Полная версия этой страницы:
Защита картера
Александр23
23.11.2009, 23:20
Купил защиту, а в комплекте не было кронштейнов крепления защиты двигателя ( одной стороной крепятся к радиатору болтами, а другой к защите.) :evil:
На фото видно, что можно применить самоделки или из толстой листовой стали или из кусков квадратной трубы :idea: .
Где можно купить отдельно кронштейны, или какие размеры имеет эта на первый взгляд ненужная железяка, но без которой невозможно поставить защиту??? :?: :?: :?:
titanik
30.11.2009, 23:49
Я тебе вдогонку могу подсказать как с точностью до 3-4 мм измерить мои крепления как на фото. Там в одной плоскости строго сверху вниз сфоткано крепление и гайка с шайбой справа. Так вот зная (замерив) размеры гайки (17мм) можно достаточно точно рассчитать длины самих деталей. Труба, там как я и писал тебе в личку 20 х 20 мм.
Блин....косячу сам-же.
Гайка на 19. соотв труба 25 х 25
Длины каждой части примерно 130мм, они одинаковые, соотв. учитываем перекрытие частей в 80 мм
приблизительно имеем общую длину кронштейна в 150-160мм.
Спасибо в очередной раз titanik!
А к нижней части кронштейна (квадр. трубы) приварена пластина с отверстием под болт?
Крепежный болт крепления защиты получается входит ровно в квадр. трубу 25х25? Или немного отходит в сторону?
Шляпу приваривать к дну кв. трубы ровно или оставить побольше в случае непопадания болта крепления защиты в кв. 25х25 (если немного в сторону)?
В выходные буду заморачиваться.
Сныть
У меня полимерная защита. Какая у тебя по отверстиям я понятия не имею. Сгибая листовую сталь, как показявали выше, ты имеешь некоторую свободу по осям. Делая такое мёртвое крепление как у меня, нужно точно быть уверенным в соосности всех размеров. Завтра попробую подлезть под бампер , может дотянусь с линейкой до кронштейна. Вечером отпишусь. Нажил ты себе геморр :grin: Тебе надо и самому промерять , прежде чем варить-паять. В частности расстояние от задних отверстий до передних в самой защите. Потом подлезь с рулеткой под машину и приложи её началом к центрам задних отверстий. если передние отверстия при этом будут в районе концов лонжеронов, то можно смотреть в сторону моей конструкции. Если нет, то колхозить самому.
Цитата(Сныть)
Спасибо в очередной раз titanik!
А к нижней части кронштейна (квадр. трубы) приварена пластина с отверстием под болт?
Крепежный болт крепления защиты получается входит ровно в квадр. трубу 25х25? Или немного отходит в сторону?
Шляпу приваривать к дну кв. трубы ровно или оставить побольше в случае непопадания болта крепления защиты в кв. 25х25 (если немного в сторону)?
Внизу в конец трубы заподлицо у меня вварена гайка М12. вверху намертво приварен болт М10 (головка 17мм) Это для того , чтобы не держать 2-мя ключами при монтаже приржавевшие гайки
Александр23
2.12.2009, 22:44
Сныть
Что я нашел. Бывает еще короткая защита с таким кронштейном (движок снят для удобства :grin: )
Для такой защиты
Кронштейны такие:
Угол чуть больше 90", сталь тройка полоса шириной 40 мм, длина от центра отверстия до наружной плоскости загиба 165 мм, от центра вварной гайки до плоскости 25 мм. На фото - транспортное положение кронштейна, на длинной стороне заужение (и на инструкции тоже видно). На чертеже сложные фигуры на плоскости - ребра жесткости, месяца два такие уже идут.
Jarlacks
2.12.2009, 23:09
У "Шерифа" точно такое же крепление как на последнем фото. Вообще очень похоже что эти две защиты сделаны в одном месте. :smile: Только одна из Мобиса(емнип),другая "Шериф". :smile:
Александр23
2.12.2009, 23:30
dimpos1
22.12.2009, 21:03
подскажите плиз! нашел в теме код защиты картера на рестайл(1.4 АТ-2008)-10470,
но в экзисте нет в наличии :???: есть другой-100470
мне подойдет? лишний ноль в коде как-то влияет ?:razz:
Присоединяюсь к последнему вопросу.
Jarlacks
23.12.2009, 15:55
TWB1
боян,боян... Защита Шериф на Гетц выглядит и сконструирована по другому. На фото по ссылке вообще левак какой то. Или древняя. У меня на Гольфе стоит похожая,но намного грамотнее сконструирована. Там таких багов нет.
Александр23
23.12.2009, 16:33
и сейчас ее модифицировали. Добавили ребер жесткости.
Добрый вечер!
Если есть у кого чертеж защиты на гетц 2004 года выпуска МКПП
скиньте. Есть возможность сделать самому и желание.
Цитата(TWB1)
Да аффтар по ссылке сам не понял что сморозил...
Цитата(zbugz)
Цитата(TWB1)
Да аффтар по ссылке сам не понял что сморозил...
