Schtirliz
23.1.2010, 1:36
Только автомат, механика бесит постоянным переключением.
10 занятий в автошколе на механике хватило на всю жизнь)))
Цитата(titanik)
Не знаю, что там на Яндексе пишут, черпайте, дорогой, информацию с офицальных источников: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматическая коробка
http://www.nissan.ru/etc/medialib/nissaneu....92551.File.pdf
С уважением
Плюсов в любом случае больше у автомата, и все эти плюсы (которые преобладают) и минусы (которых очень мало) перечислены в этой теме. Вопрос только в привычке и настольгии у 99% тех, кто ездит с МКПП. Сам недавно у друга взял машину с МКПП, вспомнить молодость так сказать... вспомнил и забыл сразу как страшный сон

почувствовал себя, если можно так выразиться, в каменном веке

Хотя все равно пока еще не разучился ездить с ручкой.
Все плюсы механики лишь в том, что якобы позволяют лучше себя чувствовать в критических условиях на дороге (которые крайне редко встречаются), да и этот фактор уже многими поставлен под БОЛЬШОЙ вопрос. И конечно же не забываем про ОФИГЕННЫЙ плюс ручки в том, что можно почувствовать себя гонщиком на светофоре по сравнению с другими, приятно же приехать на секунду раньше до следующего светофора, чем БМВ или Мерс (хотя и этот фактор сейчас все чаще и чаще ставится под сомнение)

Ну и конечно же не забываем про экономность данного типа, где расход в среднем на 1 литр меньше, чем у автомата (при пробеге 30к в год - экономия составит 6-7к рублей). В общем то на этом все плюсы заканчиваются и безпорно можно почувствовать себя "круче" оо/ оо/ по сравнению с другими на дороге, а на сыкономленные деньги можно купить коробку чупа-чупс'a и сосать его весь год
Да и спорить особо толку нет..., пройдет еще немного лет, лет 5-10, и ручка останется только на нашем автопроме и спец технике, и гоночных болидах. Так что айда пересаживаться придется на ВАЗ или ездить с автоматом
BlackMakler
24.1.2010, 2:10
Цитата(Zhuzhik)
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
Очень сильно тупит тот кто пишет такие веши. :grin: Да коробка старая, прожорливая, но очень удобная. :smile:
Послушайте, я высказал свое мнение. Вы свое. на личности вроде не переходил.
Для меня езда на таком афтомате вызывает рвоту. Жмешь, а оно много думает, а потом только едет, когда надо уже тормозить.
BlackMakler
24.1.2010, 2:16
Цитата(Jarlacks)
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :
очень сильно тупит
дурацкая устаревшая не экономичная коробка
машине не разгоняется вааще
У тебя предвзятое мнение,имхо))) Меня вот автомат устраивает. Гетц далеко не самая мощная и крутая иномарка из тех что я владел когда либо)))
Для обычной езды более чем. И простая конструкция. Хотя канешно на вкус и цвет... :grin:
А ,забыл.. В 10ку пока укладываюсь))) Чеки есь есичо))) Все..
У меня мнение человека, который попробывал и ему не понравилось.
То, чем вы владели мне мало интересно. Мы тута гетца обсуждаем вроде и его афтомат, так вот афтомат гетца - это устаревшая конструкция, которая не дает двигателю 1.6 ехать ( про 1.4 и др. вообще не хочу говорить).
Jarlacks
24.1.2010, 16:34
BlackMakler
Цитата
То, чем вы владели мне мало интересно.
Я и не заострял внимание на этом моменте. Насколько я вижу из твоих постов ,ты не прочь получить от своего автомобиля максимальную отдачу. Поправь если ошибаюсь. Мы же говорим об обычном стоковом варианте для повседневной езды . А для этого кмк главным является удобство и надежность. Поэтому нравится-не нравится характеристика сугубо субьективная и не может быть принята всеми как единственно верная. АКПП на Гетце надежен (отсутствие мегатем о его поломке на форуме это подтверждает),неприхотлив и машина оборудованная им потребляет топлива не намного больше чем её аналог с МКПП. То что Гетц с АКПП стартует немного медленнее это особенности большинства АКПП в сравнении с механикой. Но это вовсе не говорит о том,что Гетц надо покупать только с МКПП. Вот это я и имел ввиду предидущим постом. ;-)
ChizH Jr
нередко в пользу механики говорит разница в цене авто, редко когда она меньше $1000.
ChizH Jr
24.1.2010, 17:21
Так вроде всегда было так, что за комфорт нужно платить

