Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Тимка
Ухихикиваюсь, читая... "Только кража!" "Только ограбление!"(с) ("Золотой теленок")
НатА
Тимка
:grin: :grin: :grin:
Wowick
Народ, а вы знаете, что не всегда обгоны нужно выполнять на третьей передаче (которая как раз и включится при нажатии на Овердрайв) иногда какую-нить фуру, которая в горку плетется и на первой приходится делать... На 1-й до 50 км/ч, на второй до 100 км/ч...
Что про такое скажете?
НатА
Wowick
Рычаг АККП переводишь в положение L и поехал. Темный лес :grin:
li-sss
Кстати вопрос, при движении из D в 2 или L можно переводить без ущерба для коробки?
НатА
li-sss
Да, естественно. Только не рекомендую с 120-150 это делать, Сначала Овердрайв потом все остальное :smile:
Wowick
Ну да, этож гораздо проще чем на механике, сначала кнопку нажать, затем понять, что лучше на вторую... рычаг переключить, затем в момент обгона, когда нужно на третью переключаться опять рычаг дергать... При этом желательно еще и режим кикдауна не словить... Гораздо проще...
;-)
Wowick
Я щас все лето на скутере катаюсь вместо Геши. Там вариатор стоит. Вот это реальная вещь ;-) Жаль, что он подходит для передачи малого крутящего момента. А так - постоянный разгон, плавный, только газу поддавай. Многие машины обгоняются именно в момент, когда они передачу переключают. А тут - разгоняешься постоянно.
Хотя на некоторых машинах тоже вариаторы есть, но как пишут слишком дорогие в ремонте и довольно ненадежные. Хотя динамика разгона на таких машинах хуже, чем у такого же двигателя на МКПП. Странно это...
li-sss
Wowick
а ты из 5-й передачи на 120кмч сразу в 1-ю втыкаешь???
не вижу сложности притормозить и перклюжчит на пониженную.
Knop
Wowick

На механие кстати первая тоже на высокой скорости не включится.
А при подъезде к фуре, скорость снижается при любой коробке - механике, автомате, роботе, вариаторе. Или у Вас не так?
Можно конечно и не снижая скорости, если обгон не представляет никому опасности и помех.
goroxant
Цитата(li-sss)
Wowick
а ты из 5-й передачи на 120кмч сразу в 1-ю втыкаешь???

Умелые гонсчеги ещё и не так умеют laugh.gif
li-sss
А умелые слесари умеют чинить потом любые повреждения коробки...
goroxant
Цитата(li-sss)
А умелые слесари умеют чинить потом любые повреждения коробки...

и погнутые клапана...
Wowick
Просто постоянно на МКПП переключение происходит без мыслительного процесса, это уже неосознанное знание. А АКПП многие как раз и покупают, чтобы не задумываться над переключением. А в момент обгона как раз и получается, что надо то кнопку нажать, то рычаг переключить... А для многих это непривычно. Многие на АКПП через несколько месяцев пользования машиной так и не знают про кнопку "Овердрайв"... Почитайте тут на форуме...
li-sss
Кстати некоторые умельцы говорят что высший пилотаж для водителей мкпп это когда ты так чувствуешь коробку что можешь без сцепления переключаться... (Подозреваю что все-таки подсознательно тянутся к акпп :grin: )
goroxant
Цитата(Wowick)
А для многих это непривычно.

К этому привыкнуть гораздо проще, чем к перегазовке при переключении вниз. Многие покупают автоматы после механики и им это вообще никакого труда не составляет. Тем более, что делать это нужно далеко не всегда.
li-sss
у меня что МКПП что АКПП все делалось на автомате (только теперь в пробке левая нога не устает) стиль езды не изменился, резких движений я не делаю, а если делаю то разницы в динамике мкии и акпп не чувствую. ну возможно акпп более задумчивая, хотя скорее даже не задумчивая а правильная, но я эту цену за комфорт готов заплатить, тем более что на пониженных ее точно также можно дрючить...
goroxant
Цитата(li-sss)
Кстати некоторые умельцы говорят что высший пилотаж для водителей мкпп это когда ты так чувствуешь коробку что можешь без сцепления переключаться...
Да ладно, ничего в этом сложного нет, несколько раз ещё на тазах, да на опеле ездил.
li-sss
goroxant
ну можно и промахнуться и тогда будет такой неприятный звууук... Зачем так делать када для этого есть 3-я педаль??? wink.gif
LIISA
Цитата(Wowick)
Ну да, этож гораздо проще чем на механике, сначала кнопку нажать, затем понять, что лучше на вторую... рычаг переключить, затем в момент обгона, когда нужно на третью переключаться опять рычаг дергать... При этом желательно еще и режим кикдауна не словить... Гораздо проще...
;-)

Автомат-вообще страшно запутанная штука,особенно для интеллектуалов ручного доения...тьфу,...переключения.Там ту же самую педальку той же самой ногой нажмёшь по-другому,и -оппа!-передача сама понизилась.Ну а то,что многие про кнопочку не знают-...Говорю же,-темнота,мануал влом прочитать. :grin:
Anna
Цитата(Наталика)
Цитата
А про светофоры вообще бред чистой воды....никогда не чуствовала проблемм в уходе первой со светофора.....


