Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
JAMPER_RU
Цитата(lemmus @ 22.4.2011, 13:11) *
Добрые люди, сделайте faq по ремням и роликам! Что-то я позапутался :-( Боюсь накупить не подходящего...



Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html

А так смотри FAQ по форуму ....... уже всё есть!!!
supersonic
Цитата(JAMPER_RU @ 22.4.2011, 13:14) *
Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html

А так смотри FAQ по форуму ....... уже всё есть!!!


спасибо за ссылку
lemmus
Цитата(JAMPER_RU @ 22.4.2011, 13:14) *
Есть тут с картинками http://avto-maniac.ru/2011/01/to%E2%80%93k...etom-zvuke.html


Спасибо за ссылочку!
oren78
Позавчера менял ремень ГРМ и натяжной ролик своими силами, потратил 7 часов. Пробег 82 тыс. но ремень ГРМ оказался еще в нормальном состоянии, думаю до 100 тыс. точно бы дотянул. А вот ролик имел люфт, и ремни ГУР и генератора тоже в плачевном состоянии оказались.
VK33
Менял ГРМ, ролики, ремень генератора и Гура. Менял в сервисе. По времени заняло 1 час, хотя обещали 2,5-3 часа. Пробег 60100. ГРМ и ремень генератора были нормальные, а вот ремень Гура был весь потресканым.
VK33
Кстати подскажите. Мне в сервисе после замены ГРМ сказали приехать через 500 км и проверить натяжение ремня - это действительно надо??? У людей поспрашивал - говорят что ничего не надо. Поменял и забыл на следующие 60 тысяч.
dinamik
Если ремень не левый и от хорошего производителя,то ничего не нужно,а если паленый Контитек,как у меня стоял на ГУРе,то...лучше поставить другой.
Шадов
Цитата(VK33 @ 12.5.2011, 11:02) *
Кстати подскажите. Мне в сервисе после замены ГРМ сказали приехать через 500 км и проверить натяжение ремня - это действительно надо???
желательно.
Мастер, который вам это посоветовал - очень ответственный Человек.
АКДС
На форуме акцент-клуба нашел полезный совет по облегчению сборки шкивов на ступице помпы. Берется шпилька М6 длинной примерно 27 мм. вкручивается в одно из 4-х отверстий ступицы, на неё нанизываются отверстиями под болты шкивы, центральные отверстия шкивов - на выступ ступицы, закручиваются три штатных болтика, выкручивается шпилька - на её место четвёртый болтик. На нашем форуме кто-то предлагал для этой цели использовать проволочку. Со шпилькой намного удобней, вчера испробовал когда ослаблял натяжку ремня ГРМ (гудел сильно).
WADIE
Цитата(VK33 @ 12.5.2011, 11:02) *
Кстати подскажите. Мне в сервисе после замены ГРМ сказали приехать через 500 км и проверить натяжение ремня - это действительно надо??? У людей поспрашивал - говорят что ничего не надо. Поменял и забыл на следующие 60 тысяч.

стоИт натяжитель ремня !
если его не меняют , и он уже ненатягивает ... - то надо !

при смене ремня ГРМ - рекомендовано менять и натяжитель и обводной ролик ремня ГРМ


но проверить всё равно крайне желательно !
douplus
Цитата(VK33 @ 5.5.2011, 15:11) *
Менял ГРМ, ролики, ремень генератора и Гура. Менял в сервисе. По времени заняло 1 час, хотя обещали 2,5-3 часа. Пробег 60100. ГРМ и ремень генератора были нормальные, а вот ремень Гура был весь потресканым.

с ремнем гура была такая же картина ......весь в трещинах.....
restmon
Скажите пожалуйста, как правильно натягивать ремень ГУРа?
supersonic
поменял ремень ГРМ и ролик на 93000 км. Старый в отличном состоянии, видно предыдущий владелец тоже менял

WADIE
restmon, при прикладывании усилия на середину ремня 10-15 кг - он должен прогнуться на 5-7 мм - на половину толшины ...
рукой пальцами сжимаешь ... смотришь ...

