Полная версия этой страницы:
Замена ремня ГРМ
Bochkarev
18.1.2015, 21:03
Цитата(Pudey @ 18.1.2015, 22:30)

Имхо: считаю замену ремней по возрасту не целесообразно (в пределах разумного срока конечно).
Это вполне возможно с вашим случаем - но при др. условиях эксплуатации, регион эксплуатации, условия хранения и т.д. ремни могут быть в гораздо худшем состоянии - поэтому не надо пренебрегать рекомендациям завода изготовителя, если не хочешь попасть на дорогостоящий ремонт. - замена всех ремней (да и вообще придерживание рекомендациям завода изготовителя) в итоге дешевле и лучше для авто и хозяина авто!
ИМХО.
Тем более Гетц - одна из самых дешёвых машин по содержанию и эксплуатации!
Цитата(Pudey @ 18.1.2015, 20:30)

Пробег-27900
Возраст -5 лет 2 месяца
Очень долго компостировал себе мозг-менять ли ремень ГРМ, ролики и ремни навесного, т.к . по регламенту замена раз в 4 года или 60 т.км. В итоге поменял. Все что стояло было в отличном состоянии, только на ремне ГУРа было 3 небольшие трещины. Поэтому делаю вывод, что срок жизни ремешков по времени много дольше, чем определено в регламенте по ТО (в 1.5 раза точно).
Машина круглый год эксплуатируется, хранится не в гараже?
Ролики в нормальном состоянии, пробовали снятый ГРМ на изгиб и излом проверять?
Цитата(NkAml @ 19.1.2015, 1:28)

Машина круглый год эксплуатируется, хранится не в гараже?
Ролики в нормальном состоянии, пробовали снятый ГРМ на изгиб и излом проверять?
Ролики прекрасно крутятся, ремень проверял-ни единой трещины, как ни крути.
Эксплуатируется 1.5 года средне активно (20000 км наездил), хранится на улице. До момента покупки, первые владельцы за 3.5 года проехали 7700 км, где хранилась не знаю.
если не боишься попасть на замену клапанов после обрыва ремня ... то ездий ...
Машина декабрь 10 года, пробег 53 000. Поменял ремни и ролики. Все в отличном состоянии, кроме ремня генератора - на нем много мелких трещин внутри. ИМХО, ремень ГРМ и оба ролика еще долго могли бы работать.
Цитата(V-K @ 1.2.2015, 20:22)

Машина декабрь 10 года, пробег 53 000. Поменял ремни и ролики. Все в отличном состоянии, кроме ремня генератора - на нем много мелких трещин внутри. ИМХО, ремень ГРМ и оба ролика еще долго могли бы работать.
А ремень ГУРа ранее меняли? Обычно он первый начинает трескаться.
Цитата(NkAml @ 1.2.2015, 20:36)

А ремень ГУРа ранее меняли? Обычно он первый начинает трескаться.
Нет, ремни первый раз поменяны.
Цитата(Pudey @ 26.1.2015, 13:22)

