OHHCHCBHRU
22.2.2006, 8:04
Из личного опыта.
Раньше была ВАЗ2111 с защитой. Едешь так спокойно, залазишь на бордюр и такой родной и близкий духу скрежет, не нервничаешь, едешь дальше спокойно - значит защита еще на месте :razz:
При моей неаккуратной манере езды, защита срабатывала каждую неделю по разу - точно. Только с ней тоже надо аккуратно, у меня, например, ушко отвалилилось от защиты, пришлось переваривать и факин сервисмены поставили на утолщенную конструкцию старый болт, завернув на два витка. А особеность конструкции ТАЗов в том, что этот же болт держит рычаг подвески. И получилось, что у меня на 30км/ч слетела гайка (шайбу конечно же не поставили на сервисе) и метров через 100, после нулевой управляемости, я остановился и констатировал: вылетела полуось. Мне просто повезло: 1. в тот день я делал 160 по МКАДу не раз 2. Сломался в 200 м от дома.
После этого заправляли с отцом вдвоем железной 2-х метровой трубой обратно полуось. Убили 4 часа. Из коробки вытекло недешовое синтетик масло (залил за 2 тыс. до этого). В итоге все прикрутил как надо и через неделю продал машину.
А все началось с защиты картера... Она обязательно должна стоять, но надо принять меры к сохранению клиренса и время от времени следить за ней. :grin:
OHHC[HCBH]RU: "А все началось с защиты картера... Она обязательно должна стоять, но надо принять меры к сохранению клиренса и время от времени следить за ней :grin: ".
Ваша шутка не вполне понятна.
То есть, "защиты" не должно быть, потому что потребуются специальные меры по сохранению клиренса (подкладки, пружинки, большие колеса) и необходимо будет эту самую "защиту" постоянно проверять"? А сейчас на Геце у Вас есть "защита"?
Тут выше писали, что если ставить защиту, то "прочную", с "ребрами жесткости". Но если защита прочная и не деформируется, то при встрече с серьезным препятствием (бетон, сталь и т.д) все усилие будет передаваться через ребра на картер, который будет пробит (продавлен) на пару см, причем при отсутствии "защиты" картер только продавится на 2 мм, еще больше вероятность, что защиту зацепит, вывернет и пробьет острыми кромками "защищаемый" картер.
Поэтому, если ставить "защиту", то самую простую -плоский стальной лист толщиной не более 1 мм (чтобы не возить дополнительного "пассажира"). По существу, это будет увеличение толщины стенки картера и защита от царапин (если это так важно сервисменам). Сколько будет стоить такая защита ( простой лист) с установкой?
Если "защита" находится ниже уровня бампера, то такую "защиту" необходимо однозначно снять. Может у кого-нить есть опыт выполнения замеров? И еще вес "защиты" интересен. Для себя твердо решил снять (если ниже бампера), хотя меня уже развели на 4000 р (причем на 2000 р просто обман, что уже соответственно характеризует сервисменов). Интересно также, сохранится ли гарантия, если при наличии "защиты картера" картер будет поврежден "защитой"?
OHHCHCBHRU
26.2.2006, 8:34
Vic_Getz
Придерживаюсь мнения, что защита - вещь необходимая. Но предостерегаю, что с ней можно ездить хоть и более спокойно, чем без оной, но в зависимости от стиля вождения проставки делать и проверять ее, скажем, раз в месяц (визуально) не помешает.
ИМХО, защита должна быть выбрана по соотношению вес/прочность/цена (то есть должна хорошо защищать именно картер, быть максимально "облегченной" и прочно крепиться, чтобы не допускать прогибов).
У меня Геши пока нет, защитки соответственно. Но как только приобрету сразу поставлю :smile:
ЗЫ: Еще один случай из жизни:
Знакомый ехал по Рублевке на легковой (иномарочка) и от джипа впереди что-то массивное отвалилось. Ну знакомый сначала ничего не заметил, доехал до дома, а потом на подъемнике увидел, что все днище распорото вдоль, причем сквозную щель под ногами только коврик закрывал. Мораль: моторный отсек спас лист 1.5 мм толщиной (хотя его тоже помяло чуток).
