Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
txr1974
Сегодня я выяснил причину своей поломки ремня грм, сейчас у меня гостит племянник, у него есть своя машина на автомате но она осталась в другом городе, я ему отдал свою поскольку себя купил т5 и гетц стоял без дела, ну я ему и дал поездить, первый день он учился трогаться на механике, на второй уже поехал, короче он подъезжал к светофору и не выключил 4 передачу, скорость упала машину начало дергать и в этот момент ремень видимо провернуло, хорошо скорость маленькая была. Сегодня поехал купил запчасти к вечеру машина будет готова. Вот такие дела.
Brodilis
Цитата(txr1974 @ 15.3.2014, 14:35) *
Сегодня я выяснил причину своей поломки ремня грм, сейчас у меня гостит племянник, у него есть своя машина на автомате но она осталась в другом городе, я ему отдал свою поскольку себя купил т5 и гетц стоял без дела, ну я ему и дал поездить, первый день он учился трогаться на механике, на второй уже поехал, короче он подъезжал к светофору и не выключил 4 передачу, скорость упала машину начало дергать и в этот момент ремень видимо провернуло, хорошо скорость маленькая была. Сегодня поехал купил запчасти к вечеру машина будет готова. Вот такие дела.



так вот тут еще раз..ремень провернуло или он оборвался?
txr1974
Ремень провернуло на коленвале, срезало зубьцы.
Jarillo
Цитата(Bochkarev @ 14.3.2014, 22:58) *
и что? к чему эта фраза?
Неужели от этого у Вас ремень ГРМ порвался? и загнуло капана?
?....?...?

не, я выше писал что после замены всех ремешков роликов и помпы гул был на 2500 об.
Steve_zp
Цитата(txr1974 @ 15.3.2014, 13:35) *
....короче он подъезжал к светофору и не выключил 4 передачу, скорость упала машину начало дергать и в этот момент ремень видимо провернуло.....

вот потому я и спрашивал какая коробка, на автомате такие моменты в принципе невозвожны
Brodilis
Цитата(txr1974 @ 16.3.2014, 13:10) *
Ремень провернуло на коленвале, срезало зубьцы.


так в таком случае тут может быть дело не в ремне ГРМ а в том что шкив распреда или шестеренка колена сильно изношены. если на них есть выработка то придется их менять иначе ремни проворачиваться часто будут.
txr1974
Все забрал все-таки вчера свою тачку с ремонта (причина смотри выше), мастер у них заболел не могли собрать ( все как обычно в нашей стране - приходите после праздников), но все позади а хотел сказать вот, что - заменили четыре клапана но это понятно, последствия после прокрутки ремня, сразу поменял компенсаторы поставил все новые и хочу вам сказать, работа двигателя очень сильно изменилась, пробег мотора 300 тыс. на холостых оборот. цокал как дизель а после замены компенсаторов завел машину и не узнал, движка не слышно я в шоке.

Brodilis
txr1974,

шкивы смотрели-меняли? а то на таком пробеге они изношены сильно....ремешок может опять провернутся (тьфу-тьфу конечно)
Bochkarev
Цитата(Bochkarev @ 11.3.2014, 23:06) *
Я тоже всё заменил, но никак со свистом не могу справится.
После замены - всё норм. На следующий день появился свист, через пару дней свист усилился.
Съездил в сервис подтянули ремни генератора и ГУР-а - когда из сервиса выезжал было всё норм. - но на утро опять слегка свист появился, а через пару дней усилился, вот думаю опять надо подтягивать.
Что это? из-за чего?
Не ужели дело только в подтяжке ремней?
Может ли это свистеть ремень кондиционера? (его не подтягивали, но кондей сейчас не влючаю

На ощуп все ремни натянуты очень хорошо.
P.S.: Все ремни - оригинал! Ролики - GMB!

Отвечу на свою проблему:
После 2-й подтяжки ремня генератора свист прошёл!
Т.е. новые ремни до 2-х раз надо подтягивать.
spezmass
Всем привет! Проехал 50000 км, в сервисной написано заменя ремня ГРМ 60000 или 48 месяцев что раньше наступит.Так вот, 48 мес у меня наступило, а по пробегу рановато. Что делать, менять ремень или нет, как действует на него время?
Gtzdrvr
меняйте я тоже буду по возрасту менять.
Bochkarev
Цитата(spezmass @ 27.3.2014, 0:17) *
... в сервисной написано заменя ремня ГРМ 60000 или 48 месяцев что раньше наступит.

