Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:12)

с автомата пересаживаются на более понтовый автомат =) раз человек решил, что ему нужен автомат - не просто так же. =)
к понтам это уж точно не имеет никакого отношения =)
читай как более быстрый, экономичный и продвинутый )
Не помню писал ранее о преимуществах использования АКПП или нет, но я юзаю автомат уже 4-й год и когда перехожу временно на ручку, то испытываю дискомфорт.
На ручке катался 15 лет и думал, что автомат не для меня, но теперь уже понимаю, что для мегаполиса с пробками, АКПП - лучший вариант.
а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
Ключевое слово "временно". В общем-то я его понимаю. Наверное в октавии у него к тому же "проверенный 1.6"

- предмет гордости шкодоводов, как и вселяющие неворятный трепет буквы dsg.
Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

или обгоны на трассе?
есть волшебная кнопочка отключения O/D ;-) Давно уже не юзаю кикдаун на трассе :-)
Плюс механики - понимаешь как работает трансмиссия. И что такое коробка передач вообще :-) С этим знанием и знанием всех режимов автомата езда на последнем доставляет :-)
Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
В плане обгона на трассе, ты прав конечно. Но т.к. езжу большую часть времени по городским прорубям, то не напрягает особо ;)
Цитата(Йохан @ 30.9.2010, 12:03)

Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
В плане обгона на трассе, ты прав конечно. Но т.к. езжу большую часть времени по городским прорубям, то не напрягает особо ;)
Йохан, попробуй перед обгоном заблаговременно выключить О/Д. Это все равно, что перед обгоном на механике включить более низкую передачу. Скорость останется прежней, но обороты вырастут, что даст нам необходимый момент. Отключение 4-й передачи (повышающей) сделает обгон не таким экстремальным как с кикдауном, а более плавным, как на механике. О/Д включить после обгона.
Jarlacks
30.9.2010, 12:06
Цитата
Отключение 4-й передачи (повышающей) сделает обгон не таким экстремальным как с кикдауном, а более плавным, как на механике. О/Д включить после обгона.
Это каким ещё образом? По моему тыкать эту кнопку в ситуации когда приличная скорость и необходимо обогнать бессмысленно и небезопасно,т.к отнимает толику внимания. Нет ничего страшного в использовании кикдауна,он для таких случаев именно и предназначен . Кнопка нужна чтоб избежать ненужных переключении АКПП на 4ю передачу в условиях плотного городского движения. Чтоб мотор работал меньше под повышенной нагрузкой.
Цитата(goroxant @ 30.9.2010, 10:56)

Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
Ключевое слово "временно". В общем-то я его понимаю. Наверное в октавии у него к тому же "проверенный 1.6"

- предмет гордости шкодоводов, как и вселяющие неворятный трепет буквы dsg.
1.6 мало для dsg, да и нет таких, на 1.6 автоматы. у него проверенный 1.8т ;) и с dsg он очень проворно и экономично едет =)
goroxant
30.9.2010, 13:20
Цитата(Jarlacks @ 30.9.2010, 13:06)

Это каким ещё образом? По моему тыкать эту кнопку в ситуации когда приличная скорость и необходимо обогнать бессмысленно и небезопасно,т.к отнимает толику внимания. Нет ничего страшного в использовании кикдауна,он для таких случаев именно и предназначен . Кнопка нужна чтоб избежать ненужных переключении АКПП на 4ю передачу в условиях плотного городского движения. Чтоб мотор работал меньше под повышенной нагрузкой.
У меня этой кнопки вообще нет, да и необходимости не возникает. Педаль в пол и привет. Если не хочешь, чтобы на 4 переключалась, то рычаг вправо толкаешь и всё. Но на кикдауне переход с 3 на 4 на 160 км/ч, обычно в этом нет необходимости.
Цитата(Jarlacks @ 30.9.2010, 13:06)