Ролики прекрасно крутятся, ремень проверял-ни единой трещины, как ни крути.
Эксплуатируется 1.5 года средне активно (20000 км наездил), хранится на улице. До момента покупки, первые владельцы за 3.5 года проехали 7700 км, где хранилась не знаю.
Вот интересный момент. Вы правда снимали ремни, ролики для проверки (ведь не снимая их невозможно проверить)? Но при этом поставили все обратно?
Если это все таки так, то :
1. Вы правда все это делали или пишите потому что ничего нигде не "свистит"?
2. Вы часто разбираете половину двигателя для того чтобы "просто посмотреть"?
Ведь обычно такие вещи снимают для замены, т.к. нет смысла просто так снимать и смотреть, на станции это не дешего, а самому лишнюю работу делать мало кому охото (ну если только совсем в жизни заняться нечем).
Сегодня заменил ремень и ролики. Пробег 67 тыс.
Пришлось сделать по примеру других вот этот стопорный ключ, что на картинке под спойлером.
Кому интересно:
труба стандартная. Внутренний диаметр 76 мм. Внешний не знаю. Чуть больше. На металлобазе просто отрезали кусочек за 10 руб.
Ремень на вид в идеальном состоянии. Моторист, работающий рядом, сказал, что 100 тыс спокойно бы прошел.
Еще он сказал, что надо бы тыс через 5 подтянуть. И что он обычно по этой причине чуть больше натягивает, чем сам ролик регулировочный, чтоб через 5 тыс опять не разбирать.
Я уже к тому моменту собрал и не стал бы разбирать обратно.
Еще он сказал, что надо бы заодно сразу и цепь натянуть (или поменять- не помню точно, врать не буду). Вроде как от нового ремня она еще больше растянется.
Ролики подшуршивали. И, видимо, смазка из них уходила. Она там с грязью была вместе. Люфта не было.
Еще помогла камера китайская. Свою лень фотать.
Вот точно такая же. Купил как-то от нефиг делать. Но, периодически выручает в самых разных областях. Правда, качество не айс, конечно.
Удобно было с ее помощью метки сопоставлять. И в труднодоступных местах иногда разглядеть, что, где и куда откручивать, закручивать и т.п.
-
Aleon,
перетяжка ремня ГРМ тоже не есть хорошо. из-за этого раньше времени убиваются ролики.
ролик самонатягом достаточно натягивает. в случае чего через 30 тык можно проверить и подтянуть. но хороший ремень сильно не вытянется так что подтяжка не обязательна.
цепь распредвалов не натягивается...она меняется просто.
Цитата(Rulezzz @ 1.2.2015, 21:52)

Вот интересный момент. Вы правда снимали ремни, ролики для проверки (ведь не снимая их невозможно проверить)? Но при этом поставили все обратно?
Если это все таки так, то :
1. Вы правда все это делали или пишите потому что ничего нигде не "свистит"?
2. Вы часто разбираете половину двигателя для того чтобы "просто посмотреть"?
Ведь обычно такие вещи снимают для замены, т.к. нет смысла просто так снимать и смотреть, на станции это не дешего, а самому лишнюю работу делать мало кому охото (ну если только совсем в жизни заняться нечем).
Изначально, встал вопрос: "Менять ли ремни, ведь прошло 4 года какой никакой эксплуатации". Начал читать соответствующие темы и однозначного ответа не нашел.
Но как многие пишут: "скупой платит дважды" или "катайтесь но будьте готовы к ремонту башки" и т.д. и т.п., я решил купить все ремешки , ролики и поменять, а сведения о которых написал считаю статистическими. Выводы делать только Вам. Но моя позиция такова, что лишний раз в движку не лезть. Вероятность установики "бракованых" запчастей "кривыми" руками мастеров так же есть.
1. Все заменено, а старые запчасти были сложены в пакет, после чего я и оценил состояние
2. Ответ, думаю, не требуется
vladimir66
6.2.2015, 12:57
Цитата(Pudey @ 6.2.2015, 13:10)

Изначально, встал вопрос: "Менять ли ремни, ведь прошло 4 года какой никакой эксплуатации". Начал читать соответствующие темы и однозначного ответа не нашел.
Но как многие пишут: "скупой платит дважды" или "катайтесь но будьте готовы к ремонту башки" и т.д. и т.п., я решил купить все ремешки , ролики и поменять, а сведения о которых написал считаю статистическими. Выводы делать только Вам. Но моя позиция такова, что лишний раз в движку не лезть. Вероятность установики "бракованых" запчастей "кривыми" руками мастеров так же есть.
1. Все заменено, а старые запчасти были сложены в пакет, после чего я и оценил состояние
2. Ответ, думаю, не требуется
" Выводы делать только Вам" - Вы правы. Придерживаюсь мнения,что ремень нужно менять в зависимости от пробега. Авто почти 8 лет. Ремень пока не менял.
Цитата(vladimir66 @ 6.2.2015, 12:57)

