Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dinamik
У меня стоял на ГУР. Мало того,что задубел,так еще и скукожился(стал короче). Если бы во время не заметил,накрылись бы подшипники генератора и насос ГУР. Больше эту гадость ни когда не поставлю. Тем более на ГРМ.
vfk
При замене ремня ГРМ не ленитесь и вывешивайте двигатель (нужно открутить три гайки и один болт) у Вас появиться возможность манёвра при откручивание крепежа.

Цитата(Мося @ 12.4.2010, 11:56) *
Ремень ГРМ натягивается за счет ролика, а вернее пружины ролика. С последующей фиксацией конечно. Перетянуть невозможно, возможно НЕПРАВИЛЬНО все это дело установить.


Я правильно понял, что усилия пружины натяжного ролика достаточно для натяжения ремня или его нужно доводить дополнительно?

dinamik
vfk, всяко бывает. Пружина-не панацея.
sparco
Приветствую всех!Вчера самостоятельно заменил ремень ГРМ и все навесные ремни агрегатов на Getz 1.3 (82 л.с.) АКПП 2004г. вот что заказывал на exist.ru
24312-22613 Ремень привода ГРМ (оригинал, но на ремне написана фирма BANDO)-758,5р
24410-22020 Ролик натяжителя ремня ГРМ (оригинал, будьте внимательны в реале пришёл 24410-26000 (аналог Hyandai) заводской номер был заклеен экзистовским лэйблом с номер 24410-22020, увидел уже при замене когда случайно оторвал наклейку экзиста на коробке) дурит EXIST Народ:)))
25212-22030 Ремень поликлиновый генератора - 201,72р.(оригинал)
57231-22000 Ремень гидроусилителя - 127,75 р. (оригинал)
4PK850 Ремень кондиционера(GATES)- 269,96р. (брал не оригинал, поскольку родной больно дорогой)
GMB(GTA0720) Ролик ремня кондиционера-242,39р. (тоже не оригинал)
Теперь, что касается замены, впринципе действия по описанию в темах выше.
Нюансы при замене :
1) Обязательно снимать подушку-опору двигателя (иначе ремень грм не снять и новый не поставить, т.к. подушка не даёт одеть ремень на зубчатое колесо распредвала) да и откручивать шкив насоса охлаждающей жидкости (4 болтика на 10) будет проще, поскольку менял первый раз в своей жизни упустил момент снятия подушки и поддомкрачивания мотора, потерял 2 часа на откручивание 4 несчастных болтика (гнул накидной ключ на 10 плюс рычыг на него) доступ очень и очень ограниченsad.gif(( При откручивании шкива насоса охлаждалки нужен помощник, чтобы застопорить шкив (крайне не удобно, но делали так, помощник нажимал молотком на ремень, стопоря шкив, а я откручивал болтики на 10. Повторяю если поддомкратить двигатель будет всё легко и доступно. ошибка была исправлена на этапе сборки и замене ремня, когда поняли что без поддомкрачивания и снятия опоры не поменять.
2)откручивал шкив коленвала стопоря маховик отвёрткой (ставим отвёртку между зубьями маховика и упирая в корпус картера) не знаю как народ вставлял туда ключ,(написано где то выше) зазор слишком маленький между зубьями маховика и картером,у меня такой метод не прокатил.
3) натягивается ГРМ впринципе сам засчёт пружины ролика
Ну и съём правого переднего колеса обязателен для удобного доступа к коленвалу. а так вроде всё остальное по мануалу. Всем удачи при замене!
Алексей_С
Я видел и установил обводной ролик Валео Корея. Он еще дешевле GMB. По качеству не скажу, проехал всего тысяч 8, но на вид был очень даже ничего. Подшипник в нем точно не GMB, судя по надписям на нем, везде стоит клеймо Валео.
Romeo60
sparco под какую деталь двигателя ставил домкрат? Я так понял ты поднимал немного двигатель, а не просто подпирал домкратом?
SNipr

Скажите пожалуйста - кретично иль нет. Пробег 22 тыс км. Авто 2009 года выпуска.
дывялвипм
лопнет в любой момент
Alex75
Почему ремень ГУРа в теме про ГРМ? Под замену, однозначно.
SNipr
оп простите - точно не сюда - спасибо за информацию
john do
Цитата(SNipr @ 5.9.2013, 22:07) *

Скажите пожалуйста - кретично иль нет. Пробег 22 тыс км. Авто 2009 года выпуска.

чушь будет бегать еще тысяч пятьдесят точно.
NkAml
Цитата(john do @ 8.10.2013, 23:07) *
чушь будет бегать еще тысяч пятьдесят точно.

