shukuchi
11.8.2013, 14:05
Добрый день! Проблема - не открываются двери центральным замком. Ни вручную, ни через брелок. Ни при заведенном, ни при заглушенном двигателе. С брелка открывается только дверь водителя. Однако, временами - срабатывает. Садишься с утра в машину - срабатывает, доезжаешь до работы - снова не алло. После работы приходишь к машине - опять ОК. Дальше стало похуже, теперь час поработает, потом пару дней - нифига.
При всем при этом ЦЗ закрывает все двери нормально в любых вариантах. Прям полтергейст какой-то. Подскажите, пожалуйста, с чего начать диагностику?
Сигнализация Centurion X-line. Авто 2008г. 1,4 MT GL
дывялвипм
11.8.2013, 14:47
shukuchi, практически все 14 страниц этой темы об одном и том же - необходимо правильно установить/отрегулировать тягу актуатора в водительской двери. В идеале надо сделать
так.
дывялвипм
11.8.2013, 14:54
единственно, что хочеться добавить - в месте контакта винтов с тягами необходимо надфилем сделать небольшую фазку. прижимное усилие винтов, упертых в плоскость намного выше, чем в маленький пяточок на окружности. если еще это углубление будет точно совпадать с диаметром винта, то соединение уже никогда не ослабнет.
Александр23
11.8.2013, 15:52
Цитата(shukuchi @ 11.8.2013, 15:05)

не открываются двери центральным замком... вручную,
При всем при этом ЦЗ закрывает все двери нормально
непонятно... Т.е не всегда открываются и всегда закрываются?
дывялвипм
11.8.2013, 17:16
Цитата
- не открываются двери центральным замком. Ни вручную, ни через брелок
скорее всего имеет ввиду, что не работает "собачка" изнутри авто (из-за изначально криво установленного актуатора слетела незафиксированная тяга с этой рукоятки).
Цитата
При всем при этом ЦЗ закрывает все двери нормально в любых вариантах.
а это, я так понимаю, снаружи ключом.
Александр23
11.8.2013, 17:46
дывялвипм,
При разрегулировке тягу иногда закусывает в неправильном положении и активатор не дает тяге родного замка дойти до нужного положения на открытие или закрытие. Обычно на открытие.
shukuchi
11.8.2013, 18:48
Цитата(Александр23 @ 11.8.2013, 16:52)

непонятно... Т.е не всегда открываются и всегда закрываются?
Да, всегда закрываются, но открываются не всегда.
Цитата(дывялвипм @ 11.8.2013, 18:16)

скорее всего имеет ввиду, что не работает "собачка" изнутри авто (из-за изначально криво установленного актуатора слетела незафиксированная тяга с этой рукоятки).
а это, я так понимаю, снаружи ключом.
Снаружи ключом вообще не пользуюсь. Водительская дверь открывается всегда нормально, а вот остальные с переменным успехом.
Цитата(Александр23 @ 11.8.2013, 18:46)

дывялвипм,
При разрегулировке тягу иногда закусывает в неправильном положении и активатор не дает тяге родного замка дойти до нужного положения на открытие или закрытие. Обычно на открытие.
Странно, что временами-то все нормально отрабатывает! Вот сегодня, например, не работала с утра, проехал 30 км, и до вечера все работало, поставил машину, все еще работало.
Александр23
11.8.2013, 19:19
Короче, теорию закончили!)))
Разбирай дверь и все станет понятно. Чудес в деле центральнозамочества еще не наблюдалось.)))
Beerloga
18.8.2013, 20:24
Цитата(Beerloga @ 15.7.2013, 21:07)

