Полная версия этой страницы:
Защита картера
footbolya
13.7.2008, 20:58
Люди! моего МЧ мучают сомнения по поводу установки защиты картера! Он говорит, что она крепиться к некой передней панели которая называется "телевизор" и что этот самый "телевизор" пластиковый, то есть защита прикручивается к пластику. Так вот он боится, что при сильном ударе защитой обо что либо, этот самый "телевизор" может сломаться.
Вопрос: у кого-нить такое было?????????
alekseich1
13.7.2008, 21:11
Такого не было, но было следующее - от предыдущей хозяйки достался Геша без защиты картера. Так вот, я ЗАМУЧИЛСЯ отмывать движок, настолько он был грязный.Да и на дачу теперь с защитой ездить не страшно (дорога там не оч.хорошая).
footbolya
Есть тема тута
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=147
Там очень много разных мнений.
footbolya
14.7.2008, 9:30
Я читала эту тему. Спасибо! Но к сожалению ответа на свой вопрос, а точнее на вопрос моего МЧ, там не нашла :sad:
Цитата(footbolya)
Я читала эту тему. Спасибо! Но к сожалению ответа на свой вопрос, а точнее на вопрос моего МЧ, там не нашла :sad:
Штатная защита котрую дилер предлагает вообще не крепиться к телевизору, читай еще раз по ссылке выше, в той теме все написанно.
Вот фото, там по бокам видны пыльники, защита под ними, сфоткал как есть, на яму времени нету заехать.
Цитата(Дес)
Прикольно
Еще раз убедился что защита нужна хотя бы отгрязи
Поставил сегодня "Шериф".
Времени заняло ровно 30 минут.
Крепится поверх штатных пыльников.
Резать ничего не надо.
Передние кронштейны привинчиваются снизу без всяких ухищрений торцевым ключом с карданом. (А то тут кто-то предлагал с одной стороны из-под капота крутить)
Помошник не нужен - все очень просто и быстро.
Если нужно - могу расписать порядок установки "по шагам".
Просвет под машиной, конечно, меньше стал.
Но у меня не было выхода - в виду предстоящих особенностей эксплуатации...
Подскажи пжлта где покупал шериф в Москве
.ААлексей
В южном порту в ТЦ АВТОМОБИЛИ на первом этаже.
Подскажите пжлта где купить "шериф" в СВАО в Москве, и где поставить, чтобы не переплачивать???
Господа, с большим интересом прочитал Ваши рассуждения по поводу защиты картера.
Через 2 недели мне должны привезти моего новенького Гешу.
Пока, сколняюсь к тому чтобы не ставить сей девайс.
Большое Спасибо "DesBo" за Ваши аргументы и фотографии!!!
Думаю что отпишусь еще позже.
Удачи на дорогах!
Лерчонок
6.10.2008, 11:10
боже, какие горячие споры:-)
вопрос: я езжу на опеле астра везде, в городе и в деревне, ни разу днищем ни на какую кочку не села, на дороге ничего не поймала. только вчера узнала, что никакой защиты у нее нет вообще (машина не моя личная). так стоит ли мне заморачиваться с защитой на гешу? изучила всю тему, никак не могу решить. пыталась в инете найти клиренс астры, дабы сравнить, но поиски не увенчались успехом. может кто подскажет?
Цитата(Лерчонок)
боже, какие горячие споры:-)
вопрос: я езжу на опеле астра везде, в городе и в деревне, ни разу днищем ни на какую кочку не села, на дороге ничего не поймала. только вчера узнала, что никакой защиты у нее нет вообще (машина не моя личная). так стоит ли мне заморачиваться с защитой на гешу? изучила всю тему, никак не могу решить. пыталась в инете найти клиренс астры, дабы сравнить, но поиски не увенчались успехом. может кто подскажет?
16
Лерчонок
6.10.2008, 11:28
ааа, ну понятно, почему не чиркала:-)
Цитата(zbugz)
Вот фото, там по бокам видны пыльники, защита под ними, сфоткал как есть, на яму времени нету заехать.

