TuXaMaT
Цитата
Тагаз уже давно поменял гарантийную политику и замена ремня ГРМ прописано в ТО-50 и далее через 50 тысяч км и это не просто так, много случаев обрыва на пробеге от 50 до 60000 км.
Вот непонятно это как-то.
Двигатели вроде бы почти что одинаковые (небось и ремень один и тот же - не проверял), а служат по-разному.
Просто у вас на форуме описаны случаи обрыва до 60тыс, а у нас я такого что-то не припомню...
Ремни стали плохие делать чтоли?
Кстати, интересно, в Гетцах успокоитель цепи между распредвалами уже тоже убрали? :???:
:cry: подскажите плиииз
1.6 поставил сам ремень ГРМ, проехал 20 тыщ и тю тю порвался !!!
Вопрос загнуло ли там клапана или все обойдется ещё одним ремнем???
carrens
10.11.2008, 12:04
Народ, а никто не подскажет недорогой сервис, чтобы поменять все ремни. Масло сам поменяю, а вот ремни уже сложнее. Желательно юг москвы, но вообще конечно если надо поеду и на север, главное бюджетный вариант. И где купить эти все ремни. Заранее спс
Как открутить болт шкива коленвала? Очень просто. Одеваем ключ на болт, а второй конец ключа упираем в лонжерон. Включаем стартер на секунду. Болт ваш. Это еще с опеля, на гетце тоже работает, менял грм на 60000 сам.
[quote="mike350"]Вот я тоже думаю-а может не менять ремень ГРМ на 60 тыщах,а дотянуть хотя бы до 80-85.
Рекордсмены пробега,отпишитесь,кто сколько перепробежал,плиз[/quote
добежал до 92 тыщ, соответственно заглох, сорвало несколько зубьев на ремне. После долгих поисков, - 4 впускных клапана-по 150 рублев, 4 выпускных-200 рублев каждый, первоначальная диагностика-500 рублей, замена ремня грм в сервисе-1 100, разводка на замену всех клапанов-7000р работа+6000 клапана+ 1500 прокладка гбц+1000- мск, +дофига по всяким прокладкам и поиску по всему городу+ время+ бензин+ обратная замена из за ошибки+ ХОЖДЕНИЕ ПЕШКОМ, ПОЕЗДКА НА АВТОБУСАХ, УМАЛИВАНИЕ ДРУГА И ЗАПРВКА ЧУЖОЙ МАШИНЫ
ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ
Цитата(FAnton)
TuXaMaT
Цитата
Тагаз уже давно поменял гарантийную политику и замена ремня ГРМ прописано в ТО-50 и далее через 50 тысяч км и это не просто так, много случаев обрыва на пробеге от 50 до 60000 км.
Вот непонятно это как-то.
Двигатели вроде бы почти что одинаковые (небось и ремень один и тот же - не проверял), а служат по-разному.
Просто у вас на форуме описаны случаи обрыва до 60тыс, а у нас я такого что-то не припомню...
Ремни стали плохие делать чтоли?
Кстати, интересно, в Гетцах успокоитель цепи между распредвалами уже тоже убрали? :???:
Тихо сам с собою... веду я разговор по теме

И вновь обращаюсь к форуму Акцент-клуба:
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29620
Можераторам: Последний пост можно даже перенести в тему "Замена ремня ГРМ" :roll:
привет всем!!! ну вот наконец дошли руки поменять ремень грм, а заодно и ролик, свечи пробег машины 67000км. все прошло на первый взгляд удачно, если бы не одно но припервом же пуске после 5мин. работя загорелась лампа неиспр.двиг. диагностика показала неисправность датчика распредвала(это из-за неправильной установки ремня) пришлось все разобрать снова и выставить метки поточнее

