При первой замене ГРМ (60 т.км) стоит ли менять цепь валов?
Just Drol
1.10.2011, 20:36
Если гремит, то можно и поменять вместе с нижним успокоителем и установить верхний (если не стоит). А вообще можно ограничиться установкой верхнего успокоителя.
Если же хочется звук работы нового двигателя, то смело меняйте. Заодно и помпу махните, чтоб "поставить и забыть".
от верхнего успокоителя толку ноль. если цепь вытянулась, то её надо менять, а не успокаивать
Just Drol
1.10.2011, 20:43
Цитата(Ron80 @ 1.10.2011, 23:40)

от верхнего успокоителя толку ноль. если цепь вытянулась, то её надо менять, а не успокаивать
Лично у меня цепь звенела. Установил успокоитель - стало тихо. Буду менять помпу (подсвистывает) - поменяю и цепь.
что и требовалось доказать )))))
Вот помпу как раз не хотел трогать

А лязг цепи есть. Сегодня менял масло, внимательно слушал что и где звенит. Итог, цепь буду менять 100% + нижний + доп верхний успокоитель.
я так понимаю, речь о 16-ти клапанных 1,6, а то тоже хочется тишины под капотом (1,3л. 85 лс.)
Fanat, на 1.3 цепи нет. Там тишина за счет гидриков новых достигается и более частой заменой масла.
enzo_koshki
3.10.2011, 11:57
Подскажите номерок верхнего успокоителя, а то на схеме я только нижний нашёл
Тоже гремит цепь, самому реально поменять? кто-нибудь менял?
Цитата(enzo_koshki @ 3.10.2011, 14:57)

Подскажите номерок верхнего успокоителя, а то на схеме я только нижний нашёл
Тоже гремит цепь, самому реально поменять? кто-нибудь менял?
номер где-то на акцент-клубе. поменять самому реально, делов на час. в верхнем успокоителе смысла нет. когда цепь новую поставите , сами поймете.
Just Drol
4.10.2011, 13:02
Цитата(enzo_koshki @ 3.10.2011, 14:57)

Подскажите номерок верхнего успокоителя, а то на схеме я только нижний нашёл
Тоже гремит цепь, самому реально поменять? кто-нибудь менял?
Успокоитель цепи верхний: 24432-26000
Если еще вопросы будут, то по успокоителю есть отдельные темы, давайте перейдем туда.
Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 60000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ.
Цитата(vld2411 @ 9.10.2011, 16:27)

Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 600000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ.
У мамы моей есть геша,уже не на гарантии. Так вот,на 60 тыс. стали менять у частного мастера(не у дилера). Мастер этот(дядька с опытом)мне сказал,что у хундаев ремень ГРМ спокойно отхаживает 100 тыс. Старый ремень нам отдал и разъяснил,что он еще очень хороший и прослужил бы еще долго. Это все я к тому,что прав скорее всего инженер по гарантии и ТО)
Авокот, спасибо. А вообще кто нибудь слышал об измененном регламенте ТО. Посмотреть бы ссылку на документ...
Jarillo
10.10.2011, 15:48
у меня тоже 2007 года машина, пробег сейчас 47 тыщ, в книжке "руководство по эксплуатации" написано что замена в 90000 км., но я посмотрел на приводные ремни - все в трещинах, родные стоят данжил, буду в ближайшее время планирую замену, 4 ремня и два ролика вышли 1612 р., работа будет 1700 р.
Цитата(Jarillo @ 10.10.2011, 16:48)

у меня тоже 2007 года машина, пробег сейчас 47 тыщ, в книжке "руководство по эксплуатации" написано что замена в 90000 км., но я посмотрел на приводные ремни - все в трещинах, родные стоят данжил, буду в ближайшее время планирую замену, 4 ремня и два ролика вышли 1612 р., работа будет 1700 р.
Мне то же на ТО 45000 поменяли ремень гидроусилителя - было несколько трещин, но на эти ремни летит вся грязь и сырость, а ремень ГРМ под крышкой как бы в более "комфортных" условиях. А в руководстве по эксплуатации у меня написано- замена в 60000 хотя машина сделана в ноябре 2007г.Про 90000 я только теперь узнал.
Цитата(vld2411 @ 9.10.2011, 16:27)

