Цитата(Fox208)
titanik Совершенно не улыбается сидеть в какой нибудь дыре и ждать пока приедет эвакуатор. Все бывает, гетц не жигули, запчасти не в каждой деревне есть.
Ну ты уж совсем фатал нарисовал. Так рассуждать, то и передний рычаг или шаровую можно в дыре поломать - вот тебе и эвакуатор. Поломка АКПП на Гетце крайне редкая вещь...
Хотел написать, что поломки в АКПП случаются, но в стиле "что-то не втыкается", не держит и пр. Т..е на какой-либо передаче всё равно ехать до сервиса можно. Ну и не забываем про буксир, правда не далее чем на 50 км. :cool:
Имею МКПП наигрался. сейчас бы взял автомат, так как чаще всего бываю в городе.
Но честно скажу механика за городом несколько раз выручала.
ИМХО на МКПП проходимость гетца лучше чем на АКПП (если прокладка уметт МКПП управлять уверенно :grin: )
titanik
При чем тут АКПП и подвеска. Навернуться может все что угодно. С друзьями ехали с юга. У одного тачка встала. Привязали трос и потащили. Тащить пришлось километров двести. На станции за час все сделали. Был бы у него автомат времени потеряли намного больше.
Fox208
Так что сломалось то такое что за 200 км пришлось тащить чтоб за час починить ? Мне кажется что в пределах 50 разрешенных для автомата километрах можно былобы починиться с таким же успехом
Цитата(Fox208)
titanik Совершенно не улыбается сидеть в какой нибудь дыре и ждать пока приедет эвакуатор. Все бывает, гетц не жигули, запчасти не в каждой деревне есть.
тогда надо ездить на жигулях.
Sashelo
Это в Москве легко можно найти. А на джип чероки, как выяснилось на трассе не в каждой деревне запчасти есть.
Sergey26
Да ездил я на жигулях. Страшного в этом ничего нет.
Sergey26
16.3.2009, 10:15
Fox208
Я имею в виду - ездить и не бояться "сломаться в деревне".
Sergey26
Сломаться я не боюсь, образование техническое инженер-механик, обидно тратить время из-за ерунды. Отпуск не резиновый.
Вот началось... были неделю назад в салоне, была тачка какую хотел, но с механикой.
Сегодня обзвонил все наши дилерские салоны - ни у кого в наличии черных Гетцев 1.6 - нет ни автоматов, ни механики :sad:
Придется или дальше искать или заказывать, а не хочется ерундой не глядя заниматься и ждать у моря погоды... правда еще сугробы, не хотел спешить - а теперь вообще незнай че.
Парни, подскажите, кто на автомате за городом до скольки разгонялся? У них вообще разница с механикой по большим скоростям есть? А то механика вроде пятиступка.
И еще с горки накатом на автомате как ездят? В смысле, как на обычной - на нитралку ставишь и катишься, а потом где надо скорость включаешь?
Где почитать - как на автомате ездить?
С уважением, Георгий
Почитать можно много где, в т.ч и у нас. Пользуйся поиском, хотя скажу тебе по секрету он дебильный!!
Вкратце по твоим вопросам.
В зависимости от состояния дороги (шершавости), резины, ветра разогнаться тапкой в пол можно до 160-170 с одним твоим телом в машине.
Я много раз пробывал но, как тут многие писали и про 200 и про 180 легко! не получалось. И резина на 15-х дисках и низкий профиль и кольцевая вроде ровная. Больше 168 не ехалось.
На нейтрали с автоматом НЕЛЬЗЯ!! Только на передаче. Если крутой серпантин, то ставишь "2" и едешь спокойненько
из любой позиции "1", "2", "D" переключаешься когда нужно без педали тормоза, просто толкаешь ручку и всё
А вообще 1,6 автомать всегда была заказной позицией. Вершина этого - трёхдверка, автомат, 1,6 :grin:
Geo
Часто за город не ездил но когда ездил то по свободной дороге 130 -140 спокойно идет. Оно конечно можно и больше ( мой личный рекорд 162 по GPS ) но я имею ввиду комфортную скорость . Собствено когда ездил в сентябре на юг примерно так и ехал 110- 140 кмч
Про горки - я просто ногу с акселератора убираю и она катится ;-) Наверное можно и нанейтралке но не думаю что дольше проедет да и контроль за машиной в моем варианте выше
Уточнить надо, чтобы путаницы не было. На нейтрали можно, но это аварийный режим работы коробки. Т.е не выше 40 км/ч и не далее 50 км.
