Когда я покупал защиту "Шериф" мне сказали что она на ВСЕ Гетцы одинаковая.......
На рестайл 1,6 АТ встала без проблем, дороги у нас веселые, но супруга не жаловалась что она где-то зацепила что-то...
vonzilla
30.6.2008, 13:54
Поставили защиту обычную еще в салоне. Не нравится - довольно часто слышно, как чуть-чуть цепляет там, где шоха свободно проходит... Жаль, здесь была ветка про композит, но так никаких точных результатов не вышло (где покупать и т. д.).
Вчера обновил защиту - на даче по кочкам. Оказалось что чтоб проехать в машине должен сидеть тока я. Но защита добавила тока 4 см так что думаю все равно он нужна если из москвы собираешьс выезжать...
Щас еще раз обновил, причем в том месте которое практически без бордюра - в жизни б не подумал что там зацеплюсь!!! Скрежет стоял такой что народ оборачивался....
Цитата(li-sss)
Щас еще раз обновил, причем в том месте которое практически без бордюра - в жизни б не подумал что там зацеплюсь!!! Скрежет стоял такой что народ оборачивался....
В прошлом году по дороге на Верхневолжкое в колонне из 4-х машин я ехал за Dim4ik (у него сидело двое, в нашей машине - четверо). Такого фейерверка из-под его машины я давно не наблюдал - искры от защиты разлетались, ну "оч-ч-чень красиво" ... Мы ни разу ни обо что не задели ... Вывод: "Защита нужна - на неровной дороге на большой скорости очень прикольно запускать веером искры ... " :grin:
AlexJP
Ну какой-то пипец. Защита как призерватив. Без нее страшно, а с ней неприятно.
Сергей 521
1.7.2008, 9:40
vonzilla
А ты сравни клиренс 06 таза и Гетца...это называется сравнить х... с пальцем...
По мойму не раз уже обсудили, что ставить или не ставить защиту личное дело каждого!
Я поставил - не жалею, в эти выходные в Боровске выбирались на трех Гешаках от озера по глиняной каше глубиной в пол колеса. Было ощущение, что едешь на водных лыжах, а не было бы защиты, то как вариант завязли бы там надолго.
На выходных мой Гетц прошел проверку бездорожьем (ездили к друзьям на дачу в деревню со всеми вытекающими). Защитой цепанулся всего один раз как только съехал с трассы и так сказать не успел перестроиться на плохую дорогу. Далее старался ехать аккуратно и больше не зацепился ни разу хотя дорога напоминала полигон после бомбежки. Но думаю если бы защиты не было чувствовал бы себе бы более неуверенно. Зато в полной мере ощутил жесткость подвески моего Гетцика, все же на ровных асфальтовых дорогах он чувствует себя комфортней ну и я вместе с ним
Все-таки надо как-то организоваться одноклубникам и создать какой-то четкий алгоритм приобретения и установки композитной защиты.
Граждане с композитом! Отзовитесь! Расскажите поподробнее, где приобретали защиту (поставить, думаю, проблем ни у кого не будет).
vonzilla, щас расскажу как ставить защиту
Значит так.. Защиту лучше купить у дилера, там разница от магазина в 200 рублей.
Далее, выкинуть инструкцию, она такая идиотская, что лучшее ее не читать

, только картинку посмотреть для крепления крепежей.
Далее, снимаем защитные пыльники двигателя, прикручиваем зажиту сразу же. Никаких дырок сверлить в пыльниках не нужно, достаточно откусить немного плассмасы, что бы она не закрывала болт крепления защиты и все.
На все про все, 30 минут работы.
zbugz
Вообще-то разница магазин-диллер огромная!
Ничего резать не надо! (защита шериф)....
Разница 2000рублей. Защита с установкой у дилера (рольф 4500) защита шериф (в южном порту 2080руб, устновка 400руб.)
zbugz
Защита Шериф 10.930 встает на 1.4МТ рестайл без каких либо подрезаний и снятий пыльников.
vonzilla
Приобретал в Питере. У производителя. (ссылка на форуме)
Ставится достаточно быстро, но с бампером не удобно. проще снять (так как паралельно делал сетку то снималось)
Инструкция на диске с фотками достаточно подробная. после установки крепежа снимается и ставиться за 10 минут.
Цитата(Вовка)
zbugz
Вообще-то разница магазин-диллер огромная!
Ничего резать не надо! (защита шериф)....
Почему огромная ? Я свою взял за 1500 с чем то рублей штатную.
