Думаю что все линзованные птф -галоген , но с ними граница чотко видна и когда едет такая машина на встречу можно свпокойно на неё смотреть и лишь только когда отпустится на уровень птф слепит , а у этой птф видно даже на фото что деревья светятся
Поставил себе би-ксенон и ксенон в ПТФ, пр-ль SHO-ME, оба 5000К, все просто супир, одни только туманки отрабатывают на все 200%, вот только известная проблема, начали плавиться туманки. Если кто менял на аналог, который не будет плавиться, дайте знать! Про хеллу я вот не понял, она в штатные места нормально ли входит, и нужно ли менять ксеноновую лампу на другой цоколь!
Цитата(Вовка)
Тут всё ясно сказано.... Я про ссылку, а не картинку..
А какой-нибудь номер этих туманок можно скинуть... и какой там цоколь я так и не понял?
У меня эта ссылка чёт не открывается, запрет видимо стоит.
NIKKO
Противотуманный свет
Противотуманная фара с алюминиевым рефлектором и прозрачным покровным стеклом. Идеальна для любых тюнинговых решений в сочетании с фарами дальнего и ближнего света.
Противотуманный свет, галоген Н7 12В 55Вт 1N0 008 582-001/ - 007
Противотуманный свет, галоген Н7 24В 70Вт 1N0 008 582-011/ - 017
стоят дороже , micro de но один плюс есть - стекло судя по размерам от 90мм модуля бижнего света , лопнуть не должны , но усьановка в них ксенона -спорное решение, с таким же успехом можно поставить модули ближнего т.к. диаметр одинаковый , и в них ксенон . ( micro de лопаются даже без ксенона)
P.S. завтра пойду измерю встанут ли они в дорестайл в места штатных птф
gooff
Цитата
стекло судя по размерам от 90мм модуля бижнего света , лопнуть не должны , но усьановка в них ксенона -спорное решение, с таким же успехом можно поставить модули ближнего
Мдааа... Ну если ты не можешь посмотреть на картинку и отличить линзованный модуль ближнего от рефлекторного модуля ПТФ, то мож лучше не стоит ваще ничего делать??
gooff
в бампер дорестайла 90мм модуль не войдет. да и смысла в этом я не вижу
Вовка , у них только самзащитный колпак , если его можно так назвать, похож на тот который стоит на 90 мм модуле . и размеры с птф одинаковые в рестай точно подойдут
Только что измерил , если полностью удалить неокрашенную пластмассу то получается 95 мм , но будет не эстетично . Kuzz , хочу в нмх ксенон поставить а в головную оптику вернуть галоген , так как если даже поставить более качественные лампы и получим галки которые очень неприятно бьют по зеркалам в пробках , конечно идеальный вариант - сделать как у тебя , но такую сумму пока не готов отдать .
[/img]
gooff
Ты реально не видишь отличия???? :shock: :shock:
То, что в рестайл подойдёт - давно уже доказано. Но ставить модуль ближнего вместо ПТФ - это, мягко говоря, не совем гуд, ибо ПТФ и ближний светит ой как разно..
И вообще - это тема про Ксенон, а не птф!
Я заказал две пары туманок Hella, одни обычные, другие линзованные, в субботу буду устанавливать, но вот думаю какие именно установить, хочу поставить линзу, но вот думаю стоит ли?! Может посоветуете: линза это конечно хорошо, но тогда роль туманок вообще теряется..
что будет лучше: линзовые туманки или обычные???
Обычные ярче. А вообще раз уж заказал возьми и сравни, чё гадать.
И вообще здэс про ксэнон-мэнон рагавариваем да
Люди,подскажите плиз.Би-ксенон,проблемы с установкой(полярность),но диодов никаких нет.Что предпринять то. :sad:
Dif
точно обычные ярче? на сколько я понимаю, линза здесь как "увеличилка"+ собирает свет в направленный пучек, а обычная просто отражает во все стороны свет от лампочки :???: или с ксеноном все по-другому? подскажите плз кто знает! для меня эта проблема тож актуальна! :roll:
Точно! Читай матчасть! Чудес не бывает.
а почему написано в первом сообщении что для апгрейда с моно на би надо менять и блоки, и лампы? блоки то нафига?