А еще в екзисте есть много интересных деталей. )) интересно все-таки чем торгуют
95735-1C000 Электро двигатель замка двери 2 295,86р. POWER LOCK; RHD ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ, 15ВТ
95735-1C010 Электро двигатель привода замка двери левый POWER LOCK;LHD ПРИВОД ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВ
95736-1C000 Привод замка двери 2 366,79р. ACTUATOR ASSY- DR LOCKING RH
95736-1C010 Привод замка двери, 15вт 1 040,18р. POWER LOCK;RHD SWITCH ASSY-DR LOCK ACTUATOR,RH
кто-нибудь может расшифровать?
Краткий отчет о проделанной работе
Деталь 95735-1C010 встала на место и все заработало
95735-1C010 Электро двигатель привода замка двери левый 1 599,27р.
skarabei
12.9.2013, 19:21
Уважаемые, Getz 1.4 AT 2008г.
Проблема с ЦЗ+сигнализация началась уже после года от покупки
Ключом и вручную открывает, закрывает все ровно
Брелком закрывает только водительскую, открывает все
Уже пол года сигнализация совсем сдохла
Сегодня поехал решил поставить новую - StarLine A61, электрик сказал что актуатор был сломан, поменял, сначало все работало как надо, но после парочки тестов проблема вернулась как раньше - брелком закрывается только водительская, разобрали обшивку, оказалось что если центральный замок закрывать "плавно" рукой ключом, то все норм, а если он закрывается резко( с брелка) то только водительская, кое как пошаманили с регулировкой тяги, вроде стало работать(по крайней мере через раз) мастер сказал надо менять центральный замок.
Прав ли он? И как называется именно это деталь?
То что наверху писали "Электро двигатель привода замка двери левый" ?
у тебя разболталось крепление актуатора=моторчика=привода к тяге замка водительской двери ...
- сними обшивку двери , отрегулируй и закрепи как следует тягу актуатора к тяге замка ... можно попробовать использовать фиксатор резьбы или суперсекундный=циакриновый клей в резьбу муфточки на соединение тяг ...
Всем доброго времени суток :)
Столкнулся с такой проблемой иногда: при установке на сигнализацию закрывается только водительская дверь, при этом слышно в других дверях как будто электродвигатель срабатывает. При открытии открывает только водительскую, при этом в других дверях ничего не слышно. такая ситуация при открытии/закрытии через брелок сигнализации, через ключ и изнутри машины.
Ездил несколько раз к установщикам сигнализации, при них как назло все работает

говорят ошибку повторить не можем, куда копать не знаем.
Куда в итоге то копать? очень не удобно, если из балкона открывать закрывать машину то не уверен закроется ли машина...
link_l,
внимательно перечитать хотя бы несколько последних страниц темы - найдёте ответы на ваши вопросы, и даже с фото )))
link_l, смотри крепление тяги от моторчика , к тяге замка ... - разболталось
Цитата(link_l @ 2.10.2013, 16:23)

Всем доброго времени суток :)
Столкнулся с такой проблемой иногда: при установке на сигнализацию закрывается только водительская дверь, при этом слышно в других дверях как будто электродвигатель срабатывает. При открытии открывает только водительскую, при этом в других дверях ничего не слышно. такая ситуация при открытии/закрытии через брелок сигнализации, через ключ и изнутри машины.
Ездил несколько раз к установщикам сигнализации, при них как назло все работает

говорят ошибку повторить не можем, куда копать не знаем.
Куда в итоге то копать? очень не удобно, если из балкона открывать закрывать машину то не уверен закроется ли машина...
Здравствуйте!
Здесь не Ваш случай?
Beerloga
27.10.2013, 20:11
немного о полезности ковыряния в двери ))
недавно вот менял ЦЗ самолично, разбирался что и как устроено, тяги, замки ... сам не знаю почему не поехал в сервис )) просто интересно было как это работает
и вот сегоня ситуация в 100 км от дома почти в лесу ): ключ в замке зажигания,
фары горят, магнитола орет, мотор заглушен ... машина закрыта на сигнализации (так вышло очень просто - мне нужно было повернуть колесо до упора и заглянуть под защиту картера, ключ в замок чтобы крутился руль, но не на зажигани. дверь закрыл, и ЦЗ закрыл все двери)
вариант 1 - бить стекло
вариант 2 - возможно его не нужно здесь писать, но отрыл закрытую дверь за 2 минуты ... ну не 60 секунд но уже близко ) хотя потом пришлось чининься - снимать обшивку и вставлять тягу ...
вывод о полезности ковыряния засчитан ))
кстати о философии. если бы не менял ЦЗ то возможно он бы как всегда хреново сработал и двери бы незакрыл. я бы сел и поехал не не потратил бы время на все это )))
citywalker
6.11.2013, 22:59
Цитата(Beerloga @ 18.8.2013, 21:24)