тянуть ремень - ослаблением крепления ГУР-а регул.-крепеж. болтов через шкив привода и перемещением насоса ГУР относительно двиг-ла ...
restmon
Я так понял: берешь лом, вставляешь между двигателем и гуром(с расслабленным креплением), отодвигаешь и фиксируешь, потом проверяешь натяжение. Верно?
WADIE
restmon, - лом - это слишком круто и радикально !!!
можно и помельче ( монтажная лопатка , ... длиной не более 40 см )
MBratik
Народ а как часто надо менять ролик ремня ГРМ, так же как сам ремень через 60тыс. или больше?
DenS
Так же, одновременно с заменой ремня ГРМ.
MBratik
А ремешок ГРМ от DAYCO кто-нить ставил??? Как оно???
Шадов

зачем, если есть Гейтс))
gremlyn3
скиньте кто нить фото движка, где ремни видно, просто не понятно должен быть чехол какой на грм или как
MBratik
Цитата
зачем, если есть Гейтс))

затем, что он уже куплен..... а вопрос остаеться...

Цитата
скиньте кто нить фото движка, где ремни видно, просто не понятно должен быть чехол какой на грм или как

ремешок закрыт двумя пласиковыми кожухами...
Шадов
Цитата
затем, что он уже куплен..... а вопрос остаеться...

обычно сначала спрашивают, а потом покупают)))
Ставь спокойно, только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть
MBratik
Спасибо успокоили ).
Цитата
только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть

как заскрипит, буду знать кого вспомнить добрым словом... ;)))
gremlyn3
Цитата(MBratik @ 22.6.2011, 22:27) *
ремешок закрыт двумя пласиковыми кожухами...

а вот нету их girl_flag_of_truce.gif
savostian
На 60000 тыс менял ремень ГРМ и ролики. Делал всё сам. Мануала по мотору 1,4 небыло. Ориентировался по мотору 1,6. Небольшая разница в моторах. Но в основном совпадает. Запчасти заказывал в exsist. Я там заригистрировался, забил VIN и запчасти заказываю по VIN. Пока всё приходит нормально.
Roger
Заказал ролики оригинальные для ГРМ, но вовремя не привезли. Вопрос - лучше подождать оригинал или можно взять GMB (есть в наличии) ?
Kin_
Roger, брал GMB оказался с люфтом(((
Сразу не проверил - пришлось выкинуть. Не знаю, может мне такой попался.
Так что сразу проверяйте на люфт.
Roger
Нашел оригинальные ролики для ГРМ ... маркировка GMB smile.gif
Kin_
Цитата(Roger @ 24.6.2011, 20:37) *
Нашел оригинальные ролики для ГРМ ... маркировка GMB smile.gif
кто б сомневался to_pick_ones_nose_eat.gif
MBratik
Поменял и я свой ГРМ целый день убил... самый геморой был открутить помпу гидроусилителя (этож надо было ее засунуть в такое неудобное и узкое место, корейцы наверное вчера обикались). Снял старый ремешок, он конечно потрепан. и ролик малехо с люфтом был... а дальше... Накаркал Шадов взял новый ремешок, ОПС.. а он не подходит..
Цитата
А ремешок ГРМ от DAYCO кто-нить ставил??? Как оно???

Цитата
обычно сначала спрашивают, а потом покупают)))
Ставь спокойно, только он сравнительно скоро будет раздражающе скрипеть


Цитата
как заскрипит, буду знать кого вспомнить добрым словом... ;)))


Пришлось ехать новый покупать.. уже оригинальный...

P.S. Очередной раз убеждаясь, что скупой платит дважды... biggrin.gif
Шадов
Цитата(MBratik @ 25.6.2011, 9:46) *
Поменял и я свой ГРМ целый день убил... самый геморой был открутить помпу гидроусилителя (этож надо было ее засунуть в такое неудобное и узкое место, корейцы наверное вчера обикались). Снял старый ремешок, он конечно потрепан. и ролик малехо с люфтом был... а дальше... Накаркал Шадов взял новый ремешок, ОПС.. а он не подходит..





Пришлось ехать новый покупать.. уже оригинальный...

P.S. Очередной раз убеждаясь, что скупой платит дважды... biggrin.gif

Шадов не каркает to_pick_ones_nose_eat.gif ))
ты бы спросил, НА КАКОЙ МОТОР тебе нужен ремень))
Тебе бы дали конкретный номерок от Гейтса)
gremlyn3
дайте фото двигла, хочу заказать кожух грм, там еще уплотнитель какой то есть для кожуха
denchi
Подскажите пожалуйста каталожные номера роликов и какие неоригиналы можно взять? Я так понял GMB это тоже самое, что и оригинал?
AlexJP
Цитата(denchi @ 30.6.2011, 19:12) *
Подскажите пожалуйста каталожные номера роликов и какие неоригиналы можно взять? Я так понял GMB это тоже самое, что и оригинал?

