Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
славик
Hyundai 24410-26000 Применяемость Ролик ремня зубчатого натяжной Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 9 479,37р.
Hyundai 24410-26000 Применяемость Ролик ремня зубчатого натяжной 1 3 535,81р.
Hyundai 24410-26000 Применяемость Ролик ремня зубчатого натяжной Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 2 706,91р.
славик
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 6.1.26 Ролик натяжителя 69 2 288,62р.
NewSun NS 6236 Есть картинка Ролик натяжителя 10 2 362,56р.
Afa HD25-24-074 Ролик ремня грм 10 2 388,28р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 10 395,42р.
Japan Cars E40500H Применяемость Натяжитель ремня грм 62 2 421,14р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ 3 3 434,36р.
mr_Deniro
Цитата
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 6.1.26 Ролик натяжителя 69 2 288,62р.
NewSun NS 6236 Есть картинка Ролик натяжителя 10 2 362,56р.
Afa HD25-24-074 Ролик ремня грм 10 2 388,28р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 10 395,42р.
Japan Cars E40500H Применяемость Натяжитель ремня грм 62 2 421,14р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ 3 3 434,36р.


Спасибо тебе!!!
~SazN~
Ну вот и я на днях поменял ГРМ с роликами...
Мотор 1.4 пробег 60000км.
Разобрал всё без особых усилий. Как народ и писал - самое неудобное - это открутить 4 болта помпы, но для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать подушку двигателя и домкратить мотор. Достаточно иметь нормальный инструмент: обычный накидной ключ туда прекрасно подходит чтобы сорвать болты и такой же накидной со встроенной трещёткой подарит вам счастье... laugh.gif
На счёт динамометрического ключа - тоже не особо то он и нужен... Усилие затяжки роликов не превышает 50кгс, а мощьность резьбы вполне выдержит и не сорвётся все 100, так что можно тянуть от руки, но без фанатизма... Исключение составляет болт крепления моховика коленвала: 150кгс - довольнотаки не мало, но достаточно просто затянуть большим рычагом с нормальным усилием, сорвать резьбу там практически нереально, слишком много витков закручивается да и резьбя не мелкая...
В общем это мелочи: когда разобрал всё и снял - был очень удивлён - ремень ГРМ внешне, как новый, ролики тоже в отличном состоянии, и это при том что мотор эскплуатируется "и в хвост и в гриву"... Зато вот ремень ГУР превратился практически в труху - весь в трещинах...
mr_Deniro
Цитата
Ну вот и я на днях поменял ГРМ с роликами...
Мотор 1.4 пробег 60000км.
Разобрал всё без особых усилий. Как народ и писал - самое неудобное - это открутить 4 болта помпы, но для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать подушку двигателя и домкратить мотор. Достаточно иметь нормальный инструмент: обычный накидной ключ туда прекрасно подходит чтобы сорвать болты и такой же накидной со встроенной трещёткой подарит вам счастье...
На счёт динамометрического ключа - тоже не особо то он и нужен... Усилие затяжки роликов не превышает 50кгс, а мощьность резьбы вполне выдержит и не сорвётся все 100, так что можно тянуть от руки, но без фанатизма... Исключение составляет болт крепления моховика коленвала: 150кгс - довольнотаки не мало, но достаточно просто затянуть большим рычагом с нормальным усилием, сорвать резьбу там практически нереально, слишком много витков закручивается да и резьбя не мелкая...
В общем это мелочи: когда разобрал всё и снял - был очень удивлён - ремень ГРМ внешне, как новый, ролики тоже в отличном состоянии, и это при том что мотор эскплуатируется "и в хвост и в гриву"... Зато вот ремень ГУР превратился практически в труху - весь в трещинах...


Подскажи какими ключами пользовался?Размеры! А то ключей нет...А все покупать смысла нет! За ранее благодарю!
Тимми
Цитата(славик)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 6.1.26 Ролик натяжителя 69 2 288,62р.
NewSun NS 6236 Есть картинка Ролик натяжителя 10 2 362,56р.
Afa HD25-24-074 Ролик ремня грм 10 2 388,28р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 10 395,42р.
Japan Cars E40500H Применяемость Натяжитель ремня грм 62 2 421,14р.
GMB GT10022 Ролик натяжитель ремня ГРМ 3 3 434,36р.