. ну все думаю сто раз все проверил должно быть. все обратно собрал, но машина не завелась!!!!! почему? да потому что бензонасос как выяснилось не качает. после 2часового мозгового застоя пришол к неотвратимому факту что скорее всего сработал аварийный отсекатель подачи топлива. искал(недолго) и нашел(возле бачка омывателя лоб. стекла). а сработал он из-за сломавшегося удлиннителя которым я отвинчивал) болт на каленвалу)))))!!!!!!!!!
вот такая история друзья!!!
кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере.
ролик натяжителя был чуть живой.
GT
Цитата
ролик натяжителя был чуть живой.
Вот тут, если можно, подробнее. Что это означает "чуть живой"? Смазки уже не было или что?
да смазки внутри точно не было а снаружи невесть что и сам подшипник на оси очень сильно болтался. щяс ссылку сделаю на фотки еси интересно. :cool:
Seregin
18.12.2008, 14:23
FAnton Про ТАГАЗовские авто - тоже слышал, что оф.дилеры меняют ремень теперь на 50 тыс.км.
TuXaMaT Про обрыв ремня не скажу, но мне сервисмены при замене ролика шкив коленвала забыли на шпонку посадить и при пробном запуске несколько клапанов навернули. Заменили за свой счёт, есстественно. Но гнёт - это точно. (ДВС 1,3).
Цитата(GT)
кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере.
ролик натяжителя был чуть живой.
Вот этот ролик, когда заклинит, и кончит хороший ремень,а вместе с ним возможно и мотор.!
+1 менять при пробеге, который предписан производителем, со всеми роликами: сами же себе потом не простите. Незнание, ЛЕНЬ или ЖАДНОСТЬ :grin: владельца губит машины. При второй замене есть смысл заменить помпу и передний сальник колена. Но это уже от другой разновидности ЛЕНИ - чтобы больше не лазить :grin: . Компенсаторы - не думаю. Если катаетесь на масле класса качества SG ( а для моторов с компенсаторами допускаются масла начиная только с этого класса) то смотреть по состоянию, а если теперешние SL...SM, то видимо про них можно забыть. И вообще не экономьте на хорошем масле, дешевле выйдет.
Сальники клапанов- тоже забыть, обычно их меняют до кучи в случае катастрофы с ремнем, перегреве и т.д. т.е при работах, когда надо снимать голову. А так должны дожить до капиталки, если конечно кататься на нормальном бензине ( что, конечно, лотерея, но надо стремиться ) и масле.
Про цепь писали: лучше тогда , когда ее услышите.
Про помпу писали. А больше там и нет ничего :grin:
Встречал один раз проблему - залегание маслосъемных колец на моторе 1.6. при пробеге 110000км. При этом машина не дымила :?: и нормально ехала, компрессия была, как у молодой, только масла хавала до 1,5 литров на 10000км. Версии были две: манера вождения ( мотор не крутили выше 2000 оборотов-70-летняя бабуля за рулем )- кольца тупо закоксовались потому-что не имели возможности спокойно жить своей жизнью, и вторая версия -бабулю разводили на масло не чистоплотные механики.
Про задний сальник коленвала не спрашивали, но уж "до кучи": если меняете сцепление при пробеге за 100-120 тыс.- однозначно ИМХО. Сальники приводов - тоже. Детали копеечные, опять же из-за лени залезать еще раз.
Вот вроде и все.
А вообще, если доверяете своему знакомому механику , то прислушивайтесь к тому, что он Вам советует
Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете?
Цитата(FAnton)
Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете?

FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll:
Цитата(Шадов)
Цитата(FAnton)
Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете?

FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll:
FAnton, кто же это Вам будет ЭТО в сервисе делать? Вы к ним тогда долго не приедете :grin: . И они с Вас долго денежки не получат :grin:. А так за отдельную замену, скажем заднего сальника они получат с Вас, как за замену сцепления. И т.д. :twisted:
Jarlacks
22.12.2008, 22:37
По своему только опыту могу сказать,если осмотр показывает что все ок,я имею ввиду детали которые можно поменять до кучи "чтоб потом не лазить" ,если они нормальные-то и нефиг трогать! При условии что им уже срок по времени не подошел. Или с таким подходом меняйте всю движку на новую,чтоб вообще не лазить или машину :grin: Я эт к тому,что какой нибудь "сальник" вставишь неправильно,если навыка нету ,то потом опять полезешь заново :grin: Да и детали стоящие с завода хоть какой то контроль проходят,а что вы магазине купите-ещё вопрос. Если сами меняете ремень ГРМ,то и с ним до кучи ролик и то что по мануалу положено.. а про всякие сальники это в сервисах разводят,им пофигу,а вам ездить.
Цитата
Я эт к тому,что какой нибудь "сальник" вставишь неправильно,если навыка нету ,то потом опять полезешь заново Да и детали стоящие с завода хоть какой то контроль проходят,а что вы магазине купите-ещё вопрос. Если сами меняете ремень ГРМ,то и с ним до кучи ролик и то что по мануалу положено..
+100 сальники лучше покупать не на лотках и развалах на рынке, а у официалов, или можно в специализированных магазинах по маркам авто. Как правило, там торгуют и оригиналом, и аналогами.
А без навыков конечно не стоит подходить ни к сальникам, ни тем более к ГРМ
Цитата
А вообще, если доверяете своему знакомому механику , то прислушивайтесь к тому, что он Вам советует
:smile:
Цитата(Шадов)
Цитата(Шадов)
Цитата(FAnton)
Шадов
Вы че, в хундайском сервисе работаете?

FAnton, да нет, это ИМХО общий подход. :smile: Возможны нюансы для конкретных моторов. А про 1.6 - это про Гетцевский :roll:
FAnton, кто же это Вам будет ЭТО в сервисе делать? Вы к ним тогда долго не приедете :grin: . И они с Вас долго денежки не получат :grin:. А так за отдельную замену, скажем заднего сальника они получат с Вас, как за замену сцепления. И т.д. :twisted:
Вот не удалось вас разоблачить! :twisted:
Господа, а ткните пожалуйста носом где написано 60тык срок замены и 90тык срок замены?
Я что-то не нашел в мануалах, извиняюсь если проглядел :oops:
slasla, ищите в разделе "периодичность технического обслуживания" в той из книжек, куда официалы шлепают толкушки о прохождении очередного ТО
Шадов
Сорри, но я имел ввиду англоязычные первоисточники
slasla
Для каждого рынка разрабатываются свои, с учетом специфики, конкретные сроки проведения ТО и его объем. Поэтому если катаетесь у НАС, то и программа ТО соответствующая :smile:
Жду ответа на свой вопрос
Шадов
Вы хоть знаете как в Корее Getz называется? Не несите чушь пожалуйста, если вы думаете что при переводе-разработке сервисной книжки для условий России собирают комиссию автоэкспертов и редакторат в лице НАМИ или еще кого то вы ошибаетесь. У нас просто зарабатывают деньги
slasla, на подобную х даже отвечать не хочется. :smile: Ждите ответа на свой вопрос до второго пришествия. У вас в городе есть много любителей задавать вопрос типа а вы там были?
Шадов
У вас что, форум тоже "официальный" как и диллеры-разводилы? Видимо и вы оттуда. Я подожду ответа, не от вас. В вашу голову ведь никогда не приходила мысль откуда взял периодичность в 60000км в сервисной книжке тот, кто ее туда записал
Очень странно что никто не знает ответа на такой простой вопрос. Уже час потратил лазая по заграничным форумам, что-то там тоже никто не пишет... в пендосии гетс не продается но на елантре 60000миль(!) например а не километров.
Вопрос-то не спроста, на маздах например российские сервисы рекомендуют на 100тысяч менять ремень, а он как новый и ролики тоже и легко ходит 150тысяч о чем и свидетельствуют иностранные мануалы где написан срок 160 000