Почему так считаете?
restmon
У меня и похуже был, но всё равно работал. Видно такое качество этих ремней.
Imari
Вчера меняла все ремни и ролики.
Были куплены вот такие ремни и ролики:
1. Gates 4PK833 ремень кондиционера
2. Gates 5479 XS ремень ГРМ
3. Hyundai/Kia 25212-26021 ремень генератора
4. Hyundai/Kia 57231-29100 ремень ГУР
5. GMB GT-10022 Ролик натяжной ремня ГРМ
6. GMB GT-10170 Ролик паразитный ремня грм
7. Hsc 70258 Ролик ремня кондиционера натяжной
Итого: запчасти 1990р. + работа 2000р.

До этого предыдущие ремни и ролики отходили 55000.
Ремень ГРМ (Contitech) и ремень генератора (Bosch 4PK850) как новые!!! Особенно ГРМ!!! Им бы еще ходить и ходить. Хотя мастер очень возмущался, что я купила неоригинальные ремни, тем более ГРМ. Сказал, что Gates - китайское дерьмо и гарантии никакой. Но, как видите, и до этого стояли неоригинальные ремни, а состояние у них супер. Даже жаба немного задушила, что потрачено столько денег. У меня сильно свистел лишь ГУР. Надо было за копейки его поменять и дальше ездить. Но вроде как через каждые 60 тыщ положено, вот и поменяли все ремни и ролики сразу. Viannen_loungelizard.gif
Viktor22
Цитата(NkAml @ 8.10.2013, 23:44) *
Почему так считаете?

шЮтит человек. Как он вообще еще у Вас не лопнул? Заговоренный что ли?
HarDarK
еще хуже был примерно на этом же пробеге, отъездил 15тыс еще, буду скоро менять
a_lexey
Цитата(Imari @ 31.10.2013, 16:27) *
Вчера меняла все ремни и ролики.
Были куплены вот такие ремни и ролики:
1. Gates 4PK833 ремень кондиционера
2. Gates 5479 XS ремень ГРМ
3. Hyundai/Kia 25212-26021 ремень генератора
4. Hyundai/Kia 57231-29100 ремень ГУР
5. GMB GT-10022 Ролик натяжной ремня ГРМ
6. GMB GT-10170 Ролик паразитный ремня грм
7. Hsc 70258 Ролик ремня кондиционера натяжной
Итого: запчасти 1990р. + работа 2000р.

До этого предыдущие ремни и ролики отходили 55000.
Ремень ГРМ (Contitech) и ремень генератора (Bosch 4PK850) как новые!!! Особенно ГРМ!!! Им бы еще ходить и ходить. Хотя мастер очень возмущался, что я купила неоригинальные ремни, тем более ГРМ. Сказал, что Gates - китайское дерьмо и гарантии никакой. Но, как видите, и до этого стояли неоригинальные ремни, а состояние у них супер. Даже жаба немного задушила, что потрачено столько денег. У меня сильно свистел лишь ГУР. Надо было за копейки его поменять и дальше ездить. Но вроде как через каждые 60 тыщ положено, вот и поменяли все ремни и ролики сразу. Viannen_loungelizard.gif


Где вы такой сервис нашли?

С меня за замену всего вышеперечисленного + воздушный фильтр, помпа охлажд. и антифриз просят 5 т.р. в одном сервисе, 4 т.р. в другом. И это просто Подмосковье. Неужели ценник такой на самом деле?
FreeSpirit
Цитата(a_lexey @ 9.1.2014, 12:50) *
Где вы такой сервис нашли?

С меня за замену всего вышеперечисленного + воздушный фильтр, помпа охлажд. и антифриз просят 5 т.р. в одном сервисе, 4 т.р. в другом. И это просто Подмосковье. Неужели ценник такой на самом деле?

Да цена запредельно низкая мне ГРМ меняли за 1500 вроде год назад
Roger
Цитата(loginov @ 24.2.2011, 1:48) *
И так все то же все с тем же! Оказалось что первые ролики которые я ставил были фирма GMB, и ролики которые щас поставил оригинал так сказать приобретенные у официалов, на сальнике тоже подпись GMB, походу это все одна контора! Что оригинал GMB что не оригинал GMB только в 2 раза дешевле, перед установкой проверял в обоих случаях были не большие люфты, мне кажется это такое качество все таки этих роликов! Скажите кто какие ролики ставил себе и как ходят они, какое качество, и самое главное как называется производитель? хочу попробовать найти крепкие ролики а ни эти неженки устанавливать

Комментарий: Для подшипников, которые сильно нагреваются, например в электродвигателях и т.д. применяется расширенный радиальный зазор (С3) - "увеличенный", что бы при сильном нагреве подшипник не заклинило в результате нагрева и соответственно расширения 02 (внутреннего) кольца. Чтобы оценить радиальный зазор, необходимо померять его на приборе, перед этим проверив прибор согласно эталона.
shevcov-n
Цитата(SNipr @ 5.9.2013, 21:07) *

Скажите пожалуйста - кретично иль нет. Пробег 22 тыс км. Авто 2009 года выпуска.

