Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Engine
Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 19:06) *
- а почему сел АКБ ???


Все банально, дело было в марте, на улице было -20, а я лежал в больнице )
Александр23
Engine,
Это не причина.
Engine
Цитата(Александр23 @ 17.11.2010, 22:00) *
Это не причина.

Сигналка с обратной связью, магнитола (даже без панельки она потребляет энергию). Вопрос все равно не в том, из-за чего села АКБ, а почему дверь не открывается ключом без АКБ. После зарядки дверь открылась ключом.
Александр23
А в ту сторону крутил?
A_Aleksander78
У меня не горит подсветка кнопок подогрева сидений (обе).
Сам подогрев работает и при включении кнопка светится. Подсветка на светодиодах, они скорее всего вышли из строя или может какой нибудь предохранитель за это отвечает?
Не могу вспомнить подсветка была на цифрах регулятора частоты вращения вентилятора и рисунках регулятора подачи воздуха была?
Александр23
A_Aleksander78,
Так что у тебя с центральным замком? А то мы немного отвлеклись от темы, и все забыли.)))
Engine
Цитата(Александр23 @ 17.11.2010, 22:13) *
А в ту сторону крутил?

Да. И машина моя была. И ключ был тоже от нее.
Александр23
Engine,
Непанятна.
Так не бывает, но и чудес не бывает.
WADIE
A_Aleksander78,
подсветка кнопок попогрейки идет отдельным проводом .... и завязано на всю подсветку- панель-консоль-кнопки


если не горит вся подсветка - меняй сгоревши предохр
если не подсвечиваются только кнопки попогрейки - провод - по центру салона ... неконтачит
GreenX
Цитата(Александр23 @ 11.11.2010, 20:29) *
GreenX,
Нет распиновки разъема. В каждой схеме отдельно смотри - зеркала, ЦЗ, габариты, обогрев, стекла...


Я так и не успокоился...
Читал русскую доку на дорестайл - узнал что в природе были геши открывающиеся с кнопки на ключе.
А это значит, что заводской актуатор в водительской двери тоже может стоять.
Следовательно проводка под его тоже должна быть.
Тогда можно собрать примерно следующую схему:
1. Актуатор в водительской двери цепляется в существующую проводку, которая уходит на релюхи запирания/отпирания дверей.
2. А сигнальный провод отпирания/запирания двери от внешней сигнализации подается на соответсвующийвход бортового компа.

Поэтому сделал разпиновку контакта FD01:
1. - неиспользуется
2. - зеркала, система складывания, вход с предохранителя (power connector & r/lp)
3. - онка, управление
4. - зеркала, левый ?складыватель/антизапотеватель?
5. - неиспользуется
6. - неиспользуется
7. - зеркало,правое/моторы
8. - окна. кнопка, левозад
9. - окна, кнопка, поссажирское
10. - окна, кнопка, водительское
11. - актуатор водительской двери! к реле открытия (только с ETACS) D04-2-3
12. - динамик
13. - окна. кнопка, левозад
14. - окна, кнопка, пассажирское
15. - зеркала,вход с предохранителя (audio) DO6-6 C системой складывания, DO7-4 без складывания
16. - зеркала,правое, мотор лево/право
17. - актуатор водительской двери! земля мотора D04-2 1
18. - окна, кнопка, правозад
19. - окна, кнопка, земля
20. - актуатор водительской двери! cигнальный, с 5-го контакта ETACM (только с ETACS) D04-2-6
21. - динамик
22. - окна. мотор. водительское
23. - окна, кнопка, правозад
24. - зеркала,правое, мотор верх/низ
25. - неиспользуется
26. - зерказа, правое, складывание
27. - неиспользуется
28. - актуатор водительской двери, земля D04-2 4
29. - зеркала, земля
30. - зерказа, правое, складывание
31. - неиспользуется
32. - неиспользуется

Вот.... 11,20 контакты... у меня их не оказалось.
По моему даже в колодке этих дырок нет., а третий раз разбирать пока неохота.
Была админская мечта, что как в компе дорожки есть, только элемент не распаян, ладно буду еще подумать :)