Какова площадь дна картера?
Дно плоское, или есть изгиб(ы)?
Если взять 1.5 мм лист, то при площади 1 кв.м его вес составит 12 кг, а уменьшение клиренса, соответственно 1,5 мм.
Каковы размеры штатных отверстий под защиту?
Почему нельзя найти болты с потайными головками?
В принципе, от дополнительного листа хуже не будет, только неплохо было бы еще и прихватить болты.
Что касается прочности как критерия выбора, то тут все понятно и ежу (см. посты выше) :grin: :grin: :grin:
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Vic_Getz
Придерживаюсь мнения, что защита - вещь необходимая. Но предостерегаю, что с ней можно ездить хоть и более спокойно, чем без оной, но в зависимости от стиля вождения проставки делать и проверять ее, скажем, раз в месяц (визуально) не помешает.
ИМХО, защита должна быть выбрана по соотношению вес/прочность/цена (то есть должна хорошо защищать именно картер, быть максимально "облегченной" и прочно крепиться, чтобы не допускать прогибов).
У меня Геши пока нет, защитки соответственно. Но как только приобрету сразу поставлю :smile:
ЗЫ: Еще один случай из жизни:
Знакомый ехал по Рублевке на легковой (иномарочка) и от джипа впереди что-то массивное отвалилось. Ну знакомый сначала ничего не заметил, доехал до дома, а потом на подъемнике увидел, что все днище распорото вдоль, причем сквозную щель под ногами только коврик закрывал. Мораль: моторный отсек спас лист 1.5 мм толщиной (хотя его тоже помяло чуток).
Да да у человека нет гейца НО ОН УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ЗАЩИТА НЕОБХОДИМА!
ЗЫ...По поводу товарища с распоротым днищем
Вероятность такого попадалова в несколько миллионов раз меньше чем попасть в авиакатастрофу!
НО!
Возить Выгребную лопату из стали 1.5 мм (Да чего уж там потолще с запасом!)
Однозначно стоит!
ЗАЧЁЁЁЁТ!
Сейчас езжу на 2109 2002г. 67000км.
Защиту не ставил, подкрылки тоже. За все время несколько раз задевал брюхом.
Мое мнение:Если бы это было нужно, то ставили бы на заводе.
По поводу подкрылок или подкрылков - при установке кузов страдает гораздо больше: гниют дырки от саморезов(неоднократно ловил эти вывалившиеся саморезы колесами).
Жду заказанный Getz. Защиту ставить не буду!
Превосходно обхожусь без защиты картера! По танковым полям ездить не собираюсь!
Если взять 1.5 мм лист, то при площади 1 кв.м его вес составит 12 кг, а уменьшение клиренса, соответственно 1,5 мм.
Получится, что защита касается картера, а этого быть не должно. миллиметров 5 должно оставаться, иначе греметь будет однако.
EhProkachu
26.2.2006, 22:44
Как усреднённый вариант(чисто теоретически) хорошо бы прикрыть сам картер (он вплотную к правому колесу установлен) просто полосой толстой стали или даже треугольной косынкой , чтоб просвет посередине заводской оставался, мне вот как то так кааца.
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........
Yeger писал:
Получится, что защита касается картера, а этого быть не должно. миллиметров 5 должно оставаться, иначе греметь будет однако.
Она по-любому касается картера в местах крепления и у многих гремит, а они потом темы создают: что-то гремит снизу и сзади :grin:
Придется взять лист пожестче - 3 мм, но тогда вес увеличится до 24 кг. Может быть установить лист с прокладкой?
Насколько опасна грязь и царапины на дне картера?
И сколько будет стоить замена картера?
Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........

Ага, чтобы защитить юбку точно не надо!
Только вот незадача, дальше - ниже!
Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........

Еще бы до картера померить. Дно-то картера - не сама нижняя точка нашего авто. Есть и пониже ... ;-)
Цитата(AlexJP)
Цитата(ОлегМик)
У Геши нов до черной юбки бампера- 170мм- сам мерил......