В смысле? :smile:
Romualdino
15.1.2010, 11:30
подскажите плиз! нашел в теме код защиты картера на рестайл(1.4 АТ-2008)-10470,
но в экзисте нет в наличии есть другой-100470
мне подойдет? лишний ноль в коде как-то влияет ?
Подскажите пожалуйста !
Ну так подойдет или нет ? Тоже интерисуюсь этим вопросом !
Заранее спасибо !
Jarlacks
15.1.2010, 12:50
Romualdino
Вот,изучайте.
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260
Вообще защита такая вещь,что лучше поехать и выбрать самому. А ещё лучше чтоб там же и установили.Меньше проблем. Заводской партнамбер указан в посте
Александр23 чуть выше. Лишний ноль это скорее всего особенности номенклатуры Экзиста и скорее всего ни на что не влияет.
Romualdino
16.1.2010, 0:38
Большое спасибо !
neverseen
20.1.2010, 23:03
Лайт отчет о покупке защиты картера фирмы BFK Group модель 04.137.C2 для рестайла.
Купил сегодня в existe защиту картера. Выбор был из Шерифа и BFK. Про Шерифа ничего плохого сказать не могу, однажды она уже спасла, но сама превратилась в гармошку. Вот подумал и решил попробовать зверя неведомого от BFK Group.
Стоимость у обеих на момент заказа почти одинакова. BFK - 1855 руб, и Шериф - 1970 руб.
Материал сталь 2 мм.
Устанавливать буду завтра, а пока фото внешнего вида и инструкция.
Первое впечатление - слишком много элементов крепежа, соответственно излишне сложная конструкция, трудная установка. Крепится непосредственно к лонжеронам, что обеспечивает большую жесткость в сравнении с Шерифом. Качественное покрытие металла (похоже на эмаль).
+
остатки упаковки - отличная развлекуха для кота :grin:
Александр23
20.1.2010, 23:19
neverseenЦитата
Первое впечатление - слишком много элементов крепежа, соответственно излишне сложная конструкция, трудная установка. Крепится непосредственно к лонжеронам, что обеспечивает большую жесткость в сравнении с Шерифом
Крепежа на 2 болта больше. А Шериф крепится к тому же лонжерону, только спереди в отверстие, а у тебя так:
Кстати!! Пардон за офф, но что скажут о нынешней зиме с ледяными колеями по самое небалуй те, кто не ставил защиту вообще и даже спорил о её целесобразности? :grin: :grin: :grin:
в этом году не раз порадовался тому, что стоит защита.
JAMPER_RU
21.1.2010, 0:09
Этой зимой спасла уже пару раз от каменных льдышек что отваливаются у грузовиков на дороге. Удары были не хилые, защита поцарапалась даже.
BFK - неплохой наверно вариант,но мне не очень. Слишком много отверстий для забива грязью и сложнее в установке. Насчет жесткости крепления вопрос спорный. Но как альтернатива Шерифу вполне...
neverseen
Спасибо за отчёт! :app:
а у меня такой вопрос, у вас защита стоит параллельно земле или становится ниже к заду??
Ashikh
У вас это у кого? У меня пластиковая защита параллельно земле.
titanik
у вас, это вобще у народа =))
у меня железная, и такое ощущение что к попе становится ниже, а мне это ой как критично, просвету и так 9см...
neverseen
21.1.2010, 9:08
До этого у меня стоял Шериф вот такой конструкции:
Поэтому и говорил что Шериф и BFK отличаются.
Цитата(titanik)
Кстати!! Пардон за офф, но что скажут о нынешней зиме с ледяными колеями по самое небалуй те, кто не ставил защиту вообще и даже спорил о её целесобразности? :grin: :grin: :grin:
Все колеи, по которым приходилось ездить, уже были "проглажены" другими авто с "защитами"... Поэтому её ("защиты") отсутствие никак не мешало, а, возможно, и помогало - ничем чиркал, проезжал без помех... Чего и другим желаю... :grin:
Езжу без защиты и ни где ничего не чиркал, и колеии уже давно все преглажены другими авто, как сказал выше AlexJP...
Единственное о чем я подумываю...о приобретении какой нибудь брезентовой защиты, в плане защиты двигательного отсека от летящей туда грязи...
Отсюда вопрос, кто нибудь слышал, видел что то подобное?? можете кинуться ссылкой в меня
(ссори если в этой теме где то уже писали об этом, но нет времени читать все 74 страницы)
neverseen
22.1.2010, 22:09
Поставил сегодня защиту, все ту же BFK. Доволен как слон :grin:
Она ставится ЗА пыльники и не уменьшает клиренс!
PS
фото завтра, я пьян :razz: пятницо жжж :grin:
Николя Александрович
22.1.2010, 23:00
всем здрасте
сразу прощу прощение за флуд
проблема с защитой
короче ехал зазевался и налетел на кирпичи (издалека показалось что лед) короче хорошо приложился к защите, даже помял ее
после этого она (защита) придавила в каком о месте глущак и машиа стала тарахтеть (вибрирует на низких и трещит)
заехал на сервис, тогнули, через пару часов слегка чесанулся пузом и опять здрасьте.....
еще раз на сервис опять отогнули.....
