Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон! Обсуждения, Примеры Установки.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Ashikh
Вовка
ты не прав... скорее всего идея подсмотрена в каком то из журналов, толи 5колесо, толи зарулем... я читал про это...

смысл данной установки в том что фары не засераются и светят даже когда родные уже не светят от грязи...

изначально эту систему придумали толи в норветии, толи в швеции, там было сделано так что свет в салон не оппадал, всё плотно подогнано к стеклу...

по поводу высоты всё нормально, по сути это фары супер-дальнего света... у грузовиков вон аж на круше стоят...
Fanis
Ger$$$
Прям НЛО получилось ))
.
А идея интересная. Но я бы просто взял ксеноновый фонарик и придумал крепление под стекло. Нужно - поставил, не нужен - убрал в бардачек ;-)
Ashikh
Вовка






держи
Вовка
Ashikh
1. ну прочитай сам 2 последних абзаца статьи...
2. а так же это
Цитата
ксенон от корейской фирмы StarVision H7 5000K
установлен в модули дальнего света Hella FF50
Gersss
На самом деле изначально у меня валялся новый комплект ксенона H7 который не подходил в головной свет гетца. Были мысли найти небольние модули и воткнуть их в салоне в верхних уголках лобового стекла.
Вскоре в инете попалась статья об устройстве Raizer (если правильно помню название) которое сделал бывший пилот WRC. Оно устанавливалось как раз в то место за зеркалом. Вариант мне понравился. Сделал корпус и крепление.

2 Вовка: На счет большого коэффициента отражения прав. Добавил фото с водительского места


красным выделил небольшие блики от панели (выделены зеленым). Проблема решаема.

А то что засераться не будут при любых погодных условиях это точно. Есть еще 1 преимущество - такая фара лучше чем головной свет освещает дорожные неровности благодаря высокой установке (честно говоря вообще хотелось на крышу поставит :grin: ).
Гэометрия видите-ли...
Gersss
Цитата(Fanis)
Ger$$$
Прям НЛО получилось ))


сам угорал когда увидел :grin:
Fanis
Ger$$$
Респект :app: Самоделкиных уважаю ;-)
Ashikh
Вовка
что там такого в последних двух абзацах? это же не будет использоваться в городе или не трассе... я так подозреваю что данная конструкция подходит тока для ночных поездок по неосвещенным пустынным дорогам, коих в России хватает...

по моему так идея хорошая, засветки на стекле думаю можно победить...
Gersss
Fanis
кстати отключается и снимается все это безобразие примерно за 1 минуту. Усанавливается примерно за столько же ;-)
Кудрявый
клевая темка!!! скок стоит?
efko
народ вы что? Хотите прав лишиться добровольно чтоли?Любой гаец может сделать это на законном основании!
Есть ГОСТ 8769-75 в котором есть прямое указание, что кол-во дополнительных фар дальнего света не может быть больше двух и есть ограничение по ширине их установки. По высоте ограничений нет, кроме нижнего предела - не ниже фар ближнего света.
А тем более светить из стекла! А если лобовуха грязная?
Ger$$$, еще бы в поворотники дальняк влепил и назад еще, чтоб удобнее было задом ездить.Лично мое мнение - нафиг такой колхоз. Без обид. Лучше уж фары нормальные сделать.
Gersss
Цитата(efko)
народ вы что? Хотите прав лишиться добровольно чтоли?Любой гаец может сделать это на законном основании!
Есть ГОСТ 8769-75 в котором есть прямое указание, что кол-во дополнительных фар дальнего света не может быть больше двух и есть ограничение по ширине их установки. По высоте ограничений нет, кроме нижнего предела - не ниже фар ближнего света.
А тем более светить из стекла! А если лобовуха грязная?
Ger$$$, еще бы в поворотники дальняк влепил и назад еще, чтоб удобнее было задом ездить.Лично мое мнение - нафиг такой колхоз. Без обид. Лучше уж фары нормальные сделать.


