторую в пробке сильно напрягают?


Столько вопросов, что подозрения, о том, что у тебя механика была только в автошколе ))) Чип-тюнинг - гы )) Никогда я не поверю и не буду верить, что 150-200 баксов решают вопрос в координальном изменении разгона или характеристики машины. Все - это тупо разводка на бапки и небольшое самовнушение об изменениях, да с моментом поиграют и все. Чип-тюнинг вещь нужная, но когда он идет, как дополнение в реальном изменении характеристик двигателя, а ограничиваться на нем - не серьезно, а лучше не тратиться, если нет смысла. Смысл сравнения - никакого. Остальные вопросы не понял, особенно про давить 2 педали и переключение с нейтрали на 2-ю тоже ))
Баркас
goroxant
Я пытался сказать что у каждого свои причины для покупки механики.
Для большинства экономия на коробке весьма существенна и глупо это отрицать.
Но почему ты при этом исключаешь из причин любовь именно к МКПП?
Если бы не пробки, то я бы с удовольствием купил бы механику и нафик мне автомат не нужен.
А на своей любви к МКПП я бы еще 50 штук бы сэкономил.
Что же я, не человек что ли, если мне механика нравится?
Достоинства и недостатки есть у обоих коробок, а у тебя получается что кто ездит на механике, это бедняки или скупердяи, не признающие плюсов АКПП.
Ну как то странно получается, не находишь? smile.gif
Никто же не говорит что ты плохой, потому что ездишь на автомате. Нравится тебе автомат? Да здОрово! Мне вот тоже нравится, без иронии.
Но лично я втихую по-белому завидую механикам, мне на механике кайфу было больше, в том числе и на Гешке 1,3.
Поправьте если чего не так понял.
Баркас
Sashelo
В пробке на МКПП напрягает постоянный выжим сцепления, переключение из нейтрали в первую и обратно.
Не успеваешь пару миллиметров проехать, даже сцепление не до конца отпустишь, опяааать выжимай и ставь в нейтраль или держи выжатым сцепление и тормоз жми.
Вобщем в пробках манипуляций намного больше чем на автомате, напрягает такое дело.
А на автомате ты сам знаешь, чуть отпустил тормоз, проехал немного, опять дожал педаль и все. Намного удобнее.
Avanturist
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"
goroxant
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 9:51) *
Поправьте если чего не так понял.

Да я и пытаюсь сказать о том, что
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 9:51) *
Для большинства экономия на коробке весьма существенна и глупо это отрицать.

И именно бОльшая стоимость АКПП для большинства и является причиной в выборе механики. Ничего зазорного в этом не вижу, сам таким был)). И из этого большинства только единицы вообще когда-либо эксплуатировали машины с АКПП. В основном знают об АКПП понаслышке, да с тест-драйвов -- почитай, если не лень, почти 40 страниц этой темы и увидишь, кто в основном "пылко влюблён" в механику.
Баркас
goroxant
"И именно бОльшая стоимость АКПП для большинства и является причиной в выборе механики."

Ну не факт, это предположения :)
Это только если опрос всех автолюбителей провести, чтобы они выбрали при равной цене авто с МКПП и АКПП.
И все равно не факт что автомат победил бы.
Много народу любят механику саму по себе, а экономия как бонус.
А ты вот прям поверить не можешь что механику можно любить не только из-за экономии smile.gif
goroxant
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 11:19) *
А ты вот прям поверить не можешь что механику можно любить не только из-за экономии smile.gif

Почему ж? Например Avanturist'a я вполне понимаю, любителей драга и всяких заряженных машинок тоже, с натяжкой верю Бешеному Слону(с натяжкой потому, что он как-то уж очень болезненно и агрессивно реагирует на вполне безобидные вопросы, не отвечая при этом на них), но в любовь исключительно к механике патамушта это кайф владельца Гетца 1.1 или того, кто на АКПП ни разу не ездил, не поверю, извини.
А опрос устраивать бесполезно, т.к. всяк кулик своё болото хвалит. И уж тем более мало кто признается, что не смог найти компромисс с жабой)) Я например не смог - для того, чтобы купить машину, которую я хотел, нужно было бы залезть в кредит тыщ на 200-300, а для меня тогда это было неприемлемо. Поэтому выбирал из того, что мне нравилось и что реально мог потянуть сразу, без кредитов, подвинувшись на класс вниз.
DarkElf
следующее авто - автомат по-любому.
goroxant
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 10:29) *
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"