а проблема полярности по моему чудно решатеся полным выкидыванием блока управления со всеми диодами и установкой реле)) дешево, сердито, просто и надежно
shur1d0ZeR
6.2.2009, 0:16
Устал все читать так-что не бейте за вопросы
Кто знает подскажите
в скором времени поставить ксенон хочу 5000к
- Какую марку выбрать, чтоб было не дорого и более менее качественно
- Что нужно чтобы был ближний ксенон и дальний галоген остался и можно было моргать дальним не в ущерб ксенону
- И сколько что будет примерно стоить сейчас вместе с работой
Заранее спасибо :roll:
[mod:78a6af1fb6="Вовка"]
А я устал для бестолковых удалять флуд, и писАть FAQи!
Поэтому за оригинальность вопроса - вам медаль.
И прочтите ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ![/mod:78a6af1fb6]
чтобы оставить дальний галоген надо либо ставит раздельные модули как выше на картинках, либо ставить лампу "ксенон-галоген" на одном цоколе (что есть аццкая какашка) либо просто поставить биксенон) им тоже можно моргать и не в ущерб ксенону. по фирме - год отъездил с биксеноном doop-никаких нареканий.
michmanoff
9.2.2009, 16:51
подскажите пож. для чего нужны отрожатели на моно ксеноне
просто установка с ними подрезает нижний спектр света, т.е. отражатель фары задействован на половину (верхняя часть фары) , а на нижнюю часть отраж-ля свет практически не попадает , мож надо убрать эти отраж-ли на самом ксеноне , и тогда будет всё норм ??
michmanoff
Внимательно осматрите галогеновую лампу, и увидите зачем.
Нижняя часть отражателя фары "работает" при дальнем свете!
michmanoff
9.2.2009, 17:07
это понятно что нижняя часть для дальнего , просто когда светит одновремено на ближнем в одной фаре галоген а вдругой ксенон , то в галогене свет распределяется полностью по фаре а ксеноне только на половину !!
michmanoff
Так кажется... Внимательно осмотри галоген-лампу - там в колбе такой же экран стоит, только маленький.
Ксенон должен тоже светить наполовину.
michmanoff
9.2.2009, 17:12
так а если его убрать то что тогда будет? свет будет рассеиваться?
michmanoff
Вы будете ездить с постоянным дальним.
michmanoff
9.2.2009, 17:21
Вовка
спасибо большое
[/b]
Кто то с форума делал пошире эту перемычку (чтоб свет не шел на нижнюю отражающую поверхность). У самого руки все никак не дойдут.
michmanoff
9.2.2009, 17:24
крутил вертел , неподдается зараза :evil: , боюсь уже сломать его , а два провода этих нужно полюбому достать!
michmanoff
шилом тонким суй в пазы над клемами на 2-й фотке, и таши за провод...
Шлифовщик
9.2.2009, 21:07
Вчера в Южном Порту приобрел биксенон SHO-ME H4 5000k,обошлось это удовольствие в 5-ть тыс. рубликов,с тонкими блоками розжига и лампами Филипс. Установил сам : блоки прикрутил к верхней части фар(пришлось их снять для более аккуратной установки блоков и соответственно самих ламп). Интересно то что полярность не пришлось менять и все провода фишка в фишку. Единственное что напрягло это то, что от реле был один провод с фишкой для подключения к штатному разъему лампы! :?: На каждую сторону от реле были провода на массу(один из которых прикрутил к акк-ту другой к кузову).Плюсовой(он тоже от реле) к акк-ту. Вышеупомянотую фишку соединил с разъемом левой фары, а разъем правой просто отключил и заправил в фару. Реле прикрутил к крышке блока придохранителей. С ламп снял полусферические отражатели, так как хотелось оставить родные. В крышках проделал отверстия, протянул провода,поставил заглушку, закрутил. Между крышкой и лампой как раз около 5мм растояние. Закурил, завел свой черный РЕЙСТАЛ и с опасением включил габариты(там белые диоды), сделал пару тяжек, включил ближний, посмотрел разожглись нормально, помигал дальним-все ОКЕЙ. Ночью поеду оценивать пучок света, очем сообщу попозжЯ!
Шлифовщик
шторки на место верни... а то светиш как последняя сволоч небось... это вобще то не для красоты придумано
Александр23
9.2.2009, 22:06
Ashikh
Я тоже не уверен, на Гетц ни разу не ставил. По Тушканам и прочим Мицубисям ориентируюсь.
Шлифовщик
9.2.2009, 23:13
Ну Вы в натуре непонятливые! Шторка на месте, а то что к ней крепится с торца (на 2-ух маленьких винтах) снято. Родной отражатель (тот что не дает светить цоколю лампы в глаза напрямую) оставлен. Где-то в середине темы обсуждалось о том как его сломать.