Сами же ответили на свой вопрос!!!
Nicolas
На прошедших выходных менял ремень ГРМ и ролики. Пробег 55 тыс. и 5 лет эксплуатации. Со слов слесаря, все более чем в хорошем состоянии. Сальник коленвала тоже в норме.
Leo666
Цитата(Nicolas @ 27.3.2014, 9:10) *
На прошедших выходных менял ремень ГРМ и ролики. Пробег 55 тыс. и 5 лет эксплуатации. Со слов слесаря, все более чем в хорошем состоянии. Сальник коленвала тоже в норме.

А у меня 5,5 лет в эксплуатации и 28.500 км. пробега.
Ремнень был внешне нормальный, но потресканый при скрутке!
NkAml
Цитата(Leo666 @ 27.3.2014, 9:22) *
А у меня 5,5 лет в эксплуатации и 28.500 км. пробега.
Ремнень был внешне нормальный, но потресканый при скрутке!


Это значит в одном из мест, по окружности ремня, трещина была, а остальная часть в норме?
dj_lexa
Хотел поинтересоваться по поводу шкива коленвала. Мне после замены всех ремешков в т.ч. ГРМ, в сервисе скзали, что нужно менять шкив коленвала. Открыл капот, глянул на шкив при заведенной машине - наблюдается люфт, но умеренный. Чем грозит, если долго не менять?
Эльдар-52
Цитата(dj_lexa @ 2.5.2014, 23:51) *
...Открыл капот, глянул на шкив при заведенной машине - наблюдается люфт, но умеренный...

Как определил, что "умеренный"?
И вообще, откуда может взяться люфт шкива?
dj_lexa
Цитата(Эльдар-52 @ 3.5.2014, 11:13) *
Как определил, что "умеренный"?
И вообще, откуда может взяться люфт шкива?

Откуда взялся непонятно, но в автосервисе мастер начал лечить про резину, в которую там что-то вкручивается... скзал что они там все потрескалось.... (какая там резина???)
Умеренный - ну визуально люфтит где-то мм 3-5.
Romeo60
Друзья, кто менял сам ГРМ на двиг. 1.3, подскажите под что упирали домкрат при снятии опоры двигателя?
Brodilis
Romeo60,

при замене ремня грм опору снимать не нужно.
Romeo60
Brodilis

Как это не нужно? У вас какой двигатель?
При замене ремня ГРМ в двигателе 1.3 опору снимать нужно, иначе вы не снимете ремень.
На двигателях 1.4 и 1.6 снимать не нужно
NkAml
Цитата(GT @ 17.12.2008, 12:13) *
ну вот наконец дошли руки поменять ремень грм, а заодно и ролик, свечи пробег машины 67000км.
кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере...
ролик натяжителя был чуть живой.


А возможно не снимая ремень, по звуку или другим признакам, определить, что ролик натяжителя, в плохом состоянии?
Slumbis
Моей машинке на днях поменяли расходники. Заказывал в магазине оригинал, пришло вот это

(голограмма mobis только на ремне имеется). Сам ремень почему-то KIA ? Цена запчастей (без работы) 2380 руб. Вот почему-то терзают смутные сомнения - оригинал ли ? Кто-нибудь недавно брал оригиналы - попадалось такое ?
WADIE
а чем КИА не нравится ??? те-же , только в профиль ...
Slumbis
Цитата(WADIE @ 29.11.2014, 18:49) *
а чем КИА не нравится ??? те-же , только в профиль ...

нет, ну как-то ожидал hyundai . На именно оригинале. scratch_one-s_head.gif
хотя конторы родственные конечно... Значит действительно оригинал, и не надо бояться ?
burik33
Цитата(Slumbis @ 29.11.2014, 20:32) *
нет, ну как-то ожидал hyundai . На именно оригинале. scratch_one-s_head.gif
хотя конторы родственные конечно... Значит действительно оригинал, и не надо бояться ?

Действительно оригинал,сегодня мне перетряхнули всю подвеску ,стойки ,Втулки,тормоза ,ремкомплекты,на половине деталей киа(мобис) ,на другой хундай,так что без паники)))
Slumbis
Цитата(burik33 @ 30.11.2014, 0:14) *
на половине деталей киа(мобис) ,на другой хундай,так что без паники)))

Реально успокоили, Спасибо !
Aleon
Привет. Завтра хочу сам все ремни и ролики перекинуть.
1.4 автомат.

