Marinka_N
6.3.2008, 13:28
Собственно вот, нашла что-то...
"Защита картера не должна влиять на заложенную при проектировке схему деформации кузова. Например, при проведении краш-теста новой Лады Приоры, установленная металлическая защита картера вызвала разрыв металла пола ...
"4 Самые Важные Качества Защиты Картера - Жесткость, Малый Вес, Безопасность при Аварии, Бесшумность."
Вот статья:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Да, Приора не Геша, но для интересу - почитайте :-)
Когда приходилось проезжать по ледяной колее, высотой не более 10см, где обычные шестерки ехали свободно, Геша брюхом чертит защитой с грохотом, а если защиты не было бы, а колея чуть выше? деталями машины наверное. Очень низкий дорожный просвет, только для движения по ровному асфальту - первый замеченный недостаток.
Arsenitim
6.3.2008, 14:26
Ну низкий низкому рознь. Смотря как установлена защита. Очень может быть что без нее он бы не скреб ничем.
Если верить высказываниям выше - то если геша не скребет капотом, то никакими деталями двигателя тоже не будет скрести. Однако, если ямка в колее будет расположена так, что капот пройдет над выступом, а машина сядет на него уже проехав полметра - тогда да. Можео зацепить мотором.
Очень много популярных машин имеют просвет заметно ниже геца даже с паршивой защитой. И ездят как-то.
Цитата(TANA)
Когда приходилось проезжать по ледяной колее, высотой не более 10см, где обычные шестерки ехали свободно, Геша брюхом чертит защитой с грохотом
У Гетца клиренс 135 мм, не было б защиты ваще б ничем не чиркали.
А кто нибудь знает какая масса у обычной защиты картера для Геши, которую ставят, например, в Рольфе?
Начальник КТП
30.3.2008, 19:31
Масса защиты, что на фото выше не более 15 кг.
Защита от фирмы Шериф, покупал за 2110 руб.
Ставил сам на подъёмнике за 30 минут, пока разобрался (схемы не было).
За эти деньги приобрёл геморой с доставкой (раскладывал заднее сидение целиком) и самостоятельной установкой. Поэтому если вы не механик с кривыми руками, чтобы подлазить в щели для наживления гаек, то переплатите и пусть вам её установят при покупке.
Может грязи будет меньше под капотом, да и спокойней с ней.
Скупой платит дважды.
Просто поставил в Рольфе совсем не думая (посоветовал коллега, который на Геше 3 года ездил), а теперь прочитал про композитную защиту.
Теперь вроде как жалею, что металлическую поставил
А сравнивал кто-нибудь насколько сильнее двигатель греется с защитой и без защиты?
The_JOhn
30.3.2008, 20:04
DIM7
у меня вобще не греется
, а если у кого-то греется - то здесь скорее вопросы к охлаждению
если четко по фактам, то
1.3 Гетц 2003 - стрелка термомера редко когда забирается сильно выше середины
1.4 Гтец 2005 (служебный) - стрелки нет - лампочка перегрева загорелась только тогда, когда у нас треснул радиатор, антифриз вытек, а мы об этом не знали
Я не говорю "греется" до таких критичных отметок. Просто, например, вентилятор чаще включается. Ведь по идее с защитой вентиляция хуже.
ЕленаМисс
2.4.2008, 12:06
Защиту поставили. Почему-то появилась полная уверенность в правильности потраченных денег. Машинка будет ездить и по Подмосковью и по проселочным дорожкам до дачи. Хотя, наверное, если бы машина ездила только по Москве, то размышления были бы другие.
MariborS
12.4.2008, 20:53
Вы меня сбили с толку. :roll: Раньше я склонялась к тому, чтобы установить защиту. Почитав ваши умозаключения, вообще не знаю, устанавливать или нет. :?: Огромное спасибо, дорогие соклубники!!! :grin:
Купил защиту за 1000р. в Кореане установил у дилера за 400р. Смысл в этом один, личное душевное спокойствие, больше смысла я не вижу…
nadyusha
14.4.2008, 13:58
купила защиту, теперь проблема, где ее установить. может кто подскажет, где это можно сделать, желательно поближе к ЗАО
Цитата(Kiros)
Купил защиту за 1000р. в Кореане установил у дилера за 400р. Смысл в этом один, личное душевное спокойствие, больше смысла я не вижу…
я правда купила за 1815 и поставил знакомый на яме на стандартные крепления.... но считаю, что больше для душевного спокойствия... ездили в выходные на природу, ширкала защитой и была спокойна

)) не факт, что так бы цепляла, но уже лучше перестраховаться
зеленый жаб
15.4.2008, 11:03
под копирку из соседней темы...
