Александр23
5.8.2008, 21:04
Цитата(titanik)
Ну не пойму я сермяжного смысла этих споров, хоть тресни!
По поводу надёжности не факт. Новички, кстати, жгут сцепление "на счёт раз". :grin: Технологии всё-таки ушли далеко. Это не первые автоматы конца семидесятых :cool:
А почему ты считаешь, что мы спорим? Просто каждый высказывает свое мнение, подкрепленное знаниями и опытом, а человек, задавший вопрос, проецирует объем информации на свои потребности, фильтрует и делает выводы,ведь так? :smile:
"Жгут сцепление" к надежности отношение не имеет, это ошибки управления. Я не сказал, что автомат ненадежен, он
менее надежен.
Александр23
на чем основана уверенность в меньшей надежности автоматов?
Александр23
5.8.2008, 21:45
За 2,5 г. на двух Getzах и на 5 - 6ти Тucsoнах были серьезные гарантийные работы, по мелочи не знаю. С ручкой - не было. И еще раз повторю - агрегат надежный, но ручка еще надежнее, и это нормально, она просто проще.
WayNAmond
Извини,тоже немного погорячился. Я же говорил,что каждому свое,и многое зависит от окружающей ситуации. Если бы я жил в мегаполисе,то,скорее всего взял бы автомат. А вот для Вологды,с ее не многочисленными и не очень длинными пробками,меня больше устраивает ручка. Ну,нравится мне не просто ехать,а Управлять машинкой. Чувствую,что сейчас посыплются возмущенные возгласы,мол мы на автоматах тоже управляем. И снова продолжится этот бесконечный спор.titanik
По поводу сожженного сцепления. Новичкам(особенно при наличии пробок)я всегда советую автомат. А чем механика лучше(хуже)автомата? Да, ничем! Тебе нравится автомат? Катайся на Геше,получай удовольствие от комфортного вождения и никого не слушай. Я люблю "ручную работу",и никто не заставит меня сесть за автомат. Такова жизнь. И еще раз повторюсь: каждому свое.
Цитата(dinamik)
WayNAmond
Извини,тоже немного погорячился. Я же говорил,что каждому свое,и многое зависит от окружающей ситуации. Если бы я жил в мегаполисе,то,скорее всего взял бы автомат. А вот для Вологды,с ее не многочисленными и не очень длинными пробками,меня больше устраивает ручка. Ну,нравится мне не просто ехать,а Управлять машинкой. Чувствую,что сейчас посыплются возмущенные возгласы,мол мы на автоматах тоже управляем. И снова продолжится этот бесконечный спор.titanik
По поводу сожженного сцепления. Новичкам(особенно при наличии пробок)я всегда советую автомат. А чем механика лучше(хуже)автомата? Да, ничем! Тебе нравится автомат? Катайся на Геше,получай удовольствие от комфортного вождения и никого не слушай. Я люблю "ручную работу",и никто не заставит меня сесть за автомат. Такова жизнь. И еще раз повторюсь: каждому свое.
В тему про "сермяжные споры за правду"