перечитал всю тему. Одни говорят- есть дырка, чтобы коленвал стопорнуть. Другие, что нету.

Фото у кого-нибудь есть, куда этот стопор таки вставляется? Или на схеме можете указать?
ну, или хотябы, нарисовать.

Сварки нет. Приспособы варить нечем.
dinamik
Aleon, и знакомого нет,чтоб на 5ой передаче тормоз нажать? Прошлым летом с такой задачей даже моя бабуля справилась...
Glom
Цитата(dinamik @ 14.12.2014, 16:55) *
Aleon, и знакомого нет,чтоб на 5ой передаче тормоз нажать? Прошлым летом с такой задачей даже моя бабуля справилась...

С автоматом не прокатит. Только стопорить неросредственно сам коленвал или шкив коленвала.
Twin Peaks
Тогда запиливать ключ надо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Glom
Цитата(Twin Peaks @ 14.12.2014, 17:19) *

Ну да. Я что то подобное пилил-варил.
Veteran
Aleon, Этой весной затеялся с Вашей темой. Покурил форум нашего клуба и остальную инфу по ГРМ. Не мудрствуя лукаво С обезьянил у Бориса (Glom) ключ для удержания коленвала. И вся работа по замене ремня ГРМ ну и одновременно роликов и т.д. превратилась в удовольствие))))) Делал всё один без пятых передач. Помощником был только ещё и динамометрический ключ. Люблю железяки...... Дерзайте, и всё у Вас получится!!! Там нет ничего сложного. Добра и Удачи!!!
WADIE
dinamik,
у него автомат !
Aleon
Да, к сожалению без ключа не смог добраться. Поменял только остальные ремни.
В соседнем гараже моторист профессиональный. Лазил-лазил по машине и под машиной. Был очень удивлен, что к маховику никак не подобраться.

А вообще, настолько все узко и неудобно, что если б знал- деньги бы заплатил. Что и сделаю скорее всего.
Я сам люблю покрутить гайки. Но не в этом случае.
p.s. шкив помпы смог одеть только отрезав у болта головку и вкрутив получившуюся шпильку для начала.
dinamik
Цитата(WADIE @ 14.12.2014, 22:32) *
dinamik,
у него автомат !

Поздно заметил... Прошу прощения за не внимательность...
Aleon
Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов negative.gif

Похоже, самому придется сделать... Ну ладно.
Сварку знакомую нашел. Приварят без проблем, что надо.

Кто-то может дать четкие размеры , диаметры и т.д. этого самодельного ключа? Не могу найти почему-то.
Glom
Цитата(Aleon @ 15.12.2014, 13:31) *
Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов negative.gif

Похоже, самому придется сделать... Ну ладно.
Сварку знакомую нашел. Приварят без проблем, что надо.

Кто-то может дать четкие размеры , диаметры и т.д. этого самодельного ключа? Не могу найти почему-то.

Поищи мое сообщение с картинкой. Вроде там давал размеры. А так сними правый фартук, и подбери трубу подходящего диаметра. Вырезай 3 зуба. Я размечал все по месту. Будешь приваривать ручку, учитывай, что внутрь ещё должен войти вороток с головкой. Длина ручки такая, чтоб она мога упереться в пол.
Veteran
Aleon, Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов. Это безумие!!! Для упрощения одевания шкивов на помпу я использовал небольшие шпильки (отрезал от болтов головки). Двух шпилек хватит. Натяжной ролик поставил новый, а обводной вскрыл, (был практически суховат, при пробеге 47т.км.) Промыл его авиа керосином, просушил и шприцом заполнил синей смазкой ликви-моли для подшипников. Заглушки подшипника снимаются и ставятся на место элементарно! И ещё... Перед тем, как снимать старый ремень ГРМ на зубцах сделал точечные пометки (белым лаком для бабских когтей) и ответные метки чёрным маркером на шивах коленвала и распредвала. Тогда отпадает нудота совмещать метки на этих валах с метками на блоке цилиндров (Пофиг, в каком положении остановился движок). После снятия старого ремня наложил на него новый и перенёс метки на него. Поставил новый на место по меткам на шетернях валов. Далее нужно правильно натянуть ремень. Покурите инет. Где-то на хохлятском форуме с картинками грамотно всё написяно))))) Это важно!!! 5240-Жаль .что мы далеко..... Подъехали быб и под пивко поменяли без проблем. Гусары денег не берутсссс! P.S.- Яма и подъёмеик НЕ нужны. Просто в гараже... Удачи!
SolovyevAndrej
Цитата(Veteran @ 15.12.2014, 16:36) *
Aleon, Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов. Это безумие!!! Для упрощения одевания шкивов на помпу я использовал небольшие шпильки (отрезал от болтов головки). Двух шпилек хватит. Натяжной ролик поставил новый, а обводной вскрыл, (был практически суховат, при пробеге 47т.км.) Промыл его авиа керосином, просушил и шприцом заполнил синей смазкой ликви-моли для подшипников. Заглушки подшипника снимаются и ставятся на место элементарно! И ещё... Перед тем, как снимать старый ремень ГРМ на зубцах сделал точечные пометки (белым лаком для бабских когтей) и ответные метки чёрным маркером на шивах коленвала и распредвала. Тогда отпадает нудота совмещать метки на этих валах с метками на блоке цилиндров (Пофиг, в каком положении остановился движок). После снятия старого ремня наложил на него новый и перенёс метки на него. Поставил новый на место по меткам на шетернях валов. Далее нужно правильно натянуть ремень. Покурите инет. Где-то на хохлятском форуме с картинками грамотно всё написяно))))) Это важно!!! 5240-Жаль .что мы далеко..... Подъехали быб и под пивко поменяли без проблем. Гусары денег не берутсссс! P.S.- Яма и подъёмеик НЕ нужны. Просто в гараже... Удачи!

