Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонировка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Бэлла
Цитата(•JuveliR•)
Растонирование 700 рублей ;-)

Нужна тонировка - обращайтесь :idea:

Мммм,и сколько по времени займёт тонировка и во сколько мне примерно обойдётся чёрная тонировка и довольно сильная?)))))))) :roll:
•JuveliR•
Бэлла
По вермени ровно час. Стоимость 2200, пожизенная гарантия.
Бэлла
:smile: А можно узнать контакты автосервиса или сайт?)
•JuveliR•
Отписал в личку...
ERIK
Могу подсказать сервис занимающийся этим!!! но удобно ли вам туда ехать? Где вы живете?? округ?
Бэлла
Митино) Спасибо,мне •JuveliR• подсказал хороший автосервис)
Туда и отправлюсь)
Алексий
Цитата(Бэлла)
я неопытный водитель ещё и отвлекаться не хочу

И она вам нужна, эта тонировка в таком случае? Если и так опыта мало, то тонировка во многом мешать будет, обзорность ухудшится и т.п. А отвлекаться/не отвлекаться на дороге можно и независимо от наличия тонировки.
Dark Wizard
Инфинити не мешает обзору так, как черная тонировка. Днем разница почти незаметна.
Keldar
Цитата(Алексий)
Цитата(Бэлла)
я неопытный водитель ещё и отвлекаться не хочу

И она вам нужна, эта тонировка в таком случае? Если и так опыта мало, то тонировка во многом мешать будет, обзорность ухудшится и т.п. А отвлекаться/не отвлекаться на дороге можно и независимо от наличия тонировки.

Совершенно согласен. Особенно ночью в дождь/снег/грязь и когда народ бегает через дорогу между запаркованными машинами... И их и так плохо видно! Хотя эсктрим - ваше дело. А гоняться с новичками, я такого еще не слышал sad.gif Видимо вы особенная девушка!
Baks
Странные создания эти женщины...сначала расфуфырятся, а потом обижаются что на них пялятся...
...потому что нельзя быть на свете красивой такой...

Тонировку ф топку.
Йарик
Не замужем говорите...