О навязывании своего мнения речь не шла.
Согласен,с проходимостью у автора вышел перебор(а может просто не правильно выразил свои мысли?). Просто не стоит так резко реагировать на чужие ошибки. Автомат-механика - вечный спор. Каждый тип трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки. Каждый соответственно выбирает то,что ему больше подходит.
genuine83
19.2.2009, 13:13
Цитата(ChizH Jr)
Привет всем!
НО, я хочу получить комфортную и более безопасную езду на авто и не более того. Пусть оно будет дороже, даже плевать на повышенный расход бензина на 1-2 литра - это в среднем на 600-700 литров в год выше (~12000 р. в год).
Только надо учитывать одно НО, Гетз, как и любая другая малолитражка - не гоночная машина

Тяжело удержаться читая такое)) Безопасная езда! Это не от коробки передач зависит, а от коробки на голове и прямых рук. Сядете на АКПП увидите.
А когда вам нудно будет на достаточно высоких оборотах уйти от встречки и встроиться в свой ряд, то там опять же вспомните механику...
Я не агитирую, но не надо молиться на АКПП. Про нее есть единственный факт - сама переключает и все - ничего более.
А расход на АКПП будет выше не только из-за самого автомата, а из-за того, что на МКПП можно очень экономично ездить в принципе, чего на автомате не вытворить никогда.
Sergey26
19.2.2009, 13:22
Цитата(dinamik)
Для меня,ввиду отсутствия больших пробок в нашем городке,преимущества механики более существенны. Поэтому и сделал свой выбор в сторону мешалки.
Везёт же... У нас уже не проедешь без пробок...
Цитата(genuine83)
А когда вам нудно будет на достаточно высоких оборотах уйти от встречки и встроиться в свой ряд, то там опять же вспомните механику...
Вот с этим высказыванием позволю не согласиться. Автомат справляеться с эим очень даже хорошо.
ChizH Jr
19.2.2009, 13:55
Цитата(genuine83)
Цитата(ChizH Jr)
Привет всем!
НО, я хочу получить комфортную и более безопасную езду на авто и не более того. Пусть оно будет дороже, даже плевать на повышенный расход бензина на 1-2 литра - это в среднем на 600-700 литров в год выше (~12000 р. в год).
Только надо учитывать одно НО, Гетз, как и любая другая малолитражка - не гоночная машина

Тяжело удержаться читая такое)) Безопасная езда! Это не от коробки передач зависит, а от коробки на голове и прямых рук. Сядете на АКПП увидите.
А когда вам нудно будет на достаточно высоких оборотах уйти от встречки и встроиться в свой ряд, то там опять же вспомните механику...
Я не агитирую, но не надо молиться на АКПП. Про нее есть единственный факт - сама переключает и все - ничего более.
А расход на АКПП будет выше не только из-за самого автомата, а из-за того, что на МКПП можно очень экономично ездить в принципе, чего на автомате не вытворить никогда.
Кстати, уже сижу, и рад как слон
Безопаснее езда на акпп изза того, что приходится меньше делать лишних телодвижений, пусть даже на подсознании, но их приходится выполнять, а руль при этом еще приходится удерживать одной рукой, а это также критично в чрезвычайных ситуациях.
Со встречкой вроде тоже проблем никаких, не ощущаю дискомфорта никакого. Про расход топлива и так все сказано выше, повторяться смысла нет
kirill@KIA
19.2.2009, 14:03
Мое ИМХО пофиг!
были машины с автоматом, были без.
Ща в семье Гец на механике, фокус на механике и Зафира на роботе.
Пересаживался после автомата на механику легко!
после механики на автомат или робот - легко!
Спор тупой, разници никакой нет.
PS для женщин и чайников для езды по Москве - конечн автомат рулит!
Hunter843
24.2.2009, 11:06
Цитата(genuine83)
А когда вам нудно будет на достаточно высоких оборотах уйти от встречки и встроиться в свой ряд, то там опять же вспомните механику...
Во первых, нефиг лезть на встречку если не уверен что успеешь обогнать.
Ну а во вторых, переткнуть с пятой на третью, по времени примерно столько же как и kickdown сработает... зато руль двумя руками держишь.
