Полная версия этой страницы:
Защита картера
neverseen
8.7.2008, 11:01
Поставил защиту сразу при покупке... Шкрябаю им регулярно, но у нас ТАКИЕ "дороги"! Без защиты чувствовал бы себя как минимум неуверено.
Особено в дождь, выезжал со двора и вдоль поребрика съезда была маленькая лужа... без задней мысли ехал себе спокойно и тихо офигел когда колеса чуть ли не целиком провалились в эту лужу!
удар был будь здоров, основную часть принял картер. Ели б его не было, думаю лег бы на пластик юбки бампера.
За счет защиты обделался легким испугом. Ставит однозначно!!!
Цитата
удар был будь здоров, основную часть принял картер. Ели б его не было, думаю лег бы на пластик юбки бампера.
Картер! намного выше юбки, если чо!
Люди, хватит нести лабуду!!!! Учите матчасть, а ещё лучше посмотрите внимательно под двигатель снизу!
Чтобы попасть на замену картера, надо:
1. Поймать препятствие между колёс, оторвать нижню юбку бампера, оторвать низ бампера. При этом препятствие упирается либо в "телевизор" радиатора, либо в рычаги подвески, т.к. они тоже ниже картера!
2. Вертикально насадиться на препятствие, т.е. перепрыгнуть его бампером...
Поездка на Оку с Сервантами: меня тащили на галстуке км 2 по тракторной колее, естественно я висел при этом на моторном отсеке... Межколейное пространство было забито всевозможными брёвнами, ветками и т.д... Я не только НЕ оторвал юбку, но и не оставил ни малейшей отметины на картере. Защиты нет....
Реальная ф-цию этой защиты - защита РЫЧАГОВ передней подвески, а не картера :!: И защита моторного отсека от забивания грязью при буксировке "на днище"... Всё! Любая дорожная грязюка, вода и пыль будет проникать в моторный отсек, ибо!
1. в защите предусмотренны отверстия для зены масла, вентиляции и т.д...
2. По бокам моторный отсек доступен всем ветрам и невзгодам! Откройте капот и посмотрите на него изнутри... Там всё показано наглядно...
Дисскусия бред, ибо не о чём.
ИМХО!!!
Дес,
AlexJP и
Вовка с 3-мя сантиметрами
Я надеюсь все видели сови пыльник и как они близко к двигателю. Так вот, защита ставиться под пыльник, я надеюсь это обьясняет все. Никаких 3, а тем более 10-11 см она от клиренса не забирает. Это спереди, а сзади она вообще в плотную идет.
Так что изучаем конструкцию
Так же, почти ни одна машина не комплектуется защитой картера, а только пыльниками, они могут быть железными и пластиковыми.
В общем да, как она может 3 см забирать когда она задней частью вплотную прикручивается к днищу (ну или к чему там), при этом передняя часть не ниже задней... Делаем вывод... Хотя шкрябнуть между колесами тяжело там расстояние от земли практически всегда достаточно, а вот нос периодически опускается и если без защиты там вообще пусто то это может сыграть роль, т.к теперь там стоит эта железная лабуда.
zbugz
Сначала разберись от чего спасёт ТВОЯ защита, уснанавливаемая ПОД пыльник....
МЕга ЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Дальше дескутировать не буду, ибо...... я ваще промолчу...
Цитата(Вовка)
zbugz
Сначала разберись от чего спасёт ТВОЯ защита, уснанавливаемая ПОД пыльник....
Хотя бы от пня, которые в лесу попадаются или от булыжника по полю или от вылетевшего кирпича по трассе или от наезда на арматуру колесом, которая може ударить в днище. Видимо тебе везет, и ты не попадал не разу с этим, вот и споришь.
Цитата
МЕга ЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Дальше дескутировать не буду, ибо...... я ваще промолчу...
И прававильно
1.господа, по- моему картер коробки ниже маслянного поддона
2. у меня защита клиренс уменьшает всего 1 см максимум, что легко компенсируется резиной 175/70
вывод: кто против защиты, видимо еще конкретно не попадал
Цитата(zbugz)
Дес,
AlexJP и
Вовка с 3-мя сантиметрами
Я надеюсь все видели сови пыльник и как они близко к двигателю. Так вот, защита ставиться под пыльник, я надеюсь это обьясняет все. Никаких 3, а тем более 10-11 см она от клиренса не забирает. Это спереди, а сзади она вообще в плотную идет.
Так что изучаем конструкцию

Несколько маленьких вопросов:
1. Скажи, пож., каково расстояние от защиты до поверхности?
2. От чего измеряется клиренс на Гетце без защиты?
3. Что ниже - фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита? ;-)
Цитата(AlexJP)
Цитата(zbugz)
Дес,
AlexJP и
Вовка с 3-мя сантиметрами
Я надеюсь все видели сови пыльник и как они близко к двигателю. Так вот, защита ставиться под пыльник, я надеюсь это обьясняет все. Никаких 3, а тем более 10-11 см она от клиренса не забирает. Это спереди, а сзади она вообще в плотную идет.
Так что изучаем конструкцию

Несколько маленьких вопросов:
1. Скажи, пож., каково расстояние от защиты до поверхности?
2. От чего измеряется клиренс на Гетце без защиты?
3. Что ниже - фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита? ;-)
1. Я же написал выше, читай, отними от клиренса 0,5 см.
2. От колес
3. Тоже самое, тока тоже отними от защиты 0,5 см от глушака или от паддона картера, они там визуально одинаковы.
zbugz
Молодчик!
Викинь на.. свою защиту... И не вешай пурген людям - задолбали некомпетентные выскачки...
Вовка
ой Ё . У Вас что то с лицом :shock:
Цитата(Вовка)
zbugz
Молодчик!
Викинь на.. свою защиту... И не вешай пурген людям - задолбали некомпетентные выскачки...
Обязательно, как время свободное будет, так и выкину
Цитата(shogun52)
вывод: кто против защиты, видимо еще конкретно не попадал
Или это те, кто никак не может понять, что защита встает под
ШТАТНЫЙ пыльник, т.е. клиренс не уменьшается. Просто им ответить на это нечего
Цитата(zbugz)
Цитата(AlexJP)
Несколько маленьких вопросов:
1. Скажи, пож., каково расстояние от защиты до поверхности?
2. От чего измеряется клиренс на Гетце без защиты?
3. Что ниже - фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита? ;-)
1. Я же написал выше, читай, отними от клиренса 0,5 см.
2. От колес
3. Тоже самое, тока тоже отними от защиты 0,5 см от глушака или от паддона картера, они там визуально одинаковы.
Жаль, а я надеялся на конструктивный диалог ... :???:
"А в граммах - сколько?"
1. Может мы вообще о разных вещах говорим.
135 - 5 = 130 мм ? или другое?
2. :grin: А, если серьезно?
3. Правильно ли я понял, что у тебя они все на одном уровне? Может мы о разных машинах говорим?
Лично у моего Гетца - эти детали (за исключением "защиты", которой нет) все на
разной высоте ...
[quote="AlexJP"][quote="zbugz"][quote=AlexJP]Жаль, а я надеялся на конструктивный диалог ... :???:
Лично у моего Гетца - эти детали (за исключением "защиты", которой нет) все на
разной высоте ...[/quote]
Тут диалога не получиться, тут как с глухими разговариваешь, потому что никто не видел эту защиту, а спорят.
Конечно она не на одном уровне, но она очень близко, что заметить уменьшение клиренса, практически невозможно.
Жалко что я не сфоткал, я даже и незнал что тут такие споры
Кстати,еще один показатель плотно прилегающей защиты, это то, что ее не видно спереди что она там вообще есть.
З.Ы. Если будет фотик под рукой, я сфоткаю, когда поеду задние подкрылки ставить.
Цитата(zbugz)
Тут диалога не получиться, тут как с глухими разговариваешь, потому что никто не видел эту защиту, а спорят.
Вопрос был таким:
Цитата
3. Что ниже - фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита?
Ответ таким:
Цитата
3. Тоже самое,
, а потом таким:
Цитата
Конечно она (защита) не на одном уровне, но она очень близко, что заметить уменьшение клиренса, практически невозможно.
В общем, ушел от ответа ... ;-) Или же нужно предположить, что эта "защита, которую никто не видел" :grin: защищает и фартук, и поддон картера, и гофру глушителя ... :shock: Во что, право слово, как-то мало верится :cry: :grin:
[quote="AlexJP"][quote=zbugz]В общем, ушел от ответа ... ;-) Или же нужно предположить, что эта "защита, которую никто не видел" :grin: защищает и фартук, и поддон картера, и гофру глушителя ... :shock: Во что, право слово, как-то мало верится :cry: :grin:[/quote]
Давай отвечу по пунктам, если серьезно интересует
1. Растояние защиты до поверхности днища 0,5 см +-, до зели хз, не мерил, ну думаю понятно что от чего отнять.
2. Мериется от самый нижней точки под днищем
3. На глаз все одинаково.
З.Ы. Опять же еще скажу для противников защиты. Вчера вспомнил, потом залез еще раз под машину и вот что, фартук плассмавый штатной защитой не закрывается, защита как раз до него доходит и она тоже на растоянии 0,5 см ниже в том же месте. В итоге мы имеем просто защиту именно двигателя и все. Т.е. вывод:
При установки штатной защиты клиренс практически не меняется, правда если кому нужно 0,5 см, то тогда ставить не стоит.
Цитата(AlexJP)
Несколько маленьких вопросов:
1. Скажи, пож., каково расстояние от защиты до поверхности?
2. От чего измеряется клиренс на Гетце без защиты?
3. Что ниже - фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита?
Хотелось услышать точные ответы на вопросы, а получилось ... опять не пойми чего:
Цитата(zbugz)
Давай отвечу по пунктам, если серьезно интересует
1. Растояние защиты до поверхности днища 0,5 см +-, до зели хз, не мерил, ну думаю понятно что от чего отнять.
2. Мериется от самый нижней точки под днищем
3. На глаз все одинаково.
1. Я не спрашивал сколько мм между защитой и днищем! Да хоть привари ты эту "защиту" к днищу, мне все равно. Меня интересовало расстояние между "защитой" и землей (ровная поверхность на которой стоит авто :grin: ). Если ты считаешь, что это расстояние можно подсчитать, то глубоко заблуждаешься: раскрою "секрет" - нижняя поверхность у Гетца - это не ровный "стол", равноудаленный от поверхности земли ... и в разных точках имеет разное расстояние до (скажем грубо) асфальта ;-) Поэтому отнимать 5 мм совершенно не
понятно от чего ты предлагаешь
2. Что такое "клиренс"
вообще и от чего он
в принципе меряется можно было и не отвечать, меня интересовал
именно Гетц, и та его конструктивная деталь днища, от которой
на Гетце меряется клиренс (Как ты сам думаешь!?).
3. Вот именно - на глаз. А реальность такова, что самое большое расстояние до земли из перечисленных: "фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита" имеет именно поддон картера, а ниже всех ... Ну ты сам понимаешь ... :grin:
Цитата(zbugz)
З.Ы. Опять же еще скажу для противников защиты. Вчера вспомнил, потом залез еще раз под машину и вот что, фартук плассмавый штатной защитой не закрывается, защита как раз до него доходит и она тоже на растоянии 0,5 см ниже в том же месте. В итоге мы имеем просто защиту именно двигателя и все. Т.е. вывод: При установки штатной защиты клиренс практически не меняется, правда если кому нужно 0,5 см, то тогда ставить не стоит.
А эти твои слова еще раз подтверждают: при проезде над препятствием ниже фартука на <5 мм ты легко садишься на него "защитой", при этом
гарантированно это перпятствие до поддона картера никак не достанет (нижняя кромка фартука бампера на несколько см ближе к земле, чем поддон. Так в Гетцах! Не так в ВАЗах! Откуда мода на "защиту" и пришла ... :shock: )
Доброго времени суток всем!
Подскажите пжлст - а можно ли произвести замену защиты картера в несертифицированном сервисе?
или обязательно ехать в сертифицированный?
Замена не по страховке и негарантийная - сами помяли - за свои деньги и меняем.
заранее спасибо за ответ!
Цитата(aZrael)
Доброго времени суток всем!
Подскажите пжлст - а можно ли произвести замену защиты картера в несертифицированном сервисе?
или обязательно ехать в сертифицированный?
Замена не по страховке и негарантийная - сами помяли - за свои деньги и меняем.
заранее спасибо за ответ!
Где угодно и когда угодно. Более того, такая "защита" конструктивно производителем не устанавливается, поэтому к устройству автомобиля не относится ...
Цитата
Хотелось услышать точные ответы на вопросы, а получилось ... опять не пойми чего:
Я уже сам не пому что тебе нужно
Цитата
Меня интересовало расстояние между "защитой" и землей (ровная поверхность на которой стоит авто :grin: ). Если ты считаешь, что это расстояние можно подсчитать, то глубоко заблуждаешься: раскрою "секрет" - нижняя поверхность у Гетца - это не ровный "стол", равноудаленный от поверхности земли ... и в разных точках имеет разное расстояние до (скажем грубо) асфальта ;-) Поэтому отнимать 5 мм совершенно непонятно от чего ты предлагаешь
Я же выше написал, от точки, которую она закрывает, че тут не ясного
Цитата
2. Что такое "клиренс" вообще и от чего он в принципе меряется можно было и не отвечать, меня интересовал именно Гетц, и та его конструктивная деталь днища, от которой на Гетце меряется клиренс (Как ты сам думаешь!?).
По мне так это вообще бампер.
Цитата
3. Вот именно - на глаз. А реальность такова, что самое большое расстояние до земли из перечисленных: "фартук, поддон картера, гофра глушителя или защита" имеет именно поддон картера, а ниже всех ... Ну ты сам понимаешь ... :grin:
И дальше чего ? Ведь не стоит забывать, что на дороге не только бардюры, а много чего, что может просто залететь из впереди идущей машины.
Цитата
А эти твои слова еще раз подтверждают: при проезде над препятствием ниже фартука на <5 мм ты легко садишься на него "защитой", при этом гарантированно это перпятствие до поддона картера никак не достанет (нижняя кромка фартука бампера на несколько см ближе к земле, чем поддон. Так в Гетцах! Не так в ВАЗах! Откуда мода на "защиту" и пришла ... :shock: )
5 мм защиты легко прогинаются, и даже если цепанешь, то нигде ничем ты не сядешь на нее и ничего страшного не будет. А вот пень в деревне поймаешь, вот как раз тогда и спасет картер.
Еще не стоит забывать что фартук плассмасовый, если его разнесет, то следующая стоит защита, она я думаю выдержит некоторый удар.
Цитата(AlexJP)
Где угодно и когда угодно. Более того, такая "защита" конструктивно производителем не устанавливается, поэтому к устройству автомобиля не относится ...
Спасибо!
успокоили!!!
А какие-то сложности при покупке оной железки есть?
Если просто попросить защиту на Getz в магазине - не накосячат?
Как то можно сразу проверить правильная она или нет?
Цитата(aZrael)
Цитата(AlexJP)
Где угодно и когда угодно. Более того, такая "защита" конструктивно производителем не устанавливается, поэтому к устройству автомобиля не относится ...
А какие-то сложности при покупке оной железки есть?
Если просто попросить защиту на Getz в магазине - не накосячат?
Как то можно сразу проверить правильная она или нет?
Берешь и покупаешь, только обзвони побольше магазинов или дилеров, а то цены очень серьезно розняться.
Защиту картера ?
Я не противник зищиты - перестраховаца всегда нада...
AlexJP
Я может не прав, но я тоже считаю, что эта 0,5 защита - филькина грамота...
Просто товарисчь предлагает хрень, которая даёт зазор 0,5 от картера... А смысл такой защиты??? Люди ставят 2 мм метал, и опускают её как можно ниже... а тут какая-то бумашка прилегает к картеру...
Как раз смысл защиты - задать как можно БОЛЬШИЙ зазор и упругость, чтобы при ударе сыграла защита, и картер не принял на себя удар...
При ударе в защиту товарища вместе с защитой сыграет и картер.. и последствия будут точно такими же как и без бумажки... :grin:
Помню как я на 2105 влюхнулся в паребрик.. Так зищита смяла картер, и отламила маслоприёмнег внутри... Вот те и защита...
Просто нет сил уже читать эту ахинею......
Цитата(zbugz)
Цитата(aZrael)
Цитата(AlexJP)
Где угодно и когда угодно. Более того, такая "защита" конструктивно производителем не устанавливается, поэтому к устройству автомобиля не относится ...
А какие-то сложности при покупке оной железки есть?
Если просто попросить защиту на Getz в магазине - не накосячат?
Как то можно сразу проверить правильная она или нет?
Берешь и покупаешь, только обзвони побольше магазинов или дилеров, а то цены очень серьезно розняться.
Защиту картера ?
Да - защита картера.
Штуки 3 магазина знаю поблизости + авторынок.
Думаю обзвонить/объехать и выбрать.
заменить (если привезем с собой железку) согласились в обоих сервисах около дома за 400-500 рьблей
Цитата(Вовка)
Я может не прав, но я тоже считаю, что эта 0,5 защита - филькина грамота...
Она 1,5 мм толщиной
Цитата(aZrael)
Цитата(zbugz)
Цитата(aZrael)
Цитата(AlexJP)
Где угодно и когда угодно. Более того, такая "защита" конструктивно производителем не устанавливается, поэтому к устройству автомобиля не относится ...
А какие-то сложности при покупке оной железки есть?
Если просто попросить защиту на Getz в магазине - не накосячат?
Как то можно сразу проверить правильная она или нет?
Берешь и покупаешь, только обзвони побольше магазинов или дилеров, а то цены очень серьезно розняться.
Защиту картера ?
Да - защита картера.
Штуки 3 магазина знаю поблизости + авторынок.
Думаю обзвонить/объехать и выбрать.
заменить (если привезем с собой железку) согласились в обоих сервисах около дома за 400-500 рьблей
Защита штатная, это кусок железа + ушки 2 штуки к которым она крепется спереди. Цена от 1500 до 2900 рублей, разброс прогсто чумовой.
Ставить самому на яме легко, достаточно прочитав мои инструкции
zbugz, дааа...ели дочитал. Жжёшь. Форсан в машину не льёшь? Дома Калгоном не пользуешься? Что такое "штатная защита"? Ну ты сам то реально видел картер у гетца?
Цитата(Дес)
zbugz, дааа...ели дочитал. Жжёшь. Форсан в машину не льёшь? Дома Калгоном не пользуешься? Что такое "штатная защита"?
Лучше по русски напиши, че хотел сказать
Цитата
Ну ты сам то реально видел картер у гетца?
Я думаю да

, когда защиту ставил
Может всё-таки предоставишь фото, чтобы не быть голословным?
Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Опять слил.
Ну если настаиваешь, то попробую разжевать.
1) Считаешь ли ты полезным - заливать в машину всякие мегачуда средства с нанотамвсякими технологиями, например, Форсан?
2) Считаешь ли ты полезным - заливать дома в стиральную машинку средство "от накипи" Calgon?
3) Ты несколько раз употребил словосочетание "штатная защита". Для меня слово "штатная" ассоциируется с чем то таким, что рекомендовано заводом производителем авто. Но, насколько мне известно, завод Хёндай не производит "защит" и не ставит их ни в базу, ни как дополнительную опцию. И по _моей_ логики "защита" не может быть штатной. Вопрос: что же ты понимаешь под термином "штатная защита".
И, кстати, если ты видел картер, то не показался ли он тебе достаточно надежным и высоко запрятанным, чтобы опасаться за него?
Цитата(Вовка)
Может всё-таки предоставишь фото, чтобы не быть голословным?
К сожалению нету фотика и мобильный тоже без фотика, но если представиться случай, конечно сфоткаю
Всё, последний раз:
[quote=zbugz][quote=zbugz]Я же выше написал, от точки, которую она закрывает, че тут не ясного [/quote] [/quote] Замечательный "ответ" - я спрашиваю О РАССТОЯНИИ (желательно в мм), а в ответ получаю толи: от чего это расстояние zbugz ИЗМЕРЯЕТ, то ли от чего нужно 5 мм ОТНИМАТЬ! Кстати, не обладая этой "пресловутой защитой", лично я ВООБЩЕ не могу это расстояние измерить, потому-то и задавал такой вопрос: [quote=zbugz][quote=zbugz][quote=zbugz]5 мм защиты легко прогинаются, и даже если цепанешь, то нигде ничем ты не сядешь на нее и ничего страшного не будет. А вот пень в деревне поймаешь, вот как раз тогда и спасет картер.
Еще не стоит забывать что фартук плассмасовый, если его разнесет, то следующая стоит защита, она я думаю выдержит некоторый удар.[/quote] ПрогиБаются/ не прогиБаются ... не суть, хотя верно заметил Вовка: [quote]Как раз смысл защиты - задать как можно БОЛЬШИЙ зазор и упругость, чтобы при ударе сыграла защита, и картер не принял на себя удар...
При ударе в защиту товарища вместе с защитой сыграет и картер.. и последствия будут точно такими же как и без [/quote] И если она-таки достаточно прочная (1,5 мм) - то сесть на нее не составит особого труда. Более того - есть в клубе кто это на себе испытывал ...
С другой стороны, там где ПНИ на дороге, по любому, на Гетце лучше их объезжать и осторожно, если только эти ПНИ не "перебегают" тебе дорогу ... :grin:
Цитата(Дес)
Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Опять слил.
Ну если настаиваешь, то попробую разжевать.
1) Считаешь ли ты полезным - заливать в машину всякие мегачуда средства с нанотамвсякими технологиями, например, Форсан?
2) Считаешь ли ты полезным - заливать дома в стиральную машинку средство "от накипи" Calgon?
3) Ты несколько раз употребил словосочетание "штатная защита". Для меня слово "штатная" ассоциируется с чем то таким, что рекомендовано заводом производителем авто. Но, насколько мне известно, завод Хёндай не производит "защит" и не ставит их ни в базу, ни как дополнительную опцию. И по _моей_ логики "защита" не может быть штатной. Вопрос: что же ты понимаешь под термином "штатная защита".
И, кстати, если ты видел картер, то не показался ли он тебе достаточно надежным и высоко запрятанным, чтобы опасаться за него?
1. Нет
2. Нет, потому что фильтры стоят
3. Почему не делается, то что не ставиться, не значит что не делается. Ты где такое вычитал ?
Повторюсь.
Цитата
Вопрос: что же ты понимаешь под термином "штатная защита".
? Извини, что вопросительный знак забыл поставить.
Цитата(Дес)
Повторюсь.
Цитата
Вопрос: что же ты понимаешь под термином "штатная защита".
? Извини, что вопросительный знак забыл поставить.
Та котрая делается для автомобиля и одобрена призводителем авто или делается самим производителем авто.
Ты лучше мне отчеть, откуда у тебя такая информация, что гетцу никто ниче официально не делает с одобрения завода ?
Цитата
откуда у тебя такая информация, что гетцу никто ниче официально не делает
У меня нет такой информации. Я такого не говорил.
Я лишь говорил, что по моему мнению, нет защит с маркировкой Hyundai (грубо, если).
Да какая разница? Я на всех машинах ставил и спокойно ездил, ну чирканешь ты ей - на то она и защита. Зимой и полужам с ней точно приятней ездить, да и по колеям в грязи, чтоб бревен не было потом под капотом. И естессно это личное имхо каждого!!!
Кароче чел жуткий звиздобол... И разговаривать тут неочем...
ЗЫ Калгон кстати предназначен для так называемого смягчения воды, и придания её каких-то свойств... И фильтры тут не причём!
ЗЫЗЫ
"А правда, что евреи отвечают вопросом на вопрос?
- Да? А кто Вам сказал?" :grin: :grin: :grin: :grin:
И отмазка на отсутсвие фотика не канает ниразу! Учи матчасть, гражданин....
Можт ваще тему призакрыть? все равно решение ставитьне ставить за каждым...
Чтоб потом очередной чел создал новую??? :grin:
li-sss
Ага, но и кричать тогда не надо: "Ставить однозначно".
Цитата(li-sss)
Можт ваще тему призакрыть? все равно решение ставитьне ставить за каждым...
Это действительно так, но ... в таком случае ("решение ставитьне ставить за каждым"), не надо
безапеляционно утверждать, что "защиту ставить - обязательно", "без защиты - ну никак!", или "эта тема, только для сторонников защиты!".
Есть право иметь собственное мнение у каждого. И стараться
аргументированно убеждать в правильности своего решения о "защите" может каждый. Для этого пусть тема живет ... ;-)
AlexJP
Весной на встрече некоторые желающие могли видеть последствия отсутствия защиты под моим капотом. Стая "кирпичей" перебегала дорогу, увернуться не смог и один всетаки рекошетом залетел и разбился о коробку АКП проделав в пластиковом грязевике дыру с кулак.
Пыльник пришлось заменить (750+150р). Сначало, даже задумывался, а не стоит ли металом все закрыть... Но детальный осмотр на подъемнике и позднее на ТО в сервисе не выявил никаких проблем. Несмотря на то, что левый пылник был пробит и расколот, на АКПП даже царапин не нашли.
Вывод: штатный пыльник "ценой своей жизни" выполнил основную функцию, приняв удар на себя, защитил АКПП.
Цитата(Вовка)
И отмазка на отсутсвие фотика не канает ниразу! Учи матчасть, гражданин....
Я сфоткаю, просто я не могу сказать когда. Так что ждите
И тогда посмотрим, кто знает матчасть
Цитата(li-sss)
все равно решение ставитьне ставить за каждым...
Это самое верное, я тоже так считаю, хошь ставь, хошь нет, хошь вообще выкини двигатель и воткни парус...
Цитата(TeR)
AlexJP
А где ты пыльник брал за такие деньги ? А то мне зарядили 1300 рублей, я свой пробил

, дырка почти такая же с кулак.
Цитата(Дес)
Я лишь говорил, что по моему мнению, нет защит с маркировкой Hyundai (грубо, если).
Ну это не значит что ее не выпускают....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.