Цитата
Отключение 4-й передачи (повышающей) сделает обгон не таким экстремальным как с кикдауном, а более плавным, как на механике. О/Д включить после обгона.
Это каким ещё образом? По моему тыкать эту кнопку в ситуации когда приличная скорость и необходимо обогнать бессмысленно и небезопасно,т.к отнимает толику внимания. Нет ничего страшного в использовании кикдауна,он для таких случаев именно и предназначен . Кнопка нужна чтоб избежать ненужных переключении АКПП на 4ю передачу в условиях плотного городского движения. Чтоб мотор работал меньше под повышенной нагрузкой.
Кнопка отключения О/Д нужна для отключения О/Д :-) А для чего вы это делаете - дело ваше :-) Я и для обгона ее использую. Ибо все ж автомат на гетсе тромозной :-) А отвлекает внимания она не больше, чем ручка на МКПП. Но вроде ездят с механикой и даже обгоняют ;-))
Понтяно, что кикдаун и придуман для обгона - автомат же не знает, что вы собрались обгонять и надо заранее поднять обороты двигателя, как это вы сделали бы на механике. По мне так заранее отключить 4-ю комфортнее - не теряются доли секунд на сбрасывание передач вниз. Иногда это важно. Кроме того кикдаун, как правило крутит до отсечки, а при отключенном О/Д не обязательно так крутить двиг. Нафига до отсечки? Там максимальная мощность, а для разгона нужен максимальный крутящий момент ;-) А у двига 1,4 он на 3200 об/мин приходится.
goroxant
30.9.2010, 13:46
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 14:41)

Кроме того кикдаун, как правило крутит до отсечки, а при отключенном О/Д не обязательно так крутить двиг.
Не знаю как на гетце, а на элантре на АКПП добиться отсечки нереально. Передачи раньше переключаются. Да я очень сомневаюсь, что на гетце срабатывает отсечка, это просто опасно.
Jarlacks
30.9.2010, 14:19
неоднократно проводил эксперимент- на скорости более 120ти км. кикдаун включает на пониженную и тут же отрабатывает обратно на 4ю если обороты и скорость слишком велики. А если врубить кнопку,то как раз отсечка может наступить,потому что повышенная передача выключена вручную. Рев жуткий,толку ноль. Хотя до самой отсечки я не довёл-жаль технику. Предложенный выше метод скорее для неторопливой езды,только на трассе не всегда так получается. Автомат он и есть автомат-нафига какие то кнопки ещё жать лишний раз? Впрочем дело ваше,я не настаиваю.
Цитата(goroxant @ 30.9.2010, 14:46)

Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 14:41)

Кроме того кикдаун, как правило крутит до отсечки, а при отключенном О/Д не обязательно так крутить двиг.
Не знаю как на гетце, а на элантре на АКПП добиться отсечки нереально. Передачи раньше переключаются. Да я очень сомневаюсь, что на гетце срабатывает отсечка, это просто опасно.
Почему опасно? Опасно крутить выше отсечки (в общем случае), но для этого мозг шить надо. Отсечку для того и придумали, что б двиг не убивался. :-)
Гетс в зависимости от скорости скидывает одну-две передачи и замечательно крутится до отсечки. Но все зависит от педалирования. Может и раньше переключать.
goroxant
30.9.2010, 14:23
Цитата(Jarlacks @ 30.9.2010, 15:19)

А если врубить кнопку,то как раз отсечка может наступить
Именно так
На скорости более 120 и не надо переключать вниз. Там и так обороты хорошие. Я про случай когда уперся в овоща, ползешь за ним, и надо обогнать в небольшом окне встречных. Тогда да. Заблаговременное выключение 4-й помогает. На больших скоростях нефиг мудрить.
Похоже, мы просто друг друга немного не поняли :-)
goroxant
30.9.2010, 14:31
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 15:21)

Почему опасно? Опасно крутить выше отсечки (в общем случае), но для этого мозг шить надо. Отсечку для того и придумали, что б двиг не убивался. :-)
Гетс в зависимости от скорости скидывает одну-две передачи и замечательно крутится до отсечки. Но все зависит от педалирования. Может и раньше переключать.
Опасна отсечка на встречной полосе при обгоне фуры, например. И какое на кикдауне педалирование? Он на то и кикдаун, что одно положение педали, а там уж всё от мозгов кпп зависит. Я не думаю, что порог переключения передач в АКПП по оборотам может в принципе быть выше отсечки.
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 12:55)

