в подсоединении двери к кузову реально гофровая трубка рассыпалась, но там нет повреждений проводов.
demontsk
20.9.2015, 19:20
Гетц рестайл, сигнализация Томогавк 9010.
ЦЗ отключен (в водительской двери фишка разомкнута). Получается что всеми замками управляет сигналка. В водительской двери стоит дополнительный сторонний привод (подключен как раз к тому разъему который должен идти к ЦЗ), во всех остальных дверях все родное.
Проблема в том что при попытке открыть дверь открываются 3 из 5 (задняя левая и дверь багажника не открываются). Закрывает все двери.
Но если завести машину то откроются все двери. Т.е. видимо не хватает питания на разблокировку всех замков.
Собственно вопрос может кто сталкивался с таким подключением силгналки? И в каком месте может быть сигналка врезана в управление замками. Т.к. видимо где-то там и есть то падение напряжения которое не дает нормально работать замкам.
Сам блок сигналки за панелью приборов, но ничего криминального там не нашел. Но я так понимаю что точка стыка где-то в другом месте.
При заданных условиях ,точка подключения может быть в любом месте .
добрый день. разобрал штатный актуатор ножом, протер контактные дорожки, но ничего не поменялось, он как работал только на закрытие, так все и осталось.... но на нем что-то щелкает, при изменении положения бегунка. как проверить, в нем дело или нет? радиоэлектронщика по-моему сейчас нереально найти.... не хотелось бы купить новый за 3500 и получить тот же эффект. подскажите, как можно продиагностировать.
не особо понял про метод в сообщении 833. куда лампочку то подсоединять? если разомкнуть цепь - то актуатор без питания будет... или в собранном состоянии с соединенными колодками это нужно делать?
Цитата(дывялвипм @ 6.3.2015, 20:50)

Т.е. вы поменяли эту деталь на новую

?
Возьмите лампу на 12В, ~5Вт. Подключайте её к проводам этого разъёма следующим образом

:
между коричневым и чёрным проводом лампа должна светится всегда;
между красным/оранжевым и зелёным она должна вспыхивать на одну секунду в момент блокировки/разблокировки водительской двери.
Если всё так, то блок штатного центрального замка 95735-1C010 исправен.
немного поподробней, куда лампочку подсоединять нужно?
Александр23
30.9.2015, 7:30
к проводам, где рука в перчатке.
Здравствуйте! Есть проблема, стоит сигнализация Шерхан без автозапуска, ставил дилер. Когда ставлю на сигнализацию - замки дверей не закрываются. Но в двери водителя что-то слышно что движется и пытается видимо их закрыть. Приходится с помощью ключа и ЦЗ закрывать двери отдельно каждый раз. Иногда видел что замки срабатывают и всетаки закрываются, но это очень редко. При открытии замков с сигнализации все двери нормально открываются.
Александр23
5.10.2015, 11:04
Тему-то читал вообще? ))) Снять - сделать собрать 15 мин. Читать - полчаса от силы.
VovkaSvS
5.10.2015, 11:17
читать не проблема - выезжаю в командировку, поэтому даже полчаса нет... было б время читать - не написал бы тут. Ткните в сообщение, если не сложно. Буду благодарен!
Александр23
5.10.2015, 14:13
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1650082Цитата(dccorp @ 1.7.2015, 11:50)

Отчет - влез в водительскую дверь. Оказалось что электропривод поставлен соосно поводку привода ЦЗ и соединен кустарной конструкцией из хомута и стального прутика (сделано довольно правильно в КорееМоторс при покупке машины и установке сигналки, работало 5 лет без нареканий). Так вот как раз это крепление и разболталось немного, что не давало срабатывать приводу с первого раза, при этом электропривод тянул нормально. За 20 минут данный узел был отрегулирован. Теперь и закрывается и открывается с первого раза. Может кому пригодится....
VovkaSvS
5.10.2015, 18:52
Спасибо! Думаю найду полчасика в дороге.
Машине, кстати, как и в примере - 5 лет! :)
Aleksei_1
7.10.2015, 13:18
Добрый день!
Прочитал всю тему.
Проблема такая, как и у всех многих в этой ветке. Не работает актуатор (с брелка и с ключа открывается/закрывается только водительская дверь). Снял актуатор. Чистил, смазывал, подгибал и т. д.
Вопрос больше к электрикам и установщикам сигналок. Предполагаю выкинуть из системы открывания/закрывания дверей этот актуатор. А провода, идущие от него к остальным дверям (зеленый и красный) подключить к проводам привода водительской двери (синий и зеленый). Тем самым добиться открывания/закрывания всех дверей только от сигналки, то есть только с пульта. Суть вопросов:
1. какие подводные камни могут меня ожидать?
2. справится ли сигналка (StarLine A6) с открыванием/закрыванием 5 приводов (вместо одного)?
3. что будет происходить, если я буду дергать флажок на водительской двери?
4. чего я лишаюсь при таком способе подключения? открытия/закрытия всех дверей при повороте ключа или флажка водительской двери?
Getz, 1,4, 2006, рестайл, GL
в водительской двери нет штатного актуатора ( привода ) замка !!!
поэтому водительская дверь не будет открываться-закрываться от сигналки
Aleksei_1
7.10.2015, 15:56
Цитата(WADIE @ 7.10.2015, 16:49)

