Цитата
ремень дергается в промежутке от натяжного ролика до шкива распредвала
он же резиновый, поэтому даже перетянутый будет слегка колебаться.
Ориентируйся на методику натяжения, описанную в книжке!!!
От себя добавлю ( из серии
Маленькие Хитрости ), что полезно перед регулировкой ремня вывернуть свечи - тогда вращение за болт шкива КВ будет более равномерным и соответственно регулировка более точной.
Не сильная вибрация не критична. Если кожух не задевает,то всё в пределах нормы.
значит его ослабить надо и пусть ремень колебается? И если он будет колебаться то не перескочит?
Цитата(dinamik @ 22.2.2011, 21:21)

Не сильная вибрация не критична. Если кожух не задевает,то всё в пределах нормы.
То есть если ремень болтает (биение) то это НОРМА! А если его болтает так что он бьется об эту пластмассовую коробочку которая прячет его от лишних глаз, то это НЕ НОРМА, и его следует подтянуть?
Banderas
22.2.2011, 23:52
Да ремень ГРМ вообще болтать не должно!
Ну а как должно? второй комплект роликов ставлю и визжат если ремень чуть натянеш
скажите те кто снимает крышку и проверяет как тама его гэрээма поживает, есть ли биение ремня на участке от натяжного ролика и шкива распредвала???
loginov, не перескочит,если не будет не штатных ситуаций,типа подклинивания ГРМ,запуска с толкача...
Banderas, не встречал не вибрирующих ремней. Вибрируют все в большей или меньшей степени,в зависимости от точности исполнения.
ну все таки этот натяжной ролик уж какой то нежный
dinamik, у тя то он тоже так болтается на этом участке? Сколько уже так ездишь? Проблем нет? Успакой же меня наконец и я пойду его ослаблять! У кого какие нибудь еще мнения есть по этому поводу?
"Нежность"подшипника тоже зависит от точности исполнения.
Цитата(loginov @ 23.2.2011, 0:41)

dinamik, у тя то он тоже так болтается на этом участке? Сколько уже так ездишь? Проблем нет? Успакой же меня наконец и я пойду его ослаблять! У кого какие нибудь еще мнения есть по этому поводу?
И так все то же все с тем же! Оказалось что первые ролики которые я ставил были фирма GMB, и ролики которые щас поставил оригинал так сказать приобретенные у официалов, на сальнике тоже подпись GMB, походу это все одна контора! Что оригинал GMB что не оригинал GMB только в 2 раза дешевле, перед установкой проверял в обоих случаях были не большие люфты, мне кажется это такое качество все таки этих роликов! Скажите кто какие ролики ставил себе и как ходят они, какое качество, и самое главное как называется производитель? хочу попробовать найти крепкие ролики а ни эти неженки устанавливать
Цитата(loginov @ 24.2.2011, 0:48)

И так все то же все с тем же! Оказалось что первые ролики которые я ставил были фирма GMB, и ролики которые щас поставил оригинал так сказать приобретенные у официалов, на сальнике тоже подпись GMB, походу это все одна контора! Что оригинал GMB что не оригинал GMB только в 2 раза дешевле, перед установкой проверял в обоих случаях были не большие люфты, мне кажется это такое качество все таки этих роликов! Скажите кто какие ролики ставил себе и как ходят они, какое качество, и самое главное как называется производитель? хочу попробовать найти крепкие ролики а ни эти неженки устанавливать
ставил INA, но подшипники в них - GMB. Это специфика рынка запчастей для корейцев- везде пихать GMB
Так что не парься - лучше всё-равно не найдешь)
Здравствуйте.
Шум на 3000 оборотах в двигателе, сервисмен предположил, что это может быть и ГРМ и подшипник генератора. Предложил проверить полив водой (не много) на ремень ГРМ на холостых.
Подскажите что можно проверить таким способом? С водой ГРМ перестанет шуметь или как?
LbISbIi, да так. шуметь перестанет если это он шумит.
Недавно менял ремень грм. Поставил ролики GMB именно потому, что оригинал - они же только дороже. По началу тоже шумело, думал что перетянул. Вскоре пропал. уже пробежал 4т, все ок, шумов нет.
Цитата(LbISbIi @ 2.3.2011, 11:13)

Здравствуйте.
Шум на 3000 оборотах в двигателе, сервисмен предположил, что это может быть и ГРМ и подшипник генератора. Предложил проверить полив водой (не много) на ремень ГРМ на холостых.
Подскажите что можно проверить таким способом? С водой ГРМ перестанет шуметь или как?
В технической документации на любой автомобиль, в том числе и Hyundai, категорически запрещается смачивать ремень ГРМ маслом или водой.
Шум от приводных ремней и подшипников навесного оборудования можно исключить сняв приводные ремни и запустить двигатель.
Может стоит обратиться к более квалифицированым специалистам.
Цитата(Gersss @ 2.3.2011, 12:03)

