Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Александр23
Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile:
DesBo
Jarlacks, аа , ясно, очень полезная вещь эта защита. От ударов не спасает, ибо мягкая, но гнется зато и гремит.
Jarlacks
Цитата(Александр23)
Jarlacks
У шерифа один недостаток. Передний край защиты очень близко к бамперу. Но это при высоком касании. :smile:

Мне при установке пришлось "юбку" покупать и ставить чтоб убрать щель. Я когда исследовал вопрос выбора защиты то для меня особенно важно было чтоб она крепилась просто и закрывала моторный отсек по максимуму. "Шериф" в больше степени мне подошел,т.к. он защищает доже гофру выпускной системы,что по моим соображениям немаловажно. Клиренс не сожрала особо,в моторном отсеке после зимы чистота. На зимние колеи я плевал с высокой башни,нигде не забуксовал ни разу хоть и цеплялся ей.Я имею ввиду те места ,в которые вообще есть смысл на легковушке соваться. Даже если предположить что будет сильный удар по "Шерифу" спереди снизу,то с бампером ничего не случится. По крайней мере на моем авто.
DesBo
Я не говорил что мягкая,я имею ввиду саму конструкцию крепления. Чем длинне крепежная деталь,тем легче согнуть)) сопромат)))
Naden'ka
Jarlacks
а у Вас рестаил?
мне с юбкой тоже придется заморачиваться?
Naden'ka
DesBo
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая?
Naden'ka
Александр23
на что это влияет? где как и когда может проявиться?
Александр23
Naden'ka
Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит.
Jarlacks
Naden'ka
Да у меня рестайл.
Александр23
Цитата
Ну, например, при наезде на сугроб бампер не сыграет, а повредится об защиту... У меня все равно типа Шерифа стоит.
Сижу теперь и ломаю голову,как надо ударится бампером чтоб сломать его об защиту? :shock: Я когда ставил сетку в бампер,то у меня кисть почти целиком между бампером и кузовом пролезала,защиту уже стояла на этот момент,что я сделал не так? :smile: Боюсь что если так "сыграет" то там уже не только бампер повредится..
Александр23
Jarlacks
Давай не будем проверять. У меня передняя кромка защиты почти упирается в бампер, КАК здесь:
.
Jarlacks
Александр23
Ну и у меня так же стоит,абсолютно.Именно из за щели,той что между защитой и кузовом я "юбку" и ставил. Чтоб грязь не летела через эту щель. Ну максимум что допускаю - повредит эту самую юбку. Но бампер - сомнительно... проверять конечно не стоит)))
Александр23
Jarlacks
Кстати, как юбка встает на неродной бампер, жесткости хватает?
Jarlacks
Александр23
В смысле не родной? Юбка куплена по Мобису,бампер тот что с завода. Встало все отлично,ничего не болтается,все подошло по отверстиям что у тебя на фото.Даже защелкивал с некоторым усилием,грешу на некачественную обработку отверстий в бампере. Не было только отверстий для саморезов в бампере снизу,но я на всякий случай прикрутил раз положено .
Александр23
Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости.
Jarlacks
Цитата(Александр23)
Jarlacks
В бампере под юбку есть еще "зубы". Для жесткости.

Тогда ИМХО эти "зубы" нафиг не нужны. По сравнением с тем же 3Гольфом юбка насмерть стоит. Сугробы держит . А вот без неё при таком раскладе как на фото функция защиты с точки зрения чистоты под капотом пропадает,т.к. через эту щель встречная грязь и снег летит как в ковш экскаватора :grin:
DesBo
Цитата(Naden'ka)
DesBo
А Вы себе защиту ставили? у Вас какая?
Нее, я не ставил. Мне она не нужна. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...98&start=45
sav804
Цитата(Naden'ka)
Хочу преобрести и поставить эту защиту:

кто-нибудь такую себе ставил? Подойдет ли она на нового Гешу (конец 2008г)??? Будут ли сложности с установкой?

Просто подозрительно, что она подходит под все комплектации.


У меня от салона в подарок была установлена именно такая защита. Железо там слабенькое, как сам лист легко мнется, так и передние его опоры гнутся и шатаются при нажатии.