ИМХО......Защита нужна......
Там внизу справа и слева есть 2 пластиковых кожуха (зачем не знаю ).......Оторвуться......
И от грязи защищает........

Еще бы до картера померить. Дно-то картера - не сама нижняя точка нашего авто. Есть и пониже ... ;-)
Это все понятно, но мне уже приходилось за неимением места для маневра, пропускать между колес ледяные глыбы, отвалившиеся от машин. И лучше их таранить стальным листом, чем деталями автомобиля.
Плюс, 12 кг стали снизу понижают центр тяжести, что, несомненно, положительно сказывается на устойчивости! ;-)
Имеет ли смысл ставить защиту картера сразу в салоне? или я переплачу?
Можно ли ездить по городу без защиты весьма енопытному водителю?
В ростове на базере за железку просят 2600 руб. , вот сам ни как не решусь, думаю надо, особенно для зимы.
Сергей Сергеевич
11.4.2006, 22:12
Думаю что скорее переплатите...
Эксплуатировать авто без защиты картера при наличии здравого смысла вполне допустимо, тем более временно.
Летучий_Кот
12.4.2006, 8:09
не стоит неопытному без защиты

. я вроде уже не совсем чайник, а чиркал за месяц уже три раза. причем не выезжая за пределы мкада.
лучше переплатить, как мне кажется.
ставить.
почитай это:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7492
если б не было защиты - ремонт был дороже раза в два-три - коробка и картер двигателя стоят дороже задней балки.
Но ведь наверное можно поставить защиту сразу после выезда из салона, но не у них?
Они на мне и так заработают - сигнализацию ставят только свою, и механическую защиту тоже. :roll:
да, конечно можно и в сервисе "за углом". на гарантию это никак не повлияет
Ну денег-то жалко... :cry: Лучше их на другое для машинки потратить. Я вот тоже думаю - мне завтра ДОПы выбирать.
Цитата(Настена)
Ну денег-то жалко...
а вы прикиньте по времени сколько займёт вызвать гаи, страховщика, получить документы, съездить в страховую, опять в гаи, снова в страховую за направлением на ремонт, на станцию на осмотр, затем ждать пока пройдёт согласование и машину заберут в ремонт, затем сколько дней займёт ремонт....
а теперь посчитайте количество дней и умножьте на вашу зарплату в день. ;-)
EhProkachu
13.4.2006, 23:15
Цитата(aster)
ставить.
почитай это:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7492
если б не было защиты - ремонт был дороже раза в два-три - коробка и картер двигателя стоят дороже задней балки.
А с другой стороны не было б у вас защиты , щас может , ездили на новом авто. В некоторых случаях ремонт нерентабелен.А так пока никто на Гетце картер или двигатель не разбивал, только в сослагательном склонении.
Цитата(Летучий_Кот)
я вроде уже не совсем чайник, а чиркал за месяц уже три раза. причем не выезжая за пределы мкада.
и что? на ближайшем ТО посмотри на днище (если нет защиты), если ты там найдешь хоть одну отметку, тогда утверждай о необходимости защиты. я с себя ничего не нашел.
а по поводу ситуации ранее описанной на форуме, я чё, зря такие деньги на страховку отдаю?
а 100 $ то не лишние (с)
:roll: ИМХО защиту надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить непосредственно при покупке у официального дилера до выезда за ворота, тем более если опыта в вождении еще не очень много, а к новой машине еще придется привыкать (кстати - у Гетца очень резкий тормоз - АККУРАТНО С ПЕДАЛЬКОЙ!!!!) :idea: да и вообще слишком плохие еще дороги у нас чтобы без защиты ездить (сколько бы она не стоила - на этом не экономят! :!: если нет денег лучше поставить магнитолу попозже да и первое время лучше ездить без музыки чтобы привыкнуть) а то ямы одни на дорогах и люки открытые =( :evil:
Цитата(EhProkachu)
А с другой стороны не было б у вас защиты , щас может , ездили на новом авто. В некоторых случаях ремонт нерентабелен.А так пока никто на Гетце картер или двигатель не разбивал, только в сослагательном склонении.