LbISbIi, да так. шуметь перестанет если это он шумит.
Недавно менял ремень грм. Поставил ролики GMB именно потому, что оригинал - они же только дороже.
В INA для корейцев тоже стоят подшипники GMB
Попрыскать водой нв любой ремень можно, ничего ему от этого не будет. Маслом - нельзя, водой - можно. Только не ведро, а из пульвера попрыскать. Шум на 5-10 сек. исчез - значит или сам ремень, или его ролики.
Не исчез - ищи причину в другом месте.
Цитата
Шум от приводных ремней и подшипников навесного оборудования можно исключить сняв приводные ремни и запустить двигатель.
+1, только не на Гетце, где их все 3 потом правильно натянуть - целая
Эпопея((((((((((((((
И не говорите, что это делается
на раз и с первого раза
Народ, подскажите код ремня ГРМ и ролика для дорестайла 1,3.
Цитата(aleshkin @ 6.3.2011, 10:28)

Народ, подскажите код ремня ГРМ и ролика для дорестайла 1,3.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=32898
подскажите КОДЫ РЕМНЕЙ для 1.4МТ 2007г.в. и посоветуйте, какие можно не оригиналы.
Alex Самара
2.4.2011, 10:38
Доброго дня,подскажите Гетз дв.1.6 пробег 92000 заменили ремень ГРМ все ролики и приводные ремни(замена не на фирменном СТО),после замены через некоторое время загорелся chek, движок работает,чисто ,разгон отличный,мастер говорит,что выставил по меткам. Сделал диагностику - показывает неисправность датчика распредвала,после сброса ошибка через некоторое время опять появилась,плиз что делать???
Alex Самара, для начала снять крышки и проверить метки
Alex Самара
2.4.2011, 11:52
Верхняя совпадает,и верхней мертвой точки соответствует,нижнюю я не увидел,мастер говорил,что старый ремень был сильно растянут...
Alex Самара,
- ВМТ жестко связана с колен-валом ... - метки для наглядной визуализации ...
- верхняя метка жестко связана с распред-валом ...
= их правильное совмещение-связывание ремнем ГРМ обеспечивает правильную работу мотора ...
Alex Самара
2.4.2011, 14:19
Спасибо,завтра поеду к мастеру пусть при мне все перепроверяет
Цитата(Alex Самара @ 2.4.2011, 15:19)

Спасибо,завтра поеду к мастеру пусть при мне все перепроверяет
Чем закончился-то визит к мастеру?
Подошла плановая замена ремня ГРМ. Решил заказать через EXist, но нигде нет схемы. Что-же нужно? Ремень ГРМ, ролик ГРМ, ролик направляющий, ролик- натяжитель: так и не понял. Getz-2003, 1.3 GLS , АКПП. Подскажите что из этого необходимо и посоветуйте от каких производителей пожалуйста!
Ремень ГРМ 24312-22613 и натяжитель ремня ГРМ 24410-26000.
ремень ГУРа 57231-22000
ремень кондея 97713-29000 (если установлен)
ремень генератора 25212-22030
+ Ролик натяжитель ремня кондиционера 97834-22100
На неделе поменяли ремни, пробег 62т
Ремень ГУРа в хлам, поставил от Dayco
Ремень генератора еще бы походил, заменил на Gates
Ремень ГРМ, пошли небольшие трещины по корду, был Dayco, поставил Gates
Ролики заказал INA, как и предполагалось внутри оказались GMB
Теперь иногда появляется свист после проезда больших луж
Пока поезжу, мож приработается
А зачем менять Ролик натяжитель ремня кондиционера ?
Если он конечно совсем испорчен.
Такая же история с заменой ремня ГРМ. Только поменяли сразу загорелся ЧЕК, диагностика в сервисе не работала( ПО слетело) но клялись божились что ничего лишнего не делали и почему горит чек не знают. Пришлось ехать в другой делать диагностику, показала ошибку в датчике распредвала. там же проверили метки сказали что не совпадают. Поехал обратно. Оказалась что метка на распредвале немного не доходит, но при передвижении на один зуб она уходит вперед. Почему так объяснить не смогли, сослались что ремень может не тот( хотя стоит оригинал (----6050). Подскажите если кто знает почему могут так метки не совпасть??????
Пусть голову ломают те кто менял- за твои бабки нужны тебе проблемы сервиса?
Цитата(cezis @ 10.4.2011, 13:31)

Подскажите если кто знает почему могут так метки не совпасть??????
Элементарно - в сервисе при замена ремня не выставили метки (нарушили технологию сборки, забыли и т.п.) Отсюда и проблемы

Возвращаться по-любому надо, пусть свой косяк исправляют
Цитата(cezis @ 10.4.2011, 13:31)