, и это касается не только АКПП. В нашем же случае цена в 1000$ между ручкой и автоматом весьма оправдана и не завышена. Автомат на гетцах стоит того, чтобы отдать лишний килобакс
Schtirliz
27.1.2010, 17:10
Цитата(DarkElf)
ChizH Jr
нередко в пользу механики говорит разница в цене авто, редко когда она меньше $1000.
непонимал никогда этого довода что автомат дороже на н-нную сумму...
вы машину покупаете а не чайник.... если вы 11 к набрали, думаю ещё 1к это не катастрофа...
vonzilla
27.1.2010, 18:12
кмк, такая мегаавтопотребительская страна, как USA, уже давно поставила точку в этом споре ;-)
Собираюсь брать Гетц 2005г. рестайл.
Подскажите, какой ресурс автомата в км?
и через сколько км, по опыту эксплуатации, начинаются видимые проблемы?
автомат это кот в мешке. в принципе ресурс его очень большой, но при условии хорошей эксплуатации. ремонт АКПП очень дорогой, поэтому перед покупкой б/у АКПП надо его сильно диагностировать у спецов.
vladiator
6.5.2010, 20:33
У меня в случае с Гетцом даже выбора не было.

.3 дверных нет с автоматом,но если бы брал другую модификацию автомат наверно бы не взял жаль деньги переплачивать,да и переключить передачу самому мне не в тягость.
В случае с Аккордеоном я с механикой объезжаю аналогичный с автоматом и бензина немного меньше расходую когда спокойно еду.
Если Вы любитель драйва, то механика однозначно!
При движке 1,4 да еще включенном кондиционере забраться на возвышенность (например, на мост) крайне затруднительно.
Более спокойный разгон.
Но "залипание" автомата - это проблема всех малолитражек.
Преимущества же от удобства вождения (т.е. стояния в пробках) перекрывают всякий драйв. Да и Гетц не БМВ, чтобы рвать с места.
На механику не пересяду больше!
Цитата
При движке 1,4 да еще включенном кондиционере забраться на возвышенность (например, на мост) крайне затруднительно.
Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники ... педальку в горку чуть сильнее давить не пробовали ?
Цитата(Sashelo @ 27.5.2010, 0:15)

Цитата
При движке 1,4 да еще включенном кондиционере забраться на возвышенность (например, на мост) крайне затруднительно.
Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники ... педальку в горку чуть сильнее давить не пробовали ?
Пробовала.
Я не дилетент и не новичок.
Зимой в морозы с хреновым аккумулятором залил свечи и даже "прикуривать" не получалось. Стартер крутил, но двигатель не схватывался. Прицепился на веревке к соседу, тот меня метров 100 тащил на 3 передаче, двигатель реально крутился, но не заводился. А потом завелся.
Кстати в эту зиму на веревке меня 3 раза заводили. (оставшиеся 2 раза прикуривать не пробовали. Один раз проводов с собой не было, а другой - у соседа джип Тойота, а там бортовая сеть 24 вольта, не стали разбираться с проводкой). Потом надоело - пришлось аккумулятор новый покупать, а потом и морозы кончились...
На АКПП пришлось бы аккумулятор заряжать и свечи сушить/менять. А в мороз че-либо крутить ну совсем "не айс".
Слава богу пробок у нас не много, без пробок ручку дергать не напрягает. Только в пробках автомат гораздо удобнее.
Бандитский творог
27.5.2010, 16:35
4 ступенчатый архаичный автомат, ну ну, 1 килобакс imho не стоит переплачивать или уже смотреть в сторону других машин.
ну в регионах цена уже будет не 1к, а все 1.5 к бакса
goroxant
27.5.2010, 17:28
Цитата(Бандитский творог @ 27.5.2010, 17:35)

4 ступенчатый архаичный автомат, ну ну, 1 килобакс imho не стоит переплачивать или уже смотреть в сторону других машин.
Я ездил на 1.4 Гетце с архаичным автоматом (прокатном в Израиле при температурах близких к 40 градусам с кондеем на всю катушку) и сейчас езжу на таких же архаичных автоматах на Элантре и Пежо. Для такой мощности другого и не нужно - только лишний раз щёлкать будет и тупить. До этого все машины были с ручкой (в т.ч. Гетц 1.3) - ну её нафиг эту ручку
ватрушка
28.5.2010, 13:02
Поскольку это моя первая машина, то с уверенностью могу сказать - для новичков все же лучше автомат, хоть на дорогу научитесь смотреть

... А то как вспомню кошмарные выезды в автошколе на жигулях...