Hunter843
25.2.2009, 9:17
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Доктор технических наук
Ю.И.Чередниченко
http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_main&id=12
Два дня читал эту тему, до этого другие форумы читал, но поскольку брать буду Гетц, напишу здесь.
Лет 15 катаюсь на механике, на автомате не ездил но друзья катали - с виду понравилось, собираюсь брать как уже сказал Гетц, задумываюсь об автомате, хотя люблю я погонять, вот и сижу тоже голову ломаю... так ничего пока и не надумал.
Вопрос цены или масла меня не интересует. Интересует - не разочаруюсь ли, ведь назад уже не поменяешь :smile:
Цитата(Hunter843)
нефиг лезть на встречку если не уверен что успеешь обогнать
Не всегда вот все уверенность решает
У нас во дворе на парковке комунальщики никогда не чистят снег. В итоге пароковка превратилась кучу ям в тех местах где стоят машины, ямы естественно в колее, а вокруг этих ям сугробы огромные. Я в этих ямах уже брызговики поломал уж не говоря о том, что при каждом заезде на парковку защитой бьюсь.
Сколько я насмотрелся за эту зиму как даже джипы на автомате застревают капитально и даже полный привод им не помогает. А вот на механике не застревает никто. Раскачиваются и вылезают из ям.
В общем ИМХО автомат фтопку.
Цитата(dinamik)
Для чего девушке без опыта вождения машина? Ну,явно не для скоростного маневрирования и гонок на время.
во время еды бывает аппетит придет, а во времы езды ой как быстро приходит!
Цитата(dinamik)
Katerina11
У тебя автомат и это тебя устраивает-прекрасно. Получай от вождения только удовольствие. У меня механика и меня это устраивает. Счастье-это когда имеешь именно то,что хочешь.
А если я вот не знаю - чего я хочу?
И другие люди приходят сюда с этим же.
Мне не жалко денег, и езжу давно, но тут действительно в каком-то тупике. Еслиб я сам ездил на автомате - наверное не спрашивал бы.
Меня и город и дача интересует, и хорошая дорога и плохая.
Но больше меня интересует - получу ли я кайф от автомата, и не вспомню ли я механику?
МосБарбос
14.3.2009, 13:19
20 лет на механике..., пересел на автомат и понял: - что же я этого раньше не сделал?! Ну и стиль вождения пришлось поменять на более спокойный...
Geo
когда я заказывал свою машинку- тоже терзался выбором. Решило то, что механика пришла через месяц, а на автомат была очередь на пол года вперед.. ждать не хотелось..
Konf, а у нас щас хош то - хош это.
Я хочу 1.6, поскольку выше нету, люблю маленькие машины, но еще больше люблю динамику. Не люблю ползти и кайфа от комфорта не понимаю.
Много постов на тему обгона, но все же товарищи, кто сравнивал реально и на том и на этом? А не так что бы "я на своей ... а я на своей"
Geo
Сам катаюсь на ручке,но с уверенностью могу сказать,что автомат на Геше достаточно резвый. Если на расход наплевать,бери автомат-уверен,что не пожалеешь. Механика по резвости очень мало выигрывает. Расставь приоритеты и определись,что для тебя важнее-небольшой выигрыш в резвости или значительный в комфорте. Где больше ездишь(в городе,по трассе,по грунтовке)? У механики есть преимущество при преодолении"плена". Нюансов много. Распиши достоинства и недостатки обеих вариантов,условия эксплуатации. Взвесь все. И выбери оптимальный,именно для себя,вариант.
Цитата(Geo)
Konf, а у нас щас хош то - хош это.
Я хочу 1.6, поскольку выше нету, люблю маленькие машины, но еще больше люблю динамику. Не люблю ползти и кайфа от комфорта не понимаю.
