Кудрявый
14.2.2009, 13:42
Цитата(michmanoff)
Кудрявый
у тебя под капотом также как у меня ? если не трудно скинь фото как би ксенон торчит из фары и чем его там гермитизировали?? а что за "место забора воздуха" ?
да также... тоже 1.3.... примерно также, единственно пришлось вывернуть центральную часть резинки (лампа меала поставить как и стояло... пока не герметизировал... пока идей нет... а ты как?
место забора воздуха, это там где воздухозаборник стоит на фильтр воздушный, т.к. у меня стоит нулевик, то я штатную штуку снял!
Кудрявый
герметизируй срочно... у меня вся фара внутри засралась за пару месяцев когда стоял биксенон... щас обычный моно и новые резинки, всё хорошо прилегает...
Кудрявый
14.2.2009, 14:09
Антон, спасибо!!! а как можно загерметизировать?
Кудрявый
вот не знаю... сам так и не придумал... возьми домой всё и подумай, можно попробовать какую нибуть резинку приклеить вокруг лампы, чтобы когда ставиш родную резинку всё это прилегало друг к другу... это первое что щас в голову пришло... надо думать =)
РоманычСамара
14.2.2009, 14:15
Цитата(Ashikh)
Кудрявый
герметизируй срочно... у меня вся фара внутри засралась за пару месяцев когда стоял биксенон... щас обычный моно и новые резинки, всё хорошо прилегает...
А чем би-ксенон не устроил, почему моно поставил??? Мечусь в выборе....
РоманычСамара
да он был 5000, бесило жутко, потом снял, поставил обратно галоген, щас вот как очень временный вариант поставил 4300... наконец то нормально светит...
ну и сам биксенон был так себе, вроде считался весьма не плохим, а окозалось говно...
зы... дальний нужен =))) так что моно не рекомендую тем у кого нет доп. дальнего
Вместо родной резинки можно попробовать от Ваза наружний или внутренний пыльник привода колеса, с узкой стороны в него хорошо входит резинка от ксенона
michmanoff
15.2.2009, 0:30
Вовка
Цитата
В первом сообщении всё написано!
МОНО ксенон НЕ моргает!
так вот там написано не всё правильно! моргать будет , и у меня щас моргает когда дальний включаешь(только всё время горит на приборке лампочка дальнего света,а когда включаешь дальний тухнет), и ещё там написано что при апгрейде с моно на би обязательно нужно менять блоки , хотя этого можно и неделать если всё подходит(но сейчас не про это)!!
так всё таки мне кто-нибудь скажет , на сколько чреват тот факт что у меня всё время на приборке горит лампочка дальнего , хотя включён ближний??
Я думаю это чревато только для лампочки на приборке
Господа! Хочу поделиться идеей!!! Благодаря Антону, ака
Ashikh произвел сегодня герметизацию ламп и блокфары, за что ему огромное человеческое спасибо ;-)
Суть идеи такова, выворачиваете центральную часть штатной резинки, покупаете резиновую гофру, в которой проходят жгуты проводов на всех машинах, ее можете посмотреть открыв дверь ;-) купил в кемпе за 23 рубля, вроде как она универсальная... одним толстым концом просовываете в штаные резиновые заглушки, встает на мертво, получается, что там образуется паз безопасности, обрзно говоря там получается такой стык
ПUП
где:
П - утолщение (уплотнение) вставленной резиновой гофры
U - утолщение вывернутой часть штатной резинки
П - последние место стыковки гофры и штатной резинки
далее протягиваете провода и на конец соеденной гофры одеваваете хомут (у меня 8-14 мм) и затягиваете его насмерть... все

очень удобно...
PS знаю что написал полную небылицу, и фиг кто поймет мою формулу, но это на первое время, т.к. пока друг не может выложить фотки данного девайса

Удачи
PPS Антошка, еще раз тебе огромное человеческое спасибо
Шлифовщик
15.2.2009, 13:40
А кто подскажет следующее: стоит биксенон, можно ли им моргать когда ни габориты не горят ни ближний свет ? Если нельзя то почему?
Кудрявый
15.2.2009, 13:43
моргать можно! Все должно работать как в штатной проводке, машина заведена, или на массе и тогда можно моргать
michmanoff
НЕ МОРГАЕТ МОНОксенон!!!! А всего лишь вкл/выкл! Что очень НЕполезно для лампы!!! Учите матчасть!
Шлифовщик
Тоже самое, что и с МОНОксеноном - будет производится кратковременное вкл/выкл ксенона, что НЕполезно!!! Моргание ближ/дал должно производится при полностью разгоревшейся лампе! Учите матчасть.
