LIISA
Моя комплектация: GL 1.4 МТ (BJ001105E) - 371 900р
Такая же точно, но с автоматом: GL 1.4 AТ (BJ001206E) - 387 900р
Теперь считаем: 387 900р - 371 900р = 16 000р
Где тут 1200 баксов?
pm-
А если так
Моя комплектация: Getz GLS 1.4 4 AТ (BJ101202E)-417 900 р
Такая же точно, но с механикой: Getz GLS 1.4 5 МТ (BJ101101E)- 390 900
Не дури людей :grin:
НатА
Я никого не дурю. Я говорю за себя и только за себя.
Или вы всерьез думаете, что мне не хватило 16.000р и поэтому я взял ручку?
И вообще товарище владельцы АКПП прекращайте комплексовать.
Ведь на ваши ""Ручники" орут "ручка!" потому что им просто не хватило денег на автомат, но признаться стыдно." Я могу точно так же написать: "автоматчики покупают автомат потому что права купили и ездить не умеют, а признаться боятся".
Не надо этих глупых споров. Каждый покупает то, что ему больше нравится и вовсе не потому что у кого-то не хватило денег, а кто-то ездить не умеет, хотя как раз второе более вероятно.
Avanturist
30.6.2008, 17:42
Автомат хочу только лишь в том случае, если авто будет не меньше 2.5 - 3 литров - это если авто на каждый день. Но это уже очень дорого! Так, что пока на механике.
А машина для души и с хорошим двигателем - это только механика.
В лучшем случае:
РРСпорт с автоматом: для каждодневных поездок.
Альфа 159 (Брера), Абарт ГП, Альфа МиТу: для души и только на механике, в крайнем случае - робот. Мечты-мечты!))))))
Девушкам в большинстве случаев все равно какой двигатель - главное, чтобы была цвета "......." и не надо дергать эту "штучку"! :grin:
Каждый сам для себя решает что для него удобно.
Прежде чем купить машину лично я взвешивала все за и против автомата. Против оказалось больше, но в моем случае... про всех не говорю. На машине езжу к бабушке, в деревню, в глушь, в Саратовскую область. Сломайся автомат там - починить будет негде. Нет там машин с автоматом, ну нету, и мастеров там тоже нету. Напрягает ли меня механика в пробке - нет. По крайней мере на данном этапе моей жизни.
Именно по этому не понимаю к чему спор?
Avanturist-
Тебе не везло с девушками. :grin:
Avanturist-
Не надо ля-ля.
Девушкам в большинстве случаев все равно какой двигатель - главное, чтобы была цвета "......." и не надо дергать эту "штучку"!
Выбирала по техническим характеристикам, и механика не напрягает ни разу)))))
Я могу точно так же написать: "автоматчики покупают автомат потому что права купили и ездить не умеют, а признаться боятся".
Инет переклинило :grin: Я хотела сказать что полностью согласна с LIISA. А pm- прошу внимательно читать кто что сказал и не мешать все в одну кучу.
блин вот развили тему... Забыли что на вкус и цвет...????
для меня щас рулит акп и следующую механика тоже не будет - ибо это для души.
Если те,кто "не умеет ездить" покупает себе автомат-то это только им в плюс.По крайней мере ,они не будут глохнуть на светофорах,отвлекаться и нервничать понапрасну -мешая остальным участникам движения.(Кста,те ,кто на ручке ездит годами-тоже периодически глохнут. :grin: )
Не могу удержаться,но экзамены в Корее-не чета российским-и по объёму/сложности,и по практической подготовке.Чтобы получить заветные корочки,надо сдать теорию,отучиться на площадке-сдать отдельный экзамен с компьютером вместо человека,отучиться цикл в городе-опять сдать экзамен.В результате, я когда вижу на дороге машины с табличками "Начинающий водитель",то уверена в их адекватности,они ничем не отличаются от других,только,может,чуток поаккуратнее ездят.А в целом,99.9% машин - АКПП.Видимо,потому что ездить не умеют,-в отличие от России,которая первая в мире по ДТП. :cool:
goroxant
30.6.2008, 18:13
ИМХО бредовая тема.
Я 20 лет ездил на механике и считал АКПП какой-то фигнёй для неумех-чайников. Осенью купил в основном для жены Пежо с АКПП, поездил на нём, сейчас буду себе покупать новую машину однозначно с автоматом. АКПП- это жирный плюс в плане комфорта, перекрывающий все якобы минусы вроде пафосного "отсутствия полного контроля над автомобилем".
Avanturist-
брера это что-то с чем-то :razz:
Цитата(НатА)
Инет переклинило :grin: Я хотела сказать что полностью согласна с LIISA. А pm- прошу внимательно читать кто что сказал и не мешать все в одну кучу.