Рад наконец за дельный ответ про гайцов. На счет ГОСТа - он актуален на техосмотре. А на дороге, если есть талончик - извините. Кроме того, как правильно заметил Ashikh эта фара нужна исключительно для ночных поездок, коих у меня не мало. В это время голубых на дороге мало, а посты все известны, да и по городу дальний не нужен.
Сорри, должен уточнить - "кол-во дополнительных фар дальнего света не может быть больше двух ". В этом ГОСТе написано именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ? То есть кроме основных??? Если так, то вопрос исчерпан, установка правомерна.
Кстати ГОСТ Р 51709-2001
Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах
Фара дальнего света цвет Белый Количество 2 или 4

На счет "А если лобовуха грязная? " - а как ты сам то дорогу видиш в этом случеа??? :shock: И дворниги наверно нафик не нужны smile.gif
На счет "Лучше уж фары нормальные сделать" - Вот как раз к этому на техосмотре могут отнестись негативно.
На счет заднего хода. КСЕНОН в этих фарах светит ОЧЕНЬ полезно. Будет возможность (финансовая) обязательно оснащу.

зы: Без обид. Спасибо за критику.
Ashikh
efko
вот скажи мне... каким образом можно лишиться прав при этом??? дальнобойщки все при таком раскладе давно должны пропасть... у них по 8 фар частенько встречается...

тем более никто не собирается с этими фарами по городу ездить, и какая разница скока фар дальнего света у человека, когда всё это для тёмных пустынных дорог?

я бы себе с радостью 4 здоровые фары дальнего поставил, тока машина не позволяет к сожалению... а я ездил на машине у которой был родной биксенон+родной галогеновый дальний, и ещё 4 ксеноновых дальних... ночью едеш как днем, правда хреново когда встречные появляются, приходится оставаться тока с одним ближним...
Gersss
Цитата(Кудрявый)
клевая темка!!! скок стоит?


Комплект ксенона - 2400 (брал в тольятти на рынке, сейчас таких цен нет).
Модули дальнего света Hella FF50 - 1862 (Брал здесь <iok@dunfan.ru> (OOO Dunfan))
Крепления Присоски от держателя КПК 2шт по 180р по оптовке (в рознице от 400).
Провод (я подключал от аккумулятора) - 4м по 35р в автозвуке
Карпет - оставались обрезки после поклейки саба
Пластик - я спользовал оргстекло (просто попалось под руку)
Время на изготовление - бесценно.

Итого чуть больше 5 тр с учетом доставки отдельных компонентов. Это что вышло у меня.
Александр23
Цитата(Ger$$$)
Рад наконец за дельный ответ про гайцов. На счет ГОСТа - он актуален на техосмотре. А на дороге, если есть талончик - извините. Кроме того, как правильно заметил Ashikh эта фара нужна исключительно для ночных поездок, коих у меня не мало.
Т.е., например, останавливает тебя инспектор в дождь с неработающими дворниками - а ты ему техосмотр в лицо - и дальше поехал? Это уже попахивает покушением на убийство.
Ashikh
Александр23
по моему это другой случай... при неработающих дворниках ты создаеш опасность для себя и окружающих...

какой вред и опасность для окружающих создают доп фары :?:
Gersss
Цитата(Александр23)
Цитата(Ger$$$)
Рад наконец за дельный ответ про гайцов. На счет ГОСТа - он актуален на техосмотре. А на дороге, если есть талончик - извините. Кроме того, как правильно заметил Ashikh эта фара нужна исключительно для ночных поездок, коих у меня не мало.
Т.е., например, останавливает тебя инспектор в дождь с неработающими дворниками - а ты ему техосмотр в лицо - и дальше поехал? Это уже попахивает покушением на убийство.


Не в тему.
Я не отстаиваю права тех у кого чего-то там не работает по госту.

зы: Кого нибудь останавливал инспектор в дождь за не работающие (или может не включенные) дворники? :grin:
Вовка
Ger$$$
Цитата
А на дороге, если есть талончик - извините.

Докажи это инспектору, на передвижном пункте технического осмотра (ГАЗель)...
efko
Ger$$$, ценю здоровую реакцию на критику! Согласен с тобой в плане "двойственного" толкования ГОСТ.
Насчет грязи на лобовухе - я имею ввиду зону которую не очищают дворники, одна фара у тебя попадает как раз в нее.