В мире авто есть 2 таких поля битвы. Ручка или автомат и передний привод или классика. На втором поле идут не менее горячие "споры". И там есть люди, которые по 40 лет за рулём и готовые умереть за идею заднего привода :grin: :grin: :grin: :grin: Или истинные ортодоксы - РУЧКА И ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!
titanik
Народ только стал успокаиваться,а ты-палку в муравейник. По поводу переднего и заднего привода:для просто езды(пусть даже агрессивной)лучше передний(даже полный),а вот скоростного маневрирования я бы выбрал задний. Это чисто мое мнение,основанное на "скромном"опыте вождения и участия в соревнованиях. Только не нападайте на меня снова толпой. Слова-пустота,а на практике это я подтвердить не смогу-далеко живу.
лучше всего велосипед. и привод задний, и переключение ручное, и для здоровья полезно
titanik
Народ только стал успокаиваться,а ты-палку в муравейник. По поводу переднего и заднего привода:для просто езды(пусть даже агрессивной)лучше передний(даже полный),а вот скоростного маневрирования я бы выбрал задний. Это чисто мое мнение,основанное на "скромном"опыте вождения и участия в соревнованиях. Только не нападайте на меня снова толпой. Слова-пустота,а на практике это я подтвердить не смогу-далеко живу. И еще по поводу того,что есть люди,которые сорок лет откатали на заднем и считают это единственно правильной компоновкой. Попробуй пересесть на другую машинку. Привыкать к ней будешь не один день. А передний и задний привод-это совсем другое поведение авто и совсем другой стиль вождения. Это почти то же самое,что учиться правше все делать левой рукой. Причем переученные,в экстремальной ситуации обо всем забывают и действуют так,как были"запрограммированы"изначально.
dinamik
А есть ведь еще полный привод... И автоматически подключаемый полный привод - вот где "весело"
Цитата(ЛиСиЦин)
лучше всего велосипед. и привод задний, и переключение ручное, и для здоровья полезно
+1000000

Мой кросавчеГ в Сантьяго де Кампостелла (Испания)
Во,комп отчебучил! Сообщение сначала порвал,а потом целиком отправил! ЛиСиЦин,велосипед-это отдельная тема. На велосипеде я тоже люблю погонять. У меня их две штуки-TRЕК(шоссейник)и GIАNТ(байк). В выходные обычно накатываю километров 100-150. Но это уже к теме не относится.
Rainman
И все это как нельзя относится к Геше. А это идея! Может сделать из него монстра! Прокачать до безобразия движок, переделать трансмиссию и ходовую. Думаю,приятель мне в этом поможет. Во,будет весчь! Не мышонок,не лягушка,а не ведома зверушка.
Всем привет вот мучаюсь с выбаром АТ или МК.
Машину буду брать с сдвиглом 1.6, в начале я помышлял взять АТ но когда увидел разницу в разгоне до 100кмч, сразу обламалсья. Аж 2,3 секунды!
Неужели разница действительно такая большая?
Масло в автомате часто надо менять? Сколько т.к. надо это делать?
На отцовском гетце покатался механика не напрягла, сцепление выжемется легко, рычаг расположен удобно, но это было вечером когда пробог не было.
Бешеный Слон
13.8.2008, 13:00
Arty
читай с начала и думай :-))
2,3 секунды не так уж и много. ВСе равно ездить в спокойном темпе потому что город и потому что машину жалко - своя ;-)
автомат удобно, механике интересней. Чтобы больше нравится то и бери.
Arty
обслуживание коробки (замена масла) - 90 т.км. или 6 лет
Цитата(titanik)
ДА, ДА!
Rainman
Ну хоть в этом плане гуд.
Arty
у меня жена была против автомата, причем без всякой конкретной аргументации, опыт у нее был года полтора не интенсивного вождения
переключение на 4 передачу для нее было психологическим барьером, соответственно и больше 70 не ездила.(ваз классика)
я же принципиально хотел автомат, наслушался на работе лесных отзывав от коллег(и мальчики и девочки советовали)
в первую же нашу пробную поезду(она за рулем) она разогналась да 80 и не заметила этого. Сейчас "гоняет", даже останавливать приходится.
зарекаться не хочется, но если будет возможность с механикой я машины покупать больше не буду, по крайне мере езды в москве.
Ихмо, единственный "недостаток" автомата, это +30т.рублей (приблизительно) при покупке.
Расход немного болше, но я думаю это не критично, ведь никто же не советует отказаться от кондея. а он тоже увеличивает расход.
за удовольствие нужно платить. а если учесть темпы роста на топливо то вообще нужно ходить пешком.
я двумя руками за автомат, из за его комфорта приезде.
зы. прежде всего нужно определиться для чего будет использоваться авто. Если это Трасса на дальние расстояния, то наверно механика, а если неспешная городская езда, с частыми пробками, то автомат. вот наверно две крайности, все остальное баланс между нимим.
Больше не в дискуссию не вступаю. Это тема типа:что было раньше-курица или яйцо.
vasia Ваша жена разогналась до 80кмч и не заметила этого не из-за автомата поверьте мне, я после своей классике когда сел прокатиться на гетце (1.4 МК) тоже не заметел как быстро набрал скорость.
Arty
согласен что совсем другой уровень восприятия скорости
но, обычно на классике я ей помогал переключиться на 4, и дальше она ехала.
она не "скорости боялась" на жигулях а процесса переключения
Я высказал свое мнение, перед покупкой самого терзали сомнения.
знакомый поездив на некотором количестве разных машин, себе купил механику и об автомате слышать не хочет. но он четко понимает чего он хочет.
2.3 сек - да, верю. При условии, что на механике ты раскручиваешь движок тысяч до трех и бросаешь сцепление. Если ты ездишь только так, то автомат брать не стоит. Если же нет... Тест-драйв машины 1.6АТ и решай сам.
Ян 3 т. обаротов это потвоему "высокие" обароты?
Arty
Я не говорю, что они высокие. На 5 тысячах бросать сцепление неэффективно...
Но скажи, ты трогаешься обычно раскрутив движок и бросив сцепление или все-таки отпустив сцепление и нажимая на газ?
Когда пробки я трогаюсь отпустив сцепление и нажимаю на газ.
Когда нет пробок и езда идёт от светафора до светафора то я раскручивую движок, у меня в пятёрке нет тахометра, но по звуку это где-то 2000 - 2500 обаротов.
Ян
Arty
[mod:8944431011="LexLi"]я чет нефкурил, о чем вы трете?
Название темы видели?[/mod:8944431011]
деушкам без стажа конечно автомат,но тонкостей тоже полно :sad:
410
А не боишься гнева "автоматчиков". Я не подумав дал такой совет,так думал схавают с потрохами ;-) Причем никто :!: из"механиков"меня не поддержал. :evil:
dinamik
я думаю дэушки меня поддержат ;-)
410
Уверен?! Надеюсь-так и будет. Меня же бросили на съедение кровожадным"автоматчикам".
Цитата(dinamik)
410
Уверен?! Надеюсь-так и будет. Меня же бросили на съедение кровожадным"автоматчикам".
Переименовываем коробку автомат в коробку пулемёт и О!!!...... бойтесь
Привет всем!
Сам начинающий автолюбитель, и Гетз у меня первая машина. Напишу свое мнение
С месяца два размышлял о покупке МКПП и АКПП, до тех пор пока не начал учиться ездить на МКПП. Поездил, научился - считаю достаточным