хм, тогда надо было бы тоталить её - а это всегда убыток, поскольку стоимость с учетом аммортизации по СК всегда меньше реальной стоимостьи авто на рынке (18% за первый год).
иначе что бы через полгода купить новую - нужно было бы доплатить 1100$
и это без учёта допов, регистрации, новой страховки, и тд.
если машина ещё и крелитная - то плюс ещё проценты банку.
итого на круг выйдет около 2-4тыс$
такая вот арифметика.
Цитата(Grom)
а по поводу ситуации ранее описанной на форуме, я чё, зря такие деньги на страховку отдаю?
а 100 $ то не лишние (с)
если ущерб будет слишком большим (а он будет большим, если например коробка разбита) - то страховая предложит вам два варианта: 1 - тоталить (во что это выльется читайте постом выше); 2 - ремонтировать не у офиц. дилера, а там где дешевле (там где СК скажет) - а это чревато некачественными работами и потерей гарантии.
comandors
14.4.2006, 16:48
Я поставил защиту! Даже особо не думал. И подкрылки поставил. Без них тоже не стоит ездить. Все-таки не в Европе живем. Дороги плохие, зимой гадостью всякой поливают. Да и всякое может на дороге случится. Булыжники всякие из грузовиков вываливаются и т.д.
Я поставил сразу у дилера (Рольф-Восток). Ну не сумашедшая переплата получается 2 - 2,5 тысячи максимум. Но время экономишь. Никуда больше специально ехать не надо, чтобы там поставить подешевле. Да и гарантию дают в салоле! Если что разболтается, они подкрутят. Хотя им это не выгодно и они сразы хорошо ставят :grin: !
Я ничуть не жалею, что поставил. Буквально через 2 дня хорошо долбанулся об ледяной кусок. И то с непревычки: ну не думал я что долбонусь об него, т.к. ездил до этого на 2108. А она бы без проблем проехала этот кусок льда, даже не задев! :???:
comandors
17.4.2006, 8:27
Уважаемый EhProkachu, ваше замечание "Думать никога не повреит" оставте при себе. Похоже это совсем не я не дружу с физикой. Я прекрасно знаю, что юбка у Гетца - самая нижняя точка, на то она и юбка

Просто когда едешь по дороге изрытой ямами, юбка ни за что не зацепляется, т.к. машину постоянно раскачивает, а свесы у нее маленькие. Но когда вы перезжаете через препятствие, за которым валяется кусок льда, то нос у машины сначала поднимется и уже проедет эту глыбу, а вот потом машина всем весом навалится по энерции на этот кусочек как раз в районе днища картера (амортизаторы то сдемфируют раскачку). Да еще проскребет им по асфальту. Естественно, скорость не большая, но удар есть удар. Пусть лучше он придется на защиту, чем на картер!
Videogroove
31.5.2006, 17:25
Надеюсь скоро прийдет Гетц, если надумаем сигналку ставить, я знаю где это сделать качественно-недорого и сертификат дадут. Музыку сам вставлю. А вот по защите и подкрылкам вопросы.
В Рольфе просят за 2 подкрылки 54$ и за их установку 33$, а за защиту 72$ и за её установку 55$, то есть всё вместе 214$.
В Волне тоже самое примерно, только там оборзевшие вообще, не разрешают пустую машину забирать.
Поиск ничего не дал конкретного. Пишут, что в сторонних сервисах/магазинах в 1.5, 2 раза дешевле. Никаких конкретных цен, адресов, названий не нашёл. Смотрел тут и на гетц.ру
Где сейчас дешевле всего поставить защиту картера и задние подкрылки на Гетц?
Поделитесь инфой!
Всем заранее спасибо!
I.Sergey
31.5.2006, 17:47
Защиту сам покупал на Кунцевском авторынке - 1800 руб . Поставил тоже сам , на мойке подняли машину на подъемнике , это стоило 100 руб . Сложность было только с прикручиванием передней части защиты , но разобраться не сложно на самом деле . На форуме эту тему уже обсасывали и не единожды .
