zbugz
Уважаемый, можите подытожить ваше мнение? Я предлагаю вопросы:
1. Защита нужны/не нужна?
2. Какой клиренс по вашему мнению у Гетца (без защиты)?
3. Какой клиренс по вашему мнению у Гетца (с защитой)?
4. Самая нижняя точка Гетца (для замера клиренса)?
5. Согласны ли вы с представленными тут фотографиями?
6. Какая защита у вас (на Гетце)?
Можно конечно.
1. Нужна обязательно
2. 160 или 165 мм
3. 160 мм
4. Болты рычагов подвески
5. Да, согласен? как мне согласиться, если есть фото, пусть даже там и другой клиренс ? У меня и свои есть,я уже выкладывал

У меня другой замер.
6. Незнаю, взял у дилера в Рольфе. Там нужно две штуки спереди к лонжеронам ставить, что бы перед защиты крепить
zbugz
7. Откуда вы мерили клиренс? От болтов рыгага?
8. Колёса какой размерности?
7. И от болтов и от кромки порогов, в итоге болты ниже кромки
8. Все штатное
Infantry
27.5.2009, 18:30
Вот год думал ставить али нет. На днях залез под машинку и что я вижу, пластиковая защита перед картером пробита насквозь. Когда и где даже не заметил. Вот так. Езжу почти только по городу. Сомнения практически отпали.
Александр23
27.5.2009, 19:25
Цитата(Jarlacks)
Мобис кажется поставляет защиту с фирменной маркировкой

...
.
.

...
Всем противникам установки защиты и тем кто в сомнениях ПОСВЯЩАЕТСЯ
Это моя композитная защита. Снял сегодня перез прохождением первого ТО.
Недавно вернулся с черного моря. Ехали мы вчетвером на моем гетце. По Трассе на обратном пути налетел на неровную дорогу, где вспомнил дорожников, их маму, господа нашего и еще много кого. Дело было ночью и даже с моей доп оптикой за бугром этого изврата видно не было.
Итак, зеленым отмечены небольшие царапины, которые, по мнению некоторых форумчан проходят под бампером (к слову сказать на последних гетцах производитель не ставит юбочки) и цепляют защиту. Особых проблем не замечено и клиренс в общем хлопот не доставляет. А вот КРАСНЫМ как раз то место на которое пришелся ужаснй удар, дело в том что машинка бампером не задела объект на дороге, так как подпрыгнула на бугорке, а вот приземлилась как раз тем местом, где сейчас не хватает защитного (черного) слоя. Читай картером либо лопухом, а возможно и тем и тем. Для скептиков скажу, что остановился я после этого, вернулся на то место. Сравнительный анализ дорожного покрытия и слиренса машины не оставили сомнений - удар картером НЕИЗБЕЖЕН.
Вывод, сугубо личный - спасибо парням, которые помогли приобрести легкую защиту 3500 + сам ставил. Ремонтировать машину за 1200км от дома, да еще и ночью... сами понимаете, вышло бы дороже.
К слову скажу - причиной удара во многом является ОЧЕНЬ мягкая подвеска.
Jarlacks
27.5.2009, 23:04
Ger$$$
Цитата
так как подпрыгнула на бугорке, а вот приземлилась как раз тем местом, где сейчас не хватает защитного (черного) слоя
Все верно. Только у нас народ почему то забывает что авто ещё и раскачивается на неровностях... И дело не в очень мягкой подвеске (иначе её постоянно пробивало на кочках) , дело в самих дорогах. А подвеска у тебя отработала как положено если конечно от макушки вмятины на потолке нет)))
Цитата(Jarlacks)
Ger$$$
Цитата
так как подпрыгнула на бугорке, а вот приземлилась как раз тем местом, где сейчас не хватает защитного (черного) слоя
Все верно. Только у нас народ почему то забывает что авто ещё и раскачивается на неровностях... И дело не в очень мягкой подвеске (иначе её постоянно пробивало на кочках) , дело в самих дорогах. А подвеска у тебя отработала как положено если конечно от макушки вмятины на потолке нет)))
+1
Случаев на неровной дороге много.
