Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Brokly
Александр23
Можно долго спорить.
1. Не факт , что после залезания отгорел провод. Если от контакта, то однозначно некачественный ожим на заводе.
2. Не через 0.5 сек, а сразу, нет там никакой задержки, это простое актуаторноге реле, которое и реле то назвать нельзя, скорее выключатель, а реле у педали.
3. Если вам не попадалось, то не значит, что не попадалось никому smile.gif
4. Ну и что, я могу предложить другой способ установки. Главное, что бы оси машинки и приложения усилия от флажка были паралельны smile.gif Если честно , то нифига не понял зачем эта ссылка. В качестве компенсации вот http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
5. Не факт, к официалу для г.обслуживания придется ждать от недели до полугода , а в спеццентре нет smile.gif
Александр23
Цитата(Brokly)
Александр23
Можно долго спорить.
С грамотным человеком спорить одно удовольствие!
1.Не факт. Но без залезания шансов меньше. А проблем с ЦЗ за 4 года продаж почти не было (один случай).
2. :?:
3.Конкретезирую. На всех рестайлах, проданных через наш автосалон, с ЦЗ ситуация одинаковая. Думаю, что машины сейчас поставляются в Россию в одном варианте. И если у вас другая, это не значит, что у всех так. :smile:
4.
Цитата
Главное, что бы оси машинки и приложения усилия от флажка были паралельны
Полностью поддерживаю. Московское исполнение приходилось переделывать не раз.
5.Возможно, но у электрика гарантийных работ по Гетцу практически нет, как и по другим Хюндаям.
А вообще случай темный, с несколькими неизвестными, пожалуй, можно и не спорить дальше. :smile:
Brokly
Цитата(Александр23)
С грамотным человеком спорить одно удовольствие!
А вообще случай темный, с несколькими неизвестными, пожалуй, можно и не спорить дальше. :smile:


Совершенно с вами согласен :grin: Но все же если у вас все машины такие, это не значит , что нет других smile.gif
Ветер
Ещё раз поясню. Если бы во время снятия с охраны дочка не потянула ручку двери, т..е. механически заблокировала замок на передней правой двери, то максимум только бы сгорел предохранитель ( 20 А) , а так как установщик воткнул туда на 30 А то данный контакт (он довольно тонкий) перегорел в наиболее слабом месте и таким образом отработал как предохранитель. Если бы дверь не была заблокирована описанным способом то ЦЗ был бы исправен и работал бы до описанной ситуации.
Александр23
Ветер
Возможно. Тогда как обьяснишь, зачем установщик впер туда эти 30А?
Ветер
Установщик вероятно при монтаже что то замкнул и предохранитель вылетел, а так как "Жигулёвский" не подходит по габаритам (вилочный) то он прямиком вставил туда какой был в блоке запасной.
Кстати Александр, а пустые вертикальные посадочные места для запасных предохранителей? Я просто ставил нормальный предохранитель (20А) в темноте и не стал рисковать вставлять туда запасные.
Александр23
Ветер
Где взял "нормальный предохранитель (20А)"?
Я заполнил эти места запасными, с конвейера там только 30А, добавил 15, 10 и 7,5.
Дочка ни при чем, совпадение простое, тогда бы эти предохранители у всех горели, дело - то обычное.
Demir
Господа, прошу помочь.
Ситуация. Пытаюсь отпереть двери пультом сигнализации. Однако с охраны машина снимается, но, замки не отпираются. Что интересно при постановке на охрану ЦЗ срабатывает и замки запираются, но отпереть не возможно. Приходится пультом снимать с охраны, а ключом отпирать.
Еще момент: при попытке отпереть замок с пульта видно как замок с водительской стороны пытается открыться, но толи сил не хватает, то ли еще что. С нутри также в ручную можно отпереть и запереть.
Подскажите кто знает в чем дело. Может ли это говорить о подсевшем аккумуляторе.?
Demir
Если это имеет значние.
Автомашина Хьюндай Гетц, 2006 года, автомат
Сигнализация: Меджиккар 5 Шерхан.
аркадий ше
У меня ситуация такая.Сигналку SHERIFF ставил в ИСТ-МАРКЕТЕ.Сразу перестал работать штатный ЦЗ.От пульта сигналки поначалу все двери закрывались,потом стали закрываться все кроме водительской.Сервис посещал по этому поводу два раза.Итог-от сигналки все 5 дверей блокируются,от штатного ЦЗ -нет.В комплектации он есть.Сервисмены говорят что так и надо.
Александр23
аркадий ше
У меня железное правило - машина должна не терять заводских функций. В твоем случае, скорее всего, поленились протащить провода в дверь, использовали штатные к модулю ЦЗ (он в двери :!: ), поэтому работает только от сигналки. Я бы пободался.
Александр23
Demir
Ослабло крепление тяги актуатора к тяге запиралки в двери. Снимай обшивку, все увидишь. Не спрашивай как, все есть на форуме. И этот вопрос тоже. Марку и комплектацию размести в подписи.
Demir
Спасибо.
Попытаюсь разобрать.
13-th
скорее всего актуатор кончился и требует замены.
зы: если бы тяга просто ослабла, то не закрывал бы и не открывал, имхо.
Brokly
13-th
Вот как раз когда привод разбалтывается такая ерунда и происходит.
Александр23
13-th
Ну-ну. Читай сначала.
*-Mary-*
Всем привет.
Со временем на моем геше тоже ЦЗ стал глючить.
Сначала только водительскую дверь открывал, потом и вовсе перестал открывать двери. Пришлось соответственно с ключа открывать.
Сначала грешила на сигналку, но решила на воруме полазить и вот нашла эту тему.
Далее мой путь в гараж. Сняла обшивку двери. Актуатор как на ладони. Потыркала ЦЗ. Сразу видно стало что актуатор не может до конца тягу тянуть, типа хода не хватает. В общем переместила актуатор на планке в сторону сантиметра на 1,5. И оле-оп... хода рычага стало достаточно и ЦЗ с пульта заработал. Собрала обшивку и домой.
Теперь езжу и радуюсь :roll:
Не знаю как фотку прикрепить в тему. Там все хорошо вино, для тех кто не понимает, что и где надо делать
Александр23
*-Mary-*
Молодец! Для того и форум, чтобы по десятому разу не задавать один и тот же вопрос. Если опять заглючит, сделай так:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
*-Mary-*