еще пару часов и опять по колее чесанул
ну результат думаю уже всем ясень
вопрос такой я что всю жизнь буду теперь так??????
легкое касание защиты и она поджимается????
Jarlacks
22.1.2010, 23:06
Цитата
вопрос такой я что всю жизнь буду теперь так??????
чесать по колее ? )))
Цитата
легкое касание защиты и она поджимается????
Что значит легкое? Какая защита стоит?
Я думаю что на сервисе работу не доделали. Надо было полнстью снять и выправить защиту как положено,а не отгибать ломом на авто. Потому и описанные траблы возникли...
Я правил на прессе до заводского состояния. После этого задевал малость,но вмятин больше не наблюдал.
Николя Александрович
23.1.2010, 9:22
короче наверное откатаю зиму......а весной когда все растает и чесать станет нечего
сниму защиту и отдам на выправку
кстати а как ее правят может можно будет самому это сделать?
название защиты сейчас не подскажу так как она стоит уже 4 года
но посмотрю.....
Цитата(Николя Александрович)
...заехал на сервис, тогнули, через пару часов слегка чесанулся пузом и опять здрасьте.....
еще раз на сервис опять отогнули.....
еще пару часов и опять по колее чесанул
ну результат думаю уже всем ясен
вопрос такой я что всю жизнь буду теперь так??????...
Конечно, каждые два часа - в сервис! :grin: Вот - за что я "люблю" эти "защиты"... :twisted: :smile:
Цитата(titanik)
Кстати!! Пардон за офф, но что скажут о нынешней зиме с ледяными колеями по самое небалуй те, кто не ставил защиту вообще и даже спорил о её целесобразности? :grin: :grin: :grin:
Скажут, что как хорошо, что ее нет и ни за что нигде не цепляешься. Даже когда едешь по колее. :smile:
Правда Астра повыше Гетца сидит. Но и в снежную зиму 2004-2005 (или 2005-2006) проблем тоже не было.
Цитата(Николя Александрович)
короче ехал зазевался и налетел на кирпичи (издалека показалось что лед) короче хорошо приложился к защите, даже помял ее
после этого она (защита) придавила в каком о месте глущак и машиа стала тарахтеть (вибрирует на низких и трещит)
заехал на сервис, тогнули, через пару часов слегка чесанулся пузом и опять здрасьте.....
еще раз на сервис опять отогнули.....
еще пару часов и опять по колее чесанул
ну результат думаю уже всем ясень
вопрос такой я что всю жизнь буду теперь так??????
легкое касание защиты и она поджимается????
Прокладку поменять надо. Ибо это не езда, когда каждые пару часов на сервис тянет. ;-)
Защиты картера нет. И проблем тоже нет! :grin:
sergeyS176
31.1.2010, 0:10
Поставил вчера защиту картера "PROTEX",вибрация и шум в салоне,руку прислоняешь к защите,дребезжит,может в сервисе чего напартачили,хотя по установочным отверстиям подошла,как исправить положение?Зла не хватает ,новая машина,а тут из за какого-то г-на,одни проблемы.Кто сталкивался с такой проблемой,может датите умный совет!
sergeyS176
давайка для начала ссылку и поясни как что поставили. Может виновата установка ,а не защита))
sergeyS176
31.1.2010, 11:06
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1...594909.jpg.html
Защита точно такая,только нет закладных планок.Поставили быстро,только с правым кронштейном долго мучались,не могли гайку наживить,попробую сегодня на яму съездить,может чего увижу,если выйдет(подъёмник в нашей цивилизации -это что-то из мира фантастики,досих пор удивляюсь)
sergeyS176
31.1.2010, 11:10
И ещё вопрос,есть разница между защитой автомобиля Getz-1 и Getz-2 :???:
Цитата(sergeyS176 @ 31.1.2010, 11:10)

И ещё вопрос,есть разница между защитой автомобиля Getz-1 и Getz-2 :???:
Я ставил точно такую же на свой рейстал (2008) т.к. ставил сам ( мин 40- на яме в гараже) то не что не гремит и она уж точно не вибрирует от двига. В середине резиновый буфер уперся в поперечину плотно.
Ставил еще осенью 2009 и скажу что по кирпичам не гонял, а двиг чистый (правда уплотнил под капотом щель дверным уплотнителем от 2109-така темка есть на форуме. Ну и по опыту-ставил защиту на все свои пред. авто и знаю лучше скользнуть по кочке как на сноуборде, чем захватить кирпич под двиг.Защиту проще вывпавить или выбросить -чем двиг. Кстати- летом не греется даже в пробках(правда у нас они не часовые-так мин 15-30.
Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?
Jarlacks
26.2.2010, 17:06
Цитата(пепси @ 26.2.2010, 16:44)

Вопрос:читал-читал,но не нашёл инфо,а есть ли в природе пластиковые защиты или какие другие,только не металлические,не хочу металлическую,так как хочу просто закрыть моторный отсек снизу от грязи и песка?
Есть
композитная защита картера. Обсуждалась в этом топике. Она не из металла. Для защиты от грязи штатных пыльников недостаточно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.