Да и подкрылки можно поставить самому.
Если же отдать это автосервисам, то все же официальным ИМХО, т.к. много все равно не сэкономишь...
Список официальных дилеров тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8
Да, честно говоря они действительно оборзели.
Мало того что очереди 3-4 месяца, так еще "голую машину не разрешают забирать. Я думаю, что это решается просто:
У вас есть договор на машину, в котором ничего не написано про то, что вы обязаны ставить, что-то из дополнительного оборудования.
Я думаю, что просто до получения машины не обязательно вообще ставить в известность кого-либо из сотрудников магазина, о том что вы не собираетесь ничего ставить из допов. А а когда сроки подойдут уже "козырять" догором, я думаю, что без проблем всё продадут.
Просто видите какие они хитрые:
ПРИМЕР: поставите сигналку не в Оффдилерах, "минус" гаранитя на электрику, даже если проблема с "зажиганием", а у вас стоит сигналка поставленная даже в отличном сервисном центре, но не в официальном, то они могут "ничего не делать", сославшись на то, что это с сигналкой, даже если не так ! ( политика такая )
Я для себя буду делать:
коврики, защита картера, установка магнитоллы, + сигналка и каска.
всего получится 2300$ на допы, потому что выбора особенного нет :sad:
Цитата(fs0l)
Да,
Я для себя буду делать:
коврики, защита картера, установка магнитоллы, + сигналка и каска.
всего получится 2300$ на допы, потому что выбора особенного нет :sad:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8585
на установке ковриков кстати вполне реально сэкономить, положить из все таки самому

если уж и это в лом сделать , то хоть за ранее посмотри чего тебе ставить будут , т. к. вполне реально что потом те же самые коврики окажутся отстойные , будут ползать по полу и не закрывать выпуклые его части .
подкрылки покупай в рольфе и сам ставь, пол часа неспешной работы
Там делов то снять 2-а колеса да открутить прикрутить 6 болтов
EhProkachu
1.6.2006, 12:13
Вместо защиты картера можешь за 2 000р. приобресть в Логан -клубе резину 165/80 р14 + доп. бонус - плавный ход.
EhProkachu
1.6.2006, 12:37
В магазине Москва в Орехово , прям на каширке в нижнем этаже большой выбор ковриков , больше , чем в Кунцево. Советую текстильные корытца на резиновой основе , комплект за 1 200 можно сторговаться . Защита и в области не нужна - сразу прижмётся к двигателю - будет дребезжать и кроме грязи она ни от чего не защищает. Гнутые пороги были , ПРОБИТЫЕ КАРТЕРЫ - НЕТ!
Multipassion
1.6.2006, 17:29
EhProkachu
А нет ли точного адреса магазина, где эти текстильные коврики приобрести можно? Был бы весьма признателен за точное местоположение сего заведения ;-)
sasch23
Подкрылки - да. Насколько я понимаю - открутить колёса задние и на саморезы посадить подкрылки - вот и вся работа. Или я что-то упустил? Где лучше купить?
Насчет сигналки свой голос можно считать я уже отдал за АВТО-АСС. К тому же, что в этой уважаемой компании судя по всему нет проблем с урегулированием возможных вопросов, если таковые возникнут у официалов по какой-либо причине...
Инквизитор
Мегаспасибо отдельное за разъяснение вопроса по гарантии! :smile:
Про защиту мегатему прочитав:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%C0%D9%C8%D2%C0 понял для себя, что она мне всё-таки пригодится. Живу в области - у нас в Жуковском чищенными дорогами зимой горожан власти не особо часто радуют - колеи ледяные порядочные каждую зиму возникают. Да и в Подмосковье на доске катаюсь зимой - тоже аргумент "за". Хотя - для таких поездок в семье есть УАЗик
Огромное спасибо всем за сверх-полезные советы и высказывания! Getz Club Forum - The Best! ;-)
Videogroove
4.6.2006, 1:09
Может пригодиться кому нибудь.