Цитата(Йохан @ 30.9.2010, 12:03)

Цитата(bumbaka @ 30.9.2010, 10:27)

а если нет пробок, езда в удовольствие? или обгоны на трассе?
у меня коллега ездил на пыже 406 с автоматом, сейчас октавия с dsg. садится временно на витару 3d 1.6 в палкой и испытывает неописуемый восторг. хотя может бы эта витара 2.4а втомат, тоже восторгался бы, но при дискомфорт я спрашивал, его совершенно не парит =)
В плане обгона на трассе, ты прав конечно. Но т.к. езжу большую часть времени по городским прорубям, то не напрягает особо ;)
Йохан, попробуй перед обгоном заблаговременно выключить О/Д. Это все равно, что перед обгоном на механике включить более низкую передачу. Скорость останется прежней, но обороты вырастут, что даст нам необходимый момент. Отключение 4-й передачи (повышающей) сделает обгон не таким экстремальным как с кикдауном, а более плавным, как на механике. О/Д включить после обгона.
Дык я на трассе для обгона и нажимаю на гашетку O/D OFF. Ещё на подъёме длинном. ПРивык слушать двигатель, и не насиловать почём зря ;)
Цитата(goroxant @ 30.9.2010, 15:31)

Опасна отсечка на встречной полосе при обгоне фуры, например. И какое на кикдауне педалирование? Он на то и кикдаун, что одно положение педали, а там уж всё от мозгов кпп зависит. Я не думаю, что порог переключения передач в АКПП по оборотам может в принципе быть выше отсечки.
Вот в режиме 2 если удастся раскрутить двиг до отсечки и давить дальше, то автомат переключит на 3-ю во избежании поломки. Так же и с L на 2-ю в режиме L. Это сказано в руководстве. Есть подозрение что он покладет на вашу кнопку и переключит на 4-ю с третей при выключенном О/Д.
Какое педалирование? Выжав педаль в пол вы вызываете переключение передачи вниз и раскручивание двигателя. Вот в момент раскручивания можно педаль приотпустить - тогда до отсечки крутить двиг не будет, но скорость и тяга вас вполне могут устраивать - например, если нет встречки и насиловать автомобиль нет смысла.
Что-то тема скатывается в УГ. Об этом уже перетирали. Так что закругляюсь.
PS Йохан, наш человек! ;-)
PPS Интересно, на мкпп разгоняетесь по спидометру или тахометру? ;-)
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 15:41)

PPS Интересно, на мкпп разгоняетесь по спидометру или тахометру? ;-)
На слух! ))
слух и ощущения, приборы полезны, но не они определяют бытие =)
Оспади.. такую шляпу понаписали... просто ужас...
Цитата(Вовка @ 30.9.2010, 17:06)

Оспади.. такую шляпу понаписали... просто ужас...
Ну давай, разложи всё по полочкам :-)
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 18:41)

Цитата(Вовка @ 30.9.2010, 17:06)

Оспади.. такую шляпу понаписали... просто ужас...
Ну давай, разложи всё по полочкам :-)
Да сколько можно уже?? у нас тут уже 4 темы, где одни втирают другим что такое КПП... Надоело.. неоднократно приводил примеры и видео, что акпп работает нисколько не хуже мкпп... Каждый дрочит как он хочет... Любители подрочить мешалку могут привести 1000 и 1 довод в их пользу.. я могу привести 1000 и 1 довод в защиту 2-х педалей... Ради чего спор??? Что в итоге хотите получить? Чтобы одна сторона убедила другую, что молния на ширинке круче пуговиц, или обратно???
Каждый для себя решает, купить ему АКПП или МКПП, весла или электропакет, черную или серебристую торпедо, ручные или электро зеркала....
Реально - просто надоело.. не писанина, а пена на ваших ртах...
Бери АКПП. Для Москвы это самое оно.
Бешеный Слон
30.9.2010, 20:17
Цитата(goroxant @ 30.9.2010, 9:06)