Собственно вот так и устроенно у меня в двери.
Александр23
И тут мы видим две типичных ошибки:
1. Направление движения тяги не совпадает с движением привода, поэтому расшатывается соединение.
2. Привод расположен в месте, где возможно попадание воды и мотором вниз, поэтому раньше выходит из строя и замерзает после мойки.
*-Mary-*
Вот так за небесплатно устанавливают сигнализации)))
Пока поезжу. Летом наверно переделаем-с как на ссылке выше.
По всей видимости установщики исходили из самого простого варианта, чтоб не приходилось обшивку кромсать. Короче разгильдяйство типичное. Хотя мне кажется, что на каждом втором гетсе так устанавливают.
Iskander27
А что может быть причиной такого глюка- проявился сегодня, на сигналку с брелока ставится(закрываются все двери как положено, а вот открыть с брелка-результат ноль, от ключа всё работает нормально. На брелке при нажатии -отображаются символы закрыто и открыто соответственно,машина реагирует как обычно звкуом и фарами. Сигналка Томогавк 9010.
Предыстроия-сегодня уходя из гаража как обычно закрыл, но заметил что пассажирская левая дверь закрыта наполовину,открыть её ручкой не получилось,просто нажал на дверцу-закрылась до конца, открыть с брелока уже не смог.После этого выезжал по делам-замок на открытие с брелка не работает.Что делать?
В сервис ехать возможности нет 1100 км... :sad:
Александр23
Iskander27
Все та же причина, как и 5 постов назад, только теперь фото есть. Просто по-другому проявилось.
Iskander27
Так, решил отписаться по своей проблеме-- сегодня с товарищем было проведено снятие обшивки передней двери сняли минут за 5-7, актуатор установлен нормально, ничего нигде не отвинтилось(имею в виду тягу) на сам актуатор напряжение подаётся, пришли к выводу, что не достаточное как раз в фазу открывания ЦЗ, сняли панель приборов,добрались до блока сигналки, для точного выявления проблемы сняли актуатор и подсоединили его к блоку напрямую, актуатор (стоит тайваньский Сатурн), оказался рабочим(когда переподключили его к блоку наоборот-ситуация стала противоположной, тоесть резво работал на открытие и "вяло" на закрытие.В итоге пришли к выводу что падение напряжения идёт на одном из реле в блоке сигналки... :sad:
Сняли блок, будем думать как решить проблему, томагавковскую деталь сомневаюсь что найду в нашей тмутаракани.Чтобы снять блокировку зажигания(так как блок сигналки снят) пришлось кинуть шунт, благо товарищ сечёт в этом нашёл довольно быстро, что с чем соединить...
П.З. при снятии панели приборов обнаружил развороченный разъём, постарались наши официалы, устанавливающие сигналку, руки бы поотбивать.Обидно даже, почему корейцы в состоянии собрать нормально, а наши только "буром переть" В нашем райцентре местные неофициальные умельцы всегда предупреждают,что где стоит, и что шунтировать на крайний случай , при выходе из строя блока сигналки как у меня, а то так на трассе и зависнешь когда-нибудь ....
Думаю, вообще теперь подумаю обращаться к официалам зачем-нибудь или нет...
Спасибо всем форумчанам кто помогал....
Iskander27
Сделали сегодня сигналку,поменял мне спец в сигналке испорченное реле, всё работает на 5 баллов. Вскрыли испорченное реле, сопротивление там неимоверное, оттуда и падение напряжения...
а вот чего это вдруг. ХЗ
Александр23
Iskander27
Ни разу не встречалась такая фигня.
sunnyRed
подскажите новичку:
как закрывать все двери изнутри салона?
пробовала с помощью переключателя водительской двери, но на остальные двери это не действует.
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации (или я что-то путаю) :roll:
все двери открываются/закрываются с помощью сигналки
Александр23
Цитата(sunnyRed)
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации
Только после неграмотной установки. Но у вас есть возможность при вкл. зажигании закрыть машину брелком.
rumota
У меня автоматически закрываются при включение зажигания...
sunnyRed
Цитата(rumota)
У меня автоматически закрываются при включение зажигания...