Ger$$$
Во всех обзорах, на многих автосайтах про Гетц всегда писали, что у него "очень жёсткая подвеска". :shock:
В 2007 году по пути на Верхневолжскую б/о мы ехали колонной из пяти машин ... В нашем - 4 взрослых человека+полный багажник. Перед нами в колонне ехал гетц Dim4ik-а с 1 пассажиром на борту. На отдельных участках дороги мы с интересом наблюдали за веером искр вылетавших из под машины Дмитрия. Его "защита" с огромной силой тёрлась о покрытие дороги. Это походило на работу "болгарки". Наш гетц (нагруженный значительно больше) НИ РАЗУ НИ ЧЕМ не чиркнул! В конце-концов на одной из колдобин Dim4ik пробил колесо с повреждением диска. Пришлось аварийно останавливаться и менять на запаску... :smile:
AlexJP
Не хотел вступать в вашу дискуссию,но с последним постом позвольте не согласиться. Во-первых,пробитое колесо,скорее признак мастерства водителя,и ни какого отношения к клиренсу не имеет. Во-вторых,у Гетца скорее не жесткая подвеска,а не сбалансированная. Как я уже давно заметил,пружины и амортизаторы не соответствуют друг другу. Пружины стоят жесткие,что и дает эффект жесткости подвески,а амортизаторы мягкие и не в состоянии гасить колебания пружины. На волне машина идет в раскачку. Ситуация несколько улучшается,если машинку загрузить. То есть груз выполняет роль амортизатора и не дает машине прыгать на ухабах. Поэтому,в вашем случае,впереди идущая не груженая машина,чиркала днищем,а ваша нет. Думаю,что если бы ситуация с загрузкой была противоположной,все было бы с точностью наоборот. Мое мнение,что защита здесь не причем.
Цитата(dinamik)
AlexJP
Не хотел вступать в вашу дискуссию,но с последним постом позвольте не согласиться. Во-первых,пробитое колесо,скорее признак мастерства водителя,и ни какого отношения к клиренсу не имеет. Во-вторых,у Гетца скорее не жесткая подвеска,а не сбалансированная. Как я уже давно заметил,пружины и амортизаторы не соответствуют друг другу. Пружины стоят жесткие,что и дает эффект жесткости подвески,а амортизаторы мягкие и не в состоянии гасить колебания пружины. На волне машина идет в раскачку. Ситуация несколько улучшается,если машинку загрузить. То есть груз выполняет роль амортизатора и не дает машине прыгать на ухабах. Поэтому,в вашем случае,впереди идущая не груженая машина,чиркала днищем,а ваша нет. Думаю,что если бы ситуация с загрузкой была противоположной,все было бы с точностью наоборот. Мое мнение,что защита здесь не причем.
+1
Тоже заметил, что с одним-двумя пассажирами машина адекватнее на ухабах и как ни странно труднее пробить до противного удара по подвеске. Когда еду один, объезжаю чуть-ли не каждую неровность. Чуть зазевался и получай удар, причёт по ощущениям такой, что как будто диск нафиг!
Цитата(dinamik)
AlexJP
Не хотел вступать в вашу дискуссию,но с последним постом позвольте не согласиться. Во-первых,пробитое колесо,скорее признак мастерства водителя,и ни какого отношения к клиренсу не имеет. Во-вторых,у Гетца скорее не жесткая подвеска,а не сбалансированная. Как я уже давно заметил,пружины и амортизаторы не соответствуют друг другу. Пружины стоят жесткие,что и дает эффект жесткости подвески,а амортизаторы мягкие и не в состоянии гасить колебания пружины. На волне машина идет в раскачку. Ситуация несколько улучшается,если машинку загрузить. То есть груз выполняет роль амортизатора и не дает машине прыгать на ухабах. Поэтому,в вашем случае,впереди идущая не груженая машина,чиркала днищем,а ваша нет. Думаю,что если бы ситуация с загрузкой была противоположной,все было бы с точностью наоборот. Мое мнение,что защита здесь не причем.
Думал-думал: стоИт или нет писать про колесо. Написал. Хотел, просто, проиллюстрировать мысль, что мы ехали по одной и той же дороге и получали разный результат. С одной стороны: постоянное задевание "защитой" за неровности + пробитое колесо, с другой - практически без последствий ... Это раз.