Вчера поменял ремни гура кандея генератора тоже все в трещинах не стал судьбу испытывать
shevcov-n
Всех с праздником подскажите какой фирмы ремень грм и ролики брать собираюсь поменять проб 53200 2008 год рестайл акп
Bochkarev
Цитата(shevcov-n @ 23.2.2014, 19:58) *
Всех с праздником подскажите какой фирмы ремень грм и ролики брать собираюсь поменять проб 53200 2008 год рестайл акп

ну естественно оригинал!
ну а если хочешь немного $ съэкономить, то:
Ремень ГРМ - фирмы Gates,
Ролики - фирмы GMB.
shevcov-n
Цитата(Bochkarev @ 23.2.2014, 19:33) *
ну естественно оригинал!
ну а если хочешь немного $ съэкономить, то:
Ремень ГРМ - фирмы Gates,
Ролики - фирмы GMB.

однозначно оригинал буду брать
Roger
Если оригинал, тогда Вам сюда Все ремни на двигателе. Коды.. Покупать по коду.
Steve_zp
подскажите пожалуйста, сколько лет может протянуть ремень ГРМ при малых пробегах (до 10 тыс в год).
В сервиске 60000 или 4 года, но не слишком ли рано его менять через 4 года, если пробег будет всего около 40000?
Brodilis
Цитата(Steve_zp @ 9.3.2014, 15:36) *
подскажите пожалуйста, сколько лет может протянуть ремень ГРМ при малых пробегах (до 10 тыс в год).
В сервиске 60000 или 4 года, но не слишком ли рано его менять через 4 года, если пробег будет всего около 40000?


еще года 2 точно пройдет если ремень качественный..
вообще ресурс качественных ремней не меньше 100 тык пробега или не меньше 8 лет юзания.... но сам понимаешь на практике все может быть зависит от кривизны рук установщика и плюс сейчас всяких китаев море продают вообщем есть факторы.
если сам машину обслуживаешь знаешь куда лезть-проверить состояние то можно подольше не менять инчае лучше не рисковать.
Steve_zp
Цитата(Brodilis @ 9.3.2014, 15:12) *
еще года 2 точно пройдет если ремень качественный..
вообще ресурс качественных ремней не меньше 100 тык пробега или не меньше 8 лет юзания.... но сам понимаешь на практике все может быть зависит от кривизны рук установщика и плюс сейчас всяких китаев море продают вообщем есть факторы.
если сам машину обслуживаешь знаешь куда лезть-проверить состояние то можно подольше не менять инчае лучше не рисковать.

Спасибо за подробный ответ. В моем случае речь об оригинальных ремнях, установленных на заводе. Коробка передач автомат, думаю это плюс для срока службы ремней- сглаживается нагрузка на двигатель.
Правда было 2-3 раза двигатель останавливало клинящим компрессором, но после замены компрессора все ок.
Jarillo
Всем привет! У кого большая практика подскажите, заменил все ремни и ролики вчера, появился сильный гул ровно на 2500 оборотов, ниже и выше всё нормально. Что чаще всего гудит натяжной, обводной или помпа? Похоже по второму разу всё скидывать и менять ролики с помпой.
Gtzdrvr
моя машина 7г.в. а пробег всего 43. в ближ месяце планирую заменить ремень грм с роликами всеми
Bochkarev
Цитата(Jarillo @ 11.3.2014, 20:34) *
Всем привет! У кого большая практика подскажите, заменил все ремни и ролики вчера, появился сильный гул ровно на 2500 оборотов, ниже и выше всё нормально.