сам защиту на двигатель никогда не ставил...
есть один момент на мой взгляд очень важный.... - по расчетам конструкторов машин, при лобовом столкновении двигатель должен "упасть вниз" (это безопасность)!!!.. при наличии защиты он может "въехать" в салон, прямиком к водителю и пассажиру.... вот и выбирайте... Laughing Rolling Eyes
Ставить или нет - решать каждому самостоятельно, но я себе на ВСЕ машины ставил, сечас у меня "немец" с АКПП - стоит и под мотором и под коробкой. Дороги у нас в регионе просто "пииииииииииииии", машина эксплуатируется на все 100%, а каким бы ты асом не был.........
Пусть не сочтут это рекламой, но на всех машинах у меня стоял питерский "ШЕРИФ", и вместо отзывов могу привести выдержку из моего телефонного разговора с женой босса
---Я тут наехала колесом на колодец и открыла его, а крышка люка ударила снизу....... Что делать?
я естественно спрашиваю:
---А там снизу ничего не потекло?
---Не знаю, я не останавливалась, еду дальше.....
:shock:
Пригласили сразу же на сервис, ребята подняли машину и...... на защите КПП четко отпечаталась половина люка! А коробке ничего.....
Так что думайте сами.......
"ШЕРИФ" одна из лучших защит. К томуже есть лючок, для замены маслянного фильтра. Мелочь, а приятно.
В салоне предлагают ставить Питерскую защиту "Трио" (вроде так)
Как она вообще?
Цитата(ra1n)
В салоне предлагают ставить Питерскую защиту "Трио" (вроде так)
Как она вообще?
У меня стоит такая. Вполне доволен ей. В салоне лучше не бери, дороговато.
н-да... палка о двух концах. С одной стороны - картер повредить не хочеться, а с другой - и мотор в салон при лобовом (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) тоже не кстати... Пока я склоняюсь к тому, что если производитель не поставил (при чем не только на Гетц), то и не фиг...
а кто-нибудь слышал о неких болтах (крепеж катрера), которые, вследствие своей конструкции, как-бы самосрезаются, не мешая защите, вместе с мотором, просто упасть на асфальт?
Все зависит от того, по каким дорогам будет ездить машинка...
А в москве где купиь шериф для акпп? я везде смарю только для механики есть... и стоит 2500 (причем есть 2 вида установки за 600 и за 1500р , второй вид установка с регулировкой :shock: )
А я вот у себя в городе заказал шериф, а про тип КПП даже и не спрашивали....... Завтра позвоню, выясню!
Как закрывает композитка помоему ниодин шериф не закрывает.
Кстати на защите уже есть ряд глубоких царапин, правда думаю что без защиты я бы просто ничего не заметил. Но меня радует ПОЛНОЕ закрытие соторного отсека чуть не до передних сидений :grin:
хочу брать Гетц и думаю о защите картера. Скажите какой дорожный просвет до установке и после нее там я сам решу. Спасибо
Картограф-сюрреалист
7.5.2008, 17:50
Цитата(DOC)
есть ли смысл установки или нет? В сервисе заредили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо?
Нет смысла нет.
Я себе не ставил и тебе не советую.
Если нет разницы, зачем платить больше!
Директор сервисного обслуживания ( наш человек )) - не склонял ни в какую сторону... Но заметил: при фронтальном ударе - двигатель принимает удар и смещается ВНИЗ ( испытания были), а с защитой - в направлении салона . На трассе - уже мб проблемы с жизнестойкостью, а в городе - зацепить поддоном картера сказал трудно ( такая форма снизу- раньше элементы подвески зацепят). Жаль что, я уже прикупил и поставил. Если бы посоветовался с ним - то не стал бы покупать ...
склоняюсь к мысле о том чтобы всё-таки поставить защиту чтоб жилось спокойней и двигатель меньше грязнился- засомневалась в разнице цен в Автосекъюрите запросили 3200 со скидкой 2816, а в Автомире-родном, где покупала машину, 4480... за что такие разницы не понятно?(
:sad:
Цитата(SandyNet)
Директор сервисного обслуживания ( наш человек )) - не склонял ни в какую сторону ...