С чего вдруг моргать можно тока при разгоревшейся лампе? Можно и тока что зажженной, тока видно это хреново
Ashikh
Я не буду с вами спорить. Читайте, читайте и ещё раз читайте.
Шлифовщик
15.2.2009, 16:13
Так вот почему все кто с ксеноном, ездят с включеными фарами в любое время суток и в любую погоду (чтобы без ущерба для ламп и блоков, можно было участвовать в диалоге на дороге, то есть моргать!)
Шлифовщик
Нет, просто так лучше автомобиль заметен.. Не даром в Европе езда с вкл ближним в дневное время суток прописана в ПДД... а у нас по ПДД ближний положено вкл в дневное время тока загородом...
Шлифовщик
15.2.2009, 16:30
Вовка-не службу а в дружбу подскажи где на форуме можно найти как отрегулировать фары, а то поставил биксенон требуется небольшая корректировка. Облазил форум ни чего путного не нашел. У меня РЕЙСТАЛ. Пожалуйста.
Цитата(Вовка)
Не даром в Европе езда с вкл ближним в дневное время суток прописана в ПДД... а у нас по ПДД ближний положено вкл в дневное время тока загородом...
Не во всей Европе, бывал в Испании и Чехии, там все ездят днем с выключенным ближним.
wxp
Не суть дела... я просто привёл пример... Не включайте свет... и не пристёгивайтесь.. Живите спокойно..
Шлифовщик
Регилировка фар описана в мануале, или тут
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/ ВЕ-7/12
Вовка
а чего вдруг на Вы? =)))
Цитата(Ashikh)
Вовка
а чего вдруг на Вы? =)))
С Вами - кучкой неверующих Фом ;-)
Вовка
да ну тебя... ну люблю я с тобой поспорить...
ну обоснуй всётаки как нибуть фразу
Цитата
Моргание ближ/дал должно производится при полностью разгоревшейся лампе!
просто ты говориш так как будто конструктив этого не позволяет, или там это противоречит религии производителей и т д...
Ashikh
А чо тут обосновывать - конструктивно возможно вкл/выкл ксенон, но полноценного моргания не получится, ибо на рабочее освещение ксенон переходит за 5-6с... Тупое вкл/выкл просто даст вспышки розжига..
Когда ты будешь ими моргать, то каждый раз блок будет их заного разжигать - что на сроке службы блока скажется оч.негативно - он не любит оч. часто и по много раз разжигать лампы
Ну и потом, генератор - т.к. чтобы разжечь лампу нужна бОльшая мощность, т.к. это не обычная галогенка...
т.ч. все это вредно, одно вытекает из другова.
Не сразу конечно умрет все и не через неделю, но думаю что срок эксплуатации существенно снизится... Это раз...
Два - во время вкл/выкл ты остаёшься без света (попробуй поморгать ночью на неосвещеной трассе.. При скорости 100км/ч ты за секунду пролетаешь очень хороший путь, и секундная потеря света может сказаться не очень благоприятно...
Ну и три - производители БИ- лошары походу, ибо делают существенное подорожание за счот движущихся механизмов в БИксеноне...
А если четыре - то каждый трочит как он хочет, и остаться совсем без дальнего, изголяясь жалким подобием моргания за счёт вкл/выкл света - дело каждого.
Хооо! Я всё сказал..
ЗЫЗЫ
Попробуй позаниматься недельку сексом методом прерывания полового акта перед эякуляцией... И посморим чо с тобой будет.. Извини за пример...
Цитата(Вовка)
Ну и три - производители БИ- лошары походу, ибо делают существенное подорожание за счот движущихся механизмов в БИксеноне...
Кстати о БИксеноне, видел ксенон фирмы Alpha, так там на одном цоколе две колбы моноксенона, одна закрыта экраном, вторая нет, расжигаются поочередно(ближнийдальний), так что и такая экзотика бывает...
Вовка
ну в общем как я и думал... ты против этого чисто из за безопасности в принципе ну и из за сокращения срока службы блоков... =))) всё правильно, я всё это понимаю, но тогда пиши чтоли что то типа не советую или что то в этом роде, а то уж очень категорично звучит =)
зы... я на КАДе часто сгонял народ так, еду сзади быстро, помигал, если человек не реагирует, выключаю свет и мигаю ещё, тоесть как раз вспышками... действует хорошо... блоки живые пока что =)
Это очень фигово для ламп, именно во время розжига при высоком напряжении чё-то там отщепляется от газовой смеси о оседает на стенках колбы, и электроды обгорают, и расстояние между ними растёт.