Я тоже всё заменил, но никак со свистом не могу справится.
После замены - всё норм. На следующий день появился свист, через пару дней свист усилился.
Съездил в сервис подтянули ремни генератора и ГУР-а - когда из сервиса выезжал было всё норм. - но на утро опять слегка свист появился, а через пару дней усилился, вот думаю опять надо подтягивать.
Что это? из-за чего?
Не ужели дело только в подтяжке ремней?
Может ли это свистеть ремень кондиционера? (его не подтягивали, но кондей сейчас не влючаю

На ощуп все ремни натянуты очень хорошо.
P.S.: Все ремни - оригинал! Ролики - GMB!
galileo
Цитата(Bochkarev @ 11.3.2014, 22:06) *
Я тоже всё заменил, но никак со свистом не могу справится.
После замены - всё норм. На следующий день появился свист, через пару дней саист усилился.
Съездил подтянул ремни - когда из сервиса выезжал было всё норм. - но на утро опять слегка свист появился, а через пару дней усилился, вот думаю опять надо подтягивать. Что это? из-за чего?
На ощуп все ремни натянуты очень хорошо.
P.S.: Все ремни - оригинал! Ролики - GMB!

у вас ремни проскальзывают или подшипник свистит? Если первое , то ролики тут причем? Проскальзывает в 99% ремень колено-помпа-гена. Новые родные ремни имхо хорошо работают на новых шкивах, на старые ставлю обычно gates. Они на ощупь как силикон. Очень мягкие. По началу прилично растягиваются, так что раза два точно подтягивать. Но потом не скользят даже с меньшим натяжением чем родные.
Ремень гура вообще не свистит, он шипит.
Bochkarev
Цитата(galileo @ 11.3.2014, 23:14) *
у вас ремни проскальзывают или подшипник свистит? Если первое , то ролики тут причем? Проскальзывает в 99% ремень колено-помпа-гена. Новые родные ремни имхо хорошо работают на новых шкивах, на старые ставлю обычно gates. Они на ощупь как силикон. Очень мягкие. По началу прилично растягиваются, так что раза два точно подтягивать. Но потом не скользят даже с меньшим натяжением чем родные.
Ремень гура вообще не свистит, он шипит.

понял, скорее всего ремень генератора надо ещё раз подтянуть!
galileo
Цитата(Bochkarev @ 11.3.2014, 22:20) *
понял, скорее всего ремень генератора надо ещё раз подтянуть!

Я перестал родные ставить. Их приходится достаточно сильно натягивать (это касается только ремня помпы и гены). Кондеровский ремень хорошо обходит шкивы и при небольшом натяжении не скользит.
ИМХО пусть при запуске двигателя секунду посвистит, чем перетянуть.
Bochkarev
Цитата(galileo @ 11.3.2014, 23:24) *
Я перестал родные ставить. Их приходится достаточно сильно натягивать (это касается только ремня помпы и гены). Кондеровский ремень хорошо обходит шкивы и при небольшом натяжении не скользит.
ИМХО пусть при запуске двигателя секунду посвистит, чем перетянуть.

иногда 1 сек. а иногда и 10 сек. - а это уже нервы, ладно мои, но меня жена уже с этим свистом за...а.
Вообщем натяну - а там будь что будет!
txr1974
Нужна помощь, оборвало ремень грм на перекрестке, провернуло зубья на ремне, вчера установил новый ремень и ролик мотор 1,3 поставил все по меткам мотор завел а он троит и чек мигает, опять разобрал проверил метки все ок шестерьня распредвало дырочка на против выступа на коленвале метка на зубе напртив выступа все ок, на всякий случай снял крышку клапанов проверил впускные клапана закрылись, такт зжатия все ок, собираю завожу все также работает перебоями и чек мигает - что может бить с машиной не так?
Steve_zp
Цитата(txr1974 @ 13.3.2014, 20:20) *
Нужна помощь, оборвало ремень грм на перекрестке, провернуло зубья на ремне, вчера установил новый ремень и ролик мотор 1,3 поставил все по меткам мотор завел а он троит и чек мигает, опять разобрал проверил метки все ок шестерьня распредвало дырочка на против выступа на коленвале метка на зубе напртив выступа все ок, на всякий случай снял крышку клапанов проверил впускные клапана закрылись, такт зжатия все ок, собираю завожу все также работает перебоями и чек мигает - что может бить с машиной не так?

хотелось бы узнать пробег и возраст ремня, при котором такое происходит.
txr1974
Пробег ремня 51 тыс. установлен на авто 2 год назад.
galileo
Цитата(txr1974 @ 14.3.2014, 9:28) *
Пробег ремня 51 тыс. установлен на авто 2 год назад.

масло не подтекает из передних сальников?
txr1974
Течи нет. Погоню в сто дома нет компрессом... Боюсь что задело клапана.
Steve_zp
Цитата(txr1974 @ 14.3.2014, 8:28) *
Пробег ремня 51 тыс. установлен на авто 2 год назад.

так быстро?.... какая марка ремня установленного, где покупался? ролики какие ставились?

