Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
zbugz
Цитата(Вовка)
zbugz
мдаааа... тяжело наверна по жизни-то??

Легко
Цитата
Фома неверующий, посмотри на фото, размещёные выше

Зачем мне фото выше, когда у меня есть гетц, который выше чем на фото ? И все померянно, да и ссылка по клиренсам выше говорит об этом же. Это кто то другой упорно верить не хочет в повышенный клиренс.
Цитата
а потом загляни в Экзист, и покажи мне хоть одну деталь подвески, рассчитаную под российскую адаптацию... и тебя ждёт подарок...

Потому что в экзисте по умолчанию оригинальная запчасть и в 99% без каких либо адаптаций. А для того что бы знать что именно адаптировалось для этого, нужен парт намбер этой запчасти.

Или ты до сих пор веришь что у лачи и у гетца одинаковый клиренс ?
zbugz
Цитата(Александр23)
Jarlacks
Под нагрузкой подрамник ниже будет. Сегодня на даче чертил защитой в колее, а рычаги над колеей прооходили за счет ширины "рельсов".
Фотки нашел только по дате снимка (у меня-то есть!) и далее по своему профилю. :smile:

Я же говорил, что рычаги самая нижняя точка, точнее его болты. А защита это 1 см отедат, так что ниче страшного.
Так же на фото Александр23 хорошо видно паддон картера + пыльник, так вот защита сидит впритык пыльнику. И паддон пробить без защиты, как два пальца обо...ть
zbugz
Цитата(dinamik)
Где-то читал о российской адаптации. А где,найти не могу. Там речь шла о возможности использовать 92ой бенз,и усиленных пружинах. Пружины остались той же длины,но для большей жесткости добавлен один виток. За счет этого,клиренс увеличился,если не изменяет память,на 15мм. Но по цифре могу и ошибаться.
Шадов обещал пробить тему по пружинам,но снова куда-то пропал.
Если точно добавлили один виток, то тога как раз это и обьясняет те 165 мм клиренса.
zbugz
Цитата(dinamik)
Jarlacks
А вот и не ушли! Просто слегка отклонились. Но ведь в поисках истины. Если наши суждения верны,то адаптированная машина с защитой,будет не ниже не адаптированной без защиты.

Может кто то у дилера (тока вразумительного) спросит ?
casha12345
Александр23
Цитата
Наоборот! Эффект доворота растет с подъемом авто и увеличением углов работы шруса как раз из-за разницы углов справа и слева.

Да по идее он просто обязан вырости, эффект доворота, но на самом деле он проподает, почему. Когда подымаешь перед проставками почему машина становиться жосче ведь жосткость пружины мы не меняем рычагов нет т.к подкладываем под пружину, почему ставишь проставку 1см машина подымается на 2см, ставишь на1.5см подымается на 3см 1.8-3.5 даже пропорции нет, перед соответственно после поднятия перетягивается чтобы сайлентблоки не вывернуло, с этими эффектами столкнулся и обьяснить их не могу.
dinamik
casha12345
Снова соглашусь,что некоторые процессы происходят вне законов физики,и объяснить их невозможно(во всяком случае я не могу). ;-)
Damon
dinamik
Цитата
Где-то читал о российской адаптации. А где,найти не могу. Там речь шла о возможности использовать 92ой бенз,

OFF:
нет никакой адаптации под 92-й т.к. для Гетца на всх рынках был указан допустимый бензин RON91 и выше.
casha12345
Damon
Цитата
нет никакой адаптации под 92-й т.к. для Гетца на всх рынках был указан допустимый бензин RON91 и выше.

Адоптация ДВС идет не только для стран но и для климата
dinamik
Господа,так нас снова занесет далеко от темы(хоть это и параллельный вопрос). Пружины>клиренс>защита-еще можно как-то связать,но ДВС-это уже совсем не по теме ;-)
casha12345
dinamik
Ты прав замолкаю, понял.
SergNW
Цитата(zbugz)
Цитата(SergNW)
А что такое адаптация относительно клиренса? Больший размер шин, дисков, либо другая конструкция подвески? Согласен с Вовкой. Получается что в ту же Германию они идут с дор.просветом меньшим чем у нас?

Это когда выше машину делают
Т.е. жеще аамортизаторы и пуржины повыше или проставки ставят.
А для европы и т.д. идут так как завод изготовитель сделал, потому что там дороги нормальные.
Вот это и есть Российская адаптация. Тот же Акцент тому пример, теперь и Гетц делают. Более подробно скажет дилер.


Про машину "выше" я в курсе. Я не о том. Не думаю что для России они (НМС) действительно поднимают авто. Какой же он (клиренс) тогда в европе? У меня во дворе стоит акцент из последних Корейских, я конечно с рулеткой не мерил но то что он ниже Российского сомневаюсь, а для таких свесов как у акцента д.просвет 170мм.(увеличенный!!!) это вообще ничто. У гетца хоть растояния от колеса до бамперов небольшое...
zbugz
Цитата(SergNW)
Не думаю что для России они (НМС) действительно поднимают авто.

Ну вот ссылка на дилера (http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/), там тоже написанно что адаптация.
Цитата
Какой же он (клиренс) тогда в европе?

Фиг знает, наверное как раз 140 smile.gif
Jarlacks
casha12345

Цитата
Когда подымаешь перед проставками почему машина становиться жосче ведь жосткость пружины мы не меняем рычагов нет т.к подкладываем под пружину, почему ставишь проставку 1см машина подымается на 2см, ставишь на1.5см подымается на 3см 1.8-3.5 даже пропорции нет, перед соответственно после поднятия перетягивается чтобы сайлентблоки не вывернуло, с этими эффектами столкнулся и обьяснить их не могу.

Ну здрасти-приехали! Все просто,никакх чудес. Ставя проставки ты тем самым увеличиваешь жесткость пружины,точнее уменьшаешь её рабочий ход,при этом масса которая на неё давит остается неизменной.Другими словами пружина становится в более предсжатое состояние и помимо проставок приподымает авто вверх. Нижняя точка опоры пужины остается неизменной-этим и обьясняется то,что сайлентблоки и ШРУС остаются в рабочем положении. Так шо никаких чудес! ;-) Плохо только кода в яму одной стороной попадаешь-вся эта сила начинает работать вниз,но тут опять таки срабатывает ограничитель хода аммо. На него вся нагрузка.Так что не критично.
AlexJP
[quote=casha12345]AlexJP
[quote=casha12345][quote]- Дополнительная нагрузка на переднюю ось автомобиля снижает его управляемость и/или долговечность передней подвески[/quote]
С этим не согласен, не так много веса чтоб разбить перед, перекаченные колеса больше вреда делают.
[/quote] Я же не говорю, что "разбить перед". Наличие этой пресловутой "защиты" - это дополнительная нагрузка на переднюю ось, кстати, не предусмотренная производителем? Так это или не так? Это факт? Она (эта "дополнительная" нагрузка) есть - это тоже факт! А вывод из этого - моё утверждение об отрицательном влиянии этой нагрузки на переднюю подвеску. Всё ... больше я ничего не утверждал. :grin:
Jarlacks
AlexJP
Цитата
Наличие этой пресловутой "защиты" - это дополнительная нагрузка на переднюю ось, кстати, не предусмотренная производителем? Так это или не так? Это факт? Она (эта "дополнительная" нагрузка) есть - это тоже факт!
Не все так очевидно,т.к. данная нагрузка укладывается в расчетный запас прочности и надежности и в итоге на срок службы подвески не влияет. Ещё не слышал ни одного случая когда по этой причине перебиралась подвеска или менялись подшипники ступиц. Ещё раз повторю то что писал выше-пассажиры,перевозимый постоянный груз в багажнике в таком случае тоже следует считать отрицательным влиянием на подвеску.
Цитата
А с другой стороны: вероятность 0,05%, что гетцевладелец пробъёт поддон картера (180мм) не повредив всё остальное
Помимо поддона есть ещё выпускная система , Утверждение будет верно при неторопливой аккуратной езде в пределах города без залезания на бордюры. В остальных случаях это русский "авось".
AlexJP
[quote="Jarlacks"]...пассажиры,перевозимый постоянный груз в багажнике в таком случае тоже следует считать отрицательным влиянием на подвеску.[quote] Естественно. Любой "лишний" груз! Ты же не будешь спорить, что при прочих равных условиях износ подвески на автомобиле, перевозящем постоянно 1 водителя, будет меньше, нежели на таком же, но с постоянной загрузкой водитель+3 пассажира? :smile:
Jarlacks
AlexJP
Спорить конечно не буду,но это все равно не является одним из определяющих факторов долговечности подвески. Резерв то заложен! Посмотри в ТТХ максимальную нагрузку на ось,грузоподьемность,как часто владельцы превышают этот параметр? А ведь если эту характеристику соблюдать,то производитель гарантирует исправность подвески и пробег в рамках регламента. Так что 1 водитель,что максимальная загрузка-роли никакой.
З.Ы. AlexJP
Чувствую если будет очередная встреча на Бутырке,надо брать поллитру и садиться "круглый стол" с нашими аргументами))))
SergNW
Цитата(zbugz)
Цитата(Вовка)
zbugz
мдаааа... тяжело наверна по жизни-то??

Легко
Цитата
Фома неверующий, посмотри на фото, размещёные выше

Зачем мне фото выше, когда у меня есть гетц, который выше чем на фото ? И все померянно, да и ссылка по клиренсам выше говорит об этом же. Это кто то другой упорно верить не хочет в повышенный клиренс.
Цитата
а потом загляни в Экзист, и покажи мне хоть одну деталь подвески, рассчитаную под российскую адаптацию... и тебя ждёт подарок...

Потому что в экзисте по умолчанию оригинальная запчасть и в 99% без каких либо адаптаций. А для того что бы знать что именно адаптировалось для этого, нужен парт намбер этой запчасти.

Или ты до сих пор веришь что у лачи и у гетца одинаковый клиренс ?




Вот тарая ерунда выресовывается по поводу клиренса:

сайт Hyundai Worldwide:


сайт Hyundai Австрия:


сайт Hyundai Россия:


Остаётся признать что был не прав laugh.gif и согласится с тем что в России клиренс аж на целых ПЯТЬ!!! миллиметров выше. Это если не заморачиваться с размерами шин, и не обращать внимание на буковки min. в спецификациях.
tarrus
SergNW

Возможно это просто маркетинговый ход, т.к. с первых дней появления дилеров иностранных брендов людям парят про российскую адаптацию.

Особенно смешит, когда говорят, что и двигатель адаптирован или прошивка там другая и т.п.
SergNW
tarrus
О том и речь. :smile:
AlexJP
Цитата(SergNW)
Вот тарая ерунда выресовывается по поводу клиренса:

сайт Hyundai Worldwide:


сайт Hyundai Австрия:


сайт Hyundai Россия:


Остаётся признать что был не прав laugh.gif и согласится с тем что в России клиренс аж на целых ПЯТЬ!!! миллиметров выше. Это если не заморачиваться с размерами шин, и не обращать внимание на буковки min. в спецификациях.
В любом случае клиренс Гетца не больше 140, как некоторые здесь пытались всех убедить. И, я не слышал еще ни одного реального свидетельства о том, что при установке "защиты" клиренс не уменьшается ... Чаще всего как раз наоборот - и так не большой клиренс становится еще меньше (на 5-25 мм) ...
DesBo
Я лично у себя линейкой приложил, там где рычаг крепится к подрамнику (названий точных незнаю, поэтому могу ошибиться), ну это, на мой взгляд, была нижняя точка, так получилось 135 мм. Кстати, по-моему, нет единого правила измерения клиренса, поэтому и значения могут быть разными. В европе, кажется, правило такое: над каким шаром машина проедит, диаметр того и считается клиренсом. Как то все вот так.
SergNW
Цитата(DesBo)
Я лично у себя линейкой приложил, там где рычаг крепится к подрамнику (названий точных незнаю, поэтому могу ошибиться), ну это, на мой взгляд, была нижняя точка, так получилось 135 мм. Кстати, по-моему, нет единого правила измерения клиренса, поэтому и значения могут быть разными. В европе, кажется, правило такое: над каким шаром машина проедит, диаметр того и считается клиренсом. Как то все вот так.


ИМХО размер клиренса-расстояние от асфальта до самого низкого элемента авто.
Jarlacks
Ну хорошо! Есть реальный замер и есть данные спецификаций. Далее... Все верно при установке защиты клиренс уменьшается как минимум на 20мм. Становится 120мм. Какие минусы это даёт? Абсолютно никаких если владелец бережет свой авто и ездит не по бордюрам(поребрикам),газонам. Ведь как то ездят другие авто у которых штатный клиренс изначально меньше? Посему выходит что при возникновении нештатных ситуаций на дороге-посторонние предметы,кочки ,рытвины и.т.д. защита окажет только положительное влияние в большинстве случаев. Если поехали за город и там дорога к даче проселочная,иногда с колеями- у Гетца свесы короткие и если умеючи и не спрыгивая в колею можно спокойно проехать. С защитой этих шансов больше в случае ошибки водителя. В общем как я понимаю основной лейб-мотив противников защиты это - я ей чиркаю или её можно погнуть и потом будет гимор. То что вы ею чиркаете это хорошо,авто вам сообщает :" нефига лезть это не наша дорога!" или "Хозяин! Выйди и осмтрись,куда прём?" Ну а раз уж полезли и так ударили что погнули защиту,то скорее всего без неё имели бы ещё более плачевные последствия чем устранение этой погнутости.. :smile:
AlexJP
Цитата(Jarlacks)
... Ну а раз уж полезли и так ударили что погнули защиту,то скорее всего без неё имели бы ещё более плачевные последствия чем устранение этой погнутости.. :smile:
Или, что вероятнее, ничем бы не задели ... :grin:
Jarlacks
Вообще интересно,почему когда у нас говорят об российской адаптации - подразумевают увеличение клиренса? В адаптацию обычно входит более жесткая подвеска,установка дополнительных брызговиков от грязи в моторный отсек, изменение работы мозгов под менее качественный бензин и как правило установкой доп защиты моторного отсека снизу! И занимаются этим как правило ОД с разрешения завода изготовителя чтоб избежать гарантийных случаев и прочих юр. неприятностей с покупателями. Поэтому сам завод эти защиты не изготовляет,заказ и изготовление это головняк для дилера. А увеличение клиренса тут ни причем,т.к. напрямую влияет на подвеску и характеристики управляемости. Или вы думаете нам на заводе какие то особые Гетцы собирают? :grin:
Jarlacks
Цитата(AlexJP)
Или, что вероятнее, ничем бы не задели ... :grin:

Как уже писал,если ты не снайпер то определить высоту препятствия с точностью до 20мм сидя за рулем и глядя вдаль скорее всего не сможешь. Тем более что даже краёв капота не видишь. По сути получается слепая зона там,где не выходя ещё был бы шанс реально оценить препятствие. Так что "скорее всего" остаётся только верой в наш русский "авось".
Вовка
DesBo
про шар правильно... какое максимальное препятсвие может пролезть меж колёс - такое и клиренс...

SergNW
Цитата
ИМХО размер клиренса-расстояние от асфальта до самого низкого элемента авто.

Тогда самая нижняя точка - это нижняя шаровая :grin: :grin:

Jarlacks
Цитата
Вообще интересно,почему когда у нас говорят об российской адаптации - подразумевают увеличение клиренса?

Потому что главный дурак в стране - дороги)) Остальное можно пережить...
AlexJP
Цитата(Jarlacks)
Цитата(AlexJP)
Или, что вероятнее, ничем бы не задели ... :grin:

Как уже писал,если ты не снайпер то определить высоту препятствия с точностью до 20мм сидя за рулем и глядя вдаль скорее всего не сможешь. Тем более что даже краёв капота не видишь. По сути получается слепая зона там,где не выходя ещё был бы шанс реально оценить препятствие. Так что "скорее всего" остаётся только верой в наш русский "авось".
Будешь удивлен, но ... в молодости я был кандидатом в мастера спорта по пулевой стрельбе из винтовки :grin: :grin: :grin:
А отсутствие "защиты" на 4-х моих последних авто (с клиренсом от 110 до 145 мм) не помешало проехать на них расстояние сравнимое, с расстоянием до Луны ;-)
Вовка
AlexJP
Цитата
расстояние сравнимое, с расстоянием до Луны

Это скока ты на феррари катался? :grin:
AlexJP
Цитата(Вовка)
AlexJP
Цитата
расстояние сравнимое, с расстоянием до Луны

Это скока ты на феррари катался? :grin:
Вов, до Луны 384400 км :???: :grin: Кстати ... :smile:
tarrus
Цитата(Jarlacks)
Вообще интересно,почему когда у нас говорят об российской адаптации - подразумевают увеличение клиренса? В адаптацию обычно входит более жесткая подвеска,установка дополнительных брызговиков от грязи в моторный отсек, изменение работы мозгов под менее качественный бензин и как правило установкой доп защиты моторного отсека снизу! И занимаются этим как правило ОД с разрешения завода изготовителя чтоб избежать гарантийных случаев и прочих юр. неприятностей с покупателями. Поэтому сам завод эти защиты не изготовляет,заказ и изготовление это головняк для дилера. А увеличение клиренса тут ни причем,т.к. напрямую влияет на подвеску и характеристики управляемости. Или вы думаете нам на заводе какие то особые Гетцы собирают? :grin:


Нет никакой адаптации, для ДВС 92 изначально подходит или вы считаете, что ОД вносит изменения в заводскую прошивку? Чушь! Защиты, брызговики, ксеноны, хромированные ручки и многое другое это как раз то, что ставится на усмотрение клиента или таланта менеджера по продажам. Никакой полезной нагрузки эта лабуда не несет, иначе все это можно было бы и оригинальным в том числе.

После покупки хозяин может делать с машиной что угодно, только ТО проходи вовремя и всё, вот и изгаляется кто во что, а тем кому удалось промыть мозг что "мол не ставь магнитолу в другом месте, гарантии лишим" те и вообще всю лабуду у дилера втридорога прикрутит.
Gersss
защита рулит одназначна!!!
AlexJP
Цитата(Ger$$$)
защита рулит одназначна!!!
Её противники с этим не согласятся - одназначнО! :grin:
Вовка
Цитата(Ger$$$)
защита рулит одназначна!!!

Мотивируй сие заявление.
SergNW
Цитата(Вовка)
DesBo
про шар правильно... какое максимальное препятсвие может пролезть меж колёс - такое и клиренс...

SergNW
Цитата
ИМХО размер клиренса-расстояние от асфальта до самого низкого элемента авто.

Тогда самая нижняя точка - это нижняя шаровая :grin: :grin:

Jarlacks
Цитата
Вообще интересно,почему когда у нас говорят об российской адаптации - подразумевают увеличение клиренса?

Потому что главный дурак в стране - дороги)) Остальное можно пережить...


По поводу нижней точки, не настаиваю, может и не прав. Если шар это мерило клиренса, то судя по всему он должен быть примерно 140 мм в диаметре. Этот шар можно пропустить по центру, либо с боку авто, таким образом замер будет не точен. Скажем где пройдёт шар 140 мм, там может не пройти какой-нибудь бугорок высотой 140мм и шириной скажем 500 мм. Поддон картера расположен не по центру а со смещением в сторону (какую не помню), где то есть самая низкая шаровая, есть рулевые рычаги ... Короче клиренс это штука не постоянная :smile: :smile: :smile:
AlexJP
Цитата(SergNW)
Короче клиренс это штука не постоянная :smile: :smile: :smile:
Конечно, непостоянная - зависящая от нагрузки. :grin: Главное:
Цитата
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет
:smile:
DesBo
Jarlacks, юбка бампера тебе даст знать, куда не стоит лезть.
Jarlacks
AlexJP
Цитата
Будешь удивлен, но ... в молодости я был кандидатом в мастера спорта по пулевой стрельбе из винтовки Very Happy Very Happy Very Happy
А отсутствие "защиты" на 4-х моих последних авто (с клиренсом от 110 до 145 мм) не помешало проехать на них расстояние сравнимое, с расстоянием до Луны Wink
Ну почему же? Охотно верю! Да и насчет пробега тоже,сам от тебя не сильно отстал,можешь тоже быть быть уверен! ;-) И не всегда защита стояла на моих авто. Но не все же уже до Луны успели накатать или снайпера? :grin:
tarrus
Цитата
Нет никакой адаптации, для ДВС 92 изначально подходит или вы считаете, что ОД вносит изменения в заводскую прошивку? Чушь!
Прежде чем заявлять что я несу чушь,почитал бы внимательнее- я писал о том что подразумевается под адаптацией вообще,а не о том что из этого сделано конкретно на Гетце в процессе предпродажной подготовки поставщиком в РФ.Просто установка защиты не входит в комплекс обязательных мер и поэтому переведена в разряд рекомендуемых. А ты тут про какие то хромированные ручки и менагеров. И потом Мобис кажется поставляет защиту с фирменной маркировкой http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...6&start=255 фото,как думаешь откуда это?
DesBo
Цитата
Jarlacks, юбка бампера тебе даст знать, куда не стоит лезть.
Логично,но только вот "юбка" в последнее время в комплектацию не идет! ;-) Впрочем как тут пишут и брызговики уже не у всех с обоих сторон..
А главное что в этой дискуссии многие хоть наконец то разобрались что такое клиренс и как его мерять.
tarrus
Jarlacks

Цитата
Взято с сайта Автомира:
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.


Всё что тут написано просто перефразирование того, что и так есть в машине. Никакой адаптации в природе не существует. Маркетологи просто убеждают нас, что машина подходит для эксплуатации в так называемых российских условиях.

Существует оригинальная защита, но почему-то ОД ставят что ни попадя. Очень интересненько.
Jarlacks
tarrus
Ещё там же по ссылке на стр 16 посмотри. Насчет адаптации не совсем так. Если посмотришь в букварь по ремонту,то увидишь что есть вариант пружин подвески для Австралии.Клиренс там соответственно ниже. Там может и оцинковки кузова не быть к примеру. И могут с завода не поставляться пластиковые брызговики за ненадобностью в их условиях.
tarrus
Jarlacks

Вам известны производители машин без оцинковки? (кроме российских)
tarrus
По поводу пружин смотрите здесь http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5A800004. Мильён кодов запчасти, отличаются только комплектацией, т.е. разные комплектации - разные пружины, разные комплектации - разные регионы, но не страны. Например у ЕС - свои нормы по безопасности и экологии, но качество дорог в всех странах разное. Т.о. не думаю, что качество дорог связано с типом пружин.
Jarlacks
tarrus
Регионы,да согласен. Когда говорил про Австралию надо было это уточнить,а так действительно получается что страны. Про оцинковку-образно. Теперь видишь мильён кодов. Давай так: связано качество дорог с пружинами или нет,это уже другая тема. Я не думаю а знаю,что связано напрямую. Разумеется при выдержанном стандарте основного дорожного покрытия принятого в этом регионе. Доказывать не хочу и на своём мнении не настаиваю. По теме пока ясно одно-защита не вредна! И производитель не имеет ничего против её эксплуатации на данном авто. Надеюсь с этим разобрались. Есть ещё аргументы против защиты?
zbugz
Цитата(SergNW)
Остаётся признать что был не прав laugh.gif и согласится с тем что в России клиренс аж на целых ПЯТЬ!!! миллиметров выше. Это если не заморачиваться с размерами шин, и не обращать внимание на буковки min. в спецификациях.

zbugz
Цитата(tarrus)
SergNW

Возможно это просто маркетинговый ход, т.к. с первых дней появления дилеров иностранных брендов людям парят про российскую адаптацию.

Особенно смешит, когда говорят, что и двигатель адаптирован или прошивка там другая и т.п.

Есть адаптация. И даже прошивки специальные делают, и не только для нас, а для разных стран. Есть страны с зимами, там обни прошивки, есть теплые, там другие прошивки. Т.е. если есть крайность как холодная зима или очень жаркое лето, то все адаптируют и не только на гетце
zbugz
Цитата("AlexJP)
В любом случае клиренс Гетца не больше 140, как некоторые здесь пытались всех убедить. И, я не слышал еще ни одного реального свидетельства о том, что при установке "защиты" клиренс не уменьшается ... Чаще всего как раз наоборот - и так не большой клиренс становится еще меньше (на 5-25 мм) ...

Приежай ко мне, поставим мою лачу рядом, где действительно 140 мм клиренс и увидишь smile.gif
zbugz
Цитата(Jarlacks)
Как уже писал,если ты не снайпер то определить высоту препятствия с точностью до 20мм сидя за рулем и глядя вдаль скорее всего не сможешь. Тем более что даже краёв капота не видишь. По сути получается слепая зона там,где не выходя ещё был бы шанс реально оценить препятствие. Так что "скорее всего" остаётся только верой в наш русский "авось".

Абсолютно верно. Вот поэтому и происходят такие споры. По мне даже если будет ниже клиренс из за защиты, зато я спокоен, что ниче не пробью + чистинько. А уж если защитой налечу на что то, то на то она и защита, что бы погуться и выдержить удар, я потом всегда ее сниму и выпремлю.
AlexJP
Цитата(zbugz)
Приежай ко мне, поставим мою лачу рядом, где действительно 140 мм клиренс и увидишь smile.gif
Не получится! :twisted:
У Llacetti Sedan CDX
Дорожный просвет (мм) = 145 :grin: Отсюда

А у меня Гетц дорестайл. Клиренс = 135 мм ;-)
zbugz
Цитата(AlexJP)
Цитата(zbugz)

Приежай ко мне, поставим мою лачу рядом, где действительно 140 мм клиренс и увидишь smile.gif
Не получится! :twisted:
У Llacetti Sedan CDX
Дорожный просвет (мм) = 145 :grin: Отсюда

А у меня Гетц дорестайл. Клиренс = 135 мм ;-)

Дык приезжай, увидишь на сколько гетц выше даже изуально и на много
Могу даже показать бардюры, на которые гетц заедет лекго, а лача сядет брюхом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.