Много постов на тему обгона, но все же товарищи, кто сравнивал реально и на том и на этом? А не так что бы "я на своей ... а я на своей"
У меня ручка на 1,3 а у жены автомат на 1,4. Недавно ездили в Москву на ее машине. Скажу честно - что особого преимущества 1,4 не заметил. 1, 3 как-то живее, эмоциональнее. При обгонах на 100 км/ч приходилось пользоваться кик-дауном (при этом он задумывается) либо отключать овердрайв (тут почти мнгновенно на 3-ю переходит) Т.е. отвлекаться на рычаг приходилось тоже. Как и на ручке "Пятая, четвертая, пятая". У жены шиповка не самя хорошая и обкатка, так, что по асфальту не разгонялся свыше 120. Особой разницы со своей не заметил.
Цитата(Ася)
Столько времени решала какую машину брать и наконец-то сдалав свой выбор думала, что все раздумья позади, но нет. Теперь не знаю брать автомат или механику.
Посоветуйте пожалуйста!!!! Голова вот-вот лопнет от "дельных" советов коллег по работе и друзей. И главное каждый говорит весомый аргумент в пользу покупки автомата или механики.
Опыт вождения "0"
Объем двигателя 1.4
Заранее спасибо!!!
Я для жены заказывал белый "Автомат". Но с цветом меня в салоне кинули. Предлагали "ручку" белую или "автомат" в другом цвете. Долго сомневались и выбрали автомат. Жена не раз потом повторяла - хорошо, что выбрали автомат а не повелись на цвет. И я спокоен - сам прокатился и мне понравилось. Буду менять своего Гешика-"ручку" - уже начинаю задумываться всерьез об автомате, хотя люблю и умею пользоваться передачами. Подтыкать, когда нужно. :-))
Спасибо,
dinamik!
Цитата(dinamik)
что для тебя важнее-небольшой выигрыш в резвости или значительный в комфорте
Для меня наверное в резвости.
Катаюсь везде, и по городу и на даче, да и собственно везде дороги не фонтан, трудно сказать чего больше - пробок или плохих дорог, всего хватает.
Хотелось себя порадовать автоматом - просто незнаю, порадуюсь или наоборот.
Все мелочи, типа бензин и т.п. как-то не колышет.
Мне важнее чтоб как в песне "...а я люблю дорогу..." - вот чтоб я ее любил как раньше или сильнее ;-)
Чтоб вдруг не пришла мысль - "че меня дернуло".
Спасибо,
guMapuk!
Вот примерно таких ответов и хочется услышать! А не споров и дискуссий на отвлеченные темы, типа фотографии и стирки.
Цитата(guMapuk)
Т.е. отвлекаться на рычаг приходилось тоже
Отвлекаться - это наверное с непривычки? К чему привыкаешь - на то не отвлекаешься.
А динамика все ж механики больше понравилась?
МосБарбос
14.3.2009, 14:12
Geo
А что мешает взять в прокате на пару дней автомат, и всё станет ясно...? У нас такие услуги многие автосалоны предлагают...
МосБарбос, интересное предложение, как-то не думал над этим, надо поинтересоваться. Только думаю за пару дней не успею - не понять не привыкнуть. Но мысль хорошая.
МосБарбос
14.3.2009, 14:22
Geo
Я так-же выбирал..., но мне хватило и одного дня! :smile:
Geo
Пожалуй за пару дней все плюсы-минусы не оценишь. Если бы ты в основном ездил по городу-да,но испытать различные условия не получится. Я свой выбор сделал "чашечными весами". Жалею только в длинных пробках. В остальном для меня одни плюсы,а их гораздо больше. Но это,опять таки,лично мое мнение. Езжу,как и ты,примерно в равной степени и по городу,и по трассе,и по проселкам.
Советы тебе вряд ли помогут. Попробуй покататься на автомате,и сам спокойно взвесь плюсы и минусы обеих вариантов. Удачи.
Цитата(dinamik)
Geo
Пожалуй за пару дней все плюсы-минусы не оценишь. Если бы ты в основном ездил по городу-да,но испытать различные условия не получится. Я свой выбор сделал "чашечными весами". Жалею только в длинных пробках. В остальном для меня одни плюсы,а их гораздо больше. Но это,опять таки,лично мое мнение. Езжу,как и ты,примерно в равной степени и по городу,и по трассе,и по проселкам.