С маслом в АКПП вообще полная путаница, Япония меняет раз в 48000, Америка тоже а Европа заливает на весь срок службы хотя АКПП одна и та же. Так что читайте сами свои мануалы русскоязычные кому нравится.
Шибко продвинутые могут зайти на корейский сайт и посмотреть инфу на языке оригинала.
Там сказано, что такие умные могут ваще ничего никогда не менять
Шадов
Где именно сказано? Нет, я серьезно, ссылку пожалуйста, не будьте голословны :evil:
ГётцОднако
16.1.2009, 17:18
Цитата
в пендосии гетс не продается но на елантре 60000миль
Там (не считая Аляски) климат куда как мягче, чем в РФ даже на широте Краснодара. Поэтому, к пиндосскому пробегу нужно подходить очень осторожно - бо износ резиновых деталей (в т.ч. ремней ГРМ) катастрофически увеличивается при сильно-отрицательных температурах, который нету в пиндосии, но есть в РФ.
slasla
Вот
тут глянь!
Ремень Привода ГРМ: ТО-4, ТО-8 ... (Замена) :twisted:
AlexJP,
slasla требует ссылку на подлинник на иносранном языке.
Когда ему говорили про русскоязычные документы, то в ответ получали
Цитата
Вы хоть знаете как в Корее Getz называется? Не несите чушь пожалуйста, если вы думаете что при переводе-разработке сервисной книжки для условий России собирают комиссию автоэкспертов и редакторат в лице НАМИ или еще кого то вы ошибаетесь. У нас просто зарабатывают деньги
:?:
Бесполезно
Все люди разные. Где- то на форуме парень вообще статистику собирал- кто сколько протянул не меняя грм- хотел середину вычислить, а потом рассказывал, как плохо без машины... Кстати ссылка должна быть на корейском сайте?
Грувик
Цитата
Кстати ссылка должна быть на корейском сайте?
Кто же ее знает?
AlexJP
Да, спасибо. Кстати через Hyundai.com можно выйти сайт любой страны где продается гетс. Для России периодичность ТО выложена:
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Для Украины табличка удобная в экселе.
А для стран Европы эту инфу не выкладывают, видимо это то ли в сервисных книжках должно быть то ли по сервисной лампочке на панели они ездят на сервис как все европейцы
Ничего больше не найти. Но вот вначале ветки называли 90 - откуда ее взяли?
Шадов
На заборе Х.. написано а в нем дрова лежат. Вы не понимаете зачем нужно сравнивать различные цифры и выяснять их происхождение. Такие темы не для вас, молитесь на свою русскую книжечку
Цитата
На заборе Х.. написано а в нем дрова лежат
slasla, никогда не встречал предлог
В применительно к забору
Это обычно пишут для подобных Вам недоверчивых и сомневающихся эксперементаторов.
И чем
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
отличается от русскоязычной книжечки? Задачка для пытливых юношей - найдите 10 отличий ;-)
А правда говорят 1.4 двигатель от Рено? Там тоже срок замены регламентируется 60тык. Как на жигулях, блин!
На KIA например сроки замены нормальные - в районе 100-150 тык. Про японцев не говорю вообще, но и на VW и Audi тоже ообычно 90тык - минимум.
Цитата
регламентируется 60тык. Как на жигулях, блин!
Ужо рассмешил :grin: :grin: :grin: . Там
цепь. Учить матчасть
Шадов
Не смеши народ своим невежеством. На жиге довольно широкая гамма двигателей, есть цепные, есть на ремне. Те что на ремне, там срок замены как раз 45-60тык.
Таких горлопанов как ты на любом форуме хватает, хоть бы что по делу сказал :cool:
slasla
на ЖЫГУЛЯХ последний мотор с ремнем был 2105, его сняли с производства лет 20 назад. Все модели с ременным приводом наз. не ЖЫГУЛИ
Цитата
Таких горлопанов как ты на любом форуме хватает, хоть бы что по делу сказал
:grin:
Цитата(Шадов)
slasla
на ЖЫГУЛЯХ последний мотор с ремнем был 2105, его сняли с производства лет 20 назад. Все модели с ременным приводом наз. не ЖЫГУЛИ
Справедливости ради:
ВАЗ-2101... 2107, "Нива" по-разному служат цепи.
И еще:
О ремнях ГРМ.ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ
slasla
Пробежался по теме и вашим сообщениям о поиске ПРАВДЫ...
:grin: :grin:
Так, а с чего Вы, все-таки, решили, что книжечки перепечатывают только чтоб денег заработать? Ладно - у нас в России :smile: , так в других странах - получается - тоже негодяи с жуликами навариваются? :smile:
FAnton
Ну если вы настаиваете... :grin:
Мой первый вопрос был откуда взяли цифры 60, 90... Прочитав тему сначала до сих пор не понятно откуда взято 90. С 60 разобрались. Это раз.
Почему перепечатывают? Ну видимо выгоду свою находят в этом... Я же приводил пример по маздам что везде данные разные: американский регламент говорит одно, японский - другое, европейский - третье, русский - четвертое. Когда начинаешь спрашивать у русского дилера почему так - они отвечают типа мы все такие официальные и регламент обслуживания мы вам декларируем от производителя. Звонишь другому дилеру - он тоже весь такой официальный, но регламент у него почему-то совершенно другой. Цирк, не правда ли?
Когда начинаешь интересоваться формулировками производителя этих самых рекомендаций по обслуживанию, то обнаруживаются такие фразы, например:
рекомендуемая периодичность замены НЕ БОЛЕЕ ХХ км или ХХ месяцев
Оба-на! Производитель в официальных документах дилеру пишет верхний предел, а дальше дилер в сервисной книжке может уменьшать этот срок как хочет. Собственно, чем и пользуется, как выяснилось.
Вот мне думается что не только дилеры мазды такие ловкие...
Это два
slasla
Ну дык..
В этой же теме (кажись) уже обсудили, что на 60 тысячах ремень еще нормальный, а ролики уже плохие. Это ли не повод верить официальному дилеру?
Кстати, не важно что там химичт диллер. В книжке по обслуживанию указан регламент работ. Офиц деилер ОБЯЗАН его придерживаться. Иначе он - НЕофициальный