а у него у самого на машине не стоит защиты? ;-)
Жителям районов где зимой чистят дороги и тем кто на огороды не выезжает защита не нужна а всем остальным я бы посоветовал!!! ;-)
У меня уже стояла при покупке как доп. опция. Не жалею.
Цитата(badro)
Жителям районов где зимой чистят дороги и тем кто на огороды не выезжает защита не нужна а всем остальным я бы посоветовал!!! ;-)
откуда можно знать куда тебя вообще судьба забросит- сёня я на огород не езжу а вдруг завтра начну... :grin:
у меня вопрос а двигатель не будет грецца больше если защиту поставить?
Поставил, теперь сильно не расстраиваюсь при наездах на что-либо. :smile:
Нет в Кирове дорог и всё! Ездил в райцентр - всего-то 90 км, но каких - 2.5 часа езды. :shock:
Брякался много раз, на перерывах на кормёжку (с ребёнком ездили) заглядывал на защиту - только царапины появились. Без защиты скорее всего было бы кое-чего мятым...
SandyNet
13.5.2008, 11:46
Цитата(Irishkin)
а у него у самого на машине не стоит защиты? ;-)
сменил предыдущую машину именно на Getz. Без защиты. Картер значительно выше деталей подвески. С защитой - "скребун" стал.
Вряд ли существенно влияет на нагревтеплообмен двигателя - основной отбор тепла через стенки цилиндров к охлаждающей жидкости. Считаю, что зря поставил - несмотря на позорные дороги зимой, и летние выезды - на природу. Продал бы - да деньги вбухаты ... :smile:
getzevod2008
13.5.2008, 12:20
У меня новый Гетц без защиты, у друга Деу Нексия с защитой.
Ездили на майских праздниках на шашлыки ко мне на дачу на 2х машинах. Свернув с шоссе, надо проехать определенный участок по проселечной дороге. Там, где мой гетц проезжает абсолютно нормально и ничем не цепляет, друг на Нексии постоянно стукался защитой. Еще раз убедился в правильности своего решения при покупке машины - ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, это пустая трата денег и переплаты за снятие/установку защиты на ТО.
Avanturist
13.5.2008, 12:25
Цитата(getzevod2008)
У меня новый Гетц без защиты, у друга Деу Нексия с защитой.
Ездили на майских праздниках на шашлыки ко мне на дачу на 2х машинах. Свернув с шоссе, надо проехать определенный участок по проселечной дороге. Там, где мой гетц проезжает абсолютно нормально и ничем не цепляет, друг на Нексии постоянно стукался защитой. Еще раз убедился в правильности своего решения при покупке машины - ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, это пустая трата денег и переплаты за снятие/установку защиты на ТО.
Блин, мы в России живем и словить приключения на картер - очень просто, а тем более на Гетц с его клиренсом. Вот тогда пустая трата денег - выйдет огромным плюсом. Люди страховку покупают не просто так же, хотя может и за это время ни разу не попасть в аварию. А за снятие защиты/установку - 150-200 р., если че! :smile: А цепляла Нексия по той причине, что она больше Гетца и свесы больше.
весь мозг сломал уже ставить или не ставить вроде и 4500 не охота за бесполезность выкидывать.... и с одной стороны ездить мешает, а с другой налетишь так на что-нибудь и подумаешь - лучшеб ездить мешала...
Avanturist
13.5.2008, 12:34
Цитата(li-sss)
весь мозг сломал уже ставить или не ставить вроде и 4500 не охота за бесполезность выкидывать.... и с одной стороны ездить мешает, а с другой налетишь так на что-нибудь и подумаешь - лучшеб ездить мешала...
Защита картера стоит 1500 на дорестайл и 2000 на рестайл. Уставнока 300-500 р. Откуда такие цена? Или опять с гарантии снимут, что не у дилера ставили? :grin:
цены озвучили в рольфе... кстати вот думаю еще (сорри офффтоп) подкрылки задние предложили делать либо жидкие, либо на саморезы вкрутить в металл... тоже не пойму что нет штатных мест чтоб подкрылки поставить??? какой дурак захочит дырявить саморезами металл???