Советы тебе вряд ли помогут. Попробуй покататься на автомате,и сам спокойно взвесь плюсы и минусы обеих вариантов. Удачи.
Полтора месяца катался на автомате, не понравилось. Механика веселее. Преимущество АКПП только в пробках.
Цитата(Geo)
Спасибо,
guMapuk!
Вот примерно таких ответов и хочется услышать! А не споров и дискуссий на отвлеченные темы, типа фотографии и стирки.
Цитата(guMapuk)
Т.е. отвлекаться на рычаг приходилось тоже
Отвлекаться - это наверное с непривычки? К чему привыкаешь - на то не отвлекаешься.
А динамика все ж механики больше понравилась?
Знаешь, субъективно. Когда я за женой выезжаю со двора - думаю, ой, ой,ой куда ты - удаляется очень энергично, и я только выкручивая движок ( ну не ударить же в грязь лицом) могу нагнать ее. Хота перед покупкой я садился на 1.4 механику знакомого - мне показался он менее живой. (Почитайте отзывы журналистов - Евро 2 и Евро 3 - вот вам и разница.) Хотя обективно он мощнее, ощущуения от вождения не те. Нет подхвата.
guMapuk
Мне кажется,что это субъективно. Просто ждешь эффекта от лишних лошадок,а он ожидания не оправдывает.
Я сделал выбор просто .Мне все равно автомат или механика ,не считаю нужным переплачивать за автомат.
Цитата(Geo)
задумываюсь об автомате, хотя люблю я погонять, вот и сижу тоже голову ломаю... так ничего пока и не надумал.
,,,разочаруюсь ли, ведь назад уже не поменяешь :smile:
Ахтомат для спокойной и не спешной езды. На нем не погоняеш. Жалко однако рвать, ремонт дорого стоит.
Спасибо всем кто, откликнулся!
Ну если девушка без опыта с момента создания темы от 2006г. определилась,
давайте мужика с опытом определим ;-)
Вот напримет такие моменты интересуют:
Цитата(747)
Ахтомат для спокойной и не спешной езды. На нем не погоняеш
А давайте об реальных ситуациях поговорим, например обгон в горку:
Перед Вами средний такой подъем, не крутой но и не короткий,
наверху появляется встречка или в любой момент может появиться,
впереди Вас культурный водила едет положенные ему 60км.ч.
А Вы ездите в эту горку обычно 90-100км и не хотите плестись за ним.
Вот в чем скажется разница автомата от привычной механики?
Или можем поставить вопрос по другому: на что мне рассчитывать без привычки к автомату?
Еще встречал где-то в форумах ситуации на светофоре, когда хочешь улететь - а оно нету.
Конечно к тому времени, как я ее неспешно обкатаю и привыкну - я уже сам буду знать,
но меня то интересует сейчас - а надо ли оно мне?
Можеткто-то другие, свои ситуации опишет?
Цитата(guMapuk)
Почитайте отзывы журналистов - Евро 2 и Евро 3 - вот вам и разница
Где? почитаю, хотя и журналюгам не верю - в большинстве случаев это реклама.
Лучше пообщаюсь с обычным людом!
С уважением, Георгий
МосБарбос
14.3.2009, 21:54
Geo
В горку на обгон на автомате можно, но время разгона чуть больше, чем на механике, приходится менять привычки, разгоняться заранее, либо, тормозить и ждать безопасного маневра... Сам привыкал к смене стиля езды примерно 2 недели. А со светофора уйти в числе первых - легко! Автомат Геши хорошо "подхватывает" с нуля, сравнивал с Корсой 1.4, Корса отдыхает... До 80 можно без опаски выходить на обгон, тянет хорошо, а вот после 90 уже задумывается..., тут уж лучше заранее отключать О/Д. В целом автоматом доволен, ожидал худшей динамики перед покупкой.
Цитата(Hunter843)
Цитата(genuine83)
А когда вам нудно будет на достаточно высоких оборотах уйти от встречки и встроиться в свой ряд, то там опять же вспомните механику...
Во первых, нефиг лезть на встречку если не уверен что успеешь обогнать.