" Выводы делать только Вам" - Вы правы. Придерживаюсь мнения,что ремень нужно менять в зависимости от пробега. Авто почти 8 лет. Ремень пока не менял.
А как же "усталость" материалов?
vladimir66
6.2.2015, 13:46
Цитата(Glom @ 6.2.2015, 14:29)

А как же "усталость" материалов?
Что такое усталость материалов?
Есть и обратная величина. Обратное свойство материала называется
выносливостью (свойство материала воспринимать переменные (циклические) нагрузки без разрушения в указанное время). Вероятно, второе превосходит первое.
Цитата(vladimir66 @ 6.2.2015, 13:46)

Что такое усталость материалов?
если просто - резина рассыхается и трескается
vladimir66
6.2.2015, 17:16
Цитата(1q2a @ 6.2.2015, 17:34)

если просто - резина рассыхается и трескается
Через какое время? 72 мес(6 лет) - 90т.км.или 96 мес.- 8 лет.120 т.км. ( дизель). См. мануал 5-4 и 5-5 И ещё, ремень - это не только резина. Состояние ремня ещё и проверяют во время эксплуатации. Если есть трещины или разлохмачивание, то менять.
Каждый решает сам.
Цитата(vladimir66 @ 6.2.2015, 17:16)

Состояние ремня ещё и проверяют во время эксплуатации. Если есть трещины или разлохмачивание, то менять.
Каждый решает сам.
ну, некоторые считают, что работает, то и не нужно ничего менять. У меня на предыдущей машине 16 лет не меняли ремни, ни один ремень! первый хозяин считал, что работает же, зачем лезть куда-то, это же иномарка! Машина кстати тоже хендай
vladimir66
7.2.2015, 19:49
Цитата(1q2a @ 7.2.2015, 19:23)

У меня на предыдущей машине 16 лет не меняли ремни, ни один ремень! первый хозяин считал, что работает же, зачем лезть куда-то, это же иномарка! Машина кстати тоже хендай
Вероятно раньше,на старых моделях, был
не интерференционный двигатель ( обрыв ремня был не опасен). Сейчас у большинства машин интерференционный тип двигателя (при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами). Вот в этом и риск.
Заменил все ремни и ролики ГРМ. Но оказалось, что тарахтел именно ролик кондиционера, а я его не купил :) Нужно будет отдельно менять.
Подскажите, пожалуйста, какой аналог ролика кондиционера подходит? Двигатель 1.4 AT, 2007 г.
Потому что отдавать 900 рублей за оригинальный ролик и 600 рублей за замену как-то не хочется...
Ролик кондера легче легкого поменять. Два болта открутить надо. Только яма нужна или подъемник. Наверное и поддомкратить можно...
Цитата(Alex821 @ 9.2.2015, 11:26)

Заменил все ремни и ролики ГРМ. Но оказалось, что тарахтел именно ролик кондиционера, а я его не купил :) Нужно будет отдельно менять.
Подскажите, пожалуйста, какой аналог ролика кондиционера подходит? Двигатель 1.4 AT, 2007 г.
Потому что отдавать 900 рублей за оригинальный ролик и 600 рублей за замену как-то не хочется...
Смажь его литолом, и всего делов, не стоит за него такие деньги отдавать...
Алексей 70
9.2.2015, 22:25
Вопрос.
ремень генератор/помпа
25212-26000 стоит 530р. ремень генератор/помпа
25212-26021 стоит 430р. Есть смысл переплатить, или заказать более дешёвый?
Характеристики совершенно одинаковые.
Заказывайте 26021. Парт номер новее.
Цитата(Алексей 70 @ 9.2.2015, 23:25)

Вопрос.
ремень генератор/помпа
25212-26000 стоит 530р. ремень генератор/помпа
25212-26021 стоит 430р. Есть смысл переплатить, или заказать более дешёвый?