в водительской двери нет штатного актуатора ( привода ) замка !!!
поэтому водительская дверь не будет открываться-закрываться от сигналки
привод замка есть
это не-штатный - и вы его хотите выкинуть ...
Цитата
Предполагаю выкинуть из системы открывания/закрывания дверей этот актуатор
.
Aleksei_1
7.10.2015, 16:22
Цитата(WADIE @ 7.10.2015, 17:06)

это не-штатный - и вы его хотите выкинуть ...
.
я ни сколько не сказал, что он штатный и что я его выкидываю
выкидываю вот этот

и мое высказывание "Не работает актуатор (с брелка и с ключа открывается/закрывается только водительская дверь)" по определению относится только к нему, а не к приводу
Не стоит из моего сообщения вырывать отдельные фразы
Aleksei_1
7.10.2015, 16:27
Цитата(WADIE @ 7.10.2015, 17:06)

прочтите еще раз мое сообщение, особенно где выделено
жирнымДобрый день!
Прочитал всю тему.
Проблема такая, как и у всех многих в этой ветке. Не работает актуатор (с брелка и с ключа открывается/закрывается только водительская дверь). Снял актуатор. Чистил, смазывал, подгибал и т. д.
Вопрос больше к электрикам и установщикам сигналок. Предполагаю выкинуть из системы открывания/закрывания дверей этот актуатор.
А провода, идущие от него к остальным дверям (зеленый и красный) подключить к проводам привода водительской двери (синий и зеленый). Тем самым добиться открывания/закрывания всех дверей только от сигналки, то есть только с пульта. Суть вопросов:
1. какие подводные камни могут меня ожидать?
2. справится ли сигналка (StarLine A6) с открыванием/закрыванием 5 приводов (вместо одного)?
3. что будет происходить, если я буду дергать флажок на водительской двери?
4. чего я лишаюсь при таком способе подключения? открытия/закрытия всех дверей при повороте ключа или флажка водительской двери?
Getz, 1,4, 2006, рестайл, GL
Цитата(WADIE @ 7.10.2015, 15:49)

в водительской двери нет штатного актуатора ( привода ) замка !!!
поэтому водительская дверь не будет открываться-закрываться от сигналки
а то , что вы хотите выкинуть это блок управления Центральным Замком !!!
смысл его выкидывать ???
замки других дверей управляются ( запираются=отпираются ) с механического управления водительской двери ??? - если нет - чистим контакты блока управления ЦЗ , и
смотрим контакты в разъеме вод. двери ! начните с этого !!!
- профилактика разъема двери и возможно замена оборванного провода - 1 час ( снять обшивку двери , тестером проверить провода от разъема ЦЗ до разъема в проеме двери , заменить провод , почистить контактные группы , смазать густой смазкой контакты , всё собрать и установить на место )
- профилактика блока управления ЦЗ - 1-1.5 часа ( снять обшивку двери , снять блок управления ЦЗ, почистить, смазать густой смазкой контакты , всё собрать и установить на место )
Цитата
1. какие подводные камни могут меня ожидать?
2. справится ли сигналка (StarLine A6) с открыванием/закрыванием 5 приводов (вместо одного)?
3. что будет происходить, если я буду дергать флажок на водительской двери?
4. чего я лишаюсь при таком способе подключения? открытия/закрытия всех дверей при повороте ключа или флажка водительской двери?
1. - при плохом приеме , вы будете ковырять в замке двери ( возможно замершем ) ключом
2. - смотрите данные по сигналке - нагрузочная способность выходов ... возможно придется ставить доп. реле
3.- ничего не произойдет ... данный флажек подключен к блоку управления ЦЗ ... возможность отпираться ключом остается
4. ????
Aleksei_1
7.10.2015, 17:27
смысл выкидывания: он не работает. он был снят. разобран (вплоть до черной релюшки, путем раскалывания ее корпуса). никакие танцы с бубном (как уже говорил: чистка дорожек, прозвонка релюшки и всех дорожек, контактов и проводов и т. д.) не оживили его. клиент мертв. денег на покупку нового жалко.
отпирание/закрывание ВСЕХ дверей будет происходить от сигнализации путем подключения проводов шедших от модуля ЦЗ к приводам задних и передней правой двери к приводу водительской двери.
Т. о. все двери будут открываться/закрываться только от сигнализации, т. е. от нажатия кнопки на пульте
demontsk
8.10.2015, 10:53
Цитата(Aleksei_1 @ 7.10.2015, 17:27)