Согласна с чем именно? С тем, что АКПП стоит дорого?
Дык это не так в случае с GL и даже 1200 баксов разницы в случае с GLS комплектацией это капля в море по сравнению со стоимостью автомобиля в целом.
Я не мешаю все в одну кучу. Я лишь говорю, что люди покупают МКП осознанно и уж точно не из-за разницы в цене.
А что касается про неумеющих ездить, то это не утверждение, читайте внимательно. Я привел пример в сравнение ибо говорить, что МКП покупают из-за денег так же глупо как утверждать, что все кто покупают АКП не умеют ездить.
pm-
ууууууууу запутались что -то все. зафлудили :grin:
Народ у нас тёмный,вот и не покупают АКПП,боятся нового.
:grin: :grin:
LIISA
надо перед покупкой каждого провести по свободному городу часа полтора, а потом в пробке 2-3 часа на ручке и на автомате. тогда осознанно будут делать выбор.
Бешеный Слон
1.7.2008, 8:06
bumbaka
не только провести
нужно еще знать все возможности типа трансмиссии + собственный характре и уже из этого выбирать что тебе действительно нужно ;-)
Цитата(Avanturist-)
Девушкам в большинстве случаев все равно какой двигатель - главное, чтобы была цвета "......." и не надо дергать эту "штучку"! :grin:
согласен!!! сам же никогда не думал об автомате, всегда нравилась механика!!!
Цитата(LIISA)
Народ у нас тёмный,вот и не покупают АКПП,боятся нового. :grin: :grin:
Не совсем так. Народ то может и не совсем тёмный, просто не у всех есть возможность качественного обслуживания, а не дай бог, что с двигателем, то дорога в сервис только на эвакуаторе, что в сельской местности весьма проблематично.
Я откатал на ВАЗе более 10 лет. Собирался брать Гетц с МКПП. В менеджеры салоне посоветовали попробовать на автомате прокатиться, прокатился, пособирал информацию, поговорил с механиками о качестве этих коробок на Гетце (интересовала частота обращений с проблемами).
Кроме того, нашёл и пообщался уже с человеком, который никак не связан с салонами - непосредственно с тем кто занимается ремонтом АКПП.
Друг тоже катается на автомате, с ним перетёр, на его тачанке прокатился. Следующее авто собирается брать однозначно с автоматом.
А когда пришёл оформляться в салон, пообещали, что подарят комплект резины (акция была еще до новогодних праздников, а договор заключал в конце января).
для начала годик надо на простой коробке поездить всяко :cool:
Цитата(410)
для начала годик надо на простой коробке поездить всяко :cool:
Не смею не согласиться - опыт будет неплохой, если учиться и хотя бы немного откатать на МКПП.
410
Зачем? :shock: :grin:
meehalych
1.7.2008, 10:20
Я выбрал автомат потому что:
1 - практически не было практики вождения в городе (хотя на ручке я отъездил полтора года, но на перроне в аэропорту)
2 - по совету людей, у кого тоже АКПП, кстати у кого ручка, все говорили, что автомат - это ничто (типа МКПП круче и т.д.), хотя они ни разу на нем не ездили
LIISA
затем что есть неавтоматы и не факт, что на них не придется ездить
Avanturist
1.7.2008, 11:10
Цитата(meehalych)
Я выбрал автомат потому что:
1 - практически не было практики вождения в городе (хотя на ручке я отъездил полтора года, но на перроне в аэропорту)
2 - по совету людей, у кого тоже АКПП, кстати у кого ручка, все говорили, что автомат - это ничто (типа МКПП круче и т.д.), хотя они ни разу на нем не ездили
Ездили! )))) Особенно радует, когда едишь по трассе (а кроме городе - ездию на дальние растояния) и тут тебе надо обогнать фуру, ты разгоняешься - зная задумчивость автомата - давишь на газ, автомат думает - переходит на передачу ниже, но ведь эти доли секунды - опасны. Я тут на днях катался на Гранде Пунто с роботом - так вот вывод, что робот намного удобнее в таких ситуациях. И про какие либо дергания - бред. Они чувствуются только лишь при обгоне и резком нажатии на педаль газа, но зато он уверенный и быстрый - такие же ощущения и на механике. Про мощные двигатели с автоматами - не беру в расчет.
Цитата(Avanturist-)
Про мощные двигатели с автоматами - не беру в расчет.
Ну это совсем мощные двигатели нужны... :grin: :grin: :grin:
больше 145 л.с.
Ручной режим на АКПП помогает иногда, надо только втыкать передачи с опережением, на учет задумчивости переключения.
Еще авто с АКПП тормозят движения потока, за счет привычки АКППшников давить тормоз без необходимости.
