Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ася
Столько времени решала какую машину брать и наконец-то сдалав свой выбор думала, что все раздумья позади, но нет. Теперь не знаю брать автомат или механику.

Посоветуйте пожалуйста!!!! Голова вот-вот лопнет от "дельных" советов коллег по работе и друзей. И главное каждый говорит весомый аргумент в пользу покупки автомата или механики.

Опыт вождения "0"
Объем двигателя 1.4

Заранее спасибо!!!
Natкa
Ася
если водительсктй стаж 0,и Вы планируете ездить преимущественно по городу то рекомендовала бы автомат,т.к.:
1).удобно в пробках
2.) во время движения не отвлекаешься на постоянное переключение скоростей
и вообще
Основные достоинства АКПП
Увеличивается комфортность вождения за счет плавного трогания с места и переключения передач;
Можно полностью сосредоточиться на вождении, снижается утомляемость водителя;
Предотвращается возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя, увеличивается ресурса двигателя;
Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от «P» и «N», а также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД «P»;
Повышается проходимость по песку, снегу и другим непрочным грунтам благодаря плавному подводу крутящего момента двигателя к ведущим колесам, исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.
Недостатки АКПП по сравнению с механической коробкой
Более низкий КПД, что увеличивает расход топлива;
Несколько худшие динамические показатели разгона;
Труднее выбраться враскачку из снега или грязи;
Невозможность выполнить некоторые приемы активной безопасности (прохождение поворотов в управляемом заносе, силовом скольжении, приемом «газ-тормоз» и др.);
Сложность устройства и дороговизна ремонта.
http://ezda.ru/school09.html
:grin: :grin:
Svtlana
Мой опыт вождения 2 месяца. Машинка 1.4 с автоматом. Прелесть. Надо только соблюдать правила дорожного движения и быть по внимательней. Для меня вождение доставляет только удовольствие.
cold
у меня -- "ручка". не парюсь ни в пробках, ни с переключением в принципе. привык перетыкать скорости без задумок и плавно где-то наверно через тыщу-две.

но вам наверно лучше брать с автоматом, штоб не париться.
Dusha
Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... Обратный процесс значительно проще...

Только Вам решать... Я бы все же посоветовал механику... Но однозначного ответа на такой вопрос Вы не найдете...
Lo
Цитата(Dusha)
Но однозначного ответа на такой вопрос Вы не найдете...

Это точно! Моей машинке всего 2 месяца - взяла механику, от автомата все дружно отговаривали. Теперь вот меня терзают смутные сомнения :grin: Нет, коробочка на гешке просто прелесть, но на автомате все же гораздо проще, когда нет опыта вождения. Удачи в выборе!
LeNtayJka
Ася
У меня опыт тоже нулевой,но когда училась-ручка на 9-ке проблем не доставляла,в том числе и в небольших пробках на Ленинградке. Машину себе беру на ручке из тех соображений,которые осветил Dusha. Но советую вам прежде чем покупать машину-покататься на ручке и автомате (на тетс-драйве,или у дрезей выпросить),чтобы самой иметь представление.
credithunter
ИМХО для начинающего водителя -- ручка. Считаю порочной практику Американцев... Теже Американцы автоматчики попадают в щекотливое положение в любой другой стране мира. Да и у себя в стране (в калифорнии например или везде где есть горы). На мой взгляд что бы автомат не жрал надо знать принципы...

Если нет желания поглубже понять как же оно едет и подход к вождению чисто потребительский (плачУ и еду) -- то АВТОМАТ.
+ 2 литра на 100 в среднем.
Roxi
Плдскажите,пожалуйста .Хочу взять 1,4 АКПП,но слышала, что при морозе ав-ль с автоматом не заводится :???:
credithunter
Roxi
просто автомат запрещено заводить с толкача.
МКПП впринципе тоже запрещено но слишком плохо от этого ему не будет а вот АКПП зпрещено. Потом в атомате много масла коробочного 6 литров... его надо контроливовать... да и прогреваются прорабатываются эти механизмы дольше...
Ставьте Webasta (это логично для АКПП) и вперед.
LIISA
Цитата(Dusha)
Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... Обратный процесс значительно проще...