Подскажите если кто знает почему могут так метки не совпасть??????
патамушта безрукие и безголовые. Но алчные.
Дело в том что метку они выставить пробовали, но как объяснили ровно выставить не получается т.к. она оказывается на пол зуба до либо после, грешили на ремень, типо может он для движка 1.5 ( у меня 1.4)
Alex Самара
10.4.2011, 18:11
Цитата(AlexJP @ 4.4.2011, 16:59)

Чем закончился-то визит к мастеру?
Пока не чем,время нет доехать...
Цитата(cezis @ 10.4.2011, 18:48)

Дело в том что метку они выставить пробовали, но как объяснили ровно выставить не получается т.к. она оказывается на пол зуба до либо после, грешили на ремень, типо может он для движка 1.5 ( у меня 1.4)
на 1.4 ; 1.5 и 1.6 одинаковые ремни ГРМ -
5479XS
Цитата
Цитата(hrs78 @ 19.10.2010, 17:25) *
Менял на днях ремень ГРМ, все подробности с фотографиями тут
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15996П.С. 1,4 МКП 2006гв
Цитата(Йохан @ 25.11.2010, 12:25)

hrs78, замечательный отчёт! Спасибо!
Пожалуйста, надеюсь это еще кому нибудь пригодится
Цитата(Шадов @ 10.4.2011, 20:00)

на 1.4 ; 1.5 и 1.6 одинаковые ремни ГРМ - 5479XS
Я с акцента ставил все ОК!
Цитата(Romeo60 @ 9.4.2011, 1:45)

А зачем менять Ролик натяжитель ремня кондиционера ?
Если он конечно совсем испорчен.
У меня ролик вообще в хлам был
А ролики всех ремней обязательно меняются при замене?
Думаю купить сразу все з/ч и уже с полным комплектом поехать на сервис.
Сейчас пробег 54 тыс., но вчера заметили микро трещинки ремня гидроусилителя и кондея, посему думаю раз уж платить за замену этих ремней можно сразу и ГРМ менять не дожидаясь 60 тыс.
Цитата(Еся @ 12.4.2011, 9:50)

А ролики всех ремней обязательно меняются при замене?
Думаю купить сразу все з/ч и уже с полным комплектом поехать на сервис.
Сейчас пробег 54 тыс., но вчера заметили микро трещинки ремня гидроусилителя и кондея, посему думаю раз уж платить за замену этих ремней можно сразу и ГРМ менять не дожидаясь 60 тыс.
Регламентная замена на ТО-4 (60 тык.)... Немного уже осталось... Может подождать и не торопиться?
Ролики ГРМ обычно следует менять вместе с ремнём ГРМ.
Ролики навесного - по состоянию.
Цитата(Шадов @ 12.4.2011, 12:06)

Ролики ГРМ обычно следует менять вместе с ремнём ГРМ.
Ролики навесного - по состоянию.
Дык, я понимаю, что по состоянию, просто представила ситуацию: приехала в сервис, всё сняли и оказалось нужет какой-то ролик, а у меня нетуть, а магаз закрыт))) Вобщем, может я человек повышенной тревожности
Цитата(AlexJP @ 12.4.2011, 12:08)

Регламентная замена на ТО-4 (60 тык.)... Немного уже осталось... Может подождать и не торопиться?
Подождать бы конечно хорошо бы, но насколько хватит ремня кондея и ГУРа, если сейчас уже есть трещинки на них. Или меня просто напугали, что их надо менять, а все спокойно до 60 тыс ездят?
Еся
у вас на навесном оборудовании только один ролик - ролик кондея. Купите подшипник для этого ролика и всё
Цитата(cezis @ 10.4.2011, 18:48)

Дело в том что метку они выставить пробовали, но как объяснили ровно выставить не получается т.к. она оказывается на пол зуба до либо после, грешили на ремень, типо может он для движка 1.5 ( у меня 1.4)
По каким меткам выставляют валы?
На шестерне распредвала есть отверстие которое нужно совместить с впадиной на крышке переднего подшипника распредвала (она закрашена красной краской), а на коленвале совместить впадину на внутреннем фланце шестерни коленвала с выступом на корпусе масляного насоса.
Ремень ГРМ в вашем случае не причём. Однозначно валы не в метках!
P.S. Метка на торце зубчатого венца шестерни распредвала на данном моторе не играет никакой роли.
Цитата(Еся @ 12.4.2011, 12:22)

Подождать бы конечно хорошо бы, но насколько хватит ремня кондея и ГУРа, если сейчас уже есть трещинки на них. Или меня просто напугали, что их надо менять, а все спокойно до 60 тыс ездят?

Именно, так. Это (обрыв ремня до 60 тык.), ну очень большая редкость для Гетцев! А "трещинки" на ремнях очень часто возникают на первых тысячах и потом "спокойно" доезжают до плановой замены... Вообще-то, ремни ГУРа и кондея значительно больше 60 тык. ходят...
Добрые люди, сделайте faq по ремням и роликам! Что-то я позапутался :-( Боюсь накупить не подходящего...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.