А это не езда, тем более вниз.
Ок! Спасибо парни!
В поиске уже два дня пробую - все че-то не о том, наверное через Гогу поищу.
С уважением, Георгий
Цитата(titanik)
... но это аварийный режим работы коробки. Т.е не выше 40 км/ч и не далее 50 км.
это с заглушеным двигателем ;-)
Jarlacks
17.3.2009, 12:44
На скорости в режим "N" лучше не скидывать! Возникает перегрузка в коробке.. Это действительно сервисный режим.
Вот ещё момент.. все кто сомневается в надежности АКПП на трассе.. А с чего люди думают что если механика поломается то сразу и зч в каждой деревне найдутся и мастера с оборудованием? :grin: Или может кто то сам сумеет в поле коробку любую починить? Думаю что у большинства водителей не окажется инструмента даже для нормальной замены шаровой или рулевого наконечника) Иначе в гешкином багажнике места для сумок не останется. Машина на трассе как правило не ломается,потому что работает в легком режиме,не то что в городе. А для того чтоб предотвратить большинство поломок-надо всего лишь проверить авто перед "дальняком" как следует, а потом не нестись как гонщег на максимальных режимах и не скакать по незнакомым ухабам. ИМХО "возможная" поломка АКПП на "дальняке" и якобы отсутствие сервиса - ни разу не аргумент! Если так не доверяете своему авто ,просто возите с собой бабки для самоуспокоения ;-)
Механическая КПП на гетце, это обычные шестеренки, которые любой автослесарь разберет-соберет. При желании, можно даже выточить необходимые запчасти в любом более-менее нормальном цеху. А автоматическую КПП, даже не в каждый официальный сервис сдавать надо, ибо мастеров по ним гораздо меньше, причем чем дальше от Москвы, тем вероятность их нахождения стремится к нулю. Были тут уже темы как по нескольку месяцев эти АКПП диагностировали, снимали-ставили, и каждый раз проблема не устранялась. А ремонт обходился далеко не в один десяток тысяч рублей.
Именно поэтому я не понимаю людей, которые стремятся купить б/у автомобиль с АКПП, ибо это лотерея очень дорогая.
Wowick
Что-то за почти три года чтения этой конфы я не припомню жалоб на поломанную АКПП.
Jarlacks
17.3.2009, 17:14
Wowick
Цитата
Механическая КПП на гетце, это обычные шестеренки, которые любой автослесарь разберет-соберет. При желании, можно даже выточить необходимые запчасти в любом более-менее нормальном цеху.
Вовсе нет,а как же допуски,посадки,регулировки,режущий инструмент? Занимался как раз этим,ездили и при помощи воска,а потом замера,расчетов изготавливали аналог к разным деталям машин,к которым отсутствовала тех. документация))) Утеряна либо засекречена производителем))) Так что ни фига ты в обычном цеху не выточишь,а если даже и изготовишь чего то подобное и с закалкой угадаешь,то деталька по цене коробки выйдет))) В АКПП такие же шестерни+гидротрансформатор. Как не сломать описано везде. А если говорить насчет бу,то МКПП такая же лотерея. Если исходить из такой логики,тогда и дизель нельзя брать,по нему мастеров ещё меньше....
Цитата(Midas)
Wowick
Что-то за почти три года чтения этой конфы я не припомню жалоб на поломанную АКПП.
:grin: :grin: :grin: :grin: а ты заходи иногда в раздел Трансмиссия :grin: :grin:
keplian
21.10.2009, 15:22
Что-то темка затухла совсем. А я думала - вечная.
На момент покупки авто стажа было мало. Два года в школьной автошколе (специализация у нас была - водитель) + через 8 лет автошкола на права. Покататься на тачках друзей не считаю.
Про себя скажу, что выбирала машину только с МКПП. А Гетс подвернулся случайно.