Всем привет. Я на днях записывался на ТО 60000 и инженер по гарантии и ТО меня огорошил, сказав, что у корейцев вышел новый регламент ТО и ремень ГРМ теперь менять в 90000... А на вопрос , что будет , когда после 60000 ремень порвется и погнутся клапана, ответил, что все гарантировано и ничего не случится... И что теперь делать. Кто нибудь знает о новом регламенте? У меня Гетц 2007года рестайл двигатель 1.6. С одной стороны и не менять еще 2 года, но в то же время езжу далеко и быстро и в любое время суток и года, вдруг где то у черта на куличках встану...Кто что скажет? Техцентр Грант во Владимире.Вроде всегда все там было без обмана и правильно , а теперь такой странный ответ.
этот вопрос уже поднимался кстати
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...52261&st=20
Доброго времени суток, коллеги. В этой теме неоднократно обсуждался вопрос, как стопорить коленвал при откручивании его болта. Предлагаю собственный опыт, думаю из пикчей будет понятно. Я использовал отвертку из гешкиного зипа, но лучше взять вороток из углеродистой стали, ибо отвертку потом пришлось выправлять. Кстати, этот метод подходит как для механики, так и для автомата.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[quote name='FoboFob' post='1355587' date='23.10.2011, 9:05']Доброго времени суток, коллеги. В этой теме неоднократно обсуждался вопрос, как стопорить коленвал при откручивании его болта. Предлагаю собственный опыт, думаю из пикчей будет понятно. Я использовал отвертку из гешкиного зипа, но лучше взять вороток из углеродистой стали, ибо отвертку потом пришлось выправлять. Кстати, этот метод подходит как для механики, так и для автомата.
отломишь когда-нибудь кусок. самый лучший вариант 5-я передача+ тормоз, а если не помогает можно добавить ещё ремень.
http://files.mail.ru/UI4SM4?t=1
Jarillo
29.10.2011, 23:11
Цитата(vld2411 @ 11.10.2011, 8:06)

Мне то же на ТО 45000 поменяли ремень гидроусилителя - было несколько трещин, но на эти ремни летит вся грязь и сырость, а ремень ГРМ под крышкой как бы в более "комфортных" условиях. А в руководстве по эксплуатации у меня написано- замена в 60000 хотя машина сделана в ноябре 2007г.Про 90000 я только теперь узнал.
действительно, рассохлись только кондейный и ремень ГУР, ГРМ бы в порядке, и до 60 тыщ доходил бы без проблем, да и до 90 возможно дотянул бы, машине 5 лет
посоветуите производителя ремней
Цитата(vito @ 30.10.2011, 15:22)

посоветуите производителя ремней
Ремень ГУРа - Dongil (ориг.) будет, а остальные ремни (ГРМ, генератора и кондиционера) - Gates.
Jarillo
30.10.2011, 21:16
я только вчера все заводские ремни скинул - все были данжил, хорошие ремни это гейтс и континенталь по моему опыту
Nextmobile
30.10.2011, 21:45
Скажите пожалуйста, а можно ли как нибудь определить менялся ли ремень ГРМ (ГУРа, генератора) визуально или еще как то? У Гетца жены пробег 79000, покупали с пробегом около 73000 и менял ли прошлый хозяин ремень на 60000 неизвестно, тк брали у перекупа. На ТО судя по книжке машинку не гоняли, вот я и думаю, может на всякий случай поменять?
gremlyn3
30.10.2011, 22:04
Цитата(Jarillo @ 30.10.2011, 21:16)

я только вчера все заводские ремни скинул - все были данжил, хорошие ремни это гейтс и континенталь по моему опыту
тоже континенталь взял на пробу (для гура)
немного не в тему, а ролики какие лучше? gmb или ina?
dinamik
30.10.2011, 23:05
Континенталь хорошие? Ну-ну... Удачи на дорогах!
Jarillo
31.10.2011, 10:33
Цитата(dinamik @ 31.10.2011, 0:05)

Континенталь хорошие? Ну-ну... Удачи на дорогах!
я стал ставить их после того, как один мой знакомый отъездил на нём 60 тыщ, в таком режиме, что просто ахтунг, как скинул ремень он был в полном порядке, товарищ этот машину не то что бы не жалел, а я бы сказал что намеренно убивал, до отсечки на холодную крутил, постоянные пробуксовки и т.п., ямы не замечал, ни одна грунтовка его не пугала, ремень всё сдюжил
Цитата(gremlyn3 @ 30.10.2011, 23:04)

тоже континенталь взял на пробу (для гура)
немного не в тему, а ролики какие лучше? gmb или ina?
если вы снимите заводские ролики, то они будут GMB, а если достанете ролики из коробки INA, то они тоже будут GMB
dinamik
31.10.2011, 12:00
По роликам-да,почти у всех стоят подшипники GMB.
По ремням. Режим работы практически не влияет на срок их службы. Скорее условия. Континенталь-это китайский ширпотреб уже несколько лет. На ГРМ их давно не ставлю. Даже клиентам отказываю,чтоб ко мне претензий не было. А с недавних пор и на навесное. После того,как на ГУРе он за 10тык задубел и скукожился так,что еле стащил со шкивов. А так ремни крепкие,как обувь «Скороход»,если кто помнит такую.
Jarillo
31.10.2011, 16:17
так задубеть он может от срока изготовления, я в последний раз брал - ремни мексиканские были и дата стояла, по которую использовать нужно было, на гейтс сейчас многие жалуются что китайский пошёл фиговый, а бош много подделок стало, в общем в этот раз я данжил поставил
dinamik
31.10.2011, 20:09
Бош-это отдельная история.Лепят все,кому не лень,как Адидас. Дейко не плохая контора-серьезная,не разрекламированная,поэтому не известная в широких кругах.
Мужчины подскажите, сегодня поменяли ремень грм на литровом движке,все работает только вот звук какайто звенящий появился вроде как с нижних валов.