и Contitech CT1062K1 Комплект зубчатого ремня 1 883,69р. (ремень и ролик для 1,3)
себе такой взял, кстати посмотрел оригинал и 3 аналога роликов, обнаружил, что подшипники одинаковые стоят GMB которые...
~SazN~
Цитата(mr_Deniro)
Цитата
Ну вот и я на днях поменял ГРМ с роликами...


Подскажи какими ключами пользовался?Размеры! А то ключей нет...А все покупать смысла нет! За ранее благодарю!


У меня инструмента благо достаточно для полноценного ремонта, но в общем хватает одного нормального инструментального ящика на 100 предметов...

1. Снять шкив помпы. Размер ключа 10, очень удобно подходит обычный накидной ключ чтобы сорвать. Чтобы не мучаться есть прекрасный накидной ключ со встроенной трещёткой (стоит где то рублей 300) - только не вздумайте им срывать болты, иначе сломаете быстро.
2. Ослабить натяжку ремня генератора. размер контрболта и болт натяжки вроде 12, а может 10. Нижний болт оси генератора тоже вроде 12. Кстати натяжку генератора неубодно простым ключом крутить, так что брал изогнутый (как бы пружина) удлинитель и крутил снизу машины - очень удобно!
3. Болт шкива коленвала вроде 22, тут уж головка, пара удлинителей и солидный рычаг чтобы сорвать.
4. Ослабление ремня кондиционера. Те же родные 12мм. Головка или накидной - без разницы.
5. Все болты крепления крышки 10мм. есть места где сложно подлезть накидным, а есть где и головкой сложно (вороток упирается).
6. Болты крепления роликов 14мм. Тут уж точно головка.

Так что в общем чтобы перебрать надо: накидные ключи 10, 12мм. Головки 10, 12, 14 и 22мм, удлинители и вороток...
Удачи в разборке и сборке....
mr_Deniro
~SazN~

Спасибо тебе большоё за ценную инфу!!!
Ну вот теперь то точьно всё поменяю!

____________________
GETZ 1.4 2005
Брат 2
Что-то никто не сказал какой ремень лучше и его стоимость.
Тимми
Цитата(Брат 2)
Что-то никто не сказал какой ремень лучше и его стоимость.

Есле терзают сомнения, поставь оригинальный. Цена вопроса в районе 2000р, тока вместе с роликом меняй обязательно...
Serёga
Коллеги!
Вот тут начитался еще и умных книжек про самостоятельный ремонт и выходит:
1. вывешивать двигатель и освобождать опору двигателя при замене ремня ГРМ нужно только на движках 1,3 а на движках 1,6 (ну и наверное 1,4) опору двигателя снимать не надо.
2. На 1,3 только один ролик - натяжной, а на 1,6 (ну и наверное 1,4) роликов два: один натяжной, другой обводной.

Значит на 1,4 надо менять кроме ремня еще и два ролика?
Кто что скажет по этому поводу?
И еще: 1000 с лишним рублей - это нормальная цена ремня ГРМ для 1,4? В фирменных запчастях на ТТК возле проходной ЗИЛа предлагали. Или это не оригинал?
SerVit
Менял сам на 1.4 только ремень. Зачем менять ролики, если они нормальные? Пробег был 45 тыс. км.
~SazN~
Ну написал же выше, что на движке 1.4 никаких опор откручивать не надо и вывешивать мотор тем более... всё и так нормально откручивается при наличии нормального инструмента и прямых рук...
Цитата
Значит на 1,4 надо менять кроме ремня еще и два ролика?

Если уж меняете ремень, то и ролики (ДВА) до кучи, т.к. никто не даст гарантии что они проходят до следующей замены ремня (+60т.км)...
Цитата
И еще: 1000 с лишним рублей - это нормальная цена ремня ГРМ для 1,4? В фирменных запчастях на ТТК возле проходной ЗИЛа предлагали. Или это не оригинал?

