Jarlacks
17.8.2010, 13:50
Цитата
т.к. не выдерживают гидроблоки наших морозов и текут.
Ещё один миф современности,родившийся в кругах старых пыжеводов.Ну было время,не повезло им с коробкой,но это не означает что у всех так. Тем более если речь о Гетце,то там вообще "три детали" внутри и нет никаких типтроников и прочей ненужной (имхо) лабуды. АКПП сыпется из-за неверной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Морозы тут ни при чём. С АКПП двигатель служит дольше,т.к. нагрузки на него ниже,чем с МКПП.
Просто признайтесь,что вас АКПП стремает,т.к. вы ещё не сломали стереотип в голове. Давно уже не на Жигулях ездим и ждать что что то там отломится в АКПП или же где то там попадешь в аварию из-за неё как то странно... Её бы не применяли в автомобилестроении уже столько десятилетий подряд,если бы были какие то серьёзные недостатки перед МКПП. Емаё,даже армейский Хаммер и то с автоматом,если не совсем древний,не говоря о современных "Газиках".
Avanturist
17.8.2010, 14:12
Цитата(Jarlacks @ 17.8.2010, 14:50)

Цитата
т.к. не выдерживают гидроблоки наших морозов и текут.
Ещё один миф современности,родившийся в кругах старых пыжеводов.Ну было время,не повезло им с коробкой,но это не означает что у всех так. Тем более если речь о Гетце,то там вообще "три детали" внутри и нет никаких типтроников и прочей ненужной (имхо) лабуды. АКПП сыпется из-за неверной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Морозы тут ни при чём. С АКПП двигатель служит дольше,т.к. нагрузки на него ниже,чем с МКПП.
Просто признайтесь,что вас АКПП стремает,т.к. вы ещё не сломали стереотип в голове. Давно уже не на Жигулях ездим и ждать что что то там отломится в АКПП или же где то там попадешь в аварию из-за неё как то странно... Её бы не применяли в автомобилестроении уже столько десятилетий подряд,если бы были какие то серьёзные недостатки перед МКПП. Емаё,даже армейский Хаммер и то с автоматом,если не совсем древний,не говоря о современных "Газиках".
Блин, вы точно внимательно читаете? ) речь идет о роботизированной коробке, которую в последнее время называют АКПП, что совсем не грамотно, т.к. это совершенно разные вещи. Надеюсь отличия того же селеспида от типтроника знаете? )Автомат никто и не боится, но в машине с 4-х ступенчатым автоматом - это жесть. Особенно убивают новинки от корейцев, где в тачку за 800 кусков ставят наидревнейший 4-х ступенчатый автомат. И Пыжеводов, есть как робот, так и АКПП. Первый вариант ломается часто, а вы все под одну гребенку.
Jarlacks, не убедил. Всёравно буду дергать ручку,пока силы есть. А когда не останется,и на машине нафиг ездить не буду.
Jarlacks
17.8.2010, 14:24
Avanturist, Я то как раз очень внимательно читаю и пытаюсь,вежливо,вернуть вас и иже с вами из дебрей пространных рассуждений об АКПП и ДСГ,т.к тут мы обсуждаем Гетц,а не чего то там. Будет на Гетце или другой машине ДСГ ,то тогда и обсудим. А насчет знания матчасти,так же и её практической стороны-ваши подозрения точно не по адресу.
dinamik, Да я в общем то не убеждаю,каждому своё. Я это изначально подчеркивал. Просто есть очевидные вещи,а есть надуманные или "поверья",вот поэтому собссно и выдал свои соображения.
)))
Jarlacks, а почему это мы обсуждаем только Гетц? Я, например, задумываюсь о новой машине, и МКПП в ней будет или АКПП я пока не знаю, хотя склоняюсь к механике.
Цитата
Скажи,нафига машину на галстуке тянуть?
да элементарно, из сугроба зимой вытянуть (прошлой зимой, я встрял прямо возле собственного подъезда)
Цитата
о каком контроле ты говоришь,когда на переключении мешалки ты теряешь драгоценные секунды
зато я сам решаю когда мне переключиться на пониженную или повышенную передачу, а не жду когда это сообразит сделать автомат.
Про цену: косарь-полтора, это тоже деньги, между прочим. Многие их и за месяц не зарабатывают.
Jarlacks
17.8.2010, 18:40