Ну а во вторых, переткнуть с пятой на третью, по времени примерно столько же как и kickdown сработает... зато руль двумя руками держишь.
Гораздо быстрее чем на ручке. С D на 2 толкнуть ручку и рывок обеспечен практически сразу. Единственно о чём нужно помнить, что делать это на скоростях за 90 не стоит.
при сокростях 60-90-для резвого ускорения просто overdrive отрубаешь-летит. Как то шпарили втроём-меган на ручке,элка j3 (1,6движок) и я на getz, автомате-не отстал..Имхо от прокладки зависит..Думаю совсем небольшое различие по динамкие от ручки Getz с таким же движком..просто на автомате приходится чуть больше движок крутить
МосБарбос
Вполне согласен с твоим крайним постом. Само собой, нет никакого "универсального решения" для всех возможных ситуаций, НО: Гешка - это машина сугубо городская, а городская машина в 21 веке ездит на автомате. Если кто до сих пор затих в веке 20-м - крутите свою мешалку и тешьте себя надеждой, что она поможет вам обскакать ненавистного "автоматчика". Кстати, возможно и поможет, но только за счет "прокладки", ибо динамические различия MT и AT (хотя и небольшие, но все же) начинают проявляться на скоростях порядка 100 км/ч, а это уже не совсем городской режим, кажется :smile:
Цитата(lemmy)
МосБарбос
Вполне согласен с твоим крайним постом. Само собой, нет никакого "универсального решения" для всех возможных ситуаций, НО: Гешка - это машина сугубо городская, а городская машина в 21 веке ездит на автомате. Если кто до сих пор затих в веке 20-м - крутите свою мешалку и тешьте себя надеждой, что она поможет вам обскакать ненавистного "автоматчика". Кстати, возможно и поможет, но только за счет "прокладки", ибо динамические различия MT и AT (хотя и небольшие, но все же) начинают проявляться на скоростях порядка 100 км/ч, а это уже не совсем городской режим, кажется :smile:
Ну опять пошло-поехало!!! :mad: "Гетц - городская машина"
Эта фраза уже на уровне форумного анекдота типа мужская машина или женская?

Что значит городская??!...деревенская...
Да, не едет Гетц по немецкому автобану 250 и не ускоряется со 140 до 200-т за 3-4 секунды. Это значит городская машина? Почему зубило или классику никто не классифицирует как "городской авто"? Ну ё-маё :evil:
titanik
У этой темы всегда одинаковое развитие. Регулярно доходит до банальной перепалки и стихает на некоторое время,пока снова кто-нибудь не оживит.
На стадии перепалки я,как и сейчас,устраняюсь.
titanik
Пачиму такой злой? :smile: Я ничего кстати плохого не имел в виду, наоборот: Геша в городе один из лучших, за городом - ну с чего бы?
Не далее как в нынешние новогодние каникулы (03-13 января) мотался на Гешмане в Крым. Ощущения самые разнообразные, угостишь пивом - протрындю часа на три :grin: :grin: :grin:
А если серьезно, то:
1. Удивила сидушка: 10-15 часов езды в сутки абсолютно не утомляют тельце.
2. Хуже подвеска - от плохих дорог начинает болеть шея.
3. Общее впечатление от управляемости на зимней трассе: выше 120 км/ч сильно некомфортно: в колее бросает неподецки, а справа и слева ледяные торосы.
P.S. Зубило и классику машинами не считаю, по сему и не классифоцирую :smile:
Андрей Мастер
15.3.2009, 9:56

1.6 Цвет лимон МКП не считаю ГЕТЦ дамским авто дороги и у вас и у нас не хорошии чтобы хуже не скакзать. А так не проблем не забот. У приятеля АВЕО х/б ему еще до геца далеко. Что означает слово Getz.
-=Белый=-
15.3.2009, 11:03
При покупке и выборе машинки очень помогли советы этого клуба. Купил машинку с "автоматом". До этого 16 лет откатался на "ручке". Если честно - "автомат" приколол больше. На счёт ускорения, обгона, движения в горку - не вижу никаких проблем от "автомата". Надавил кнопку O/D и вперёд. Но ею я пользуюсь редко - так как есть отличная функция, которой легко пользоваться - педальку газа резко в пол до упора, и через секундное замешательство мозга "автомата" (которое можно расценивать как вопрос - а ты подумал? тебе это точно надо?