Причины? Вот тут все в один голос отметают как причину отказа от автомата невозможность буксировки. А я вот натолкалась машинок разных (правда, не своих - друзей/родителей) по дорогам/трассам, голосовали, просились на буксир. Москва-Иваново это не та дорога, которая пестрит сервисами. Зато пестрит ямами разными. Да и по области (Ивановской) частенько гоняю. Так и вижу в какой-нибудь Золотниковой пУстыни (есть такой населённый пункт) сервис по ремонту автоматов. :grin: Да что там автоматов - это и правда редкость - просто ремонт бы найти!
Ну и бензину жрёт. Вон в соседней теме народ на автоматах озвучивал страшную цифру 14 л/100 км. ИМХО - это перебор для малолитражки.
Про внедорожные качества. Каталась летом купаться. Мееедленно, но пролезала! По хорошим таким оврагам и колеям. Максимум, что напрягает - это ветки по корпусу и трава по зщите.
meehalych
22.10.2009, 14:53
keplian
ну, у Getz автомат нормальный, так что опасаться не стоит, думаю вероятность отказа близка вероятности попасть в авиакатастрофу.
Расход тоже у всех разный, у меня 8.5 литров на 100 км в смешанном режиме.
meehalych, сравнение с вероятностью автокатастрофы, учитывая реалии нашего времени, уже не звучит так надёжно. :smile:
На самом деле, там ведь пофигу, чё сломалось - всё равно буксировка почти невозможна, если завестись не смог. Или я ошибаюсь?
meehalych
23.10.2009, 16:27
keplian
так вроде 50 км можно буксировать.
(все таки самолеты - самый безопасный вид транспорта)
Буксировать можно, но с умом. В мануале по Гетсу все написано, как.
Автомат купил, так как староват я стал палку дергать и педальки жать

.
Есть опыт езды и на механике и на автомате, поэтому вопросов по выбору коробки в машине не стоял - для Москвы и Питера, да и вообще всех крупных городов, только автомат. Простояв в прошлом году 4 часа в пробке, хвалил себя, что купил автомат, так как на механике уже ноги бы поотваливались.
Для тех, кто больше передвигается по трассе лучше механику.
Минусы механики для начинающего водителя:
1. постоянное напряжение - что бы не заглохнуть, что бы не покатиться назад
2. при торможении - думать, какую скорость воткнуть, а научиться зимой или на спуске тормозить двигателем надо время.
3. отвлекается внимание на переключение передач.
4. на спусках и подъемах нужно помнить куда колеса поворачивать, когда ставишь машину.
5. быстро наступает усталость при езде в пробке - см. п.1.
Sashelo
23.10.2009, 22:04
keplian
По поводу того что автомат жрет по 14 литров , ну так и на механике будет жрать немало если ежедневно 15 километровый путь по три часа в один конец толкаться в пробках, для крупных городов , увы, это реальность.
У меня график часто позволяет не стоять в утренних пробках и расход на 1,6 колеблется от 9 до 11 литров .
А на счет надежности , при пробеге 39 тык у меня пока из поломок только лампа ближнего света. От всего остального спасает профилактика.
Кстати был в сентябре в Иваново, дорога от Москвы наоборот понравилась своим качеством относительно других.
Автомат выбрал именно по тому что водитель был начинающий , и езжу в основном по городу.
keplian
24.10.2009, 10:00
Sashelo, там три дороги. Та, по которой я ехала (Горьковская вроде) - в некоторых местах, где-то около Суздаля, просто кошмар. Приходилось ползти 10-20 км/ч где-то километра 2, объезжая ямы. Да и так, местами тоже бывает. Особенно зимой.
Ну и, конечно, основной аргумент любителей механики - мне просто нравится. :grin:
DarkElf
25.10.2009, 17:49
Vdooc
1. - не знаю, я на гетце за все время глох пару раз в первый день езды. а на тему не отката - на очень крутых подъемах - с ручником трогаться, на менее крутых - с небольшим откатом.
2. - летом все просто. если скорость около 20 - 2, около 40 - 3, около 60 - 4.
4. - не поверите, на автомате тоже самое) а вообще, ставить на ручник надо на спусках и механику, и автомат.
а вообще, сейчас я бы брал автомат, а не механику...
Vdooc
Цитата
Простояв в прошлом году 4 часа в пробке, хвалил себя, что купил автомат, так как на механике уже ноги бы поотваливались.