Specially for you )) - очень хорошо слышно как при спокойной езде автомат переключает с 3 на 4, через несколько секунд нажимается педаль в пол и происходит сброс обратно на 3-ю, а после разгона снова на 4-ю. Я думаю, что ты как знаток механики по оборотам мотора сам всё услышишь. Но никаких вжжжжжииииу там нет и в помине))
ЗЫ - ещё одно преимущество автомата - можно одной рукой рулить, а другой снимать)).
Баркас
goroxant
Если одному гонять, то и 1,1 Гетц вполне.
А 1,3 сам вполне шустрый, 1,4 еще шустрее, а 1,6 это вообще супер, 100 лошадей на тонну веса.
Я ездил на всех этих движках.
Если денег хватило только на 1,1, то здесь не в коробке вопрос, хватило бы на 1,4 человек бы его взял, но кто опять же достоверно скажет что если с механикой, то из-за экономии?
Не знаю чего там Слон отвечал, но я выбирая между 1,6 АКПП и МКПП, механику выбрал бы не из-за экономии.
Вот и он так выбрал, многие так выбирают.
Ты утверждаешь что при равных условиях человек бы выбрал АКПП, потому что она лучше.
А я хочу сказать что для кого-то лучше, а для кого то нет, люди разные smile.gif
Все у тебя просто как-то, черное или белое: выбрал АКПП - молодец, выбрал механику - это только экономия, ну как мол МКПП может быть лучше АКПП? smile.gif
Все у тебя в деньги упирается.
Меня выбрать автомат вынудили пробки, а многих даже они не заставили это сделать.
Обвинять всех "механиков" скопом в лукавстве странно, так не бывает.

И еще, я предполагаю что "механикам" сейчас аукается их мнение что АКПП это несолидно и не по-настоящему, мол не управление, а компьютер с двумя кнопками "газ-тормоз", где мол само управление то машиной отсутствует. smile.gif
Лет 10-20 назад такое было весьма распрастранено.
Avanturist
Цитата(goroxant @ 14.10.2010, 12:25) *
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 10:29) *
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"

Specially for you )) - очень хорошо слышно как при спокойной езде автомат переключает с 3 на 4, через несколько секунд нажимается педаль в пол и происходит сброс обратно на 3-ю, а после разгона снова на 4-ю. Я думаю, что ты как знаток механики по оборотам мотора сам всё услышишь. Но никаких вжжжжжииииу там нет и в помине))
ЗЫ - ещё одно преимущество автомата - можно одной рукой рулить, а другой снимать)).

Я про 1.6 - 2.0 двигатели атмосферники на 4-х ступках, вот там, как раз тока вжиииууу и раздражающий звон на повышенных оборотах )) Про Кайон или Ренджик с автоматом не будем брать в расчет - там объем решает. Тут вопросов нет - такой автомобиль на автомате онли. Часто катаюсь на Камри 2.4 автомат, ну думаю, что за счет объема будет приятное управление динамикой - тоже самое, обгон, зааадержка и поееехали, незнаю, выйду на пенсию - будет автомат, нет, скорее робот) И даже дело не том, что гоняешь по дороге, нет, я спокойный водитель, но автомат раздражает пипец как ))) Спасибо, такого мне не надо ) Да и говорить о экономии на автомате и механике на те же корейцах - она максимум в 40-50 тысячах. Человек берет машину в 400-600 тысяч, думаю, что для него 40-50 не решающее значение.
goroxant
Баркас, не нужно читать между строк того, чего там нет:
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 12:36) *
Ты утверждаешь что при равных условиях человек бы выбрал АКПП, потому что она лучше.
................
Все у тебя просто как-то, черное или белое: выбрал АКПП - молодец, выбрал механику - это только экономия, ну как мол МКПП может быть лучше АКПП? smile.gif
Все у тебя в деньги упирается.


Шурик71
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 13:00) *
Человек берет машину в 400-600 тысяч, думаю, что для него 40-50 не решающее значение.