Можно взять дешёвый и он окажется качественным, а можно взять оригинал, который оборвёт через пару тыщ километнов. Я брал оригинал за 1800. А понять оригинал или нет можно по номеру запчасти.
Serёga
SerVit
Ну это понятно - дело лично каждого.
А роликов там скока? один или два?
Serёga
~SazN~
Ну лучше конечно иметь прямые но гибкие laugh.gif руки, т.к. доступ не очень свободный.
А партнамберы оригиналов не можете подсказать на ремень ГРМ и оба ролика для 1,4?
А то вроде в теме писали, но не понятно для какого движка, те более что про обводной ролик вообще никто ничего не говорил.
~SazN~
Serёga
На вскидку номера не скажу, надо по каталогу смотреть... Так что либо дома посмотрю и выложу, если не забуду, либо скачай сам каталог и покопайся - там все иллюстрации есть...
http://files.getz-club.ru/microcat/hyundai...rocat-09102008/
Если лень заморачиваться звони в нормальный магазин и тебе там продавцы всё подскажут... я запчасти брал в магазине "Детали Машин" www.y-x.ru - очень грамотно всё подсказали и в наличии у них нашлись все запчасти для проведения ТО60000
Serёga
~SazN~
Если не трудно, будь добер, выложи потом.
Микрокат то скачал, но уж больно много места занимает инсталированный для домашнего ПК, а на служебном - я не админ.
Можно конечно и в магазинах запчастей узнать по VINу, но хочу проверять их на вшивость: правду говорят или нет, я имею в виду оригинал или нет. Преценденты были
SerVit
Цитата(Serёga)
SerVit
Ну это понятно - дело лично каждого.
А роликов там скока? один или два?

Два ролика - натяжной и промежуточный.
А менять или нет? ИМХО мне проще еще раз разобрать и собрать, чем заранее выбрасывать деньги на ветер. А ремни всегда менял чуть раньше, чем в "букваре" написано. Пусть лучше не проходит свой срок, чем потом на галстуке в сервис. Может просто с ТАЗами не везло, с тех пор и появилась привычка не дожидаться срока замены.
Serёga
SerVit
Спасибо за инфу. А после какого пробега менял ремешок ГРМ, если не секрет? В букваре (серв. книжка) еще кроме пробега есть года.
Так при моих 3 годах я откатал только 20 тыс.км. Когда менять ремень ГРМ? ... хз. Знаю все сразу скажут - смотри по состоянию.
В общем витязь на распутье :kngt: :grin:

~SazN~
партнамберы всех ремешков и роликов можешь выложить? Не забыл?
ZEN
Подскажите что делать. Ситуация следующая. Решил сам менять ремень ГРМ, дошел до момента снятия шкива коленвала. Как застопорить коленвал от вращения на двигателе 1.6. с АКПП? Может у кого-то есть опыт замены ГРМ на двигателях с автоматом?
dimanok
Извините если повторюсь, но что-то мало написано про загиб клапанов, или я слепой.
Загибает ли клапана в рестайле? (даже в ВАЗах это устранили)
А вообще до этого была 10-ка 8 кл. проехал на родном ремне 95 000 и продал машину знакомому. Он уже 20 000 проехал, ездил на диагностику, просил глянуть ремень, сказали можешь еще ездить. Как сказал про его пробег, сказали тогда срочно меняй!!! :grin: Вот такие у нас диагносты, или ремень "вечный" попался.
SerVit
Цитата(Serёga)
SerVit
Спасибо за инфу. А после какого пробега менял ремешок ГРМ, если не секрет? В букваре (серв. книжка) еще кроме пробега есть года.
Так при моих 3 годах я откатал только 20 тыс.км. Когда менять ремень ГРМ? ... хз. Знаю все сразу скажут - смотри по состоянию.
В общем витязь на распутье :kngt: :grin:

~SazN~
партнамберы всех ремешков и роликов можешь выложить? Не забыл?


В «букваре» написано замена ремня ГРМ на 60 тыс. км. Поменял на 45 тыс. км.
По годам не скажу, машине третий год, но если эксплуатируется в тяжелых условиях (мороз – или жара), то лучше поменять раньше. То же советуют, если было попадание агрессивных сред, например масло.
~SazN~
Serёga
Не могу выложить наглядную картинку sad.gif незнаю как sad.gif
Наконец то добрался до компа - вот партномера запчастей на мотор 1.4:
Приводной ремень (ремень ГРМ) - 24312-26001 или AL400-G1314
Натяжитель ремня ГРМ (ролик натяжной) - 24410-26000
Ролик ремня ГРМ (ролик поддерживающий) - 24810-26020

Удачи в поисках.
Serёga
~SazN~
Большое спасибо за номерки ГРМ.
А то Элкат на мой VIN вообще не реагирует.
Гарантии, что расстояние между осями навесных агрегатов и диаметры шкивов на 1,6 и 1,4 полностью идентичные нету. Разобрался вживую - сфотал свои партнамберы ремней ГУРа и генератора/помпы. А вот на ремне кондея нет вообще никаких санскриптов.

