garikello
31.7.2008, 12:49
Меня допустим раздражает такой прямолинейный подход, типа "новичку надо автомат, потому что он изначально дурачок и не справиться с механикой; а вот когда он станет профи - вот тогда и ручку можно". Также некоторые считают что автомат. коробка - для девушек, а ностоящий мачо должен водить механику. На мой взгляд берд полный. Тыркать ручку можно научить и ребёнка. Просто надо для себя решить, готовы ли вы платить деньги за комфорт или нет.
dinamik
На гоночных машинах часто стоит двойное сцепление - там 3-ю педаль давить не надо, её нет
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
Rainman
Речь шла о том, что АВТОМАТЫ на гоночные машины не ставят, а не о конструкции их механики. На болидах Формулы-1 передачи переключаются кнопками на руле, но это тоже не АВТОМАТ. Хотя. . . Наверно у Тойоты(ралли)и Ферари(формула)денег на автоматы не хватает? Только наши богатеи могут себе позволить Гешу с автоматом.
garikello
Жаль,что мне-ребенку,обученному дергать ручку, не получится покататься с тобой. Хотелось бы сравнить на улице твой автомат и мою механику. И еще хотелось бы увидеть как ты ловко дергаешь ручку. И еще просьба:внимательно читай посты,а не выхватывай из них отдельные фразы.
whitepekingese
31.7.2008, 17:01
Цитата(dinamik)
Наверно у Тойоты(ралли)и Ферари(формула)денег на автоматы не хватает?
А вы собираетесь на Геше участвовать в ралли? ;-) У вещей есть разное целевое предназначение, приведу другую аллегорию: кому-то нужно вручную выставлять выдержку и диафрагму на фотоаппарате, а кому-то вполне достаточно нажать одну кнопку и получить приемлемую фотографию для себя, а не для глянцевого журнала.
dinamik
Прежде чем большими буковками писать разные там слова - неплохо бы для начала почитать по ссылке, как работает двойное сцепление. Которое по сути и является автоматом. С возможностью ручного переключения
Кстати, милости просим в Москву - в пробках постоять и потренировать левую ногу
garikello
31.7.2008, 17:30
Цитата
Жаль,что мне-ребенку,обученному дергать ручку, не получится покататься с тобой. И еще просьба:внимательно читай посты,а не выхватывай из них отдельные фразы
2 dinamik:
Я конкретно отвечал на вопрос Аси. Кстати я не называл тебя ребёнком, внимательно читай слова. Я только говорил о том, что вопрос выбора коробки - это вопрос комфорта в данных условиях (например, московские пробки), а не наличия/отсутствия навыков. Вроде по-русски написал.[/b]
whitepekingese
И я как раз о том же. Для профи-зеркалка,а для чайников-мыльница. Даже настоящий любитель не согласится с "зеленой улицей" на фотоаппарате.
кум Панас
31.7.2008, 17:33
Езжу 4-ую машину с механикой.уже точно решил, что следующая - обязательно с автоматом будет!
Цитата(dinamik)
garikello
Жаль,что мне-ребенку,обученному дергать ручку, не получится покататься с тобой. Хотелось бы сравнить на улице твой автомат и мою механику. И еще хотелось бы увидеть как ты ловко дергаешь ручку. И еще просьба:внимательно читай посты,а не выхватывай из них отдельные фразы.
А вы пробовали на автомате в положении "2" тапку в пол....машинка на первой почти до отсечки, потом подхват на второй до отсечки и потом вам нужно всего толкнуть ручку селектора на "D" и гоним дальше. Не то же самое производите и вы, только для вас это 3 дёргания, у меня одно. На автомате важно не давать мозгам переключаться раньше 4-5 т.оборотов и тогда динамика со старта будет ого-го. Потом уже.....в конце 3-ей и особенно на 4-ой Геша сливает, но это уже проблемы мощности движка а не коробка. Я на тихой улице так попробывал с приятелем . динамика что надо! только двигло жалко, да и нафиг мне это нужно.
Цитата(dinamik)
garikello
Жаль,что мне-ребенку,обученному дергать ручку, не получится покататься с тобой. Хотелось бы сравнить на улице твой автомат и мою механику. И еще хотелось бы увидеть как ты ловко дергаешь ручку. И еще просьба:внимательно читай посты,а не выхватывай из них отдельные фразы.