Чего-то я не встречал людей, пересевших с автомата обратно на палку (не по финансовым причинам, а по убеждению), хотя обратных примеров полно. Сам я 20 лет ездил на палке, теперь пересел на автомат и ничуть не жалею и обратно не хочу. Причём очень много езжу и по трассе тоже, а не только в пробках по городу. АКПП везде комфортнее.
они есть, я ездил на автомате пересел на механику.
если не веришь то цена 1,6 МКПП такая же как 1,4 АКПП, например.
Jarlacks
30.9.2010, 23:21
Можете ещё похоливариться влёгкую до завтра. После всё равно потру))) Хоть темку оживили)))
Тока без резких выражений и нарушений правил! Иначе
Помоему тема устарела)))))),автомат достиг такой степени развития что покрывает все гражданские потребности, у мну вот машина хош лепестки дёргай под рулём, хош за ручку в двух спорт режимах, в 99 процентах конечно автомат.
Цитата(Бешеный Слон @ 30.9.2010, 21:17)

они есть, я ездил на автомате пересел на механику.
если не веришь то цена 1,6 МКПП такая же как 1,4 АКПП, например.
А 1.6 АКПП не стал покупать по внутреннему убеждению или по финансовым соображениям? (1.4 АКПП кисловат, конечно, тут всё понятно)
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 15:41)

Вот в режиме 2 если удастся раскрутить двиг до отсечки и давить дальше, то автомат переключит на 3-ю во избежании поломки. Так же и с L на 2-ю в режиме L. Это сказано в руководстве. Есть подозрение что он покладет на вашу кнопку и переключит на 4-ю с третей при выключенном О/Д.
Так ведь не удастся :) Не будет никакой отсечки, передачи переключатся раньше. Вы сами пробовали когда-нибудь "крутить" мотор до предела?
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 15:41)

Какое педалирование? Выжав педаль в пол вы вызываете переключение передачи вниз и раскручивание двигателя. Вот в момент раскручивания можно педаль приотпустить - тогда до отсечки крутить двиг не будет, но скорость и тяга вас вполне могут устраивать - например, если нет встречки и насиловать автомобиль нет смысла.
Если приотпустить педаль, то в большинстве случаев коробка перещёлкнет передачу (если конечно она вручную не занижена) и перейдёт из режима кикдаун в штатный режим. Вы просто попробуйте как-нибудь погонять машину в предельных режимах где-нибудь на пустынной дороге. Увидите как оно всё работает на самом деле.
Цитата(goroxant @ 1.10.2010, 7:24)

Цитата(Бешеный Слон @ 30.9.2010, 21:17)

они есть, я ездил на автомате пересел на механику.
если не веришь то цена 1,6 МКПП такая же как 1,4 АКПП, например.
А 1.6 АКПП не стал покупать по внутреннему убеждению или по финансовым соображениям? (1.4 АКПП кисловат, конечно, тут всё понятно)
В то время когда я покупал Гешу, я обманулся заявленной динамикой разгона у 1,6 МКПП. АКПП при этом СОВСЕМ не рассматривалось, также как и сейчас. В то время я хотел купить другую машину стоимостью 500 тыс. руб., естественно МКПП, но увидев 9,6 до сотни переметнулся на Гешу. В то время он стоил 425 тыс. руб. Естественно был полностью разочарован его динамическими характеристиками, но было уже поздно.
АКПП для себя не рассматриваю на ближайшее будущее.
з.ы. Но вот то, что АКПП на Гетце еще медленнее, чем МКПП, думаю, объяснять не надо...
Вон в "Тюнинге", относительно недавно народ поставил главную пару от 1,1 на 1,6 и восхитился динамикой. При этом сумма этого тюнинга конечна, и он возможен практически в любой слесарной мастерской. На АКПП я вообще не представляю себе возможность подобного тюнинга, его стоимость и где такое вообще можно сделать... ИМХО, вряд ли в деревне Кукуево и в ближайших окрестностях, при необходимости, кто-то сможет разобрать и СОБРАТЬ АКПП, в отличие от МКПП.
з.з.ы даже добуксировать до ремонтного пункта АКПП можно лишь на небольшое расстояние, или НА ЭВАКУАТОРЕ, в то время как на МКПП данное расстояние ничем не регламентировано.
з.з.з.ы. Живу совсем не в Москве. Периодически езжу по трассе, где местами между ближайшими населенными пунктами сотовой связи нет и расстояние поболее ста километров.
Цитата(Wowick @ 1.10.2010, 9:23)