а если потом в машину кто-то садится?
sunnyRed
Цитата(Александр23)
Цитата(sunnyRed)
прочитала, что замок перестает работать, после установки сигнализации
Только после неграмотной установки. Но у вас есть возможность при вкл. зажигании закрыть машину брелком.

а без сигналки никак? я правильно пытаюсь его закрыть с помощью защелки с водительской двери?
значит надо с сервисом разбираться по поводу установки сигналки?
Александр23
sunnyRed
Угу. Только они вам будут говорить, что нельзя.
rumota
Цитата(sunnyRed)
Цитата(rumota)
У меня автоматически закрываются при включение зажигания...

а если потом в машину кто-то садится?

водитель открывает вручную ;-)
MaxMan
sunnyRed
а если закрыть все двери а потом с водительской открыть остальные открываются? Если да, то это косяк установщиков, там нужно чутарик тягу поправить, у меня в свое время такая же фигня была, если что пишите в личку, объясню подробно как пофиксить
ChizH Jr
У меня следующая проблема с ЦЗ, странный звук стал происходить вчера, когда закрывается ЦЗ как внутри машины, так и снаружи с ключа. Звук напоминает разматывание или заматывание какой то катушки, и напоминает нисходящий звук "ПШШшшшш" на протяжение 1-2 сек по всему салону. Если каждую дверь закрывать по отдельности, то данного звука не происходит. Сигнали при этом не стоит. Может у кого то была подобная проблема и знает как это лечится?
rumota
а если пятую дверь?
Александр23
ChizH Jr
В пятой двери это обычное дело.
ChizH Jr
Это в багажнике? Если да, то что с этим делать то? smile.gif
Александр23
ChizH Jr
Забыть.
dervish00
Ситуация такая: с сигналки, с кнопки и ключем закрывается только водительская дверь. Тяги в порядке. Ощущение, что накрылся блок ЦЗ (тот, что в двери).
Вопрос: как проверить и как, собственно говоря, долезть до этого блока?
Александр23
dervish00
Сначала предохранитель. В салоне D/LOCK на 20 А
dervish00
Александр23
предохранитель целый - в первую очередь посмотрел
Александр23
dervish00
Снимай обшивку двери и проверяй наличие + на коричневом проводе. Или проверь состояние разъема в переходе в дверь, при попадании влаги его контакт сгнивает. Обратно резинку одеть без специнструмента сложно.
dervish00
а как этот разъем (дверной) разъединяется. вчера резинку снял, а вот одеть до конца не получается...
dervish00
офф: блин, правки нет

на коричневом проводе плюс должен быть постоянно?
Александр23
Постоянно. Там пять зацепов, причем два сзади, их-то и неудобно отжимать. Выдвинешь разъем проверишь, наденешь резинку и вставишь обратно. Провода на привод как проложены?
dervish00
так а сам разъем разединяется или нет? я-то вчера весь пук вытащил немного... с какой стороны отгнивает провод? провода на привод отдельным пучком протянуты в резинке
Александр23
Разъем- как обычно, с фиксатором. Внутри посмотри.
dervish00
При внимательном изучении вопроса оказалось, что что-то погорело внутри собственно ЦЗ. Теперь проблема найти партнамбер. Посмотрел на Экзисте и ничего не понял:
95735-1C000 или 95736-1C010 или 81310-1C001 или 81310-1C021 или еще что? Цены отличаются в разы, а что есть что, сам черт ногу сломит. Кто владеет инфой - подскажите, плиз...
Александр23
dervish00
Тебе оно надо? Сделай все от сигналки, займет 15 мин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.