Итого: на моей ручке 1,4 2005 года выпуска:
25212-26000 - ремень генератор/помпа (четырех-продольно-клинный)
57231-29100 - ремень ГУРа (обычный клиновой)

Хотя в умных книжках по ремонту ремень ГУРа описывается только для 1,3 и он четырех-продольно-клинный??? А на 1,6 его вообще якобы нету, видимо думали, что 1,6 идет только с ЭУРом.
В общем во всем надо разбираться детально.
SerVit
Смотрите по Акценту, там ДВС 1.4, я пользуюсь ихним букварем.
Профессор
Цитата(ZEN)
Подскажите что делать. Ситуация следующая. Решил сам менять ремень ГРМ, дошел до момента снятия шкива коленвала. Как застопорить коленвал от вращения на двигателе 1.6. с АКПП? Может у кого-то есть опыт замены ГРМ на двигателях с автоматом?

Если я не ошибаюсь, то центральный болт шкива коленвала откручивать не нужно - достаточно открутить 4 болта вокруг него, удерживая коленвал как раз за центральный болт
Autosachs
Цитата(Профессор)
достаточно открутить 4 болта вокруг него, удерживая коленвал как раз за центральный болт


Не морочьте людям голову, нет там никаких четырех болтов. Есть только один, по центру, затянутый моментом 140-150 Нм. А прежде, чем советовать, прочтите хотя бы мэнуал ©
Serёga
Профессор
Дружище, Вы перепутали шкив коленвала со шкивом помпы :???:
ZEN
Цитата(Autosachs)
Цитата(Профессор)
достаточно открутить 4 болта вокруг него, удерживая коленвал как раз за центральный болт


Не морочьте людям голову, нет там никаких четырех болтов. Есть только один, по центру, затянутый моментом 140-150 Нм. А прежде, чем советовать, прочтите хотя бы мэнуал ©


Абсолютно верно там только один болт. В книге по ремонту написано: застопорите коленвал двигателя от проворачивания, например, установив отвертку между зубчатым венцом маховика и картером сцепления, потом выверните болт. На Гетце с АКПП нет нижней крышки картера сцепления, которую предлагается снять, чтобы добраться до коленвала. Не разбирать же коробку передач, для замены ремня ГРМ? Вот я и спрашиваю, можт кто-то менял ГРМ на машине с автоматом.
Профессор
Цитата(Autosachs)
Цитата(Профессор)
достаточно открутить 4 болта вокруг него, удерживая коленвал как раз за центральный болт


Не морочьте людям голову, нет там никаких четырех болтов. Есть только один, по центру, затянутый моментом 140-150 Нм. А прежде, чем советовать, прочтите хотя бы мэнуал ©

Прошу прощения, ошибаюсь, перепутал с фв. Голову никому морочить не собирался, а посоветовать могу применить пневмопистолет
Autosachs
Цитата(Профессор)
...а посоветовать могу применить пневмопистолет


Имелся в виду, я полагаю, пневмо(электро)гайковёрт?
Профессор
Да, я откручивал/закручивал пневмогайковёртом
Гетцевод
наконец то заменил ремень, 107 т.км. ремень грм в хорошем состоянии, ролики то же выглядят не страшно. в плохом состоянии только ремень привода гура.
менять в принципе не сложно, тока не плохо иметь помошника, набор головок и набор накидных ключей. и движок не домкратил.
casha12345
Кто решит сам менять ничего сложного нет, нужен пневмогайковёрт накидной на 10 и 12, головка на 10, головка на 12 длинная так удобней, желательно ключи шести гранные, метки коленвала выстовлять только моховик и кожух, те метки что под моховиком,кода его снимаешь, не должны совподать.
MimiK
Думаю менять самостоятельно на 1,3
Обратил внимание что некоторые ролики сняты с производства а взамен более дешевые в 2 раза... это нормально?
и купить ремень CT1062 контитеч за 570 р, итго получится 1000 с копейками? как считаете?
Золотце
У меня свистит ремень...не могу понять какой именно((((((((( свистит при малых оборотах,при разгоне с места..... и при температуре от -4 до +4 гр. Цельсия...причём при резком повороте руля свист прекращается..... До мастеров доехать...времени нету(...можету кого была похожая ситуацыя??????
MimiK
прирезком поворте руля появляется нагрузка на гур, соответственно нагрузка на ремень...
Serёga
Уважаемые коллеги!