В этой http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32898 теме всё есть... )))
Cofeman
Поменял сегодня все ремни и ролики. Пробег - 40тыс, но по календарю - уже четыре года, значит, пора. Предварительно слазил, посмотрел на ГРМ - на вид ремень в отличном состоянии, а вот обводной ролик уже люфтил. Потрескался ремень ГУР. Генераторный на вид в порядке, кондейный видно было плохо.

Итак: двигатель 1,6 , рестайл, автомат, 2006 год

Ремень ГУР 57231-29100
Ремень ГРМ 24312-26001
Ремень генератора 25212-26000
Ремень кондея 97713-22260 4PK830 (в Кореане сказали надо 820, но на форуме писали - надо 830, взял его))

Ролик натяжной ГРМ 24410-26000
Ролик обводной ГРМ 24810-26020
Ролик кондея 97834-22100

Все подошло в лучшем виде. Двигатель после замены стал работать очень тихо. Все ролики имели люфт, даже ролик кондея. Больше всего люфтил обводной ГРМ.
Все ролики имеют подшипники GMB, хотя производители роликов разные. Ремни: все, как и увидел при первичном осмотре.

Хотел делать в Кореане, запросили 4500 за все. Узнал по официалам - дешевле всего получилось в Дакаре. Отдал 3757р. (со скидкой 15% на после трех лет). По времени: отдал машину в 18-30, сделали до 21-00. Утром, после открытия, забрал.

Вот и всё! Я счастлив через это!
DimaSys
А у кого какой рекорд по макс пробегу ГРМ?

И еще. Не могу найти на форуме. Или я что-то путаю. В 2007 году вроде поменялись ремни кондея на 1.6. Есть такое?
Skat_rt
Цитата(DimaSys @ 3.7.2011, 16:20) *
А у кого какой рекорд по макс пробегу ГРМ?

это будет зависеть от региона и эксплуатации, у кого то и до 90 тыс. доходит и в нормальном состоянии остается , у меня например при 65 000 был изрядно потрепан, думаю еще тыс 5-10 и приплыл бы, да и все остальные ремни уже были на выброс. но у нас зимы уж больно злючие.
P.S. менял сам с ямой , заняло 2.5 часа, помощник понадобился только при одной операции-шкив помпы
werty1636
подскажите....по поводу установок по меткам...как правильно сделать...диаметры зубчатых шкифов разные...полный оборот распредвала...равен наверное трем оборотам коленвала....как правильно попасть именно в ту заводскую позицию...потому что пока откручиваешь шкиф коленвала его можно прокрутить и тогда не будет известно соотношение оборотов верхнего и нижнего....блин сам не понял что написал to_pick_ones_nose3.gif
на пальцах......пример......смотрим на верхний шкиб распредвала.....отметка на шкифе стоит правее отметки чем на блоке....берем крутим по часовой....то есть делаем почти полный оборот распредвала.........смотрим на нижний коленвала.....там отметка стоит тоже правее чем на блоке......берем крутим по часовой.......... ВОТ тут то и возникает вопрос.....на сколько оборотов крутить.........диаметр шкифов разный......и что такт поршней совпал с тактом клапанов..............
вооооооооооооот длин кто понял ответьте
ELEctroniK69
2 werty1636
wacko.gif походу никто не понял))))
Шкив распредвала / шкив коленвала как 2/1. Тоесть распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. А метки ставить, чего сложного? Крутиш коленвал, метка совпала, смотриш на распредвал, не совпала, делаеш один оборот коленвала. Ну а если и там не совпало, то значит у тебя сбиты метки. А это уже надо смотреть и выставлять вручную...
werty1636
так мне и надо выставлять в ручную...... ремни хочу поменять вот и думаю о всех ньюансов которые могут возникнуть
пример вроде понятный......смотрим на верхний шкиб распредвала.....отметка на шкифе стоит правее отметки чем на блоке....берем крутим по часовой....то есть делаем почти полный оборот распредвала.........смотрим на нижний коленвала.....там отметка стоит тоже правее чем на блоке......берем крутим по часовой.......... ВОТ тут то и возникает вопрос.....на сколько оборотов крутить.........диаметр шкифов разный......и что такт поршней совпал с тактом клапанов.......
ELEctroniK69
2werty1636
У вас что, фазы газораспределения сбиты? Зачем вручную то выставлять?
Ставите отметку коленвала на метку. Если на распредвалу не совпало, то делаете еще один полный оборот коленвала. Если и тогда не совпадет, то тогда надо снимать ремень ГРМ и с помощью воротка отдельно ставить по меткам. Но это уже крайний случай, такое бывает исключительно редко и о замене ГРМ в таких случаях не задумываются) Тоесть ставите все по меткам (Не снимая ремня ГРМ!), если на 2-3 зуба кудато отходит то это не страшно, просто воротком выставляете как надо и все. Насчет такта поршней не заморачивайтесь.
merzavec
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился.
Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись.
Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной.
Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи)
На крышке видно, что болты откручивали (верхние два).

Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет?
Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть?

Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли.
rusyam
Цитата(merzavec @ 29.7.2011, 14:13) *
Прошу не пинать... в 30 страницах заблудился.
Предыдущий хозяин (ка) - сообщила, что все ремни, включая ГРМ менялись.
Машине 4 года - пробег 55 тысяч на момент покупки мной.
Навесные ремни вижу, что вполне свежие (состояние внешнее + четкие надписи)
На крышке видно, что болты откручивали (верхние два).

Скажите, как проверить, свежий ремень ГРМ стоит или нет?
Крышка только на двух болтах держится? или еще где есть?

Лишний раз просто менять не хочется, но также есть сомнение на счет того, что меняли.

Знаю что на гешах ремни 60т.км. ходят, у самого такая проблема взял на 60т.км, щас 76т.км. Все говорят, меняй его, даже если визуально он как новый, т.к. он весь в кожухах может очень долго внешне хорошо выглядеть.
Короче Ремень+ролики=2000р., Работа=1200р. Самому лучше нелазить.
merzavec
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали)
Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить.
По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить ))

Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову
rusyam
Цитата(merzavec @ 29.7.2011, 14:45) *
Просто видно, что крышку уже снимали (болты чуть стисаны на гранях - ключом работали)
Вот и подумал, что все таки его меняли, И для пущего убеждения не знаю как проверить.
По запчастям да, выходит около 2000. Но за работу попросили 3000 . Лучше бы пятерку в виброизоляцию вложить ))