Александр23
Прицепил за бочком жидкости для гидрока, у меня там ревун на сигналку весит.
Александр23
9.2.2009, 23:28
Шлифовщик
Я-то сразу понял! Про массу спросил вот почему. Удобно прикручивать под болт, крепящий блок предохранителей. Но болт обязательно поменять на анодированный, родные черные грешат потерей контакта.
Шлифовщик
9.2.2009, 23:33
С той стороны к аккомулятору зацепил.
Александр23
9.2.2009, 23:38
К АКБ не люблю, массу скидывать мешает.
Шлифовщик
10.2.2009, 0:00
Сделал покатушечки и вот результат : правая (по ходу движения) ушла немного на обочину и вверх, левая стала светить ниже. Ни кто не моргал и плохими словами не обзывал (я так думаю

). Надо покрутить-повинтить, подрегулировать, думаю это не трудно. Порадовал "дальняк" точно по ценру дороги, видать метров на 200-300.
Цитата(Александр23)
К АКБ не люблю, массу скидывать мешает.
Везде написано что скидывать надо плюсик.
UPD Походу пучок сместился из-за того,что фары снимал.
Александр23
10.2.2009, 0:32
Цитата(Шлифовщик)
Везде написано что скидывать надо плюсик.
Уверен насчет "везде"? Готов поспорить в рамках другой темы! Для затравки: мануал по Гетцу - снятие фар.
.
michmanoff
11.2.2009, 0:42
у меня дорестайл 1,3 , сегодня примерялся куда прикрутить блоки , места подходящие есть, но... . вот может кто поинтересней предложет идею. те фото отчёты которые здесь представлены все про рестайл, а хотелось бы глянуть на дорест... спасибо.
michmanoff
я снимал фары и блоки под них ставил, место там есть, куда саморез вкрутить тоже найдется. и ничего не мешается лишнего под капотом.
michmanoff
У рестайла и дорестайла всё тоже самое под капотом..
michmanoff
13.2.2009, 23:44
Писком грешат все не родные ксеноны. Особенно 3-его поколения, как у тебя, меньше 4-го. 5-е поколение зависит от производителя, а точнее бывают такой галимый китай, что очень громко. Также Шо-ми пищат большинство.
Также влияет на писк место установки блока и прокладка кабелей, но очень сложно(можно сказать невозможно) нормально установить блок далеко от родных проводов. Тут писали как можно попробовать исправить, но для большинсва это нереально.
У меня стоит Wild 4-го поколения, блоки прямо под фарами, писка нет.
Блин, потом допёрло: если ты про писк из динамиков, то я про это.
Если про писк самих блоков, то это нормально
Александр23
14.2.2009, 7:42
Умирающие блоки пищат сильнее.
michmanoff
14.2.2009, 10:52
друзья подскажите зачем нужен диод. Какую функцию он выполняет? Проблема у меня в том что когда для проверки ставил ксенон (он у меня моно) со всеми родными проводами , то при включении дальнего фара гасла , что соответственно создавала эффект моргания, для меня это очень удобно т.к. Нет дальнего. А вовремя самой установки мне пришлось удалить колодку-штекер (это та часть которая втыкаетсь в разъем вместо лампочки) на соответствующий(внешни он точно такой же) , но с другим диодом (на нем маркировка другая была), что в итоге произошло : фара при включении дальнего не гаснет,из-за чего нет возможности поморгать. В чем собственно может быть причина?
michmanoff
14.2.2009, 12:38
поставил другую колодку с возможностью переставлять диод местами, фары заморгали , но теперь я обратил внимание что постоянно горит лампочка дальнего света на приборной панели, впринцепи меня это не смущает ,хотел только спросить на что это может влиять , ну например на проводку авто или ещё на что нибудь???
Кудрявый
14.2.2009, 12:43
Вчера закончился еще один эпизод из моего проекта Тюних года :grin: :grin: :grin:
Поставил биксенон иль трейд на гетц, блоки ставил примерно тамже, где и предидущий оратор, только один блок поставил на место забора воздуха. Столкнулся с такй проблемой, что массу смог взять только от аккамулятора!!! В итоге очень даволен, светит просто супер, а дальний так ваще крысота

)))))) светом дико даволен... температура цвета 5000 кельвинов
michmanoff
14.2.2009, 13:16
Кудрявый
у тебя под капотом также как у меня ? если не трудно скинь фото как би ксенон торчит из фары и чем его там гермитизировали?? а что за "место забора воздуха" ?
michmanoff
В первом сообщении всё написано!
МОНО ксенон НЕ моргает!