А вы пробовали на автомате в положении "2" тапку в пол....машинка на первой почти до отсечки, потом подхват на второй до отсечки и потом вам нужно всего толкнуть ручку селектора на "D" и гоним дальше. Не то же самое производите и вы, только для вас это 3 дёргания, у меня одно. На автомате важно не давать мозгам переключаться раньше 4-5 т.оборотов и тогда динамика со старта будет ого-го. Потом уже.....в конце 3-ей и особенно на 4-ой Геша сливает, но это уже проблемы мощности движка а не коробка. Я на тихой улице так попробывал с приятелем . динамика что надо! только двигло жалко, да и нафиг мне это нужно.
Rainman
Я живу в Вологде,и ваши пробки меня мало волнуют. Я брал машинку под свои условия вождения. Многим выше я писал,что и у автомата,и у механики есть свои плюсы и минусы. Каждый подбирает под себя и свои условия. Кстати,когда я посоветовал для девушки-новичка и пробок автомат,начались странные возмущения,якобы я считаю, что автомат ТОЛЬКО для не опытных водителей и девушек. А по поводу двойного сцепления я скажу так:это очень продвинутая механика,но далеко не автомат.
Цитата(dinamik)
whitepekingese
И я как раз о том же. Для профи-зеркалка,а для чайников-мыльница. Даже настоящий любитель не согласится с "зеленой улицей" на фотоаппарате.
Ага-ага.Только мало научиться кнопочки-колечки туда-сюда на зеркалке крутить,надо ещё и кадр чувствовать,и цвет,и композицию,да и просто прежде всего художником в душе быть.И вообще все эти пафосные песни про то,что зеркалка -это круто,а всё остальное-полное г* я давно уже слышу.Причём от непрофессионалов ,активно пользующих фотошоп. :grin:
garikello
Я писал,что автомат удобнее для новичков, а не только для новичков
garikello
31.7.2008, 18:29
dinamik
Цитата
Я писал,что автомат удобнее для новичков, а не только для новичков
А я напишу, что автомат удобнее для ВСЕХ. (Не имея ввиду мегагонщиков-стритрейсеров итд)
LIISA
Тебя послушать,так с мыльницей можно делать отличные снимки. Я понимаю, что наличие зеркалки не гарантирует успеха. Тоже самое и с машинкой. На первом месте водитель(фотограф),а потом уже техника,но от нее тоже много зависит. Райконен никогда не будет чемпионом на Минарди . В то же время Ферари долго не смогла бы подняться без Шумахера.
garikello
Беседа началась давно. Если ты не в курсе-я отвечал на вопрос девушки не имеющей опыта вождения,и вовсе не утверждал, что на автомате ездят только не опытные девушки.
Блин, вот бы я жил не в Москве, чтобы пробок не было, это же фантастика! взял бы гешу не 1.4 АТ , а 1.6 с механикой =)
И перестаньте прирекаться, нашли тоже "Отцы и дети" продолжение...
dinamik
Можно. :smile: Потому что главное-это талант,душа,мастерство(как хочешь назови),а во вторую очередь-уже техника.Иначе говоря,если флейтист ни хрена не умеет,то его не спасёт даже золотая флейта.
А почему ты проводишь аналогию "автомата" с "мыльницей",а не с навороченным цифровиком,например?Кста,в зеркалке,грубо говоря,есть множество параметров,которые можно менять и сочетать.А что такого разнообразного и качественно отличного есть в "ручке"?Просто ручное управление (=втыкание по достижении определённого кол-ва оборотов,достигнутых двигателем)-и не более того.
ЗЫ.По идее,ковбоям следовало бы убиться об стену,т.к. они никогда не поедут так,как мастер спорта по выездке.
ЗЗЫ.Налицо романтизация гонок.Но гонщики на треке-это одно,а те же гонщики в городе-другое.Езда "среди людей" требует других навыков.Поэтому столько профи и разбилось насмерть именно в условиях города(если чё,я не про голимых стритсракеров).Так что давайте не будем мешать тёплое с голубым. ;-)
titanik
А ты в курсе,что максимальный крутящий момент на Геше в районе 3-3.5 тысяч? Поэтому крутить до отсечки-это потеря динамики при разгоне. И после этого утверждаешь, что я гоняю так же, только переключаюсь больше. Да,при таких действиях, я сделал бы тебя в два счета.
Цитата(dinamik)
Поэтому крутить до отсечки-это потеря динамики при разгоне.
Вот тут ты не прав.
Уже неоднокрантно обсуждалось и проверялось на практике. Быстрейший разгон - это разгон почти до отсечки.