А вообще, есть способ проще. Поставь себе те же китайские билинзы. Дальняк по крайней мере не хуже чем у тебя на фото, подозреваю даже что лучше. Сам с таким езжу. Если отключить ангельские глазки - то шансы попасть в поле зрения гайцев минимальный, ТО с ними проходят официально. Потверждение этому есть в соотвутствующих ветках форума.

Цитата
На счет заднего хода. КСЕНОН в этих фарах светит ОЧЕНЬ полезно

Расплавишь отражатели вместе с красной пластмассой. Да и лампы проживут недолго. Может лучше воткнуть парктроник? или ИК камеру под стопарь за стеклом (обойдется не очень дорого кстати)

Цитата
вот скажи мне... каким образом можно лишиться прав при этом???

Очень легкоsmile.gif при мне гайцы забрали права у парня, у которого лампы светили какими-то непонятными переливами. Не синими. Сам понимаешь, что со включенным дальняком из салона мимо постов ты гонять не будешь.

Есть еще момент неприятный, известно что привыкание глаз на менее яркий свет длится достаточно долго. Поэтому лучше будет, если разница яркости между ближним и дальним светом будет минимальна. А это уже из области "правильного" света. Иначе зачем инженеры морочатся с разработкой всяких там линз, адаптивного света и прочего, если можно воткнуть пару прожекторов на крышу и вуаля. Цель всего этого, на мой взгляд обеспечить хорошее сочетание ближний/дальний, с учетом особенностей зрения человека.
Ashikh
efko
ну по поводу разной яркости это да... но тут есть ещё одно НО...

это по сути фары супердальнего света, и на той машине с 4 доп фарами на которой катался я, тоже.
не знаю как у Ger$$$'а, но в моем случае было сделано всё по уму... родной биксенон и родной же дальний галоген светят как положено, тоесть не очень далеко... дпльше настроено так что начинает светить доп дальний, тоесть баз родного дальнего он по сути бесполезен, потому что получается темная дыра... а еще дальше, практически параллельно земле светят еще две фары, при этом они направлены чутьчуть в разные стороны и светят по сути в перспективу, показывая куда ты едеш...

собственно получается что когда ты всё это выключаеш у тебя пропадает тока перспектива, а яркость прямо перед тобой остается примерно той же... но это в случае с родным биксеноном и при том что настраивали всё это дело профессионалы... когда у тебя дальний ксенон и ближний галоген разница будет значительная, и получится что как тока ты выключаеш дальний, ты едеш в темноте...
Александр23
Цитата(Ger$$$)
Не в тему.
Я не отстаиваю права тех у кого чего-то там не работает по госту.
зы: Кого нибудь останавливал инспектор в дождь за не работающие (или может не включенные) дворники? :grin:
Очень даже в тему. По воздействию на водителя в повороте - одно и то же.
Я ни разу не видел, как ловят карманных воришек, но они же есть.
Хотя, если руководствоваться принципом: не пойман - не вор, тогда все по правилам.
Gersss
Цитата(Вовка)
Ger$$$
Цитата
А на дороге, если есть талончик - извините.

Докажи это инспектору, на передвижном пункте технического осмотра (ГАЗель)...

Доказать что по госту разрешается устанавливать 4 фары дальнего света? Цитату из госта приводил выше.
В нашем регионе еще ни разу не встречал передвижного пункта технического осмотра (ГАЗель)...
Вовка
Ger$$$
ну да.. ну да... я ваще в деревне пьяным езжу..
Gersss
Итак
Для тех кто сомневается что фара полность попедает в зону очистки дворников


Для кто считает что от бликов не удастся избавиться


Для всех остальных, почувствуйте разницу


Сегодня прокатился по трассе за городом. Ожидания оправдались. Свет более насыщенный, светит немного дальше родного дальнего. 140 ехал вообще не напрягаясь, как днем. Встречки не моргнули ни разу, естественно во время переключался. При переключении на ближний чувствуется как свет реально превращается в какашку smile.gif Ну да ладно. Вибрации во время движения нету. Дальнейшая эксплуатация несомненна.
Вот в общем и все.
efko
Ger$$$, молодец! Соглашусь, идея достойна существования. Мне нравится сочетание света ксенона и галогена. Сам хочу сделать, но в штатной фаре. Ксенон линза ближний + галоген дальний.