Второе. Я бы согласился, что в данном случае загруженность играет важную роль, но ... Опыт прошлого года на той же дороге следующий:
в 2008 году такую же колонну вел наш гетц. В машине были мы с Танюшей вдвоём (
загрузка похожая на то, что было у Dim4ik-a годом ранее). И опять -
НИЧЕМ НИ РАЗУ не чирканули! Естественно, что сзади наблюдать за машинами колонны я не мог, поэтому не мог и видеть чиркал ли кто-либо другой... Важно другое - наш автомобиль (без "защиты") и в нагруженном и в облегчённом состоянии преодолел одну и ту же дорогу с одинаковыми результатами ... в отличие от машины с "защитой" :smile:
Jarlacks
28.5.2009, 11:45
AlexJP
Ессно не чирканули ни разу потому что у вас клиренс на эти самые пару сантиметров выше! А тому у кого стояла защита их не хватило. Другими словами можно сделать вывод что вы прошли этот участок дороги на "бреющем полете". Но вот что бы было если у вас в тот момент меджу колес оказался кирпич или камень? Или ухабчик вроде того о котором писалось парой постов выше? А то что Гетц "козлит" это имеет место быть,тут уж никуда не денешься.....
Цитата(Jarlacks)
AlexJP
Ессно не чирканули ни разу потому что у вас клиренс на эти самые пару сантиметров выше! А тому у кого стояла защита их не хватило. Другими словами можно сделать вывод что вы прошли этот участок дороги на "бреющем полете". Но вот что бы было если у вас в тот момент меджу колес оказался кирпич или камень? Или ухабчик вроде того о котором писалось парой постов выше? А то что Гетц "козлит" это имеет место быть,тут уж никуда не денешься.....
Наверное, было бы как в поговорке:
"Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород" :grin: :grin: :grin:
А, если серьёзно:
- когда я говорю, что "защита" отъедает и так не лишние мм от клиренса, мне говорят, что "не фига - она почти никак на клиренс не влияет"© и демонстрируют картинки потёртой на неровностях "защиты" :evil:
- когда я говорю о том, что нагруженый гетц без "защиты" легко проезжает там, где "облегченный" с "защитой" долбится об ухабы, мне предлагают рассмотреть вариант проезда по такой дороге "незагруженного" гетца без этой железяки и утверждают: "Думаю,что если бы ситуация с загрузкой была противоположной,все было бы с точностью наоборот."© :evil:
- когда я рассказываю о том, что и такой ("незагруженный" гетц) опыт имел место быть, мне предлагают рассмотреть вариант "что бы было если у вас в тот момент меджу колес оказался кирпич или камень?"© (кстати то что лёгкий гетц "козлит" я еще в 2004 году понял и никогда этого не отрицал). :evil:
- когда я говорю, что, проехав по дорогам и весям европейской части России только на гетце почти 85 тык, ни разу не пожалел, что этой пресловутой "защиты" у меня нет, мне всё равно говорят "защиту надо ставить однозначно"© :evil:
- когда я говорю, что "защита" играет роль "самоуспокоения" и заставляет менее осторожно ездить, мне твердят о том, что "вот если бы защиты не было, то - вот бы я налетел на ремонт"© :evil:
:grin: :grin: :grin:
В принципе вы оба по-своему правы,но разговор напоминает беседу глухих. Каждый приводит свои аргументы,но не хочет слушать другого.
Мое мнение,что плюсов и минусов хватает в любом случае. А уж ставить или не ставить-это осознанный выбор автомобилиста. Каждый решает для себя,что для него важнее. И так во всем. К примеру,кого-то устраивает и штатная резина,а кого-то тянет на супер-пупер.
Так пусть,стоящий перед выбором,почитает ваши аргументы и сделает для себя(!) правильный выбор.
Андрей86
28.5.2009, 12:51
Не вижу смысла экономить на "защите". 3500р это не столь большие деньги, если учесть во сколько может выльется ремонт коробки. Вот на чем можно точно с экономить так это на литье и на тонировке это все понты и нечего хорошего автомобилю не несет. На предыдущей машине (9-ка) разбил картер, (причем клиренс там намного выше чем у геши) поэтому вопрос об установке "защиты" у меня даже не стоял. И "защита" не раз меня спасала на трассе М5 Москва-Челябинск... Без защиты удары были бы смертельные для коробки... Машина идет в раскачку а по середине ухаб причем ты находишься на встречной полосе обгоняя фуру и не чего не остается как нажать больше газу. Дело конечно каждого, но лично я за безопасность коробки.