Вон в "Тюнинге", относительно недавно народ поставил главную пару от 1,1 на 1,6 и восхитился динамикой. При этом сумма этого тюнинга конечна, и он возможен практически в любой слесарной мастерской. На АКПП я вообще не представляю себе возможность подобного тюнинга, его стоимость и где такое вообще можно сделать...
А мы покупаем АКПП не для того, что бы потом менять пол машины... А для того чтобы ездить, и ни в чем себе не отказывать..
Цитата(lemmus @ 30.9.2010, 15:41)

Цитата(goroxant @ 30.9.2010, 15:31)

Опасна отсечка на встречной полосе при обгоне фуры, например. И какое на кикдауне педалирование? Он на то и кикдаун, что одно положение педали, а там уж всё от мозгов кпп зависит. Я не думаю, что порог переключения передач в АКПП по оборотам может в принципе быть выше отсечки.
Вот в режиме 2 если удастся раскрутить двиг до отсечки и давить дальше, то автомат переключит на 3-ю во избежании поломки. Так же и с L на 2-ю в режиме L. Это сказано в руководстве. Есть подозрение что он покладет на вашу кнопку и переключит на 4-ю с третей при выключенном О/Д.
Какое педалирование? Выжав педаль в пол вы вызываете переключение передачи вниз и раскручивание двигателя. Вот в момент раскручивания можно педаль приотпустить - тогда до отсечки крутить двиг не будет, но скорость и тяга вас вполне могут устраивать - например, если нет встречки и насиловать автомобиль нет смысла.
Что-то тема скатывается в УГ. Об этом уже перетирали. Так что закругляюсь.
PS Йохан, наш человек! ;-)PPS Интересно, на мкпп разгоняетесь по спидометру или тахометру? ;-)
Спасибо! Лучше вы к нам
Забавный был случай почти год назад. Я поехал покупать Гешу со своим другом-шефом. Шеф всю жизнь ездит на МТ и меня, как будущего владельца автомата всячески подкалывал. В итоге, в силу своего нулевого водительского стажа, я испугался гнать машину через всю Москву и посадил за руль шефа. Ну понятно, что как только мы начали трогаться, был резко нажат тормоз в пол, по привычке))) В общем, после перегона "Парк Победы - Сокольники" шеф собрался менять машину. Я думаю не надо объяснять, что на его следующей машине будет АТ?
Бешеный Слон
1.10.2010, 16:42
goroxant, чудак человек, приятнее конечно же попытаться унизить человека да?
а потом удивляться почему стока быдла кругом ;)
Наверное по твоему на гетсах ездят тока потому что на другие денег не хватило? ;)
Какое-то прямо ограниченное мышление :)
До 1,6 механики я ездил на 1,4 АКПП :)))) и прекрасно себя чувствовал и ничего он не кисловат, 1,6 куплен тока потому что там 2 подушки, механика потому что она мне нравится.
goroxant
1.10.2010, 18:07
Цитата(Бешеный Слон @ 1.10.2010, 17:42)

goroxant, чудак человек, приятнее конечно же попытаться унизить человека да?
а потом удивляться почему стока быдла кругом ;)
Наверное по твоему на гетсах ездят тока потому что на другие денег не хватило? ;)
Какое-то прямо ограниченное мышление :)
До 1,6 механики я ездил на 1,4 АКПП :)))) и прекрасно себя чувствовал и ничего он не кисловат, 1,6 куплен тока потому что там 2 подушки, механика потому что она мне нравится.
Извини, но даже в мыслях не было кого-то унижать. Я просто спросил чем обусловлен такой выбор и всё. И в этом вопросе не было никакого саркастического подтекста. А ты чего-то завёлся не по делу совершенно. Наводит на некоторые мысли подобная реакция...;)
И на 1.4 АКПП я тоже ездил, правда всего 10 дней. Имею представление, поэтому так и написал. Может быть поэтому у тебя и сложилось такое негативное отношение к АКПП. Естественно, что по вопросу отжечь 1.6+МКПП гораздо интереснее 1.4+АКПП.
Бешеный Слон
9.10.2010, 9:48
goroxant, :))
у меня не сложилось негативного отношения у меня спокойное отношение к АКПП и к МКПП.
Ездить могу на всем не испытывая особого дискомфорта.
Но ездить люблю на механике ;) Без всяких там "а может быть". Это мой выбор и я о нем не жалею.
Alexandr82
11.10.2010, 1:07
Цитата(Бешеный Слон @ 1.10.2010, 17:42)