Помоему вы темой ошиблись )))
P. S Так порадовали ))) , а то уж думал так и усну с мыслью о 82 за 1 ...
Aleon
Елки... это надо заезжать... защиту снимать...брызговик пластиковфй откручивать...
Может, кто-то хоть диаметр трубы подскажет для ключа....
Glom
Цитата(Aleon @ 16.12.2014, 10:16) *
Елки... это надо заезжать... защиту снимать...брызговик пластиковфй откручивать...
Может, кто-то хоть диаметр трубы подскажет для ключа....

Мне хватило только снять правый фартук и колесо. Делал все на полу. Без домкрата даже
Aleon
Ребят, трудно линеечкой померять?)))
Вдруг кого-то не затруднит, все-таки...
alexps
Если кому интересно выкладываю стоимость работ у ОД. 1.4,AT, 2008 годНажмите для просмотра прикрепленного файла
darkmouse225
Цитата(alexps @ 14.1.2015, 12:15) *
Если кому интересно выкладываю стоимость работ у ОД. 1.4,AT, 2008 годНажмите для просмотра прикрепленного файла


А что за ОД у Вас? Мы ездили сегодня в ЗАО АВИЛОН АГ и нам такие цены запилили! Но пока не делали, нет запчастей в наличии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Brodilis
darkmouse225,

у alexps бредовая накладная какая то. из нее видно что меняли только ремень генератора и антифриз с промывкой. зачем снимать и устанавливать сальник коленвала этоот же если они одноразовые и повторной установки не допускают.
alexps
В чем бредовость накладной? Ремень, антифриз и вода, это расходники, которые я купил у ОД. Остальные расходники я бриобрел сам. Причина обращения написана в накладной, это замена комплекта грм, помпы и за одним, чтобы потом опять процедуру с грм не повторять, замена сальника.
alexps
По поводу цены, у меня машина уже не на гарантии 2008 г.в. и поэтому действует скидка помоему 30%. ОД золотой дюйм г. Новокузнецк
WADIE
у всех ОД действует скидка на работы для машин старше 3 лет .
Pudey
Пробег-27900
Возраст -5 лет 2 месяца
Очень долго компостировал себе мозг-менять ли ремень ГРМ, ролики и ремни навесного, т.к . по регламенту замена раз в 4 года или 60 т.км. В итоге поменял. Все что стояло было в отличном состоянии, только на ремне ГУРа было 3 небольшие трещины. Поэтому делаю вывод, что срок жизни ремешков по времени много дольше, чем определено в регламенте по ТО (в 1.5 раза точно).
Имхо: считаю замену ремней по возрасту не целесообразно (в пределах разумного срока конечно).
Ну и естесственно лазил по форуму и сделал подборку з.ч.

Ремень ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6A07474&sr=-4"

Ролик ремня ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A3009AB&sr=-4"

Ролик обводной ремня ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7AA009AB&sr=-4"

Ремень водяного насоса и генератора (845-850 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90C009AB&sr=-4"

Ремень кондиционера (825-833 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A8009E5&sr=-4"

Ремень ГУРа (655 мм +- 5 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0A02B60&sr=-4"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.