В итоге - яркость лампы падает гораздо быстрее, число стабильных запусков сокращается, и потом уже лампа умирает.
Лампы надо менять не дожидаясь пока они перегорят. Авторитетные производители рекомендуют менять ксеноновые лампы через 2000часов. Потомучто через это время яркость ксеноновой лампы становится равно яркости галогеновой. У Корейцев, и тем более Китайцев это время гораздо меньше РАЗ, яркость новой лампы меньше яркости фирменной ксеноновой лампы ДВА, Чем выше кельвинов, тем меньше яркость лампы ( у новой 8000-10000К яркость равна обычной новой галогенке) ТРИ. Включение лампы сильно уменьшает это время ( как запуск двигателя на холодную). ЧЕТЫРЕ А уж моргание тем более. Правда у производителей разный подход к розжигу: у дешёвых поджиг производится всегда неизменным большим напряжением, независимо горячая лампа или холодная. У подороже(но не у всех),например Berus, Wild - если лампа горела и горячая, напряжение запуска гораздо ниже.
У всех новых авто с родным ксеноном есть отдельная лампа дневного света. Не просто так. Вот и считайте любители езды днём с ксеноном, на сколько вам ламп хватит
Народ, если дальний используете только моргать, не лучше поставить небольшие Доп фары ДАЛЬНЕГО света какие-нить дешёвые китайские
Dif
меня как то мало волнует скока это всё проживет... год - уже хорошо...
зы, у множества машин фары включаются вместе с зажганием и их не выключить... у некоторых есть конкретные фары дневного света, но смысл не в том что именно горит а в том что горит оно постоянно и днём машину хорошо видно...
Цитата(Dif)
Народ, если дальний используете только моргать, не лучше поставить небольшие Доп фары ДАЛЬНЕГО света какие-нить дешёвые китайские
либо ксенон+галоген, галогеном хоть обморгайся
wxp
ксенон + галоген дряяяяянь... дальнего даже не видно когда включаеш... а если доп фары то всё прекрасно видно, да и пардон дальний появляется, а ксенон + галоген дальним не светит, он горит лампочкой, хз куда...
michmanoff
15.2.2009, 23:51
Вовка
Цитата
А чо тут обосновывать - конструктивно возможно вкл/выкл ксенон, но полноценного моргания не получится, ибо на рабочее освещение ксенон переходит за 5-6с... Тупое вкл/выкл просто даст вспышки розжига..
Когда ты будешь ими моргать, то каждый раз блок будет их заного разжигать - что на сроке службы блока скажется оч.негативно - он не любит оч. часто и по много раз разжигать лампы
на счёт 5-6 сек. это не очь правда , у меня при моргании лампы, видно что как бы ещё раз они розжигаются , но это про происходит за 0.2-0.5сек. в реальности это происходит очень быстро (в принцепи как и на галогенках) так что даже при моргании на скорости я не испытываю проблем с полным пропадание света!!
а вот на счёт того что при моргании моно ксенона ушатываются лампы это не прикольно. просто у меня к этим лампам есть ещё комплект запасных блоков .
Цитата(Ashikh)
ксенон + галоген дряяяяянь... дальнего даже не видно когда включаеш... а если доп фары то всё прекрасно видно, да и пардон дальний появляется, а ксенон + галоген дальним не светит, он горит лампочкой, хз куда...
Дык если моргать то покатит..я же не говорю что с таким дальним надо ездить
И кстати, в ксенон+галоген разве ксенон не вырубается при включении дальнего? Вроде как должен вырубатся, но как светит такой дальний я не в курсе, живьем не пришлось встречать...
wxp
в зависимости от того как сделано... может быть сделан так что не отключается...
Ashikh
Цитата
но тогда пиши чтоли что то типа не советую или что то в этом роде, а то уж очень категорично звучит =)
Я так и писАл, перепрочти...
Dif
Цитата
Чем выше кельвинов, тем меньше яркость лампы
Яркость тут не причом абсолютно. Меняется видимый спектр свечения.
Цитата
Потомучто через это время яркость ксеноновой лампы становится равно яркости галогеновой.
Опять же яркость тут не причом. Со временем температура свечения увеличивается, что изменяет спектр видимого свечения.
michmanoff
Цитата
на счёт 5-6 сек. это не очь правда , у меня при моргании лампы, видно что как бы ещё раз они розжигаются , но это про происходит за 0.2-0.5сек. в реальности это происходит очень быстро
0.2с даже глазом не заметишь, если чо... А разгорание больше по времени, и время розжига имеется ввиду с нулевого состояния...
wxp
Цитата
Дык если моргать то покатит..я же не говорю что с таким дальним надо ездить
Дело даже не в дальнем, а в ближнем... Из-за такой конструкции и ближний светит в никуда, из-за корявоустановленной шторки. В этой теме были отзывы о Проспорте галоген+сварка...
