Пыльники Маст Ъэв!
Я поставил такую Шериф
Ставил сам, ничё не снимал... Даже на подъёмник не ездил... Не дребезжит.
а что это вообще могут быть за пыльники? И насколько критично ездить без них? Как вы думаете?
EhProkachu
1.3.2007, 23:53
Цитата(zhenulya)
Цитата(EhProkachu)
Вместо защиты картера можешь за 2 000р. приобресть в Логан -клубе резину 165/80 р14 + доп. бонус - плавный ход.
хы) вот это профиль)))))))) укачивать не будет?)))
Второй сезон докатываю , думаю , где бы ещё повыше достать , скажем 175/80
Ну, 12 кг - это круто! Отсилы 7-8
Но полностью согласен! Поставил и не на миг не пожалел, особенно когда приходилось въезжать на высоковатые бардюры. :razz:
что-то задумался я на счет поставленной защиты картера, заезжал на ТО на яму, там такой бордюрчик из труб, дай бог сантиметров 8-10, так черкануло блин... сам пока не смотрел, но не уверен, что защиту фигово поставили, так что пока сам сомневаюсь на счет необходимости установки.
А если в каком-ньть другом месте и без защиты картера чирканёт, но уже по поддону, - думаешь веселее будет?..
Цитата(Charley)
А если в каком-ньть другом месте и без защиты картера чирканёт, но уже по поддону, - думаешь веселее будет?..

Буквально сегодня лазали по колеям в дачно-лесной части Малаховки ... За РАВ-4 ... Думаю, если бы защита стояла - толкать нам его (Гетца) пришлось бы, не перетолкать. А так: ну тихонечко скреблись фартуком бампера время от времени, ехали в основном на !-ой и все ОК. И туда по светлому времени суток и обратно - в темноте и уже одни - без "проводника"... :smile: Правда, в самом тяжелом месте (метров 100) я один ехал, без супруги ... :grin:
Crazygetz
9.3.2007, 14:38
AlexJP
опасно это.. Можно попасть на тысячу уе.. дороги у нас просто шикарные.. особенно в это время года..
Crazygetz
Как уже неоднократно указывалось, на гетце прежде чем попадать на 1000, сначала надо оторвать нафиг бампер. Особенно в ситуации описанной AlexJP. Ничем, кроме "копеечной" юбки бампера он не рисковал. Зато экономил на поисках трактора. :smile:
Crazygetz
9.3.2007, 14:49
Damon
гетц прыгает как уазик.. Может насадиться элементарно.. бывают случаи наезда на всякие там предметы на скорости.. Бампер оторвать тоже ничего не стоит.. Я один раз чудом на Мкаде в левом ряду объёхал покрышку от Камаза... Скорость была 120-140...
В области вобще каждый метр - сюрприз... Один раз на 9ке не успел ночью объехать смёрзшуюся (-25) мёртвую собаку (типа кавказца).. Защиту погнул хорошо так.. Картеру на самом деле много не надо..
Цитата(Damon)
Crazygetz
Как уже неоднократно указывалось, на гетце прежде чем попадать на 1000, сначала надо оторвать нафиг бампер. Особенно в ситуации описанной AlexJP. Ничем, кроме "копеечной" юбки бампера он не рисковал. Зато экономил на поисках трактора. :smile:
И не только на тракторе. (покупка - установка - снятие - "буханье" - закрепление и т.д. ;-) )
Цитата(Crazygetz)
Damon
гетц прыгает как уазик.. Может насадиться элементарно.. бывают случаи наезда на всякие там предметы на скорости.. Бампер оторвать тоже ничего не стоит.. Я один раз чудом на Мкаде в левом ряду объёхал покрышку от Камаза... Скорость была 120-140...
В области вобще каждый метр - сюрприз... Один раз на 9ке не успел ночью объехать смёрзшуюся (-25) мёртвую собаку (типа кавказца).. Защиту погнул хорошо так.. Картеру на самом деле много не надо..
Ну от покрышки тебя и защита, вряд ли, спасла ... :sad:
А в случае с "трупом" - ехал бы чуток помедленнее и успел бы объехать и защиту "гнуть" не пришлось бы... ;-)
К слову: путешествуя после Верхневожского по глубинке Тверской губернии, заехали на гетце в тьму-таракань ... До необходимой деревни осталось 3 км. Решил поглядеть-проверить (пройдет или нет), пошел пешком. И правильно сделал - там и Беларусь завяз бы (только Кировец :grin: ). Не зная броду - нечего соваться ...