фотка конечно никакая, но в первом приближении вроде действительно что-то стОящее в плане сохранения клиренса... осталось только выяснить, как у этого изделия с жесткостью и нет ли каких-либо конструктивных косяков в плане его крепления.
дык скажи наконец самое главное - что это за защита ? производитель кто ? без ответа на этот простейший вопрос толку от всей твоей инфы никакого...
Цитата(AlexJP)
клиренс Гетца = 135 мм измеряется совсем не от бампера.
на сколько я понял, ты тут единственный человек, который реально измерял клиренс и прочее. поделись таки информацией, что у геши является нижней точкой, до которой 135мм ? если эта нижняя кромка юбки, тогда второй вопрос: если снять юбку (а в последнее время ее вроде вообще перестали ставить), тогда что будет нижней точкой и на какой высоте она будет ?
на какой высоте находится нижняя кромка бампера ? а пыльники ? визуально мне показалось, что последние торчат ниже бампера...
ЗЫ прочитал все 25 страниц темы - одни пустые споры ни о чём. хочется наконец конкретной информации... померил бы сам, да не на чем - я гетца еще не купил, только рассматриваю как вариант, и очень волнует проблема клиренса. на счет защиты скажу сразу: я себе ее ставить буду, но вступать в споры по поводу ее нужности/ненужности ни с кем не собераюсь.
titanik
17.11.2008, 22:04
Цитата(Лерчонок)
боже, какие горячие споры:-)
вопрос: я езжу на опеле астра везде, в городе и в деревне, ни разу днищем ни на какую кочку не села, на дороге ничего не поймала. только вчера узнала, что никакой защиты у нее нет вообще (машина не моя личная). так стоит ли мне заморачиваться с защитой на гешу? изучила всю тему, никак не могу решить. пыталась в инете найти клиренс астры, дабы сравнить, но поиски не увенчались успехом. может кто подскажет?
Защиту, особенно композитную, нужно ставить ещё по одной немаловажной причине. Грязь с той-же глинистой дороги или просто в зимнюю мерзость практически не летит на двигатель. Чистый двигатель и исправный - это лично для меня важнее, чем все царапинки и грязь по корпусу. И потом, что значит "заморачиваться"? Неужели не найдётся 3-4 т.р для этого девайса. Просто поставить и забыть, а когда она напомнит вам о себе в ледяном сугробе где-нить , скажете себе-же спасибо. :cool:
Народ, а как защита картера крепится ссади????
Цитата(mr.Y)
Цитата(zbugz)
Вот фото, там по бокам видны пыльники, защита под ними, сфоткал как есть, на яму времени нету заехать.

фотка конечно никакая, но в первом приближении вроде действительно что-то стОящее в плане сохранения клиренса... осталось только выяснить, как у этого изделия с жесткостью и нет ли каких-либо конструктивных косяков в плане его крепления.
дык скажи наконец самое главное - что это за защита ? производитель кто ? без ответа на этот простейший вопрос толку от всей твоей инфы никакого...
Я незнам кто производитель, я в салоне защиту взял, кто и что незнаю.
По поводу крепления защиты, никаких косяков вообще, главное хороший набор ключей, понадабиться длинные ключи с головками и яма
Цитата(Strakh)
Народ, а как защита картера крепится ссади????
Там такие скобки, их суешь в отверстие, а в них болты.
[quote="mr.Y"][quote=zbugz]
фотка конечно никакая, но в первом приближении вроде действительно что-то стОящее в плане сохранения клиренса... [/quote]
Все верно, она под быльником, клиренс сохраняется и спереди, где накладка бампера защита уходит вверх, т.е. защита по высоте прилигает к кузову так, как начинается эта черная накладка на бампер снизу.
[quote="zbugz"][quote=mr.Y]Я незнам кто производитель, я в салоне защиту взял, кто и что незнаю.[/quote]
а спросить в этом салоне можешь ?
[quote]По поводу крепления защиты, никаких косяков вообще, главное хороший набор ключей, понадабиться длинные ключи с головками и яма[/quote]
я не про сложности с установкой, откуда им там взятся
я про "правильность" конструкции в техническом смысле.
Цитата(zbugz)
Все верно, она под быльником, клиренс сохраняется и спереди, где накладка бампера защита уходит вверх, т.е. защита по высоте прилигает к кузову так, как начинается эта черная накладка на бампер снизу.
неплохо бы узнать, какое расстояние между ней и движком...
кстати, а она совсем плоская что-ли ? "ребра жесткости" не отштампованы ?
[quote=mr.Y]Я незнам кто производитель, я в салоне защиту взял, кто и что незнаю.[/quote]
а спросить в этом салоне можешь ?
[quote]По поводу крепления защиты, никаких косяков вообще, главное хороший набор ключей, понадабиться длинные ключи с головками и яма[/quote]
я не про сложности с установкой, откуда им там взятся
я про "правильность" конструкции в техническом смысле.[/quote]
Ну я уже спрашивал, ответ один, заводская