А зачем?:grin:
На самом деле начинать-имхо,только на АКПП.А вот потом,когда освоишься в потоке,научишся спокойно перестраиваться,расслабишься и будешь уверенно ездить,вот тогда можно включать в процесс "ручку".
На МКПП ездить и учиться не сложно,как тут пугают,а просто некомфортно.Никаких интеллектуальных усилий езда на механике не требует,а навыки вырабатываются быстро.Если есть задача сэкономить деньги(АКПП стоит на тысячу баксов дороже+расход на 1-1.5л больше) и почувствовать себя Большим Мастером Вождения -то МКПП. :grin: А если денежный вопрос не на первом плане,и автомобиль-просто быстрое и удобное средство передвижения из пункта А в пункт В,то АКПП.
А удовольствие от вождения появится в любом случае.
З.Ы.От себя:никогда не встречала тех,кто,пересев с механики на автомат,захотел бы вернуться обратно... ;-)
Тимка
Автомат однозначно комфортнее. Но начинающему водителю все таки лучше учиться на механике. Правильно заметил Dusha "Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... "
"Необходимость" может возникнуть всякая...
Pasha
Цитата(credithunter)
Roxi
просто автомат запрещено заводить с толкача.
МКПП впринципе тоже запрещено но слишком плохо от этого ему не будет а вот АКПП зпрещено.

Не запрещено автомат заводить с толкача.
Просто он не заведется, принимая во внимание физику процесса ;-)
EhProkachu
Цитата(Lo)
Цитата(Dusha)

Но однозначного ответа на такой вопрос Вы не найдете...

Это точно! Моей машинке всего 2 месяца - взяла механику, от автомата все дружно отговаривали. Теперь вот меня терзают смутные сомнения :grin: Нет, коробочка на гешке просто прелесть, но на автомате все же гораздо проще, когда нет опыта вождения. Удачи в выборе!
Вы не первый кого отговорили "добрые" , но видимо ,завистливые друзья, а человеку потом , хоть машину меняй.
EhProkachu
Цитата(Roxi)
Плдскажите,пожалуйста .Хочу взять 1,4 АКПП,но слышала, что при морозе ав-ль с автоматом не заводится :???:
Морозов серьёзных 2 недели в году , вы почитайте как люди об автомате отзываются. У нас почему то принято явно удобное дело умалить во что бы то не стало.
EhProkachu
[quote="Dusha"]Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... Обратный процесс значительно проще...

quote]Такая необходимость с каждым днём сильно уменьшается ввиду наступления автоматов.
Levsha
Цитата(Тимка)
Автомат однозначно комфортнее. Но начинающему водителю все таки лучше учиться на механике. Правильно заметил Dusha "Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... "
"Необходимость" может возникнуть всякая...

однажды, начав пить хорошо приготовленный кофе, трудно потом заставить себя пить "кофейный напиток Колос". А необходимость может возникнуть всякая...
First Step
Ася

не хочу оскорбить, но женщинам, как показывает практика, проще с автоматом. просто удобнее. это однозначно.
Однако, объективности ради:

неоспоримые преимущества АКПП -
* удобство езды по городу;
* большая плавность хода

неоспоримые преимущества МКПП -
* лучшая динамика;
* большая безопасность зимой (возможность торможения двигателем, безбоязненное буксование, возможность враскачку выбираться из сугробов, а летом - из грязи);

Выбирайте. Если Вы не планируете лазить по болотам и снежной целине, а не Гетце и то и другое априори неосмотрительно, - полагаю, АКПП для Вас - оптимальный выбор.

Удачи.
EhProkachu
Цитата(Levsha)
Цитата(Тимка)
Автомат однозначно комфортнее. Но начинающему водителю все таки лучше учиться на механике. Правильно заметил Dusha "Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... "
"Необходимость" может возникнуть всякая...

однажды, начав пить хорошо приготовленный кофе, трудно потом заставить себя пить "кофейный напиток Колос". А необходимость может возникнуть всякая...
Нет , но опять же вы подчиняете большое малому - из-за какого то разового случая человек будет всё время на механике по пробкам мучиться?
Dusha
Чисто гипотетическая ситуация:

Поехали Вы в отпуск... Ну, например, в Грецию... или Италию. В самый сезон... Захотели взять авто напрокат... 90% за то, что Вам достанется МКПП. Во-первых, таких машин в прокатных конторах Европы почему-то больше, во-вторых в разгар сезона далеко не всегда вообще есть выбор... Если, конечно, не позаботиться заранее...