а по моему наоборот. как раз при цене машины примерно до 600-700 т.руб 50 тыс. как раз имеет значение. при цене выше уже нет.
•JuveliR•
Палка и только.
Wowick
На машине РЕАЛЬНЫХ преимуществ у автомата практически нет. То, что левая нога незадействована - да. Но легче от этого не становится. То, что правая рука периодически от руля отрывается - согласен, теоретически плохо, но на практике все нормально. Зато я при желании на 50 км/ч 5 передачу включаю и еду без нагрузки на двигатель. На АКПП 4ую передачу не включишь на оборотах в полторы тысячи. А если надо, то могу на 2-й передачи на 80 км/ч начать разгонятся, если места для обгона мало...
Вот на мотоцикле свободные ноги очень помогают на малых скоростях в пробках. На скутере именно так (там вариатор), а на мотоцикле (там механика) левой ногой скорости переключать надо, а правой тормозить, потому как не всегда одним передним тормозом это можно сделать. Вот там ДЛЯ ГОРОДА скутер однозначно удобнее в управлении.
goroxant
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 13:00) *
Я про 1.6 - 2.0 двигатели атмосферники на 4-х ступках, вот там, как раз тока вжиииууу и раздражающий звон на повышенных оборотах ))

Ты посмотрел клип по ссылке?
Баркас
goroxant
Да ничего я ни читаю между строк smile.gif
Ну ты же писал что кто выбрал механику, лукавят, потому что были бы деньги, выбрали автомат?
Получается вопрос упирается в деньги.
И если люди лукавят, то условно, но человек получается плохой.
Или я как то не так трактую?
•JuveliR•
Баркас,
Боря, не корми троля )))
Баркас
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 10:29) *
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"

Вот не замечал такого на своей айке.
Мну мой 4-х ступенчатый оч устраивает по динамике.
Payls
Для меня это тоже вопрос денег,но я смотрю подругому на это все,просто не считаю нужным платить за то,что мне особо не надо и я могу спокойно обходиться без этого.Вот и все а не потому что мне жалко денег.
Если машина едет слюбой коробкой и меня устраивает это зачем платить больше.
goroxant
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 15:02) *
goroxant
Да ничего я ни читаю между строк smile.gif
Ну ты же писал что кто выбрал механику, лукавят, потому что были бы деньги, выбрали автомат?
Получается вопрос упирается в деньги.
И если люди лукавят, то условно, но человек получается плохой.
Или я как то не так трактую?

Я писал вот это:
Цитата(goroxant @ 14.10.2010, 7:55) *
Да, особенно на Гетце 1.1-1.4. Сплошной кайф, драйв и единение с машиной )))
Звучит, конечно, красиво. Но по факту эти машины покупают вовсе не из "гурманства". Не нужно лукавить.

Это значит, что люди , покупающие маломощные бюджетные машины на палке думают ИМХО о получении кайфа от механики в последнюю очередь, потому что его просто там не получить. Тем более на трассе.

Баркас
Цитата(Payls @ 14.10.2010, 15:09) *
Для меня это тоже вопрос денег,но я смотрю подругому на это все,просто не считаю нужным платить за то,что мне особо не надо и я могу спокойно обходиться без этого.Вот и все а не потому что мне жалко денег.
Если машина едет слюбой коробкой и меня устраивает это зачем платить больше.

+500
А я вот автомат взял, но мне и в голову не придет заподозрить Payls в лукавстве.
Собственно тех кто АКПП берет я бы тоже в транжирстве не стал бы подозревать.
goroxant
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 15:06) *
Вот не замечал такого на своей айке.
Мну мой 4-х ступенчатый оч устраивает по динамике.

У нас с тобой вроде бы агрегаты абсолютно одинаковые и у меня тоже нет никаких звуков и тупизны.
Баркас
goroxant
Ну то что МКПП выбирают только из-за драйва я тоже не писал.
Мы же сравнивали одинаковые версии машин с автоматами и механикой и почему кто-то выбирает первый вариант, а кто-то второй.
Ладны, предлагаю закончить, а то не агитируя ни за одну коробку я уже целый роман написал smile.gif

Вобщем хочу вторую машину Гетц 1,6 на механике smile.gif
goroxant
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 15:24) *
Ладны, предлагаю закончить, а то не агитируя ни за одну коробку я уже целый роман написал smile.gif

Да я это ещё на 38 странице романа предлагал сделать)))
Баркас
goroxant
Надо чтоб все предложили, по очереди smile.gif
t1811
Давно уже тему пора переместить в СЗ. Сколько людей, столько и мнений.
Avanturist
Цитата(Баркас @ 14.10.2010, 15:06) *
Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 10:29) *
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"

Вот не замечал такого на своей айке.
Мну мой 4-х ступенчатый оч устраивает по динамике.


А если на такой же айке (одинаковый движок) проехать на ручке ) Думаю, все было бы по-другому )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.