Вот переписывался с фирмой www.novline.com (подкрылки, брызговики, защиты картера и т.д. на разные машинки в т.ч. и на Гетц)
Моё письмо:
"Здравствуйте! Сколько у вас в розницу стоит пара задних подкрылок и защита картера на Hyndai Getz (последняя модификация)? Жду вашего ответа. С уважением ваш потенциальный клиент."
Их ответ:
"Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику по работе с розницей.
Анатолий, моб.тел. 8-926-217-49-74.
С уважением,
Компания «НОВЛАЙН»"
Цитата(Videogroove)
Может пригодиться кому нибудь.
Вот переписывался с фирмой www.novline.com (подкрылки, брызговики, защиты картера и т.д. на разные машинки в т.ч. и на Гетц)
Моё письмо:
"Здравствуйте! Сколько у вас в розницу стоит пара задних подкрылок и защита картера на Hyndai Getz (последняя модификация)? Жду вашего ответа. С уважением ваш потенциальный клиент."
Их ответ:
"Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику по работе с розницей.
Анатолий, моб.тел. 8-926-217-49-74.
С уважением,
Компания «НОВЛАЙН»"
Я ему звонил подкрылки стоят 1600, коврики в салон 1300 в багажник 1100 с розницей он не работает.
В субботу ставил подкрылки в
Nova ставили 40 минут стоит 1800 у них можно и коврики прикупить по этим ценам только надо предварительно звонить они их закажут.
Видел я коврики Novline бортик см. 3-3.5 Сделаны хорошо из мягкой резины. Рекомендую.
Цитата(Tanta)
Я наверно что-то не поняла: при чем здесь резина вместо картера?
80% (165/80) против 65% (175/65) даёт больший диаметр колеса, и соотв. больший дорожный просвет. Насколько это является альтернативой защите картера - совсем другой вопрос.
А освети, пожалуйста, этот "другой вопрос"! Я просто сейчас перед выбором. Моя подруга на Матизе сделала защиту картера, но у нее,по моему, выше посадка и соответственно больше зазор.
и еще такой момент - зимой-то наверное не стоит ставить колеса с большим диаметром??
А освети, пожалуйста, этот "другой вопрос"! Я просто сейчас перед выбором. Моя подруга на Матизе сделала защиту картера, но у нее,по моему, выше посадка и соответственно больше зазор.
и еще такой момент - зимой-то наверное не стоит ставить колеса с большим диаметром??
Lazy Shark
21.12.2006, 11:49
Tanta Защита уберегает картер в случае удара, больший клиренс уменьшает вероятность что либо зацепить этим картером. Ставить или нет решайте сами. От себя могу добавить, что себе поставил, проблем нет, 90% случаев если и цепляю чемто (редко бывает) так это болтом подрамника о бортовой камень при парковки с частичным заездом на тротуар.
Зимой ставьте колеса стандартной размерности и не заморачивайтесь.. 175/65/14
EhProkachu
21.12.2006, 18:32
От себя скажу , стоит зимняя 165/80 р13 без защиты и ничего не достаёт до брюха , хотя прибавка к клиренсу всего 0.5 см, но можно поставить 175/70 р14 , её сложно , но можно найти в интернет магазинах , там тогда более см. будет прибавка , что к добавленному ,уже в базе, сантиметра на всех рестайлах делает защиту вообще не нужной . По любому.
EhProkachu
р14 или р 13 зимняя
в уфе защиту надо ставить
В ТТСе (дилер Уфа) коврики просто ацтой, когда мне их вынесли я подумал это программа розыгрыш
EhProkachu
21.12.2006, 22:17
ТагирУ меня р13 , но она всё равно выше р14 со штатной резиной , но такой пазмер на р14 и даже больше (175/80р14) тоже влезает.
Поставил на днях защиту, питерскую Шериф. Ставил на кунцевском рынке. Стоит 2000 плюс 500 установка.
Рестайл 2006.
Два вопроса.
1. На холодной машине почему -то дребезжит иногда при троганьи на первой скорости, потом перестает. У кого-нить было так?
2. При установке сняли 2 пластиковых уголка (пыльника?). Так и должно быть?
Спасибо!