Jarlacks
28.5.2009, 12:51
AlexJP
Ну вот опять таки,причем здесь твой или мой опыт езды по дорогам и весям? Он есть у каждого кто много лет за рулем и каждый может много чего рассказать про защиту или про её отсутствие! Мне казалось что смысл то не в этом,а в том, чтоб аргументированно показать новичкам или интересующимся защитой все её достоинства и недостатки! Заодно что такое клиренс и как его правильно померить чтоб лучше знать характеристики именно своего авто. Убеждать тебя или других противников этой железки в том что вы зря её не поставили я бы никогда не стал. Тут уже как говорил - у каждого свой опыт. Но ведь не будет же человек недавно пришедший на форум огульно доверять неизвестному одноклубнику что тот где то там когда то проезжал без защиты или наоборот! И что касаемо твоих тезисов,(последний пост)- по первому и последнему вроде пришли к единому мнению достаточно аргументированно. По остальным трём все очень субьективно. Может быть и так как ты говоришь, и наоборот. Вообще мне думается по существу все,все сказали. Далее если только пойдут личные истории о том,как защита помогла или как без неё здорово. Предлагаю тому,у кого есть ещё очевидные (как про уменьшение клиренса или грязь в МО) или технически подкрепленные аргументы "за" , "против" помимо перечисленных, здесь выложить.
С уважением ...
Цитата(Андрей86)
Не вижу смысла экономить на "защите". 3500р это не столь большие деньги, если учесть во сколько может выльется ремонт коробки. Вот на чем можно точно с экономить так это на литье и на тонировке это все понты и нечего хорошего автомобилю не несет. На предыдущей машине (9-ка) разбил картер, (причем клиренс там намного выше чем у геши) поэтому вопрос об установке "защиты" у меня даже не стоял..
У девятки другое расположение картера.. поэтому любое припятствие - "привет масло" ;-)
Андрей86
28.5.2009, 12:59
Цитата(Вовка)
Цитата(Андрей86)
Не вижу смысла экономить на "защите". 3500р это не столь большие деньги, если учесть во сколько может выльется ремонт коробки. Вот на чем можно точно с экономить так это на литье и на тонировке это все понты и нечего хорошего автомобилю не несет. На предыдущей машине (9-ка) разбил картер, (причем клиренс там намного выше чем у геши) поэтому вопрос об установке "защиты" у меня даже не стоял..
У девятки другое расположение картера.. поэтому любое припятствие - "привет масло" ;-)
Маслу привет)), Кулису погнуло и треснула коробка)
Цитата(dinamik)
В принципе вы оба по-своему правы,но разговор напоминает беседу глухих. Каждый приводит свои аргументы,но не хочет слушать другого.
На счет "беседы двух глухих" не соглашусь. Слышу я сторонников "защиты" и понимаю их аргументы. И, очень надеюсь, что и меня слышат. И знаю несколько наших одноклубников, которые в конце концов поняли и приняли те аргументы "против", которые излагались в этой теме (в том числе и мной) и избавились от "защиты" ...
Цитата(dinamik)
Мое мнение,что плюсов и минусов хватает в любом случае. А уж ставить или не ставить-это осознанный выбор автомобилиста. Каждый решает для себя,что для него важнее. И так во всем. К примеру,кого-то устраивает и штатная резина,а кого-то тянет на супер-пупер.
Так пусть,стоящий перед выбором,почитает ваши аргументы и сделает для себя(!) правильный выбор.
И с этим я не спорю! :grin: Более того, если посмотреть внимательно эту тему, то можно увидеть, что я всегда выступал за то, что решение об установке или отказе от "защиты" должен принимать сам автолюбитель ... Единственное, против чего я всегда выступал, это - против безапелляционного навязывания типа: "Клиренс маленький. Без защиты ездить нельзя! Ставить - однозначно!" © :twisted:
Александр23
28.5.2009, 15:47
Цитата(AlexJP)
Единственное, против чего я всегда выступал, это - против безапелляционного навязывания типа: "Клиренс маленький. Без защиты ездить нельзя! Ставить - однозначно!" © :twisted:
Будет еще меньше! Противоречие. Прикольно, смотря с какого бока повернуть. :smile:
Уважаемые, извините если повторюсь, но нет сил читать 45 страниц форума, а вопрос имеется...
Всем известно что защита картера в случае столкновения автомобиля оказывает дополнительное воздействие на кузов, и не всегда положительное. Программируемая производителем деформация, заложенная при производстве, отличается от реальной (с защитой).
Что скажите?