Если хочется сэкономить, то закажите неоригинал:
DONGIL 4PK845 - этот бренд часто встречается в упаковках от MOBIS (HYUNDAI).
GATES 4PK845 - ремешки хорошего качества (ремни ГРМ этого бренда ставили на Getz'ы с завода, наряду с некоторыми другими брендами).
Алексей 70
10.2.2015, 13:40
Camel2, alexlex, Спасибо! Будем посмотреть.
antony1979
12.2.2015, 8:52
подскажите /покажите на картинке метки грм на двс 1.1 - на шестерне распредвала есть метка но с чем ее совместить?
Подскажите качественный не оригинал для гетц 1,3 до рестайл
Цена на оригинал космические но китай тоже брать не хочется
Ремень ар.24312-22612 - 2 129,96р.
Ролик ар.24410-22020 - 1 130,09р
iraklius
24.2.2015, 21:37
Добрый день. Скажите пожалуйста сколько всего роликов у гетца 1.4? знаю что у Грм ( 2 ролика) а вот есть ли ролики у генератора ? Кондиционера? гура?
Спасибо!
Цитата(iraklius @ 24.2.2015, 21:37)

Добрый день. Скажите пожалуйста сколько всего роликов у гетца 1.4? знаю что у Грм ( 2 ролика) а вот есть ли ролики у генератора ? Кондиционера? гура?
Спасибо!
у Грм - 2 ролика (натяжной и обводной) и 1 ролик кондиционера (если кондиционер присутствует).
Twin Peaks
24.2.2015, 22:07
Цитата(iraklius @ 24.2.2015, 21:37)

Добрый день. Скажите пожалуйста сколько всего роликов у гетца 1.4? знаю что у Грм ( 2 ролика) а вот есть ли ролики у генератора ? Кондиционера? гура?
Спасибо!
Сообщение #786 коды и наименования ремней и роликов.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1470876
Может кто нибудь одолжит ключик для откручивания шкива в Москве? Самовывоз
Заранее спасибо.
Brodilis
16.3.2015, 16:00
Цитата(Rom696 @ 16.3.2015, 15:09)

Может кто нибудь одолжит ключик для откручивания шкива в Москве? Самовывоз
Заранее спасибо.
а что за ключ? там вроде обычная головка 22 или 24.
Уточню... Для фиксации самого шкива (у меня АКПП)
Подскажите, а если при замене ремня ГРМ его выставили не по меткам, то как это отразится на работе двигателя при заводе и в процессе (шум, тряска, не заведется и т.д.) и чем это чревато?
на ремне нарисованы стрелки - направление вращения ! ... соблюдать !
метки надо выставлять на коленвалу и распредвалу !!!
- если их не выставить правильно (1-2 зуба ) ... потеря мощности + увеличение расхода
-если промахнуться по-больше ... + к предыдущему движок будет сильно трясти , если заведется ... может и вообще не будет тяги ...
-- если промахнуться много ... могут и клапана повстречаться с поршнями ...
Не буду плодить темы, а спрошу здесь.
Тема такая - появился рокочуще-шелестящий звук после полного прогрева мотора. Методом прослушивания всего и вся выяснилось - шумит натяжной ролик. Поставил новый GMB. Тональность несколько сменилась, но шум остался. Купил новый оригинал(тот же GMB). Поменял - картина та же. При ослаблении ремня шум уменьшается. При критичном ослаблении наступает тишина, но...
А вот и сам вопрос:
- порекомендуйте, кто в курсе, хорошего производителя роликов, чтоб поставил и забыл хотя бы на 50тык.?
Brodilis
16.7.2015, 13:15
dinamik,
валео поставь.
Brodilis, уверен в качестве? Просто раз пять эту хренотень разбирал за два месяца...
Цитата(dinamik @ 16.7.2015, 13:11)

- порекомендуйте, кто в курсе, хорошего производителя роликов, чтоб поставил и забыл хотя бы на 50тык.?
Все новое всегда лотерея. Только что поменял ГРМ, ремни и все ролики с пробегом 20-25 тыс за 4 года. Ролики стояли оригинал. Если хочешь, то могу тебе отдать снятый ролик. Можешь попробовать его поставить, думаю все будет хорошо. Если он зашумит, то получается дело не в нем.
Roger, в том, что шумит именно натяжной ролик, сомнения нет и на один процент.
Если уверен, что твой б/у ролик в хорошем состоянии, и не жалко, я возьму. Но... лишний раз менять не хочется... Всётаки полтора часа неблагодарной работы.
Цитата(dinamik @ 16.7.2015, 21:56)