95735-1C010 Электро двигатель привода замка двери левый 1 599,27р.
Большая путаница вот с этим делом,
тут это называется актуатором.. В теме часто актуатором называют привод (ДОП сигнализации), который дергает тягу..
Проблема у меня была в том, не закрывались двери с сигнализации, с ключа, с флажка-рычажка. Глюк был плавающий. Только водительская дверь срабатывала.
Сервисмены что-то настроили, но посоветовали сменить привод тяги(ДОП) .. но как понял тему, скорее дело в детали 95735-1C010, если от флажка не срабатывает ЦЗ? И чем она отличается 95736-1C000?
Добрый день!
У меня проблема.
В тот момент когда заводишь машину,блокируются сразу все двери. Любую дверь можно открыть замком той двери которую открываешь.А вот водительскую дверь никак.Ни хватает никаких сил., открыть водительскую дверь можно только выключив двигатель. Тогда замок автоматически открывается.
Может грамотные электрики подскажут что сделать??
alexlex
21.12.2013, 23:45
sister,
проблема в сигнализации, в её настройках - функция: закрытие дверей после запуска двигателя,
и ещё, кмк, есть проблема в силовых реле в блоке сигнализации, управляющими закрытием-открытием дверей, импульс на закрытие идёт постоянный (так быть не должно, имхо),
к грамотному электрику вам надо.
Александр23
22.12.2013, 10:02
ИМХО, надо регулировать привод водительского замка, или переставить по-человечески. При постоянной подаче напряжения он бы давно сгорел.
alexlex
22.12.2013, 10:26
Александр23,
может быть и так )))
sister,
а с чего всё началось? или всегда так было?
Цитата(alexlex @ 22.12.2013, 11:26)

Александр23,
может быть и так )))
sister,
а с чего всё началось? или всегда так было?
Да ничего особенного не было.Просто однажды водительская дверь перестала открываться замком, только когда выключаешь машину.,он сам открывается.А так если мотор работает замок открыть ни хватает никаких сил.
Александр23
22.12.2013, 18:57
Тогда я все правильно написал. При зажигании у многих сиг кнопки управляют ЦЗ, кстати.
Цитата(Александр23 @ 22.12.2013, 19:57)

Тогда я все правильно написал. При зажигании у многих сиг кнопки управляют ЦЗ, кстати.
Александр,я не поняла.При зажигании у многих сиг кнопки управляют ЦЗ,надо регулировать привод водительского замка, или переставить по-человечески.То есть надо поехать в мастерскую?
Мы просто уже съездили к одному мастеру ,он сказал что надо менять сам ЦЗ.
Я же девочка,мне лапши на уши навешают ,что бы денежек побольше взять и все.
То есть надо приехать и сказать что бы отрегулировали привод водительского замка.
дывялвипм
22.12.2013, 20:14
sister, изнутри, не включая зажигания!, можно заблокировать и разблокировать дверь? если да, то +alexlex. если и в этом случае разблокировать не удается, то + Александр23
Цитата(дывялвипм @ 22.12.2013, 21:14)

sister, изнутри, не включая зажигания!, можно заблокировать и разблокировать дверь? если да, то +alexlex. если и в этом случае разблокировать не удается, то + Александр23
Абсолютно точно заблокировать все двери можно,кнопкой на вод.двери.А вот открыть нет.Водительскую вообще никак,а другие кнопкой на данной двери.А вот на водительской двери кнопку никак не отвернуть.Никаких сил не хватает. Но вообще завтра еще раз проверю.И отпишусь
Александр23
22.12.2013, 20:43
Снимай обшивку двери, и все увидишь.
Цитата(дывялвипм @ 22.12.2013, 21:14)

sister, изнутри, не включая зажигания!, можно заблокировать и разблокировать дверь? если да, то +alexlex. если и в этом случае разблокировать не удается, то + Александр23
Сегодня с утра все проверила.Когда сидишь внутри машины,не включаешь зажигание,то замок водительской двери не работает вообще.Нельзя дверь ни открыть ,ни закрыть.Все остальные замки можно и открыть и закрыть.
То есть замок можно закрыть или при включении зажигания или кнопкой сигнализации.
QuadFour
17.1.2014, 23:59
Одноклубни, подскажите. Возможно пишу не нужную тему, заранее прошу прощения.
С наступлением морозов начались проблемы с закрытием задней левой двери.
Сначало думал, что какие-то проблемы с центральным замком, а сегодня вечером дверь вообще перестала закрываться, точнее она даже не захлопываеться.
Help, в чем может быть дело?
грязь , пыль , вода в механизме замка двери ...
Александр23
18.1.2014, 13:28
Скорее, лед.
попробовал со снятой акб заккрыть все двери изнутри с водительской двери но не получилось. тоесть я изнутри с водит. двери запер водит дверь и думал что все остальные двери запрутся типа включу цз ну как обычно делаю когда с аккумом все в норме. скажите так и должно быть что со снятым аккумом цз не работает тоесть не запираются все двери изнутри когда запираешь водит.дверь изнутри? я просто думал что цз типа механический а ему видимо заряженный аккум нужен да? чето я запутался...
Если АКБ снято, то двери закрываются все изнутри, потом вылезаешь и ключем закрываешь уже водительскую и багажник.
ну т.е я правильно понимаю что со снятым аккумом цз и не должен работать?
У меня еще осенью началась свистопляска с замками. В итоге в сервисе меня убедили, что полетел механизм водительской двери. Купила весь механизм за 4400 р (оригинал) и еще 2300 р отдала за ремонт. В морозы были еще подобные пара глюков. Если бы я знала заранее о посте 404...!
Мужчинам проще: прочитал, вскрыл дверь, починил. А что вот даме делать? Может кто-то из гетцоводов практикует подобную помощь? В сервисе либо не знают наших общих проблем с машинкой, либо навязывают своё.
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 21:20)