Кстати для любителей путать педали АКПП большой вред. Там где на механике можно заглохнуть, на АКПП последствия похуже...
я как человек ездящий тока на механике , ценила все плюсы именно механики... но прокатившись на автомате действительно была приятно удивлена комфортом) удобнее, легче, свободнее) осталось одно но) нет того ощущения которое дарит механика при старте когда почти весь поток остается далеко позади) на механике я успевала попасть под зеленый свет на всех светофорах проспекта буденного)... на автомате встала на всех 4-х)))
Цитата(Avanturist-)
Цитата(meehalych)
Я выбрал автомат потому что:
1 - практически не было практики вождения в городе (хотя на ручке я отъездил полтора года, но на перроне в аэропорту)
2 - по совету людей, у кого тоже АКПП, кстати у кого ручка, все говорили, что автомат - это ничто (типа МКПП круче и т.д.), хотя они ни разу на нем не ездили
Ездили! )))) Особенно радует, когда едишь по трассе (а кроме городе - ездию на дальние растояния) и тут тебе надо обогнать фуру, ты разгоняешься - зная задумчивость автомата - давишь на газ, автомат думает - переходит на передачу ниже, но ведь эти доли секунды - опасны. Я тут на днях катался на Гранде Пунто с роботом - так вот вывод, что робот намного удобнее в таких ситуациях. И про какие либо дергания - бред. Они чувствуются только лишь при обгоне и резком нажатии на педаль газа, но зато он уверенный и быстрый - такие же ощущения и на механике. Про мощные двигатели с автоматами - не беру в расчет.
Да, действительно электроника задумвается, когда нажимаешь на газок, но не только на ускорении. Тут виной электроника которая управляет двигателем - евро4 сказывается: дабы выхлоп не был экологически страшным. Ну, и время на переключение. Не знаю как на МКПП - на Гешке с ней не катался.
Сделал чиптюнинг - задумчивость пропала. Но это совсем другая тема...
Делал
Цитата(Наталика)
я как человек ездящий тока на механике , ценила все плюсы именно механики... но прокатившись на автомате действительно была приятно удивлена комфортом) удобнее, легче, свободнее) осталось одно но) нет того ощущения которое дарит механика при старте когда почти весь поток остается далеко позади) на механике я успевала попасть под зеленый свет на всех светофорах проспекта буденного)... на автомате встала на всех 4-х)))
Думаю, что и тут легко приноровитесь ;-)
Avanturist
1.7.2008, 13:39
Knop
Прогресс далеко пошел в том числе и в автомобилестроении, но быстрее в разгоне до сих пор остается механика и нормы Евро 4 тут не при чем.
Самое страшное в евро нормах, например у меня - это электронная педаль газа.
Цитата(Avanturist-)
Самое страшное в евро нормах, например у меня - это электронная педаль газа.
Угу. Но зато есть круиз контроль...
Цитата(Avanturist-)
Ездили! )))) Особенно радует, когда едишь по трассе (а кроме городе - ездию на дальние растояния) и тут тебе надо обогнать фуру, ты разгоняешься - зная задумчивость автомата - давишь на газ, автомат думает - переходит на передачу ниже, но ведь эти доли секунды - опасны. Я тут на днях катался на Гранде Пунто с роботом - так вот вывод, что робот намного удобнее в таких ситуациях.
Автомат автомату тоже рознь. Я тут на днях ездил в Финляндию, только и делал, что фуры да автовозы обгонял. Мне ничто не мешало переходить когда надо в ручной режим или в автоматический спорт-режим. Мощи и скорости автомата с избытком хватает для совершения подобных обгонов.
Драг, естественно, на нём не получится, но в городе со светофоров совсем себя не чувствую ущербным.
Цитата(Avanturist-)
Ездили! )))) Особенно радует, когда едишь по трассе (а кроме городе - ездию на дальние растояния) и тут тебе надо обогнать фуру, ты разгоняешься - зная задумчивость автомата - давишь на газ, автомат думает - переходит на передачу ниже, но ведь эти доли секунды - опасны.
Обгон сам по себе опасен от и до. А что, на механике нет этих долей секунды, когда выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, отпускаешь сцепление? Все то же самое, только хуже.
по поводу старта со светофора первым.... Зачем это нужно? много так сказать опытов проводили. днём по Москве где то км 10 одна машина в обычном режиме ,а другая как слепая лошадь! разница мин 5-7. Правда слепая лошадь впереди!))) А ещё ночью с юга на север по городу быстрее чем по мкад (по времени)! ну правда если город знаешь!))) (маршрут:а/п домодедово-а/п Ш2)
Цитата(Avanturist-)
Knop
Прогресс далеко пошел в том числе и в автомобилестроении, но быстрее в разгоне до сих пор остается механика и нормы Евро 4 тут не при чем.