, а "у дяди Васи".
Кстати, для последних моделей Хундая и КИА регламент уже другой. Например у двигателя 1,6 (который с изменяемыми ФГР) ремень ГРМ меняется уже не через 60тыс (не помню точно), а через более длительный промежуток.
Так что, зря вы сомневаетесь. А эсперименты могут оказаться пагубнымми.
FAnton
Уличить диллера в дезинформации и уяснить для себя лично сроки РР - это немного разные вещи, надеюсь вы понимаете. Мне пофигу на диллера, я просто не хочу лишних денег платить.
То что ребята пишут что сами меняли и на 60 ремень нормальный а ролики требуют замены - да, это аргумент, я не спорю. Однако единичные случаи - это не статистика и мне хотелось найти еще пачку подтверждений этому потому как к российским официалам просто доверия нет, уже писал почему.
КИА - это корейская мазда (все слизано с мазды и движки очень многие и коробки), у нее давным давно сроки замены ремня ГРМ порядка 130 тысяч.
ЗЫ: Вот флудим тут с вами, а откуда взяли 90 так и не понятно.
slasla
Цитата
То что ребята пишут что сами меняли и на 60 ремень нормальный а ролики требуют замены - да, это аргумент, я не спорю. Однако единичные случаи - это не статистика и мне хотелось найти еще пачку подтверждений
На Акцент-клубе отличный форум. Почитайте еще там. Двигатели 1,6 на Гетце и 1,5 на Акценте - практически одно и тоже.
Цитата
КИА - это корейская мазда (все слизано с мазды и движки очень многие и коробки)

Откуда вы это взяли?
Цитата
ЗЫ: Вот флудим тут с вами
Я бы сказал - Вы занимаетесь ерундой, извините
Цитата(FAnton)
Я бы сказал - Вы занимаетесь ерундой, извините

Вы поддерживаете беседу - вы не занимаетесь? До свидания, отключаюсь от темы :app:
slasla
Цитата
До свидания, отключаюсь от темы
Всего хорошего!
mr_Deniro
29.1.2009, 17:59
Подскажите код запчасти ГРМ ремня,ролика в Екзисте!
Ещё говорят в оф. сервисе что надо ремень генератора и ещё какой то поменять!А то 64000 проехал...Как бы не случилось что!!!
За ранее от души!!!
_________________________
GETZ 1.4 2005 ЖЁЛТЫЙ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.