Максим, обсуждаем Гетц,потому что это Гетц Клуб и в этом разделе речь идет о приобретении Гетца,а не любого авто. Всё остальное в "Конкуренты и муки выбора". Насчет встрять-надо резину хорошую ставить и не соваться там,где заведомо авто не проедет. Этак можно и вездеход закопать. Насчет цены- покупка авто это не сиюминутная прихоть. На это дело как правило копят. Накопив нужную сумму покупают. В идеале ещё должно оставаться на доп оборудование ,резину и страховку. Плюс загашник на экстремальный случай.
Вообще,чтобы реально рассуждать об АКПП ,надо иметь достаточный опыт его эксплуатации и обслуживания. Для многих это "чорный ящег" , о котором известно только понаслышке или прокатился пару раз,ни черта не понял и теперь ему кажется что там сплошные недостатки. Если планируешь покупку нового авто и нормального производителя,то покатавшись с АКПП сам поймешь о чем я тут распинаюсь.
Вот конкретно по моему Гетцу 1.6 с АКПП. Пробег двадцатка (замечу тяжёлая,потому что с авто пылинки не сдуваю)
Расход-в пределах десятки (считаю только по чекам,на комп не смотрю,все равно брешет)
При при активной езде с использованием кика авто ведет себя адекватно тому,чего мне на данный момент требуется.
По трассе обгоны фур и не только вообще не вызывают проблем или дискомфорта.
Медленный набор скорости ощущается только после 130-140 км\ч. (примерно) До этого момента уверенно разгоняется и обгоняет или опережает соседей по трассе.
При включенном кондее в горку не дохнет,даже груженный.
Режим О\Д почти не юзаю,нет особой необходимости.
По зиме в случае заноса авто спокойно выравнивается рулём и педалью акселератора. По сугробам (у нас в деревне их не всегда чистят) плывет в натяг на первой как корабль,это при том,что установлена защита. Ессно тут требуется некоторое умение+в глубокий сугроб или грязь я не полезу. Но смело лезу туда,где полез бы на механике.
Единственный для меня неприятный момент,что при въезде в городской трафик с трассы 4я иногда рано включается,но тут разок или кик даун или О\Д применить,чтоб коробка "проснулась"))). Зато в многочасовой Подмосковной пробке то какой кайф! Включил кондей и ползешь неторопливо общаясь с пассажирами! Даже не возникает желания куда то лезть,суетиться и пылить по обочинам...
Самый наверно главный недостаток АКПП на Гетце,это то,что с толкача не заведешь))) В случае проблем с Б\Н которые были у многих этой зимой наверно актуально. Но это всего лишь следствие,а не причина.
Гетц на механике тоже хорош,но не до такой степени,чтоб говорить однозначно что Гетц с АКПП хуже. Ничуть не хуже и вдобавок комфортнее. За это и платим на полторы штуки больше.
Я долгое время тоже был за "механику",теперь ничуть не жалею что пересел.Хотя мысли были что обплююсь и пожалею не раз! Тем более что сравнивать было с чем. Поэтому пытаюсь быть объективным,а не сыпать восторги или негативы по поводу выбора типа трансмиссии.
Максим, я тут разделом "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая" занимался... почти все темы прочел по КПП.. Как я рад, что у меня автомат..
Зацени количество тем по МКПП и АКПП.. Согласен там есть повторы.. которые скоро исчезнут. Но! По-начитался я про ручку и сцепление... вот уж где проблемы по обслуге и ремонту.
А уж комфорт на автомате какой... очень ценится в пробках и на трассе.
Цитата(LexLi @ 17.8.2010, 19:54)

Максим, я тут разделом "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая" занимался... почти все темы прочел по КПП.. Как я рад, что у меня автомат..
Зацени количество тем по МКПП и АКПП.. Согласен там есть повторы.. которые скоро исчезнут. Но! По-начитался я про ручку и сцепление... вот уж где проблемы по обслуге и ремонту.
А уж комфорт на автомате какой... очень ценится в пробках и на трассе.
А какой кайф от реализуемой фичи в машинах с АКПП - круиз контроль!!
На механике такого не сделать. Если любить автопутешествия, то это просто песТня )))
Цитата(Максим @ 17.8.2010, 18:07)