смысл выкидывания: он не работает. он был снят. разобран (вплоть до черной релюшки, путем раскалывания ее корпуса). никакие танцы с бубном (как уже говорил: чистка дорожек, прозвонка релюшки и всех дорожек, контактов и проводов и т. д.) не оживили его. клиент мертв. денег на покупку нового жалко.
отпирание/закрывание ВСЕХ дверей будет происходить от сигнализации путем подключения проводов шедших от модуля ЦЗ к приводам задних и передней правой двери к приводу водительской двери.
Т. о. все двери будут открываться/закрываться только от сигнализации, т. е. от нажатия кнопки на пульте

Вот у меня похоже так подключена сигнализация
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1653166Но вот места где стыкуется сигналка с проводкой дверей я пока не нашел.
Aleksei_1
8.10.2015, 11:13
Цитата(WADIE @ 7.10.2015, 18:13)

1. - при плохом приеме , вы будете ковырять в замке двери ( возможно замершем ) ключом
При плохом приеме я в любом случае буду ковыряться в замке двери. Вне зависимости установлен модуль ЦЗ или нет. Потому что модуль ЦЗ отрабатывает после открывания/закрываания приводом водительской двери, который в свою очередь получает сигнал на открывание от блока сигнализации.
Aleksei_1
8.10.2015, 12:41
Цитата(demontsk @ 8.10.2015, 11:53)

Вот у меня похоже так подключена сигнализация
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1653166Но вот места где стыкуется сигналка с проводкой дверей я пока не нашел.
В моем случае стыковаться буду в водительской двери
Где-то здесь
проверьте разъем в проеме вод.двери ! - там , где гофра от двери подходит к арке двери ( около петель )
под защитным чехлом расположен разъем !!! = вот на нем контакты и надо проверять
Александр23
9.10.2015, 23:14
Aleksei_1,
Все будет, как ты написал. Возможно, пред на активаторы чуть побольше придется поставить. Провода от сигналки подключать к зеленому и красно/оранжевому. Разъем со штата снять.
Aleksei_1
11.10.2015, 9:49
Спасибо WADIE и Александр23.
Вчера сделал всё как и хотел
Подготовил провода, идущие от сигналки к приводу водительской двери, потом провода (красные и зеленый), идущие от модуля ЦЗ к приводам остальных дверей

с помощью клемм WAGO 221-413 соединил красный провод ЦЗ с зеленым сигналки и зеленый ЦЗ с синим сигналки


проверил, всё работает как надо. по нажатию кнопки спокойно отрабатывают все пять замков
приклеил клеммы и болтающийся разъем ЦЗ (оставил его на всякий случай) на двухсторонний вспененный скотч

Поставил на место карту двери. Нажал на кнопку сигналки... И оказалось, что водительская дверь работает асинхронно со всеми остальными.
Снял обратно карту двери, поменял местами красный и зеленый провода ЦЗ