1,6 куплен тока потому что там 2 подушки
У меня 1,4 и две подушки
это последние модели такие стали. да и 1.6 сейчас не купишь =)
goroxant
11.10.2010, 19:19
Цитата(Бешеный Слон @ 9.10.2010, 10:48)

goroxant, :))
у меня не сложилось негативного отношения у меня спокойное отношение к АКПП и к МКПП.
Ездить могу на всем не испытывая особого дискомфорта.
Но ездить люблю на механике ;) Без всяких там "а может быть". Это мой выбор и я о нем не жалею.
Ну так как ты такой здесь один, то будем считать это исключением, как-раз и подтверждающим правило))
-1
Нифига не подтверждающее правило. Из своих 15 лет за рулем, я 4 года ездил на АКПП и на нормальном авто с двигателем, который не замечает что он с АКПП и AWD (больше 200лс), но все равно мне не хватало "палки"... я привык управлять процессом, а не электроника и автоматика (даже самая лучшая и оптимизированная) мной. Вот если бы был гетц не с автоматической, а с роботизированной коробкой (но с возможностью ручного управления) или с вариатором, то можно было сравнивать с механикой.
В чем разница, даже не спрашивай))) сам надеюсь догадаешься.
Механику обожаю без всяких кавычек, но после девятки и Гетца на механике, новую
i30 заказал с автоматом, ибо пробки. Пользу и удобство автомата оценил не раз.
На автомате до этого ездил периодически, и на 4-ступенчатом на Гетце и на 6-ступенчатом Типтронике(японский Aisin) на Fabia. Впечатления положительные.
Управлять тягой на автомате тож приятно, на айке по крайней мере, на трассе хватает на обгонах даже движка 1,6 (122 лошади-157 момент, до междугородних поездок признаться были сомнения).
Но стоит пересесть в машину с механикой, начинается "ломка" и вся любовь к автомату разом пропадает. лЕчится тока пробками

И несмотря на них, не исключаю при покупке следующего авто что это будет механика

Хотя я придумал следующее упражнение. Как только хочется кайфу, берешь на день в прокате или у друзей машину с механикой, ездишь с удовольствием по свободным трассам, но скорее больше по пробкам.
После этого со спокойной душой пересаживаешься и ездишь с удовольствием на своем автомате

При необходимости упражнение повторяется
goroxant
12.10.2010, 12:05
Цитата(Баркас @ 11.10.2010, 20:56)

И несмотря на них, не исключаю при покупке следующего авто что это будет механика

Ну вот и посмотрим когда новую покупать
bumbaka
12.10.2010, 12:52
надо купить путёвый автомат или dsg и не париться так уже =_)
У меня 1.6 мкпп не потому,что мне не нравиться акпп,а по тому,что машина для меня стредство доставки из пункта а в пункт б и вкладывать в нее деньги тем более переплачивая за автомат не горю желанием.Машина нужна для работы.
И все эти споры о том что лучше и яйца выеденого не стоят.Каждому свое.Даже не знаю с какой коробкой будет следующее авто наверное опять исходя из финансов.
bumbaka
12.10.2010, 13:15
так можно тогда было 1.1 гец взять с таким подходом ;)
bumbaka,
Это вы мне ответили??? Просто у как то так получилось,хочеться,что бы машина ехала и отвечала не которым требованиям.1.1 не очень вписываеть.А все однокласники были дороже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.