Jarlacks, а почему это мы обсуждаем только Гетц? Я, например, задумываюсь о новой машине, и МКПП в ней будет или АКПП я пока не знаю, хотя склоняюсь к механике.
Цитата
Скажи,нафига машину на галстуке тянуть?
да элементарно, из сугроба зимой вытянуть (прошлой зимой, я встрял прямо возле собственного подъезда)
Цитата
о каком контроле ты говоришь,когда на переключении мешалки ты теряешь драгоценные секунды
зато я сам решаю когда мне переключиться на пониженную или повышенную передачу, а не жду когда это сообразит сделать автомат.
Про цену: косарь-полтора, это тоже деньги, между прочим. Многие их и за месяц не зарабатывают.
Ну не совсем ты сам решаешь. Решаешь с оглядкой на тахометр. Ты с четвёртой на вторую одним махом не будешь переключаться - пожалеешь сцепление))
Цитата(titanik @ 18.8.2010, 0:02)

А какой кайф от реализуемой фичи в машинах с АКПП - круиз контроль!!
На механике такого не сделать. Если любить автопутешествия, то это просто песТня )))
круиз - супер вещь. только на механнике она тоже есть. не на Гетце конечно. как он работает при падении оборотов и необходимости переключить передачи я не знаю.
конечно круиз на АКПП реализует все свои возможности, он даже тормозит с горки.
titanikЦитата
Что касаемо Гетца, то мой чипованный "спортом" тоже переключать умеет и на 4000-4500.
Уже устал повторять, что это не коем образом не связано ни с АКПП, ни с прошивкой. Всё обуславливается только положением дроссельной заслонки. Могу переключать как на 2,5К, так и на 6К - и Гетц тут не причем.
AlexJPЦитата
уставал я больше (в основном спина) по той причине, что на МКПП обе ноги в движении (типа, топчешься на месте) + рука работает... sarcastic.gif
Практически 80% поездок работаю 2мя ногами без проблем, и работаю рычагом часто, как на мешалке, даже кнопка уже затерлась. Понимаю что смысл АКПП от этого теряется, но иногда это забавляет (слава Богу что нет педали сцепления)
Шурик71Цитата
- лучший контроль машины
А можно поподробнее, что такого лучшего контролировать у вас на МКПП получится лучше чем у нас на АКПП??? Весь контроль за автомобилем заключается в дозировании топлива педалью акселератора, и умелому манипулированию рулем. причем тут тип КПП не понимаю...
JarlacksЦитата
Я наверно идиот,раз просидел за рулем 20 лет,сменил кучу авто и так и не понял преимуществ МКПП. Ладно,всё сугубо имхо. Я на своём мнении ни в коем случае не настаиваю.................
Я долгое время тоже был за "механику",теперь ничуть не жалею что пересел.Хотя мысли были что обплююсь и пожалею не раз! Тем более что сравнивать было с чем. Поэтому пытаюсь быть объективным,а не сыпать восторги или негативы по поводу выбора типа трансмиссии.
Пожалуй я абсолютно согласен, как ярый владелец АКПП)))
Ни разу не обломался за 4 года эксплуатации АКПП, хотя в свое время откатал давольно много на МКПП, выступал на драге и очень боялся что с покупкой Гетца я потеряю весь драйв... Но увы - этого не случилось, чему я очень был рад.
Все приведенные тут критические ситуации - надуманы, и единственное, что пожалуй не по силам автомату - дернуться с толкача... Во всех иных ситуациях лично я побывал - и "сидел" (выбрался с раскачки без всяких проблем), и буксировка для Гетца не проблема, и обгоны совершаю точно так же как и на мешалке (прожим кик-дауна уже машинально происходит на 2 секунды раньше), и управляемый занос с ручником и т.д. и т.п... В одном я должен согласица - 1,4л маловат для АКПП, но МКПП от этого не становится панацеей..
Действительно, чтобы вступать в спор на предмет "победной" коробки передач - необходимо откатать достаточно на обоих типах КПП.. А не кричать в трубу, что акпп для лентяев, женщин и инвалидов, не разу не сев за управление.
ЗЫ Причем сколько раз замечал, владельцы АКПП ни разу не удосужились оскорбить, или провести параллели, владельцев МКПП, тогда как нас с кем тока не сравнивали... Стыдно должно быть "товарисчи"....
AvanturistЦитата
речь идет о роботизированной коробке, которую в последнее время называют АКПП
Саш, ты сам читай лучше) Какой бы ДСГ твоя не была - она работает независимо от водителя, поставил на Д и поехал... Переключает автоматически? Автоматически! Значит АКПП... А какая там АКПП - это уже другой вопрос... ГТ, ДСГ, Вариатор...
LexLi, Наш человек)))
Вовка, все вроде бы по делу,только одно"но"... Не разу не замечал,чтоб кто-то говорил,что автомат ТОЛЬКО для новичков и девочек. Просто новичкам и девочкам обычно советуют этот тип коробки,потому что он удобнее и меньше отвлекает дороги. Не стоит так болезненно воспринимать эти советы.
Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 12:52)