Поставил сам.
Цитата(OBender)
zbugz
Защита Шериф 10.930 встает на 1.4МТ рестайл без каких либо подрезаний и снятий пыльников.
Интересно, а к чему она там крепиться с переди ?
там ножки в комплекте такие ножки прикручиваешь одной стороной к защите другой к кузову. резать ничего не надо... У тебя либо защита не совсем стандартная, либо ставил ты ее не совсем стандартно.
Цитата(li-sss)
там ножки в комплекте такие ножки прикручиваешь одной стороной к защите другой к кузову. резать ничего не надо... У тебя либо защита не совсем стандартная, либо ставил ты ее не совсем стандартно.
Так все правильно, я так и написал, ставил эту защиту, просто инструкция кривая, там всего, по инструкции одну дырку просверлить нужно, я не стал сверлить, просто с пыльника отломал боковинку под болт и все, так удобней прикручивать.
к моей защите инструкции не было, потому нашлись дырки....
zbugz
По всей видимости у нас разные защиты. Инструкцию (чертеж) скачал с сайта производителя и ни каких проблем с установкой. Разве что пришлось поизвращаться с передними креплениями, т.к. дюже не удобны их прикручивать. Причем левая закручивается из под капота, правая снизу на яме. Но повторюсь, ни чего не сверлил, не откручивал и использовал только тот крепеж который шел вместе с защитой
Ну штатную прикручивать нужно только снизу, сверху там никак не подлезешь, а сверлить по инструкции дырку в плассмасовом пылинике под болт нужно было, чего я не стал делать, просто обломав плассмасу чтобы болт не мешался.
zbugz
OBender
Как много забот:
найти подешевле, купить, подлезть, откусить, обломать, оторвать, отвинтить, прикрутить ... а еще: яма, кронштейны, болты, гайки, бампер, инструкции ... :cry:
И все это ради того, чтобы потом постоянно снимать-ставить, править после повреждений, чиркать обо что-то, искры выбивать, елозить на брюхе и т.п.и т.д. ;-)
Воистину: "Не было забот, купила баба порося ..." :grin:
AlexJP
Я так понимаю Вы против защиты! А эта тема для сторонников оной!
Вопрос: Что Вы здесь забыли?
Avanturist
7.7.2008, 15:56
Цитата(AlexJP)
zbugz
OBender
Как много забот:
найти подешевле, купить, подлезть, откусить, обломать, оторвать, отвинтить, прикрутить ... а еще: яма, кронштейны, болты, гайки, бампер, инструкции ... :cry:
И все это ради того, чтобы потом постоянно снимать-ставить, править после повреждений, чиркать обо что-то, искры выбивать, елозить на брюхе и т.п.и т.д. ;-)
Воистину: "Не было забот, купила баба порося ..." :grin:
Да, действительно, но однажды мне на дороге попался отвалившийся от какого то Тазика стартер или генератор (на 120 км/ч объехать его не успел) и если бы не защита, то пипец картеру двигла Гетца!)))) Тут выбор конечно не однозначный: безопасность при ДТП, т.к. при защите картера он только вредит привальности поведения кузова или выбор по замене защиты за 1500 р. или ремонта картера на очень кругленькую сумму! ))))
Цитата(AlexJP)
zbugz
OBender
Как много забот:
найти подешевле, купить, подлезть, откусить, обломать, оторвать, отвинтить, прикрутить ... а еще: яма, кронштейны, болты, гайки, бампер, инструкции ... :cry:
Фигня все это, купить можно у оф.дилера сразу же, эстакада стоит 50 рублей в любом гараже, 30 минут работы и свободен.
Цитата
И все это ради того, чтобы потом постоянно снимать-ставить, править после повреждений, чиркать обо что-то, искры выбивать, елозить на брюхе и т.п.и т.д. ;-)
Воистину: "Не было забот, купила баба порося ..." :grin:
Чиркать ниче не будет, досточно посмотреть как сидит защита, что бы понять, что если ее не будет, и хорошенько черкануть, то последующие пробемы выльются в копейку. Защита настолько сидит близко, что макстимум что теряется это пол сантиметра клиренса, так что защиту ставить нужно однозначно, потому что она ничем нигде не мешает. А домослы что типа черкает и т.д., это от незнания конструкции данного авто
zbugz
Не может быть такого, чтобы по инструкции надо было сверлить дырку....
Мож это ваще фаркоп???
Цитата(Вовка)
zbugz
Не может быть такого, чтобы по инструкции надо было сверлить дырку....
Мож это ваще фаркоп???
Может я не правильно выразился, еще раз, смотри, с одной стороны крепежи крепиться к лонжерону на одном большом болте и на самарезе от штатного пыльника, это левая сторона, с правой, опять же саморез пыльника + там дырка в ланжероне, что бы вставлять закладной болт, так вот как раз под него и нет дырки в пыльнике, в инструкции написанно что нужно сверлить быльник под него, но тогда чуть геморно на пыльник шайбы и гайки с гроверами нажаживать и крутить, тем более что закладной болт постоянно хочет влезть в лонжерон, хотя там есть спецгайка, которую сразу же навинчиваешь, что бы он не заваливался, поэтому проще закрутить все крепежи для зажиты, отломать 1х1 см плассмаски и ниче не мешает. Закручиваем крупления + ставим защиту и спокойно прикручиваем пыльники
Avanturist
7.7.2008, 16:13
Цитата(Вовка)
zbugz
Не может быть такого, чтобы по инструкции надо было сверлить дырку....
Мож это ваще фаркоп???
Да это кенгурятник ставится от пешеходов видимо до кучи! )))))Все включено в комплект!
zbugz
Я понял - вы взяли защиту с пыльниками... Всё ясно...
внесу свои 5 копеек,может кому сгодится.Купили защиту от"Автощит"а на авторынке.продавец указал на бокс и сказал,что "здесь"установят за 500 р.,но сервисёры-кавказцы запросили 800,"или выезжайте".Заехали в славянский бокс и поставили за 500.Крепёж с родными отверстиями совпал идеально.Потом была поездка Москва- Оренбург и далее по просёлочному бездорожью и обратно.Несколько раз задевали защитой,что было бы без неё-не знаю.Возможно что и ничего.Откуда знать,коли уж она там есть?Но морально было спокойней.
Цитата(Вовка)
zbugz
Я понял - вы взяли защиту с пыльниками... Всё ясно...
Да нет же, пыльники плассмасовые шатные уже стоят на гетце
Цитата(OBender)
AlexJP
Я так понимаю Вы против защиты! А эта тема для сторонников оной!
Это ты так решил!
Прочти старттопик. Как он звучит?
Цитата(OBender)
Вопрос: Что Вы здесь забыли?
Кстати, там же, на 1 странице есть моё сообщение от Янв 18, 2005.
Потому и поглядываю иногда в эту тему.
А если почитать ее с самого начала, то можно найти высказывания и других одноклубников - противников "защиты" ... :grin:
Цитата(Avanturist-)
Да, действительно, но однажды мне на дороге попался отвалившийся от какого то Тазика стартер или генератор (на 120 км/ч объехать его не успел) и если бы не защита, то пипец картеру двигла Гетца!))))
Я так понимаю, что бампер с фартуком при этом наезде улетели? Или, все-таки, бампером ты это препятствие не задел? Если первое, то согласен - защита твой картер спасла! Но ..., скорее всего, ничего с бампером не случилось!? Я прав? А значит: ничего с твоим картером двигателя бы не произошло ... Он бы тихо-мироно пролетел препятствие в 3-5 см. над ним ...
Avanturist
7.7.2008, 17:06
Цитата(AlexJP)
Цитата(Avanturist-)
Да, действительно, но однажды мне на дороге попался отвалившийся от какого то Тазика стартер или генератор (на 120 км/ч объехать его не успел) и если бы не защита, то пипец картеру двигла Гетца!))))
Я так понимаю, что бампер с фартуком при этом наезде улетели? Или, все-таки, бампером ты это препятствие не задел? Если первое, то согласен - защита твой картер спасла! Но ..., скорее всего, ничего с бампером не случилось!? Я прав? А значит: ничего с твоим картером двигателя бы не произошло ... Он бы тихо-мироно пролетел препятствие в 3-5 см. над ним ...

Фартук (бампер - высоко стоит, при чем тут он?) как раз погнулся и треснул, а защита погнулась!
Цитата(zbugz)
...защиту ставить нужно однозначно, потому что она ничем нигде не мешает. А домослы что типа черкает и т.д., это от незнания конструкции данного авто
Я думаю, наоборот.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21698
ставить однозначно :grin:
shogun52, очень так аргументированно...
первый аргумент - защита от грязи
второй аргумент - в один прекрасный момент можно пожалеть что защиты не стояло...
Цитата(Avanturist-)
Фартук (бампер - высоко стоит, при чем тут он?) как раз погнулся и треснул, а защита погнулась!
При том, что клиренс у Гетца не от картера двигателя меряется и он больше, чем на 5 см выше фартука. Поэтому, препятствие прежде снесет фартук и повредит бампер, а уж потом сможет навредить поддону картера. :???:
Поврежденный фартук пережить еще можно, а вот картер...
Ездил год с защитой... Тёр везде и всё... Год поездил Без защиты - как буд-то на жыпе.. Один раз поймал бульник - чуть похерил нижний рычаг - до картера не достало... Защита так и валяется в гараже..
Возможно, что в Химках она и не нужна.
Я заказал установку защиты сразу при покупке в салоне. Нисколько не жалею, ибо дорог у нас нет и в ближайшее будущее не предвидится даже в областном центре. А на трассе частенько можно встретиться с валяющимися бутылками, булыжниками, деревяшками и железяками (с железякой повстречался, ещё когда ездил на 2105 - защита тоже стояла, поэтому результат встречи - замена "штанов" - вывод в глушитель).
В выходные заезжал на яму, оценить состояние. Заметил много глубоких царапин, которые без защиты встретил бы двигатель. :shock:
Решать Вам: быть или не быть.
Knop
Цитата
Ездил год с защитой... Тёр везде и всё...
Не надо читать диагонально!
Цитата
ездил на 2105 - защита тоже стояла, поэтому результат встречи - замена "штанов" - вывод в глушитель).
У каждой машины расположение систем разное!
Цитата
которые без защиты встретил бы двигатель
Не надо говорить того, чего не знаешь!
Цитата(AlexJP)
Цитата(Avanturist-)
Фартук (бампер - высоко стоит, при чем тут он?) как раз погнулся и треснул, а защита погнулась!
При том, что клиренс у Гетца не от картера двигателя меряется и он больше, чем на 5 см выше фартука. Поэтому, препятствие прежде снесет фартук и повредит бампер, а уж потом сможет навредить поддону картера. :???:
:grin: :grin: Меня больше устроит поврежденный бампер и оторванный фартук, НО целый поддон картера!
Цитата(Дес)
Цитата(zbugz)
...защиту ставить нужно однозначно, потому что она ничем нигде не мешает. А домослы что типа черкает и т.д., это от незнания конструкции данного авто
Я думаю, наоборот.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21698
Прочитал все, ниче умного и вразумительного нету в ответах вообще. Повторюсь, защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс, следуя этому, она не мешает вообще, зато защищает двигатель от грязи, обломков, соли от впереди идущих машин, от ударов по картеру.
Еще раз, перед тем как писать, изучите конструкцию авто, это не жигули или даже не лачетти как у меня, где еще поспорить можно.
zbugz
По ссылке был опрос с сухими фактами. На что то гениальное там никто не претендовал.
Цитата
защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс
Это наименьшая цифра из всех встреченных - не верю. Фото в студию.
Цитата
перед тем как писать, изучите конструкцию авто, это не жигули
Это ты себе, да?
Короче,
zbugz, фактов "за" защиту от тебя было ноль. Слив не удался. Пиши ещё.
Цитата(zbugz)
Прочитал все, ниче умного и вразумительного нету в ответах вообще. Повторюсь, защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс, следуя этому, она не мешает вообще, зато защищает двигатель от грязи, обломков, соли от впереди идущих машин, от ударов по картеру.
Еще раз, перед тем как писать, изучите конструкцию авто, это не жигули или даже не лачетти как у меня, где еще поспорить можно.
Вот-вот, я тоже предлагаю изучить ...
И, возможно, в процессе изучения удастся увидеть, что установленная защита (которая, кстати, производителем не устанавливается - еще один повод подумать ...) создает "новый" клиренс (Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс). ) равный 10 - 11 см.
Цитата(zbugz)
Повторюсь, защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс, следуя этому, она не мешает вообще, зато защищает двигатель от грязи, обломков, соли от впереди идущих машин, от ударов по картеру.
Еще раз, перед тем как писать, изучите конструкцию авто, это не жигули или даже не лачетти как у меня, где еще поспорить можно.
Лол, чувак!!!
1. Минимум 3 см...
2. От грязи и соли она точно не защищает! Доказано следами на капоте изнутри...
3. Ты не Лачетти изучай, а Гетц!
защита очень нужна много раз выручала.я брал защиту через знакомых за 700р ставил за 300р.Питер если надо защита пишите в личку помагу)))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.