не поверю ;-) готова проверить... механика 1,3) готова пободаться с автоматом 1,6 )))



:grin:
Опять знаеш чем меряться.....

Если тебя так это интересует, был эксперимент похлеще 1,6 МКПП и 1,6 АКПП Гешки дорестайлы, так вот 1,6 АКПП выиграла со старта около 100 метров, потом конечно маненько поодстала. :cool:

Так что старт любители мешалки проиграют на раз ! Более того из практики скажу что и машинки других марок с более мощными двигателями старт проигрывают....ну не дано людям молниеносно переключать скорости быстрее чем это делает електроника, не дано люди не роботы опять же! :cool:
Наталика
Anna
да лана...бред это ... тем более у меня подтверждение было именно практикой причем 1,3 механика vs 1,6 АКПП... а не теорией...ни один автомат не способен сорваться со старта и опередить более мощную механику... утопия!
НатА
Наталика
А ты в технические хар-ки этих авто не заглядывала? Или законы физики уже не действуют?
ЛиСиЦин
Спасибо, поржал (с)

Жаль, а форуме нет раздела Юмор. Темку как раз туда надо.
LIISA
НатА
Там 1.6,видимо,с дачи ехал,картошку с досками вёз. :grin:
Avanturist
Цитата(Наталика)
Цитата
А про светофоры вообще бред чистой воды....никогда не чуствовала проблемм в уходе первой со светофора.....


не поверю ;-) готова проверить... механика 1,3) готова пободаться с автоматом 1,6 )))


Я на Гетце механике 1.3. тоже бодался с 1.6. АКПП - что-то особых проблем не испытал - сопротивлялся конечно он долго! Но механика 1.6 Гетц - уже другое дело, даже и не пытался с ним! )))) Так что вопрос о споре любителей автомата и механики - вечен! ))) Я люблю чувствовать автомобиль и управлять его разгоном - дискомофорт в пробке не наблюдаю (ноги качаю, а то и так мало движений делаем :grin: ). Я даже думаю, что следующее авто будет на механике.
Вот кто-то говорит о "темном лесе", тогда скажите почему же до сих пор практически никто из автопроизводителей не отказался от механике, даже на автомобилях, которые далеко не бюджетные. Возьмите ту же БМВ М3, Мазда 3 2.0., и т.д. - где автоматы то на них?
li-sss
Avanturist-
по той же причине по которой выпускают велосипеды, когда уже есть скутеры - дело вкуса.
rina
Цитата(LIISA)
Цитата(rina)
А вот и мои пять копеек:
Автомат - для слабыхsmile.gif))

Ну если себя больше утешить не чем,то можно сказать и так.
Россия-страна,где разъезжают богатыри на тазах.Остальной мир- слабаки-с.
Уточните только заранее,каким местом слабы владельцы "автоматов".

ну вот, я пошутить, а вы и обиделись....
Тема-то провокационная, нельзя поддаватьсяsmile.gif)
Rainman
Wowick
Кнопку на АКПП нажимаю/отжимаю несознательно. Вот такой я несознательный человек smile.gif
goroxant
Цитата(li-sss)
goroxant
ну можно и промахнуться и тогда будет такой неприятный звууук... Зачем так делать када для этого есть 3-я педаль??? wink.gif

Педаль-то есть, но тросик от неё иногда рвётся, причём в самый неподходящий момент.
Ivan
Цитата(goroxant)
тросик от неё иногда рвётся, причём в самый неподходящий момент.


кстати перед тем как тросик порвется - это становится заметно...
на 2109 менял как - то на развязке Мкад. 30 минут заняло - темнело...

Совсем НЕ показалось что автоматика быстрее переключает передачи.....
раза в 2 медленнее...
В случае рваного разгона - ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ медленнее.
Kikkas
Цитата(ЛиСиЦин)
Спасибо, поржал (с)

Жаль, а форуме нет раздела Юмор. Темку как раз туда надо.


+100 спор немого с глухим))) Люди, каждому свое, кто хочет быть с машиной действительно единым целым и является до мозга костей именно драйвером, ну есть у него страсть к вождению и достаточное наличие опыта - выбирает МКПП, кому важнее комфорт и плавность, и поменьше движений ногами - АКПП.
Предлагаю устроить показательные катания - владельцы машин с МКПП катают показательно владельцев АКПП и наоборот, по пути наглядно поясняя все минусы и плюсы своего варианта ))))))))
Wowick
Вот чего реально в Геше (да и во многих других машинах) не хватает, это круиз-контроля. Такая удобная штука. Особенно на большие расстояния ездить. И топливо экономит, и ноги можно как угодно держать и едешь с нужной всегда максимальной скоростью.
Kikkas
Цитата(li-sss)
Avanturist-
по той же причине по которой выпускают велосипеды, когда уже есть скутеры - дело вкуса.