А можно поподробнее, что такого лучшего контролировать у вас на МКПП получится лучше чем у нас на АКПП??? Весь контроль за автомобилем заключается в дозировании топлива педалью акселератора, и умелому манипулированию рулем. причем тут тип КПП не понимаю...
самый простой пример: подходим к повороту на несколько большей скорости чем надо. переключаем 1 или 2 передачи вниз. нагружаем перед машины, даем газу. машина входит в поворот как надо.
"Зимнее" торможение на машине без АБС способом понижения передач и притормаживание двигателем.
Ну экстрим: обычная АКПП не даст мотору всё время крутить до отсечки. В заносе при условии что на колесах нужна постоянная тяга АКПП будет стремиться переключить передачи вверх и уменьшить тягу.
dinamik, а ты почитай все темы про АКПП и в технических разделах, и в разделах, где спрашивают совета))) Я болезненно не воспринимаю, мне просто смешно...
Шурик71, во всех этих случаях точно так же помогает рычаг АКПП... Доводы ни о чом..
Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 13:18)

Шурик71, во всех этих случаях точно так же помогает рычаг АКПП...
Как?
Почему я брал ручку (пункты раположены не постепени важности, но всё-таки):
1. не хотел переплачивать за лишний бенз. Актуально для тех, кто много тусуется в пробках, отсюда же следует обратное- стояние в пробке на автомате гораздо комфортнее, хрен с ним, лишними 1-2 литрами. Как показала дальнейшая жизнь- в пробках я стою крайне мало, так что разница тут невелика.
2. как человек, впервые севший в иномарку, боялся- а вдруг они ломаются, это ж куча денег на ремонт и т.п. Теперь понимаю- если пользоваться автоматом как положено- все поломки в пределах статистики (по крайней мере применительно к Гетсу).
3. боялся сесть в сугроб или грязь- насколько мне было понятно на тот момент- автоматам это в большинстве случаев противопоказано. Очковал. Оказывается- если с умом, то можно.
4. пугала буксировка автомата, дёргания с толкача и т.п. За 2,5 года с толкача ещё не приходилось заводиться всё равно. Низачот.
5. цена. на момент покупки разница была в 24к. Несерьёзно.
6. общая настороженность (наверное, заложенная в генах с советских времён

) к автоматам. Кто его знает, что там эти буржуи придумали, а ручка- это всё-таки родное, шестерёнки там всякие и т.п. ... смешно.
по результатам вышесказанного, без учёта сравнения опыта езды на ручке/автомате, сейчас я бы взял с автоматом.
Цитата(MONO @ 18.8.2010, 15:25)

Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 13:18)

Шурик71, во всех этих случаях точно так же помогает рычаг АКПП...
Как?
Я так предполагаю, переключением на "2"?
Avanturist
18.8.2010, 12:33
Вовка
Да блин, автоматом можно и на троллейбусе назвать :)) Но по сути вещи совершенно разные. Поведение робота, реакция и скорость переключения Роботизированной КПП от АКПП отличается очень в лучшую сторону, но проигрывает ресурсом и стоимостью обслуживания, т.к. сцепление на роботе горит быстрее ручки, но плюсы перекрывают это. По простому можно назвать - это не АКПП, а механику с электронным сцеплением. Ты же катался на Тигуане, вот там как раз эта система, а после этого прокатись на каком-нибудь Сонате или Камри с 4-х ступенчатым автоматом: небо и земля. Так, что я против автомата, а за робот ( только не Форда и Тойоты, конечно только) и ручку ) Автомат можно позволить себе на машину с большим объемом двигателя, а в классе двигателей до 2.0, я только за ручку и робот.
Jarlacks
18.8.2010, 12:46
Цитата(Avanturist @ 18.8.2010, 13:33)

Вовка
Да блин, автоматом можно и на троллейбусе назвать :)) Но по сути вещи совершенно разные. Поведение робота, реакция и скорость переключения Роботизированной КПП от АКПП отличается очень в лучшую сторону, но проигрывает ресурсом и стоимостью обслуживания, т.к. сцепление на роботе горит быстрее ручки, но плюсы перекрывают это. По простому можно назвать - это не АКПП, а механику с электронным сцеплением. Ты же катался на Тигуане, вот там как раз эта система, а после этого прокатись на каком-нибудь Сонате или Камри с 4-х ступенчатым автоматом: небо и земля. Так, что я против автомата, а за робот ( только не Форда и Тойоты, конечно только) и ручку ) Автомат можно позволить себе на машину с большим объемом двигателя, а в классе двигателей до 2.0, я только за ручку и робот.
Как это мнение применимо к Гетцу,когда его масса значительно ниже перечисленного ? Гетцу как показывает практика его АКПП подходит по всем статьям. Я точно так же заблуждался,пока не пересел. Я вообще считал что всё,что меньше 2литров под капотом не автомобиль.
Давайте закончим на этом рассуждать о других производителях. Тему возможные покупатели Гетцев читают.
Цитата(MONO @ 18.8.2010, 13:25)

Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 13:18)

Шурик71, во всех этих случаях точно так же помогает рычаг АКПП...
Как?
Вот поэтому многие боятся автомата, что наслушаются всякой шляпы))) Это такая же КПП как и все остальные... Единственное что может убить автомат
1. Одновременное завышение оборотов и удержание педали тормоза (фрикционы стираются, и в
дальнейшем будут "буксовать")
2. Во время пути передвинуть рычаг с D на R или обратно (и то не факт - на них стоят электронные защиты от дурака)
fortunovich
18.8.2010, 13:36
Народ, в гетце АКПП тоже можно контролировать рукой. Несколько раз тормозил двигателем, все гуд. Обгоны просчитываешь на полторы секунды раньше. Развороты/повороты с заносом получаются. Но все это фигня, когда встаешь в пробку.
Почти 6 лет отмахал на автомате.. двигатель 1,3.. правда чипованый))
Проблем нет. Плюсы сплошь. Коробка отрабатывает торможение двигателем без проблем.
А.. нашел проблему.. жрет чуть больше ручки))
Еще плюс.. всегда свободна одна рука.. хочешь по телефону говори.. хочешь чипсы/семечки трескай.. или перекусить без остановки тоже не напряжно.. Не думаешь о переключении передач.. Видео снимал в колонне с рулежкой - все пучком))
Цитата(LexLi @ 18.8.2010, 15:09)

Почти 6 лет отмахал на автомате.. двигатель 1,3.. правда чипованый))
Проблем нет. Плюсы сплошь. Коробка отрабатывает торможение двигателем без проблем.
А.. нашел проблему.. жрет чуть больше ручки))
Еще плюс.. всегда свободна одна рука.. хочешь по телефону говори.. хочешь чипсы/семечки трескай.. или перекусить без остановки тоже не напряжно.. Не думаешь о переключении передач.. Видео снимал в колонне с рулежкой - все пучком))
+1
была МКПП 1 год. потом 3,5 года АКПП. сейчас опять МКПП (вспоминаю молодость :)))
плюсы: "всегда свободна одна рука хочешь по телефону говори.. хочешь чипсы/семечки трескай.. или перекусить без остановки тоже не напряжно.. Не думаешь о переключении передач."
минусы: чуток больше ест горючки. но мне это пофиг.
след буду брать АКПП однозначно.
Цитата(Шурик71 @ 18.8.2010, 13:13)

Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 12:52)

А можно поподробнее, что такого лучшего контролировать у вас на МКПП получится лучше чем у нас на АКПП??? Весь контроль за автомобилем заключается в дозировании топлива педалью акселератора, и умелому манипулированию рулем. причем тут тип КПП не понимаю...
самый простой пример: подходим к повороту на несколько большей скорости чем надо. переключаем 1 или 2 передачи вниз. нагружаем перед машины, даем газу. машина входит в поворот как надо.
"Зимнее" торможение на машине без АБС способом понижения передач и притормаживание двигателем.
Ну экстрим: обычная АКПП не даст мотору всё время крутить до отсечки. В заносе при условии что на колесах нужна постоянная тяга АКПП будет стремиться переключить передачи вверх и уменьшить тягу.
Ещё как можно крутить до отсечки. L - до отсечки, перетыкаешь на 2 - до отсечки Нажимаешь кнопочку O/D и крутишь до отсечки на третьей, отжимаешь кнопочку и ......после 160-ти, а то и раньше ку-ку)))) мощности не хватает)
Вот это единственное, что не позволит автомат - это раскручивать двигло на 4-й передаче, но это уже не коробка виновата)).
Практически 80% поездок работаю 2мя ногами без проблем, и работаю рычагом часто, как на мешалке, даже кнопка уже затерлась. Понимаю что смысл АКПП от этого теряется, но иногда это забавляет (слава Богу что нет педали сцепления)
Вовка.А что ты делаешь 2мя ногами без проблем?
Цитата(wwwad @ 18.8.2010, 20:49)