+пицот, я проехал от Химок до Люберец за 9 часов на мешалке))) Мне на всю жисть хватило)) Купил автомат...
ЗЫ
Кстати, бытует ошибочное мнение, что автомат при посадке в грязь невозможно вытащить раскачкой... Вчера раскачкой вытащил Тииду АКПП из глины)))
После Гетца с АКПП взяли Гольф-Плюс, тоже с АКПП.
Почти шесть лет на "автомате" - это очень дажe gut!
езжу строго на МКПП...
в пробке, да, опа полная, но терпимо...
автомат не признаю на маломощных авто...
что то вы все какие то не крепкие =) недавно 4 часа в пробке тащился на ручной и ничо... вполне живой =)
У меня хоть и небольшой водительский стаж...но я купила себе машину с АКПП...т.к. покатавшись на машине мужа,где МКПП..поняла ну не мое это [-( ....т.к в школе(обычной средней школе) обучалась вождению на ГАЗ-у, передачи там нужно было переключать с усилием...и поэтому я "дико" :shocked: ( так говорит муж) переключаю передачу ....поэтому у меня не было сомнений по поводу автомат или механика...
Стойкая нелюбовь к механике у меня образовалась еще в автошколе (спасибо инструктору). Езжу на автомате. На всякие ручки-переключатели не заморачиваюсь)).
на механике нужно уметь ездить - это факт. В жизни пригодится точно...
Но следующую машину хочу на автомате (а не на роботе тупом), но с таими машинами туго, поэтому молча езжу на геше с мкпп :grin:
Сегодня в Питере многие ярые адепты АКПП осознали преимущества МКПП ))) те, кто был на МКПП - со стоянки и в прочих особо заснеженных местах выезжали - в раскачку, внатяг, потихоньку, но выезжали, многие владельцы машин (особенно тяжелых и навороченных) с АКПП так и не смогли выехать со стоянки самостоятельно, т.к. там эти приемы если и возможны, то не настолько контролируемы, как на МКПП, электроника не дает возможности контролировать машину каждую секунду...
Естественно, важнейшее значение имеет прокладка между рулем и сиденьем, но факт остается фактом - в экстремальных снежных условиях нужна либо МКПП, либо полный привод)))
Jarlacks
24.12.2009, 15:33
Kikkas
Цитата
Естественно, важнейшее значение имеет прокладка между рулем и сиденьем,
Видишь,сам написал))) Вчера считай по снежному месиву выехал после недельной стоянки. Путь был метров 50 примерно. Сугроб местами выше клиренса. Даже нанос не стал расчищать перед машиной. Гетц прет как катер по снегу. А благодаря шипам ещё и по льду который под снегом. Главное не "газовать" с перепугу. Так что тип КПП тут ни при чем. :smile:
Цитата(Kikkas)
Сегодня в Питере многие ярые адепты АКПП осознали преимущества МКПП )))
Простите, но раскачка на современных АКПП вполне возможна, хоть и не рекомендуется. А при выезде из снега и при движении по снегу имеют значение четыре основных параметра:
1) Вес авто;
2) "Зубастость" резины;
3) Дорожный просвет;
4) Тип привода (передний, задний, полный) и развесовка.
АКПП или МКПП, простите, здесь большого значения не имеет, если это только не древний автомат родом из 80-ых.
Когда в Питере навалило снега перед Новым годом по горло, я утром на гетце 1.4 автомат, один из немногих выгребал из снега во дворе на дорогу. Рядом куча машин (и полноприводных) бусовали и не ехали. А я как то проезжал. Резина Good Year ulta greep exteme.
Так что полностью согласен, играет роль вес, развесовка, резина, просвет.
BlackMakler
22.1.2010, 23:15
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
я за механику! и езжу сам на ней же
-на автомате не получалось с раскачки вылезти из снега

(может, я что и неправильно делал

)
-механика экономичнее, чем простой автомат
-я предпочитаю сам решать, когда переключиться, а не доверять это чему-либо ещё
-автомат, хотя и приноравливается немного к стилю вождения, но часто из-за задержки переключения на более высокую передачу упускал возможность обгона (хотя и к этому можно привыкнуть, и начинать давить на газ немного заранее, и есть ещё метод, до конца не опробованный (уже купил свою, на механике): немного нажать, приотпустить и нажать сильнее, говорят, действует)
-ещё не надёргался ручку
-в пробке не напрягает совсем - гораздо сильнее напрягало держать ногу на тормозе (не просто положив ногу, чтоб если что, а именно прикладывая усилие)
опыт наезда на автомате около 9к на маминой машине

(ниссан микра 1,4 автомат)
Shkip
На ниссане вариатор. Это совсем не сравнимые вещи с нашей, пусть и древней, но ОЧЕНЬ надёжной АКПП. Что называется классика жанра.