Если уверен, что твой б/у ролик в хорошем состоянии, и не жалко, я возьму...
Решай сам. Надумаешь, ролик ждет тебя :)
Цитата(dinamik @ 16.7.2015, 14:11)

Не буду плодить темы, а спрошу здесь.
Тема такая - появился рокочуще-шелестящий звук после полного прогрева мотора. Методом прослушивания всего и вся выяснилось - шумит натяжной ролик. Поставил новый GMB. Тональность несколько сменилась, но шум остался. Купил новый оригинал(тот же GMB). Поменял - картина та же. При ослаблении ремня шум уменьшается. При критичном ослаблении наступает тишина, но...
А вот и сам вопрос:
- порекомендуйте, кто в курсе, хорошего производителя роликов, чтоб поставил и забыл хотя бы на 50тык.?
Не знаю насколько сильно он шумит у Вас, но поменял много ремней и всегда есть небольшом шум от ролика (может и не ролика, уверенности на 100 процентов нет). Если ремень меняется первый раз на машине, то сразу заметно появление этого шума. Если поставить обратно снятый заводской ролик, то шум тоже остается. С чем это связано хз. При последующих заменах шум уже не меняется.
На Гетце 1.1 есть ли обводной ролик ремня ГРМ? На схемах не вижу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
q_w_e_r_t_y
27.7.2015, 21:38
только натяжной

машина 2007 г.в., пробег 83000. В этом году два раза подтягивали приводной ремень (свист после запуска двигателя). В сервисе предложили замену всех ремней и ГРМ (комплектом) в том числе. Согласна с этим. Но зачем менять помпу, которую тоже предложили заменить? Объясните, пожалуйста...
помпа выдерживает от 90 до 150 тыс км ...
- если есть небольшие подтеки ОЖ на помпе или люфт - замена ! ( лучше менять сразу с ремнем ГРМ ... если через 10-30 тыс км помпа потечет , при её замене нужно снимать ремень грм ... )
Цитата(WADIE @ 30.7.2015, 12:48)

помпа выдерживает от 90 до 150 тыс км ...
- если есть небольшие подтеки ОЖ на помпе или люфт - замена ! ( лучше менять сразу с ремнем ГРМ ... если через 10-30 тыс км помпа потечет , при её замене нужно снимать ремень грм ... )
Я так понимаю, что сменить во избежании проблем даже если с помпой всё в порядке? Подтеков точно нет, а люфт при замене ремня наверно проверят. И ещё в "устройстве газораспределительного механизма ремень обеспечивает гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. Кроме того, благодаря ремню ГРМ происходит движение клапанов двигателя, синхронизированное с работой поршней" (цитата). Хочу тогда понять назначение цепи...
mgv1962,
если в двигателе применено 2 распредвала , то их синхронизированное вращение и обеспечивается цепью ( цепь соединяет между собой 2 распредвала ) ...
от коленвала вращение к распредвалу выпускных клапанов передается ремнем ГРМ , от распредвалу выпускных клапанов вращение передается распредвалу впускных клапанов цепью ...
крепеж помпы ОЖ находится под кожухом ремня ГРМ , и крепеж находится за ремнем ГРМ ...
чтобы поменять помпу необходимо снимать ремень ГРМ
Цитата(mgv1962 @ 30.7.2015, 13:24)

Я так понимаю, что сменить во избежании проблем даже если с помпой всё в порядке? Подтеков точно нет, а люфт при замене ремня наверно проверят. И ещё в "устройстве газораспределительного механизма ремень обеспечивает гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. Кроме того, благодаря ремню ГРМ происходит движение клапанов двигателя, синхронизированное с работой поршней" (цитата). Хочу тогда понять назначение цепи...
Цепь передает вращение от одного распредвала к другому. DOHC
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.