Вовка.А что ты делаешь 2мя ногами без проблем?
Левая подтормаживает на скорости, нагружая "морду", либо тормозить в 0... Правая на педали акселератора...
ЗЫ
Кстати этот "2ной" метод очень помогал на покатушках с Сиидами))
Когда шел в салон за авто, был настроен на ручку, когда пришел, оказалось что нет нужной комплектации, нет нужного цвета, иждать долго, зато есть на автомате все что хочется. почесав в затылке взял автомат. Наездил 85 тысч. Доволен как ..... ну незнаю как кто. на ручку теперь и не смотрю, и пофигу что жрет больше, и что авто с автоматом стоит дороже, и "обслуживание дорогое"(дорогого обслуживания не заметил, может брак имеется ввиду или убийство коробки). Так что мой ответ очевиден.... ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ.
Цитата(Вовка @ 18.8.2010, 23:03)

Цитата(wwwad @ 18.8.2010, 20:49)

Вовка.А что ты делаешь 2мя ногами без проблем?
Левая подтормаживает на скорости, нагружая "морду", либо тормозить в 0... Правая на педали акселератора...
ЗЫ
Кстати этот "2ной" метод очень помогал на покатушках с Сиидами))
А мне всегда одной хватает.Если конечно не нажимать спецом одновременно газ и тормоз с целью стрельнуть побыстрому

Я всегда думал что про вторую ногу во время движения на АКПП лучше не вспоминать т.к можно действительно тормознуть в 0.Ручник в занос представляю еще подтормаживать на скорости тоже а вот зачем левой ногой тормозить в 0 как то неясно.
Что бы нога не атрофировалась, как говорил AlexJP))))
Цитата(kott @ 19.8.2010, 1:07)

Когда шел в салон за авто, был настроен на ручку, когда пришел, оказалось что нет нужной комплектации, нет нужного цвета, иждать долго, зато есть на автомате все что хочется. почесав в затылке взял автомат. Наездил 85 тысч. Доволен как ..... ну незнаю как кто. на ручку теперь и не смотрю, и пофигу что жрет больше, и что авто с автоматом стоит дороже, и "обслуживание дорогое"(дорогого обслуживания не заметил, может брак имеется ввиду или убийство коробки). Так что мой ответ очевиден.... ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ.
Прошиву поменей на нормальную - и жрать будет как на ручке почти.
Цитата
и работаю рычагом часто, как на мешалке, даже кнопка уже затерлась. Понимаю что смысл АКПП от этого теряется, но иногда это забавляет (слава Богу что нет педали сцепления)
- и это от вялой стандартной прошивки. На номальной ничего этого делать не надо - педали акселератора вполне хватат на любой каприз.
Ты ну опять не понял о чем идет речь))
ЗЫ
Если чо - у меня уже 3-я прошивка... Так что не нада мне говорить что и где вялое))
Ездил 19 лет на МКПП. Но понял, что пришло время на автомат пересаживаться. В первую очередь из-за того, что в Москву переезжать собрались. Поездил в пробках на ручке- через час, лично у меня начинается сильнейший тремор левой ноги. Так и до аварии недалеко. А на автомате у меня даже стиль вождения поменялся, никакого нет желания куда-то торопиться, перестраиваясь выгадывать несколько метров преимущества. Короче ИМХО такое- ежели дорос до того, что никому ничего доказывать не надо, бери Гетц с автоматом и будь доволен как слон

.
Цитата(pit17 @ 11.9.2010, 21:25)

Ездил 19 лет на МКПП. Но понял, что пришло время на автомат пересаживаться. В первую очередь из-за того, что в Москву переезжать собрались. Поездил в пробках на ручке- через час, лично у меня начинается сильнейший тремор левой ноги. Так и до аварии недалеко. А на автомате у меня даже стиль вождения поменялся, никакого нет желания куда-то торопиться, перестраиваясь выгадывать несколько метров преимущества. Короче ИМХО такое- ежели дорос до того, что никому ничего доказывать не надо, бери Гетц с автоматом и будь доволен как слон

.
Желание куда-то торопиться, перестраиваясь выгадывать несколько метров преимущества очень скоро появится
Ноксирон
12.9.2010, 15:53
Цитата(wwwad @ 12.9.2010, 11:03)

Цитата(pit17 @ 11.9.2010, 21:25)

