Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 15:49)

А если на такой же айке (одинаковый движок) проехать на ручке ) Думаю, все было бы по-другому )
Ты точно
Avanturist 
Не надо меня дергать за больную мозоль, я ездил

Мне механика нравится по-любому больше, почитай на странице 38 мое первое сообщение
Бешеный Слон
14.10.2010, 21:27
Баркас, в пробке сцепление выжатым не держу практически ни когда. Нажа включит передачу, нажал выключил. ;) Держать его выжатым смысла нету.
Поэтому устает только правая нога.
•JuveliR•, +1 не кормите троля!! :))
я тут так подумал - гетс на литье и штамповке - ацтой дешевый, он нифига не едет если сравнивать с ковкой, картинговое ощущение теряеццо. Если массло менять раз в 15 тысяч то тоже плохо едет к коцу - тосскаааа, в сравнеии если сразу после то.
Не мытый машин в плохом настроении тоже едет грустная, чует что владелец жмот.
Такие ужасы кругом...
А уж если я таки созрею взять Jimny с его 1,3, где в сравнении гетс 1,1 самолет, то видимо будут за рулем пешком ходить.
Володь, я тоже не держу когда на механике, просто когда тошнишь в пробке, зачастую не успеваешь до конца
педаль сцепления отпустить, как нужно опять выжимать, чтобы остановиться.
Нога согласен, не устает, утомляет общее количество манипуляций
самая рульная коробка - DSG с подрулевыми "лепестками" а-ля формула для ручного переключения передач. по сути - механика с автоматическим сцеплением. в пробке как автомат, а хочешь - ручным переключением балуйся, пока не надоест..