Crazygetz
9.3.2007, 15:57
AlexJP
Объезжать можно было бы только в справа идущую машину.. Темно было (шоссе) и погода снежная..
Защита дешевле картера.. Поставил сразу при покупке и забыл.. Надеюсь навсегда..
EhProkachu
9.3.2007, 21:45
Цитата(AlexJP)
Цитата(Crazygetz)
AlexJP
Объезжать можно было бы только в справа идущую машину.. Темно было (шоссе) и погода снежная..
Защита дешевле картера.. Поставил сразу при покупке и забыл.. Надеюсь навсегда..
А как же съем-установка при ТО?
А выпрямление защиты после прогиба? а вытаскивание защиты из пола салона при её срыве?А постоянные шкрябы на "ровном месте" ? Не, ребята - без меня. Носите тогда каску , а то кирпичи , бывает, летают.
Простите, господа, за возможно дурацкие вопросы, но я лишь неделю как получил права и ни хрена не понимаю.
1. Защита картера только механическая: от ударов и пр. или ещё от чего-то защищает?
2. Насколько картер выше самой нижней точки? Можно ли ставить защиту не снижая просвет? Если нельзя, то почему?
3. Монтаж производится на стандартные отверстия или там что-то сверлят-режут? Если на заводские дыры, то какими болтами? Не получится ли, что сев всей массой этой защитой на какую-то хрень можно просто выдрать лист из-под болтов?
4. Защита это просто плоский лист и всё? Или гнут/штампуют некий профиль для жёсткости?
5. Ставят сталь или можно поставить лист титана, например, он и легче и прочнее стали?
Crazygetz
10.3.2007, 23:44
AlexJP
кучу денег просто стоит...
Купив машину за 15 ощущаю удары по карманам из-за этого ежедневно :grin:
EhProkachu
11.3.2007, 11:31
merny Из титана , конечно лучше, но это будет по индивидуальному заказу , тогда уж перекрыть желательно косой защитой правую уязвимую часть , где поддон, при этом просвет не сильно пострадает.
У меня знакомый работал начцеха в одной конторе, где только с нержой и титаном работают. У них даже оснастка из этих материалов, в лом чернуху заказывать. Вот думаю, когда куплю может ну их на фих, этот автосервис. Достану лист титана (если смогу) и сам привинчу. Если просто плоский лист, то без проблем. Если штампуют профиль для жёсткости, то такое я не потяну.
Цитата(merny)
Простите, господа, за возможно дурацкие вопросы, но я лишь неделю как получил права и ни хрена не понимаю.
1. Защита картера только механическая: от ударов и пр. или ещё от чего-то защищает?
2. Насколько картер выше самой нижней точки? Можно ли ставить защиту не снижая просвет? Если нельзя, то почему?
3. Монтаж производится на стандартные отверстия или там что-то сверлят-режут? Если на заводские дыры, то какими болтами? Не получится ли, что сев всей массой этой защитой на какую-то хрень можно просто выдрать лист из-под болтов?
4. Защита это просто плоский лист и всё? Или гнут/штампуют некий профиль для жёсткости?
5. Ставят сталь или можно поставить лист титана, например, он и легче и прочнее стали?
1. Защита на то и называется защитой, что защищает... Защищает от всего, что может попасть под колёса...
2. Нижняя точка - нижние рычаги подвески... Защита полюбому просвет уменьшит, т.к. накладывается исчо один предмет.
3. Монтаж может идти и на штатные отверстия. (зависит от защиты)
4. Профиль в большинстве случаев есть, рёбра жёсткости так сказать, но... (зависит от защиты)
5. Можео исчо поставить "кенгурин" + лебётка + противотуманки на крышу... И пригласите меня в Австралию... :grin:
Подскажите плз, уважаемые гецюзеры, вот мне подогнать машинку с АКП должны, в ближайшие 2 недели, предложили туеву хучу примочек, я растерялся, не знаю что выбрать, без разговоров беру защиту картера(их там в списке 4 вида), потом какая - то доп.защита картера, - это что такое? еще коврики - резиновые, велюровые, кто бы что посоветовал еще??
И о сигнализации, что тут делать - их 23 предложенных вида, black bug, centurion, и еще дофига. что в неи должно быть(что порекомендуете, что должно в ней быть)......??
заранее спс!