Ездил 19 лет на МКПП. Но понял, что пришло время на автомат пересаживаться. В первую очередь из-за того, что в Москву переезжать собрались. Поездил в пробках на ручке- через час, лично у меня начинается сильнейший тремор левой ноги. Так и до аварии недалеко. А на автомате у меня даже стиль вождения поменялся, никакого нет желания куда-то торопиться, перестраиваясь выгадывать несколько метров преимущества. Короче ИМХО такое- ежели дорос до того, что никому ничего доказывать не надо, бери Гетц с автоматом и будь доволен как слон

.
Желание куда-то торопиться, перестраиваясь выгадывать несколько метров преимущества очень скоро появится

Когда ездил на V8 4.2 литра с автоматом , то ездил тихоооонечко...
Живу в Москве. 10 лет на МКПП, бывший Гетц тоже МКПП, Вчера пригнала новенький Гетц 1.4 АКПП, довольна до соплей. Вразвалку ехала, рука на дверце с сигареткой, вторая слегка придерживая руль. Сказка. Хотя и с механикой не заморачивалась, все движения на автомате были. Но разницу все равно почувствовала. Пробки на автомате приятны(если можно так о пробках вообще), потому как на каблуках, и в пробках на механике ножки подуставали:-)
Такое ощущение, что ругают то, чего у самих нет. Как правило по причине нехватки денег (никого не хочу обидеть - денег никогда много не бывает :-) ) или недоступности в комплектации.
У самого АКПП. Когда купил, одна девочка со стажем вождения около года говорила мне, что "автомат это для тех кто не умеет ездить". Я поржал. По моим наблюдениям это основной аргумент тех, кто не смог позволить себе автомат. Ибо тех драйверов, кто реально может выжать из авто на механике все возможности, я видел не много. Остальные обычные ездоки из пункта А в пункт Б.
Это так же, как отсутствие задних электростеклоподъемников - "а мне они не нужны", попогрея - "для яиц таки вредно", электрозеркал - "мне не надо, я редко когда дергаю их", парктроник - "я всего раз ночью столбик не заметил - мне не надо!". А когда всё это есть, то, согласитесь, приятно! ;-) Был бы штатный массажер в спинке сиденья - не отказался бы и от него :-) У кого есть эти примочки - никто не говорит, что они не нужны :-) У кого нет - ищут оправдания :-) Так же и с АКПП
lemmus
поржал. на геце не 8 ступенчатый автомат zf, что бы он стоил полмашины и был реально дорог ). тем более в версии 1.4 не говорит о бешенном достатке, ровно как и сам факт покупки гетц. так что понт не уместен совсем. автомат удобен. но мне хотелось бы ступеней в 6, минимум 5, и что бы не тупой. тогда я согласен =)
Цитата(bumbaka @ 28.9.2010, 10:03)

lemmus
поржал. на геце не 8 ступенчатый автомат zf, что бы он стоил полмашины и был реально дорог ). тем более в версии 1.4 не говорит о бешенном достатке, ровно как и сам факт покупки гетц. так что понт не уместен совсем. автомат удобен. но мне хотелось бы ступеней в 6, минимум 5, и что бы не тупой. тогда я согласен =)
где тут понт? всё всегда упирается в деньги.
drk_ness
28.9.2010, 18:47
Цитата(lemmus @ 27.9.2010, 14:12)

Такое ощущение, что ругают то, чего у самих нет. Как правило по причине нехватки денег (никого не хочу обидеть - денег никогда много не бывает :-) ) или недоступности в комплектации.
У самого АКПП. Когда купил, одна девочка со стажем вождения около года говорила мне, что "автомат это для тех кто не умеет ездить". Я поржал. По моим наблюдениям это основной аргумент тех, кто не смог позволить себе автомат. Ибо тех драйверов, кто реально может выжать из авто на механике все возможности, я видел не много. Остальные обычные ездоки из пункта А в пункт Б.
Это так же, как отсутствие задних электростеклоподъемников - "а мне они не нужны", попогрея - "для яиц таки вредно", электрозеркал - "мне не надо, я редко когда дергаю их", парктроник - "я всего раз ночью столбик не заметил - мне не надо!". А когда всё это есть, то, согласитесь, приятно! ;-) Был бы штатный массажер в спинке сиденья - не отказался бы и от него :-) У кого есть эти примочки - никто не говорит, что они не нужны :-) У кого нет - ищут оправдания :-) Так же и с АКПП
Жестко, но.... в принципе, правдиво)) Всевозможные кайфушки от максимальной комплектации еще никто не отменял) Были бы средства
Jarlacks
28.9.2010, 20:38
Скорее не в деньги,а в восприятии. Стоит иногда стереотип в голове разрушить. Или хотя бы попробовать прокатиться вёрст 300,чтоб судить после. ИМХО.
З.Ы. Вовка яркий пример тому,как можно успешно ездить с АКПП и при этом не надрываться особо. Попробуйте..
lemmus
тема не про наличие денег, а про отношение и выбор между АКПП и МКПП.
судя вашей логике почему вы не купили Мерседес или Лексус? нет денег? ищите оправдание.
Цитата(Шурик71 @ 18.8.2010, 13:13)