. Какие там знаки, что вы... А если еще и один едешь (без знающего человека рядом, который бы затормозил если что), то... Ой!!!
прокатился на 1.4 AT понял что немоё, это с учетом что катался на нем практически не имея опыта вождения, в итоге через неделю купил себе 1.3 MT в максиммальной комплектации и ничуть не жалею. Меня ручка даже в московских пробках не напрягает. по мне если автомат то только с движком более 2 литров но это уже не гетц и совсем другая ценовая категория
Как не крути автомат удобнее, хотя сам езжу на механике (в виду отсутствия денежных средств)
Цитата(SMus @ 15.8.2010, 13:58)

Как не крути автомат удобнее, хотя сам езжу на механике (в виду отсутствия денежных средств)
+100 В плане удобства автомат лучше)))
Olchik_902
15.8.2010, 14:02
Цитата(Vdooc @ 23.10.2009, 22:53)

Минусы механики для начинающего водителя:
1. постоянное напряжение - что бы не заглохнуть, что бы не покатиться назад
2. при торможении - думать, какую скорость воткнуть, а научиться зимой или на спуске тормозить двигателем надо время.
3. отвлекается внимание на переключение передач.
4. на спусках и подъемах нужно помнить куда колеса поворачивать, когда ставишь машину.
5. быстро наступает усталость при езде в пробке - см. п.1.
странно... Ни одного минуса не почувствовала...
1) чтобы не заглохнуть - побольше газку, чтобы не скатиться назад - ручник есть)))
2) после двух - трех поездок уже не думаешь, какую скорость воткнуть, а делаешь все это автоматически, равно как и торможение двигателем, ничего сложного тут не вижу
3) см. п. 2
4) на спусках и подъемах можно поставить машину на передачу и на ручник одновременно и не думать, куда колеса поворачивать: она ни разу не скатится (если все исправно, конечно)
5) декабрь 2009г в пробке 4 часа - и ничего вроде, усталость есть, но не смертельная, а скажем так, умеренная. После автомата, думаю, была бы такая же.
На гетцевском автомате довелось ездить и по трассе, и по городу, и по проселочной дороге - как-то не так он едет...
Бешеный Слон
15.8.2010, 15:44
почему у всех в пробке устает левая нога от сцепления? :)
у меня устает тока правая от педали тормоза :) типа коробки тут не имеет значения.
Jarlacks
15.8.2010, 17:03
Цитата(Бешеный Слон @ 15.8.2010, 16:44)

почему у всех в пробке устает левая нога от сцепления? :)
у меня устает тока правая от педали тормоза :) типа коробки тут не имеет значения.
Потому что первые пятнадцать лет не устаёт,а после надоедает мешалкой ворочать и нога стареет)))
Не вижу я полюсов механики перед АКПП кроме как более дешёвого ремонта,хоть убейте. Ну может ещё механика слегка компенсирует недостаток мощности двигателя на Гетце. Т.е чтоб на Гетце с АКПП активно передвигаться надо приноравливаться. Дык не все гонщеги... Будь мотор помощнее или АКПП посовременнее,то кмк и вопросов бы не возникало о выборе.
Только автомат,однозначно,тут и говорить нечего.
никак не могу себе отказать в зимних покатушках. всякие управляемые заносы, развороты и т.п. поэтому механника.
Jarlacks
16.8.2010, 10:33
Шурик71, так ты с автоматом попробуй)) Ещё прикольнее.
Цитата(Jarlacks @ 16.8.2010, 11:33)

Шурик71, так ты с автоматом попробуй)) Ещё прикольнее.
ну на чужом можно.