P.S. Ужас, сколько ещё можно обсуждать автомат vs. механика :grin:
Цитата(LIISA)
dinamik
Можно. :smile: Потому что главное-это талант,душа,мастерство(как хочешь назови),а во вторую очередь-уже техника.
Вы заблуждаетесь. Вас послушать так если Шумахер сядет на запарожец, то он обгонит простого выдителя (не гонщика), который будет ехать на порше. Сравнение очень даже корректное мыльница против зеркалки это как запорожец против порше.
На мыльнице получить хорошие фотографии можно только при идеальных условиях освещения, но это тема для другого форума.
Если хотите поговорить об этом, то добро пожаловать к нам на форум клуба фото.ру.
Ыыыыы... еще один фото.ру-шник

А зато мыльницей можно щелкнуть там, где зеркалку из сумки вынуть не дадут :roll: Товарищи, не поддавайтесь на провокацию

)
А я, кстати, не понимаю - зачем на "2" надо откручивать, и потом переключать на "D". Сделал кик-даун и держишь педаль - оно и будет крутить на всех передачах почти до отсечки. Так что мне и переключать ничего не надо. А уж какое облегчение ездить на АКПП с порванной связкой в левой коленке - и словами не описать.
Цитата(Rainman)
Ыыыыы... еще один фото.ру-шник

А зато мыльницей можно щелкнуть там, где зеркалку из сумки вынуть не дадут :roll: Товарищи, не поддавайтесь на провокацию

)
А я, кстати, не понимаю - зачем на "2" надо откручивать, и потом переключать на "D". Сделал кик-даун и держишь педаль - оно и будет крутить на всех передачах почти до отсечки. Так что мне и переключать ничего не надо. А уж какое облегчение ездить на АКПП с порванной связкой в левой коленке - и словами не описать.
Не знаю у кого как, но у меня при кикдауне переход со второй на третью на ровной дороге происходит в районе 3500. В горку вторая дольше держится.
Цитата(Rainman)
Ыыыыы... еще один фото.ру-шник

А зато мыльницей можно щелкнуть там, где зеркалку из сумки вынуть не дадут :roll: Товарищи, не поддавайтесь на провокацию

)
Там где зеркалку вынуть не дают я на Д80 одеваю AF Nikkor 35/2.0D и никаких проблем. Даже во внутренний карман помещается.
ЗЫ: Модераторы, сорри за офф, больше на эту тему в этой ветке писать не буду.
Rainman
А еще лучше,при порваных связках любой ноги, запорыга с ручным управлением.
Цитата(whitepekingese)
Цитата(dinamik)
Наверно у Тойоты(ралли)и Ферари(формула)денег на автоматы не хватает?
А вы собираетесь на Геше участвовать в ралли? ;-) У вещей есть разное целевое предназначение, приведу другую аллегорию: кому-то нужно вручную выставлять выдержку и диафрагму на фотоаппарате, а кому-то вполне достаточно нажать одну кнопку и получить приемлемую фотографию для себя, а не для глянцевого журнала.
whitepekingese - зачёт! Я в принципе это и хотел донести!
Katerina11
31.7.2008, 20:55
(вновь поездила по пробкам на МКПП - Жыпе мужа)
Согласна прослыть особой с параноей, но:
АВТОМАТ!!!! АВТОМАТ!!!! АВТОМАТ!!!! :grin:
Katerina11
У тебя автомат и это тебя устраивает-прекрасно. Получай от вождения только удовольствие. У меня механика и меня это устраивает. Счастье-это когда имеешь именно то,что хочешь.
О чем спор то? На вкус и цвет фломастеры разные. Как дети, право слово. Все равно каждый останется при своем
Ага! Кто-то любит арбуз,а кто-то-свиной хрящик. И каждый,хоть лоб о стену разбей,останется при своем.
А я последние 8 месяцев езжу на автомате и мне это очень нравится. Я не хочу пересаживаться на механику.
Но с другой стороны я 2 раза в неделю имею возможность на даче рулить Ниссан с 1.8 механика. Пробок нет, вообще никого нет. Вот там я получаю удовольствие от механики наверно даже больше чем от автомата.
Щас еще лето и машин не так много, а пробки всёравно запаривают. Осенью будет вообще жопа.
Вообщем если бы я жил там где нет пробок и мне бы постоянно требовалось ездить по всяким "говнам". то я бы однозначно взял механику.
Ну а Если это тошнотворные утренние и вечерние часы в Москве + вечером в пятницу на дачу и потом с дачи, то однозначно автомат.