Ну экстрим: обычная АКПП не даст мотору всё время крутить до отсечки.
Может боян, но повторю...
http://www.youtube.com/watch?v=Ulngx09JOm4
drk_ness
29.9.2010, 19:47
Цитата(Шурик71 @ 29.9.2010, 10:05)

lemmus
тема не про наличие денег, а про отношение и выбор между АКПП и МКПП.
судя вашей логике почему вы не купили Мерседес или Лексус? нет денег? ищите оправдание.
Можно ничего не искать, а просто остановится на "нет денег") без оправданий
эхх. убрали возраст, так это бы объяснило глупости мадам тем_нотааа. а ведь она просто на палке и ездить не умеет =). потому верит в то, что хочет верить =).
bumbaka, Вы совсем меня не поняли)) Я не голосую за АКПП, я говорю о посте господина lemmus
А по поводу Вашего замечания о моей глупости и возрасте.... 25 лет) На автомате с 21 августа сего года) До этого ГАЗ 31105 Крайслер. Можете объяснять, а можете просто извиниться за недоразумение и все
Теперь о теме выбора. Для себя выбрала автомобиль с АКПП, т.к. с решением смены автомобиля из-за неудобства передвижения в ЦАО по маршруту дом-работа-дом в пробках, захотелось испытать, насколько это удобно... АКПП. Гешу покупала б/у, достался как раз 1.6 с автоматом. Никаких нареканий пока нет, полет нормальный и пока только 1 месяц. Для городской плотной езды, мне как раз подходит. А про муки выбора могу сказать так - выбирайте прежде всего по своим потребностям. Свои достоинства есть и по ту и по эту сторону. Все зависит от того, что реально нужно потребителю)
чёрт, я просмотрел чуток =) это ж леммус пальцы гнул, а не ты, сорри =)
надо в пробках стоять - без вариантов, если всё же получается ездить, то лучше палка. хотя многоступенчатый автомат или dsg этот впорос уже снимают =)
Автомат - это такая же опция увеличивающая удовольствие от владения автомобилем, как и все остальные. ИМХО чем больше всяких плюшек в авто, тем лучше. Если ты никогда не пользовался какой то опцией, то скорее всего она тебе будет казаться не нужной. Не было никогда попогрея - ну вроде и без него хорошо. Но когда он есть... Не было подогрева зеркал - вроде терпимо. А когда он есть - это ж так удобно в дождь и снег! И так же с автоматом. Никогда не ездил на АТ - так вроде и не нужна. Но стоит поездить - слезть с нее трудно. Для повседневной эксплуатации самое то. Не зря 90% рынка СШИ, Японии, Австралии - автоматы. Люди просто ездят. Для них авто - средство передвижения, а не фетиш. Не спорю, есть люди для которых приемлема только механика. Среди них есть еще и те, для кого приемлем только задний привод. Им не нужен АБС. И такие люди МОГУТ УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Но таких людей на самом деле мало.
Еще не встречал людей, которые поездив по городу на АТ, хотели бы пересесть на МТ :-)
Другое дело, что всё стоит денег. Любая опция. И когда приходит время покупки автомобиля, то начинаешь отсеивать то, что кажется не нужным. Мне не хватило денег на двиг 1.6. Хотя очень хотелось. Мне не хватило денег на новый, купил б/у. Мне не хватило денег на мерседес - купил гетс. Теперь оправдание почему не хватило денег: мне есть куда их еще потратить. Покупать на последние гроши автомобиль не приносящий денег, да еще и в кредит не для меня.
Чего-то я не встречал людей, пересевших с автомата обратно на палку (не по финансовым причинам, а по убеждению), хотя обратных примеров полно. Сам я 20 лет ездил на палке, теперь пересел на автомат и ничуть не жалею и обратно не хочу. Причём очень много езжу и по трассе тоже, а не только в пробках по городу. АКПП везде комфортнее.
с автомата пересаживаются на более понтовый автомат =) раз человек решил, что ему нужен автомат - не просто так же. =)