Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигналка и ЦЗ - глюки или .....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Leka
У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.
Важные посты
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1356568
Чеширский Кот
Leka
есть ли у твоей сигналки функция, когда при заведенном двигателе, нажимая кнопки "снять/поставить" просто открываешь, закрываешь двери.
Работает ли замок в таком режиме?

Фишка в чем: у меня как-то стал замок срабатывать через раз, тоже начал думать, что что-то с сигналкой.
В итоге оказалось, что съехала тяга и образовавшийся угол мешал работе актуатора (ему не всегда силенок хватало, чтобы тягой шевелить).
На пробу откинь тягу от актуатора и нажимай кнопки на сигналке. Будет актуатор нормально срабатывать? если да, то рыть надо в этом направлении.
Leka
Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:
Вовка
Электрический привод, который дёргает привод ЦЗ...
Чеширский Кот
Цитата(Leka)
Функция такая есть, с работы поеду - попробую, тогда отпишусь.
Что такое актуатор? :oops:


в водительской двери стоит - снимешь обшивку - увидишь.
Leka
Попробовала - не реагирует. На ЖК-дисплее показывает, что двери закрыты, хотя они не закрываются.
Александр23
Leka
ЖК-дисплей показывает не состояние замков, а команду, переданную на машину. Подразумевается, что все исправно и работает. Если есть импульсы на замок с сигналки, надо проверить предохранители на желтом и зеленом проводах, они идут на привод двери. Если сгорели - поменять и попробовать. Кстати, сигналке пофиг, как вы заперли машину или вообще не запирали - орать будет в режиме охраны при открытии дверей.
И, кстати, проверьте состояние функции " свободные руки" на брелке.
Leka
С функцией "свободные руки" сталкивалась, это не она точно.
Предохранители целые.
Александр23
Leka
Сами сигналку ставили?
Leka
нет, не сами.
:cry: блин что делать?
Александр23
Ну если не сами, то пусть те, которые делали, исправляют.
Чеширский Кот
Цитата(Leka)
нет, не сами.
:cry: блин что делать?


если искать самим, то снимать обшивку водительской двери и смотреть - приходит ли сигнал на актуатор, жив ли актуатор, не ушли ли углы установки актуатора, не соскочила ли тяга и т.д.
Leka
Спасибо, за советы. Сейчас поищу на форуме как правильно снимать обшивку. А то наснимаем...
croix
ТОже сталкивался, возил в один центр (Дакар), сказали, что просто надо было подчистить контакты и вроде как сделали.
Сейчас стал сталкиваться снова. Сигналку включает и отключает, а замок не открывается и не закрывается. Сам делать остерегаюсь, так как скоро вновь в сервис по другим более глобальным делам. Ключом при этом и открывает и закрывает нормально.
Если сделают - отпишусь тут, что к чему.
Александр23
croix
Проверь предохранители, ты должен знать, где они, спроси при случае в сервисе.
В водит. двери шевеление есть при постановке -снятии?
Цитата
надо было подчистить контакты
Отговорка, правду всю никто не скажет.
Alexxcc
У меня просто провод перетерся из-за халтурной установки-симптомы были ТЕ ЖЕ...см.тема в БЛОК-МОТОРС,
Удачи...
oldkar
Цитата(Leka)
У меня сигнализация Scher Khan MAGICAR 6 , всегда машину закрывала с кнопки т.е. двери машины закрывались автоматически при постановки машину на сигнализацию. Однажды получилось так, что вылезали из машины, и я думала что все уже двери закрыли и поставила машину на сигнализацию, после чего последний пассажир закрыл дверь. Машина заорала. Я сняла сигнализацию, попыталась заново ее поставить, сигнализация пикнула как положено, на ЖК дисплее отобразился закрытый замок, но я поняла что еще какого то звука не хватает, потом поняла что не закрылись двери т.е. машина стоит открытая но под охраной. Дергаешь за дверь, она открывается и машина начинает орать.
Причем из салона внутри и снаружи ключом - ЦЗ все открывает и закрывает
Сначала я подумала, что сбила какие то настройки, когда в панике нажимала на кнопки что бы она не орала. По инструкции сбросила все настройки, поставила заводские. Один раз она у меня закрылась. Ночь она простояла закрытой. Приехала на работу – она не закрылась. После повторного сброса всех настроек – так и не закрывается до сих пор.
После чего мы тестером по схеме сигнализации проверили выходы на блоке самой сигнализации на отпирание и запирание. При открываниизакрывании с брелка - там импульсы есть.

Если ЦЗ с ключа закрывает все двери - то штатный ЦЗ работает нормально. При установке сигнализации в качестве "имитатора ключа для закрытия" используется электоактиватор. Несколько вариантов проблемы:
1. Неисправен активатор (что скорее всего и есть).
2. Активатор открутился от тяги.
3. Нет подачи управления на активатор.
На гетцах где есть штатный ЦЗ, активатор для сигналидации находится под обшивкой водительской двери (1 шт.) , где нет штатного ЦЗ - по активатору на каждую дверь.
Leka
В выходные наконец то решили эту проблему. Сняли обшивку. Оказалось что перетерся провод который идет от актуатора к сигналке.
Leka
перетерся между дверью и стойкой
Alexxcc
Цитата(Leka)
перетерся между дверью и стойкой

Что и требовалось доказать.А теперь к установщикам-требуй качественной замены.Провод через гофру кинули или "напрямую"?
Leka
Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.
Alexxcc
Цитата(Leka)
Провод через гофру провели, она по середине разрезана, и от туда идет провод от актуатора.