Неудачное сравнение, вовсе не по тем же причинам)) Велосипеды и скутеры - принципиально разные виды транспорта, и тут уже речь не о конструктивных особенностях, как в случае сравнения АКПП и МКПП... а Авантюрист прав
li-sss
а мкпп и акпп не принципиальноразные?...
ЛиСиЦин
На счет круизконтроля полностью согласен.

С 92 года ездил на механике. При очередной смене машины решил попробовать что такое автомат. Не жалею ни капли. Езжу и по городу и на дальняк постоянно. Не испытывю ни малейшего дискомфорта при обгонах. Тем более, что гешина АКП позволяет, в случае необходимости включить любую передачу, хотя, справедливости ради, пока не возникало такой необходимости, пользуюсь только кнопкой овердрайв. В кранем случае кикдаун никто не отменял. Если уж одолеет ностальгия, могу на служебной Nissan Primera погонять, но что-то не одолевает. А спор в этой теме похож на небезызвестную историю Дж. Свифта. Почему никто не спорит о том какой рукой удобнее ручку держать, правой или левой?
Наталика
НатА
LIISA
девочки боюсь спросить а Вы вообще на механике ездили? или тока на автомате laugh.gif , если бы ездили на механике то поняли бы что на механике быстрота старта по любому шустрее будет и тронутся с пробуксовской на автомате вряд ли выйдет... на 1,4....еще от водителя многое зависит, физика тут вряд ли вам поможет...на механике при полном газе движочек за считанные секунды до очень высоких оборотов раскручивается) на автомате мне реально комфортнее! но скучно!!!!!...от меня почти ничего не зависит разве что то,как быстро ты отпустила ножку с педальки тормоза ...
li-sss
держишь тормоз жмешь газ - отпускаешь тормоз - резкий старт на акпп...
НатА
Наталика
Если че мы на права сдавали в ГАИ, нам их никто не дарил, так что такое МКПП мы в курсе. А можно спросить ты куда торопишься стартуя с пробуксовкой, не торопись, почитай ПДД :grin:
Катенок
Наталика
Основная масса людей восхваляющих АКПП на механике ездили только в автошколе.
По сути единственный плюс АКПП - это комфорт. Устройство коробки такое же как и у механики. Только ступеней 4, а не 5. И шестеренка двигается в одной машине с ручной подачи, в другой с подачи автомата. Все. Разницы больше нет.

А в принципе я не понимаю почему люди покупающие АКПП так рьяно пытаются принизить людей покупающих механику????? Типа того, что: денег нет, лохи, отсталые...
Для меня это до сих пор остается вопросом.
Kikkas
Цитата(НатА)
Наталика
Если че мы на права сдавали в ГАИ, нам их никто не дарил, так что такое МКПП мы в курсе. А можно спросить ты куда торопишься стартуя с пробуксовкой, не торопись, почитай ПДД :grin:


Зануда! :grin:
li-sss
Katenok
соц опрос сама проводила? ))))
Наталика
блин стало интересно , позвонила своему знакомому за рулем он 15 лет ... 7 последних - стритрейсер) ездил на всем от престижных иномарок заканчивая фурами и троллейбусами... ответ такой laugh.gif все зависит от прокладки между рулем и сиденьем) спор этот не первый день ведется, не засоряй форум все равно конца спору не будет... свое мнение тоже сказал... совпало с моим , при старте механика (1,4)выиграет спор у автомата (1,4) если тока на механике будет путевая прокладка ))))
Катенок
li-sss
Нет, по высказываниям в данной теме поняла. К тому же в большей степени имела ввиду женскую половину здесь присутствующих.
Wowick
А еще при нынешних ценах на бензин лишние полтора литра на сотню оплачивать неохота как-то... Особенно когда в отпуск несколько тыщ км ездишь...
НатА
Katenok
А разве комфорт это плохо? Не надо только опять начинать разговор круче жиже, каждый выбирает сам АКПП или МКПП.
li-sss
Wowick
вот как раз в загородном цикле у акпп и мкпп расход одинаков (если верить производителю) а в городе отличается на теже 1.5л которые я готов заплатить за комфорт...
Наталика
НатА
что и требовалось доказать) читаю : я никогда не ездила на механике laugh.gif
Катенок
НатА
Комфорт это хорошо. Но каждый выбирает машину под себя.
Поэтому не могу понять к чему спор то?
Наталика
сознаюсь на гетце автомате я тоже никогда не ездила... 2 месяца использовала мазду сх7 с автоматом... да, и учится водить начинала еще на автомате) ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.