Цитата
И кстати, в ксенон+галоген разве ксенон не вырубается при
включении дальнего?
есть 2 системы - с отключением и без..
ЗЫ
Сколько не удалял все эти бредовые обсуждения.. они всё возникают и возникают...
Кудрявый
16.2.2009, 10:06
Господа, а нафига такая экономия то?! разница ксюша + галоген и биксюша не такая то уж и большая... я моргаю часто (говорю пожалуйста, показываю что пускаю, на мкаде говорю чтобы не лезли и тд и тп) поэтому без би не могу! Моргаете часто, так берите биксюшу... а к лампам надо относиться как к расходнику... И М Х О
Кстати тупой вопрос... а лампы под н4 подходят ко всем комплектам??? я имею ввиду если у меня биксюша, и если я поставлю другие лампы н4 на свой комплект, то они будут работать с моим?
Кудрявый
Всё зависит от коннекторов лампа-блок... Они могут отличаться...
А почему вообще у биксенонов нету резиновых заглушек, тех, что на проводе самих ламп у моно ксенонов стоит обычно?
DesBo
Есть.. Всё зависит от бренда ксенона ;-)
Александр23
16.2.2009, 11:18
DesBo
Потому что универсальный комплект, как правило. У дорестайла крышки нет, а через заглушку приходится тащить большой разъем на клеммник лампы, поэтому делают разрезной снизу.
Кудрявый
16.2.2009, 11:21
Цитата(Вовка)
Кудрявый
Всё зависит от коннекторов лампа-блок... Они могут отличаться...
спасибо

буду знать!
Кудрявый
если разъемы KET2 (а у тебя скорее всего такие) то будут работать... если что, переходники есть =)) у меня щас лампы шоу-ми работают от блоков МТФ через перехдник, всё нормально...
у тебя будет вопрос тока с проводком электромагнита, но накрайнияк можно напрямую скрутить =)
Кудрявый
16.2.2009, 12:00
Цитата(Ashikh)
Кудрявый
если разъемы KET2 (а у тебя скорее всего такие) то будут работать... если что, переходники есть =)) у меня щас лампы шоу-ми работают от блоков МТФ через перехдник, всё нормально...
у тебя будет вопрос тока с проводком электромагнита, но накрайнияк можно напрямую скрутить =)
Спасибо

буду знать, ну я их на глаз определю, встанут или нет

главное чтобы не было там разная полярность или такая фигня

)) ну а на крайняк свои ильтрейдовские возьму
Цитата(Вовка)
Есть.. Всё зависит от бренда ксенона ;-)
Грубо говоря, у меня говно? - Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 5000K
Цитата(Александр23)
Потому что универсальный комплект, как правило. У дорестайла крышки нет, а через заглушку приходится тащить большой разъем на клеммник лампы, поэтому делают разрезной снизу.
Чтото не осилил фразу, извиняюсь, конечно.
DesBo
Грубо говоря каждый производитель сам определяет комплектность набора...
Шлифовщик
18.2.2009, 21:51
Грубо говоря, у меня говно - Комплект Би-Ксенон ZZX Pro H4 5000K
Конкретнее можно про говницо прописать-то. Почему такие выводы сделал?
Александр23
18.2.2009, 22:29
Шлифовщик
Давай не будем его трогать? И так каждый день ковыряюсь с ним, меняю одно несвежее на свежее. :smile: Я про ксенон, вообще-то.
Шлифовщик
18.2.2009, 22:59
Цитата(Александр23)
Шлифовщик
Давай не будем его трогать? И так каждый день ковыряюсь с ним, меняю одно несвежее на свежее. :smile: Я про ксенон, вообще-то.
Ну и я о нем же, просто общественности принципиально необходимо знать о недостатках ZZX Pro H4 5000K, сделать выводы, и не облажаться при подборе головного света!
Игорь Иванов
18.2.2009, 23:00
Резиновые заглушки в комплекте "БИ" Шо-Ми
Шлифовщик
18.2.2009, 23:09
А у меня заглушек не наблюдалось, на том же БИ SHO-ME. Светит отлично (не сглазить бы). Так у кого палево, если производитель один. Ведь (по выше указанной логике) комплектность должна быть одинакова. :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.