175/65/R14
Здравствуйте, есть вопрос, Гетц 1.4,2008 года, сигналка Fortress TYPE 1sh всё было нормально но в последнее время пошла такая хрень : при постановке на охрану слышен очень короткий сигнал и всё , машина на охрану не встаёт, на брелке батарейка в норме, светодиодик горит (и на втором тоже), самое главное это происходит не всегда, в основном всё работает нормально , но как по закону подлости не ставит на охрану в самый нужный момент. Дальше, у меня при открытии любой двери загорается индикатор состояния системы, закроешь дверь он тухнет.Так вот я заметил : откроешь дверь если индикатор состояния системы не загорится машина на охрану не встаёт ,если загорится как ему и положено всё нормально.
wwwad
Fortress отличные сигналки.Но глюки бывают у любой.Т.е машина при нажатии на кнопку брелка и не закрыват замок и на охрану при этом тоже не встает?
dimondos
Цитата(175/65/R14 @ 19.11.2010, 11:40) *
Здравствуйте, есть вопрос, Гетц 1.4,2008 года, сигналка Fortress TYPE 1sh всё было нормально но в последнее время пошла такая хрень : при постановке на охрану слышен очень короткий сигнал и всё , машина на охрану не встаёт, на брелке батарейка в норме, светодиодик горит (и на втором тоже), самое главное это происходит не всегда, в основном всё работает нормально , но как по закону подлости не ставит на охрану в самый нужный момент. Дальше, у меня при открытии любой двери загорается индикатор состояния системы, закроешь дверь он тухнет.Так вот я заметил : откроешь дверь если индикатор состояния системы не загорится машина на охрану не встаёт ,если загорится как ему и положено всё нормально.

Необходимо смотреть подключения. Больше похоже что это масса или плюс где то отваливаются!
175/65/R14
Цитата(wwwad @ 19.11.2010, 11:44) *
Fortress отличные сигналки.Но глюки бывают у любой.Т.е машина при нажатии на кнопку брелка и не закрыват замок и на охрану при этом тоже не встает?


Да именно так.
175/65/R14
Цитата(175/65/R14 @ 19.11.2010, 11:56) *
Цитата(wwwad @ 19.11.2010, 11:44) *
Fortress отличные сигналки.Но глюки бывают у любой.Т.е машина при нажатии на кнопку брелка и не закрыват замок и на охрану при этом тоже не встает?


Да именно так.

Ещё добавлю, вот выхожу из машины на охрану не берёт, закрываю ключём, прихожу буквально через час всё работает нормально, точно наверное где-то "сопля" повисла.

А где он вообще блок сигналки, под торпедой небось, доберусь я до него?
WADIE
Цитата(175/65/R14 @ 19.11.2010, 12:13) *
А где он вообще блок сигналки, под торпедой небось, доберусь я до него?


- а это тебе никто не подскажет ....

- расположение блока сигналки - у всех по-разному ....
( а ставить там где его в 100% найдут в первые секунду .... )

некоторые установщики блок сигналки ... в багажник сують ....
nmare
сегодня обнаружил свободно болтающуюся колодку (та которая с гофрой от водительской двери идет к кузову, фотки взял из сообщения http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=609480 - ссылка: http://photofile.ru/users/alexxcc/135016850/). посмотрел пассажирскую колодку - все четко прижато, проблем нет. есть подозрения на халтуру со стороны установщиков сигналки, но это было месяца 2,5 назад (больше туда лазить некому было) diablo.gif .
вот такой вопрос интересует - молго ли в этой колодке что нить сломаться и она вывалилась и как нить это починить самому можно, уж больно пыль грязь влага туда может попадать - нехорошо это совсем sad.gif((
Александр23
nmare, Может окислиться. Достань, пролей ведешкой и поставь как следует.
nmare
Цитата(Александр23 @ 22.11.2010, 21:01) *
nmare, Может окислиться. Достань, пролей ведешкой и поставь как следует.

в том то и дело что она не фиксируется там, а болтается свободно sad.gif
Александр23
nmare,
Без надетой резинки так и будет. Надень гофру на выступ, потом вставляй.
Edi
Предлагаю ещё один простой способ установки дополнительного привода ЦЗ.
Подробно описывать сам монтаж я не буду, т.к. всё подключение и наладка производится аналогично по уже представленым другими форумчанами руководствам, но если возникнут вопросы можете обратиться сюда.
Основное отличие моего способа заключается в иной форме изгиба тяги электропривода. Я решил сделать её в виде буквы Г, от кусив ещё и стопорную шляпку на конце тяги. К сожалению точных размеров получившейся тяги я дать не могу, т.к. спешил и ничего не замерил, но это не так страшно, и если кто то выберет этот вариант установки, то на месте вы легко определите на сколько и где необходимо укоротить тягу. Так же помечу, что часть тяги, которая опускается в пластиковое ушко активатора, необходимо изогнуть в иной плоскости, так чтобы она не соприкасалась с тягой идущей от внутрисалонной ручки открытия двери.
Общий вид:

Как видите я просто одну половинку изготовленной тяги опустил в ушко привода, дав определённый запас по длинне, чтобы во время открытия/закрытия тяга не выскочила из отверстия, учитывая то, что тяга кнопки ЦЗ перемещается не прямолинейно, а вторую половину я закрепил на тяге ЦЗ, при помощи зажима из прилагаемого к активатору комплекта. Для большей надёжности последовательно можно поставить ещё один такой же зажим.
Более детально:
http://content.foto.mail.ru/mail/variomatik/6/i-7.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/variomatik/6/i-9.jpg
Александр23
Может, и простой способ, но имеет те же два недостатка: непараллельность хода тяги и замка и расположение мотора стаканом вниз в сыром месте.
Вовка
А зачем еще одна новая тема про установку актуатора?
Александр23
Вовка,
Пусть, решим, куда ее.
Edi
Вот как раз в моём варианте установки непараллельность хода тяги и замка компенсируется свободным ходом загнутого конца тяги в ушке актуатора:

Насчёт расположения мотора стаканом вниз ничего сказать не могу. Лично я считаю что это место не подвергается намоканию или отсыреванию и ничего страшного здесь не происходит, т.к. мотор находится за внутренней стороной стекла, стока конденсата в эту часть не происходит.
Александр23
Это понятно. Только не компенсирует, а ослабляет отрицательное действие непараллельности.
nmare
Все встало на свои места - еще раз спасибо за совет Александр23! :)
+1
PS. -1 установщикам сигналки sad.gif
ЛОРД
если изнутри закрываю центральный замок (все двери блакируются) то потом не могу открыть (разблокировать) свою водительскую дверь(кулачек не поворачивается). хотя все остальные поотдельности можно разблокировать.
в чем причина? мож у кого было так?

(хотя мою тему и переместили сюда. я думаю что этот вопрос не по электрики а больще по механнике)
Александр23
ЛОРД,
Так разбери и посмотри, кто, как не ты, это сделает?
ЛОРД
Цитата(Александр23 @ 11.1.2011, 20:26) *
ЛОРД,
Так разбери и посмотри, кто, как не ты, это сделает?


отличный совет и главное подходит ко всем темам форума Viannen_loungelizard.gif
WADIE
ЛОРД,
- дык тама разбирать ( снять карманчик где приводы на кливиши-рычаги приходят = открутить 1 винт ! и вынуть ...скинуть тяги ... посмотреть как напрямую работает ... и только потом скидывать обшивку двери ....) - дел на 15 минут ...
ЛОРД
Цитата(WADIE @ 12.1.2011, 12:30) *
ЛОРД,
- дык тама разбирать ( снять карманчик где приводы на кливиши-рычаги приходят = открутить 1 винт ! и вынуть ...скинуть тяги ... посмотреть как напрямую работает ... и только потом скидывать обшивку двери ....) - дел на 15 минут ...


ПОНЯТНО. А КАРТИНОК НИГДЕ НЕТ? ПРОСТО ПОКА МОРОЗ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРИМЕРЕ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ Viannen_loungelizard.gif
Snakesp
Уважаемые коллеги, имеется несколько вопросов по сигнализации.
Покупал машинку б/у, какая стоит сигнализация выяснить не удалось - никаких данных что за сигналка стоит, кто ставил и когда за давностью лет уже не выяснить.
Вопрос первый: как определить что за сигнализация стоит? Брелок вот такой:
Похоже на Guard RF-311, но не уверен.

Вопрос второй: у меня как-то странно работает открывание-закрывание дверей. Водительская дверь открывается-закрывается с брелка всегда. Передняя пассажирская открывается, но не закрывается. Задняя левая тоже открывается, но не закрывается. Задняя правая не реагирует вообще. Дверь багажника открывается, но не закрывается.
Что интересно, пару раз срабатывало нормально, то есть все двери открылись, а потом закрылись с брелка. Так что похоже, что провода не оборваны. Собственно вопрос: куда копать? Помогите советом.
Александр23
В теме ничего похожего не нашел?
Snakesp
Цитата(Александр23 @ 2.2.2011, 20:42) *
В теме ничего похожего не нашел?

По первому вопросу - нет.
По второму - ещё читаю.
Александр23
По первому:
http://www.ugona.net/remote.html
Кстати, яндекс выдал.)))
Snakesp
Цитата(Александр23 @ 2.2.2011, 21:03) *
По первому:
http://www.ugona.net/remote.html
Кстати, яндекс выдал.)))