Обладая навыками езды с МКПП, Вам все равно - будет машина с автоматом или с ручкой... В лучае АКПП просто первые 20 минут будете искать третюю педаль. Но ехать-то будете нормально...

Если же привыкли к АКПП - будет много смеха вокруг, когда захотите тронуться с места и много ругани, когда будете трогаться с места в горку. Гарантировано...

Все это ИМХО, конечно...

ЗЫ. Мой приятель последовательно ездил на двух машинах с МКПП в течении 5 лет, потом на двух с АКПП в течении такого же времени. Не так давно купил Ниссан Премьеру с ручкой... Первые недели постоянно глох в пробках и на светофорах, пока снова не привык к механике... На работу приходил красный и злой :evil: , расстраивал нервы себе и другим... :smile:

Вам это надо?
Юнга
Ася
Я для себя решил - следующую машину обязательно куплю с АКПП. Сейчас бы взял Гетц с автоматом, а когда покупал, увы, денег не хватало...

Езжу в основном по городу и в ближайшие пригороды. Стиль движения спокойный, водительский стаж 12 лет.
Периодически (в основном в пробках) возникает мысль. А для чего мне нужна МКПП? Ради сомнительного удовольствия иногда рвануть на светофоре?
Я уверен, если вы возьмете машину с автоматом, то потом не пожалеете!
Юнга
Dusha
Да, это чисто гипотетическая ситуация.
Я брал напрокат машину, и были только с АКПП (хотя сам всегда езжу на МКПП). Тоже смеху :???: было, когда один раз тормознул левой ногой в пол, так что чуть к лобовому стеклу не приложился. Слава Богу, сзади никого в тот момент не было :shock:
Wossi
Dusha
Позволю себе немного развить тему "отпуск/прокат", но не гипотетически, а "из личного":
Отпуск, Кипр, хочется поехать туда-сюда, посмотреть то-сё, но самому, а не с автобусными случайными попутчиками. Движение левостороннее. Я хоть и ездил с 1985-го по 2004 на разных "ручках", но обучаться орудовать левой рукой в отпуске - увольте!
Конечно, взяли в прокате машину с АКП и...
Я, что называется, "запал" ;-)

При покупке Гетца даже вопроса не было - только АКП (дв. 1.3).
Через неделю Гетцу "стукнет" два года, а я лишь одно могу сказать - я своим выбором доволен.
Впрочем, то же самое скажет любой владелец машины с МКП ;-)

Ася
Думаю, ответы на ваш вопрос вряд ли помогут однозначно определиться. Дискуссия АКП vs МКП стара и "бородата", и на форуме много обсуждалась.
Но раз уж спрашиваете совета, вот мой - АКП.
Wossi
Цитата(Юнга)
...Тоже смеху :???: было, когда один раз тормознул левой ногой в пол, так что чуть к лобовому стеклу не приложился. Слава Богу, сзади никого в тот момент не было :shock:

Кстати, на Кипре у "прокатных" машин номера на красном фоне! "Местным" сразу видно, кого пропускать :smile:
Sorry OFF
LeNtayJka
Wossi
А ещё на пешеходном переходе они пропускают только белых (тож сразу видно кого пропускать),как только мы загорели-дорогу преодолевали вприпрыжку ;-)
credithunter
Следующая тачка с типтроник. Если денег будет хватать. Если не будет то опять ручка. Лично мне нравится чувстовать что я держу машину на нужной передаче и чувствовать как движок рвет...а не тупит.
vodorban
Я взял МКПП только по тому, что лучше динамика разгона. Если бы были двигатели хотя бы 1,8 то купил бы с АКПП. Удобство для города неоспоримое.
Maxim@TB11
Если цена автомата не главный вопрос - берите АКПП. Уже вполне можно забыть про механику, тем более в москве.
А насчет переучиваться - пусть никогда не потребуется.
Levsha
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Levsha)
Цитата(Тимка)
Автомат однозначно комфортнее. Но начинающему водителю все таки лучше учиться на механике. Правильно заметил Dusha "Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... "
"Необходимость" может возникнуть всякая...