) коробочка переключается на пониженную - у меня даже иногда в зависимости от условий движения даже на вторую, и машинка торпедой идёт " на взлёт". Вообщем - моё мнение - "автомат" современнее и лучше. Здесь на форуме есть полная инструкция как пользоваться "автоматом" - прочитайте, и найдёте очень много полезного и интересного, даже те, кто уже давно катается с "автоматом!
Цитата(guMapuk)
Когда я за женой выезжаю со двора - думаю, ой, ой,ой куда ты - удаляется очень энергично
Цитата(МосБарбос)
со светофора уйти в числе первых - легко!
Значит динамика хорошая!
Цитата(Fox208)
Полтора месяца катался на автомате, не понравилось
А что именно не понравилось?
Цитата(-=Белый=-)
Здесь на форуме есть полная инструкция как пользоваться "автоматом" - прочитайте
Дайте линк, плиз!
Еще хочу поинтересоваться, а лесники-автоматы есть кто?
Извиняюсь за каламбур, это уж партизаны получились :-)
Ну короче, парни, кто ездит в лес, на речку... туда, где заканчивается дорога и начинается лес и ухабы, пляж и песок и т.д.
Поделитесь впечатлениями!
Я ведь не собираюсь только по городу в пробках стоять, лето не для того.
Тест-драйв перед покупкой конечно сделаю, но боюсь опозориться по неумению.
С уважением, Георгий
В лес и на речку и в ухабы с песком?! На клиренс надо обращать внимание в таком случае, а не на тип КПП :cool:
Но что есть, то есть.....враскачку выехать из западни не получится :smile:
Про "раскачку" уже понял, спасибо.
Знаю что и посадка не высокая, да ладно и ниже видали ;-)
А в целом, как идет? какие отличия от механики в таких ситуациях?
Цитата(Geo)
Про "раскачку" уже понял, спасибо.
Знаю что и посадка не высокая, да ладно и ниже видали ;-)
А в целом, как идет? какие отличия от механики в таких ситуациях?
Отличие одно - сидишь на попе ровно и ждёшь эякулятор или бегИШЬ на трассу за помощью. Хотя как сесть. Одному и на ручке враскачку порой не выползти.
По вопросу как идёт...да так же и идёт. Что там на первой или второй ползёшь, что на автомате на "1" или двойке. Никакой разницы. Тапку в жиже не давить резко и проползёшь нормально. В колеи, естественно без промеров сапогами, не соваться. В общем как обычно.. :cool:
МосБарбос
15.3.2009, 23:39
Geo
Первая оттепель, дорога к гаражам - 200м "нечищеной целины"... Раньше на Волге в такую пору я даже не пытался туда пролезть, пару раз уже сидел до ночи... На ОКЕ уже лучше, всё-ж передний привод... Геша на автомате пролез без проблем, уже раз 5-6 ..., только шум от защиты по снегу... Я доволен! :smile:
Хорошо titanik и МосБарбос, спасибо, будем считать, что мне полегчало ;-)
Geo
Непонравилась задумчивость автомата при резком нажатии на педаль газа. Машиной управлять неинтересно, напоминает скутер, только на 4 колесах. Главная причина по которой я не возьму АКПП - дальние поездки.
Цитата(Fox208)
Geo
Непонравилась задумчивость автомата при резком нажатии на педаль газа. Машиной управлять неинтересно, напоминает скутер, только на 4 колесах. Главная причина по которой я не возьму АКПП - дальние поездки.
Прдолжая флеймить. Интересно какая связь между дальняком и типом КПП? Т.е если ты любитель скакать из ряда в ряд при скоростях под сотню, то каким ты приезжаешь к пункту назначения, проехав таким нервяком, например, 400-500 км по НАШИМ дорогам? :roll:
titanik Совершенно не улыбается сидеть в какой нибудь дыре и ждать пока приедет эвакуатор. Все бывает, гетц не жигули, запчасти не в каждой деревне есть.