Цитата(pm-)
Вы заблуждаетесь. Вас послушать так если Шумахер сядет на запарожец, то он обгонит простого выдителя (не гонщика), который будет ехать на порше.
Я совсем про другое. :smile: Я про то,что хороший водитель будет хорошо ездить на любой машине,даже на "запорожце".Наличие чистА спортивных прибамбасов типа "ручки"(или обвеса,или гоночного шлема с ботинками,надписей на капоте и т.п.) ещё не делает из водителя профи.Не надо тут с пеной у рта кричать,что те,кто на механике-они круче яйца,и только им дано свыше "чувствовать машину",а автомат-это удел лохов и девушек. :smile:
Katerina11
1.8.2008, 8:07
Цитата(dinamik)
Katerina11
У тебя автомат и это тебя устраивает-прекрасно. Получай от вождения только удовольствие. У меня механика и меня это устраивает. Счастье-это когда имеешь именно то,что хочешь.
Как резко. Тогда тема теряет всякий смысл.
:smile:
Цитата(dinamik)
Katerina11
У тебя автомат и это тебя устраивает-прекрасно. Получай от вождения только удовольствие. У меня механика и меня это устраивает. Счастье-это когда имеешь именно то,что хочешь.
А мне почему то так думается, что счастье заключается не в том, чтобы иметь то, что хочешь. А в том, чтобы хотеть то, что имеешь! Но это уже совсем другая история... Философия АднАкА :grin:
И всё же человек просто хотел понять, что ей лучше взять. Ну как можно со сто процентной гарантией ей порекомендовать то или иное? Просто нужно определиться для каких целей ей нужен автомобиль и уже тогда определяться с тех. возможностями оного :smile:
Logist
Для чего девушке без опыта вождения машина? Ну,явно не для скоростного маневрирования и гонок на время. Я думаю,что ей нужно без лишних заморочек доехать из пункта А в пункт В. Для такой цели больше подходит автомат-поэтому я его и посоветовал.
Цитата(LIISA)
Не надо тут с пеной у рта кричать,что те,кто на механике-они круче яйца,и только им дано свыше "чувствовать машину",а автомат-это удел лохов и девушек. :smile:
Цитату можно? Не помню, чтобы я об этом кричал.
fs0l
+1000LIISA
Не нужно рядом ставить "ручку" и обвесы с надписями. Как раз на вторых в большинстве своем ездят "ездюки",и все это просто дешевые понты. Один мой приятель может себе позволить достаточно приличную машину,но ездит на восьмере. Внешне она вполне серийная, а вот ходовая и мотор!. . Забавно наблюдать,как крутые иномарины надрывают свои движки,пытаясь обогнать "тазик",а в итоге остаются пыль глотать. Так что не нужно путать Божий дар и яичницу. Я имею в виду технические особенности и побрякушки с забавными картинками.
Александр23
1.8.2008, 11:36
Въезжая в Москву, сразу хочу автомат, а так не страдаю, и ручка понадежнее будет, и побюджетнее.
Цитата(dinamik)
Один мой приятель может себе позволить достаточно приличную машину,но ездит на восьмере. Внешне она вполне серийная, а вот ходовая и мотор!.
можно сколько угодно петь про крутость заряженных тазов, только передний привод имеет ограничения по мощности, и сливает полному и заднему приводу... Заряженные тазы - удел гопников.
"не можешь купить спортивный автомобиль - купи таз и прокачай его" (с)
WayNAmond
Передний привод уступает полному? А кто сказал,что на восьмере моего приятеля передний привод? Я же сказал,что машинка только внешне серийная, а мотор и ходовая просто фантастика! Не спорю,он уступит Кайену и прочим "ведерникам". Глупо сравнивать мопед и супербайк. А по поводу:"заряженный таз-удел гопников"-смешно это слышать от человека,который,наверняка,кроме бензобака и бачка омывайки в машине ничего не знает. А вот мой приятель ВСЕ сделал своими руками. Эта машинка-его гордость,и он ни на что ее не променяет. Хотя,простым эксплуататорам авто этого не понять.
WayNAmond
3.8.2008, 18:19
Цитата(dinamik)
WayNAmond
А вот мой приятель ВСЕ сделал своими руками. Эта машинка-его гордость,и он ни на что ее не променяет. Хотя,простым эксплуататорам авто этого не понять.
у нас в
МОСКВЕ на "смотровой" такие "приятели" частенько таксистами подрабатывают (на новый буст копят)
P. S. А вот мой приятель - на
супрыче гоняет. Ему не понять.