Если ставили официалы, требуй безвозмездной замены гофры и протягивания проводов через разъем. С компенсацией за моралку...Подробно в личку вопросы.
Аналогично см.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=15
Ну а ежели ставили на стороне, то меняйте сами - нарушение герметизации,увы
Удачи...
Александр23
Alexxcc
Посмотрел... Дикость какая - то.
Ветер
Подскажите пожалуйста!!! При открывании двери с сигнализации (доп актуатор стоит) дочка случайно потянула замок правой двери, при этом стала работоспособна толька дверь водителя с сигнализации, если закрывать машину ключём замки не включаются. Все предохранители исправны. Машина 2007 г.в. дв 1.4 автомат.
Александр23
Цитата(Ветер)
...замок правой двери...
Что Вы подразумеваете под этим?
Ветер
При включении, а точнее снятии с охраны брелком дочка держала ( начала открывать в момент снятия с охраны) ручку двери с правой стороны машины.
Ветер
Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
Александр23
Если шевелить вручную флажки изнутри, запираются двери?
Ветер
Вручную флажки из нутри не шевелили, но с ключа нечего не срабатывает.
Александр23
Т.е. механика исправна?
Цитата(Ветер)
Все предохранители исправны.

И этот, в желтой обойме на 15А?

Р.S. Хотя бы один довод за установку сигналки у официалов.
Ветер
В жёлтой обойме не проверял, завтра проверю. А за что он отвечает?
Проверял предохр 20 А который отвечает за двери, хотя стоит фактически на 30. Сам ничего не менял, это заводской.
Ветер
Механика скорее всего исправна, я думаю что на разъёме в двери (квадратная колодка идет к замку) должно быть напряжение а его нет.
Александр23
Ветер
Да, насчет желтого я погорячился, он не при чем. Если все остальное в порядке, то скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Цитата(Ветер)
Сегодня ездил в сервис где устанавливал сигналку, разобрали переднюю правую дверь и выяснили что на разьем включателя замка не приходит напряжение, может это блок управления ЦЗ сдох?
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.
Brokly
Цитата(Александр23)
А в этом сервисе не в курсе, что блок ЦЗ находится в двери? И именно в самом замке? 30а - подозрительно много, почему решил, что заводской? Может, из твоих же резервных и вперли, на фото виден слева верхний - проверь - ка, он на месте? Если нет, то в сервисе накосячили, и его и поставили, других там не бывает запасных, 15А, 10А, и 20А резервные под капотом.


Оп чем это вы !? Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов, порекомендовали проверить массу предохранителей, рассказали что виноват сервис (кстати в чем не конкретизировали). Позвольте спросить - "Вам разве не понятно, что другие двери то же не работают ?" .