а так жалко мне его. погибнет. а помню ШРУСЫ каждую весну менял, а АКПП так вот по ранней весне махнуть не готов.
Jarlacks
16.8.2010, 12:00
Мой пока держится,потому что зимой ему самая езда. В МО езжу очень часто и иной раз в такие условия попадает,что мама-не-горюй. Самому интересно сколько проживёт. Но на неисправность ШРУС или АКПП даже пока намека нет. В любом случае наши зимние примеры субъективны и эксплуатация не штатная. Если просто для повседневной езды на это ориентироваться вряд ли стоит.)
Люблю сам управлять машиной,поэтому ручка.
Цитата(Jarlacks @ 15.8.2010, 18:03)

Цитата(Бешеный Слон @ 15.8.2010, 16:44)

почему у всех в пробке устает левая нога от сцепления? :)
у меня устает тока правая от педали тормоза :) типа коробки тут не имеет значения.
Потому что первые пятнадцать лет не устаёт,а после надоедает мешалкой ворочать и нога стареет)))
...
Так пока и не дожил до данной мудрости...
А, покатавшись на Спортадже с АКПП 2 недели, и поуставав еще больше чем на Гетце с МКПП, пришел к выводу, что, пока, пересаживаться на машину с автоматом не готов... Кстати, еще: после моего расхода на Гетце в 7-9л/100км, расход на Спортадже в 13-15 л/100 воспринимался с тихим ужасом...
AlexJP, я видимо тоже еще не созрел для автомата. Подождем-увидим.
Jarlacks
16.8.2010, 17:31
Удивительно господа,с вашим то опытом и пробегом давно уже должно быть пофигу с какой коробкой ездить ,ладно кода новички ещё сомневаются! АКПП удобнее, неужели будете отрицать? ))) Предпочтения другое дело,а насчет готов(созрел)-не готов звучит странно. Как устать можно с акпп,поделитесь? Я вот наоборот балдею,как только просёк моменты-нога сама дозирует ускорение или торможение когда нужно и сколько нужно.Мне много времени не потребовалось для этого. Правда я до Гетца с АКПП прилично поездил,но там и машины были мощнее раза в два почти. Думаю надо было просто покататься подольше.
Спортадж то "газик",ессно расход выше...
девочка на кузнечике
16.8.2010, 17:39
а я как в автошколе привыкла к механике так на автоматы и фыркаю высоко задрав голову :)
хотя и ни разу с автоматом не ездила
Бешеный Слон
16.8.2010, 18:20
Jarlacks, Дык стареют то обе ноги :))
невидишь и не видь, коробки конкурентоспособны обе. Плюсы и минусы как у одной так и у другой.
на АКПП ездить не особо потому что утомляемость моя из-за безделья ноги и руки выше у меня.
мне и пофиг на чем ездить :)) меня в этом споре всегда "убивают" категоричные позиции :) люблю на механике, на ней интереснее.
автомат - для пенсионеров! (я имею ввиду не социальный статус, и не возраст, а стиль вождения). на автомате ездить скучно, медленно и дорого. Не вижу плюсов АКПП. не надо "крутить мешалкой"? Абсолютно не напрягает, равно как и выжимание сцепления. Зато:
- меньше расход топлива,
- лучше динамика (и дело не в понтах, на обгонах по трассе очень даже нужно),
- меньше цена,
- дешевле ремонт,
- дешевле запчасти,
- лучший контроль машины,
- возможность тянуть машину "на галстуке"
и т.д...
Jarlacks
16.8.2010, 20:59
Максим, ну что за ерунда? Какие "пенсионеры" то? )))) Ездят на АКПП быстро при желании. Скажи,нафига машину на галстуке тянуть? Если за ней вообще не следить,тогда конечно,а так то зачем?? Далее,о каком контроле ты говоришь,когда на переключении мешалки ты теряешь драгоценные секунды и рулишь при этом одной рукой! Запчасти дешевле... Ну с т.з. просто юзера да,тут соглашусь. Ремонт АКПП в среднем 40-60 шт стоит,ремонт механики дешевле,но АКПП что,сыпятся постоянно у всех? Вовсе нет. И последнее-МКПП меньше цена на косарь,мож полтора. Неужели для себя любимого не жаль? Или авто на последние деньги покупаем,да ещё в кабальный кредит? Тогда лучше Матиз..
Бешеный Слон, у меня то как раз не категоричная позиция,я пытаюсь объективно рассуждать. Если возможности позволяют,то АКПП купить правильнее,потому что это современее,удобнее и безопаснее в повседневной езде,имхо.
Цитата(Jarlacks @ 16.8.2010, 21:59)