Больше желания на МКПП садиться нет, при чем езжу и втыкаю скорости нормально, в горку тоже въезжаю уверенно.
Приоритет в голове мелькал о АКПП, на нем и остановился. Да, сознательно понимал, что "оно" стоит дороже, и обслуживание тоже, НО, я хочу получить комфортную и более безопасную езду на авто и не более того. Пусть оно будет дороже, даже плевать на повышенный расход бензина на 1-2 литра - это в среднем на 600-700 литров в год выше (~12000 р. в год).
В итоге, грудная жаба была задушена

Более того, мне просто хочется ездить с приемлемым комфортом, я не хочу сильно вникать в работу машины и во все ее устройства. У нас, к сожалению, так заведено, что народ пытается быть всем и владеть всеми специальностями, чтож - пусть владеет
Мое понимание активистов по поводу мешалок: "наше авто хоть и дешевле, но быстрее". Только надо учитывать одно НО, Гетз, как и любая другая малолитражка - не гоночная машина
пс Где то в начале была хорошая мысль сказана, в автошколе нужно учиться на МКПП, а потом переходить на АКПП
Механика! С ней в говны можно лазить. Всё ж для меня из-за дачного бездорожья буксировка тоже важна. И я еще предпочитаю сама думать за себя и не доверять это машине. А еще меня бесит, когда я уже переключилась, а автомат еще думает, делать ему это или погодить. А насчет пробок наверное автомат удобнее, но я стараюсь в них не попадать
сядьте и прокатитесь.
Hunter843
12.2.2009, 9:14
Год с АКПП, до этого больше 10 лет МКПП. Сильно сомневаюсь что в будущем куплю машину с МКПП
Jarlacks
12.2.2009, 14:54
Цитата(Hunter843)
Год с АКПП, до этого больше 10 лет МКПП. Сильно сомневаюсь что в будущем куплю машину с МКПП