Есть варианты?
Цитата(lexafan @ 2.11.2011, 23:22)

Мужчины подскажите, сегодня поменяли ремень грм на литровом движке,все работает только вот звук какайто звенящий появился вроде как с нижних валов.

Есть варианты?
С каких еще нижних валов? Можно поробовать ремни генератора и гура снять и послушать если посторонние звуки останутся, то возможно натяжной ролик, шкив КВ , также стоит проверить затяжку всех болтов генератора, гура , защитного кожуха грм и опоры двигателя.
Isenguard
23.11.2011, 15:11
не подскажите, должна ли быть крышка ремней??? они у меня все на виду... GLS 1.4 AT 2006 рестайл
lom@lom
23.11.2011, 15:50
Крышка только у ремня ГРМ!
Всем привет. Появился у меня свист при нажатии на газ, грешу на ремень ГРМ, т.к все остальные ремни новые. Вопрос: для замены потребуется ремень, ролик и все? И сколько стоит работа и запчасти?
Если можно сылочку на Exist!
Navigator
16.1.2012, 14:12
Цитата(Niki_1 @ 16.1.2012, 14:52)

Всем привет. Появился у меня свист при нажатии на газ, грешу на ремень ГРМ, т.к все остальные ремни новые. Вопрос: для замены потребуется ремень, ролик и все? И сколько стоит работа и запчасти?
Если можно сылочку на Exist!
Почему сразу замена? Может достаточно будет подтянуть?
PS: До замены, родной, отходил 58 тык - не скрипел ни капли. После ТО 60 тык и замены всех ремней и роликов появился свист на 64 тык, подтянул, теперь тишина.
У меня пробег сейчас 56000 км. Рано еще менять? Чтобы подтянуть, только в сервисе?
gremlyn3
16.1.2012, 15:12
свистит наверняка ремень генератора, подтяните, почему грм не меняли? 2раза за съем ремней платить
gremlyn3, Т.е как почему, его же на 60 тыс меняют.
Евгений_74
25.1.2012, 19:44
Всем привет. Как я понял, почитав форум, при замене ремня ГРМ на 60000 км, есть смысл поменять и ролики. Подскажите а пружину натяжителя надо менять. Кто менял, в каком она состоянии наблюдалась?
менял два месяца назад и ремень с роликами. отдельная замена роликов будет стоить столько же, так что есть смысл сразу менять вместе с ремнем.
а пружина как я понял "вечная", нет механического износа.
Евгений_74,да что с ней будет - вечная.
Пружина имеет свойство терять свою "силу" так что, забудте слово- нет износа...
Есть понятие- усталость металла.
П.С. взял себе все только по оригиналу, но, замена пока ещё не скоро планируется))) Так сказать, запас на будущее...
Евгений_74
26.1.2012, 15:34
necuk, я так и планирую всё заменить. Нелогично будет потом к роликам возвращаться ))). dinamik, Sanych, я тоже вял, щас договорюсь со спецом, который менять будет и поеду на замену.
Коллеги, посоветуйте!
Getz 1.4 куплен весной 2007г. новым, езжу не много, машина живёт в неотапливаемом гараже. В марте-апреле планирую сделать ТО. В сервисной книжке (регламент работ) говорится, что ремень ГРМ с роликами меняется при 60 тыс. км пробега или 4г. эксплуатации. По годам их нужно было менять в том году (тогда пробег был 31 тыс. км). Вопрос, сейчас пробег 42 тыс. км и стоит ли менять ремень и ролики ГРМ или они гарантированно отработают до 60 тыс. км???
Виктр Саныч
1.2.2012, 9:11
GETZagent, гарантированно они отработали уже 4 года. Гарантия производителя закончилась.
GETZagent
1.2.2012, 11:36
Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 10:11)

GETZagent, гарантированно они отработали уже 4 года. Гарантия производителя закончилась.
Я спрашиваю не о действии гарантии, с ней всё ясно. А о том, что проходит ремень и ролики ГРМ до 60 тыс. км. или всё таки надо заменить?
Цитата(GETZagent @ 1.2.2012, 10:59)

Коллеги, посоветуйте!
В сервисной книжке (регламент работ) говорится, что ремень ГРМ с роликами меняется при 60 тыс. км пробега или 4г. эксплуатации. По годам их нужно было менять в том году (тогда пробег был 31 тыс. км). Вопрос, сейчас пробег 42 тыс. км и стоит ли менять ремень и ролики ГРМ или они гарантированно отработают до 60 тыс. км???
Ответ на вопрос содержится в теле вопроса. :)
Цитата(GETZagent @ 1.2.2012, 12:36)

Я спрашиваю не о действии гарантии, с ней всё ясно. А о том, что проходит ремень и ролики ГРМ до 60 тыс. км. или всё таки надо заменить?
Если за 4 года ты проехал 40 тык. = 10 тык/год. Значит 60 тык. у тебя будет через 2 года. А ремень рекомендуют менять или через 60 тык или 4 года - что наступит раньше! Сам решай!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.