Но как защита ог грязи и сигнализация плохой дороги, на которую лезть не стоит - меня устраивает.
Naden'ka
А Шериф у кого-нть стоит?
У него преимуществ больше я так понимаю?
Jarlacks
Цитата(Naden'ka)
А Шериф у кого-нть стоит?
У него преимуществ больше я так понимаю?
Смотри фото у Александра. Ранее по теме есть тоже. Преимущества очевидны,если решила ставить.
Naden'ka
Jarlacks Пасипп!!
Александр23
Не нашел ссылку, дублирую, правда, это клон:
.
ZASADA
Привет всем!!!! вот хочу купить эту замечательную машину и хотелось бы узнать номерок магазина в МСК где можно быстро и дёшево ,а самое главное надежно купить эту великолепную зашиту?и есвли моно ценик вывесите!!! зарание Всем огромное СПАСИБО!!!!
Jarlacks
ZASADA
Покупал в декабре в магазине "Русь" на Нагорной. Отдел для иномарок,подходишь и спрашиваешь. У них стоило 2600 и 2300 вродь (я со скидкой просто брал вышло ещё дешевле) ,разница в исполнении. Та что дороже выглядит поцивильнее) Прежде чем ехать,рекомендую обзвонить ,чтоб зря не мотаться. Дешевле нигде не нашел. Есть ещё на Кунцевском рынке ,но там дороже.
ZASADA
спасибо ,буду ждать машинку!!!!
ТолстоКот
Друзья, нужна помощь!
Приобрел у Blondblsh защиту картера, который в свою очередь купил ее в exist. Мастер не смог установить защиту, оказалось, что защита не стандартная и к ней нужен какой-то специализированный комплект крепежа. Что за комплект и где его найти - загадка.

Вот так выглядит эта защита (фотографировал Blondblsh)
http://album.foto.ru/photo/541776/
обратите внимание в нижней части на отверстия для крепления, по словам мастера туда нужны "салазки".
Код детали в exist: R40101C001

Единственная похожая (по фото) защита носит гордое название "Титан", но про нее в инете я нашел только какой-то нижнетагильский каталог - ни инструкций, ни описалова...

Кто-нибудь имел дело с этим "Титаном"?
li-sss
ТолстоКот
Извини конечно, можт скажу Дезу, но када я приехал ставить Шериф, то мастер сначала тоже не мог воткнуть куда ее ставить, и сказал что чего-то нехватает, потом додумался и все встало без доп приспособлений. Вообще все что нужно должно идти в комплекте, либо тебе недоукомплектовали либо просто вы не поняли как ставить.
ТолстоКот
Пытаюсь разобраться, а может действительно некопмлект?
В exist вообще ничего не могут сказать - ну да, есть такая деталь в каталоге, описания по ней нет, инструкций и комплектности тоже. Все что есть - номер и название. Ничем не можем помочь.
Гугл тоже плечами пожимает.
вот влип...
li-sss
попробуйте обратиться в сервис, где имели место с установкой защиты на ГЕТЦы.
Александр23
ТолстоКот
Очень похожа на дилерскую. Должен быть монтажный комплект из 4-х деталей и крепежа.
Naden'ka
Поставила я защиту питерскую Шериф.
И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?:
tarrus
Naden'ka

Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Себе не покупал принципиально, друг проездил пол зимы с ней, цеплял ею везде где только можно. Сняли нафиг этот ржавый кусок железа и все отлично.

Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная".

Оригинальной защиты не существует, остальное для желающих позолотить ручку дилеру. Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

Для сомневающихся в покупке предлагаю взглянуть на Гетц с низу и придумать ситуацию при которой картер может обо что-то стукнуться. Придумали?..

Теперь подумайте какова вероятность такого события и подумайте, а стоит ли ради одного случая на миллион ставить приблуду, которая неизвестно как поведет себя при аварии, т.е. также ли защищены ноги при лобовом ударе, а если авария не серьезная, то вместо замены пары деталей будете ремонтировать еще повреждения причиной которых будет пресловутая защита.
titanik
Придумал сразу, точнее вспомнил сельскую грунтовку по которой переваливаясь я долбанул выступающим из земли камнем как раз посередине защиты (подлезал и смотрел на огромную ссадину). Если даже ехать медленно, то раскачивающимся кузовом можно зацепить и то, что на первый взгляд нормально проходит под юбкой (правда у меня пластиковая защита и крепление там сделано хоть и совково, но прочно). При прошлой аварии крепление этого типа даже не погнулось - присобачено к краям лонжеронов..
Что бы я делал в деревне в 80-ти км от города с вытекшим маслом ?
tarrus
titanik

Если прошло под юбкой пройдет и под картером. Всегда. Исключение если например упасть одним колесом в люк например, но стандартный люк не достаточно широк, т.е. нужно упасть с очень высокого бардюра.

То что трется об защиту никогда бы не достало до картера.

То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера.

То что крепление не гнется и не ломается больше всего меня и пугает, при достаточно сильной аварии хочется, чтобы эта хрень отлетела и двигатель не ушел бы в салон, а те болты которыми крепят выдержат огромную нагрузку, они толщиноё миллиметров 8.
Александр23
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.
Посторонним Е
Цитата(tarrus)
То что трется об защиту никогда бы не достало до картера.

То что достает до картера перед этим сносит не только юбку но и кусок бампера.


Несколько раз процарапывал защиту кусками каких-то кирпичей которые валялись на пересечении с давно уложенными трамвайныи путями, и просто остатками бордюра, которые неровно торчат на дороге к моему дому. Царапины видел лично на ТО, когда снимали защиту. Металлический звук, когда натыкался на эти обломки, тоже слышал.
Повредил бы я картер или нет, если бы не было защиты? Не знаю. Но предпочитаю ездить с защитой.
Максим
машине 17000км. (1,5года)защиты нет. ни разу никогда и ни за что не цеплял, хотя ездил по "очень" грунтовым и "сильно" лесным дорогам. Ставить не буду. Безопасность дороже.
tarrus
Цитата(Александр23)
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.


При всем уважении это полный бред.
Максим
щаз пойду померю мне не влом.))
casha12345
ТолстоКот
Отличная защита я себе такую поставил, всё просто в комплекте должны быть две Г образные детали, они крепят впереди защиту, выше ланжерона под фарой есть специально для этой защиты отверстия, задняя часть защиты крепиться к балке отверстия там тоже есть всё подходит без всякой подгонки, в комплекте 4 болта на 10 2 болта на 8 с гайками, 4 пластины Г образные, 2 маленькие 2 большие, шайбы.
Максим
итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику:
до юбки - 15 см.
до картера - 17 см
но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки.
Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот.
tarrus
Цитата(Максим Р)
итак, леди энд джентьменс!
передние шины у меня - 1,8 атм, так что прибавляйте по сантиметрику:
до юбки - 15 см.
до картера - 17 см
но самая нижняя точка имхо - полуоси. туда не подлезть без ямы, но визуально - на 1-2 см ниже юбки.
Если я все верно понимаю, полуоси защитой картера не защищены. вот.


У меня вышло чуть больше в рамках погрешности, но поддерживаю.
Chert
Максим Р
оперативно и информативно :smile:
+1,тоже без защиты.
casha12345
tarrus
Цитата
Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Почему так котегорично, смысл есть.
Цитата
Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"

Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки.
Цитата
Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко.
И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно.
Александр23
Цитата(tarrus)
Цитата(Александр23)
tarrus
До картера 12-13, до защиты на 2-3 меньше, до юбки - 16-17.
При всем уважении это полный бред.
В данной трактовке - согласен. :smile: Вместо "до картера" надо было написать "клиренс", конечно. Собственно, это имел в виду. :smile:
titanik
Цитата(casha12345)
tarrus
Цитата
Советую выбросить, небезопасно и бессмысленно.

Почему так котегорично, смысл есть.
Цитата
Метод крепления - это полный совок, хотя защита "фирменная"

Существуют технологические отверстия заводом изготовителем специально для этой железяки.
Цитата
Этот рынок существует только в России, т.к. у ВАЗ'ов картер действительно нижняя точка, при появлении иномарок стали клепать и для них, по привычке народ покупает.

У ВАЗов картер металлический у иномарок алюминевый сплав и пробивается очень легко.
И ваще моторный отсек чище, пыльники внутреених шрузов защищены, сайленблоки балки и рычагов защищаны, картер всегда чистый и двс тоже что не мало важно.

+1, особенно поводу чистоты ДВС и элементов подвески-привода. Для меня это важнее, чем съеденные 2-3 см клиренса. ИМХО
Посторонним Е
Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП.
Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте biggrin.gif
tarrus
casha12345
titanik

Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки?
Очень сильно сомневаюсь.

Пачкается действительно меньше наверное, хотя через 3 года, сравнить ваш и мой, уверен они будут выглядеть одинаково.
tarrus
Цитата(Посторонним Е)
Говорить, что защита картера - это "исключительно российское" ноу-хау, было бы неверное. Например, ее прямо на заводе ставят на Логаны. И не только на те, которые собирают в Таганроге.
Относительно безопасности - хотя страшилки о том, что из-за защиты "двигатель уйдет в салон" очень популярны на автофорумах, пок что я не встречал практических подтверждений (и даже теоретических выкладок, в которых анализировались бы цифры). Максимум - все сводится к рассказам о том, что некий изготовитель запрещает дилерам ставить защиты "из соображений безопасности". Но (повторюсь) ни ссылок на тесты, ни описания рассчетов. Зато хватает случаев, когда каким-то обломком на трассе пробивали картер или АКПП.
Поэтому вопрос с защитой - исключительно вопрос веры. Верите, что из-за защиты двигатель уйдет в салон или или считаете, что защита будет мешать, а толку не даст - не ставьте biggrin.gif


Я верю миллионам ежегодно выпускаемых автомобилей иностранного производства, для которых вы не найдете ни одной выпускаемой производителем защиты картера, за исключением внедорожников, там встречается.

Производитель не выпускает этих кусочков металла и поэтому не тестирует их безопасность. Наши же кулибины не в состоянии произвести испытания да и мозгов не хватит, зачем же им о безопасности заботится.
tarrus
Посторонним Е

Добавлю. Если вам дороже поддон картера, чем ваше здоровье, то ставьте, коль уж нет теоретических выкладок.
Александр23
Цитата("tarrus)
Т.е. вы хотите сказать, что специально для российских производителей сего загадочного девайса Hyundai Motor просверлила 4 лишние дырки?
Не 4, а 2. Используются технологические отверстия.
Сергей ВСЮ
tarrus
Достаточно 1 раз пробить картер, чтобы понять значимость защиты, я побивал, на все 6 последующих машин ставил защиту. Вся жизнь лотерея и не всегда выигрываешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.