, так что хз кто она и что она, там не написанно, а может и не заметил просто.
А к защите идут крепежи, они крепяться к лонжеронам, а защиту к ним уже, это спереди, сзади все штатно, два болта и свободен. И вот эти кронштейны спереди, немного геморно крепить без длинных насадок на ключ + еще штатные пыльники туда же, короче немного не удобно, места мало, но за 40 минут все прикрутил короче.
Цитата(mr.Y)
Цитата(zbugz)
Все верно, она под быльником, клиренс сохраняется и спереди, где накладка бампера защита уходит вверх, т.е. защита по высоте прилигает к кузову так, как начинается эта черная накладка на бампер снизу.
неплохо бы узнать, какое расстояние между ней и движком...
кстати, а она совсем плоская что-ли ? "ребра жесткости" не отштампованы ?
Ну растояние где то 2 см от двигателя, короче практически такое же как и у пыльников. А вот про ребра даже и не смотрел, може есть, может и нет.
Ну сама защита где то от 1,5 мм толщиной, такая жесткая очень, вроде не Китай.
zbugz
"заводская" - это стандартная отмазка любого продавца автокомплектующих. просто им жопу лень поднять чтоб узнать всё у своих снабженцев. допроси их с пристрастием
ну или хоть скажи в каком салоне брал и тел дай, я их сам допрошу... вот только по телефону это не очень удобно делать, а придти туда лично не смогу - я не в Москве.
katenka.rs
24.11.2008, 21:28
Вот вам везет :sad: мне после последнего ТО, защиту так отогнули, что кулак пролазиет, на днях поеду убирать :sad:
Цитата(mr.Y)
zbugz
"заводская" - это стандартная отмазка любого продавца автокомплектующих. просто им жопу лень поднять чтоб узнать всё у своих снабженцев. допроси их с пристрастием
ну или хоть скажи в каком салоне брал и тел дай, я их сам допрошу... вот только по телефону это не очень удобно делать, а придти туда лично не смогу - я не в Москве.
Ну это понятно что им лень смотреть.
Брал тут, там и почта есть, так что можно письмо отправить
http://www.rolf.ru/contacts/dealers/rolf-vostok/
zbugz
твою защиту делает ООО Автоэлприн. у них даже сайт есть, правда в зачаточном состоянии:
http://elprin.ru/
Рольфы утверждают, что клиренс она уменьшает на толщину самой защиты + головки болтов, итого 8мм. но наверно они имели в виду не строго
клиренс, а высоту от точек ее крепления (а эти точки вроде повыше находятся), тогда возможно что будет <8мм, а может и совсем без уменьшения.
Будет кандидатом №1
Цитата(mr.Y)
zbugz
твою защиту делает ООО Автоэлприн. у них даже сайт есть, правда в зачаточном состоянии:
http://elprin.ru/
Рольфы утверждают, что клиренс она уменьшает на толщину самой защиты + головки болтов, итого 8мм. но наверно они имели в виду не строго
клиренс, а высоту от точек ее крепления (а эти точки вроде повыше находятся), тогда возможно что будет <8мм, а может и совсем без уменьшения.
Будет кандидатом №1