Самое страшное в евро нормах, например у меня - это электронная педаль газа.
Уже писал, что прочиповался, теперь машинка на нажатие педали газа отзывается повышением оборотов без "задумчивости". Прошивка только это меняет, а не на логику АКПП.
Также соглашусь с Midas по поводу обгона - проще "тапку в пол" и уже поскакал чем "когда выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, отпускаешь сцепление". Тут не отвлекается внимание вообще.
Punk-acab
1.7.2008, 15:26
только механика!!!
Хм...
сначала к механике склонялись, потом решили автомат.
Согласна, конечно, что для начала бы на механике научиться, а потом автомат покупать, НО!!! НЕТУ У МЕНЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ! Чтобы менять машины так и этак... И уверенности за рулём тоже нет. Вспоминаю автошколу с ужасом! Переключение скоростей, сцепление-это отвлекало до одури. Мне спокойней с автоматом, гонять не собираюсь, с "низкого старта" уходить в точку тоже, поэтому АВТОМАТ :smile:
Кароче все коробки хороши - выбирай на вкус
А тему переименовать в "А вот и не подеретесь!"
Когда покупала машину, даже вопроса не возникло... сразу автомат! Как-то легче в пробках ездить. Меньше отвлекаешься, не путаешься. Гонять - не для меня... Да и друзья, которые все время орали, что лучше механики нет, сейчас пересаживаются на автомат! Или, по крайней мере, очень о нем мечтают... ;-)
Блин, народ как вы запарили с этим: "А что, на механике нет этих долей секунды, когда выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, отпускаешь сцепление? Все то же самое, только хуже"
На механике я подъехал сзади к фуре, ЗАРАНЕЕ переключился на пониженную передачу и жду, когда будет время для маневра. И в нужный момент на повышенных оборотах я обгоняю машину. А на АКПП этот самый момент обгона наступает через секунду. А это во многих случаях опасная секунда. Да и то, выезжаешь на встречку, АКПП в это время переключается на пониженную, и машина реально не разгоняется как на механике, а сначала вообще притормаживает и только потом начинает разгонятся. С непривычки обделаться можно.
Wowick
+1
И еще про отвлечение на переключение на ручке.
Это переключение происходит автоматически, только автомат в голове, так что никто и никуда не отвлекается. Отвлекаться на переключение может либо новичек либо тот у кого мозжечок (участок мозга отвечающий за автоматические действия) плохо работает. Только такие больные не то что водить машину, а и ходить плохо умеют, поэтому за рулем врятли когда-нибудь окажутся.
Цитата(Wowick)
На механике я подъехал сзади к фуре, ЗАРАНЕЕ переключился на пониженную передачу и жду, когда будет время для маневра. И в нужный момент на повышенных оборотах я обгоняю машину. А на АКПП этот самый момент обгона наступает через секунду. А это во многих случаях опасная секунда. Да и то, выезжаешь на встречку, АКПП в это время переключается на пониженную, и машина реально не разгоняется как на механике, а сначала вообще притормаживает и только потом начинает разгонятся. С непривычки обделаться можно.
Шепотом......
На АКПП Гетца есть заветная кнопочка..овердрайв офф.
Нажми ее и будет тебе счастье чем ждать когда кородка на пониженную из кикдауна переключится.
Каждый раз убеждаюсь что многим людям чтоб ездить на автомате еще учиться и учиться надо. :roll:
А про светофоры вообще бред чистой воды....никогда не чуствовала проблемм в уходе первой со светофора.....
Кстати до первой машины с АКПП ездила на механике....случайно подвернулась машина с автоматом, жутко не хотелось ездить на АКПП. Первую зиму было тяжеловато конечно....но теперь по прошествии многих лет нисколечко не жалею, для меня сейчас машина без АКПП (особенно в Москве) нонсенс-позапрошлый век! ;-)
Anna
+1
Лень опять тоже самое писать-забудьте вы,что "автоматы" медленнее разгоняются,всё давно уже не так.В самом плохом случае автомат "запоздает" до сотни на полторы секунды.Оно так важно и нужно?
И ещё про обгоны.Какая это езда,если вы так рассчитываете траекторию,что потеря одной секунды = дороге на кладбище?!
Цитата
А про светофоры вообще бред чистой воды....никогда не чуствовала проблемм в уходе первой со светофора.....
не поверю ;-) готова проверить... механика 1,3) готова пободаться с автоматом 1,6 )))
Цитата(Наталика)
не поверю ;-) готова проверить... механика 1,3) готова пободаться с автоматом 1,6 )))
Большая - а надежды какие-то глупые бродят в голове...
нет не надежды) игралась уже с 1,6)))
Наталика
да ты гонщег :shock: