Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ТолстоКот
Обходя стороной спорщиков wink.gif, я просто кратко отчитаюсь, как поставил эту загадочную защиту, о которой писал пару страниц назад.
Напомню, я приобрел у Blondblsh зашиту, которую он приобрел в exist. По словам Blondblsh, ему защиту продали уже без комплекта крепежа (были только боковые Г-образные ушки). Проблема возникла при попытке установки - заднюю часть, по словам мастера, нужно было устанавливать в специальные пластины с угловой резьбой.
В результате, защиту смогли установить мастера из Альта-Картер (на самом деле, фирма называется Nova). Вместо загадочных пластин, мастер вытащил из другого набора защиты (надеюсь, вам она не попадется wink.gif ) пару длинных болтов и посадил на них. Вот и все. smile.gif
Что интересно, в уголке гаража сиротливо лежали пыльники-боковушки от других автомобилей, которые пришлось снять при установке защит. Мастер сначала было и с геши их снял, но потом смотрит - а ведь они под защиту влезут! и надел их обратно. Что конечно приятно, не хочется оставлять ошметки своей машины по мастерским smile.gif
Кстати, обнаружилось, что в передней части, сразу под бампером, у меня не хватает фартучка. Там идет узкая полоска металла с отверстиями. Не подскажете, где этот фартучек взять?
Вовка
ТолстоКот
это фартучка и не было, а все защиты картера так и крепятся - спереди на Гобразные ухи, а сзади длинными болтами в подрамник..
ZASADA
titanik
а где ты такое пластиковое корыто взял,я тоже хочу
titanik
Цитата(ZASADA)
titanik
а где ты такое пластиковое корыто взял,я тоже хочу

Яндексом попробуй погуглить, ибо я ставил при покупке в салоне 2 года назад. Извини, но даже название защиты не знаю. Можно тупо позвонить в ИстМаркет например и спросить про пластиковую защиту.
Jarlacks
ZASADA
лови http://www.kzmo.ru/orderform.htm
Мне к сожалению из Питера лениво было заказывать,а в Москве только одна контора продает.
ZASADA
спасибо огромное
Александр23
Цитата(Вовка)
все защиты картера так и крепятся - спереди на Гобразные ухи, а сзади длинными болтами в подрамник..
Не скажи... Редко, но привозят другой тип - покороче, спереди крепится на кронштейнах сбоку под болты брызговиков, а сзади так же.
Вовка
Александр23
Брызговиков, или пыльников??
Если пыльники, то это не защита, а филькина грамота.. Ибо болт на 10 вряд ли соперник болту на 17..
Александр23
Вовка
В твоей классификации скорее пыльников. :smile:
zbugz
НУ а я проще скажу. тут залез на бардюр и аккурат прям зажитой проехал по бардюру боком. Ниче, тока хорошая глубокая царапина. А вот если бы чуток выше бардюр и нету защиты, то все, хана, дюралюминий паддона в хлам раскрошит smile.gif
А вообще я все выше уже написал, защиту полюбому нужно ставить, она много не просит, грязи летит меньше, защищает и клиренс уменьшает меньше 1 см
zbugz
А вот довыдов что ее не надо ставить, вразумительных, я еще не слышал, одни догадки и рассуждения.
Александр23
zbugz
Ну ты вопрос поставил! Доводы есть, чтобы ставить. Если недостаточно или не для тебя - не ставь.
Надо еще пару тем замутить: доводы, чтобы не покупать Гетц, не ставить сигналку... :smile:
wxp
Александр23
Сигналка гетцу тоже ненужна smile.gif
vm1952
Даже на 13 калесах, смысла и аргументов нет, а если деньги жгут карман, есть сирые и убогие, обратите внимание. Вот если бульдозерный отвал поставить....
vm1952
Даже на 13 калесах, смысла и аргументов нет, а если деньги жгут карман, есть сирые и убогие, обратите внимание. Вот если бульдозерный отвал поставить....
titanik
Цитата(Александр23)
Цитата(Вовка)
все защиты картера так и крепятся - спереди на Гобразные ухи, а сзади длинными болтами в подрамник..
Не скажи... Редко, но привозят другой тип - покороче, спереди крепится на кронштейнах сбоку под болты брызговиков, а сзади так же.

Вот пример самого грамотного крепления защиты спереди:



Внизу этой хреновины вварена гайка на 12 в которую собственно и вкручивается пластиковая защита передком. Вся эта штука крепится прямо насквозь пластика телевизора к лонжерону и тоже ввыренным насмерть болтом на 12. Зад как и у всех нормальных людей laugh.gif длинными болтами в подрамник с круглыми, толстыми резинками-прокладками.
casha12345
vm1952
Цитата
Вот если бульдозерный отвал поставить..

А что это и куда ставить на Гетс
Jarlacks
Ё-маё,такие страсти пропустил... ))
Цитата
А вот довыдов что ее не надо ставить, вразумительных, я еще не слышал, одни догадки и рассуждения.
Золотые слова. Люди имея печальный опыт поврежденных картеров идругих деталей делятся соображениями почему нужна защита,ан нет! Все на какие то журналки и мануальчики народ ссылается... Не ставьте ничего,зачем оно вам? Мастеров порадуете)))
З.Ы. Давно уже понял,что хоть и живем в одной стране,но одни по нашим дорогам ездят,а другие по паркету. Парадокс...
titanik
Цитата(casha12345)
vm1952
Цитата
Вот если бульдозерный отвал поставить..

А что это и куда ставить на Гетс

Ну это вот такая крайне необходимая штука на Гетце :grin:

Как это ставить и куда думай сам :cool: :cool: :cool: [/img]
casha12345
titanik
Цитата
Ну это вот такая крайне необходимая штука на Гетце

Мне такое не надо.
Jarlacks
titanik
Железную защиту я бы так крепить не стал,а для пластика самое оно.Сварное соединение от вибрации и веса может развалиться. То как крепится "Шериф" ИМХО самый оптимальный вариант и с т.з. деформаций и с .т.з. надежности креплений. В случае сильного столкновения защита срежет задние болты ,а это будет достигнуто как раз благодаря не очень крепкой конструкции переднего крепления. Все таки те ,кто эти девайсы проектировали это все учитывали,потому и способ крепления разный.
Офф. А какой партнамбер "гребки"(на фото)? :grin:
titanik
Цитата(Jarlacks)
titanik
Железную защиту я бы так крепить не стал,а для пластика самое оно.Сварное соединение от вибрации и веса может развалиться. То как крепится "Шериф" ИМХО самый оптимальный вариант и с т.з. деформаций и с .т.з. надежности креплений. В случае сильного столкновения защита срежет задние болты ,а это будет достигнуто как раз благодаря не очень крепкой конструкции переднего крепления. Все таки те ,кто эти девайсы проектировали это все учитывали,потому и способ крепления разный.
Офф. А какой партнамбер "гребки"(на фото)? :grin:

Всё шутишь? Какой нафиг партнамбер. Это чистА Российское, а может и ИстМаркетовское ноухау laugh.gif
Александр23
Jarlacks
Ты не поверишь. Юридическое название нашего сервиса: "Агротрактор", в соседнем цеху делают отвалы и культиваторы. :smile:
AlexJP
Цитата(zbugz)
НУ а я проще скажу. тут залез на бардюр и аккурат прям зажитой проехал по бардюру боком. Ниче, тока хорошая глубокая царапина. А вот если бы чуток выше бардюр и нету защиты, то все, хана, дюралюминий паддона в хлам раскрошит smile.gif
А вообще я все выше уже написал, защиту полюбому нужно ставить, она много не просит, грязи летит меньше, защищает и клиренс уменьшает меньше 1 см
Не подскажешь: глубина царапины на защите наверное сантиметров 5-6? Что, не так? Странно! Ведь от нижней поверхности "защиты" до "дюралюминий паддона" как раз эти самые 5-6 см! Померь! И вот возникает вопрос: Если эта самая пресловутая "защита" не процарапана на глубину 5 см, то как бордюр смог бы достать до поддона картера? А? :twisted:
zbugz
Цитата(Александр23)
zbugz
Ну ты вопрос поставил! Доводы есть, чтобы ставить. Если недостаточно или не для тебя - не ставь.
Надо еще пару тем замутить: доводы, чтобы не покупать Гетц, не ставить сигналку... :smile:

Ну или так smile.gif
zbugz
Цитата(AlexJP)
Не подскажешь: глубина царапины на защите наверное сантиметров 5-6? Что, не так? Странно! Ведь от нижней поверхности "защиты" до "дюралюминий паддона" как раз эти самые 5-6 см! Померь! И вот возникает вопрос: Если эта самая пресловутая "защита" не процарапана на глубину 5 см, то как бордюр смог бы достать до поддона картера? А? :twisted:

Еще раз для не понятлевых
Растояние между защитой и картером до 1 см всего, уже и фото выкладывал и писал об этом.
Поэтому, маломальский выступ и хана паддону картеру.
WarBeast
Ездил с защитой 2 года, цеплял, дребезжала постоянно.
Потом снял, чутка оккуратнее стал катать, цеплять перестал.
Вовка
zbugz
1. А для понятливых - расстояние в 2,5 см между двигателем и защитой...
2. Картер не самая нижняя точка, которой можно ударица..
AlexJP
Цитата(zbugz)
Цитата(AlexJP)
Не подскажешь: глубина царапины на защите наверное сантиметров 5-6? Что, не так? Странно! Ведь от нижней поверхности "защиты" до "дюралюминий паддона" как раз эти самые 5-6 см! Померь! И вот возникает вопрос: Если эта самая пресловутая "защита" не процарапана на глубину 5 см, то как бордюр смог бы достать до поддона картера? А? :twisted:

Еще раз для не понятлевых
Растояние между защитой и картером до 1 см всего, уже и фото выкладывал и писал об этом.
Поэтому, маломальский выступ и хана паддону картеру.
Еще раз для "понятлИвых" :twisted: : Почитать эту тему с самого начала и понять, что всё зависит от "прокладки"! Можно и с "защитой" постоянно задевать ею о покрытие, наносить повреждение "защите" и автомобилю и т.д., а можно и без защиты проезжать расстояние до Луны и не иметь похожих проблем ...
И на последок:
От земли до поддона картера на Гетце 180 мм. Судя по фотографиям в этой и других темах, "защита" не имеет токого уж многопрофильного изгиба в сторону поддона, а значит озвученное расстояние между ними не может быть 1 см :evil: , особенно, учитывая, что как zbugz писал ранее
Цитата
защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс
. Получается: 135 мм (клиренс) - 5 мм (уменьшение клиренса) + 1,5 мм (толщина "защиты") + 10 мм (Растояние между защитой и поддоном картера) = 141,5 мм, а никак не 180 мм!
Вопросы: Где ошибка? :twisted: Кто, мягко говоря, написал неправду? :twisted:
bumbaka
отсюда - http://www.zr.ru/articles/46926
Цитата
А вот по дорожному просвету «Гетц» проиграл: под излишне мощной защитой моторного отсека – едва 100 мм даже у пустой машины! Водитель уменьшит этот параметр еще на десяток миллиметров – и в любой колее будет скрестись днищем. Сняв защиту, можно получить бонус в 30 мм. У «Свифта» даже до выступающего крепежа подрамника вполне приемлемые 140 мм. Однако моторный отсек снизу не закрыт.
zbugz
Цитата(Вовка)
zbugz
1. А для понятливых - расстояние в 2,5 см между двигателем и защитой...
2. Картер не самая нижняя точка, которой можно ударица..

1. Ну нету там даже 2,5 см, я же фото кидал уже
2. Это да, просто вот если камень в проселке по середине или на бардюр залезаешь который все выше идет (как в моем случае), да и грязь не летит smile.gif
zbugz
[quote=AlexJP] Еще раз для "понятлИвых" :twisted: : Почитать эту тему с самого начала и понять, что всё зависит от "прокладки"! Можно и с "защитой" постоянно задевать ею о покрытие, наносить повреждение "защите" и автомобилю и т.д., а можно и без защиты проезжать расстояние до Луны и не иметь похожих проблем ...
[/quote]
Понятно что все от "прокладки" зависит. Но не стоит забыват, вооружен, значит защищен. В жизни все бывает.

[quote]И на последок:
От земли до поддона картера на Гетце 180 мм. Судя по фотографиям в этой и других темах, "защита" не имеет токого уж многопрофильного изгиба в сторону поддона, а значит озвученное расстояние между ними не может быть 1 см :evil: , особенно, учитывая, что как zbugz писал ранее [quote]защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс
[/quote]
Как нету 1 см и менее, если уже и фото и замерял ?
Эксперта что ли приглашать ? Чтобы поверили...
[quote]Получается: 135 мм (клиренс) - 5 мм (уменьшение клиренса) + 1,5 мм (толщина "защиты") + 10 мм (Растояние между защитой и поддоном картера) = 141,5 мм, а никак не 180 мм! [/quote]
Получаеться что кто то в школе не учился
180 мм - 10 мм - 1,5 мм (защита) = ? Потому что между защитой и картером 1 см максимум, а то и меньше
[quote]Вопросы: Где ошибка? :twisted: Кто, мягко говоря, написал неправду? :twisted:[/quote]
Без коментариев
Я даже не пойму спор этот. Если не видел и не веришь, че спорить то ? [/code]
Вовка
zbugz
Цитата
Я даже не пойму спор этот. Если не видел и не веришь, че спорить то ?

В том тото и дело, что спор не о чом, у нас тоже у половины защита стоит, и не надо нам парить что там за 1см между защитой и двигателем ;-)
AlexJP
[quote=zbugz]Понятно что все от "прокладки" зависит. Но не стоит забыват, вооружен, значит защищен. В жизни все бывает.

[quote=AlexJP]И на последок:
От земли до поддона картера на Гетце 180 мм. Судя по фотографиям в этой и других темах, "защита" не имеет токого уж многопрофильного изгиба в сторону поддона, а значит озвученное расстояние между ними не может быть 1 см :evil: , особенно, учитывая, что как zbugz писал ранее [quote=zbugz]
[quote=AlexJP]Получается: 135 мм (клиренс) - 5 мм (уменьшение клиренса) + 1,5 мм (толщина "защиты") + 10 мм (Растояние между защитой и поддоном картера) = 141,5 мм, а никак не 180 мм! [/quote]
Получаеться что кто то в школе не учился
180 мм - 10 мм - 1,5 мм (защита) = ? Потому что между защитой и картером 1 см максимум, а то и меньше[/quote] И что ты в итоге получил? Чем тебе моя формула не понравилась? Вот эти твои 168,5 мм - это что?

141,5 мм получены из приведенных тобой данных и = расстоянию до поддона картера. А по факту до этого поддона 180 мм! Где остальное? :shock:

Схема (что выше, то дальше от дороги) :

поддон картера - _____________________________180 мм________

10мм
"защита"
-толщиной 1,5 мм..-------------------170 мм-------


"Новый" клиренс .................130 мм


дорожное покрытие -_____________________________0 мм________

Не складывается:
Либо Клиренс не 130 мм Но было же написано: [quote=zbugz][quote=AlexJP]Вопросы: Где ошибка? :twisted: Кто, мягко говоря, написал неправду? :twisted:[/quote]
Без коментариев [/quote] "Поздравляю Вас, господин, соврамши!" © М.Булгаков
ZASADA
AlexJP
про царапину в 5 см жжёшь)))))))))))))
AlexJP
Цитата(ZASADA)
AlexJP
про царапину в 5 см жжёшь)))))))))))))
Ну... :grin: Если человек поцарапал "защиту", на 5 мм ухудшающую клиренс (135 мм) и чуть-чуть (1-2 см) не достал до поддона картера (расположенного в 18 см над землёй), то, спрашивается: какой глубины должна быть эта "царапина"? :twisted:
Jarlacks
Гм.. а чего мы все в картер двигателя,да клиренс упираемся в аргументах? А вот к примеру гофра выпускной системы и висит между колес и порвать легко. При этом она ещё и сильно нагревается,а тут лужа-интенсивное охлаждение и так постоянно. Это ведь совсем не способствует её долговечности!) А защита ведь и её закрывает и как следствие выхлопная система чистая и в намного более равномерном температурном режиме трудится. Да ещё и на внутренние пыльники ШРУС грязь не летит. Как вам такое? ;-)
Александр23
Jarlacks
За рулем то же пИсал - надо закрывать гофру в основном. Подошла бы просто лыжа по месту.
zbugz
Цитата(Вовка)
В том тото и дело, что спор не о чом, у нас тоже у половины защита стоит, и не надо нам парить что там за 1см между защитой и двигателем ;-)

Двоечник и фома не верующий
zbugz
Цитата(AlexJP)
Это замечательно! Только вот ничего не объясняет ... :twisted: Я же не говорю, что "нету 1 см и менее". Я говорю о том, что те цифры которые приведены не соответствуют реальности ... :grin:

Ну как не соответствуют реальности, если я мерял ?!
Цитата
И что ты в итоге получил? Чем тебе моя формула не понравилась? Вот эти твои 168,5 мм - это что?

А что этого мало ?
Цитата
141,5 мм получены из приведенных тобой данных и = расстоянию до поддона картера. А по факту до этого поддона 180 мм! Где остальное? :shock:

Я кстати не пойму, где вы там все взяли 180 мм, там паддон картера практически на ровне с полом. Поэтому когда защиту ставят, она практически в притык.

Цитата
Схема (что выше, то дальше от дороги) :

поддон картера - _____________________________180 мм________

10мм
"защита"
-толщиной 1,5 мм..-------------------170 мм-------


"Новый" клиренс .................130 мм
дорожное покрытие -_____________________________0 мм________

Я вообще не пойму о чем речь тут...
Какие 130 мм...

Цитата
Не складывается:
Либо Клиренс не 130 мм Но было же написано:
Цитата
защите на 0,5 см всего уменьшает клиренс
а клиренс на Гетцах = 135 мм
Либо "защита" не 1,5 мм, а все 40 :shock: Но было же написано:
Цитата
защита 1,5 мм

Либо "защита" выше клиренса. Но было же написано:
Цитата
защите ... уменьшает клиренс

Либо между "защитой" и поддоном не 10 мм. Но было же написано:
Цитата
Растояние между защитой и картером до 1 см всего

Либо поддон намного ниже 180 мм - но это противоречит измерениям.
Так что вопросы остались без ответов :evil:

Да откуда вы взяли что там клиренс 135 мм ? Это получаеться что моя лача выше ? Сами верите в это ? То пишут что Лача низкая, а получаеться что Гетц ниже... Бред... Нифига, у гетца все больше, по мне там вообще 170 мм точно, у моей лаче 140 мм всего, а когда гетц рядом стоит, то даже на глаз видно что выше, а уж если по кочкам ездить, то вообще красота, лача нервно курит в сторонке...
Скорей всего спро из за этого. Поэтому я предлагаю так, если сеня не забуду, то возьму рулетку и померию клиренс от кромки порога, это самая низкая точка, она на уровне лонжеронов. А от сюда плясать будем
Вовка
zbugz
Во что верить, дорогой?

Предлагаю остановиться на том, что у каждого из нас разная защита, и соответственно расстояние от железки до мотора разное ;-)
AlexJP
Вовка
Я всё понял! zbugz, вообще, не понимает, о чем идет речь :twisted:
Цитата(zbugz)
Я вообще не пойму о чем речь...
:grin:

Он не знает - что такое клиренс:
Цитата(zbugz)
померию клиренс от кромки порога
Кстати,
Цитата(zbugz)
возьму рулетку и померию ... от кромки порога
Кстати, нижней точкой днища Гетца является гофра выпускной системы. :smile:

Он не знает ТТХ Гетцев:
Цитата(zbugz)
Да откуда вы взяли что там клиренс 135 мм ?
Кстати, это - официальные данные производителя. :smile:

Он не знает конструктивных особенностей Гетцев:
Цитата(zbugz)
где вы там все взяли 180 мм, там паддон картера практически на ровне с полом
Здесь, правда, не уточнено на равне с каким "полом". :smile:

В связи с вышеизложенным, я вынужден признать свою ошибку: zbugz-у "защита" категорически нужна! :grin: :grin: :grin:
Вовка
AlexJP
доджен с тобой не согласицо, ибо ниже гофры всё же подрамник ;-)
AlexJP
Цитата(Вовка)
AlexJP
доджен с тобой не согласицо, ибо ниже гофры всё же подрамник ;-)
ОК. Пусть будет подрамник ... В этом случае 135 мм до него?! ;-)
Вовка
Цитата(AlexJP)
Цитата(Вовка)
AlexJP
доджен с тобой не согласицо, ибо ниже гофры всё же подрамник ;-)
ОК. Пусть будет подрамник ... В этом случае 135 мм до него?! ;-)

Откуда считали производители - я не знаю)))
"Не все данные одинаковы полезны" :grin: :grin:
zbugz
Цитата(AlexJP)
Вовка
Я всё понял! zbugz, вообще, не понимает, о чем идет речь :twisted:
Цитата(zbugz)
Я вообще не пойму о чем речь...
:grin:

Он не знает - что такое клиренс:
Цитата(zbugz)
померию клиренс от кромки порога
Кстати,
Цитата(zbugz)
возьму рулетку и померию ... от кромки порога
Кстати, нижней точкой днища Гетца является гофра выпускной системы. :smile:

Он не знает ТТХ Гетцев:
Цитата(zbugz)
Да откуда вы взяли что там клиренс 135 мм ?
Кстати, это - официальные данные производителя. :smile:

Он не знает конструктивных особенностей Гетцев:
Цитата(zbugz)
где вы там все взяли 180 мм, там паддон картера практически на ровне с полом
Здесь, правда, не уточнено на равне с каким "полом". :smile:

В связи с вышеизложенным, я вынужден признать свою ошибку: zbugz-у "защита" категорически нужна! :grin: :grin: :grin:

Гы... Ну и ездий со своим 135 мм клиренсом
Сеня вечером выложу фото с размером клиренса, буду мерить от кромки порога, она и есть нижняя точка, ниже подрамника и в ровень с лонжеронами.
А вы мерте по подрамникам и всякой лабуде и не знайте что такое пол машины , это практически на любой машине.
Че то мне сдаеться, что те кто спорит, даже не знают где самая нижняя точка машины, видимо не лазилои не разу.
AlexJP
Цитата(zbugz)
А вы мерте по подрамникам и всякой лабуде и не знайте что такое пол машины , это практически на любой машине.
Пол в автомобиле - это внутренняя конструктивная поверхность салона. Поддон картера это деталь подкапотного пространства. И для того, чтобы утверждать, что
Цитата
где вы там все взяли 180 мм, там паддон картера практически на ровне с полом
для этого нужно сделать разрез автомобиля, проходящий через эти две детали ... :evil: :grin:
Удачи. ;-)
Jarlacks
Попробую внести ясность.
Цитата
Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.

Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.

Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.

Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.

Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.

Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей:

• Chevrolet Lanos — 160 мм

• Daewoo Nexia — 155 мм

• Лада Калина — 186 мм

• ВАЗ-2110 — 160 мм

• ВАЗ-2114 — 160 мм

• « Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм) [1]

• Renault Logan — 160 мм

• Daewoo Matiz — 150 мм

• Hyundai Accent — 155 мм[1]

• Hyundai Getz — 160 мм[2] (140 мм[3])

• Ford Focus — 129 мм

Вот ссылко,чтоб не быть голословным: http://110km.ru/db/autoterms/dorprosvetklirens.html не реклама :grin:
zbugz
Цитата(AlexJP)
Цитата
где вы там все взяли 180 мм, там паддон картера практически на ровне с полом
для этого нужно сделать разрез автомобиля, проходящий через эти две детали ... :evil: :grin:
Удачи. ;-)

Сам понял что сказал то ?
Кого ты там резать собрался ?
Лучше под машину загляни, вопросы отпадут срауз же. А то есче учит меня что такое клиренс, а сам даже и не знает где и что ниже всего.
Далее, если растояние между защитой и картером 1 см, то никак он не может быть от земли 180 ммИ Вовке:
Несколько страниц назад говорил что самая нижняя точка в гетце, это черная фигня снизу на бампере

З.Ы. Загоните гетц на яму или посмотрите низ, и все станет ясно. А че то там нести от себя, это еще не значчит что это правда, хотя при этом орять что на лаче клиренс низкий при этом, это уже верх идиотизма (в теме лача проти гетца)
zbugz
Цитата(Jarlacks)
Hyundai Accent — 155 мм[1]

Поправлю, уже 170 мм, ссылка есть на оффсайте tagaz.ru
Цитата
Hyundai Getz — 160 мм[2] (140 мм[3])

Ну вот 160 это точно, уже точно не как на лаче 140 и тем более не 180 до картера.
Что есть (2) и что есть (3) ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.