неприятные моменты которые я вижу:
1.Греется наверное нехило. Все таки нет обдува и находятся в салоне.
2. Ксенон лампы очень не любят частых включений/выключений. Хотя при их нынешней стоимости это практически не проблемаsmile.gif
3. Представь, присоски отвалятся на кочке и вся эта конструкция со всей силы об панель))))) Блоки розжига где находятся? подозреваю, что внутри, значит фара тяжелая. Крепеж только на них? По опыту знаю - зимой присоска частенько отваливается.
Gersss
Цитата(efko)
Ger$$$, молодец! Соглашусь, идея достойна существования. Мне нравится сочетание света ксенона и галогена. Сам хочу сделать, но в штатной фаре. Ксенон линза ближний + галоген дальний.

неприятные моменты которые я вижу:
1.Греется наверное нехило. Все таки нет обдува и находятся в салоне.
2. Ксенон лампы очень не любят частых включений/выключений. Хотя при их нынешней стоимости это практически не проблемаsmile.gif
3. Представь, присоски отвалятся на кочке и вся эта конструкция со всей силы об панель))))) Блоки розжига где находятся? подозреваю, что внутри, значит фара тяжелая. Крепеж только на них? По опыту знаю - зимой присоска частенько отваливается.


1. Почти не греется. Правда несколько часов подряд они еще не работали, но за полчаса лобовуха нагрелась незначительно (рукой чивствуется что немного теплая). Сама конструкция вообще комнатной температуры осталась.
2. Согласен. Но от этого никуда не денешься. В головных фарах они квлючаются и выключаются с той же перриодичностью.
3. Не угадал. Блоки розжига находятся за обивкой потолка, а от них только проводочки вниз к зеркалу свисают. А присоски используются от ДВУХ держателей КПК. Общий вес конструкции - не более 1 кг. И даже если присоски не выдерживают (было такое на этепах примерки когда сильно не крепил) конструкция повисает на 4 проводках.

p.s. Если есть еще неприятные моменты готов участь и доработать. efko отдельно СПАСИБО.
Ashikh
Я бы все таки сделал какой нибудь кронштейн... Там в крыше над зеркалом можно закрепиться... Обдумай
GreyVoyager
Кто-нибудь ставил в задний ПТФ ксенон? laugh.gif
Если такой фонарь применить не в практических а в воспитательных целях - а то надоели граждане-колхозники с ксеноном :evil:
KIT
Цитата(GreyVoyager)
Кто-нибудь ставил в задний ПТФ ксенон? laugh.gif
Если такой фонарь применить не в практических а в воспитательных целях - а то надоели граждане-колхозники с ксеноном :evil:


+5. :idea: Отличная мысль. А то давно уже думал, как их лечитьsmile.gif
Marsel
вот на этом установлена:



[mod:0815d5a348="Вовка"]Вот если на этом установлена, то пусть автор об этом пишет![/mod:0815d5a348]
Kuzz
:grin: уихиии, линолеум от спарко!!!
Dif
Цитата(Marsel)
вот на этом установлена:


На этом установлена :grin: Только не ксенон в противотуманке. Вместо родной красной противотуманки установленна противотуманная линза от Шкоды Октавии Тур, которая стоит у них в фаре. Линза маленькая, Обмазал её эпоксидкой со стеклотканью, чтоб герметично было , воткнул ксеноновую лампу.

Цель - получить нормальное освещение при заднем ходе. Линза с ксеноном светиит широко, очень ярко, и недалеко, гдето на 5 метров(для заднего хода нормально), я её ещё немного вниз направил. Светотеневая граница у линзы прямая, без галки, как и положено впринципе туманке. Задних не слепит вообще.

В задних фонарях пока стоят родные белые лампы, но хочу их поменять на красные яркие диоды(сборки) и переподключить на противотуманный свет, т.к его сейчас у меня нет, а от родного заднего хода света всеравно мизер.

Бюджет - линза бесплатно(можно взять Хеллу Микро ДЕ 1шт - 1000руб), ксенон 1комплект - 1500руб, провода и пр. для подключения, так как тянуть питание надо от аккумулятора - рублей 300 (я взял с усилителя на саб), работа - делал сам - 0руб.