Если бы я знала заранее о посте 404...!
Мужчинам проще: прочитал, вскрыл дверь, починил. А что вот даме делать?
надо чтобы модераторы сделали шапку в темах в которых будут указаны самые важные моменты на которые надо обращать внимание в первую очередь, дабы читать все сотни страниц никто не станет, да и чтобы повторений не было, так называемый FAQ и чтобы он отражался на каждой странице.
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 21:20)

Может кто-то из гетцоводов практикует подобную помощь?
Какую помощь то?)
Александр23
5.2.2014, 13:01
Цитата(smak13 @ 4.2.2014, 21:44)

надо чтобы модераторы сделали шапку в темах в которых будут указаны самые важные моменты на которые надо обращать внимание в первую очередь, дабы читать все сотни страниц никто не станет, .
Добавил ссылку на 404 в первое сообщение.
Цитата(Ali_sa @ 4.2.2014, 21:20)

У меня еще осенью началась свистопляска с замками. В итоге в сервисе меня убедили, что полетел механизм водительской двери. Купила весь механизм за 4400 р (оригинал) и еще 2300 р отдала за ремонт. В морозы были еще подобные пара глюков. Если бы я знала заранее о посте 404...!
Мужчинам проще: прочитал, вскрыл дверь, починил. А что вот даме делать? Может кто-то из гетцоводов практикует подобную помощь? В сервисе либо не знают наших общих проблем с машинкой, либо навязывают своё.
Гетц любит когда его механизмы смазывают, особенно в мороз. К дверям это относится в первую очередь.
Дверь конечно разбирается-собирается за 10 минут, мне на работе коллега делал -оказалось, что просто винтик в актуаторе открутился, завинтили- всё заработало.
Вы ездите в клубный сервис, там подешевле и гетцы знают и нам скидка.
Цитата(Ali_sa @ 5.2.2014, 12:11)

Работу как в посте #404
нафига? актуатор сам обычно рабочий, а если не рабочий - его купить дешевле, чем тратить время на сбор-разбор
Цитата(DarkElf @ 5.2.2014, 15:34)

нафига? актуатор сам обычно рабочий, а если не рабочий - его купить дешевле, чем тратить время на сбор-разбор
Я так понял имелся ввиду родной актуатор. Он стоит космические 2000-4000 тыщи. На лансере была похожая фигня. Разбирать не стал, поставил дополнительный за 100 р.
Всем привет.
Так же столкнулся с проблемой нерабочего центрального замка на гетсе ( рестайл )
Сначала удмал дело в сигнализации, а оказалось нет.
Разобрал весь механизм, снял сам замок. Корпус не разборный, но разобрать его очень легко. Если кому вдруг пригодится - фото ниже.
дывялвипм
14.2.2014, 19:10
и??? сделал то что?
Цитата(дывялвипм @ 14.2.2014, 20:10)

и??? сделал то что?
отремонтировал.
у каждого ведь разные проблемы могуть быть.
берем в руки тестер и паяльник и разбираемся :)
shevcov-n
15.2.2014, 14:59
Тоже была проблема не закрывались и не открывались двери с брелка разобрал обшивку и тупа крепление между тяговыми шарнирами лопнуло поменял и все ок!!!!заняло по времени 20минут
Цитата(ivgeni @ 15.2.2014, 1:06)

отремонтировал.
А можно подробности ремонта, касательно этой неисправности?
Постоянно горит лампочка открытой пятой двери.Что делать?Как починить?Первое время просто мигала иногда,в то время когда багажник был полностью загружен.Теперь(сегодня) зажглась и горит постоянно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.