ANDRE777
Цитата
Что скажите?
Тока не начинай!!!
ANDRE777
наличие защиты (если она закреплена в предназначенные для нее места) никак или почти никак не влияет на деформацию кузова и "уход" двигателя под ноги, потому как места ее крепления надо полагать рассчитаны производителем.
всем
хватит уже спорить... :smile: понятно, что тема холиварная
Без обид, но вы тут в теме такой фигней занимаетесь... Объясните пожалуйста, какой смысл на протяжении 40+ страниц пытаться навязать друг другу свое мнение? Все равно на вкус и цвет все фломастеры разные.
У каждого найдутся свои плюсы и минусы. У меня лично защита стояла до тех пор, пока на абсолютно ровном асфальте взяла и отвалилась (сгнили и рассыпались в пыль крепления). Пришлось залезать под машину, скручивать болты и снимать всю эту дребедень к чертовой матери. Теперь защиту обратно не особо тянет ставить, особенно вспоминая колеи во дворах, на которых такой скрежет был, что аж сердце кровью обливалось. Сейчас езжу себе спокойно, аккуратно ямы преодолеваю :eek:
pgs
ты тока что подписался ещё на 40 страниц))))))
Цитата(Вовка)
pgs
ты тока что подписался ещё на 40 страниц))))))
Точно. Сейчас тебе напишут, что с таким отношением к авто, ты и двигатель на сгнившем подрамнике можешь потерять на дороге :grin:
Это сколько же ты лет не залезал под машину
:?:
Цитата(titanik)
Точно. Сейчас тебе напишут, что с таким отношением к авто, ты и двигатель на сгнившем подрамнике можешь потерять на дороге :grin:
Это сколько же ты лет не залезал под машину
:?:
Залезать под машину пришлось сразу, ибо покупал б/у. Поэтому, проследить, где там по каким топям и болотам плавал предыдущий хозяин возможности не было. Да и металл у креплений защиты настолько тонкий, что его пальцами переломить можно. Что уж говорить о наших дорогах и о химикатах, которыми их зимой поливают...
Кстати о креплениях: в связи с тем, что защита отвалилась как раз из-за них, возник вопрос. Есть ли смысл пытаться приварить новые крепления к защите (учитывая тот факт, что металл самой защиты не такой хрупкий и не утратил своих прочностных свойств) или же проще купить и поставить новую?
pgs
Можно и приварить... Только вари в нахлест,а не в стык. Автоматом-полуавтоматом должно получиться.
pgs
ну Шериф стоит 3,5К ЕМНИП... думай сам - менять или варить...
dinamik, Вовка, спасибо за ответы. Буду думать #-o
Jarlacks
10.6.2009, 11:45
pgs
Тогда уж не "Шериф",а композитную. Она лучше. А можно и с креплениями к старой помудрить. Посмотри как у Шерифа сделано и изготовь по аналогии. Здорово сэкономишь. Вообще непонятно,что у тебя за защита? Стандартные крепления -полоска металла толщиной больше миллиметра,как она сгнить могла? :shock:
Цитата(Jarlacks)
pgs
Тогда уж не "Шериф",а композитную. Она лучше. А можно и с креплениями к старой помудрить. Посмотри как у Шерифа сделано и изготовь по аналогии. Здорово сэкономишь. Вообще непонятно,что у тебя за защита? Стандартные крепления -полоска металла толщиной больше миллиметра,как она сгнить могла? :shock:
Что за защита, к сожалению, не знаю. На ней не написано ничего :?:
А металл креплений - вообще гуано полное :evil:
Цитата(Вовка)
pgs
ну Шериф стоит 3,5К ЕМНИП... думай сам - менять или варить...
А аналог Шерифа от Тальяттинский ара цех-гараж стоит 1,5К
Александр23
10.6.2009, 19:18
wxp
Аналог Гетца тольяттинский тоже подешевле будет. :smile:
Александр23
:grin: ну я брал уже такую защиту, правда на ford fusion, нормально
а я вот 14 июня не преодолел с первого и второго раза пантонный мост, но уже после последней попытки обнаружил, что защиту смяло в гормошку. Выправили на дороге без снятия путем поднятия машины и опускания на подложенные бревна в район прогиба. Возвращаясь, практически за все цеплял. На след.день её еще раз поправили: сняли и отрехтовали. Но маловато. На работе промерил клиренс и обнаружил, о ужас 9 см!!! Поехал в сервис, там прогнули защиту на всю, теперь более 11 см. Я счастлив, готов к новым поездкам по грунтовым дорогам, но не слишком убытым.