однажды, начав пить хорошо приготовленный кофе, трудно потом заставить себя пить "кофейный напиток Колос". А необходимость может возникнуть всякая...
Нет , но опять же вы подчиняете большое малому - из-за какого то разового случая человек будет всё время на механике по пробкам мучиться?

то ли я не ясно выразился, то ли Вы отвечаете еще раз Тимке... я, не представляю ситуации, при которой я вновь буду пить тот кофейный напиток. Я смогу не пить кофе вообще, чем пить такое... То же самое хотел сказать и про АКПП. Не нужно мучаться вопросом, а как же я в гипотетическом "потом" поеду на ручке, можно лишний раз от этой необходимости отказаться. Так что, EhProkachu, мы говорим об одном и том же :smile:
WarBeast
Опыт вождения 0!!!
Все убеждали брать МКПП... Близкие друзья.. и даже скво была непротив...

Взял автомат... за 5 дней привык к дороге... (езжу утром на работу и вечером с работы и покататься по москве).... до той степени что не одна пробка не пугает... Езжу куда надо... и в любой поток....
Есть время разобраться с происходящим... а не крутить ручку....

Ктото скажет что типа уже на уровне рефлексов... все это ерунда... Держать руль в сложных ситуациях надо двумя руками... Иглядеть надо по сторонам... внимательней...

Больше внимания уделяется дороге!


Главное безопастность.... а АКПП для начинающего самое оно... да и динамика акпп лучше сочетается с возможностями абс!

А на счет профессионализма.... Если посмотреть обзоры представительского класса... что-то упорно не видно там ручек... только акпп....

На счет динамики... Я както не гоняю... но мой 1.6... достаточно динамичен... слова человека заберавшего его из салона (сам боялся первый день, у него кстати гольф 4) на утверждение что тормоз автоматавтомат: %уйню говорят!
Тимка
Цитата(Levsha)
Цитата(Тимка)
Автомат однозначно комфортнее. Но начинающему водителю все таки лучше учиться на механике. Правильно заметил Dusha "Единожды сев на АКПП, трудно потом будет переучиваться на механику в случае необходимости... "
"Необходимость" может возникнуть всякая...

однажды, начав пить хорошо приготовленный кофе, трудно потом заставить себя пить "кофейный напиток Колос". А необходимость может возникнуть всякая...






Юмор оценила...
Но НАЧИНАТЬ свой опыт вождения целесообразнее с МКПП. ХОТЯ АКПП проще и комфортнее. Это ИМХО...
Малышка
Тема - Ручка или Автомат - поднималась уже не единожды. И каждый раз "борьба" мнений!

Ася

Мнение моё таково - лучше начинать с АКПП, особенно если опыт "0" и на дороге чувствуете себя неуверенно.

АКПП несравненно проще для новичка! Нету страха заглохнуть, не тронуться в горку!
Вот когда привыкните к габаритам, научитесь парковаться в самые узенькие щели,
будете на дороге чувствовать себя "как рыба в воде", тогда можно и на ручку пересаживаться.
Хотя, уже врятли захочется! ;-)
Spirit
Внесу компромиссное предложение. Давайте сформулируем так:

1. Учиться надо на МКПП. При этом под словом "учиться" подразумевается автошкола или езда на машине друга/родственника по дворам. Это чтобы иметь представление о "ручке".
2. Начинать ездить, отучившись и имея 0 реального опыта, лучше всё-таки на АКПП, т.к. в условиях города для новичка АКПП - это гораздо меньший стресс, чем МКПП.

Как вам такой вариант ;-)
Малышка
Spirit
Готова подписаться под каждым словом!