Правильно, думаю до АКПП просто дорасти надо морально тогда и по "говнам" проедешь и трос не понадобится. :grin: Я раньше вообще не представлял нафига автомат на машине нужен,только проблемы от него,а в итоге пришел к нему лет через 12 активного использования "мешалки" и ничуть не жалею. По сугробам и колеям едет не хуже чем с ручкой. На трассе тоже проблем не испытываю никаких. Не пойму чего так спорят на эту тему..
olessiak
Сказки про "задумчивого автомата" видимо придуманы теми, у кого нечувствительные ноги :grin: Если нормально чувствуешь педаль газа, АКПП прогрета, а на панельке горит OD OFF, то все переключается как надо, никто никуда не тормозит :smile: и машинка улетает в направлении горизонта :smile:
Цитата(olessiak)
Механика! С ней в говны можно лазить. Всё ж для меня из-за дачного бездорожья буксировка тоже важна.
У нас гетц стал внедорожником? М дя, с его клиренсом туда тол и лазить. (Рассмешили вы мадам)
Цитата(olessiak)
И я еще предпочитаю сама думать за себя и не доверять это машине.
Так за себя и думайте, а коробка за машину думает и о вашей ножке!
Цитата(olessiak)
.......но я стараюсь в них не попадать

Так не мы их выбираем, а они нас
Ничего, что я отвечу :roll:
Цитата(vova1)
У нас гетц стал внедорожником? М дя, с его клиренсом туда тол и лазить. (Рассмешили вы мадам)
А вы пробовали внедорожные качества Гетца? Вы попробуйте, а потом уже научные разговоры про клиренс ведите ;-)
Из моего опыта гетц обладает отличными внедорожными качествами)))
Цитата(olessiak)
Так за себя и думайте, а коробка за машину думает и о вашей ножке!
Но на самом деле, наверное, это дело привычки, но мой принцип, если маломощная машина, то только "ручка", а если помощнее, то можно и автоматом себя баловать, а лучше вариатор какой-нибудь :roll: :grin:
Кстати, для себя определила так - первая машина только на механике, вторая и последующие - только на автомате
Цитата(Storm)
Ничего, что я отвечу :roll:
Цитата(vova1)
У нас гетц стал внедорожником? М дя, с его клиренсом туда тот и лазить. (Рассмешили вы мадам)
А вы пробовали внедорожные качества Гетца? Вы попробуйте, а потом уже научные разговоры про клиренс ведите ;-)
Из моего опыта гетц обладает отличными внедорожными качествами)))
Конечно пробывал, ибо не говорил. Кирпич проехать не может, цепляеться защитой, о чем можно дальше говорить. Как можно ехать если машина на брюхо сядет, или Гетци летают как крокодилы?
vova1
кирпич можно и объехать...
по теме - ездил и на автомате и на ручке год до покупки своего гетца, мой выбор - пока что ручка. Вот, стану постарше, посолиднее, тогда, быть может...
Цитата(Storm)
Ничего, что я отвечу :roll:
Цитата(vova1)
У нас гетц стал внедорожником? М дя, с его клиренсом туда тол и лазить. (Рассмешили вы мадам)
А вы пробовали внедорожные качества Гетца? Вы попробуйте, а потом уже научные разговоры про клиренс ведите ;-)
Из моего опыта гетц обладает отличными внедорожными качествами)))