Сто раз уже обстасывалась эта тема. Если бы передо мной сейчас стоял бы такой вопрос - у дилеров не стал бы делать вообще ничего. Дальше самому поставить защиту картера, магнитолу - все это делается элементарно самостоятельно или силами неофициальных сервисов. Далее в какой-нибудь специализированной фирме поставил бы самую простую сигналку - только чтобы двери ключем не открывать - и, по желанию, дополнительный иммобилайзер типа Black Bug (но это дорого и, имхо, неоправдано для Гетца). ну а коврики покупаются в любом магазине.
Цитата(T-i-G)
Сто раз уже обстасывалась эта тема. Если бы передо мной сейчас стоял бы такой вопрос - у дилеров не стал бы делать вообще ничего. Дальше самому поставить защиту картера, магнитолу - все это делается элементарно самостоятельно или силами неофициальных сервисов. Далее в какой-нибудь специализированной фирме поставил бы самую простую сигналку - только чтобы двери ключем не открывать - и, по желанию, дополнительный иммобилайзер типа Black Bug (но это дорого и, имхо, неоправдано для Гетца). ну а коврики покупаются в любом магазине.
Добавить больше нечего!
По поводу картера!
Ну во-первых это удовольствие сейчас стоит 3700 - 4000 руб., а во-вторых ставить картер обязательно нужно! Вот вам рассказ из собственного опыта:
Было это давно, когда я ездил на ВАЗ 21099, была прекрасная и пустая догора, спокойно себе ехал и ехал, и вот когда я начал забираться на горку я внезапно увидел по середине дороги воляется здоровая железка, ехал примерно 135 - 140 км./ч., и от куда не возьмись появлись машины! На встречку выехать не могу, т.к. там ехала машина, с права от меня тоже машина, ну и пришлось эту железяку принять на себя! Пропустил я ее по середине, от удара машину подкинуло так, извеняюсь, что всю попу себе отбил, я сразу же посмотрел на зад и увидел сцену как железяка от меня отлитела вверх аж примерно на 5 метров!!! Ну и в результате я услышал рёв! Машина ехала! Я думал что она вообще больше не поедит. И вот когда доехал до сервиса, окозалось что, как мне сказали механики, мне сказали что я радился в рубашке, и меня спас картер! Так что вот после рассказа подумайте что может быть, если картера не будет!
Pion
извини, но по моим представлениям о строении машины, картер то есть и это не обсуждается... речь о ЗАЩИТЕ картера. разве нет? :oops:
привезу зашиту по 2500 поставить можно самому.
ANDREY FROM MOSCOW
26.10.2007, 8:21
а че так дорого 2500 рублей :twisted: / я железную брал за 1700 / в рознице максимум 2200
Цитата(ANDREY FROM MOSCOW)
а че так дорого 2500 рублей :twisted: / я железную брал за 1700 / в рознице максимум 2200
И где ты брал за 1700 р.?
AirTraficController
29.10.2007, 8:55
так ставить или нет?
не пойму больше плюсов или минусов?
Цитата(AirTraficController)
так ставить или нет?
не пойму больше плюсов или минусов?
Если ты часто бываешь за чертой города, то да, ставь, ну а если редко, то можно и не ставить ...
В городе это бесполезная штука. Лучше поставь себе утеплитель капота.
AirTraficController
Решать тебе. историй как в городе картер пробили, и как здорово беззащиты за городом - дофига, собственно как и обратных историй.
Каждый решает себе сам.
Кто-то перестраховывается и ставит. кто-то смотрит на статистику и не ставит.
Я поставил.
Поставили в салоне за 3500 руб. Не жалею, т.к ездим по РОССИЙСКИМ дорогам.
Только проверяйте сразу как прикручена защита.
Просто прокакитесь по неровтой дороге или резко троньтесь с места.
Цитата(WM96)
Поставили в салоне за 3500 руб. Не жалею, т.к ездим по РОССИЙСКИМ дорогам.
Только проверяйте сразу как прикручена защита.
Просто прокакитесь по неровтой дороге или резко троньтесь с места.
Получилось не дорого, это нормально ...
так я привезу такую же как в салоне . у одного поставшика берём
только за 2500
Я тут сегодня узнал, что на механику и автомат зашита разная ?
