WER13, а чо Билинзы не взял? Сыкономил?
Цитата(Вовка @ 12.7.2012, 13:26)

WER13, а чо Билинзы не взял? Сыкономил?
взял именно би-линзы, дальний то есть но как такового нет, при включении светит дальше, не пропадает зоны освещенности перед машиной, но ощущение что галоген светил дальше. но хуже. короче мой итог : ни разу не пожалел. опять же повторюсь что раньше глаза очень сильно болели, теперь чувствую себя лучше.
съезжу еще в сервис отрегулирую может станет лучше. может я неправильно регулировал...
WER13, нууу, мил человек)))
Дык этим самым линза и отличается от галогена..
Галоген имеет 2 спирали - ближний дальний, и переключается попеременно в штатном режиме (перед машиной свет пропадает в режиме дальнего).
Линзовый биксенон светит ВСЕГДА в режиме дальнего, но за счет наличия моторизированой шторки - формирует ближний свет, отсекая половину светового потока. При включении дальнего света падает шторка и 100% света льется на дорогу))
Я не знаю конечно чьими руками были проведены работы, но дальний от бисварки на линзах на порядок лучше.. Говорю это ибо на гетце так же стояли линзы.. Думаю со мной согласяца остальные владельцы бисварки..
Цитата(Вовка @ 12.7.2012, 13:59)

WER13, нууу, мил человек)))
Дык этим самым линза и отличается от галогена..
Галоген имеет 2 спирали - ближний дальний, и переключается попеременно в штатном режиме (перед машиной свет пропадает в режиме дальнего).
Линзовый биксенон светит ВСЕГДА в режиме дальнего, но за счет наличия моторизированой шторки - формирует ближний свет, отсекая половину светового потока. При включении дальнего света падает шторка и 100% света льется на дорогу))
Я не знаю конечно чьими руками были проведены работы, но дальний от бисварки на линзах на порядок лучше.. Говорю это ибо на гетце так же стояли линзы.. Думаю со мной согласяца остальные владельцы бисварки..
значит поможет регулировка. просто мне кажется галоген светил выше что ли.
П.С. а я уже хотел еще комплект покупать и ставить вместо лампы поворотника.
но вы меня обрадовали! спасибо!
Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 12:16)

Тогда не забудьте про омыватель фар и корректор и будите молодцы*)
зарплату жду. и все будет. уже все нашел где и как купить. остался только Кэш.
WER13, в вашем примере используются модули Plug'n'Play, судя по виду. А это простая установка с возможностью демонтажа модулей без последствий, и возврат к галогену...
В случае с поворотником, придется резать маску, что исключает "откат".. К тому же там место не позволит установить что-то подобное)
Цитата(Вовка @ 12.7.2012, 16:50)

WER13, в вашем примере используются модули Plug'n'Play, судя по виду. А это простая установка с возможностью демонтажа модулей без последствий, и возврат к галогену...
В случае с поворотником, придется резать маску, что исключает "откат".. К тому же там место не позволит установить что-то подобное)
я в курсе. видел в продаже модули меньше,отражатель поворотника можно и вовсе убрать, а поворотник перенести. но вот думаю надо ли? света и так хватает)
Когда себе задался целью поставить линзы с ксеноном, то в первую очередь поставил омыватель, а корректор одновременно с линзами, чтоб по несколько раз фару не разбирать.
А с поворотником какие мысли... нарыл 2-х цветную диодную лампу (белая и оранжевая). Вставлю туда, будет габарит + поворотник.
Цитата(Вовка @ 12.7.2012, 14:59)

WER13, нууу, мил человек)))
Дык этим самым линза и отличается от галогена..
Галоген имеет 2 спирали - ближний дальний, и переключается попеременно в штатном режиме (перед машиной свет пропадает в режиме дальнего).
Линзовый биксенон светит ВСЕГДА в режиме дальнего, но за счет наличия моторизированой шторки - формирует ближний свет, отсекая половину светового потока. При включении дальнего света падает шторка и 100% света льется на дорогу))
Я не знаю конечно чьими руками были проведены работы, но дальний от бисварки на линзах на порядок лучше.. Говорю это ибо на гетце так же стояли линзы.. Думаю со мной согласяца остальные владельцы бисварки..
Незнаю как у других, но у меня когда врубаю дальний (билинзы) во дворе дома , то лица прохожих светятся как в театре причем как в близости от машины так и вдали))
Другое дело дальним пользуюсь редко так как есть проблема с залипанием шторки((
DaNe4ka, а в театре у кого то светятся лица?
Цитата(Вовка @ 16.7.2012, 18:45)