Вывод. Мне повезло, что удар приняла защита картера и причем тиром и по краю. Бывало и по щебёнке приходится проехать. Без нее никак. А чтобы увеличить клиренс я подумал, что можно увеличить его за счет смени шин с 175/65-14 на 185/65-14 (на 7 мм) или на 195/60-14 (на 3 мм). Все это ходит у людей как надо. Я просчитал в том числе по отношению к штатной резине (185/55-15). Правда, спидометр будет врать на несколько %.
Цитата(amoose)
а я вот 14 июня не преодолел с первого и второго раза пантонный мост, но уже после последней попытки обнаружил, что защиту смяло в гормошку. Выправили на дороге без снятия путем поднятия машины и опускания на подложенные бревна в район прогиба. Возвращаясь, практически за все цеплял. На след.день её еще раз поправили: сняли и отрехтовали. Но маловато. На работе промерил клиренс и обнаружил, о ужас 9 см!!! Поехал в сервис, там прогнули защиту на всю, теперь более 11 см. Я счастлив, готов к новым поездкам по грунтовым дорогам, но не слишком убытым.
А мне за 4,5 года эксплуатации Гетца штатных 135 мм всегда хватало и на убитых дорогах, и на просёлках, и даже и на паромных переправах ... И без всякого гимороя по выправке "защиты" ... :twisted: :grin:
тут я вижу для себя проблему в следующем: буду ехать там, где дорога не остановит меня путём цепляния машины за пузо. Нет защиты, то будут штатные 135 мм и буду ехать, чтобы уложиться в них до момента, когда придется ползти на пузе. Будет клиренс 160, то буду даже по колеям после ГАЗонов пробовать. Защита картера -это ограничитель для излишне самоуверенных... Я так думаю...
aleksey_penza
2.7.2009, 16:23
Глобалил полгода ставить или нет все же решил постаить заказал привезли Шриф за 2400 руб., итог стал заметен через 1час когда я заехал в строещейся горажный коператив и сходу зацепил камушек хотя до этого за 6 месяцев неразу и дорога была хуже!Заране прошу прощение за орфагафию!
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста правильный номер / код защиты картера Шериф для 1.4 АКПП, 2008г.
В каталоге шерифа вообще такого двигателя нет :-( Есть только защита для Getz с 2005 г. и выше для МКПП. Это она и есть или все же существует другой вариант специально для автомата?
На моей было написано 10470, как раз АКПП.
Подскажите плз где купить в Москве композитную защиту.
Обзвонил несколько сервисов, которые в инете указаны как дилеры производителей защит, но везде говорят, что нет у них для гетца.
А то блин рольфовскую защиту при наезде на препятствие прогнуло и сорвало с крепления. Короче г...но а не защиту в рольфе ставят.
Вот хочу композитную поставить. Тока не знаю где ее купить.
Цитата(-pm-)
Подскажите плз где купить в Москве композитную защиту.
Обзвонил несколько сервисов, которые в инете указаны как дилеры производителей защит, но везде говорят, что нет у них для гетца.
А то блин рольфовскую защиту при наезде на препятствие прогнуло и сорвало с крепления. Короче г...но а не защиту в рольфе ставят.
Вот хочу композитную поставить. Тока не знаю где ее купить.
Поверь, другую также сорвет, если что. Сними старую, отрехтуй молотком, заедь на лбую стройку и за 100 рублей завори что порвалосломало.
zbugz
Хочу именно композитную взять. Хотя бы потому, что она как я понял от грязи лучше защищает.
причом тут компазит???
у меня Шериф стояла - я по бордюрам ползал как на санках - хоть бы хрен...
Цитата(Вовка)
причом тут компазит???
у меня Шериф стояла - я по бордюрам ползал как на санках - хоть бы хрен...
+1
Тут не в композите дело, а самой защите. Они разные по форме, вырезкам и т.д. Если именно эта не устраивает, то конечно бери получше. У меня на работе, у парня гетц, там ему какую то защиту ставили широку, в итоге пыльники сняли по бокам, там теперь под капотом помойка.
Светлана10
5.10.2009, 20:22
Сегодня Дилеры ставили(только поставить) за 625р. :evil: Жаба душит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.