З.Ы. Сама подумываю теперь начать "объезжать" механику!
Brac
Лично я пока не состарюсь небуду даже рассматривать перспективу АКПП. Банально скучно ездить. Пару раз доводилось ездить на машинах с акпп(лансер, балено, пыжо 307) - скукотища. Гетз опять таки с автоматом получился на тестдрайве - ниче особенного. Хотя нащет пыжа я бе несказал что скучно, но серавно КПП рулит! Просто получается что с АКПП у машины души нету. Средство передвижения и все тут. Никакого удовольствия, единения с автомобилем и тп.
А насчет того что девушка, и стаж вождения 0... У меня есть знакомая девушка, катается на опель тигра. Училась на механике и до сих пор ей не изменяет. 8 лет как. Да и несложно водить научится если есть своя машина имхо, а терять удовольствие... Ну не знаю, тут скорее вопрос психологии наверно - кто сможет мирится с монотонной ездой, а кто нет.
YLO
Я сейчас стала членом форума. :grin: Всем привет!
Недавно внесла придоплату за машинку. Выбрала АКПП 1.6. Выбор был только автомат, т.к. опыта вождения тоже маловато. Но всегда завидовала как Господа раслабленно ведут за рулем в пробках, а потом если горка :sad: . Только и думай чтобы не скатилась назад. Для меня это на занятиях был страх. АКПП и только она родимая.
Dusha
YLO

Молодец!

Волевое решение! ;-)
Тоха
Brac

Полностью с тобой согласен!!!! :grin:
credithunter
YLO
главное что решение принято обоснованно :!:
AL038
Цитата(Roxi)
Плдскажите,пожалуйста .Хочу взять 1,4 АКПП,но слышала, что при морозе ав-ль с автоматом не заводится :???:


При -30 машинку мучать не стал, а при -22-25 никаких проблем нет.
credithunter
Brac
абсолютно согласен, но и оппонентов понимаю. Автомат спорная штука....
На короткие расстояния -- не интересен (пропадает чувство автомобиля, а иногда интересено воткнуть нужную передачу предвидя дорожную обстановку... Автомат ведь лишен зрения он не понимает что нужно помучится чуть чуть на нужной передаче... )
Интересен на длинные (с круиз контролем) -- но тут другая промблема... как раз таки на длинные растояния с большими пробегами он будет оч. невыгоден :cry:

Так что автомат и механика будут еще долго бодатся...
михалыч
Автомат - ОДНОЗНАЧНО!!! :grin:
Малышка
YLO
Молодец! Поздравляю!
У меня тож АКПП 1.6 и опыт тоже "О" был,
а сейчас вот уже на механику покушаюсь!

З.Ы. Покатаца Ахота...
YLO
Малышка
Скажи пожайлуста, ты сама научилась на АКПП ездить (без инструктора) или брала уроки. Я в 2004 закончила школу на механике и чуть чуть покаталась, а потом перерыв.... Вот теперь думаю брать инструктора??
Малышка
YLO
Когда точно стало известно, что у меня будет машина и очно с АКПП,
Муж в приказном порядке отправил брать доп уроки с инструктором!

Занятия были имено в режиме "реальной езды по городу" с парковками и всякими "хитростями".

Машина инструктора - Форд Мондео (не нов.) с АКПП.

Стоило это дорого..., но зато у меня ни единой царапинки по моей вине!
И чувствую я себя на дроге очень уверенно и комфортно!!!
Bzzzzz
А у меня Гешик на механике - первая машинка. Опыта вождения тоже 0 было, от получения прав прошло 4 года. Взяла 10 занятий с инструктором и начала рулить самостоятельно. Механика на Гешике не то что на ВАЗе - больших проблем не доставляет ;-)
YLO
Спасибо! Я тоже об этом думаю, дорого :twisted: . Они все взбесились занятия 1300 руб.
Малышка
YLO

Вот ссылка на страничку инструктора - http://www.trusiha.ru/index.htm

В "трусихах" за 2005 год я есть! :oops:

З.Ы. У него теперь Инфинити!!!



ОФФ
Верните правку сообщений...
Поторопилась - ошибков наделала... :roll:
Ivan
Цитата(credithunter)
Интересен на длинные (с круиз контролем)

Так что автомат и механика будут еще долго бодатся...


Вот этого как раз не понял....
На трассе то автомат зачем? Круиз контроль пригодился бы очень.
Для города может быть и нужен кому то.
Если иметь одну нормальную машину с ручкой и для города маленькую с автоматом это еще вариант.

Хотя на санте 2.7 литра автомат ничего...
Ivan
Цитата(YLO)
Спасибо! Я тоже об этом думаю, дорого :twisted: . Они все взбесились занятия 1300 руб.


ОФОНАРЕЛИ!!!
http://www.kabriolet.ru/?pg=03
всю жизнь занятия до прав стоили 300 руб а с правами 500 руб
сейчас не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.