Максим, ну что за ерунда? Какие "пенсионеры" то? )))) Ездят на АКПП быстро при желании. Скажи,нафига машину на галстуке тянуть? Если за ней вообще не следить,тогда конечно,а так то зачем?? Далее,о каком контроле ты говоришь,когда на переключении мешалки ты теряешь драгоценные секунды и рулишь при этом одной рукой! Запчасти дешевле... Ну с т.з. просто юзера да,тут соглашусь. Ремонт АКПП в среднем 40-60 шт стоит,ремонт механики дешевле,но АКПП что,сыпятся постоянно у всех? Вовсе нет. И последнее-МКПП меньше цена на косарь,мож полтора. Неужели для себя любимого не жаль? Или авто на последние деньги покупаем,да ещё в кабальный кредит? Тогда лучше Матиз..
Бешеный Слон, у меня то как раз не категоричная позиция,я пытаюсь объективно рассуждать. Если возможности позволяют,то АКПП купить правильнее,потому что это современее,удобнее и безопаснее в повседневной езде,имхо.
Катался на тесте на тигуане 2-х литровом с АКПП. Там 3 режима. Драйв, спорт и ручное переключение 6-ти передач.
Попробовал ручное переключение. Ничем не отличается от мешалки, так что не говорите за ВСЕ АКПП)))
Кстати забыл указать, что в Тиге режим Спорт отличается от драйва только тем, что переключение АКПП происходит примерно на 4500 оборотах. Так что режим спорт там мало отличается от ручки вообще.
Что касаемо Гетца, то мой чипованный "спортом" тоже переключать умеет и на 4000-4500.
Цитата(Jarlacks @ 16.8.2010, 18:31)

Удивительно господа,с вашим то опытом и пробегом давно уже должно быть пофигу с какой коробкой ездить ,ладно кода новички ещё сомневаются! АКПП удобнее, неужели будете отрицать? ))) Предпочтения другое дело,а насчет готов(созрел)-не готов звучит странно. Как устать можно с акпп,поделитесь? Я вот наоборот балдею,как только просёк моменты-нога сама дозирует ускорение или торможение когда нужно и сколько нужно.Мне много времени не потребовалось для этого. Правда я до Гетца с АКПП прилично поездил,но там и машины были мощнее раза в два почти. Думаю надо было просто покататься подольше.
Спортадж то "газик",ессно расход выше...
Да, естественно, мне по фигу, какая коробка... Наверное, АКПП удобнее - меньше дергаться приходится... Но... уставал я больше (в основном спина) по той причине, что на МКПП обе ноги в движении (типа, топчешься на месте) + рука работает...
Кстати, как-то давно проехал на своём В3 без остановок и переключений километров 400 (по трассе) - тупо давил "гашетку" и держался за руль - еле вылез из машины - спина просто разламывалась...
спор в принципе неочем.
МКПП конечно по цифрам если сравнивать с обычными АКПП:
- меньше расход топлива,
- лучше динамика
- меньше цена машины,
- дешевле ремонт,
- лучший контроль машины,
Но есть современные АКПП где ряд этих пунктов у АКПП лучше.
ездил на Цивике и как пасажир на "Миньке" с лепестками. очень понравилось!! реакции коробки почти мгновенны, динамика хорошая, мотор крутишь сколько хочешь. Но это совсем другие коробки и моторы.
Jarlacks
17.8.2010, 10:36
Лучший контроль если в овны полезешь,а в остальном не лучший. Расход топлива с АКПП выше,но не переваливает критичного,то что динамика меньше ощущается только в заезде,в обычное езде не ощущается.А в пробках мы бываем гораздо чаще,нежели валим по трассе.Гетц вроде как городским авто считается,поправьте если ошибаюсь. Вы все приводите какие то экстремальные случаи,как будто заведомо вместо нормального авто собрались приобретать отходы на колёсах и сразу на них в бой))) Я наверно идиот,раз просидел за рулем 20 лет,сменил кучу авто и так и не понял преимуществ МКПП. Ладно,всё сугубо имхо. Я на своём мнении ни в коем случае не настаиваю.
З.Ы. Весной я на Гетце с АКПП отмахал чуть более 1000 верст за один день.Из них полпути местные дороги Ярославской и Тверской губернии. Кто там ездит,тот знает какие там ухабы. Приехал около полуночи к себе в деревню и ещё пошел с друзьями коньячку попить. А выезжая думал что спать упаду после этой поездки. А получилось что как будто и не ездил никуда. Наверно я робот...
Цитата(Jarlacks @ 17.8.2010, 11:36)