DaNe4ka, а в театре у кого то светятся лица?
У артистов
Вот еще один пример установки би линз в фары Гетца(рестаил)

И собственно свет
Ближний

Дальний
2модератор
Тут разговор о колхозном ксеноне. или все-таки о линзах??
Цитата(Вовка @ 7.9.2012, 11:44)

2модератор
Тут разговор о колхозном ксеноне. или все-таки о линзах??
Ты о чем?
Цитата(oleusa @ 12.7.2012, 13:06)

Свет то улучшился? Ток объективно*) Помнится мне ставил себе в шкоду ксенон, ничерта не видно надписи на синих знаках*)
мне знаки освещают модули ближнего света в противотуманках т.к. у них свет галочкой))) Поэтому неважно линзы освещают знаки или нет, главное световой пучок в линзах намного шире чем в штатных фарах
Всем здрасьте!
Кто-нибудь ставил ксенон в задний ход?
Как цоколь здесь?
DeathProof
19.11.2012, 10:50
BIOS,
два вопроса:
1. зачем?
2. что в школе по русскому было? двойка?
Цитата(DeathProof @ 19.11.2012, 12:50)

BIOS,
два вопроса:
1. зачем?
2. что в школе по русскому было? двойка?
Ответы на вопросы:
1. Хочется
2. Если нужен официоз и грамматика, буду в этой ветке так и писать! Не думаю, что необходимо строить какие-то сложные фразеологические обороты, чтобы объясниться...
Цитата(Вовка @ 19.11.2012, 13:28)

За ссылку спасибо, но комплект уже куплен и сама идея сидит в голове!
Просто мастер, когда смотрел на лампу, ошибся, вот и решил спросить совета, чтобы при замене не ошибиться.
По опыту скажу, что ксенон гораздо хуже чем галоген для ЗХ...
Цитата(Вовка @ 19.11.2012, 18:34)

По опыту скажу, что ксенон гораздо хуже чем галоген для ЗХ...
У галогена температура нагрева лампочки намного выше, чем у ксенона...
DeathProof
19.11.2012, 16:46
BIOS, кто вам сказал такую чушь про температуру нагрева лампочки?
по поводу рус.яз - фраза "как цоколь здесь?" вводит в ступор. нормально цоколь, спасибо.
Цитата(BIOS @ 19.11.2012, 17:43)

У галогена температура нагрева лампочки намного выше, чем у ксенона...
А время розжига до полной яркости ксенона и галогена? Или будешь ждать, включив заднюю скорость, пока ксенон разгориться в полную яркость?
И чего тебе эта температура далась? ты же не будешь часами ездить задним ходом.
DaNe4ka
19.11.2012, 17:49
Цитата(Glom @ 19.11.2012, 19:40)

А время розжига до полной яркости ксенона и галогена? Или будешь ждать, включив заднюю скорость, пока ксенон разгориться в полную яркость?
И чего тебе эта температура далась? ты же не будешь часами ездить задним ходом.
я знаю зачем людям ксенон в задний ход! чтобы по встречке задним ходом удобнее гонять было ночью!
DeathProof
19.11.2012, 20:15
DaNe4ka, не... ксенон нужен тем. у кого задняя противотуманка тускло светит)
Glom, хороший понт дороже денег же) придецо ждать. пока разгорится...
DeathProof а в чем понты?
Я так понял, здесь помощи не дождусь...
Вам лишь бы постебать опечатку или пообсуждать понты это или нет.
Всем спасибо!
DeathProof
19.11.2012, 21:54
wwwad, понятия не имею, у меня вообще ксенона нет нигде. зачем-то же его ставят
BIOS, правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.
Цитата(DeathProof @ 19.11.2012, 23:54)

BIOS, правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.
Ну и какой цоколь на фото?
DeathProof
20.11.2012, 5:57
BIOS, на фото дырка от лампочки под патрон W16W.
zlostnik
20.11.2012, 7:20
Я понимаю что тема тут давно обьезжана уже, но...
Думаю про установку билинз в фары, но не охота заморачиваться с корректором и омывателем(особенно с последним). Вычитал на одном сайте- что если купить линзы 3g или morimoto mini у них, то они дают сертификат, что эти линзы мегатру, и вообще соответствуют всем законам. И, если остановила гаевня, то показываешь им этот сертификат и все ок, а если докапаються до того , что нет омывашки и корректора- говорить что "авто введено в эксплуатацию до принятия этого закона". Проканает ли эта бодяга? Очень охота линзы, а точнее - нормальный свет, но неохота чтобы гаевники тормозили, особенно если куда-то опаздываешь.
Про техосмотр все понятно, проходить за денюшку :)
Или , возможен ли вариант: тупо возить с собой второй комплект фар, стандартных, и если докапаються- то просто поменять при них фары?
Цитата(zlostnik @ 20.11.2012, 9:20)