Avanturist
13.5.2008, 12:46
Цитата(li-sss)
цены озвучили в рольфе... кстати вот думаю еще (сорри офффтоп) подкрылки задние предложили делать либо жидкие, либо на саморезы вкрутить в металл... тоже не пойму что нет штатных мест чтоб подкрылки поставить??? какой дурак захочит дырявить саморезами металл???
Цитата
тоже не пойму что нет штатных мест чтоб подкрылки поставить???
Нет. Они не предусмотренны вообще. Я ставил самостоятельно питерские задние подкрылки на саморезы.
Ну блин саморезы же в металл!!! гнить начнет... Я вот подумал про жидкие... но помоему какая-то это фигня за 5500р (опять оффтоп - накажут нет?)
getzevod2008
13.5.2008, 14:40
Цитата(Avanturist-)
Цитата(getzevod2008)
У меня новый Гетц без защиты, у друга Деу Нексия с защитой.
Ездили на майских праздниках на шашлыки ко мне на дачу на 2х машинах. Свернув с шоссе, надо проехать определенный участок по проселечной дороге. Там, где мой гетц проезжает абсолютно нормально и ничем не цепляет, друг на Нексии постоянно стукался защитой. Еще раз убедился в правильности своего решения при покупке машины - ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, это пустая трата денег и переплаты за снятие/установку защиты на ТО.
Блин, мы в России живем и словить приключения на картер - очень просто, а тем более на Гетц с его клиренсом. Вот тогда пустая трата денег - выйдет огромным плюсом. Люди страховку покупают не просто так же, хотя может и за это время ни разу не попасть в аварию. А за снятие защиты/установку - 150-200 р., если че! :smile: А цепляла Нексия по той причине, что она больше Гетца и свесы больше.
Цепляла нексия не свесами а именно защитой!
Цитата(Avanturist-)
Блин, мы в России живем и словить приключения на картер - очень просто, а тем более на Гетц с его клиренсом. Вот тогда пустая трата денег - выйдет огромным плюсом. Люди страховку покупают не просто так же, хотя может и за это время ни разу не попасть в аварию. А за снятие защиты/установку - 150-200 р., если че! :smile: А цепляла Нексия по той причине, что она больше Гетца и свесы больше.
Вот интересно - Какая, с твоей точки зрения, связь клиренса и поддона картера у Гетца? ;-)
vonzilla
30.5.2008, 12:36
Цитата
какой дурак захочит дырявить саморезами металл???
У меня 21065 98го года выпуска (ни разу зимы не знала, так как поздней осенью посуху мылась, сохла под дороге и ставилась в гараж до весны), отец ставил сразу сам закрылки на саморезы, естесственно. Дырки тщательно проливались мовилем.
Этой весной менял боковой поворотник. Нужно было снимать подкрылок. Посмотрел дырки под диодным фонарем - виден металл, коррозия микроскопическая, в виде легкого налета.
Это для информации. Вообще, машина у меня без коррозии почти. Ее помыть и отполировать, никто не скажет, что ей 10 лет почти.
извиняюсь за возможное повторение. Собственно хочу в магазине заказать защиту картера и установить своими силами. Сказал что нужна защита на GETZ мне озвучили цену не уточнив с каким двигателем, коробкой передач и какой GETZ рестайлинговый или старый. А изучив прайс увидел для разных GETZов разные защиты:
так вот:
Getz с - МКПП 09/2002 - 2005 2590 руб
Getz с - АКПП 09/2002 - 2005 2590 руб
Getz с - МКПП 2005 - 2910 руб
Вот теперь думаю, какую из трёх мне привезут. А ежели не подойдёт?
модель авто одна а под двигателем может всё отличаться ? так?
Начальник КТП
22.6.2008, 12:01
поехал в деревню,
надо было метров 300 по местной дороге проехать с пересечением колеи от трактора.
думал хана, хотел машину на дороге оставить.
кое как поехал, останавливался, чтобы посмотреть. больше всего боялся за юбку бампера, а только один раз слегка чиркнул защитой.
В итоге Гетц хороший проходимец если снять передную юбку.
А защита нужна не только для бездорожья, но и при высокой скорости экономит топливо.
Лишней не будет, масло в двигателе можно поменять и без снятия оной. Поставить можно одному, продуманое крепление, лишь первоначально придётся повозиться.
дак для любой модификации ГЕТЦА любая защита: ? унифицирована или что
нет разные они на них пишут год выпуска и тип трансмиссии