Но вообще я извратился, просто так, для себя. :grin: :grin:

За теже деньги можно поставить парктроник, либо галогеновую противотуманку, в ксенон особого смысла нет, если не тонированные, то вообще не нужен
wxp
Цитата(Dif)
а от родного заднего хода света всеравно мизер

Все познается в сравнении, посмотрите как "светит" задний ход у фьюжика или авео, там оно имхо вообще, только чтобы обозначить, что машина задом едет, а у нас еще свет от этого приличный...
Shkip
это про мою новую машинку пишут (если ставить неродной ксенон в головной свет):

Основные отличия от заводского ксенона следующие:
Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая (уделите внимание правильной регулировке фар)
Отсутствует автоматический корректор уровня фар
Омыватели фар идут как опция (при установке заводского ксенона идут в базе)
Основные плюсы установки нештатного ксенона:
Более яркий свет, а следовательно улучшенный обзор
Более низкая цена
Ashikh
Shkip
у астры, как и любой машины с фарами под H7 ксенон настолько колхозно светит и выглядит что мне лично было бы стыдно так ездить... вроде приличная машина, а владелец пожабился и не купил родной...
Dif
Астры и Фокусы2
453-getz
эм народ вопрос к тем кто ставил ксенон в ПТФ, я чёт непонял реально в ПТФ стёкла начинают плавяца? ведь ксеноновые лампы особо не греюца не так как галоген нагревает стёкла фар
Александр23
453-getz
Не особо, но достаточно. Поищи, и тема, и фото есть.
Kuzz
453-getz
блин сколько можно объяснять?
1. разница совсем не так велика как написано на коробочке! не веришь - пощупай руками только что выключенную галогенку и ксеноновую лампу. ожоги одинаковы будут.
2. ксеноновая лампа гораздо ближе к стеклу фары расположена. потому что колба раза в полтора длинней чем у H27.
453-getz
Цитата(Kuzz)
453-getz
блин сколько можно объяснять?
1. разница совсем не так велика как написано на коробочке! не веришь - пощупай руками только что выключенную галогенку и ксеноновую лампу. ожоги одинаковы будут.
2. ксеноновая лампа гораздо ближе к стеклу фары расположена. потому что колба раза в полтора длинней чем у H27.

да знаю чё как греицо и чё как горит не первый день в школу ходим, просто первый раз такое вижу
Вовка
453-getz
а ты часто видишь пластиковые ПТФ?
453-getz
Цитата(Вовка)
453-getz
а ты часто видишь пластиковые ПТФ?

на гетцах постоянно так как их много )))))))))))
Вовка
453-getz
если быть савсем точным, то и от галогена штатные ПТФ плавятся ;-)
romkas
Цитата(Вовка)
453-getz
если быть савсем точным, то и от галогена штатные ПТФ плавятся ;-)


да и плавятся и трескаются ....

поэтому буду светодиоды ставить .......толку от них 0 ...но мне и не надо ...только эстетика мне теперь важна ....свет и так есть
Александр23
romkas
А не проще держать ПТФ в чистоте?
GreyVoyager
Цитата(Александр23)
romkas
А не проще держать ПТФ в чистоте?
Любые фары держать в чистоте нужно.
А по пофоду оплавления фар - ставьте 90мм модули от Хеллы с линзой и стеклом, хоть галоген хоть ксенон (тока шторку нужно доработать чтобы галки не было) и будет вам счастье. У меня уже стоит.
453-getz
от таурега дешевле модули да впринципе как и от люой ино главное чтоб в норм состоянии, от тоё-же самой шкоды мона вкорячить, но любое кроилово ведёт к попадалову
Вовка
453-getz
Зачем чота переделывать и мудрить, если можно тупо ПТФ хэлла поставить? Неоднократно уже говорили..
Kuzz
453-getz
Вовка
зачем ставить ксенон в противотуманки, кто объяснит???

я понимаю 3500 к, еще куда ни шло, но 6000 в туманки...
и если ставить hella, то уж лучше микро де чем 90 мм модуль...
Fanis
Цитата(Kuzz)
и если ставить hella, то уж лучше микро де чем 90 мм модуль...
А чем лучше? Аргументируй плиз :roll: Визаульно 90мм смотряться солидней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.