Спасибо! Сужает круг поисков. То есть либо Guard либо REEF. Как бы теперь определить какая именно?

А по второму - напрягает именно то, что пару раз срабатывало как положено. Странно. По идее, если что-то сгорело или тяга какая-то отвалилась, то должно вообще не работать.
Александр23
Почему? Провод в гофре перебитый, держится на изоляции. То контачит, то нет. Нормальное явление.
Snakesp
Цитата(Александр23 @ 2.2.2011, 21:27) *
Почему? Провод в гофре перебитый, держится на изоляции. То контачит, то нет. Нормальное явление.

Логично, возможный вариант. Но почему на открывание работает, а на закрывание - нет? Там разные провода?
Александр23
Может, релюхи в сигналке залипли. Или ЦЗ машины накрылся. 8 лет все-таки.
Snakesp
Цитата(Александр23 @ 2.2.2011, 21:41) *
Может, релюхи в сигналке залипли. Или ЦЗ машины накрылся. 8 лет все-таки.

Проверить накрылся ли ЦЗ, я так понимаю, можно попытавшись открыть-закрыть водительскую дверь ключом. Если все двери открылись-закрылись, то с ЦЗ всё нормально, так? Если какая-то дверь не открылась-закрылась, то смотреть надо эту конкретную дврь?
А вот насчёт релюх в сигналке: я так понимаю, чтобы проверить их надо сначала найти блок управления, который неизвестно где находится?
Александр23
Примерно так.
Snakesp
Интересно. Вчера вечером попробовал сделать следующее: не снимая с сигнализации попробовал открыть двери с помощью ключа - ЦЗ сработал и открыл все двери, кроме задней правой. Потом попробовал закрыть - тоже нормально, все закрылись (задняя правая не реагирует). Потом попробовал снять с сигнализации (при этом двери должны открываться) - открылись опять же все, кроме задней правой. Постановка на сигнализацию с закрытием дверей - аналогично. Сегодня тоже пару раз открывал-закрывал двери брелком - работает. Глюк? Просто пытаюсь понять, что это было...

На задней правой двери, наверное, тяга слетела? Похоже?
Шурик71
Цитата(Snakesp @ 3.2.2011, 16:39) *
На задней правой двери, наверное, тяга слетела? Похоже?

врядли. там тяги на таких пластиковых зажимах/закрывашках, что её отверткой-то фиг сковырнешь. сама не может соскочить.
Александр23
Шурик71,
Какие тяги? Привод внутри самого замка.
PangolinV
Открывается только водительская дверь. В чем может быть проблема, что просушить или смазать?
На улице сейчас -25 с сигналки открывается только водительская дверь, ключом тоже самое, с салона то-же открывает только ее. С закрытием те же проблемы. После того как салон прогреется или на улице станет потеплее все начинает открываться и закрываться, с утра опять только водительская дверь.
speedracer
Помогите, проблемы с ЦЗ.
При открытии или закрытии машины с сигнализации закрывается только водительская дверь, все остальные двери не срабатывают. Так происходит не всегда, только при потеплениях на улице. При этом когда перестают открываться или закрываться все 3 двери с пульта сигнализации, если в ручную из салона с водительского места открывать или закрывать ЦЗ срабатывает нормально.
Повторюсь деффект не постоянный, иногда все работает нормально.

За ранее приношу свои извинения если вопрос уже задавался, возможно я не совсем умею пользоваться поиском, так как описание подобной проблемы и вариантов ее решения не нашел.

Авто 1.4 GLS 2007год, рестайл.
Александр23
speedracer,
Ты как раз в этой теме. И уже все здесь написано. Или не читал?
Александр23
speedracer,
Примерно так
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=996297
speedracer
Цитата(Александр23 @ 3.4.2011, 17:22) *
speedracer,
Ты как раз в этой теме. И уже все здесь написано. Или не читал?


Приношу глубочайшие извинения за невнимательность, но увы я не нашел варианта решения моей проблемы. Если Вам не сложно ткните пальцем где смотреть, читаю внимательно, но то ли я чего то не понимаю то ли проблемы рассматриваются не моего характера.

Очередной раз повторюсь. Мой штатный ЦЗ работает всегда нормально (тоесть с ключа и с водительской кнопки двери всегда открываются и закрываются), но не всегда работает когда я пользуюсь сигнализацией. При этом водительская дверь открывается и закрывается всегда с завидным постоянством (то есть установленный там эл.привод или актуатор рабоатет идеально), а остальные двери то работают то нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.