Проверил - теперь все правильно.
Время на все примерно час (модуль ЦЗ был снят пару месяцев назад).
Цена вопроса 70 руб.
На улице +2°.
Теперь все вместе двери открываются только от пульта сигналки. Или передние и багажника от ключа по отдельности.
Brodilis
16.10.2015, 12:31
Народ кто знает партнамбер активатора правой пассажирской двери, а то в теме только левый водительский указан.
в каталогах экзиста какая то белиберда указана. не хотелось бы купить за 2-3 тыра эту ерундушку и обломаться.
alexlex
16.10.2015, 12:47
Цитата(Brodilis @ 16.10.2015, 13:31)

Народ кто знает партнамбер активатора правой пассажирской двери, а то в теме только левый водительский указан.
в каталогах экзиста какая то белиберда указана. не хотелось бы купить за 2-3 тыра эту ерундушку и обломаться.
95736-1C000 - актуатор замка двери передней правой (рестайл).
Brodilis
21.10.2015, 16:02
Цитата(alexlex @ 16.10.2015, 13:47)

95736-1C000 - актуатор замка двери передней правой (рестайл).
спасиб.
пока попробывал достать и разобрать старый актуатор. подогнул контактные усики у приводного кулачка. на дорожках была видна выработка. почистил и смазал контактные дорожки. вроде актуатор реанимировался и стал работать. посмотрим как дальше.
вообще внутри него конструкция примитивнейшая...электромоторчик, две пластиковые шестеренки, кулачок с контактными усиками и проводок. чешу репу что называется от озвученных прайсов в магазинах на эту фигнюшку.
Brodilis
27.10.2015, 12:35
Разобрался с глюками актуатора. Проблема в большинстве случаев связана с плохим контактом. со временем у вала приводного кулачка (обведен красным) появляется люфт. из-за чего теряется контакт усиков и дорожек (находятся внутри корпуса актуатора). подгибание усиков оживляет актуатор, но глюки сохраняются . для полной надежности можно вставить маленькую шайбу сделанную например из канцелярской скрепки. и вставить ее на вал кулачка между корпусом актуатора и приводной вилкой. люфт изчезает и актуатор а с ним вместе ЦЗ-сигнализация возвращаются к нормальной работе. корпус актуатора можно не разбирать и не чистить, а ограничится только вставкой шайбы. на все про все уходит около часа.
Какая сигнализация самая проверенная и правда ли что Tomahawk TW 9010 самая глючная?
GetzDrv15
26.11.2015, 14:12
не так давно перестал пользоваться сигналкой. перешёл на механическое открывание и закрывание дверей с водительской двери. вчера почувствовал, что ключ с трудом входит в личинку. думал, что засунули что то внутрь...с трудом повернул и открыл.
сегодня та же история. с трудом поварачивается ключ в замке. что может быть? заранее благодарю
Brodilis
26.11.2015, 14:20
GetzDrv15,
а причем тут сигналка и ЦЗ?
вам в раздел салон и кузов надо
вот сколько тем по вашей проблеме
GetzDrv15
26.11.2015, 15:00
Цитата(Brodilis @ 26.11.2015, 14:20)

GetzDrv15,
а причем тут сигналка и ЦЗ?
вам в раздел салон и кузов надо
вот сколько тем по вашей проблеме
спасибо! буду изучать
Александр23
26.11.2015, 17:59
Цитата(Brodilis @ 26.11.2015, 14:20)

а причем тут сигналка и ЦЗ?
При том, что вклинивший активатор, присоединенный к тяге, не дает ее подвинуть, и соответственно, повернуть ключ.
GetzDrv15
26.11.2015, 21:50
Цитата(Александр23 @ 26.11.2015, 17:59)

При том, что вклинивший активатор, присоединенный к тяге, не дает ее подвинуть, и соответственно, повернуть ключ.
интересно, что после поездки. открывается и закрывается ключом как обычно, без труда. а вот постоит часа 3 на -2 град и не провернуть(
Что значит "вклинивший"? на что обратить внимание?
alexlex
26.11.2015, 22:20
GetzDrv15, вода у вас там, в замке (имхо), замерзает за три часа. Продуть воздухом из компрессора, смазать... ну маслом, например, или побрызгать WD-40, силиконовой смазкой.
Цитата(GetzDrv15 @ 26.11.2015, 14:12)