WayNAmond
Моему приятелю таксовать нет необходимости. Он может раз в полгода пускать машинку типа Геши под пресс и покупать себе новую без ущерба для бюджета. Есть знакомые,которые ездят на дорогих машинах,но я уважаю их за другие достоинства. Я уважаю человека сумевшего сохранить в отличном состоянии "Победу",а ты наверняка над ним смеешься. На эту тему можно дискутировать бесконечно,но мы уже далеко ушли от вопроса по механике и автомату. Просто один бреется электробритвой,а другой-опасной. Он может купить себе электро,но ему нравится сам процесс,более трудоемкий,но полностью контролируемый,качественный и не зависящий от бездушной машины.
WayNAmond
Я ответил на предидущий пост только потому,что ты пытался оскорбить моего знакомого. Впервые сталкиваюсь на этом форуме с откровенным хамством. Острые шутки бывают часто, но это шутки. Нахамить я и сам могу. "У нас в МОСКВЕ". Ха-ха! Давно ли деревня Домодедово стала Москвой? После того,как в Москву наехала лимита и их пришлось куда-то расселять? А Вологда,пусть и провинция,всегда была городом. Надеюсь модераторы своевременно будут пресекать откровенное хамство,тем более со стороны явных невежд.
WayNAmond
5.8.2008, 19:34
Цитата(dinamik)
WayNAmond
Ха-ха!
peace, bro. Ты абсолютно прав. Я - нет. Извини. Думаю по сабжу - автомат поудобней ручки, хотя недостатков у него целая куча. Я бы автомату отдал бы предпочтение только по одной причине - вроде как считается более прогрессивной технологией, а ты?
Цитата(WayNAmond)
Цитата(dinamik)
WayNAmond
Ха-ха!
peace, bro. Ты абсолютно прав. Я - нет. Извини. Думаю по сабжу - автомат поудобней ручки, хотя недостатков у него целая куча. Я бы автомату отдал бы предпочтение только по одной причине - вроде как считается более прогрессивной технологией, а ты?
Вот спорщики-то! :grin: Вот вы мне, как челу у которого первое авто и сразу с автоматом, на пальцах объясните. Что вы такого магического при вождении делаете ручкой. догоняете тахометр до привычного вам значения...сцепление....ручка....сцепление....газ. И так по всем 5-ти передачам. Тяга двигла на различных оборотах разная...вы чувствуете момент, когда соотношение тяги к оборотам требует переключения на более высокую передачу? Так? Не будем сейчас говорить о спортивных методах управления авто, когда иногда нажимают в сложной последовательности сразу 3 педали и ручник :grin:
Бывают ведь и спортивные версии автоматов. так вот вопрос собсно вот в чём Вся эта "битва" только из-за одного этого маленького короткого момента "чувства управления машиной"...типа не глупый, бездушный автомат переключает за вас в момент, когда вы, например, догнали бы тахометр до 4500, а он уже втыкает 4-ю???? И всё!!!???
Александр23
5.8.2008, 20:16
Цитата(titanik)
Вот вы мне, как челу у которого первое авто и сразу с автоматом, на пальцах объясните. Что вы такого магического при вождении делаете ручкой.
Объясняю на пальцах: просто едем, точно так же, как и ты с АКП, не задумываясь об оборотах, моментах и т.д. С опытом все происходит автоматически, и на 95% правильно.
АКП удобнее, но менее надежна, задумчива, ручка позволяет безопаснее совершать обгоны и поворачивать налево.
Цитата(Александр23)
Цитата(titanik)
Вот вы мне, как челу у которого первое авто и сразу с автоматом, на пальцах объясните. Что вы такого магического при вождении делаете ручкой.
Объясняю на пальцах: просто едем, точно так же, как и ты с АКП, не задумываясь об оборотах, моментах и т.д. С опытом все происходит автоматически, и на 95% правильно.
АКП удобнее, но менее надежна, задумчива, ручка позволяет безопаснее совершать обгоны и поворачивать налево.
т.е если опять на пальцах...едете на 3-ей посередине, нужно быстренько впихнуться в левый ряд. Втыкаете вторую и газу. Обороты большие, тяга уверенная. Так? Интересно, а если я еду на 3-ей и при резкой надобности перестроения торкаю ручку на "2" у меня не тоже самое....?Ну не пойму я сермяжного смысла этих споров, хоть тресни!
По поводу надёжности не факт. Новички, кстати, жгут сцепление "на счёт раз". :grin: Технологии всё-таки ушли далеко. Это не первые автоматы конца семидесятых :cool: