Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
dimpos1
кто нибудь ставил такую защиту, на рестаил с АТ подойдет?
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/38882
DemchevVN
Цитата(DOC @ 18.1.2005, 14:25) *
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо?


Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким.
AlexJP
Цитата(DemchevVN @ 6.4.2010, 13:19) *
Цитата(DOC @ 18.1.2005, 14:25) *
есть ли смысл установки или нет? В сервисе зарядили 3500 +200 за установку вот и думаю насколько это надо?


Однозначно Да! Это не только защита от ударов, но и от грязи, песка и т.п. Посмотрите без защиты ремень помпы и генератора вообще открыты, при попадании песка износ будет жутким.

А так же для того, чтобы: уменьшить и не без того небольшой клиренс еще сантиметра 1.5-2, садиться на брюхо в колеях, чиркать везде, где ни попадя, а еще забавно пускть веера искр из под автомобиля, проезжая на скорости по неровным дорогам России. не говоря уже о ложном чувстве защищенности в местах, где надо проявлять максимальную осторожность и ехать "на ципочках"... angry.gif smile.gif smile.gif
Romariovrn
Цитата(Naden'ka @ 8.5.2009, 19:45) *
Поставила я защиту питерскую Шериф.
И как ожидалось у меня появилась щель между бампером и защитой, спереди она отчетливо видна. Это из-за отсутсвия "юбки" ("фортука")?? Насколько это критично? На что влияет? Надо ли срочно бежать покупать и устанавливать эту "юбку"? :?:

Вчера самостоятельно установил защиту картера фирмы Шериф на свой авто. Как и ожидалось из-за отсутствия юбки в новом авто, между бампером и защитой образовалась некрасивая щель в пару см. Немного подумав устранил данный зазор одев на переднюю часть защиты картера уплотнитель от водительской двери Газели, оставшийся у меня после установки его в подкапотном пространстве.
Фото:




Alexandr82
Сегодня купил себе такую защиту
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983

Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так?
Infantry
Цитата(Alexandr82 @ 15.6.2010, 20:45) *
Сегодня купил себе такую защиту
http://www.4rn.ru/catalog/karter/17719/16983

Кто-нибудь пробовал такую же ставить? Есть какие-нибудь особенности установки? Предварительный осмотр показал необходимость подрезки правого пластикового кожуха. У всех так?

Ставил прошлой осенью ничего подрезать не пришлось, откуда такое впечатление?
Александр23
Alexandr82,
Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо.
Dim4ik2010
Цитата(пепси @ 26.2.2010, 17:44) *
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?

Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует?
Alexandr82
Цитата(Александр23 @ 15.6.2010, 22:04) *
Alexandr82,
Вы тему-то читали? Даже перед Вашим сообщением фото с установленной такой защитой. А с 20 стр. обсуждение аналогов, и тоже с фото. Ничего резать не надо.

Читал, только там не очень подробно про процесс установки. Хотелось бы услышать комментарии именно того, кто устанавливал защиту Шериф.
Александр23
Alexandr82,
Да все по инструкции. Я ставил, даже вспомнить не о чем

Alexandr82
А кожухи пластиковые снизу не мешали? А то когда прикладываешь далековато получается до передних болтов. Притягивать надо или может защиту подогнуть немного надо?
Jarlacks
Alexandr82, все ставится на раз. Никаких переделок не требуется. Лучше это проделывать на подъёмнике. Хотя я даже без ямы справился,одним домкратом и страхующей его подставкой.
Alexandr82
А у машины с АКПП и МКПП случаем не по разному внизу выступают детали?
Alexandr82
В общем сегодня поехал в сервис и за 540р мне все впихнули. В Автомире хотели 1800р содрать.
Romariovrn
Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен.
Strebok
Свою защиту переделал, изначально была "Шериф". Заметил что в основном цеплял по центру защиты при съездах на проселок, когда машина немного клюёт носом. Посмотрел что между пластмассовыми кожухами есть место и решил на защите сделать небольшую арку. Еще к защите приварил полосу к которой прикрепил резину, получилась юбка бампера защиты.


Romariovrn
Strebok, не очень понятно как реализовал крепление резины на защите. Сделай еще фоток плиз.
зы. Поздравляю с самоделкой smile.gif
Strebok
Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет.



Когда защита закреплена, винты не видны.
Romariovrn
Strebok, отлично реализовано good.gif
Dim4ik2010
Цитата(Dim4ik2010 @ 15.6.2010, 22:17) *
Цитата(пепси @ 26.2.2010, 17:44) *
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?

Вот и я читал читал и так же не нашел такая пластиковая по типу левой и правой только средняя она вообще существует?

Up flag_of_truce.gif
AlexJP
Цитата(Strebok @ 19.6.2010, 21:36) *
Изначально хотел к защите прикрепить уголок с закрепленной резинкой, но когда занялся изготовлением арки заодно приварил полосу по переднему периметру защиты, точнее три, потому что там проходит крепление бампера, надобность в уголке отпала. Просверлил отверстия и закрепил на винтах. Фото крепления нет, а разбирать не охота, думаю по старым фото с уголком понятно будет.



Когда защита закреплена, винты не видны.

Каков в результате клиренс?
Jarlacks
Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится.

AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?))
AlexJP
Цитата(Jarlacks @ 22.6.2010, 16:06) *
Для меня пока немного сомнительна такая переделка,если удар придется на переделанный участок защиты ближе к двигателю-не отработает ли она по масляному поддону? И строго имхо - все таки лучше было бы поставить "родную" накладку под бампер,резинка мягко выражаясь не смотрится.

AlexJP, вопрос то не совсем в клиренсе,а в том,чтоб можно было переезжать неровности почти с тем же эффектом что и без защиты. Идея очень толковая,но требует проработки. Если попробовать добиться максимального уменьшения размера защиты,то все доводы её противников разлетятся в пух и прах))) Здесь пока это реализовано частично,зато есть от чего отталкиваться. Если с зазором до поддона все ок и "ребра" его не пробьют,то я бы по всей ширине так сделал. Я тоже в свое время обратил внимание что Шериф слишком уж громоздкий и висит под авто с большим запасом,чего вовсе не обязательно. Если можно таким образом вернуть те потерянные 2-3 см,то почему бы и нет?))

Если "защита" не уменьшает клиренс автомобиля, то я, в принципе, не против... (хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве)... А, вообще, лучшей защитой (для себя) считаю наличие на своём месте головы scratch_one-s_head.gif И, за многие сотни тысяч километров, такая "защита" еще не подводила... Viannen_loungelizard.gif
Jarlacks
Цитата
хорошо бы еще, чтобы она никак не влияла при этом на безопасность (при лобовом ударе) и воздухообмен в подкапотном пространстве)
Никак не повлияет,по крайней мере данная конструкция,кронштейны просто вырвет и всё. Вроде уже обсуждали. На поток воздухообмена тоже не повлияет,т.к. совсем наглухо МО не запечатывает. Да и не те у нас температуры,не в Эмиратах живем. А что касаемо головы,так ей к сожалению с дорожниками не поделишься и иногда обстоятельства загоняют в такой "конец географии" на машине,в который и пешком то страшно соваться))
Strebok
AlexJP
Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели.
Jarlacks
Переделанный участок далеко от поддона картера и коробки, как раз между ними можно и сделать арку в защите.

Родную накладку на бампер покупать не хочу, у друзей из за неё разодранный бампер, а моя гнется и выпрямляется на место. А на счет того что не смотрится, это я поспорю. Смотрится как родная, единственное что она короче, не закругляется, ширина чуть больше защиты. На фото может не очень, наяву лучше. rolleyes.gif

А вот наличие головы на своем месте, это в точку. smile.gif
Jarlacks
Strebok, да чего спорить,главное что тебе нравится)) Я эту юбку ставил чтоб убрать щель между защитой и кузовом,иначе бы всю грязь хлебала на дороге. А на кочках и бордюрах я ею ещё ни разу не зацепился,а вот тем местом где ты арку сделал было пару раз. Жаль что такую переделку не каждый может исполнить.
AlexJP
Цитата(Strebok @ 22.6.2010, 21:45) *
AlexJP
Клиренс стал 145, это если замерять спереди по центру, по краям остался 120. Я повторюсь для чего это делал. Когда съезжаешь на проселок ( приходится это делать часто) цеплял центром защиты за бугор, калея глубокая. Это происходило именно когда только заезжаешь, машина как бы клюёт носом, теперь все нормально. Можно на защите сделать подобие туннеля, место полно, но у меня не было такой цели.

Клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности (ровной) на которой он стоит. Поэтому у авто не может быть "несколько" клиренсов...

У Гетца штатный клиренс 135 (говорят, что у рестайлов 145). Его (135 мм) нам в 100% случаев хватало за все 90000 км пробега безо всяких "защит" и переделок... А уж ездили не только по автотрассам и городу. Рычагами подвески, правда, пару раз за корни деревьев цеплялись, но... на крайне малой скорости и без последствий...
Romariovrn
если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс.
Jarlacks
Цитата(Romariovrn @ 23.6.2010, 10:39) *
если защиту шерифовскую еще выше переварить и поднять, то она упрется в штатные пластиковые боковые защиты. А снимать их ох как не айс.

Зачем снимать? Подрезать или выгнуть как надо при помощи фена. Точнее снять конечно придется,но только один раз,для подгонки.

Нижняя точка у Гетца - расстояние от рычага в районе шаровой до поверхности дороги.



Замер производился на почти новом авто. Длина корпуса рулетки 57мм. Как раз 145 мм и получилось. Остальные замеры в этой теме приведены ранее.
Romariovrn
Jarlacks, ты меня не так понял. Шерифовская защита уже упирается в пластиковые штатные заглушки установленные справа и слева. Если защиту переварить на "повыше", то там она либо не установиться либо нужно будет снимать эти самые заглушки.
Пару минут спустя)))сорри, только, что понял что ты этот пластик и собрался греть феном)))
Ну тогда не знаю, такая мысл мне не приходила........
lapshik
40 стр не осилю никак прочитать!
На дорестайл АКПП хочу купить защиту, что взять из:
1. AlFeco цена 2380
2. DZK цена 2640
3. Motodor цена 1890
4. АвтоЩит wtyf 1830

Подскажите плиз! Премного благодарен.
zbugz
Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте girl_flag_of_truce.gif
А не было бы, писец точно бы пришел.
AlexJP
Цитата(zbugz @ 1.7.2010, 16:16) *
Поехала моя жена в деревню, ну и там две недели колесила по "типа дороге", вся зажита погнута, движок и акпп на месте girl_flag_of_truce.gif
А не было бы, писец точно бы пришел.

Поехали мы с женой сыном и дочкой как-то в глубинку Тверской губернии, ездили там по "типа дороге", ничего не погнули, движок и мкпп на месте... А стояла бы "защита" - точно всю бы погнули... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Jarlacks
Ща я куда нить поеду и закрою тему, заодно горчичников нараздам кое кому! Хватит уже примеров личной жизни, или добавляйте весомые технические аргументы (если таковые ещё найдутся помимо выше перечисленных) ,либо обсуждайте стоимость , покупку ,модель девайса,либо его самостоятельное усовершенствование ! Connie_threaten.gif
Laponita
Всем форумчанам доброго времени суток.
В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться?
Спасибо.
Jarlacks
Laponita, композитка должна быть лучше. Выше были отзывы.
zbugz
Цитата(Laponita @ 2.7.2010, 21:19) *
Всем форумчанам доброго времени суток.
В салоне предлагают защиту из разных материалов. Сталь, алюминий, композитный материал (пластик видимо?). Есть ли принципиальные различия между ними или поставить стальную и не париться?
Спасибо.

Композитку или сталь, если она 1,5 мм.
vladiator
Цитата(Romariovrn @ 18.6.2010, 9:46) *
Заказал с www.exist.ru защиту двигателя (левая сторона -пластик) для Гетца 1,4 механика. Такая защита на рестайлы как я понимаю ставиться только на АКПП. А дыра там с боку получается очень приличная(((. Заказ потянул на 351,77рубля, номер деталюхи 29130-1C000 Снятие защиты двигателя на яме 3 мин., установка пластиковой защиты 5 мин. (пару минут прикрутить болтики и еще пару минут разобраться куда их крутить)))), установка защиты двигателя обратно еще 3 мин. Теперь грязь из-под колес в разы меньше будет лететь на движок. Результатом очень доволен.

а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.
ездюк
а 1.1 бывает с автоматом?
vladiator
Цитата(ездюк @ 30.8.2010, 18:50) *
а 1.1 бывает с автоматом?

3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, MIDDLE GRADE, 1100 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, MPI-SOHC, 5 SPEED MT 2WD
вот так как написанно в доп.инфе к детали.1100 это1.1. имеется в виду.
wxp
Цитата(vladiator @ 30.8.2010, 18:43) *
а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.

Я поставил, значит можно, заказывал такуюже.
Jarlacks
флуд потёр и впредь буду тереть,как и обещал выше - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1111932 Connie_threaten.gif
Бандитский творог
У меня установлена защита "ЩИТ", посмотрел по городу, похоже только у меня одного такая дрянная защита, субъективно ниже, чем у других.
Под картером установлен пластиковый кожух, защита как раз таки огибает его, на др. стало быть его снимают ?!
Не понимаю практического применения этого пыльника.
shproteg
Цитата(wxp @ 30.8.2010, 19:38) *
Цитата(vladiator @ 30.8.2010, 18:43) *
а если Гетц с двигателем 1.1.можно будет эту штуку поставить?.Я так понимаю мне нужно будет заказывать.
29130-1C000 такую же.

Я поставил, значит можно, заказывал такуюже.


А что разве защита может стоить 160 рублей? или она из пластика? ИМХО кусок железа толщиной 2мм должен тысячи полторы стоить минимум

http://www.1001z.ru/search.html?article=29...ode=A&term=
wxp
Цитата(shproteg @ 27.9.2010, 22:25) *
А что разве защита может стоить 160 рублей? или она из пластика? ИМХО кусок железа толщиной 2мм должен тысячи полторы стоить минимум

В данном случае имелся ввиду один из пыльников двигателя.
sirkolobok
Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла.
Jarlacks
в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.
sirkolobok
Цитата(Jarlacks @ 19.10.2010, 15:44) *
в этой теме всё очень подробно описано,вплоть до фотографий. Достаточно полистать.

ну не так уж и удобно читать 40 страниц обсуждений и нет точных ответов. Такой лучше вопрос задам - нормальная ли защита если ставить у диллеров?
JAMPER_RU
Цитата(sirkolobok @ 19.10.2010, 14:24) *
Здравствуйте, собираюсь покупать машину и подумываю о защите картера, какую кто порекомендует что бы сидела хорошо и было отверстие под слив масла.


А фильтр масла как будешь выкручивать?
Открутить гайку не проблема ....... струя масла "описает" твою защиту всё равно.
Как вывод - нет смысла искать защиту с отверстиями для слива масла, всё равно её снимать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.