И каков ваш опыт? Езда по лужам?
Или что то по серьезнее
http://www.off-road.perm.ru/news/2007_11_12_01.htm
Цитата(Shkip)
vova1
кирпич можно и объехать...
Но вопрос о клиринсе и бездорожье
Цитата
Но вопрос о клиринсе и бездорожье
Да вы чего ребят!? Гешка проедет там же где и "девятка"! Этого вполне достаточно чтоб юзать его в наших дачно-лесных условиях. Всё остальное уже для жипов. Я на 124м по полю подмороженному(не пашня конечно,но кочек хватало) зайцев гонял,прикалывался,поспорил.. как думаете,оторвал чего нибудь? А вы про клиренс,защиту... В мозгах все,а не в клиренсе или варианте КПП.
Цитата(vova1)
Цитата(Storm)
Ничего, что я отвечу :roll:
Цитата(vova1)
У нас гетц стал внедорожником? М дя, с его клиренсом туда тол и лазить. (Рассмешили вы мадам)
А вы пробовали внедорожные качества Гетца? Вы попробуйте, а потом уже научные разговоры про клиренс ведите ;-)
Из моего опыта гетц обладает отличными внедорожными качествами)))

И каков ваш опыт? Езда по лужам?
Или что то по серьезнее
http://www.off-road.perm.ru/news/2007_11_12_01.htm
Перед тем, как гонять по лужам нужно потопать в них ногами. Я по неопытности уже сидел на защите в похожей луже. вытащили за верёвку назад 10 добровольцев из числа приятелей и друзей (ехал на соревнования по байк-кроссу

)
Цитата(vova1)
Ну, конечно, только по лужам, а еще я блондинка и истинная дура и за рулем вчера первый день :grin: :grin: :grin:
Никто не говорит, что Гетц=внедорожник.
Но лично мне доступен - объезд пробок по обочине, в том числе и зимой там, где едут только джипы (Гетц проезжает, только мееедленнее), поездки на дачу, парковки на сугробах. И это позволяет мне говорить, о том, что Гетц+механика способны творить удивительные вещи. ;-)
Цитата(Storm)
Ну, конечно, только по лужам, а еще я блондинка и истинная дура и за рулем вчера первый день :grin: :grin: :grin:
Я так не говорил
Цитата(Storm)
Но лично мне доступен - объезд пробок по обочине, в том числе и зимой там, где едут только джипы (Гетц проезжает, только мееедленнее)
Фаитастика, ждипы еду и Гетц едет, а все остальные с завистью нервно курят в сторонке взирая на это

А фото Вашего чуда можно?
Цитата(Storm)
поездки на дачу, парковки на сугробах.
Не, но тут явно фото нужно как малыш Гетц взбираеться на сугороб
Цитата(Storm)
И это позволяет мне говорить, о том, что Гетц+механика способны творить удивительные вещи. ;-)
И всетаки АКП по лучше будет, по комфортнее
Может хватит стебаться? Автомат комфортнее-ни кто не спорит. Но у механики тоже хватает своих плюсов. А из засады типа из ямки скользкой в раскачку вылезть механика явно предпочтительнее будет.
Зарекался в этот пустой спор вмешиваться,да вот не выдержал :oops:
Для меня,ввиду отсутствия больших пробок в нашем городке,преимущества механики более существенны. Поэтому и сделал свой выбор в сторону мешалки.
Цитата(dinamik)
Для меня,ввиду отсутствия больших пробок в нашем городке,преимущества механики более существенны. Поэтому и сделал свой выбор в сторону мешалки.
14 лет катался на мешалке, сейчас пересел на пулемет, кайф.
vova1
Каждому свое.
Просто,если тебе что-то не подходит,не значит,что другой,кого это устраивает,не прав. Давай будем корректнее и с уважением относиться к мнению других,даже если оно не совпадает с твоим.
Цитата(dinamik)
Каждому свое.
Просто,если тебе что-то не подходит,не значит,что другой,кого это устраивает,не прав. Давай будем корректнее и с уважением относиться к мнению других,даже если оно не совпадает с твоим.
А где я навязвал свое мнение. То что я усомнился в гениальных с способностях все проходимости Гетца? Это навязывание мнения?