ЗЫ А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Александр23
Brokly
Цитата(Александр23)
скорее всего или разъем в стойке от двери недовставлен, или провод поврежден во время протаскивания проводов от сигналки.
Это по поводу сервиса.
Я вижу косяк установщиков, который они не устранили (и не признали). Если сервис грешит на неисправность ЦЗ, то у официалов могут быть неприятные вопросы по поводу установки.
Цитата
Какой такой ЦЗ в двери !? Вы меня кончено извините пожалуйста, но вы надавали кучу странных советов
А где он, по-вашему? Поверьте, у меня больше информации и опыта. Все глюки ЦЗ от некорректной установки ДОПов.
В Вашей критике не увидел конструктива. У Вас какое мнение по сути проблемы?
Цитата
А в чем повод ставить сигналку в авторизированном центре?
Все проблемы - и с машиной, и с сигналкой решаются в одном месте без переваливания вины друг на друга.
Александр23
Brokly
Под "опытом" подразумеваю исключительно опыт работы с маркой. :smile:
dude
У меня была похожая ситуация: перестала открываться водительская дверь снаружи - ни с сигнализации, ни ключом, изнутри - с большим усилием. Мне кажется это произошло из-за того, что пару раз кто-то из нетерпеливых задних пассажиров пытался открыть дверь одновременно с раблокировкой мной ЦЗ из салона. Проблему решили в Рольфе (я у них ставил сигналилизацию Starline B6) заменой актуатора. Сейчас все работает. До поломки сигнализация 2 года работала нормально. Теперь я стараюсь не запирать двери из салона.
Schakal
dude
Интересно, как могли действия пассажиров испортить привод водительской двери.. imho такого вообще никак не может быть..
Александр23
Совпадение, наверное. Я надеюсь, Ветер отпишется о результатах ремонта, и все-таки хотелось бы знать, работают ли они вручную.
Ветер
Спасибо за отклики, сегодня днём просмотрел схему замков представленную на сайте и в принцыпе у меня возникла версия что виноваты могут быть либо реле включения выключения ( спеклись контакты либо блок управления замками. Но у меня возникли трудности с определением местонахождения данных блоков, по фото на сайте ничего не возможно разобрать, может кто скажет где есть цветные фото или как найти реле и блок управления.
Александр23
Ветер
SD813-3 - схема http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/SD.pdf(обратите внимание - W/O ETACS!!!!) ---> разъем D04---> CL-12, фото 72, местоположение http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf
Но зачем Вам это, если туда не приходит питание. Ну, проверьте наличие напряжения на 1 контакте разъема В (на моем фото), коричневый провод, в двери его ( напряжения) нет, ---> или разъем двери, или провод. Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!
Ветер
Спасибо Александр, если я Вас правильно понял то вся схема вдвери и главное приход туда U-я 12В ( Корич. провод). Т.Е если на него подать извне 12 В то замки должны заработать и следовательно либо провод, либо контакт. Завтра проверю наличие запасного предохранителя.
Александр23
Ветер
Насчет "главное" не знаю, с Ваших слов:
Цитата
на разьем включателя замка не приходит напряжение
Но, кажется, мою логику Вы уловили.
Подавайте либо через предохранитель, либо одной жилкой многожильного провода, возможен коротыш.
Ветер
Выражаю свою признательность всем кто откликнулся по моему вопросу, особенно Александру. Дефект был в разъёме FD 01 ( фото 71)
http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CL.pdf . Коричневый провод отгорел в районе присоединения разъёма. Причина, установленный установщиком предохранитель (резервный который был в блоке, инфа Александра)на 30А вместо 20А. Это по всей вероятности явилось перебором и контакт, он достаточно тоненький) перегорел, а предохранитель выдержал. Вытащить колодку не получилось, пропустил провод рядом приняв меры к исключению замыкания. Первоначально был вариант что перегорела дорожка в блоке но напряжение на разъёме I/P- B 1-й контакт присутствовало. Вообщем увидев и разобравшись в схеме понял что мог бы поставить сигналку сам часа за четыре. Ещё раз спасибо всем!
Александр23
Ветер
Думаю, что все было немного не так, но не это главное.
Brokly
Цитата(Александр23)
А где он, по-вашему?


Он, по моему и по мануалу он находится в районе верха тормозной педали smile.gif) Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков. Качество установки у официала часто ниже чем в спец сервисах, а цена в разы выше. Человек пишет , что перестали закрываться двери с ключа, причем тут допы ?! Может у вас и есть опыт работы с маркой но тут он не сработал smile.gif
Александр23
Brokly
Позвольте не согласиться.
1. Я указал 2 возможные причины и был прав.
2. На авто без ЭТАКСа (а только такие идут к нам ) блок ЦЗ там где я сказал. Это по сути не блок, а реле на 0,5с, направление вверх или вниз задает ключ! Справедливо для рестайла. По мануалу есть вариант с этаксом, но не разу не встречал живьем.
3. ДОПы при том, что провод повредили при прокладке в дверь проводов на замок. И поэтому перестали закрываться двери с ключа.
4. Я ставлю на оф. сервисе сигналку за 4300 (работа, включая установку активатора), и также не заинтересован в возвратах.Найдите в разы дешевле.
5.
Цитата
Потертость провода это бред, который можно запротоколировать у официала и наехать на установщиков.

Полностью согласен, но, согласитесь и Вы, это гимор. И про это я тоже написал.
Brokly
Александр23
1 - других причин и быть не может, ДОПЫ ТУТ НИ ПРИЧЕМ, заметте
2 - О каком реле идет речь !? А что тогда в районе педали тормоза ?
Может я не так читаю мануал, или не о том ?
3 - С чего вы взяли , что провод повредили при установке допов, если любой более менее вменяемый автоэлектрик скажет о некачественном обжатии контакта smile.gif Причем заводской проводки. Или этот провод и контакт добавили установщики ?! :grin:
4 - А в спец сервисе можно поставить в два раза дешевле. Я не имею в виду вас, но по Москве, например страдают в основном из-за кривой установки дополнительного актуатора у дилера. Сами по форуму посмотрите.
5 - Совершенно согласен, гимор, но и у официала ремонт может быть не меньшим гимором sad.gif
Александр23
Brokly
1.Естественно. Но при установке ДОПов туда лазили, могли повредить.
2. Значит, не так. Поверните флажок на двери водителя, и услышите, как через 0,5с отпускает реле в р-не замка.
3.
Цитата
...некачественном обжатии контакта Причем заводской проводки...
Ни разу ни на одном корейце (исключительно из опыта :smile:
4.http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=561715#561715
5.Права качать в одном месте проще.
Александр23
ToBrokly
SD813-1 With ETACS - Ваша версия (согласно мануала, заметте!)
SD813-3 W/O ETACS - моя версия (согласно мануала! И реальности)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.