Viper-700
7.12.2007, 14:55
Привет всем!Тему всю не осилил,так что мож где уже писалось. Гетц не у меня , а у моей подруги. Решили все-таки поставить ей защиту. Позвонил в магаз - есть в наличии. Приехал забирать - а она аж из трех частей состоит: основной лист железа и два таких треугольника небольших. Продавец сказал, что все защиты на Гетц такие. Короче купил я её. Так вот вопросы: она действительно у всех кто ставил такая? Как сложно ее монтировать? А то ставили на FF2 вдвоем - задолбались, если бы не мои музыкальные руки, то вообще бы не поставили. Заранее всем спасибо!
Viper-700
10.12.2007, 9:18
Пасиб! Буду пробовать.
А так разрекламированную композитную (
www.kzmo.ru ) защиту кто-нибудь ставил?
Igaariik
10.2.2008, 14:29
Не друзья я считаю нужная вещь,тем более для этой машинки,с ее просветом.Выручает защита иногда!Не поленитесь ставьте.
Гетц уже на подходе, ставить защиту сильно сомневаюсь, что нужна.
Дальше города не ездить.
Дороги у нас за последние годы стали намного лучьше.
У отца WV Passat, у младшего брата 2106 никто ничего не цепляет.
Стиль езды аккуратный, парковка тем более, по бардюрам не лазаю.
Принцип езды: не уверен- не лезь (парковка, проезд, стоянка, лужа, объезд и тд и тп.)
Цитата(RagnaR)
Гетц уже на подходе, ставить защиту сильно сомневаюсь, что нужна.
Дальше города не ездить.
Дороги у нас за последние годы стали намного лучьше.
У отца WV Passat, у младшего брата 2106 никто ничего не цепляет.
Стиль езды аккуратный, парковка тем более, по бардюрам не лазаю.
Принцип езды: не уверен- не лезь (парковка, проезд, стоянка, лужа, объезд и тд и тп.)
ну я тоже думала, что за город не буду ))) и ничего... периодически гоняем
цепляем защитой как раз таки только в городе... на бордюры не залажу, сломя голову не ношусь....
я лично только ЗА защиту, потому что от пары-тройки случаев неприятных она меня спасла
Один из плюсов защиты, кстати, если кому актуально, двигатель будет чище. А то проехал всего 1500 км без защиты - так уже чуть ли не капот изнутри грязный, не говоря уже о самом двигателе и остальном.
Считаю что защита только от грязи помогает и всё! у кого стоит защита тот цепляет у кого не стоит тот не цепляет, есть над чем задуматься.
3 года как катаюсь не разу не цеплял, куда и где только не ездил, на это юбка бампера есть, сначала бампер а уж потом картер
Цитата(MONO)
Один из плюсов защиты, кстати, если кому актуально, двигатель будет чище. А то проехал всего 1500 км без защиты - так уже чуть ли не капот изнутри грязный, не говоря уже о самом двигателе и остальном.
Поверь мне - с защитой тоже самое ;-)
Цитата(Вовка)
Цитата(MONO)
Один из плюсов защиты, кстати, если кому актуально, двигатель будет чище. А то проехал всего 1500 км без защиты - так уже чуть ли не капот изнутри грязный, не говоря уже о самом двигателе и остальном.
Поверь мне - с защитой тоже самое ;-)
Серьезно? Вот Вы меня расстроили! А то у всех моих друзей, кто ставил защиту на свои иномарки (не Getz), сразу двигатель перестал сильно пачкаться. Значит, на Гетце такого нет (( Эх, еще один довод в пользу установки защиты изчез.
Arsenitim
4.3.2008, 13:21
А есть у кого-нибудь фото дна машины с защитой и.или без защиты.
До жути интересно что там у геши висит на брюхе :cool:
Arsenitim
4.3.2008, 22:46
Еще такое соображение:
Ведь, защита крепится к имеющимся штатным отверстиям. Так?
Значит ли это, что производитель подразумевает установку некоей железяки под мотор?
Или она привинчивается в дырки, оставленные для других целей?
Вот фото которое я нашел ))
интересно бы то же самое без защиты.
Marinka_N
6.3.2008, 13:12
Что мне сказал народ, который будет ставить мне охранную систему (защиту картера, они кстати, не ставят).
Если катаетесь в лесу и по пенькам - то ставьте. Если по городу - можете не ставить, потому как при аварии защита картера может себя повести совсем непредсказуемым образом, порой деформируя пол машины.
В любом случае каждый решает сам, и отъездив какое-то время сами поймете, нужна вам защита или нет. Заехать и поставить ее в каком-нить сервисе - не такая уж потеря времени.
Поищу еще в инете инфу по этому поводу...