не так давно перестал пользоваться сигналкой. перешёл на механическое открывание и закрывание дверей с водительской двери. вчера почувствовал, что ключ с трудом входит в личинку. думал, что засунули что то внутрь...с трудом повернул и открыл.
сегодня та же история. с трудом поварачивается ключ в замке. что может быть? заранее благодарю
Я вот наоборот, надоело открывать ключом дверь и сидеть по утрам при -20 греть машину, решил поставить сигу
Сигу купил за 4 000р. обзвонил сервисы, мне сказали за установку 4 000 р. За что подумал я и решил поставить сам....
Ставил 4 дня по 3 часа свободных, поставил
Лишний раз убедился в корявых установках сигналок, когда старую снимал был не много не доволен её установкой, всё очень плохо заизолировано, половина концевиков не подключено было и т.д. и т.п., короче если хочешь чтобы было всё хорошо, то сделай это сам!
vlg-ovchinnikov@yandex.ru
8.1.2016, 20:11
Доброго времени суток!
У меня была проблема с активатором (не работал), авто с 2007 года.
Я его разбирал и чистил, но глюки остались. Потом прочитал сообщение 879 и решил еще раз до покупки нового попробовать свои силы в ремонте.
Люфт П-образного элемента обведенного красным в сообщении 879 был. Шайбу снял, почистил вал и П-эшку. затем все собрал и посильнее прижал шайбу.
люфт пропал. Сегодня все собрал, пока работает. Надеюсь еще надолго хватит.
Цитата(vlg-ovchinnikov@yandex.ru @ 8.1.2016, 21:11)

люфт пропал. Сегодня все собрал, пока работает. Надеюсь еще надолго хватит.
если люфт удалил (или скомпенсировал шайбой) то будет работать. у меня с осени пашет как калашников.
vlg-ovchinnikov@yandex.ru
18.1.2016, 23:04
Глюки опять вернулись (отказ примерно 10% пока). Думаю выработка металла сказывается всё же (самозажимная шайба, ось и п-образный элемент).
Теперь хочу попробовать либо резьбу на оси нарезать и гайкой затянуть, либо приклеить чем-нибудь. Может кто посоветует клеевой состав. Шайба дополнительная вряд ли поможет в моем случае.
Александр23
20.1.2016, 11:46
Если собственно ЦЗ не нужен, может, переподключить все от сигналки? Лично я не помню, когда использовал ЦЗ по изначальному применению. А, вспомнил - батарейка в брелке села.))
vlg-ovchinnikov@yandex.ru
21.1.2016, 23:27
Цитата(Александр23 @ 20.1.2016, 11:46)

Если собственно ЦЗ не нужен, может, переподключить все от сигналки? Лично я не помню, когда использовал ЦЗ по изначальному применению. А, вспомнил - батарейка в брелке села.))
всегда закрываюсь в машине изнутри (уже инстинкт выработался, сел машину - закрылся). А без центрального замка оч.неудобно все двери закрывать.
Цитата(vlg-ovchinnikov@yandex.ru @ 21.1.2016, 23:27)

всегда закрываюсь в машине изнутри (уже инстинкт выработался, сел машину - закрылся). А без центрального замка оч.неудобно все двери закрывать.
А зачем закрываться в машине внутри?
И как получилось так, что у Вас остальные двери открыты без ц/з?)
У меня когда не было ц/з, то каждый закрывал за собой замок)
Цитата
А зачем закрываться в машине внутри?
из салонов машин , стоящих в пробках или на светофорах , "нехорошие люди-редиски" тягают=воруют ...
Brodilis
22.1.2016, 13:04
Цитата(WADIE @ 22.1.2016, 11:50)

из салонов машин , стоящих в пробках или на светофорах , "нехорошие люди-редиски" тягают=воруют ...
когда очень надо просто стекло бьют и берут. рецепт --- ничего и никогда не оставляешь на видном месте тогда подобного не произойдет.
а вот в случае ДТП быть закрытым изнутри повышенный риск.
первый раз слышу , что бы стекла били на светофорах и в пробках для тягания вещей ...
Александр23
22.1.2016, 20:51
на ютубе посмотри, дофига.
А почти любая сигналка позволяет запереть двери при вкл. зажигании простым нажатием на кнопку запирания.
Александр23
22.1.2016, 20:54
Добрый день! Модель сигналки не знаю. Но проблема такая что при нажатии на замок центральный замок не закрывает машину. Когда морозы были вроде нормально. Сейчас опять не закрывает. Что можно посмотреть. Или скажите где почитать. Спасибо.
gogobos, где почитать? Эту тему и почитать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.