Хотя, правда Ваша... для спокойствия проще все поменять и не ломать голову

Ну Москва как никак, оттуда и цена. У нас на юге поскромнее и з.п. и цены.
Just Drol
Напишу свой отчет по замене ремня ГРМ, роликов, всех ремней + подшипника ролика кондиционера на своем Hyundai Getz 1.4.
Я приобрел машину в мае этого года. Пробег 44 тыс. км. Машина 2006 года. Старый хозяин проходил все ТО, кроме одного. Одно пропустил, т.к. уезжал из страны и машина вообще год стояла. Ремень ГРМ не менялся, хотя машине и 5 лет. Хозяин сам сказал, что лучше поменять на 50 тыс. км. Я, впринципе, был такого же мнения. Купив машину, постепенно делал все работы, как на ТО-4 (60 тыс. км), но ГРМ до сегодняшнего дня не менял. На 49 тыс. км. приезжал в сервис к знакомому, он подтянул ремни все и проверили ГРМ, сказал, что ремень "усталый" и пора бы его поменять. Я решил судьбу не испытывать и в тот же день все заказал в Exist.ru. Вскоре, все привезли, кроме ремня ГУР-а, его потеряли при доставке, должны привезти другой. К слову, я очень долго думал, что же заказать: оригинал или неоригинал. Номера оригинальных запчастей найти не составило проблем, но хотелось узнать, чем же все-таки является оригинал. Почитал украинский форум, порылся в их магазине и нашел такие номера: GATES PowerGrip 5479XS (ремень ГРМ для двигателей 1.4, 1.6), GMB GT10022 (ролик натяжителя ремня ГРМ для двигателей 1.3, 1.4, 1.6) и GMB GT10170 (ролик обводной ремня ГРМ для двигателей 1.4, 1.6). Именно этот ремень с роликами и поставляют на конвейер Hyundai, только предварительно на них ставят фирменный логотип Hyundai/KIA. Дак стоит ли переплачивать за "логотип", учитывая что гарантии на автомобиль все равно никакой, гарантии на работы (кроме слов пускай и хорошего, но всего лишь знакомого "не переживай, все будет отлично") никакой. В общем, недолго думая я заказал ремень ГРМ GATES PowerGrip 5479XS. Разница с оригиналом была существенная: 1270 рублей оригинальный ремень против 509,33 рублей за "просто" GATES. Ролики GMB возможность заказать была, но их, видимо из-за поставщика, нужно было ждать дней 10, а оригинальные пришли бы на день позже ремня. Да и разница с оригиналом была всего 100 рублей за оба ролика, поэтому заказал их. Итак, сегодня ролики были заменены. Заменили их очень вовремя. Обводной ролик неплохо люфтил, а у ремня два зуба уже были конкретно надорваны и остальные зубья с хорошими вкраплениями. Фото будут ниже.
Помимо ремкомплекта ГРМ менялся еще подшипник ролика кондиционера, а также все ремни, кроме ГУР-а (выше написано почему).
По ремням - особых замечаний нет. Кат.номера тех, что я заказывал следующие: 4PK820 (ремень кондиционера) - стоял DONGIL 4PK815, 4PK845 (ремень генератора). Оба фирмы SUN (Япония). Захотелось попробывать. Позже узнаю, как они в работе. По ГУР-у отпишусь тоже позже, т.к. этот ремень остался старый.
По ролику кондиционера, если честно, мне стало смешно. Начитавшись нашего форума я принял решение, что его нужно тоже менял. Тем более, во время подтягивания ремней знакомый обратил внимание на него и сказал, что люфт небольшой имеется, лучше поменять, причем только подшипник. Я долго думал заказать все разом в Экзисте и не париться, цены были от 300 рублей за HSC и до 2300 за SKF, либо же поискать по городу подшипник отдельно, а потом его перепрессовать. В итоге, заказывать не стал, нашел в городе магазинчик профессионализирующийся на подшипниках, приобрел там 6301 подшипник производства Япония фирмы NSK за 160 рублей. Были еще отечественные за 50 рублей (я их сразу исключил) и какой-то немецкий, но гораздо дороже - за 280 рублей. Здесь уже проснулась жаба и я, не задумываясь, купил фирмы NSK. К чему же я все это писал? А вот к чему - никогда не вздумайте покупать цельный ролик кондиционера для нашего Гетца из-за навернувшегося в нем подшипника! Эта работа того не стоит. Подшипник перепрессовывается ровно две минуты. Сначала одной головкой небольшого диаметра и парой ударов молотка выбивается, а затем впрессовывается головкой по-больше в диаметре и такими же несколькими ударами молотка, только сначала аккуратнее, чтобы наметить, а затем по-сильнее, чтоб окончательно впрессовать. Так что всем советую только перепрессовывать подшипник ролика, не переплачивать за запчасть целиком!

Еще добавлю, что в магазине, где приобретался подшипник для ролика кондиционера я интересно пообщался с продавцом. Им оказался достаточно грамотный молодой человек, который сходу мне сказал, что у нас в роликах кондиционера стоят подшипники KBC, а в роликах ГРМ подшипники GMB. И те, и те - корейские. Но, к сожалению, подшипники корейские не такие надежные, как японские или немецкие. Дак вот вердикт в том, что если захотите действительно не менять ГРМ 90 тысяч, как это делают при том же двигателе на KIA Rio - покупайте немецкие/японские. Я никого ни к чему не призываю, просто, признаться по правде, я сначала вообще хотел купить ремкомплект ГРМ Bilstein (два ролика и ремень в одной упаковке), потом меня смутило то, что многие ставят оригинал. Теперь же я еще раз убедился, что необязательно ставить оригинал, если Ваша гарантия истекла! Задумайтесь :) Надеюсь, кому-то мой отчет поможет.

Фото ремня ГРМ, как и обещал ниже.

Вкрапления:

Ломающийся зуб:
baster16rus
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами.
Just Drol
Цитата(baster16rus @ 1.9.2011, 23:39) *
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать у знающих людей, соит ли ставить не оригинальный ремень грм. Недавно стал обладателем гетз 1,3 2004 года вот для себя решил поменять ремень с роликами.

Собственно, мое предыдущее сообщение в этой теме именно об этом и говорит.
topper
А если менять ГРМ методом приподнятия домкратом двигателя - как сильно его надо поднимать? Кроме опор - нужно еще че-то откручивать/ослаблять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.