Очень умиляют рассуждения городских гонщиков на ручке об экономичности :grin: :grin: :grin: Значит со светофора на первой до отсечки это экономично? :cool:
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
Очень сильно тупит тот кто пишет такие веши. :grin: Да коробка старая, прожорливая, но очень удобная. :smile
Давайте будем повежливее,а то так и до бана недалеко! Пока просто предупредил!
Цитата(Shkip)
я за механику! и езжу сам на ней же
-на автомате не получалось с раскачки вылезти из снега

(может, я что и неправильно делал

)
-механика экономичнее, чем простой автомат
-я предпочитаю сам решать, когда переключиться, а не доверять это чему-либо ещё
-автомат, хотя и приноравливается немного к стилю вождения, но часто из-за задержки переключения на более высокую передачу упускал возможность обгона (хотя и к этому можно привыкнуть, и начинать давить на газ немного заранее, и есть ещё метод, до конца не опробованный (уже купил свою, на механике): немного нажать, приотпустить и нажать сильнее, говорят, действует)
-ещё не надёргался ручку
-в пробке не напрягает совсем - гораздо сильнее напрягало держать ногу на тормозе (не просто положив ногу, чтоб если что, а именно прикладывая усилие)
опыт наезда на автомате около 9к на маминой машине

(ниссан микра 1,4 автомат)
Молодец, что ты знаешь толк в ручке, только забудь слово "мама"(упоминание о маме) в подобном контексте на форумах и в общении с противоположным полом, а то это не красиво сочетается с твоим возрастомопытом, без обид. Просто пункты твоего сообщения логичны, но прочитав последний сразу посмотрел на возраст автора
Цитата(titanik)
Shkip
На ниссане вариатор. Это совсем не сравнимые вещи с нашей, пусть и древней, но ОЧЕНЬ надёжной АКПП. Что называется классика жанра.
Очень умиляют рассуждения городских гонщиков на ручке об экономичности :grin: :grin: :grin: Значит со светофора на первой до отсечки это экономично? :cool:
TITANIK, а откуда на Микре вдруг по вашему появился вариатор, всегда была АТ трансмиссия (может были какие "праворукие"варианты для Яп-рынка), вы,видимо, спутали с Джазом прошлого поколения, где был 1,4 СВТ, сейчас вроде на рестайлинге ставят "робот"
Цитата(Zhuzhik)
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
Очень сильно тупит тот кто пишет такие веши. :grin: Да коробка старая, прожорливая, но очень удобная. :smile:
Я извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу полемику. С января езжу на гошки. 1.6 акп, прошел 65 000 км уже. по поводу расхода могу сказать, разница в принципе не существенная. по трассе больше грамм на 600-700, в городе от 1литра до 1.5.
Сравнения проводили на двух авто 1.6 литра.
Я бы не сказал что разница такая прям и критическая.
С января 2008 года :grin:
Вообще, когда машину искала, на автомат даже не смотрела. Ну кайф я от ручки испытывала... :oops: Механика и точка, кто только и как только меня не уговаривал, обычно пробками пугали. Но получилось все наоборот. Купили автомат. Первое время чуть не плакала от того, что не так машина едет как я хочу. Но потом привыкла. Тем более в машине трое детей и очень удобно оказалось, что одна рука всегда свободна. Но по механике скучаю. :roll:
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
У тебя предвзятое мнение,имхо))) Меня вот автомат устраивает. Гетц далеко не самая мощная и крутая иномарка из тех что я владел когда либо)))
Для обычной езды более чем. И простая конструкция. Хотя канешно на вкус и цвет... :grin:
А ,забыл.. В 10ку пока укладываюсь))) Чеки есь есичо))) Все..