Я понимаю что тема тут давно обьезжана уже, но...
Думаю про установку билинз в фары, но не охота заморачиваться с корректором и омывателем(особенно с последним). Вычитал на одном сайте- что если купить линзы 3g или morimoto mini у них, то они дают сертификат, что эти линзы мегатру, и вообще соответствуют всем законам. И, если остановила гаевня, то показываешь им этот сертификат и все ок, а если докапаються до того , что нет омывашки и корректора- говорить что "авто введено в эксплуатацию до принятия этого закона". Проканает ли эта бодяга? Очень охота линзы, а точнее - нормальный свет, но неохота чтобы гаевники тормозили, особенно если куда-то опаздываешь.
Про техосмотр все понятно, проходить за денюшку :)
Или , возможен ли вариант: тупо возить с собой второй комплект фар, стандартных, и если докапаються- то просто поменять при них фары?
Ставь и не парься, я тоже раньше заморачивался с корректором и омывалкой, потом плюнул на это дело и поставил себе билинзы без них.
По поводу гаеров - если есть действующих тех. осмотр или техническая карта, проверять техническое состояние авто они не имеют права!
Цитата(BIOS @ 19.11.2012, 17:43)

У галогена температура нагрева лампочки намного выше, чем у ксенона...
Я часто слышал эту бредовую фразу после написания вышеуказанной статьи.. Мне смешно)))
Цитата(Вовка @ 20.11.2012, 11:11)

Я часто слышал эту бредовую фразу после написания вышеуказанной статьи.. Мне смешно)))
Да я смотрю Вы вообще веселый дядька, вечно смеетесь, наталкивает на определенные размышления.
Ни о какой статье я не в курсе, спрашивал у знакомого гаера.
BIOS, Смех продляет жизнь - хочу стать бессмертным..
А статью я выложил выше..
zlostnik
20.11.2012, 11:20
Цитата
По поводу гаеров - если есть действующих тех. осмотр или техническая карта, проверять техническое состояние авто они не имеют права!
Так получается что и к тонировке они придиратся не могут
zlostnik, могут ко всему придраться, НО только на стац.постах
дывялвипм
20.11.2012, 12:03
BIOS, уважаемый, а к чему такой шрифт? Вам уделяют мало внимания? Поверьте, раздражает.
Цитата(дывялвипм @ 20.11.2012, 14:03)

BIOS, уважаемый, а к чему такой шрифт? Вам уделяют мало внимания? Поверьте, раздражает.
Далеко не такой, да и это дело индивидуальное, Вам не кажется?
DeathProof
20.11.2012, 18:13
BIOS, реально нечитаемо. ты тока пришел, а уже выпендрежу от тебя - на два воза.
насчет температуры галогена - возьмись руками за горящую галогенку и горящую ксенонку. о разнице впечатлений расскажешь. физику в школе прогуливать не надо, и все ок будет.
Цитата(DeathProof @ 20.11.2012, 20:13)

BIOS, реально нечитаемо. ты тока пришел, а уже выпендрежу от тебя - на два воза.
насчет температуры галогена - возьмись руками за горящую галогенку и горящую ксенонку. о разнице впечатлений расскажешь. физику в школе прогуливать не надо, и все ок будет.
Ну, во-первых, я не только пришел, просто не писал в остальных темах, во-вторых, хоть 1 выпендреж мне покажи.
Лампы трогать не к чему, достаточно сравнить фару или ПТФ с галогеном и ксеноном, разница по теплоте ощутима.
По поводу предметов школьной программы, идите пинайте детей на других форумах.
Хоть один бы помог, ответил по вопросу, только троллить и можете.
BIOS, Молодой человек, Вам советы дают люди, которые на этом собаку практически обглодали..
Зачем начинать ссоры, когда сообщения носят рекомендательный характер.. Не надо сравнивать фары с галогеном и ксеноном - там внутреннее устройство совершенно разное...
Цитата(Вовка @ 21.11.2012, 11:54)