думаю всем лучше знать чтобы так не встрять..

p/s пробег трасса\город\пробки?
DarkElf
Цитата(txr1974 @ 14.3.2014, 12:52) *
Течи нет. Погоню в сто дома нет компрессом... Боюсь что задело клапана.


на 1.3 вероятность этого оочень высока..
удачи!..
txr1974
Итак по порядку
1. Запчасти всегда покупаю только оригинал покупаю в драйвер.ру
2. Ремни менял всегда сам уже три раза пробег 300тыс. Езжу аккуратно гранаты еще родные стоят.
3. На сто вынесли вердикт нет компрессии в 3 цилиндре - загнуло выпускные клапана.
Завтра соберут мотор напишу результат.
Steve_zp
Цитата(txr1974 @ 14.3.2014, 17:16) *
Итак по порядку
1. Запчасти всегда покупаю только оригинал покупаю в драйвер.ру
2. Ремни менял всегда сам уже три раза пробег 300тыс. Езжу аккуратно гранаты еще родные стоят.
3. На сто вынесли вердикт нет компрессии в 3 цилиндре - загнуло выпускные клапана.
Завтра соберут мотор напишу результат.

а ролики?
коробка механика\автомат?
Brodilis
Цитата(txr1974 @ 14.3.2014, 18:16) *
Запчасти всегда покупаю только оригинал в драйвер.ру


Цитата(Steve_zp @ 14.3.2014, 19:54) *
а ролики?


все оригинал человек ставит.
ремешок по времени у него 2 года всего но пробег то 51 тык... чуть чуть не дожил до замены.
Bochkarev
Цитата(Brodilis @ 14.3.2014, 21:58) *
но пробег то 51 тык... чуть чуть не дожил до замены.

Видимо не зря все производители авто рекомендуют уменьшать все интервалы замены расходных материалов (масла, фильтра и видимо ремни) в зависимости от сложности и суровости условий эксплуатации авто. А Российские условия в основном попадают под эти самые условия!
Вывод: Не тянуть - следить за состоянием авто, уменьшить интервалы замены расходников - в итоге наверное будет дешевле!
Jarillo
у меня всё оказалось просто - перетянут ремень гура был
Bochkarev
Цитата(Jarillo @ 14.3.2014, 23:49) *
у меня всё оказалось просто - перетянут ремень гура был

и что? к чему эта фраза?
Неужели от этого у Вас ремень ГРМ порвался? и загнуло капана?
?....?...?

Цитата(Steve_zp @ 14.3.2014, 20:54) *
коробка механика\автомат?

А что даст Вам ответ на этот вопрос касаемо данной темы, тобиш ремня ГРМ?
Steve_zp
Цитата(Bochkarev @ 14.3.2014, 21:45) *
Видимо не зря все производители авто рекомендуют уменьшать все интервалы замены расходных материалов (масла, фильтра и видимо ремни) в зависимости от сложности и суровости условий эксплуатации авто. А Российские условия в основном попадают под эти самые условия!
Вывод: Не тянуть - следить за состоянием авто, уменьшить интервалы замены расходников - в итоге наверное будет дешевле!

Не у всех условия одинаковы. У кого-то преобладает трасса, укогото 50\50, у когото на 90 процентов город, а у кого-то город еще и с пробками постоянными. Понятно что сравнивая первых с последними, время работы двигателя в моточасах (а соответсвенно и износ ремней) отличается в разы при одном и том же пробеге.
Поэтому мне и хотелось бы узнать условия эксплуатации при которых ремень не выдержал регламент ни по сроку не по пробегу
Steve_zp
Цитата(Bochkarev @ 14.3.2014, 21:58) *
А что даст Вам ответ на этот вопрос касаемо данной темы, тобиш ремня ГРМ?

Считается что коробка автомат дает более мягкую нагрузку на двигатель за счет гидротрансформатора. В механике это зависит как отпускаешь сцепление, возможны ситуации когда двигатель резко меняет обороты, это создает повышенную нагрузку на ремни за счет инерционности ведомых механизмов.
galileo
Цитата(Steve_zp @ 15.3.2014, 0:13) *
Считается что коробка автомат дает более мягкую нагрузку на двигатель за счет гидротрансформатора. В механике это зависит как отпускаешь сцепление, возможны ситуации когда двигатель резко меняет обороты, это создает повышенную нагрузку на ремни за счет инерционности ведомых механизмов.

Часто кручу до отсечки или резко понижаюсь под отсечку и ничего ремни и по сотке ходили, а вот если чуть масло гонит (даже это может быть не очень заметно), то ремень разрушается быстро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.