Ну и хорошо, бум значть тогда

Главное что не Китай. Ну даже если 1 см будет отьедать от клиренса, я думаю пережить можно тоже. Впринципе они правы про 8мм, но сзади, а вот с переди мне кажеться поболее, короче до 1 см.
Александр23
27.11.2008, 10:40
Посмотрите в опросах темку про защиту, я туда фотки закинул.
Александр23
ага, я туда вчера ответил ужо
У официалов за установку запрашивают 4050, вопрос если купить ее самому и поставить (процедура не сложная ведь) будут ли проблемы с гарантией на машину?
не бейте ответа не нашел в темах
Цитата(AVik)
У официалов за установку запрашивают 4050, вопрос если купить ее самому и поставить (процедура не сложная ведь) будут ли проблемы с гарантией на машину?
не бейте ответа не нашел в темах

Не будет
Поставил защиту типа "шериф".Потому типа что выпуск г.Тольятти и стоит 2300р.Все вплоть до демферных резинок под балкой-по аналогии с СП Металопр... Поставил мин за сорок. Всего инструмента- ключ на 14-17и ложка литола (думай о возможном демонтаже без закисших болтов).Кстати кронштейны -правый можно затягивать со стороны капота, левый снизу. Т.е. для монтажа нужна см. яма или эстакада.Оставшийся клиренс около 12,5см. т.е. авто получается больше асфальтовое, бездорожье не для него. И ГЛАВНОЕ конечно клиренс меньше, но получается перед балкой наклонная плоскость которая при наезде на скорости на препятствие позволит скользнуть авто по металлу, а не упереться ступором - балка в пряпятствие.На второй авто у менея были такие случаи-хотя клиренс там и поболее( около 165мм).После установки оценил, что сделал полезную вещь!
У меня совсем новенький Геша конец 2008г. Забрала пару недель назад из салона.
Защита, думаю, нужна.
Подскажите нужна какая-нибудь особенная защита на последние подельки? Или подойдет та, что висит в инет магазинах и продается в автомаг?
Ой, очепяталась... Модельки :grin:
последние подельки
Может недельки? Менять в зависимости от сезона?
Обращайтесь в компанию *****************
ms2002sm
31.3.2009, 14:08
Для сравнения у меня Accent 2008 года с защитой картера у жены Getz 2008 тоже с защитой. Так вот около дома парковка с заездом на бордюр одной стороной. В результате Accent встает без проблем а на Getz не много цепляешь защитой. Думал что куда Getz поставил бордюр выше, решил проверить поменял машины местами результат тот же. Вывод что у Accenta с защитой клиренс больше чем у Getzа с защитой. Но мое мнение защита все таки нужна ибо избежать не нужных последствий. Тем более что мотаюсь на дачу где не везде хорошая дорога. :grin:
ms2002sm, пипец ты воводы делаешь. Про клиренс в паспорте написано, у Акцента он на 3,5 см больше.
ms2002sm
31.3.2009, 20:38
Цитата(DesBo)
ms2002sm, пипец ты воводы делаешь. Про клиренс в паспорте написано, у Акцента он на 3,5 см больше.
Веришь ни когда этим не интересовался увидел тему почитал и написал свои наблюдения, вопрос был ставить или нет я высказал свое мнение что ставить а решать тем кто спрашивает
Первым делом поставил на авто защиту ( ставил Шериф) . Долго смеялся увидев ее размеры :shock:

, у меня на Зафире в два раза меньше, а машина в два раза больше.
Naden'ka
13.4.2009, 13:18
Хочу преобрести и поставить эту защиту:
кто-нибудь такую себе ставил? Подойдет ли она на нового Гешу (конец 2008г)??? Будут ли сложности с установкой?
Просто подозрительно, что она подходит под все комплектации.
Jarlacks
13.4.2009, 13:27
Naden'ka
Судя по картинке этот вариант сложнее ставить чем "Шериф"+ сама идея боковых креплений настораживает. Да площадь закрытия судя по всему меньше. Я б такую не выбрал.
Naden'ka, это пи**ец, получается, если наедешь на что нибудь защитой, то кранты ланжеронам.
Jarlacks
13.4.2009, 13:50
DesBo
Ничего им (лонжеронам) не будет))) Просто боковые кронштейны слишком длинные получаются малейший боковой удал-перекос защиты и как следствие появление её грохота или стука об детали автомобиля. А это означает что каждый раз как приложишься,лезть под авто и выправлять защиту на место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.