З.Ы. Весной я на Гетце с АКПП отмахал чуть более 1000 верст за один день.Из них полпути местные дороги Ярославской и Тверской губернии. Кто там ездит,тот знает какие там ухабы. Приехал около полуночи к себе в деревню и ещё пошел с друзьями коньячку попить. А выезжая думал что спать упаду после этой поездки. А получилось что как будто и не ездил никуда. Наверно я робот...
У нас спины разные...
Jarlacks
17.8.2010, 10:58
Цитата(AlexJP @ 17.8.2010, 11:41)

Цитата(Jarlacks @ 17.8.2010, 11:36)

З.Ы. Весной я на Гетце с АКПП отмахал чуть более 1000 верст за один день.Из них полпути местные дороги Ярославской и Тверской губернии. Кто там ездит,тот знает какие там ухабы. Приехал около полуночи к себе в деревню и ещё пошел с друзьями коньячку попить. А выезжая думал что спать упаду после этой поездки. А получилось что как будто и не ездил никуда. Наверно я робот...
У нас спины разные...

Саш,это удар ниже пояса))) Спина это вообще больная тема,Гетц мне потому и лёг на сердце ,т.к посадка в него моей спине больше понравилась. А так был бы очередной беу БМВ))) Но это уже другая тема))
Цитата(Jarlacks @ 17.8.2010, 11:58)

Цитата(AlexJP @ 17.8.2010, 11:41)

Цитата(Jarlacks @ 17.8.2010, 11:36)

З.Ы. Весной я на Гетце с АКПП отмахал чуть более 1000 верст за один день.Из них полпути местные дороги Ярославской и Тверской губернии. Кто там ездит,тот знает какие там ухабы. Приехал около полуночи к себе в деревню и ещё пошел с друзьями коньячку попить. А выезжая думал что спать упаду после этой поездки. А получилось что как будто и не ездил никуда. Наверно я робот...
У нас спины разные...

Саш,это удар ниже пояса))) Спина это вообще больная тема,Гетц мне потому и лёг на сердце ,т.к посадка в него моей спине больше понравилась. А так был бы очередной беу БМВ))) Но это уже другая тема))
ОФФ.
Ниже пояса другое находится...
Мне гетцевская посадка очень нравилась и до сих пор вспоминаю её с удовольствием! И спина в нём никогда не болела, а уставала в дальних поездках, исключительно, правая нога! В упомятутом же Спортадже (с АКПП), уставала спина, даже и на небольших (до 80 км) пробегах... Хотя, возможно, из-за другой посадки...
Гетц с АКПП отличный городской автомобильчик.Правильно отрегулировать кресло (регулировок хватает) для комфортной посадки и будет все ок.А спины и ноги лечатся занятиями оздоровительной физкультурой если конечно лень заняться спортом.
Avanturist
17.8.2010, 11:56
Цитата(titanik @ 16.8.2010, 22:40)

Кстати забыл указать, что в Тиге режим Спорт отличается от драйва только тем, что переключение АКПП происходит примерно на 4500 оборотах. Так что режим спорт там мало отличается от ручки вообще.
Что касаемо Гетца, то мой чипованный "спортом" тоже переключать умеет и на 4000-4500.
Да, только вы забыли одну мелочь - у Тигуана не АКПП, а DSG роботизированный ) Был бы на он древнем 4-х ступенчатом автомате, то не разгонялся бы за чуть более 8 секунд.
Робот - это единственная коробка, которую я бы махнул на ручку и то не для машины выходного дня. Были бы они так же надежны, как на раллийных машинах и не боялись наших зим, т.к. не выдерживают гидроблоки наших морозов и текут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.