Давеча забирал заказанные ремешки и ролики в Экзисте на Курской.
Все бы хорошо, но подсунули вместо ремня ГРМ с номером 24312-26001 ремень с номером 24312-26050 :shock:
На мои претензии менагер так и не смог выяснить от чего такой ремень, является ли он аналогом оригинала. Сказал только, что это возможно !!! новая нумерация, но только ВОЗМОЖНО. Неужели они не могут по партнамберу определить что за ремень :?:
Правда обещал разобраться и если что, перезаказать на оригинал.
Кто разбирается в этих электронных каталогах? КТО ЧТО может сказать по этому вопросу?
printer
при заводе утром только свистит сек 10 в течении дня все нормально
чо за ремень
пробег 40 тыс ???????????????????
bumbaka
printer
явно не грм, в другую тему wink.gif
ivtol
Ребята!

Прочитал данную тему и пролопатил еще раздел по прохождению ТО. Нашел номера ремня ГРМ для дорестайла 1.3, для рестайла 1.4. А, вот, для двигателя 1.6 нету! Напишите, если кто знает...
ivtol
И номера двух роликов для ремня ГРМ на движок 1.6 тоже нужно. Заранее спасибо.
Профессор
Посмотрите здесь - там вроде всё понятно
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=1C0
~SazN~
ivtol
Номера Ремня и обоих роликов, если я не ошибаюсь, такие же как и на 1.4. Чтобы точно убедиться - посмотри каталог запчастей http://files.getz-club.ru/microcat/hyundai...rocat-09102008/
Если лень качать, то скину сюда потом номера, если не забуду и будет время...
JP007
Поменял ремень ГРМ и ролики на 60000 км, у неофициалов, мастер сказал что теперь лучше менять всё через 30-40 тыщ км, т. к. запчасти не заводские и хрен знает хорошее ли у них качество (хотя все запчасти брал в хорошем магазине и хорошего качества). Как думаете, надо ли в дальнейшем так часто менять? Есть ли какая статистика о обрывах вторичных ремней ГРМ?
Кстати ролик был уже без смазки и еле живой, того и гляди мог заклинить.
freak
Доброго времени суток!!!
Вчерась надумал заменить самостоятельно ремень и голик ГРМ...
Столкнулся вот с какой проблемой: Ремень и ролик находятся за кожухом, что бы добраться до него нужно снять соответственно все ремни. Это оказалось совсем даже не сложно. Сложность состояла в том что бы снять ШКИВ, как это сделать нигде не описано, никаких стопорных механизмов тоже не предусмотрено, отвертки гнутся))
Может кто сталкивался с такой процедурой, если да, Дайте совет plzzz.
casha12345
freak
Посмотри стр 8
Brodilis
Цитата(freak)
Доброго времени суток!!!
Вчерась надумал заменить самостоятельно ремень и голик ГРМ...
Столкнулся вот с какой проблемой: Ремень и ролик находятся за кожухом, что бы добраться до него нужно снять соответственно все ремни. Это оказалось совсем даже не сложно. Сложность состояла в том что бы снять ШКИВ, как это сделать нигде не описано, никаких стопорных механизмов тоже не предусмотрено, отвертки гнутся))
Может кто сталкивался с такой процедурой, если да, Дайте совет plzzz.


Стопорить коленвал нужно :cool: 1.Предварительно нужно снять нижнюю крышку картера сцепления.Пять болтов выкручиваешь и снимаешь. 2.Застопорить коленвал,просунув мощную отвертку
между зубчатым венцом маховика и картером сцепления. Шкивы должны сниматься без проблем.
freak
Brodilis
спасибо!smile.gif
Владимир13
приветствую всех! а кто либо сталкивался с самостоятельной заменой ГРМ на дизельном гешке. потребность есть в замене, Афицалы не беруться, нашел одних они 5700 просят? Там вообще есть какие либо нюансы сверхсложные, на которые стоит обратить внимание???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.