BIOS, Молодой человек, Вам советы дают люди, которые на этом собаку практически обглодали..
Советы здесь звучат только следующие: "Что за понты?", "Зачем тебе это надо", "Галоген лучше", а на деле никто не помог ответом на вопрос.
Цитата(Вовка @ 21.11.2012, 11:54)

Зачем начинать ссоры, когда сообщения носят рекомендательный характер..
Я не сторонник ссор, но люди тут сами провоцируют, и не я в этом виноват.
Цитата(Вовка @ 21.11.2012, 11:54)

Не надо сравнивать фары с галогеном и ксеноном - там внутреннее устройство совершенно разное...
В принципе у меня не было умысла сравнивать их, не я начал эти дебаты.
Суть такая: я загорелся установкой ксенона в задний ход и пока это не сделаю не успокоюсь, найду помощь в других местах. Насколько я понял большинство людей считают это бредовой идеей (сколько людей, столько мнений) и пустой тратой денег, но пока я сам не попробую, это мнение принимать не буду. Учится нужно на своих ошибках, идеальный случай на чужих, но в данному случае хочу научится на своей, если таковая будет.
BIOS, Ну раз так, то дерзайте..
Но вынужден указать, что каков вопрос - таков и ответ..
То что Вы указали на фото - не цоколь, а посадочное место в фонаре, на него нет обозначений, и под него не подбираются лампы..
Цоколь необходимо смотреть на ответной части (патрон с проводами))))
Цитата(Вовка @ 21.11.2012, 15:01)

BIOS, Ну раз так, то дерзайте..
Но вынужден указать, что каков вопрос - таков и ответ..
То что Вы указали на фото - не цоколь, а посадочное место в фонаре, на него нет обозначений, и под него не подбираются лампы..
Цоколь необходимо смотреть на ответной части (патрон с проводами))))
Спасибо за ответ по сабжу!
Если я правильно понял, чтобы установить ксенон, необходимо каким-то образом доработать это патрон?
BIOS, Патрон я полагаю необходимо будет либо срезать, либо использовать в качестве коннектора с блоком розжига, для этого надо изготовить переходник.. или поступить таким образом
http://www.драйв2.ru/cars/chevrolet/niva/n...30376152485088/И все таки я бы порекомендовал тебе светодиоды.. Например такие
http://www.драйв2.ru/cars/peugeot/308/308/...152912331/#postКак это светит
http://www.драйв2.ru/cars/chevrolet/spark/...46863888665864/
DeathProof
21.11.2012, 19:07
BIOS, ответ по поводу цоколя я дал еще на первой странице. фара с ксеном греется меньше ввиду меньшей мощности ламп. однако это не означает, что ксеноновая лампа неспособна расплавить пластик.
куда и кому идти - разберемся без тебя. меня раньше за такое поведение банили и надолго. но нынче видать с посещаемостью совсем туго стало - не банят.
DaNe4ka
21.11.2012, 21:17
Цитата(DeathProof @ 20.11.2012, 20:13)

BIOS, реально нечитаемо. ты тока пришел, а уже выпендрежу от тебя - на два воза.
насчет температуры галогена - возьмись руками за горящую галогенку и горящую ксенонку. о разнице впечатлений расскажешь. физику в школе прогуливать не надо, и все ок будет.
могу поспорить что обожгетесь в обоих случаях)
DaNe4ka
21.11.2012, 21:26
Цитата(zlostnik @ 20.11.2012, 9:20)

Я понимаю что тема тут давно обьезжана уже, но...
Думаю про установку билинз в фары, но не охота заморачиваться с корректором и омывателем(особенно с последним). Вычитал на одном сайте- что если купить линзы 3g или morimoto mini у них, то они дают сертификат, что эти линзы мегатру, и вообще соответствуют всем законам. И, если остановила гаевня, то показываешь им этот сертификат и все ок, а если докапаються до того , что нет омывашки и корректора- говорить что "авто введено в эксплуатацию до принятия этого закона". Проканает ли эта бодяга? Очень охота линзы, а точнее - нормальный свет, но неохота чтобы гаевники тормозили, особенно если куда-то опаздываешь.
Про техосмотр все понятно, проходить за денюшку :)
Или , возможен ли вариант: тупо возить с собой второй комплект фар, стандартных, и если докапаються- то просто поменять при них фары?
ДА сдались гайцам ваши линзы... Меня с обычным ксеноном ни разу не тормозили,С линзами тем более не будут... ТЕм более у меня напрмер чтоб лампочку достать из фары фару снять нужно, гайцам оно надо??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.